Дело № 2-2/59/2020
43RS0038-02-2020-000156-48
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
28 сентября 2020 года п. Богородское Кировской области
Унинский районный суд Кировской области в составе председательствующего судьи Рыловой И.Н., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Плеховой Н.А., с участием помощника прокурора Богородского района Кировской области Созоновой Л.А., представителя ответчика по доверенности – ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Богородского района Кировской области в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному образованию Богородский муниципальный округ Кировской области в лице администрации Богородского муниципального округа Кировской области об обязании устранить выявленные нарушения законодательства о теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, а также об обязании зарегистрировать право муниципальной собственности на очистные сооружения, расположенные в п. Богородское и на объекты ЖКХ, расположенные на территории сельских населенных пунктов муниципального образования,
УСТАНОВИЛ :
Прокурор Богородского района Кировской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с вышеуказанным исковым заявлением.
В обоснование исковых требований указано, что прокуратурой района проведен анализ исполнения законодательства в сфере ЖКХ в деятельности администрации Богородского муниципального округа Кировской области, в ходе которого выявлено следующее.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления» к вопросам местного значения городского, муниципального округа относится организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.
Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ « О теплоснабжении» общими принципами организации отношений в сфере теплоснабжения являются обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов; обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами; развитие систем централизованного теплоснабжения.
В соответствии с п. 20 ст. 2 Федерального закона « О теплоснабжении» схема теплоснабжения - документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования систем теплоснабжения поселения, городского округа, их развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и утверждаемый правовым актом, не имеющим нормативного характера, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органа местного самоуправления.
Согласно п. п. 1, 6 ч. 1 ст. 6 Федерального закона « О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации.
В силу ч. 2 ст. 23 Федерального закона « О теплоснабжении» развитие системы теплоснабжения поселения или городского округа осуществляется на основании схемы теплоснабжения, которая должна соответствовать документам территориального планирования, в том числе, схеме планируемого размещения объектов теплоснабжения.
Постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 № 154 установлены требования к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения ( далее – Требования к схемам теплоснабжения ).
В силу ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ « О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится, в том числе, утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов.
Согласно п. 1-2, 4 ст. 38 Федерального закона« О водоснабжении и водоотведении» развитие централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и ( или ) водоотведения осуществляется в соответствии со схемами водоснабжения и водоотведения. Схемы водоснабжения и водоотведения разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования, а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения. Схемы водоснабжения и водоотведения утверждаются органами местного самоуправления.
Пунктом 3 Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782, установлено, что целью разработки схем водоснабжения и водоотведения является обеспечение для абонентов доступности горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и ( или ) водоотведения), обеспечение горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, рационального водопользования, а также развитие централизованных систем водоснабжения и ( или ) водоотведения на основе наилучших доступных технологий и внедрения энергосберегающих технологий.
Прокуратурой района выявлено, что в муниципальном образовании Богородский муниципальный округ в установленном законом порядке не разработаны и не утверждены схемы теплоснабжения, а также схемы водоснабжения и водоотведения.
Пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления» закреплено, что муниципальные образования владеют, пользуются и распоряжаются только тем имуществом, которое является муниципальной собственностью.
Статьей 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» установлено, что государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
В силу ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» обязательной государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130,131,132 и 164 ГК РФ.
Статьей 130 ГК РФ к недвижимым вещам отнесены земельные участки, участки недр, обособленные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно. Водопроводные сети неразрывно связаны с землей, поэтому являются недвижимым имуществом.
Таким образом, законодательством Российской Федерации установлена обязательность регистрации прав на недвижимое имущество, принадлежащее гражданам и организациям, в том числе органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Установлено, что согласно постановления администрации Богородского муниципального округа № от 09.01.2020 переданы в оперативное управление муниципальному казенному предприятию «Жилищно-коммунальное хозяйство» Богородского района ( далее – МКП ЖКХ ) следующие объекты ЖКХ, расположенные в сельских населенных пунктах Богородского муниципального округа : водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 10 000 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 6 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 10 000 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 8 200 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 7 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 12 000 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 1 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 9 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 17 628 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 5 100 м. в <адрес>, <адрес>.
В нарушение вышеуказанных норм право муниципальной собственности Богородского муниципального округа на объекты ЖКХ, расположенные на территории сельских населенных пунктов, переданные в оперативное управление в МКП ЖКХ, а также на очистные сооружения, расположенные в <адрес>, не зарегистрировано.
Выявленные нарушения нарушают права неопределенного круга лиц, так как препятствуют развитию на территории муниципального образования централизованной системы теплоснабжения, создают угрозу надежности обеспечения теплоснабжения, нарушают права граждан на благоприятные и безопасные условия проживания, на получение услуг по теплоснабжению надлежащего качества, а также нарушают право абонентов на обеспечение доступности водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем водоснабжения и водоотведения, обеспечение водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также является препятствием рационального водопользования, развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения на основе наилучших доступных технологий и внедрения энергосберегающих технологий.
На основании вышеизложенного прокурор просит обязать муниципальное образование Богородский муниципальный округ Кировской области в лице администрации Богородского муниципального округа Кировской области устранить выявленные нарушения законодательства о теплоснабжении путем разработки и утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области в соответствии с требованиями действующего законодательства. Обязать муниципальное образование Богородский муниципальный округ Кировской области в лице администрации Богородского муниципального округа Кировской области устранить выявленные нарушения законодательства о водоснабжении и водоотведении путем утверждения схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области в соответствии с требованиями действующего законодательства. Обязать муниципальное образование Богородский муниципальный округ Кировской области в лице администрации Богородского муниципального округа Кировской области зарегистрировать право муниципальной собственности на очистные сооружения, расположенные в п. Богородское, а также на объекты ЖКХ, расположенные на территории сельских населенных пунктов муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области : водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 10 000 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 6 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 10 000 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 8 200 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 7 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 12 000 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 1 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 9 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 17 628 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 5 100 м. в <адрес>, <адрес>.
В судебном заседании помощник прокурора Богородского района Кировской области Созонова Л.А. исковые требования поддержала по доводам, изложенным в исковом заявлении, просила их удовлетворить, уточнив, что очистные сооружения находятся на <адрес>.
Ответчик - представитель администрации Богородского муниципального округа Кировской области по доверенности ФИО1 в судебном заседании исковые требования прокурора признала в части регистрации права муниципальной собственности на объекты ЖКХ, расположенные на территории сельских населенных пунктов муниципального образования : водозаборные скважины и водопроводные сети. В остальной части исковые требования не признала, ссылаясь на то, что работа, направленная на разработку и утверждение схемы теплоснабжения, а также утверждение схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области в настоящее время ведется и в скором времени будет завершена. В соответствии с постановлением администрации Богородского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ№ до разработки схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Богородского муниципального округа действуют схемы, утвержденные администрацией Богородского городского поселения и Ошланского сельского поселения. Очистные сооружения в реестр муниципальной собственности муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области не включены, поэтому у данного муниципального образования не имеется правовых оснований для регистрации права собственности на них. Заслушав помощника прокурора Созонову Л.А., представителя ответчика ФИО1, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления» к вопросам местного значения городского, муниципального округа относится организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.
В силу ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ « О теплоснабжении» общими принципами организации отношений в сфере теплоснабжения являются обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов; обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами; развитие систем централизованного теплоснабжения.
Из п. 20 ст. 2 Федерального закона « О теплоснабжении» следует, что схема теплоснабжения - документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования систем теплоснабжения поселения, городского округа, их развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и утверждаемый правовым актом, не имеющим нормативного характера, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органа местного самоуправления.
В соответствии с п.п. 1, 6 ч. 1 ст. 6 Федерального закона « О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации.
Согласно ч. 2 ст. 23 Федерального закона « О теплоснабжении» развитие системы теплоснабжения поселения или городского округа осуществляется на основании схемы теплоснабжения, которая должна соответствовать документам территориального планирования, в том числе, схеме планируемого размещения объектов теплоснабжения.
Постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 № 154 установлены требования к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения ( далее – Требования к схемам теплоснабжения ).
Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ « О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится, в том числе, утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов.
Из п. 1-2, 4 ст. 38 Федерального закона « О водоснабжении и водоотведении» следует, что развитие централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и ( или ) водоотведения осуществляется в соответствии со схемами водоснабжения и водоотведения. Схемы водоснабжения и водоотведения разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования, а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения. Схемы водоснабжения и водоотведения утверждаются органами местного самоуправления.
Пунктом 3 Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782, установлено, что целью разработки схем водоснабжения и водоотведения является обеспечение для абонентов доступности горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и ( или ) водоотведения), обеспечение горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, рационального водопользования, а также развитие централизованных систем водоснабжения и ( или ) водоотведения на основе наилучших доступных технологий и внедрения энергосберегающих технологий.
В судебном заседании было установлено, что до настоящего времени в муниципальном образовании Богородский муниципальный округ в установленном законом порядке не разработаны и не утверждены схемы теплоснабжения, а также схемы водоснабжения и водоотведения, отвечающие требованиям действующего законодательства. Каких-либо доказательств, опровергающих вышеуказанное обстоятельство, суду со стороны ответчика, вопреки требованиям ст. 56 ГПК РФ, представлено не было. Не опровергают данное обстоятельство и доводы представителя ответчика о том, что муниципальным образованием ведется работа, направленная на разработку и утверждение указанных схем, а до этого времени действуют схемы, утвержденные администрацией Богородского городского поселения и Ошланского сельского поселения.
В силу ч. 5 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ « О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
В соответствии с ч. 6 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ « О государственной регистрации недвижимости» государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно ст. 130 ГК РФ к недвижимым вещам отнесены земельные участки, участки недр, обособленные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно. Водопроводные сети неразрывно связаны с землей, поэтому являются недвижимым имуществом.
Таким образом, законодательством Российской Федерации установлена обязательность регистрации прав на недвижимое имущество, принадлежащее гражданам и организациям, в том числе органам государственной власти и органам местного самоуправления.
В судебном заседании установлено, что согласно постановления администрации Богородского муниципального округа № от ДД.ММ.ГГГГ переданы в оперативное управление муниципальному казенному предприятию «Жилищно-коммунальное хозяйство» Богородского района ( далее – МКП ЖКХ ) следующие объекты ЖКХ, расположенные в сельских населенных пунктах Богородского муниципального округа : водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 10 000 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 6 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 10 000 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 8 200 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 7 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 12 000 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 1 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 9 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 17 628 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводная сеть, протяженностью 5 100 м. в <адрес>, <адрес>. Перечисленное имущество значится в реестре муниципального имущества муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области, что подтверждается соответствующей выпиской ( л.д. 14-18 ).
Кроме того, из совокупности дополнительно представленных процессуальным истцом доказательств: копии решения Унинского районного суда Кировской области от 23.09.2014 по делу № 2-2/116/2014, выписки из реестра муниципальной собственности от ДД.ММ.ГГГГ№ муниципального образования «Богородское городское поселение» ( правопредшественника муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области ), копии плана водоохранных мероприятий, копии выкопировки на часть земель пгт. Богородское, копии решения Министерства охраны окружающей среды Кировской области о предоставлении водного объекта в пользование от ДД.ММ.ГГГГ усматривается наличие в <адрес> на <адрес>, то есть на территории муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области объекта недвижимого имущества - очистных сооружений механической очистки, состоящих из септика ( 8 секций ), дозирующей камеры, фильтрующих колодцев, песчано-гравийного фильтра, полей подземной фильтрации. Данные очистные сооружения построены по проекту, разработанному <данные изъяты>», введены в эксплуатацию в 1981 году, числились за № в реестре муниципального имущества муниципального образования «Богородское городское поселение Богородского района Кировской области», правопреемником которого в настоящее время является муниципальное образование Богородский муниципальный округ Кировской области.
В нарушение вышеприведенных правовых норм право муниципальной собственности Богородского муниципального округа на объекты ЖКХ, расположенные на территории сельских населенных пунктов, переданные в оперативное управление в МКП ЖКХ, а также на очистные сооружения, расположенные в <адрес>, до настоящего времени не зарегистрировано.
Вышеуказанное обстоятельство стороной ответчика доказательственно не опровергнуто. Доказательств, свидетельствующих об отсутствии перечисленных объектов ЖКХ, очистных сооружений на территории муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области, ответчиком суду не представлено. Довод ответчика о том, что очистные сооружения не числятся в реестре муниципальной собственности муниципального образования Богородский муниципальный округ правового значения в данном случае не имеет, поскольку они числились в реестре муниципальной собственности правопредшественника ответчика, следовательно относятся к объектам муниципального имущества ответчика.
Вышеуказанные нарушения нарушают права неопределенного круга лиц, так как препятствует развитию на территории муниципального образования централизованной системы теплоснабжения, создают угрозу надежности обеспечения теплоснабжения, нарушают права граждан на благоприятные и безопасные условия проживания, на получение услуг по теплоснабжению надлежащего качества, а также нарушают право абонентов на обеспечение доступности водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем водоснабжения и водоотведения, обеспечение водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также являются препятствием рационального водопользования, развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения на основе наилучших доступных технологий и внедрения энергосберегающих технологий.
При таких обстоятельствах суд находит исковые требования прокурора законными и обоснованными и подлежащими удовлетворению.
В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Принимая во внимание объем работ, подлежащих выполнению ответчиком, условия и порядок финансирования и организации исполнения исковых требований, суд считает необходимым установить срок для исполнения решения суда :
- в части устранения выявленных нарушений законодательства о теплоснабжении путем разработки и утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также устранения выявленных нарушений законодательства о водоснабжении и водоотведении путем утверждения схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области в соответствии с требованиями действующего законодательства - до ДД.ММ.ГГГГ;
- в части регистрации права муниципальной собственности на объекты ЖКХ, расположенные на территории сельских населенных пунктов муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области - водозаборные скважины и водопроводные сети - до ДД.ММ.ГГГГ;
- в части регистрации права муниципальной собственности на очистные сооружения, расположенные на <адрес> - до ДД.ММ.ГГГГ.
Руководствуясь ст. ст. 194-196, 198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора Богородского района Кировской области удовлетворить.
Обязать муниципальное образование Богородский муниципальный округ Кировской области в лице администрации Богородского муниципального округа Кировской области :
- в срок до ДД.ММ.ГГГГ устранить выявленные нарушения законодательства о теплоснабжении путем разработки и утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также устранить выявленные нарушения законодательства о водоснабжении и водоотведении путем утверждения схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- в срок до ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировать право муниципальной собственности на объекты ЖКХ, расположенные на территории сельских населенных пунктов муниципального образования Богородский муниципальный округ Кировской области : водозаборные скважины и водопроводную сеть, протяженностью 10 000 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводную сеть, протяженностью 6 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводную сеть, протяженностью 10 000 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводную сеть, протяженностью 8 200 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводную сеть, протяженностью 7 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводную сеть, протяженностью 12 000 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводную сеть, протяженностью 1 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводную сеть, протяженностью 9 500 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводную сеть, протяженностью 17 628 м. в <адрес>, водозаборные скважины и водопроводную сеть, протяженностью 5 100 м. в <адрес>, <адрес>.
- в срок до ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировать право муниципальной собственности на очистные сооружения, расположенные на <адрес>.
Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд через Унинский районный суд Кировской области по адресу: <...> в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме, то есть с 30 сентября 2020 года.
Судья И.Н.Рылова