ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-3054/18 от 18.12.2018 Фрунзенского районного суда г. Иванова (Ивановская область)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 декабря 2018 года г.Иваново

Фрунзенский районный суд города Иванова

в составе председательствующего судьи Чайки М.В.,

при секретаре Бровкиной Ю.Л.,

с участием истца ФИО1, представителя ответчика ФИО2

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Иваново гражданское дело по иску ФИО1 к Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в городских округах ФИО3, ФИО4 и Ивановском муниципальном районе Ивановской области о перерасчете страховой пенсии по старости

Установил:

ФИО1 обратилась в суд с иском к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городских округах ФИО3, ФИО4 и Ивановском муниципальном районе Ивановской области о перерасчете пенсии. Иск мотивирован тем, что она с ДД.ММ.ГГГГ. является получателем страховой пенсии в соответствии с п.1.1. ч. 1 ст.8 Федерального закона «О страховых пенсиях» № 400-ФЗ от 28.12.2013г. При расчете размера страховой пенсии по старости ответчиком был учтен период осуществляемой трудовой деятельности только до 01.01.2018г., а не до 02.03.2018г-даты обращения с заявлением, что привело к занижению размера пенсии. В связи с предоставлением страхователем ( работодателем) после назначения страховой пенсии сведений за спорный период о страховом стаже и страховых взносов ответчик в соответствии со ст. соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" за спорный период должен был произвести перерасчет размера пенсии. Однако, Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городских округах ФИО3, ФИО4 и Ивановском муниципальном районе Ивановской области было отказано в перерасчете пенсии с даты ее назначения, что привело к занижению размера пенсии, а следовательно нарушило права истицы. В связи с чем, ФИО1 просит признать незаконным решение Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городских округах ФИО3, ФИО4 и Ивановском муниципальном районе Ивановской области об отказе в перерасчете пенсии по старости с учетом включения в страховой стаж двух полных месяцев работы в 2018г, до назначения пенсии, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в ПФ РФ; обязать ответчика включить два полных месяца ( январь и февраль) работы в 2018г. в страховой стаж для назначения страховой пенсии по страсти; обязать ответчика произвести перерасчет размера страховой пенсии в соответствии с ч.7 ст.18 Федерального закона «О страховых пенсиях» № 400-фз от 28.12.2013г. со дня ее назначения, включив в расчет величины индивидуального пенсионного коэффициента за два полных месяца работы в 2018г, до назначения пенсии, за которые начислялись и уплачивались страховые взносы в ПФ РФ; обязать ответчика произвести выплату недополученной пенсии с 12.03.2018г, взыскать с ответчика расходы по оплате госпошлины.

В ходе судебного заседания истец ФИО1 уточнила исковые требования и просила признать незаконным отказ Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городских округах ФИО3, ФИО4 и Ивановском муниципальном районе Ивановской области от ДД.ММ.ГГГГ. в перерасчете размера страховой пенсии по старости со дня ее назначения -ДД.ММ.ГГГГ. с учетом величины индивидуального пенсионного коэффициента за период работы с 01.01.2018г. до даты назначения пенсии; обязать ответчика произвести перерасчет размера страховой пенсии в соответствии с ч.7 ст.18 Федерального закона «О страховых пенсиях» № 400-фз от 28.12.2013г. со дня ее назначения; обязать ответчика произвести выплату недополученной пенсии с 12.03.2018г.

Истец ФИО1 в судебном заседании уточненные исковые требования поддержала в полном объеме и просила их удовлетворить по основаниям, изложенным в иске. Дополнительно пояснила, что ей с ДД.ММ.ГГГГ. была назначена страховая пенсия по старости. Однако, при расчете размера пенсии были учтены страховые взносы до 01.01.2018г. Вместе с тем, до марта 2018г. работодатель продолжал за нее отчислять страховые взносы, но данные сведения у ответчика отсутствовали, так как срок предоставления сведений о начисленных и уплаченных взносах на дату назначения пенсии не наступил, данная информация была представлена в контролирующий орган лишь в апреле 2018г. Таким образом, при поступлении сведений о периоде работы, начисленных и уплаченных страховых взносах, ответчик должен был произвести беззаявительный перерасчет размера страховой пенсии и учесть страховой стаж и страховые отчисления с 01.01.2018г. по 01.03.2018г. Ссылку ответчика на то обстоятельство, что данные сведения будут учтены при перерасчете с 01 августа 2019 г. считает незаконной. Так как согласно ст. 15 ФЗ « О страховых пенсиях», размер пенсии определяется исходя из величины индивидуального пенсионного коэффициента по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости. Также при назначении пенсии максимальное значение индивидуального пенсионного коэффициента, определяемое за каждый календарный год, учитывается в размере не свыше 10 баллов. А в случае перерасчета размера пенсии максимальное значение индивидуального пенсионного коэффициента составляет-3 балла. Исходя из размера ее заработной платы, значение индивидуального пенсионного коэффициента будет превышать - 3. Таким образом, для нее будет утрачена возможность получить пенсию с учетом страховых отчислений за январь- февраль 2018г. В данном случае, она ежемесячно со дня назначения пенсии теряет около 66 рублей. Истица считает, что ссылка ответчика на отсутствие необходимых для расчета пенсии сведений ставит ее в неравное положение с теми, кто уходит на пенсию в первый месяц после окончания отчетного периода, так как у них учитываются страховой стаж и страховые взносы в полном объеме. Также указала, что если рассматривать пенсионное законодательство в совокупности, то норма которая бы предусматривала взаимосвязь расчета размера пенсии и порядка предоставления отчетности в налоговый орган, отсутствует.

Представитель ответчика ФИО2 исковые требования не признала по основаниям, изложенным в письменном отзыве. Дополнительно пояснила, на ДД.ММ.ГГГГ.- дата возникновения права на страховую пенсию у истицы, срок предоставления сведений персонифицированного учета за 1 квартал (отчетный период) не наступил, в связи с чем, у пенсионного фонда отсутствовала возможность учесть страховой стаж и страховые взносы с 01.01.2018г. по 01.03.2018г. на дату назначения пенсии. Однако, в случае отсутствия на дату назначения у пенсионного органа сведений о страховом стаже и страховых отчислениях в связи с тем, что не наступил срок для предоставления данной отчетности, законодатель в п. 3 ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ, предусмотрел возможность увеличение по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования величины индивидуального пенсионного коэффициента, исходя из суммы страховых взносов на страховую пенсию, не учтенных при определении величины индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости. Таким образом, пенсионные права истицы не нарушены, так как страховые отчисления за январь-февраль 2018г. будут учтены при перерасчете с 01.08.2019г.

Суд, выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 39 Конституции РФ социальное обеспечение по возрасту гарантируется каждому. Государство в силу ст. 2 и ст. 7 Конституции РФ обязано обеспечить права граждан. Согласно ст. 15 Конституции РФ, она имеет высшую юридическую силу, Законы и иные правовые акты, применяемые на территории РФ, Конституции противоречить не должны.

Статья 19 Конституции РФ устанавливает равенство всех перед законом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от каких-либо обстоятельств.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" целью настоящего Федерального закона является защита прав граждан Российской Федерации на страховую пенсию, предоставляемую на основе обязательного пенсионного страхования с учетом социальной значимости трудовой и (или) иной общественно-полезной деятельности граждан в правовом государстве с социально ориентированной рыночной экономикой, в результате которой создается материальная основа для пенсионного обеспечения, особого значения страховой пенсии для поддержания материальной обеспеченности и удовлетворения основных жизненных потребностей пенсионеров, субсидиарной ответственности государства за пенсионное обеспечение, а также иных конституционно значимых принципов пенсионного обеспечения.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ) законодательство Российской Федерации о страховых пенсиях состоит из названного федерального закона, Федерального закона от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", других федеральных законов.

В ч. 1 вышеуказанной статьи названы отдельные федеральные законы, которые составляют основу законодательства о страховых пенсиях.

ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" устанавливаются организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации.Обязательное страховое обеспечение понимается в Законе как "исполнение страховщиком своих обязательств перед застрахованным лицом при наступлении страхового случая посредством выплаты страховой пенсии", а также иных пенсий и выплат.

В ч. 1 ст. 7 « О страховых пенсиях» содержится ссылка на ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" в части, касающейся установления порядка финансового обеспечения выплаты страховых пенсий.

В ст. 20 ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" отмечается, что индивидуальный пенсионный коэффициент застрахованного лица, сумма индивидуальных пенсионных коэффициентов застрахованных лиц и стоимость одного пенсионного коэффициента определяются в соответствии со ст. 15 комментируемого Закона.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на обязательное пенсионное страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства РФ о страховых взносах, регулируются нормами главы 34 Налогового кодекса Российской Федерации

ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.

В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Вместе с тем, с 01 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 23 мая 2016 года N 143-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан", которым статья 8 дополнена частью 1.1, устанавливающей, что лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и замещаемые на постоянной основе государственные должности субъектов Российской Федерации (далее - государственные должности), замещаемые на постоянной основе муниципальные должности (далее - муниципальные должности), должности государственной гражданской службы Российской Федерации и должности муниципальной службы (далее - должности государственной гражданской и муниципальной службы), страховая пенсия по старости назначается по достижении ими в соответствующем году возраста, указанного в приложении 5 к настоящему Федеральному закону.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона "О страховых пенсиях" размер страховой пенсии по старости определяется исходя из индивидуального пенсионного коэффициента (далее ИПК) и стоимости одного пенсионного коэффициента (далее СПК) по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости.

Согласно ст. 3 Федерального закона "О страховых пенсиях" под ИПК понимается параметр, отражающий в относительных единицах пенсионные права застрахованного лица на страховую пенсию, сформированные с учетом начисленных и уплаченных в Пенсионный фонд РФ страховых взносов на страховую пенсию, предназначенных для ее финансирования, продолжительности страхового стажа, а также отказа на определенный период от получения страховой пенсии; под стоимостью пенсионного коэффициента понимается стоимостной параметр, учитываемый при определении размера страховой пенсии, отражающий соотношение суммы страховых взносов на финансовое обеспечение страховых пенсий и трансфертов федерального бюджета, поступающих в бюджет Пенсионного фонда РФ в соответствующем году, и общей суммы индивидуальных пенсионных коэффициентов получателей страховых пенсий.

Величина ИПК определяется путем суммирования ИПК за периоды, имевшие место до 01 января 2015 года, и ИПК за периоды, имевшие место с 01 января 2015 года, по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия по старости (ч. 9 ст. 15 Федерального закона "О страховых пенсиях").

При определении величины ИПК за периоды, имевшие место с 1 января 2015 года по состоянию на день, с которого назначается страховая пенсия, учитывается сумма ИПК, определяемых за каждый календарный год, учитывающих ежегодные начиная с 01 января 2015 года отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на страховую пенсию по старости в размере, эквивалентном индивидуальной части тарифа страховых взносов на финансирование страховой пенсии по старости за застрахованное лицо в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах и Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в РФ" (ч. 11 ст. 15 Федерального закона "О страховых пенсиях").

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона "О страховых пенсиях" размер страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении страховой пенсии.

Как следует из материалов дела, ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ установлена страховая пенсия по старости в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 г. N 400 - ФЗ "О страховых пенсиях" в размере 16716,24 рублей, величина ИПК ФИО1 составила 143,985.

После назначения пенсии в связи с поступлением в Управление сведений о заработной плате ФИО1 за период работы с 23.02.1982г. по 01.07.1982г. произведен перерасчет размера пенсии с ДД.ММ.ГГГГ

Также, в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2013г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» был произведен перерасчет размера страховой пенсии в беззаявительном порядке с даты назначения пенсии, в связи с отсутствием в выписке из индивидуального лицевого счета, сформированной на дату назначения пенсии сведений за 2017г.

Таким образом, величина пенсионного коэффициента составила 125,875, а размер пенсии ФИО1 на 12.03.2018г составил 17440,68 рублей.

Судом установлено, что ФИО1 с даты назначения страховой пенсии по старости и по настоящее время продолжает осуществлять трудовую деятельность, что подтверждается копией трудовой книжки.

28.08.2018г. и 24.10.2018г. ФИО1 обращалась в Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городских округах ФИО3, ФИО4 и Ивановском муниципальном районе Ивановской области с заявлениями (жалобой) о перерасчете размера пенсии с учетом периода работы с 01.01.2018г. по 02.03.2018г. в соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

ДД.ММ.ГГГГ Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственным учреждением) в городских округах ФИО3, ФИО4 и Ивановском муниципальном районе Ивановской области был дан ответ на обращение ФИО1 , из которого следует, что основания для перерасчета размера страховой пенсии в соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" отсутствуют. Вместе с тем, разъяснено, что индивидуальный пенсионный коэффициент за 2018г. подлежит учету в результате перерасчета с 01.08.2019г. в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 18 Федерального закона "О страховых пенсиях".

В соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в случае представления после назначения страховой пенсии страхователем сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за период после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" в отношении периодов работы и (или) иной деятельности, имевших место до назначения страховой пенсии, влекущих увеличение индивидуального пенсионного коэффициента, производится перерасчет размера страховой пенсии со дня назначения указанной пенсии без истребования от пенсионера заявления о перерасчете размера страховой пенсии. При этом размер страховой пенсии определяется в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 18 Федерального закона "О страховых пенсиях" перерасчет размера страховой пенсии производится в случае увеличения по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования величины ИПК, определяемой в порядке, предусмотренном ч. 18 ст. 15 данного Закона, исходя из суммы страховых взносов на страховую пенсию, не учтенных при определении величины ИПК для исчисления размера страховой пенсии по старости при назначении пенсии или предыдущем перерасчете, предусмотренном настоящим пунктом.

Такой перерасчет производится без заявления пенсионера с 1 августа года, следующего за годом, в котором была назначена страховая пенсия.

В силу действия нормы пункта 7 статьи 431 Кодекса представлять в налоговые органы расчет по страховым взносам плательщики обязаны в срок не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным или отчетным периодом.

Расчет по страховым взносам представляется по форме, утвержденной приказом ФНС России от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка его заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме".

Согласно статье 423 главы 34 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год; отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.

В указанные периоды в территориальный орган Пенсионного фонда РФ страхователем на каждое застрахованное лицо представляются сведения о периодах трудовой деятельности, сумме заработка, на который начислялись страховые взносы обязательного пенсионного страхования, сумме начисленных страховых взносах обязательного пенсионного страхования, что следует из положений ст. 11 Федерального закона от 01 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".

В соответствии с п. 68 Перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 ноября 2014 года N 958н, данные об индивидуальном пенсионном коэффициенте, о сумме средств пенсионных накоплений, учтенных в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования, сформированной территориальным органом Пенсионного фонда РФ на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

В силу пункта 24 Приказа Минтруда России от 21.12.2016 N 766н "Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах" ( далее- Инструкция) Страхователь представляет индивидуальные сведения обо всех застрахованных лицах, работающих у него по трудовому договору, или заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым начисляются страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации в качестве страхователя в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ.

Согласно п. 28 Инструкции Налоговый орган представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации индивидуальные сведения в сроки, установленные Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ. Налоговые органы представляют в Пенсионный фонд Российской Федерации индивидуальные сведения в форме электронных документов в порядке, установленном соглашением об информационном обмене, заключенным между Пенсионным фондом Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Как следует из п. 35 Инструкции территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации проверяет индивидуальные сведения и вносит их на лицевые счета застрахованных лиц:

ежемесячно - в течение месяца со дня получения территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений, представленных страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ;

ежеквартально - в течение месяца со дня получения территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений, представленных налоговым органом в соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ;

ежегодно - в течение месяца со дня получения территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений, представленных страхователем в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ.

Как следует, из представленного истицей расчета по страховым взносам за расчетный период 1 квартал календарный год 2018г., сведения налоговый орган были представлены 04.04.2018г.

Таким образом, индивидуальные сведения за истекший отчетный период, в данном случае - 1 квартал 2018 года, при своевременном представлении страхователем индивидуальных сведений должны быть внесены на лицевой счет не позднее 11 мая 2018 года и считаются учтенными на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица только с указанной даты.

Поскольку решение о назначении пенсии истцу ответчиком принималось в марте 2018 года, указанные сведения за 1 квартал 2018 года не могли быть получены ответчиком в установленном порядке и учтены при назначении пенсии.

Произвести перерасчет пенсии с учетом страховых взносов за период с 01 января 2018 года по 01 марта 2018 года ответчик также не имел возможности, поскольку в силу закона представление отчетности по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, а также сведений о застрахованных лицах производится в целом за квартал, представление указанных документов за неполный квартал персонально по каждому застрахованному лицу законом не предусмотрено.

В связи с чем, страховые взносы за I квартал 2018 года должны быть учтены ответчиком при перерасчете пенсии истца с 01 августа 2019 года, как это предусмотрено п. 3 ч. 2 ст. 18 Федерального закона "О страховых пенсиях".

То обстоятельство, что за 1 квартал 2018 года на лицевой счет истца в Пенсионный фонд РФ перечислены страховые взносы в общей сумме 29897,44 руб., в том числе за январь – 8895,83 руб., за февраль – 9451,81 руб., за март - 11549,80 руб., что подтверждается справкой, выданной ФИО1 18 октября 2018 года работодателем, не свидетельствует о нарушении прав истца на перерасчет пенсии,

В силу вышеизложенных положений законодательства сама по себе уплата работодателем страховых взносов не является основанием для осуществления перерасчета, поскольку перерасчет страховой пенсии каждого застрахованного лица возможен только после внесения на индивидуальный лицевой счет застрахованного лица сведений о сумме начисленных страховых взносов за соответствующий отчетный период.

Таким образом, ссылка истца на ч. 7 ст. 18 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" при установленных обстоятельствах, основана на неверном толковании норм материального права.

Исходя из вышеизложенного, оснований для перерасчета пенсии с учетом страховых взносов за неполный квартал, т.е. за период с 01 января 2018 года по 01 марта 2018 года, у ответчика не имелось.

Таким образом, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований ФИО1 в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в городских округах ФИО3, ФИО4 и Ивановском муниципальном районе Ивановской области о перерасчете страховой пенсии по старости отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Ивановского областного суда через Фрунзенский районный суд г. Иваново в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий: М.В. Чайка

Решение в окончательной форме вынесено 24.12.2018 года

Председательствующий: М.В. Чайка