ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-3017/19 от 03.07.2020 Зеленодольского городского суда (Республика Татарстан)

Дело 2-7/2020

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Зеленодольский городской суд Республики Татарстан в составе:

председательствующего судьи Панфилова А.А.

при секретаре Елизаровой А.Р.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО14 к ФИО14, Исполнительному комитету Зеленодольского муниципального района РТ, Исполнительному комитету ФИО7 сельского поселения ЗМР РТ о признании реестровой ошибки в сведениях ЕГРН, об установлении границы земельного участка,

установил:

ФИО14 обратилась в Зеленодольский городской суд с уточненным исковым заявлением к ФИО14, Исполнительному комитету ФИО7 сельского поселения, Исполнительному комитету Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан:

- о признании реестровой ошибки в сведениях ЕГРН в отношении земельных участков с кадастровыми номерами

- о корректировке границ земельных участков с кадастровым номером в соответствии с каталогом координат характерных точек границ, указанном в таблице и таблице соответственно экспертного заключения ООО Экспертно-правовое бюро «Столица» ;

- о признании реестровой ошибки, в сведениях ЕГРН в отношении границ ФИО7 сельского поселения Зеленодольского муниципального района РТ;

- о корректировке границ населенного пункта «<адрес>» в соответствии с каталогом координат характерных точек границ, указанном в таблице экспертного заключения ООО Экспертно-правовое бюро «Столица» ;

- о признании земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес> расположенным в границах ФИО7 сельского поселения Зеленодольского муниципального района РТ;

- об установлении границы земельного участка с кадастровым номером , площадью 775 кв.м. расположенного по адресу: <адрес>, в соответствии с каталогом координат характерных точек границ, указанных в таблице экспертного заключения ООО Экспертно-правовое бюро «Столица» ;

- о корректировке границы территориальной зоны сельскохозяйственного назначения по координатам характерных точек границ земельного участка с кадастровым номером 16:20:000000:3202, указанных в таблице экспертного заключения ООО Экспертно-правовое бюро «Столица» , указав, что решение суда является основанием для корректировки границ территориальной зоны сельскохозяйственного назначения.

В обоснование исковых требований указано, что истцу на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером , площадью 756 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: <адрес> На данном участке расположен жилой <адрес> года постройки, все эти годы истица пользуется данным земельным участком, поддерживает его в надлежащем состоянии. Споров с собственниками смежных земельных участков не возникало. С целью уточнения местоположения границ и площади своего земельного участка истец обратилась к кадастровому инженеру ФИО10, которая подготовила межевой план от ДД.ММ.ГГГГ Согласно заключению кадастрового инженера, в процессе выполнения работ выявлено пересечение с границами смежных земельных участков собственниками которых стала ответчик ФИО14ФИО1 сельского поселения сообщил, что в похозяйственной книге лицевого счета имеется запись на земельный участок площадью 0,8 соток по адресу: РТ, Зеленодольский муниципальный район, ФИО7 сельское поселение, <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ r. истец обратилась в ФИО5 сельского поселения с заявлением о включении ее участка в границу населенного пункта, на что ей ответили отказом, т.к. часть участка расположена за границей населенного пункта на землях, находящихся в частной собственности (земли сельскохозяйственного назначения).

В судебном заседании представитель истца ФИО11, действующий на основании доверенности, на всех заявленных исковых требованиях настаивал, в соответствии с заключением эксперта, просил установить границы по всему периметру земельного участка с кадастровым номером . Просил признать, что этот земельный участок входит в земли сельского поселения.

Представитель ответчика ФИО14 - ФИО12, действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала, с заключением кадастрового инженера не согласилась.

Представитель Исполкома Большеключинского сельского поселения, Исполкома ЗМР РТ, МУ ПИЗО ЗМР – ФИО13, действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала, указав, что исполнительным комитетом ЗМР РТ не допущено нарушения прав истца. Так же пояснила, что решением Верховного Суда РТ отДД.ММ.ГГГГ генеральный план Большеключинского сельского поселения признан недействующим со дня его принятия, поэтому границы Большеключинского сельского поселения в настоящее время отсутствуют. Работа по установлению границ сельским поселением ведется, но еще не завершена.

Третье лицо – Управление Росреестра по РТ своего ФИО2 в судебное заседание не направил, извещен надлежаще.

Третьи лица ФИО14, ФИО14 в судебное заседание не явились, извещены надлежаще.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу пункта 3 статьи 6 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок как объект права собственности и иных прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить его в качестве индивидуально определённой вещи.

Пунктом 1 статьи 60 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случае самовольного занятия земельного участка.

Согласно части 8 статьи 22 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

Согласно части 10 статьи 22 Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании; в случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории; при отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

В соответствии с положениями Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (в редакции до 1 января 2017 г.) местоположение границ земельных участков подлежало в установленном этим законом порядке обязательному согласованию с заинтересованными лицами (статьи 39, 40 Закона о кадастре).

Аналогичное требование воспроизведено и в статье 22 Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Приведённые положения законов направлены на обеспечение учёта законных интересов лиц, права которых могут быть затронуты уточнением местоположения границ земельного участка.

Частью 3 статьи 61 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» установлено, что воспроизведённая в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы исправляется на основании документов свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки.

Согласно ст. 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

В судебном заседании установлено следующее.

Из материалов реестрового дела установлено, что земельный участок, площадью 1500 кв.м. с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес> ранее принадлежал ФИО14 на основании государственного акта на право собственности на землю, выданного Большеключинским сельским Советом Зеленодольского района РТ от ДД.ММ.ГГГГ. На основании проведенной инвентаризации земель населенных пунктов в 1998 году указанному участку присвоен кадастровый . На основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ Спиридонова продала указанный земельный участок в долевую собственность ФИО14 и ФИО14 по 1/2 доле каждому (л.д.137-142, т.2). Большеключинским сельским <адрес> РТ ФИО14 выдан госакт № на земельный участок площадью 0,075 га для ведения личного подсобного хозяйства от ДД.ММ.ГГГГ, при этом в конфигурацию земельного участка ФИО14 внесены изменения (л.д.50-51, т.1). На основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГФИО14 продала принадлежащий ей на праве собственности земельный участок, площадью 756 кв.м. ФИО14 (л.д.122-126, т.2), которой Большеключинским советом м/с ДД.ММ.ГГГГ был выдан госакт на земельный участок, площадью 756 кв.м. в д. С.Озеро ФИО7 с/с (л.д. 63-64, т.1).

Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым номером , имеет неуточненные границы и декларированную площадь 756 кв.м. по адресу: <адрес> поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, правообладатель является ФИО14, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства (л.д. 15-16, т.1).

Постановлением Исполнительного комитета Большеключинского сельского поселения ЗМР РТ от ДД.ММ.ГГГГ земельному участку с кадастровым номером 16:20:000000:3202 присвоен почтовый адрес: РТ, ЗМР, Большеключинское сельское поселение, <адрес> озеро, <адрес> (л.д.68, т.1).

В целях уточнения местоположения границы и площади земельного участка с кадастровым номером ФИО14 обратилась в СРО АКИ «Поволжья», изготовлен межевой план от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 84-142, т.2).

Согласно заключению кадастрового инженера в результате осуществления кадастровых работ земельного участка с кадастровым номером было выявлено пересечение с границами земельных участков с кадастровыми номерами , прошедших государственный кадастровый учет с уточненной площадью (л.д.91, т.2).

Из материалов дела следует, что из земельного участка с кадастровым номером путем раздела земельного участка образован участок с кадастровым номером , дата постановки на учет ДД.ММ.ГГГГ. Сведения о местоположении границ и площади земельного участка внесены на основании межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ, земельный участок с кадастровым номером был разделен на 3 земельных участка, в том числе образован участок с кадастровым номером , из которого в свою очередь путем раздела образовался участок с кадастровым номером , собственниками которых стала ответчик ФИО14 (л.д.110-235, т.1).

Из пояснений представителя истца и материалов дела следует, что на участке расположен <адрес> года постройки. В 2019 году был подготовлен технический план, согласно заключения которого по сведениям ЕГРН здание частично находится в границах декларированного участка и частично в границах участка с кадастровым номером , однако по факту объект расположен на земельном участке с кадастровым номером (л.д. 6-41, т.2).

Земельный участок с кадастровым номером категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: сельскохозяйственное использование по адресу: <адрес>, площадь 1224+/-306 кв.м. правообладателем является ФИО14 Сведения о местоположении границ и площади указанных земельных участков внесены в ЕГРН на основании заявления и межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 114-121, т.2).

В досудебном порядке истцом была предпринята попытка согласовать границы уточняемого земельного участка, для чего была подана публикация в газете «Зеленодольская правда» от ДД.ММ.ГГГГ, в тексте извещения указан кадастровый , однако ДД.ММ.ГГГГ из данного участка было образовано 2 новых участка с кадастровыми номерами о согласовании местоположения части границы земельного участка , также на имя ФИО14 было выслано почтовое уведомление о проведении собрания, однако в назначенный срок собственник не явился.

Определением Зеленодольского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ была назначена землеустроительная экспертиза в ООО Экспертно-правовое бюро «Столица» (л.д.160-162, т.2).

При проведении экспертизы экспертом установлено, что принадлежащий Спиридоновой земельный участок площадью 1500 кв.м. имел конфигурацию прямоугольника. После продажи участка ФИО14 и ФИО14, при получении ими государственных актов на право собственности на землю этот участок был фактически разделен на 2 части по 750 кв.м. каждый, выданы гос.акты на такие площадь, указание на долевую собственность отсутствует. При этом в сведениях инвентаризации в отношении участка эту информацию не отразили. Произошло дублирование право удостоверяющих документов.

Границы земельного участка с кадастровым номером при продаже и инвентаризации на местности не были закреплены забором. При инвентаризации граница была нанесена картометрическим способом. Такой вывод эксперт сделал из-за несоответствия границы населенного пункта и границы земельного участка с кадастровым номером по инвентаризации и данным фактических замеров.

Дом на земельном участке с кадастровым номером был построен в 2000 году. Земельный участок с архивным кадастровым номером был образован в 2003 году. В виду данного факта умышленного захвата земельного участка с кадастровым номером со стороны истца согласно заключению эксперта не усматривается.

При закреплении границы земельного участка с кадастровым номером на местности, неправильно было определено его местоположение, в результате чего произошло наложение границ земельных участков с кадастровым номерами (образованные из земельного участка с кадастровым номером с границами земельного участка с кадастровым номером (документально образованный из земельного участка с кадастровым номером

Земельные участки с кадастровыми номерами были образованы из земельного участка с кадастровым номером (ныне архивный) — исходный земельный участок, границы которого изначально были установлены, утверждены в 2003г. и внесены в кадастр с уточненными координатами и площадью. Земли сельскохозяйственного назначения межевались картометрическим способом, граница населенных пунктов использовалась та, что имелась в картографическом материале и учитывалась граница населенных пунктов по инвентаризации. Данные выводы подтверждаются наличием пересечения с земельным участком с кадастровым номером . Согласно землеустроительной документации, границы земельного участка с кадастровым номером были установлены в 2003г. При этом границы земельного участка были уже освоены, а в 2000 г. был построен дом, который территориально расположен на земельном участке с кадастровыми номерами — образованный в результате манипуляций земельных участков, полученных из исходного земельного участка с кадастровым номером

Установленные границы земельного участка с кадастровым номером являлись исходными для образования всех последующих участков, полученных путем раздела земельного участка с кадастровым номером , в частности земельного участка с кадастровым номером (лист дела 52,том 2), который впоследствии был разделен еще на 3 участка. Согласно межевого плана (лист дела 160-176, том 1), межевание происходило методом описания, то есть без выезда на местность. Из земельного участка с кадастровым номером был образован земельный участок с кадастровым номером (л.д. 156, том 1, л.д. 114, том 2), а уже из него образовался земельный участок с кадастровым номером , так же методом описания границ (л.д. 114, том 2). При этом, использовались исходные границы земельного участка с кадастровым номером .

В экспертном заключении (л.д.189-235, т.2) экспертами сделаны следующие выводы: в ЕГРН были внесены реестровые ошибки в отношении границ земельного участка с кадастровым номером (ныне архивный), которые были продублированы в границах земельных участков с кадастровыми номерами .

Экспертом представлен вариант установления смежной границы между земельным участком истца и земельными участками с кадастровыми номерами .

Вышеприведенное заключение экспертизы содержит подробное и детальное описание проведенного исследования. Выводы экспертов научно обоснованы, последовательны, основаны на сопоставлении результатов натурного обследования с материалами гражданского дела, дополнительно запрошенными архивными материалами и нормативными требованиями, являются исчерпывающими и прямо вытекают из сделанных исследований.

Оснований сомневаться в обоснованности сделанных экспертами выводов у суда не имеется.

Устранение нарушения прав истца возможно путем установления смежных границ земельных участков. Необходимые сведения о характерных точках границ земельного участка содержатся в дополнительном заключении эксперта (л.д.54-55, т.3).

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о необходимости установить смежную границу между земельным участком с кадастровым номером и земельными участками с кадастровыми номерами по координатам поворотных точек, указанных в дополнительном заключении эксперта землеустроительной экспертизы.

Частью 3 статьи 61 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» установлено, что воспроизведённая в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы исправляется на основании документов свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки.

Из приведённых норм права следует, что требование (исковое требование) об установлении (определении) границ земельного участка является самостоятельным способом защиты, направленным на устранение неопределенности в прохождении границы земельного участка при наличии возражений заинтересованного лица, выдвинутых, в частности, в рамках процедуры согласования границ.

Итогом рассмотрения указанного требования должен быть судебный акт, которым будет установлена смежная граница между земельными участками по координатам поворотных точек (либо иным способом, предусмотренным законодательством). На основании судебного акта установленная граница вносится в реестр объектов недвижимости.

Соответственно, резолютивная часть решения суда по любому делу, связанному с образованием и изменением границ земельных участков, должна содержать их уникальные характеристики, подлежащие внесению в реестр объектов недвижимости: площадь и текстовое описание местоположения границ земельных участков либо указание на документ, содержащий необходимые сведения, как неотъемлемую часть решения.

При этом наличие или отсутствие реестровой ошибки в сведениях реестра об объектах недвижимости, вовлечённых в спор, входит в предмет доказывания по требованию об установлении (определении) спорной части границ. Требование о признании или исправлении реестровой ошибки в качестве самостоятельного способа защиты законом не предусмотрено, удовлетворение судом данного требования само по себе не приведёт к восстановлению прав лица, обратившегося в суд за судебной защитой.

Поэтому не подлежат удовлетворению требования ФИО14 в части признания реестровой ошибки в сведениях ЕГРН в отношении земельных участков с кадастровыми номерами .

Требования ФИО14 о признании реестровой ошибки в сведениях ЕГРН в отношении границ ФИО7 сельского поселения Зеленодольского муниципального района РТ, о корректировке границ населенного пункта «<адрес>» в соответствии с каталогом координат характерных точек границ, указанном в таблице экспертного заключения ООО Экспертно-правовое бюро «Столица» ; - о признании земельного участка с кадастровым номером расположенным в границах ФИО7 сельского поселения Зеленодольского муниципального района РТ не подлежат удовлетворению на основании следующего.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают границы муниципальных образований и наделяют соответствующие муниципальные образования статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района.

Пунктом 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к числу вопросов местного значения городского округа отнесено, в том числе, утверждение генеральных планов городского округа, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории.

Границы поселений и городских округов определяются генеральными планами в соответствии с подп. 3 п. 3 ст. 23 ГрК РФ. Согласно п. 7 ч. 7 ст. 23 ГрК РФ составной частью материалов по обоснованию проекта генерального плана является перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.

Вопросы подготовки и утверждения генерального плана поселения регулируются положениями статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающими, в частности, что генеральный план поселения утверждается представительным органом местного самоуправления поселения (часть 1); проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 данного Кодекса (часть 11); представительный орган местного самоуправления поселения с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе местной администрации поселения на доработку (часть 13).

Судом было установлено, что решением Верховного Суда РТ от 16 апреля 2019 г. генеральный план Большеключинского сельского поселения признан недействующим со дня его принятия (л.д.243-248 том 1). Таким образом, генеральный план Большеключинского сельского поселения в настоящее время отсутствует.

Постановлением Главы Зеленодольского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ назначены общественные обсуждения по проекту Генерального плана Большеключинского сельского поселения, срок проведения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Проектом генерального плана предусмотрено значительное расширение границ населенного пункта д.Светлое Озеро, в том числе земельные участки с кадастровыми номерами должны войти в территорию населенного пункта д.Светлое Озеро.

Таким образом, действующим законодательством предусмотрен определенный порядок установления границ муниципальных образований, городских и сельских поселений, границ населенных пунктов, границ территориальных зон. Данный вопрос относится к ведению органов местного самоуправления.

Суд не наделен полномочиями по установлению таких границ.

Внесение в ЕГРН изменений относительно категории земельного участка, территориальных зон в связи с изменением границ населенного пункта возможно после внесения в ЕГРН сведений о местоположении границ соответствующего населенного пункта.

Как следует из частей 2 - 5 статьи 33 Федерального закона N 218-ФЗ, соответствующие сведения в ЕГРН вносятся только на основании информации поступившей от уполномоченных органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия по заявлению заинтересованного лица.

Таким образом, орган кадастрового учета вносит в кадастр сведения о категории земель вышеуказанного ранее учтенного земельного участка в случае представления органом местного самоуправления в установленном порядке документов, предусмотренными Правилами направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также сведений о кадастровых номерах земельных участков, включенных в границы населенных пунктов или исключенных из границ населенных пунктов.

Судом не установлено нарушений прав истца ФИО14 исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района РТ, Исполнительным комитетом ФИО7 сельского поселения ЗМР РТ, поэтому в удовлетворении требований к данным ответчикам считает необходимым отказать.

На основании изложенного и ст.12, 209, 304 ГК РФ, Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", руководствуясь ст. 12, 56, 194-199 ГПК РФ,

решил:

Исковые требования ФИО14 удовлетворить частично.

Установить смежную границу между земельным участком с кадастровым номером и земельным участком с кадастровым номером по координатам поворотных точек указанных в дополнении к заключению эксперта:

точка

точка

точка

точка

Установить смежную границу между земельным участком с кадастровым номером и земельным участком с кадастровым номером по координатам поворотных точек указанных в дополнении к заключению эксперта:

точка

точка

точка

точка

точка

точка

В удовлетворении исковых требований ФИО14 к Исполнительному комитету Зеленодольского муниципального района РТ, Исполнительному комитету ФИО7 сельского поселения ЗМР РТ отказать.

С мотивированным решением стороны могут ознакомиться в Зеленодольском городском суде РТ с 9 июля 2020 года.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд РТ через Зеленодольский городской суд РТ в течение 1месяца, начиная с 10 июля 2020 г.

Судья: