ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-308/2023 от 12.10.2023 Суджанского районного суда (Курская область)

Дело № 2- 308/2023

УИД: 46RS0023-01-2023-000355-75

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 октября 2023 г. г. Суджа

Суджанский районный суд Курской области в составе председательствующего судьи Тимошенко В.М., при ведении протокола судебного заседания секретарем Гриценко Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к администрации <данные изъяты> сельсовета Суджанского района Курской области, ревизионной комиссии Суджанского района Курской области о признании распоряжения о приостановлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии, акта ревизионной комиссии незаконными, возобновлении выплат к страховой пенсии,

у с т а н о в и л :

ФИО1 обратился в Суджанский районный суд Курской области с иском к администрации <данные изъяты> сельсовета Суджанского района Курской области, ревизионной комиссии Суджанского района Курской области о признании распоряжения администрации <данные изъяты> сельсовета Суджанского района Курской области от 29.05.2023г. «О приостановлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии», акта ревизионной комиссии Суджанского района Курской области от 23.05.2023г. незаконными, возобновлении выплат к страховой пенсии с 01.05.2023 г. Указывает, что был избран на должность главы <данные изъяты> сельсовета Суджанского района и приступил к исполнению обязанностей с ДД.ММ.ГГГГ 1 апреля 2021 г. досрочно прекратил полномочия в связи с отставкой по собственному желанию. 2 апреля 2021 г. согласно ст.13.1 Закона Курской области от 11.-12.1998 № 35-ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе», подал заявление о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лиц, осуществлявших полномочия главы <данные изъяты> сельсовета Суджанского района, которая с 06.04.2021 г. была назначена. К представлению о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) прилагалась справка сельсовета о количестве населения муниципального образования на момент сложения полномочий главы, осуществлявшего полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе в соответствующем муниципальном образовании. Данная справка была приобщена в личное дело, составлена на основании данных похозяйственных книг <данные изъяты> сельсовета Суджанского района. Данные в похозяйственные книги заносятся на основании листов прибытия и убытия выданных УМВД России по Курской области. Численность населения по состоянию на 01.01.2021 г. составляло 554 человека, по состоянии на 01.04.2021 года 549 человек. Исходя из норм Закона Курской области от 11.12.1998 г. №35-ЗКО на расчет ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости влияет показатель - «численность населения муниципального образования». Для глав сельских поселений с численностью: от 500 до 3 тыс. человек - 35 процентов денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области. Данная норма закона была применена администрацией <данные изъяты> сельсовета при начислении пенсии. В связи с проведением контрольно-ревизионных мероприятий в отношении администрации <данные изъяты> сельсовета Суджанского района ревизионная комиссия Суджанского района Курской области взяв, за основу официальную информацию Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области (Курскстат), где численность населения составляла 480 человек по данному муниципальному образованию по состоянию на 01.01.2021 г., произвела перерасчет и выявила переплату по начислению ему ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости за 2021,2022г.г. и за январь- апрель 2023г. в сумме 99 687,22 рубля, а так же посчитала начисление ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости за 2021,2022 г.г. и за январь-апрель 2023г. неправомерными. На основании акта ревизионной комиссии Суджанского района от 23.05.2023г. администрацией <данные изъяты> сельсовета вынесено распоряжение от 29.05.2023г. «О приостановлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии», с чем он не согласен.

Истец ФИО1 в судебном заседании заявленные исковые требования поддержал по основаниям в иске изложенным, просил их удовлетворить. Полагал, что ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости назначена в соответствии с действующим законодательством.

Представитель ответчика администрации <данные изъяты> сельсовета Суджанского района Курской области по доверенности ФИО2 в судебном заседании не возражала против удовлетворения заявленных требований. Пояснила, что численность населения была посчитана по данным похозяйственных книг <данные изъяты> сельсовета Суджанского района, ежемесячная доплата к пенсии была назначена правильно.

Представитель ответчика ревизионной комиссии Суджанского района Курской области, извещённая о времени, дате и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явилась.

При указанных обстоятельствах, в силу ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика ревизионной комиссии Суджанского района Курской области.

Выслушав истца, представителя ответчика администрации <данные изъяты> сельсовета Суджанского района Курской области, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с ч.2 ст.76 Конституции РФ по предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ.

Социальная защита, установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления, согласно п.п.«ж»,«н» ч.1 ст.72 Конституции РФ, находятся в совместном ведении РФ и субъектов РФ.

В силу ч. 4 ст. 7 Федерального закона РФ от 15.12.2001г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов РФ и муниципальным служащим за счёт средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и актами органов местного самоуправления.

В соответствии с ч. 1 ст. 24 Федерального закона РФ от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объёме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта РФ.

Согласно абз.1 и абз.2 ч.5.1 ст.40 ФЗ от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ.

В уставах муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации также могут устанавливаться дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Такие гарантии, предусматривающие расходование средств местных бюджетов, устанавливаются только в отношении лиц, осуществлявших полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе и в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность, и не применяются в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 настоящего Федерального закона.

Закон Курской области от 11.12.1998г. № 35-ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе» определяет гарантии осуществления полномочий главами муниципальных образований в Курской области, которые могут устанавливаться уставами муниципальных образований (ст. 1).

Из п.2 ч.2 ст.11 Закона Курской области № 35-ЗКО следует, что уставом муниципального образования главе муниципального образования, осуществляющему полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, может гарантироваться право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с федеральными законами и настоящим Законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 13.1 Закона Курской области от 11.12.1998г. № 35-ЗКО (ред. на момент возникновения правоотношений) гарантии права на установление ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, при выходе на страховую пенсию по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», могут быть обеспечены в соответствии с условиями, определенными настоящей статьей.

Так, согласно ч. 3 ст. 13.1 поименованного Закона, в случае установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, её размер исчисляется таким образом, чтобы сумма фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности) и размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) составляла при осуществлении полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе три года: 3) для глав сельских поселений с численностью: свыше 3 тыс. человек - не более 33 процентов денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области; от 500 до 3 тыс. человек - не более 28 процентов денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области; до 500 человек - не более 23 процентов денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области.

За каждый полный год осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе свыше трёх лет размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) увеличивается на 3 процента денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области. Общая сумма фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности) и размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) не может превышать: 3) для глав сельских поселений с численностью: свыше 3 тыс. человек - 40 процентов денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области; от 500 до 3 тыс. человек - 35 процентов денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области; до 500 человек - 30 процентов денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области.

Установление, перерасчет размера, выплата и организация доставки ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) производятся соответствующим органом местного самоуправления, в котором указанный глава муниципального образования осуществлял полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе соответственно перед прекращением полномочий (в том числе досрочно), по месту его жительства в порядке, установленном муниципальным правовым актом (п.10 ст. 13.1 Закона Курской области от 11.12.1998г. №35-ЗКО).

Перечень документов, необходимых для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), правила обращения за установлением ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) и перерасчета ее размера, ведения пенсионной документации устанавливаются в порядке, определяемом органом местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством (п.10 ст. 13.1 Закона Курской области от 11.12.1998г. №35-ЗКО).

Таким образом, исходя из положений ст.13.1 Закона Курской области от 11.12.1998г. №35-ЗКО при соблюдении иных условий, возможность реализации права бывшего главы муниципального образования на установление ежемесячной доплаты к страховой пенсии ограничена необходимостью закрепления данного права в уставе соответствующего муниципального образования, установлен порядок её расчета (ч.3 ст.13.1 - для глав сельских поселений расчёт доплаты производится исходя из численности населения, срока осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе и денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области).

Решением избирательной комиссии МО «<данные изъяты> сельсовет» Суджанского района Курской области от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 зарегистрирован главой <данные изъяты> сельсовета Суджанского района Курской области.

Решением собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета Суджанского района Курской области от ДД.ММ.ГГГГ, признано считать избранным главой <данные изъяты> сельсовета Суджанского района ФИО1

Собранием депутатов <данные изъяты> сельсовета Суджанского района Курской области от 01.04.2021 г. решено прекратить досрочно полномочия главы <данные изъяты> сельсовета Суджанского района Курской области ФИО1 с 01.04.2021 г. в связи с отставкой по собственному желанию.

Распоряжением администрации <данные изъяты> сельсовета Суджанского района Курской области от 05.04.2021 г. ФИО1 с 06.04.2021 г. назначена ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости в размере <данные изъяты> рублей, что составляет 35% ежемесячного денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области. Доплата к страховой пенсии назначена пожизненно.

В связи с проведением контрольно-ревизионных мероприятий в отношении администрации <данные изъяты> сельсовета Суджанского района ревизионная комиссия Суджанского района Курской области установила, что ежемесячная доплата к страховой пенсии ФИО1 назначена неправомерно.

Так, актом ревизионной комиссии Суджанского района Курской области от 23.05.2023 г., установлено, что для расчета ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лиц, осуществлявших полномочия главы <данные изъяты> сельсовета Суджанского района влияет показатель: «численность населения муниципального образования», в личном пенсионном деле ФИО1 имеется справка администрации <данные изъяты> сельсовета Суджанского района Курской области, в том что численность зарегистрированного населения <адрес> по состоянию на 01.01.2021 г. составляет 554 человека, однако по состоянию на 01.01.2021 г., основываясь на официальную информацию Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области (Курскстат), численность населения составляла 480 человек.

При этом указано, что в п.п. 12 ст. 5.2. «Правил обращения за ежемесячной доплатой к страховой пенсии по старости (инвалидности) лиц, осуществлявших полномочия главы <данные изъяты> сельсовета Суджанского района», утвержденных Постановлением Администрации <данные изъяты> сельсовета Суджанского района от ДД.ММ.ГГГГ, к представлению о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) прилагается - справка сельсовета о количестве населения муниципального образования на момент сложения полномочий главы, осуществлявшего полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе в соответствующем муниципальном образовании, тогда как в Законе Курской области от 11.12.1998 г. №35-ЗКО - численность муниципального образования (имеется ввиду официальные подтвержденные статистические данные).

Ревизионная комиссия Суджанского района Курской области взяв, за основу официальную информацию Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области (Курскстат), где численность населения составляла 480 человек по данному муниципальному образованию по состоянию на 01.01.2021 г., произвела перерасчет и выявила переплату по начислению ФИО1 ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости за 2021,2022г.г. и за январь- апрель 2023г. в сумме <данные изъяты> рубля.

На основании акта ревизионной комиссии Суджанского района от 23.05.2023г. администрацией <данные изъяты> сельсовета вынесено распоряжение от 29.05.2023г. «О приостановлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии», ФИО1 приостановлена выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии с 01.05.2023 г. и произведен перерасчет за период с 06.04.2021 г. по 30.04.2023 г.

01.06.2023 г. ревизионной комиссией Суджанского района Курской области главе <данные изъяты> сельсовета Суджанского района ФИО3 вынесено представление об устранений выявленных нарушений, в частности: нормативные акты, определяющие правила исчисления доплаты к страховой пенсии главе муниципального образования, привести в соответствии с действующим законодательством. Кроме того указано, что некоторые правовые акты утверждены Постановлениями администрации, в том числе «Правила обращения за ежемесячной доплатой к страховой пенсии по старости (инвалидности) лиц, осуществлявших полномочия главы <данные изъяты> сельсовета Суджанского района», вместе с тем определение размера ежемесячных и дополнительных выплат муниципальным служащим и порядок их осуществления определяется собранием депутатов <данные изъяты> сельсовета Суджанского района, что следует из Устава МО «<данные изъяты> сельсовет» Суджанского района Курской области.

Пунктом 4 статьи 7 ФЗ от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» предусмотрено, что условия предоставления права на пенсию государственным служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.

Из приведенных правовых норм следует, что законодатель субъекта РФ и органы местного самоуправления вправе вводить и изменять порядок и условия предоставления за счет собственных средств лицам, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, в данном субъекте РФ или муниципальном образовании, дополнительного обеспечения (в виде ежемесячной доплаты либо пенсии за выслугу лет) к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования, в том числе корректировать правила исчисления таких выплат исходя из имеющихся у них финансово-экономических возможностей.

Областным законом Курской области от 11.12.1998г. № 35-ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе» (ред. на момент возникновения правоотношений), главам муниципального образования, осуществлявшим полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, была введена ежемесячная доплата к государственной пенсии и определялись правила ее исчисления.

Пунктом 7 ст. 29.1 Устава МО «<данные изъяты> сельсовет» Суджанского района Курской области установлено, что главе <данные изъяты> сельсовета Суджанского района Курской области гарантируется в соответствии с федеральным законом, законодательством Курской области право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности) на условиях в порядке определенных Законом Курской области от 11.12.1998 г. № 35-ЗКО.

На основании ФЗ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 11, 13.1 Закона Курской области от 11.12.1998г. № 35-ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе», Уставом МО «<данные изъяты> сельсовет» Суджанского района Курской области, решением Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета Суджанского района от 27.05.2014 года №5 «О назначении, пересчете и выплате пенсии за выслугу лет главе МО «<данные изъяты> сельсовет» Суджанского района Курской области, огранном местного самоуправления – администрацией <данные изъяты> сельсовета Суджанского района утверждены «Правила обращения за ежемесячной доплатой к страховой пенсии по старости (инвалидности) лиц, осуществлявших полномочия главы <данные изъяты> сельсовета Суджанского района».

Частью 2 указанных Правил, определено, что право на установление ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) имеет глава сельсовета, замещавший выборную должность не менее трех лет и получавший денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, освобожденный от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно). Гарантии права на установление доплаты определяются в соответствии с условиями, определенными ст. 13.1 Закона Курской области от 11.12.1998 г. № 35-ЗКО.

Размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) исчисляется таким образом, чтобы сумма фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности) и размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) составляла при осуществлении полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе три года при численности населения: от 500 до 3 тыс. человек - 2 процентов денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области. За каждый полный год осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе свыше трех лет размер ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) увеличивается на 3 процента денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора Курской области. Общая сумма фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости первого заместителя Губернатора Курской области (п.3.1 Правил).

Подпунктом 12 п. 5.2 Правил установлено, что к представлению о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) прилагается, в том числе справка сельсовета о количестве населения муниципального образования на момент сложения полномочий главы, осуществлявшего полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе в соответствующем муниципальном образовании.

Из материалов личного дела получателя пенсии ФИО1 следует, что 05.04.2021 г. ФИО1 обратился в администрацию сельсовета с представлением о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), приложив, в том числе справку сельсовета о количестве населения муниципального образования на момент сложения полномочий главы.

По справке и.о. главы <данные изъяты> сельсовета Суджанского района Курской области ФИО2 от 03.04.2021 г., численность зарегистрированного населения <адрес> по состоянию на 01.01.2021 г. составляет 554 человека.

Как следует из материалов дела, приостанавливая истцу выплату ежемесячной доплаты к страховой пенсии, представитель ответчика администрации <данные изъяты> сельсовета руководствовался актом ревизионной комиссии Суджанского района Курской области от 23.05.2023 г., которым установлено, что для расчета ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости влияет показатель – «численность населения муниципального образования», при этом устанавливать численность населения необходимо согласно официальным статистическим показателям по численности населения по данному муниципальному образованию.

На обращение главы <данные изъяты> сельсовета Суджанского района о разъяснении понятия «Численность населения муниципального образования» и возможности принятия в «Правилах обращения за ежемесячной доплатой» - «справка сельсовета о количестве населения муниципального образования, комитет по законодательству, местному самоуправлению и межпарламентским связям сообщил, что необходимо руководствоваться положениями Закона Курской области от 11.12.1998г. №35-ЗКО, где установление доплаты, ведение пенсионной документации устанавливается в порядке, определяемом органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

Частью 1 Постановления Правительства РФ от 02.06.2008 № 420 «О Федеральной службе государственной статистики», определено, что Федеральная служба государственной статистики (Росстат) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, а также в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, по контролю в сфере официального статистического учета.

Федеральная служба государственной статистики осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями (ч. 4 Постановление Правительства РФ от 02.06.2008 № 420).

Из сообщения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области (Курскстат) от 23.05.2023 г. следует, что численность населения сельского поселения <данные изъяты> сельсовета Суджанского муниципального района Курской области по состоянию на 01.01.2021 г. составляет 480 человек.

При таких обстоятельствах, учитывая, что справка сельсовета о количестве населения муниципального образования на момент сложения полномочий главы ФИО1, осуществлявшего полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе в соответствующем муниципальном образовании, согласно действующему законодательству, не являются официально подтвержденными статистическими данными, используемые при назначении доплаты к страховой пенсии, исходя из того что иных нормативно правовых актов, позволяющих устанавливать ежемесячную доплату к страховой пенсии суду не представлено, что численность населения муниципального образования на момент сложения полномочий главы ФИО1 составляла 480 человек, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к администрации <данные изъяты> сельсовета Суджанского района Курской области, ревизионной комиссии Суджанского района Курской области о признании распоряжения о приостановлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии от 29.05.2023 г., акта ревизионной комиссии от 23.05.2023 г. незаконными, возобновлении выплат к страховой пенсии, отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Курский областной суд через Суджанский районный суд Курской области в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения суда.

Судья В.М. Тимошенко