Гражданское дело № 2-2940/2016
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
05 мая 2016 года город Киров
Первомайский районный суд города Кирова в составе:
председательствующего судьи Рогачёвой Ю.А.,
с участием прокурора Киршевой О.С.
при секретаре Пьянковой Т.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Первомайского района г. Кирова к ТСЖ «Коминтерновский-9» о возложении обязанности опубликовать информацию,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Первомайского района г. Кирова обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к ТСЖ «Коминтерновский-9» о возложении обязанности разместить информацию в сети Интернет.
Свои требования обосновывал тем, что в ходе проверки исполнения законодательства об информации, установлено, что ТСЖ «Коминтерновский-9», осуществляет управление общим имуществом многоквартирного жилого дома по адресу: {Адрес}. ТСЖ не опубликовало на официальном портале www.reformagkh.ru информацию о своей деятельности в виде сканированной копии устава ТСЖ «Коминтерновский-9», сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности товарищества, сведений о привлечении товарищества к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом, не указано наименование документа, на основании которого осуществляется управление, общие сведения о многоквартирном доме, управление которым осуществляет ТСЖ «Коминтерновский-9», сведения об элементах благоустройства, сведения об общей характеристике многоквартирного дома, сведения об оказываемых коммунальных услугах, не указана информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, сведения о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, отчета, о выполнении товариществом смет доходов и расходов за год, не указана информация о наличии претензий по качеству выполненных работ (оказанных услуг), не предоставлены сведения о ведении претензионно-исковой работы в отношении потребителей-должников, тем самым ограничило права граждан на предоставление достоверной и полной информации о своей деятельности.
Просят обязать ответчика опубликовать на официальном портале www.reformagkh.ru информацию, предусмотренную пунктом 34 Формы 1.1, пунктами 4, 5, 6, 7, 8, 9. 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 Формы 1.2, пунктами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Формы 1.3, пунктом 2 Формы 1.4, пунктами 4, 5, 6, 7, 11, 14, 15, 16, 20, 29, 30, 31 Формы 2.1, пунктами 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 26, 28, 29, 30 Формы 2.2, пунктами 4, 5, 9, 10, 11, 13 Формы 2.4, пунктами 2, 3, 4 Формы 2.6, пунктами 2, 3 Формы 2.6, пунктами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 4, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, ;2. 43, 44, 45,, 46, 51, 52, 53 Формы 2.8, утвержденных Приказом Минстроя России от 22.12.2014 № 882/пр, предусматривающих детализацию видов информации, предусмотренных пунктом 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.10.2010 года № 731.
В судебном заседании помощник прокурора Киршева О.С. поддержала предъявленные требования, ссылаясь на доводы, изложенные в иске.
Представитель ответчика ТСЖ «Коминтерновский-9» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, о причинах неявки не уведомил.
Выслушав объяснения участников процесса, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации.
Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 утвержден Стандарт раскрытия информации организациями осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее - Стандарт).
Данный документ устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом (далее соответственно - управляющие организации, информация), порядку, способам и срокам ее раскрытия, а также особенности раскрытия информации и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора с управляющей организацией (пункт 1 Стандарта).
Согласно пункта 3 Стандарта управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию:
а) общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе;
б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива;
в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.
В силу пункта 5(1) Стандарта товариществами и кооперативами информация раскрывается путем:
а) обязательного опубликования информации на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору товарищества и кооператива:
сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого товарищество или кооператив осуществляют свою деятельность;
б) размещения информации на информационных стендах (стойках), расположенных в помещении многоквартирного дома, доступном для всех собственников помещений в доме (далее - информационные стенды);
в) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном виде, а при наличии технической возможности - также в электронном виде.
При этом в соответствии с пунктом 8 Стандарта раскрытие управляющей организацией, товариществом и кооперативом информации осуществляется по формам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Указанные формы должны предусматривать детализацию видов информации, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, обеспечивающую реализацию собственниками помещений в многоквартирном доме правомочий собственников в полном объеме.
Формы раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утверждены Приказом Минстроя от 22.12.2014 № 882/пр (далее Формы).
Формой 1.1. Приказа Минстроя от 22.12.2014 № 882/пр предусмотрено размещение общей информации об управляющей организации, товариществе кооперативе.
В нарушение требований п. 34 Формы 1.1 на официальном портале - www.reformagkh.ru ТСЖ «Коминтерновский-9» не размещена сканированная копия устава в виде файла в электронной форме.
Формой 1.2 предусмотрено размещение сведений об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности товарищества.
ТСЖ «Коминтерновский-9» зарегистрировано в качестве юридического лица {Дата}, что подтверждается сведениями из ЕГРЮЛ.
Вопреки требованиям пунктов 4-18 Формы 1.2 (п. 3 Стандарта) на официальном портале - www.reformagkh.ru ТСЖ «Коминтерновский-9» не размещена следующая информация:
- сканированная копия документа годовой бухгалтерской отчетности за отчетный период в виде файлов в электронной форме,
- сумма доходов, полученных за оказание услуг, а также понесенных в связи с оказанием услуг по управлению всеми многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) за отчетный период;
- общая сумма задолженности товарищества за отчетный период перед всеми ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, по тепловой энергии, по тепловой энергии для нужд отопления, по тепловой энергии для нужд горячего водоснабжения, по горячей воде, по холодной воде, по водоотведению, по поставке газа, по электрической энергии, по прочим ресурсам (услугам);
- сканированная копия сметы доходов и расходов товарищества и отчета о ее выполнении за отчетный период в виде файлов в электронной форме.
Формой- 1.3 Приказа Минстроя от 22.12.2014 № 882/пр предусмотрено размещение сведений о привлечении товарищества к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом.
Так, в нарушение требований пунктов 2-9 Формы 1.3 на официальном портале - www.reformagkh.ru ТСЖ «Коминтерновский-9» не размещена следующая информация: календарная дата привлечения к административной ответственности согласно дате вступления в законную силу документа о применении мер административного воздействия; лицо, привлеченное к административной ответственности; предмет административного нарушения; наименование контрольного органа или судебного органа, вынесшего решение/постановление о привлечении к административной ответственности; общее количество выявленных нарушений в рамках факта привлечения к административной ответственности; размер административного штрафа; документ о применении мер административного воздействия; мероприятия, проведенные для устранения выявленных нарушений и результаты административного воздействия.
Вопреки требованиям, указанным в пункте 2 Формы 1.4 ТСЖ «Коминтерновский-9» не указано наименование документа, на основании которого осуществляется управление.
Формой 2.1 Приказа Минстроя от 22.12.2014 № 882/пр предусмотрено размещение общих сведений о многоквартирном доме, управление которым осуществляет ТСЖ «Коминтерновский-9».
В нарушение пунктов 4, 6, 7, 11, 14-16, 20 Формы 2.1 ТСЖ «Коминтерновский-9» не размещена следующая информация: способ формирования фонда капитального ремонта, выбранный собственниками помещений в многоквартирном доме в соответствии со статьей 170 Жилищного кодекса Российской Федерации; календарный год постройки и ввода дома в эксплуатацию; тип, серия проекта дома; наименьшее количество этажей в многоквартирном доме; общее количество помещений в многоквартирном доме; количество жилых помещений в многоквартирном доме; количество нежилых помещений, не входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме; общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Вопреки требованиям пунктов 29-31 Формы 2.1 ТСЖ «Коминтерновский-9» на официальном портале - www.reformagkh.ru не размещены сведения об элементах благоустройства, а именно: о факте наличия детской площадки для многоквартирного дома, включая одну детскую площадку для нескольких близкорасположенных многоквартирных домов; о факте наличия спортивной площадки для многоквартирного дома, включая одну спортивную: площадку для нескольких близкорасположенных многоквартирных домов; об иных элементах благоустройства многоквартирного дома в свободной форме.
В нарушение требований пунктов 2, 5-13, 15-19, 26, 28-30 Формы 2. ТСЖ «Коминтерновский-9» не указаны: тип фундамента; тип фасада; тип крыши; тип кровли; площадь подвала по полу; тип мусоропровода; общее количество мусоропроводов в многоквартирном доме; номер подъезда, где расположен лифт; тип лифта; календарный год ввода лифта в эксплуатацию; наличие прибора учета или потребность в его установке; тип прибора; единица измерения показаний по прибору учета; календарная дата ввода прибора учета в эксплуатацию; календарная дата последней поверки установленного прибора учета (если проводилась) либо календарная дата замены прибора, находившегося в эксплуатации (если была произведена замена); общий объем выгребных ям в многоквартирном доме; тип системы вентиляции; тип системы пожаротушения; тип системы водостоков.
Формой 2.4 Приказа Минстроя от 22.12.2014 № 882/пр предусмотрено размещение сведений об оказываемых коммунальных услугах (заполняется по каждой коммунальной услуге).
Так, в нарушение требований пунктов 4, 5, 9-11, 13 Формы 2.4 ТСЖ «Коминтерновский-9» не указаны сведения об оказываемых коммунальных услугах, а именно не отражены: единица измерения объема предоставления коммунальной услуги; тариф (цена), установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов); нормативный правовой акт, устанавливающий тариф (дата, номер, наименование принявшего акт органа); календарная дата начала действия тарифа для вида коммунальной услуги, установленного нормативным правовым актом; норматив потребления коммунальной услуги в жилых помещениях; нормативный правовой акт, устанавливающий норматив потребления коммунальной услуги (дата, номер, наименование принявшего акта органа).
В нарушение требований, предусмотренных пунктами 2-4 Формы 2.6 ТСЖ «Коминтерновский-9» не указана информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, а именно отсутствуют сведения о полном фирменном наименовании, ИНН владельца специального счета; о размере взноса на капитальный ремонт в расчете на 1 кв.м в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; о календарной дате, номере протокола общего собрания собственников помещений, на котором принято решение о способе формирования фонда капитального ремонта.
Формой 2.7 Приказа Минстроя от 22.12.2014 № 882/пр предусмотрено размещение сведений о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме (заполняется по каждому собранию собственников помещений).
Так, в нарушение требований пунктов 2, 3 Формы 2.7 ТСЖ «Коминтерновский-9» не размещена информация, содержащая в себе сведения о календарной дате, номере протоколов общих собраний собственников помещений; сканированные копии протоколов общего собрания собственников помещений, содержащих результат (решение) собрания, в виде файла в электронной форме.
Формой 2.8 Приказа Минстроя от 22.12.2014 № 882/пр предусмотрено размещение отчета, о выполнении товариществом смет доходов и расходов за год.
Вопреки требованиям пунктов 2-20, 22 Формы 2.8 ТСЖ «Коминтерновский-9» на официальном портале - www.reformagkh.ru не размещена следующая информация:
- календарная дата начала и конца отчетного периода по раскрытию информации в рамках отчета об исполнении управляющей организацией договора управления, а также о выполнении товариществом смет доходов и расходов;
- сумма денежных средств по многоквартирному дому, образованная вследствие внесения потребителями авансовых платежей за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, на конец предыдущего отчетного периода, перешедшая на текущий отчетный период. Допускается указание нулевого значения;
- сумма неиспользованных за предыдущий отчетный период денежных средств по многоквартирному дому, образованная вследствие внесения платы потребителями за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме и перешедшая на текущий отчетный период;
- сумма непогашенной задолженности потребителей за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, образованная на конец предыдущего отчетного периода и перешедшая на текущий отчетный период;
- общий размер начислений потребителям многоквартирного дома за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за отчетный период;
- сумма начислений потребителям многоквартирного дома за содержание дома, за текущий ремонт, за услуги управления, входящая в сумму общего размера начислений за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за отчетный период;
- общий размер полученных денежных средств за отчетный период по многоквартирному дому за оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- сумма денежных средств, полученных в течение отчетного периода от собственников/нанимателей помещений, по целевым взносам от собственников/ нанимателей помещений, входящая в сумму общего размера полученных денежных средств за оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за отчетный период по многоквартирному дому;
- сумма денежных средств, поступивших в течение отчетного периода по полученным субсидиям, от использования общего имущества, по прочим поступлениям, входящая в сумму общего размера полученных денежных средств за оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за отчетный период по многоквартирному дому;
- сумма денежных средств, полученных в течение отчетного периода от использования общего имущества, по прочим поступлениям, входящая в сумму общего размера полученных денежных средств за оказание услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за отчетный период по многоквартирному дому;
- сумма полученных денежных средств за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме за отчетный период по многоквартирному дому с учетом авансовых платежей потребителей и неиспользованных средств за такой период;
- сумма денежных средств по многоквартирному дому, образованная вследствие внесения потребителями авансовых платежей за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме на конец отчетного периода;
- сумма неиспользованных в отчетном периоде денежных средств на конец отчетного периода по многоквартирному дому, образованная вследствие внесения платы потребителями за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- сумма непогашенной задолженности потребителей за услуги (работы) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, образованная на конец отчетного периода.
Кроме того, в нарушение требований пунктов 27-30 Формы 2.8 ТСЖ «Коминтерновский-9» не указана информация о наличии претензий по качеству выполненных работ (оказанных услуг), а именно не отражены следующие сведения:
- общее количество поступивших и зарегистрированных за отчетный период претензий потребителей по качеству выполненных работ (оказанных услуг);
- количество удовлетворенных претензий потребителей за отчетный период по качеству выполненных работ (оказанных услуг);
- количество претензий потребителей за отчетный период по качеству выполненных работ (оказаны услуг), в удовлетворении которых было отказано;
- общая сумма произведенного перерасчета по результатам удовлетворения претензий потребителей по качеству выполненных работ (оказанных услуг) за отчетный период.
Кроме того, в нарушение требований пунктов 31-36 Формы 2.8 ТСЖ «Коминтерновский-9» не размещена общая информация по предоставленным коммунальным услугам, а именно не указана:
- сумма денежных средств по многоквартирному дому, образованная вследствие внесения потребителями авансовых платежей за коммунальные услуги за предыдущий отчетный период и перешедшая на текущий отчетный период. Допускается указание нулевого значения;
- сумма неиспользованных за предыдущий отчетный период денежных средств по многоквартирному дому, образованная вследствие внесения платы за коммунальные услуги, перешедшая на текущий отчетный период;
- сумма непогашенной задолженности потребителей за предоставленные коммунальные услуги, образованная на конец предыдущего отчетного периода и перешедшая на текущий отчетный период;
- сумма денежных средств по многоквартирному дому, образованная на конец отчетного периода вследствие внесения потребителями авансовых платежей за коммунальные услуги;
- сумма неиспользованных в отчетном периоде денежных средств по многоквартирному дому, образованная вследствие внесения платы за коммунальные услуги, перешедшая на текущий отчетный период;
- сумма непогашенной задолженности потребителей за предоставленные коммунальные услуги, образованная на конец отчетного периода.
В нарушение требований пунктов 37-46 Формы 2.8 ТСЖ «Коминтерновский-9» на официальном портале - www.reformagkh.ru не размещена следующая информация: о виде коммунальной услуги, о единице измерения объема потребления коммунальной услуги; об общем объеме потребления коммунального ресурса за отчетный период по многоквартирному дому в соответствии с выбранной единицей измерения; об общем размере начислений потребителям за предоставление коммунальной услуги за отчетный период по многоквартирному дому; об общем размере оплаченных потребителями начислений за предоставление коммунальной услуги за отчетный период по многоквартирному дому; об общем размере непогашенной задолженности потребителей за предоставление коммунальной услуги на конец отчетного периода по многоквартирному дому; об общем размере начислений поставщиком (поставщиками) товариществу за поставку коммунального ресурса за отчетный период по многоквартирному дому; об общем размере оплаченных товариществом поставщику (поставщикам) начислений за поставку коммунального ресурса за отчетный период по многоквартирному дому; об общем размере непогашенной задолженности товарищества перед поставщиком (поставщиками) по результатам произведенной оплаты поставленного за отчетный период коммунального ресурса по многоквартирному дому; об общем размере уплаченных товариществом поставщику (поставщикам) пени и штрафов за поставку коммунального ресурса за отчетный период по многоквартирному дому.
Вопреки требованиям пунктов 51-53 Формы 2.8 ТСЖ «Коминтерновский-9» не предоставлены сведения о ведении претензионно-исковой работы в отношении потребителей-должников, а именно не указано общее количество направленных потребителям претензий и исковых заявлений о наличии задолженности по оплате предоставленных коммунальных услуг за отчетный период по многоквартирному дому; общая сумма полученных денежных средств от потребителей по результатам претензионно-исковой работы за отчетный период по многоквартирному дому.
Указанные обстоятельства подтверждаются выпиской с сайта и скриншотами экрана страницы www.reformagkh.ru в отношении ТСЖ «Коминтерновский-9», кроме того не оспорено ответчиком.
Исследовав и оценив собранные по делу доказательства, в силу требований вышеприведенных правовых норм, суд приходит к выводу, что ТСЖ «Коминтерновский-9» незаконно ограничило права граждан на предоставление достоверной и полной информации о своей деятельности, предъявленные прокурором исковые требования прокурора являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению.
В силу требований статьи 103 Гражданского процессуального кодекса РФ, статей 333.19- 333.20 Налогового кодекса РФ с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в бюджет муниципального образования «город Киров» в сумме 6 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 233, 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
РЕШИЛ:
Обязать ТСЖ «Коминтерновский-9» опубликовать на официальном портале www.reformagkh.ru информацию, предусмотренную пунктом 34 Формы 1.1, пунктами 4, 5, 6, 7, 8, 9. 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 Формы 1.2, пунктами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Формы 1.3, пунктом 2 Формы 1.4, пунктами 4, 5, 6, 7, 11, 14, 15, 16, 20, 29, 30, 31 Формы 2.1, пунктами 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 26, 28, 29, 30 Формы 2.2, пунктами 4, 5, 9, 10, 11, 13 Формы 2.4, пунктами 2, 3, 4 Формы 2.6, пунктами 2, 3 Формы 2.6, пунктами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 4, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, ;2. 43, 44, 45,, 46, 51, 52, 53 Формы 2.8, утвержденных Приказом Минстроя России от 22.12.2014 № 882/пр, предусматривающих детализацию видов информации, предусмотренных пунктом 3 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.10.2010 года № 731.
Взыскать с ТСЖ «Коминтерновский-9» в бюджет МО «Город Киров» государственную пошлину в размере 6 000 рублей.
Ответчик вправе подать в Первомайский районный суд заявление об отмене заочного решения в течение семи дней со дня вручения ему копии решения.
Заочное решение может быть обжаловано также в Кировский областной суд в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Председательствующий Ю.А. Рогачёва
Мотивированное решение изготовлено 10.05. 2016 года.