55RS0003-01-2020-004504-55
2-3037/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Омск 06 октября 2020 года
Ленинский районный суд г. Омска
в составе председательствующего судьи Савчук А.Л.,
при секретаре судебного заседания Матущенко А.А.
с участием помощника судьи Вилкс Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Управлению на транспорте МВД России по Сибирскому федеральному округу, Омскому ЛУ МВД России о возложении обязанности восстановить на учете сотрудников для получения единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с иском к ответчикам, в обоснование указав, что с 24.08.1992 проходил службу в ОВД, в звании прапорщика внутренней службы, занимая должность водителя 2 класса автохозяйства подразделения тылового обеспечения, подразделения управления и обеспечения Омского ЛУ МВД России. В период прохождения службы, служебного или иного жилого помещения (по договору социального найма) он не получал, как и единовременной выплаты, для приобретения жилого помещения. При этом истец не имеет своего собственного жилья, в связи с чем 03.09.2009 был поставлен на учет в департамент жилищной политики администрации г.Омска в качестве нуждающегося в жилом помещении на семью из трех человек. После неоднократно обращения, распоряжением УТ МВД России по СФО от 20.02.2020 было признано право на получение социальной выплаты на семью из двух человек, которое распоряжением от 26.05.2020 отменено. Основанием для снятия ФИО1 с учета, явилось то, что у его супруги ФИО2 в собственности имеется 1/3 доля в праве общей долевой собственности квартира <адрес> в г. Омске. Также у родителей ФИО1 имеется квартира <адрес>, в которой истец и его дочь имеют регистрацию. С указанным распоряжением ФИО1 не согласен, считает его незаконным. С учетом уточнения исковых требований и просит суд признать за ним и членами его семьи право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, восстановить его в очереди сотрудников Управления на транспорте МВД России по Сибирскому федеральному округу, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с 09.11.2012 на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
Истец ФИО1 в судебном заседании участия не принимал, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Представитель истца ФИО3 действующая на основании доверенности в судебном заседании заявленные исковые требования с учетом их уточнений поддержала в полном объеме, настаивала на их удовлетворении. Полагает, что ответчиком необоснованно учтена жилая площадь, принадлежащая матери истца, где он зарегистрирован, поскольку членом ее семьи ФИО1, его супруга и дочь не являются. Считает, что ФИО4 продолжает оставаться членом семьи своих родителей и должна учитываться при определении обеспеченности семьи жилой площадью.
Представитель ответчиков УТ МВД России по СФО, Омскому ЛУ МВД России ФИО5 в судебном заседании просила в удовлетворении исковых требований отказать, поддержала доводы, изложенные в письменном возражении на иск. Ссылалась на отсутствие оснований для восстановления истца и членов семьи на учете для получения единовременной социальной выплаты, поскольку обеспеченность семьи ФИО1 жилым помещением превышает установленную норму.
Третьи лица ФИО2, ФИО4, при надлежащем извещении в судебном заседании участия не принимали.
Выслушав представителей истца и ответчика, изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается.
В силу п. 5 ст. 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.
Согласно ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище (часть 1); органы государственной власти и местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище (часть 2); малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3). Из этого вытекает обязанность государства способствовать реализации гражданами права на жилище. Оказание государством помощи гражданам, не имеющим жилья или нуждающимся в улучшении жилищных условий, посредством выделения им безвозмездных жилищных субсидий за счет средств бюджета различного уровня отвечает провозглашенным ст.7 (ч. 1) Конституции Российской Федерации целям Российской Федерации как социального государства, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ) сотрудник, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе службы в органах внутренних дел.
Частью 6 указанной статьи Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ предусмотрено, что право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами РФ, уволенными со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты.
В силу ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, иному федеральному органу исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.
В ч. 5 указанной статьи Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ предусмотрено, что правила предоставления единовременной социальной выплаты, порядок расчета ее размера и порядок исчисления стажа службы в органах внутренних дел для предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством РФ.
В соответствии с п. 31 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 года № 1223 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации», единовременная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очередности принятия на учет. Сотрудники и граждане РФ, уволенные со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, состоящие на учете в качестве имеющих право на получение единовременной выплаты и имеющие 3 и более детей, проживающих совместно с ними, или удостоенные звания Героя РФ, либо ветераны боевых действий на адрес имеют преимущественное право на предоставление им единовременной выплаты перед сотрудниками и гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, принятыми на учет в том же году. Сотрудникам и гражданам РФ, уволенным со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, состоящим на учете в качестве имеющих право на получение единовременной выплаты, которые имеют преимущественное право на предоставление единовременной выплаты, предоставление такой выплаты осуществляется в порядке очередности принятия их на учет.
Согласно п. 3 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2011 года № 1223 установлено, что финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел РФ осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству внутренних дел РФ в федеральном бюджете на мероприятия по обеспечению жильем сотрудников органов внутренних дел.
Судом установлено, что с 24.08.1992 ФИО1 проходил службу в органах внутренних дел в должности водителя 2 класса автохозяйства подразделения тылового обеспечения, подразделения управления и обеспечения Омского ЛУ МВД России УТ МВД России по СФО.
В соответствии с приказом Омского ЛУ МВД России от № уволен по п. 4 ч. 82 (по выслуге лет, дающей право на получение пенсии) ФЗ РФ «О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 30.11.2011 № 342-ФЗ с 04.06.2018.
В период прохождения службы 03.09.2009 ФИО1 был поставлен на учет в департамент жилищной политики администрации г. Омска, в качестве нуждающегося в жилых помещениях по договорам социального найма в составе семьи из трех человек: ФИО1 <данные изъяты> ФИО4 (<данные изъяты> ФИО4 <данные изъяты>) (л.д. 14-15).
На основании поданного ФИО1 заявления он и члены его семьи с 09.12.2012 приняты на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (л.д. 42).
На основании распоряжения № от 20.02.2020 УТ МВД России по СФО в учетное дело очередника ФИО1 внесены изменения на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, ФИО1 признан состоящим на учете на получение единовременной социальной выплаты с семьей в составе 2-х человек: он и его <данные изъяты> ФИО2(л.д. 19).
На основании распоряжения № от 26.05.2020 УТ МВД России по СФО ФИО1 с семьей в составе из двух человек снят с учета на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Причиной снятия с учета послужило обеспеченность жилым помещением свыше учетной нормы (л.д. 20).
Считая незаконным принятое ответчиком распоряжение, с целью восстановления своих прав истец обратился с указанными исковыми требованиями.
Согласно ст. 55 Жилищного кодекса РФ, право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 настоящего Кодекса оснований снятия их с учета.
Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма (п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ).
В силу п. п. 2 ч. 3 ст. 11 Жилищного кодекса РФ защита жилищных прав осуществляется, в том числе путем восстановления положения, существовавшего до нарушения жилищного права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения.
Частью 4 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1223 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации (название документа в редакции, действующей в спорный период, далее - Правила предоставления единовременной социальной выплаты).
В пункте 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты названы документы, представляемые сотрудником в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения вместе с заявлением о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты. В число этих документов, в частности, включены: копии паспорта сотрудника и паспортов членов его семьи; копия (копии) свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака); копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей) сотрудника; копии документов, подтверждающих наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и (или) членов его семьи жилых помещений, помимо жилого помещения, в котором они зарегистрированы (подпункты "б", "в", "г", "е").
При наличии у сотрудника и (или) проживающих совместно с ним членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной площади всех жилых помещений (пункт 8 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).
Сотрудник снимается с учета для получения единовременной выплаты в случае выявления сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для принятия сотрудника на учет для получения единовременной выплаты (если данные сведения свидетельствуют об отсутствии у сотрудника права на принятие на такой учет) (подпункт "г" пункта 19 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).
Если основания для получения сотрудником единовременной выплаты утрачены, комиссия принимает решение о снятии сотрудника с учета. Соответствующие изменения вносятся в книгу учета в день принятия правового акта (пункт 24 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).
В случае изменения жилищных условий, на основании которых сотрудник принимался на учет для получения единовременной выплаты, он представляет в комиссию документы, подтверждающие такие изменения (пункт 23 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).
Из материалов дела следует, что с 26.06.1992 по настоящее время ФИО1 зарегистрирован в квартире, общей площадью 55,6 кв.м., состоящей из трех комнат, по адресу: <адрес>
На основании регистрационного удостоверения № от 09.12.1993 собственниками указанного жилого помещения по 1/2 доли являлись мать и отец истца, а. после смерти отца ФИО6 умершего 21.02.2014, 1/2 доли жилого помещения на праве наследования перешла к матери ФИО7 и по настоящее время указанное жилое помещение принадлежит ей на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности № от 01.09.2014 и №
В указанной квартире также зарегистрированы: <данные изъяты> ФИО7 (с ДД.ММ.ГГГГ) и <данные изъяты> ФИО4 (с ДД.ММ.ГГГГ), которая исключена из состава семьи сотрудника в связи с достижением возраста 23 лет, что подтверждается протоколом ЖБК УТ МВД России по СФО от 19.02.2020 № 2, утвержденный распоряжением УТ МВД России по СФО от 20.02.2020 №
В период с 17.03.1989 по 16.04.2014 жена ФИО2 была зарегистрирована в квартире общей площадью 58,6 кв.м, расположенной по адресу: г<адрес>, принадлежащую ей 1/3 доли на праве общей долевой собственности, согласно свидетельству о государственной регистрации прав на недвижимое имущество от 30.12.2011.
С 01.12.2019 ФИО1 с женой ФИО2 на основании договора найма жилого помещения от 01.12.2019 проживал в 1/2 жилого дома, состоящей из двух комнат по адресу: <адрес>, заключенного с собственником жилого помещения ФИО8, родство с которой не установлено.
15.08.2020 Между ФИО1 и ФИО9 заключен договор найма жилого помещения, расположенного по адресу<адрес>. Срок аренды до 15.02.2021. совместно с нанимателем в квартире будет проживать ФИО2
Частью 2 статьи 1 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ предусмотрено, что членами семьи сотрудника и гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в органах внутренних дел, и лицами, находящимися (находившимися) на их иждивении, на которых распространяется действие этого Федерального закона, если иное не установлено отдельными положениями настоящего Федерального закона, считаются: супруга (супруг), состоящие в зарегистрированном браке с сотрудником; супруга (супруг), состоявшие в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) сотрудником на день его гибели (смерти); несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения; лица, находящиеся (находившиеся) на полном содержании сотрудника (гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в органах внутренних дел) или получающие (получавшие) от него помощь, которая является (являлась) для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно приведенным нормативным положениям отношения, связанные с обеспечением сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел, а также сотрудников и граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, жилыми помещениями в виде единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, регулируются Федеральным законом от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ, определяющим также круг лиц, относящихся к членам семьи сотрудника, на которых распространяется действие данного Федерального закона, и учитываемых при решении вопроса о предоставлении сотруднику единовременной социальной выплаты. При этом, по смыслу приведенных положений Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ, члены семьи сотрудника органов внутренних дел и лица, находящиеся (находившиеся) на его иждивении, являются различными категориями лиц, на которых распространяются нормы названного закона.
Из приведенных нормативных положений следует, что право сотрудника на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в части 2 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ. В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров.
По смыслу нормативных положений части 2 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ, применяемых в системной взаимосвязи с пунктом 8 Правил предоставления единовременной социальной выплаты, при определении уровня обеспеченности жилой площадью сотрудника в целях предоставления единовременной социальной выплаты учету подлежит общая площадь жилого помещения, занимаемая сотрудником и членами его семьи по договору социального найма или в силу правоотношений собственности, вне зависимости от того, кто является нанимателем или собственником жилого помещения.
В силу ч. 1 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены ЖК РФ.
Частью 1 ст. 31 ЖК РФ определено, что к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
Вселенные собственником жилого помещения члены его семьи имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи (ч. 2 ст. 31 ЖК РФ).
ФИО1, его супруга ФИО2, их дочь ФИО4 как на момент постановки на учет, так и по настоящее время согласно поквартирной карточке, выданной паспортистом ООО «Сибжилсервис» от 14.04.2020, вселены собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес> в качестве членов семьи, то есть указаны как сын, внучка, сноха, следовательно, имеют право пользования данным жилым помещением как члены семьи собственника на основании ч. 2 ст. 31 Жилищного кодекса Российской Федерации. Аналогичные данные указаны в копии лицевого счета в отношении названной квартиры.
На момент постановки ФИО1 на учет в названной квартире, общей площадью 55,60 кв.м. были зарегистрированы ФИО7 (<данные изъяты>), ее супруг ФИО10, истец ФИО1 <данные изъяты>) и ФИО4 (<данные изъяты>), соответственно, на каждого приходилась площадь 13,9 кв.м. В настоящее время в жилом помещении зарегистрированы ФИО7 (<данные изъяты>), истец ФИО1 (<данные изъяты>), ФИО4 <данные изъяты>), ФИО2 (<данные изъяты>), соответственно, на каждого также приходится площадь 13,9 кв.м.
Кроме того сторонами не оспаривалось, что 1/3 доли в праве общей долевой собственности на квартиру по адресу: <...> принадлежит супруге истца ФИО2, которая по смыслу части 2 статьи 1 Федерального закона от 19.07.2011 № 247-ФЗ, является членом его семьи и лицом, указанным в пп. 1, 2, 3 названной статьи. В данной квартире в качесвте членов семьи собственников зарегистрированы 6 человек, общая площадь квартиры составляет 58,60 кв.м., таким образом, на зарегистрированного в квартире приходиться 9,77 кв.м.
С учетом приведенной выше положений общая площадь, подлежащая учету при определении обеспеченности истца жилым помещением на момент постановки на учет составляла 37,57 кв.м. (13,9+13,9+9,77), т.е. по 12,52 кв.м. на каждого члена семьи, что менее установленной учетной нормы равной 15 кв.м.
Вместе с тем, с учетом тех же жилых помещений, на момент принятия уполномоченных органом решения о снятии ФИО1 с учета обеспеченность составляла также 37,57 кв.м. (13,9+13,9+9,77), что на каждого члена семьи составляет 18,78, что превышает установленную учетную норму.
Доводы истца о необоснованном учете при определении обеспеченности жилым помещением жилого помещения его матери, в котором ФИО1, его супруга и дочь зарегистрированы, основаны на ошибочном толковании приведенных выше правовых норм.
Из приведенных нормативных положений жилищного законодательства и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по их применению следует, что членами семьи собственника жилого помещения могут являться не только проживающие совместно с ним его супруг, дети и родители. Членами семьи собственника жилого помещения могут быть признаны и другие родственники независимо от степени родства при условии, что они вселены в жилое помещение собственником в качестве членов его семьи. Проживание собственника отдельно, в ином жилом помещении, само по себе не опровергает факт вселения им в принадлежащее ему жилое помещение других лиц в качестве членов своей семьи.
В целях предоставления единовременной социальной выплаты учету подлежит общая площадь жилого помещения, занимаемая сотрудником и членами его семьи по договору социального найма или в силу правоотношений собственности (в том числе общая площадь жилого помещения, в котором у сотрудника и членов его семьи возникло право пользования таким жилым помещением по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации), вне зависимости от того, кто является нанимателем или собственником жилого помещения. При этом не имеет правового значения факт раздельного проживания с собственником при условии вселения им сотрудника и членов его семьи в принадлежащее ему жилое помещение в качестве членов своей семьи.
Принимая во внимание, что Азовские были вселены собственником квартиры в качесвте членов семьи и соответственно приобрели право пользования данным жилым помещением. Представленное в материалы дела соглашение между истцом и его матерью, датированное 20.04.2014, о том, что ФИО1, его супруга и дочь зарегистрированы в квартире временно не в качестве членов семьи приведенных выше выводов не опровергает. Более того данное соглашение в жилищную комиссию истцом не предоставлялось, составлено значительно позднее даты вселения его и членов его семьи в данное жилое помещение.
Ссылки истца на необоснованность исключения из числа членов его семьи дочери ФИО4 состоятельными не могут быть признаны, поскольку согласно ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ членами семьи сотрудника и гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в органах внутренних дел, и лицами, находящимися (находившимися) на их иждивении, на которых распространяется действие этого Федерального закона, если иное не установлено отдельными положениями настоящего Федерального закона, считаются дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения. ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ года рождения достигла 23 летнего возраста 16.01.2020, соответственно, на момент принятия ответчиком решения о снятии истца с учета на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения не подлежала учету в качестве члена семьи сотрудника, уволенного со службы в органах внутренних дел, в том числе и находящегося на его иждивении.
Оценив представленные доказательства в их совокупности, учитывая обстоятельства, при которых ФИО1 и члены его семьи были сняты с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, фактические обстоятельства послужившие причиной снятия с учета на получение единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения, принимая во внимание цели предоставления данной выплаты, суд оснований для признании за истцом и членами его семьи права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения, возложении обязанности восстановить на учете сотрудников для получения единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Управлению на транспорте МВД России по Сибирскому федеральному округу, Омскому ЛУ МВД России о признании за истцом и членами его семьи права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения, возложении обязанности восстановить на учете сотрудников для получения единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения отказать.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Омский областной суд через Ленинский районный суд города Омска в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.
Судья А.Л. Савчук
Мотивированный текст решения изготовлен 13 октября 2020 года.
Судья А.Л. Савчук