УИД 54RS0023-01-2023-000154-90
Дело № 2-306/2023
Поступило в суд 30.01.2023 РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Коченевский районный суд Новосибирской области в составе:
председательствующей судьи Мирончик Е.Ю.
при секретаре Нестеренко Н.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску с учетом уточненных требований администрации р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области к межрайонной ИФНС № 19 по Новосибирской области и АО «РЭС» о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную вещь – сооружение электроэнергетики, и
по встречному исковому заявлению Акционерного общества «Региональные электрические сети» (АО «РЭС») к администрации р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области о признании права собственности на объект BЛ 10 кВ, расположенный по адресу: <адрес> протяженность 7124 м., кадастровый номер объекта: №
установил:
администрация р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области обратилась в суд с вышепоименованными уточненными требованиями.
В обоснование требований указывает, что на территории р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области находится бесхозяйный линейный объект: сооружение электроэнергетики: BЛ 10 кВ, расположенный по адресу: <адрес>, протяженность 7124 м., кадастровый номер объекта: №.
В соответствии с пунктом 1 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности, на которую собственник отказался.
В силу ч. 3. ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет, а в случае постановки на учет линейного объекта по истечении трех месяцев со дня постановки на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Согласно, архивной справки администрации Коченевского района Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ№-Т/77: в отделе архивной службы администрации Коченевского района информации об объекте недвижимости «ВЛ 10 кВ» протяженностью 7124 м, имеющего местоположение: <адрес>, не имеется.
Согласно сведений Федерального агентства по управлению государственным имуществом (РОСИМУЩЕСТВО) от ДД.ММ.ГГГГ№: в реестре федерального имущества, объект инженерной инфраструктуры - BЛ 10 кВ, протяженностью 7124 м., расположенный по адресу: <адрес>, не числится.
Согласно сведений Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ№: в реестре государственной собственности Новосибирской области, объект недвижимого имущества - BЛ 10 кВ, протяженностью 7124 м., расположенный по адресу: <адрес>, не числится.
Согласно сведений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№: что данные об объекте ВЛ 10 кВ, протяженностью 7124м, имеющего местоположение: <адрес>, в реестре муниципального имущества отсутствуют.
Согласно Выписки из Единого государственного реестра недвижимости сооружение электроэнергетики: В Л 10 кВ, расположенный по адресу: <адрес>, протяженность 7124 м., кадастровый номер объекта:№. Принят на учет как бесхозяйный объект недвижимости 12.10.2022г., (№), правообладатель: <адрес>
В соответствии с пунктом 10.1 ст.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, под линейными объектами признаются линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
В соответствии с ч.2 ст. 290 ГПК РФ заявление о признании права собственности на бесхозяйную недвижимую вещь подается в суд по месту ее нахождения органом, уполномоченным управлять муниципальным имуществом или имуществом, находящимся в собственности города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя.
Истец с учетом уточненных исковых требований просит признать право собственности на бесхозяйный недвижимый линейный объект - сооружение электроэнергетики: ВЛ 10 кВ, расположенный по адресу: <адрес>, протяженностью 7124м., кадастровый номер объекта:54:11:000000:6976 за муниципальным образованием <адрес>.
Со встречными исковыми требования к администрации р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области обратилось в суд Акционерное общество «Региональные электрические сети» (АО «РЭС») о признании права собственности на объект BЛ 10 кВ, расположенный по адресу: <адрес>, протяженность 7124 м., кадастровый номер объекта: №, в обоснование указав следующее.
Право собственности на объект должно быть признано за АО «РЭС», которое в силу законодательства об электроэнергетике обязано осуществлять его эксплуатацию.
Согласно п. 3 ст. 218 ГК РФ в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.
Принимая решение об удовлетворении исковых требований АО «РЭС» о признании права на воздушную линию необходимо учитывать, что поскольку посредством объектов электросетевого хозяйства осуществляется передача электрической энергии, данный энергообъект уже сам по себе обладает свойствами опасности и требует повышенного профессионального контроля, надзора, обслуживания.
Согласно п.п. 1.1.2, 1.1.7 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утв. Приказом Минэнерго России от 19.06.2003 г. № (далее - ПТЭЭСиС), на организацию, выполняющую работы применительно к электрическим сетям, возлагаются обязанности по надлежащей технической эксплуатации указанных сетей, в том числе: поддерживать качество отпускаемой энергии - нормированную частоту и напряжение электрического тока; соблюдать оперативно-диспетчерскую дисциплину; содержать оборудование, сооружения в состоянии эксплуатационной готовности; обеспечивать максимальную экономичность и надежность энергопроизводства; соблюдать правила промышленной и пожарной безопасности в процессе эксплуатации оборудования и сооружений; выполнять правила охраны труда; снижать вредное влияние производства на людей и окружающую среду и др..
Согласно главам 1.5, 1.6, 1.7 ПТЭЭСиС сетевая организация обязана осуществлять технический контроль, технический и технологический надзор за организацией эксплуатации энергообъектов, техническое обслуживание, ремонт энергообъектов, вести техническую документацию. За неисполнение таких обязанностей сетевая организация, ее персонал несут различные виды юридической ответственности.
Учитывая вышеуказанное, и принимая во внимание, что надлежащая эксплуатация объектов электросетевого хозяйства требует профессиональных навыков, знаний и квалификации, и направлена на обеспечение бесперебойного, устойчивого, надежного и качественного электроснабжения потребителей, а также предотвращение случаев причинения ущерба имуществу неопределенного круга юридических и физических лиц, жизни и здоровью граждан, законодателем была введена норма, предусмотренная п. 5 ст. 225 Гражданского кодекса РФ, согласно которой, с заявлением о принятии на учет бесхозяйных линейных объектов наряду с органами местного самоуправления, вправе обратиться лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов. Также такие лица могут обратиться в суд с требованием о признании права собственности на бесхозяйные линейные объекты.
Таким образом, законодатель признал необходимость признания прав на бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства за организациями, обслуживающими такие объекты.
Во исполнение приведенной нормы, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области направило в адрес АО «РЭС» для организации работы по бесхозяйным электросетевым объектам письмо Министра энергетики РФ № НШ-5553 от 25.04.2022 г.
Ссылаясь на критическое техническое состояние бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства, создания тем самым значительных рисков надежному электроснабжению потребителей и затруднений проведения аварийно-восстановительных работ. Министр энергетики РФ просит организовать работу по обращению территориальных сетевых организаций в судебные органы с требованием о признании права собственности на такие бесхозяйные объекты.
Таким образом, истец полагает, что в случае заявления прав на энергообъект сетевой организацией и органом местного самоуправления приоритет должен быть отдан сетевой организации как профессиональному субъекту рынка электроэнергетики.
Решение о признании права собственности сетевой организации на объект электросетевого хозяйства будет: соответствовать положениям законодательства, целям правового регулирования, принципу разумности; обеспечивать публичные интересы, гарантировать стабильность, предсказуемость и надежность гражданского оборота, нивелировать аспекты правовой неопределенности.
Согласно п. 1 ст. 225 Гражданского кодекса РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
В силу п. 5 ст. 225 ГК РФ с заявлением о принятии на учет бесхозяйных линейных объектов наряду с органами, указанными в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, вправе обратиться лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов. По истечении трех месяцев со дня постановки бесхозяйных линейных объектов на учет лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов, могут обратиться в суд с требованием о признании права собственности на них.
Истец просит признать право собственности Акционерного общества «Региональные электрические сети» на объект - BЛ 10 кВ, протяжённость 7 124 м., местоположение: <адрес>, кадастровый номер объекта№.
Представитель истца ( по первоначальным требованиям) администрации р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области ФИО, действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, просит дело рассмотреть в ее отсутствие, исковые требования поддерживает в полном объеме. В отношении встречного искового заявления АО «РЭС», удовлетворение требований оставляет на усмотрение суда, о чем суду предоставила заявление.
Представитель ответчика (по первоначальным требованиям) Межрайонной ИФНС № по Новосибирской области, в судебное заседание не явился, о дне и времени слушания дела извещен надлежащим образом, возражений по иску не представили.
Представитель АО «РЭС» (по первоначальным требованиям) ФИО1, действующий на основании доверенности, в судебное заседание не явился, о дне и времени слушания дела извещен надлежащим образом, просит дело рассмотреть в его отсутствие, исковые требования АО «РЭС» удовлетворить в полном объеме, первоначальные требования администрации р.<адрес> о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную вещь - оставить без удовлетворения, о чем суду предоставил заявление. Предоставил отзыв по первоначальным требованиям, согласно которого АО «РЭС» является территориальной сетевой организацией (п. 31 ст. 1 Федерального закона «Об электроэнергетике), которая с использованием объектов электросетевого хозяйства осуществляет: передачу и распределение электрической энергии; технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих
устройств потребителей к электрическим сетям. Согласно списку лиц, зарегистрированных в реестре владельцев ценных бумаг АО «РЭС». 95,98 % уставного капитала Общества находится в федеральной собственности и принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом. В силу п. 4 ст. 28 Федерального закона «Об электроэнергетике» следует, что организации, осуществляющие эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства и (или) иных объектов электроэнергетики, которые не имеют собственника, собственник которых неизвестен или от права собственности на которые собственник отказался несут бремя содержания таких объектов. Ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество
перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых
присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых неизвестен или от права собственности на которые собственник
отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены (абз. 2 п. 1 ст. 38 Федерального закона «Об электроэнергетике»). Бесхозяйная воздушная линия 10 кВ присоединена(от опоры №) к ВЛ-10 кВ №
№ ПС «Дружная», которая принадлежит АО «РЭС» на праве собственности и обслуживается АО «РЭС», что подтверждается поопорной паспорт-схемой. Согласно п. 3 ст. 218 ГК РФ в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим
Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее
собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество,
от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом. В соответствии с п. 1 ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался. В силу п. 5 ст. 225 ГК РФ с заявлением о принятии на учет бесхозяйных линейных объектов наряду с органами, указанными в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, вправе обратиться лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов. По истечении трех месяцев со дня постановки бесхозяйных линейных объектов на учет липа, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов, могут обратиться в суд с требованием о признании права собственности на них. Так, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области направило в адрес АО «РЭС» для организации работы по бесхозяйным электросетевым объектам письмо Министра энергетики РФ № HШ-5553 от ДД.ММ.ГГГГ. Ссылаясь на критическое техническое состояние бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства, создания тем самым значительных рисков надежному электроснабжению потребителей и затруднений проведения аварийно-восстановительных работ. Министр энергетики РФ просит организовать работу по обращению территориальных сетевых организаций в судебные органы с требованием о признании права собственности на такие бесхозяйные объекты.
Суд, исследовав материалы дела в их совокупности, приходит к следующему.
В соответствии со ст. 9 ГК РФ граждане (юридические лица) осуществляют принадлежащие им гражданские права по своему усмотрению. В связи с этим указанные лица самостоятельно определяют способ защиты нарушенного права, определяют предмет и основания иска.
Статья 12 ГК РФ среди предусмотренных законом способов защиты гражданских прав указывает на возможность осуществления такой защиты путем признания права.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 262 ГПК РФ в порядке особого производства суд рассматривает дела о признании движимой вещи бесхозяйной и признании права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь.
В соответствии с ч. 4 ст. 1 ГПК РФ в случае отсутствия нормы процессуального права, регулирующей отношения, возникшие в ходе гражданского судопроизводства, федеральные суды общей юрисдикции и мировые судьи применяют норму, регулирующую сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии такой нормы действуют исходя из принципов осуществления правосудия в Российской Федерации (аналогия права).
В некоторых предусмотренных ГК РФ случаях использовать данный способ защиты гражданских прав может лицо, которое на момент заявления требования о признании за ним соответствующего права этим правом не обладает. В таких случаях судебный акт о признании за истцом права становится основанием возникновения у него права в смысле ст. 8 ГК РФ и, следовательно, правоустанавливающим документом.
Согласно п. 3 ст. 218 ГК РФ в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.
В соответствии с п. 1 ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
В соответствии с абз. 2 ч. 3 ст. 225 ГК РФ, по истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет, а в случае постановки на учет линейного объекта по истечении трех месяцев со дня постановки на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Как следует из ч. 5 ст. 225 ГК РФ, с заявлением о принятии на учет бесхозяйных линейных объектов наряду с органами, указанными в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, вправе обратиться лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов. По истечении трех месяцев со дня постановки бесхозяйных линейных объектов на учет лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов, могут обратиться в суд с требованием о признании права собственности на них.
Пунктом 4 ст. 28 Федерального закона "Об электроэнергетике" организации, осуществляющие эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства и (или) иных объектов электроэнергетики, которые не имеют собственника, собственник которых неизвестен или от права собственности на которые собственник отказался, несут бремя содержания таких объектов.
Ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых неизвестен или от права собственности на которые собственник отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены (абз. 2 п. I ст. 38 Федерального закона "Об электроэнергетике").
Согласно п. 31 ст. 1 Федерального закона "Об электроэнергетике АО "Региональные электрические сети" является территориальной сетевой организацией, которая с использованием объектов электросетевого хозяйства осуществляет: передачу и распределение электрической энергии; технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям.
Судом установлено, что согласно, архивной справки администрации Коченевского района Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ№ отделе архивной службы администрации <адрес> информации об объекте недвижимости «ВЛ 10 кВ» протяженностью 7124 м, имеющего местоположение: <адрес>, не имеется (л.д.10).
Согласно сведений Федерального агентства по управлению государственным имуществом (РОСИМУЩЕСТВО) от ДД.ММ.ГГГГ№ в реестре федерального имущества, объект инженерной инфраструктуры - BЛ 10 кВ, протяженностью 7124 м., расположенный по адресу: <адрес>, не числится ( л.д.11).
Согласно сведений Департамента имущества и земельных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№: в реестре государственной собственности <адрес>, объект недвижимого имущества - BЛ 10 кВ, протяженностью 7124 м., расположенный по адресу: <адрес>, не числится (л.д.13).
Согласно сведений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№: что данные об объекте ВЛ 10 кВ, протяженностью 7124м, имеющего местоположение: <адрес>, в реестре муниципального имущества отсутствуют ( л.д.12).
Согласно Выписки из Единого государственного реестра недвижимости сооружение электроэнергетики: ВЛ 10 кВ, расположенный по адресу: <адрес>, протяженность 7124 м., кадастровый номер объекта№. Принят на учет как бесхозяйный объект недвижимости 12.10.2022г., (№), правообладатель: <адрес><адрес> (л.д.6-9).
Удовлетворяя встречные исковые требования АО «РЭС» к администрации р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области о признании права собственности на объект ВЛ 10 кВ, протяженностью 7124м, имеющего местоположение: <адрес>, имеющего кадастровый №, и отказывая в удовлетворении первоначальных требований администрации р.<адрес> к Межрайонной ИФНС № по <адрес> АО «РЭС» о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную вещь в виде объекта ВЛ 10 кВ, протяженностью 7124м, имеющего местоположение: <адрес>, имеющего кадастровый №, суд исходит из следующего.
Согласно п. 3 ст. 218 ГК РФ в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.
Согласно главам 1.5, 1.6, 1.7 ПТЭЭСиС сетевая организация обязана осуществлять технический контроль, технический и технологический надзор за организацией эксплуатации энергообъектов, техническое обслуживание, ремонт энергообъектов, вести техническую документацию. За неисполнение таких обязанностей сетевая организация, ее персонал несут различные виды юридической ответственности.
Учитывая вышеуказанное, и принимая во внимание, что надлежащая эксплуатация объектов электросетевого хозяйства требует профессиональных навыков, знаний и квалификации, и направлена на обеспечение бесперебойного, устойчивого, надежного и качественного электроснабжения потребителей, а также предотвращение случаев причинения ущерба имуществу неопределенного круга юридических и физических лиц, жизни и здоровью граждан, законодателем была введена норма, предусмотренная п. 5 ст. 225 Гражданского кодекса РФ, согласно которой, с заявлением о принятии на учет бесхозяйных линейных объектов наряду с органами местного самоуправления, вправе обратиться лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов. Также такие лица могут обратиться в суд с требованием о признании права собственности на бесхозяйные линейные объекты. Таким образом, законодатель признал необходимость признания прав на бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства за организациями, обслуживающими такие объекты.
Из письма Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области адресованного АО «РЭС» для организации работы по бесхозяйным электросетевым объектам письмо Министра энергетики РФ № НШ-5553 от 25.04.2022 г., ссылаясь на критическое техническое состояние бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства, создания тем самым значительных рисков надежному электроснабжению потребителей и затруднений проведения аварийно-восстановительных работ. Министр энергетики РФ просит организовать работу по обращению территориальных сетевых организаций в судебные органы с требованием о признании права собственности на такие бесхозяйные объекты.
Таким образом, в случае заявления прав на энергообъект сетевой организацией и органом местного самоуправления приоритет должен быть отдан сетевой организации как профессиональному субъекту рынка электроэнергетики.
В силу статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет, а в случае постановки на учет линейного объекта по истечении трех месяцев со дня постановки на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Пунктом 5 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации также предусмотрено, что с заявлением о принятии на учет бесхозяйных линейных объектов вправе обратиться лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов. По истечении трех месяцев со дня постановки бесхозяйных линейных объектов на учет лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов, могут обратиться в суд с требованием о признании права собственности на них.
Вопросы, касающиеся принятия на учет и снятия с учета бесхозяйных недвижимых вещей, регулируются Порядком принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 10 декабря 2015 года N 931 "Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей", вступившим в силу с 1 января 2017 года (далее Порядок).
При таких обстоятельствах, с учетом того, что бесхозяйные объекты недвижимого имущества относятся к линиям электропередач, находятся на эксплуатации АО "Региональные электрические сети", собственник этих объектов неизвестен, установленный ч. 3 ст. 225 ГК РФ срок со дня постановки данного объекта на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию, истек, а заявитель является органом, обязанным в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов, суд приходит к выводу о признании права собственности АО "Региональные электрические сети" на указанный в заявлении бесхозяйный объект недвижимого имущества.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
решил:
требования Акционерного общества «Региональные электрические сети» (АО «РЭС») - удовлетворить.
Признать право собственности Акционерного общества «Региональные электрические сети» на объект - BЛ 10 кВ, протяжённость 7 124 м., местоположение: <адрес> кадастровый номер объекта: №
В удовлетворении уточненных исковых требований администрации р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области к межрайонной ИФНС № 19 по Новосибирской области и АО «РЭС» о признании права муниципальной собственности на бесхозяйную вещь – сооружение электроэнергетики, отказать.
Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Коченевский районный суд. В окончательной форме решение принято и изготовлено 24 мая 2023 года.
Судья: Е.Ю. Мирончик