Дело № 2-3104/2014
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Киров 23 июня 2014 года
Ленинский районный суд г. Кирова в составе
судьи Бронниковой О.П.
при секретаре Ереминой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кировского межрайонного природоохранного прокурора к Индивидуальному предпринимателю ФИО1 о понуждении получить разрешение на выброс вредных веществ атмосферный воздух, разработать и согласовать паспорта отходов, организовать учет отходов, производственный контроль по обращению с отходами,
У С Т А Н О В И Л:
Кировский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд в интересах РФ и в защиту экологических прав и законных интересов неопределенного круга лиц с иском к ИП ФИО1 о понуждении получить разрешение на выброс вредных веществ атмосферный воздух, разработать и согласовать паспорта отходов, организовать учет отходов, производственный контроль по обращению с отходами. В обоснование иска указано, что Кировской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований природоохранного законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, об отходах производства и потребления, в ходе которой установлено, что ряд предприятий и организаций на территории г. Кирова нарушают требования рассматриваемого законодательства. ИП ФИО1, ИНН Номер изъят, ОГРН Номер изъят, зарегистрирован по адресу: Адрес изъят. На момент проверки Дата изъята установлен факт осуществления ИП ФИО1 производственной деятельности в виде оказания услуг мойки транспортных средств по адресу: Адрес изъят. Деятельность согласно свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется с Дата изъята. В здании мойки (объект капитального строительства) оборудованы 3 поточных моечных линии, а также бытовые помещения. На момент осмотра мойка автомобилей осуществлялась на 2 постах. Помещение автомойки по адресу: Адрес изъят передано индивидуальному предпринимателю ФИО1 в безвозмездное владение и пользование на основании договора безвозмездного пользования от Дата изъята. При въезде и выезде автотранспорта из помещений мойки в атмосферу выделяются следующие загрязняющие вещества: диоксид и оксид азота, углерод, серы диоксид, углерода оксид, бензин нефтяной малосернистый, керосин. Установлено, что в результате хозяйственной деятельности ИП ФИО1 образуются следующие виды отходов производства и потребления: ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак (Код по ФККО 3533010013011); мусор от бытовых помещений несортированный (исключая крупногабаритный) (Код по ФККО 9120040001004); обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание 15% и более) (код ФККО 5490270101033); шламы нефти и нефтепродуктов (код ФККО 54600000 00 00 0). В процессе осмотра производственных помещений ИП ФИО1 установлено, что освещение помещений мойки производится ртутьсодержа-щими люминесцентными лампами, место для временного накопления отработанных ламп не оборудовано. Осадок от мойки автомобилей накапливается в отстойнике под помещением мойки, вывоз содержимого отстойника осуществляется по мере формирования транспортной партии. Твердые отходы производства и потребления складируются в контейнере объемом 0,75 куб.м. Таким образом, ИП ФИО1 осуществляется деятельность по обращению с отходами в виде накопления отходов. Вместе с тем индивидуальным предпринимателем не были приняты все зависящие от него меры по обеспечению соблюдения требований ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Постановления Правительства РФ от 26.10.2000 №18 «О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов», приказа Ростехнадзора от 15.08.2007 № 570 «Об организации работы по паспортизации опасных отходов». В нарушение требований ч. 3 ст. 14 ФЗ от 24.06.1998 № 89 «Об отходах производства и потребления» у ИП ФИО1 отсутствуют паспорта на опасные отходы 1-4 классов опасности. На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. На момент проверки индивидуальным предпринимателем не разработаны и в установленном порядке не согласованы с Управлением Росприроднадзора по Кировской области паспорта образующихся отходов I - IV классов опасности (ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак; мусор от бытовых помещений несортированный (исключая крупногабаритный), обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание 15% и более), шламы нефти и нефтепродуктов. Государственный статистический отчет по форме 2-ТП (отходы) за 2013 год не представлен в установленный срок в федеральный орган исполнительной власти, инвентаризация образующихся отходов ИП ФИО1 не проведена, ИП не ведется производственный контроль в области обращения с отходами, порядок его осуществления не разработан, не согласован. Таким образом, нарушаются интересы РФ в области охраны окружающей среды, а также права граждан на благоприятную окружающую среду. Просит обязать ответчика получить разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в уполномоченном государственном органе, осуществляющем государственное управление в области охраны окружающей среды; разработать и в установленном порядке согласовать с Управлением Росприроднадзора по Кировской области паспорта образующихся отходов I-IV классов опасности; провести инвентаризацию образующихся отходов в соответствии с требованиями Правил инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации № 49 от 25 02.2010; организовать учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов; организовать производственный контроль по обращению с отходами производства и потребления, разработать порядок осуществления такого контроля и согласовать его с Управлением Росприроднадзора по Кировской области.
В судебном заседании помощник прокурора Кировской межрайонной природоохранной прокуратуры ФИО2 уточнил исковые требования, просит исключить требование об обязании провести инвентаризацию образующихся отходов в соответствии с Правилами инвентаризации, утвержденными приказом Минприроды РФ от 25.02.2010 г. № 49.
Представитель ответчика ФИО3 в судебном заседании исковые требования с учетом уточненных признала в полном объеме. Пояснила, что в соответствии с законодательством РФ в области охраны атмосферного воздуха ИП ФИО1 заключила договор с КОГБУ «Областной природоохранный центр» на разработку проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух 07.04.2014 г. Срок выполнения работ по договору 30.06.2014 г. В соответствии существующим порядком согласования данного проекта его необходимо согласовать в четырех государственных инстанциях: ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», срок согласования - 30 рабочих дней. Управление Роспотребнадзора по Кировской области, срок согласования 1 месяц. Управление Росприроднадзора по Кировской области, срок согласования 30 рабочих дней. Департамент экологии и природопользования Кировской области, срок согласования 1 месяц. ИП ФИО1 после выявления данного нарушения со своей стороны проводит все необходимые работы для получения Разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, но ввиду очень длительных периодов согласования разработанной документации в контролирующих органах, получение вышеуказанных документов затянется на срок до 6 месяцев. Итого срок получения разрешения на выбросы загрязняющих веществ составляет 31.12.2014 г. В результате проведенной инвентаризации отходов производства и потребления выявлены следующие отходы: ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак; мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный); шлам нефти и нефтепродуктов (Осадок из отстойника мойки автотранспорта, содержащий нефтепродукты и моющие средства суммарно в количестве менее 10%. Обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел менее 15%). На основании проведенной инвентаризации отходов составлена инвентаризационная опись от 24.10.2013 г. с описанием мест накопления отходов. Заключены договоры на утилизацию отходов с ОАО ... (на утилизацию ртутных ламп договор Номер изъят от Дата изъята и на утилизацию обтирочного материала, осадка из отстойника договор № Номер изъят от Дата изъята г) и ООО «Управляющая компания ... договор № Номер изъят от Дата изъята (на утилизацию мусора от бытовых помещений организации), копии договоров прилагаем. Приняты все меры для исключения захламления производственной площадки. Разработаны паспорта на вышеперечисленные отходы и сданы на согласование в Управление Росприроднадзора по Кировской области 04.06.2014 г, копию описи Номер изъят от 04.06.2014 г и Номер изъят от 04.06.2014 прилагаем. Срок согласования паспортов 30 дней. Дата получения согласованных паспортов 04.07.2014 г. Разработан порядок производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления и сдан на согласование в Департамент экологии и природопользования Кировской области 04.06.2014 г. копию письма от 04.06.2014 Номер изъят прилагаю. Срок согласования порядка 30 рабочих дней, срок получения согласованного порядка 20.07.2014г. Также ведется учет образованных и переданных отходов, согласно приказа Номер изъят от 01 09 2011 г. На данный момент ИП ФИО1 делает все от себя зависящее для соблюдения природоохранного законодательства в области обращения с отходами производства и потребления.
Представитель третьего лица Департамента экологии и природопользования Кировской области в судебное заседание не явился, просит рассмотреть дело в его отсутствие, доводы, изложенные в исковом заявлении считает обоснованными, требования прокурора поддерживает в полном объеме.
Заслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов соблюдения права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека; презумпции экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательности оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности; запрещения хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды; ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.
Согласно ч. 2 ст. 16 ФЗ "Об охране окружающей среды" к видам негативного воздействия на окружающую среду относятся, в том числе, выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ л иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий.
Частью 1 ст. 19 указанного Федерального закона установлено, что в целях государственного регулирования воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, гарантирующего сохранение благоприятной окружающей среды и обеспечение экологической безопасности, осуществляется нормирование в области охраны окружающей среды.
Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов (ст. 39 ФЗ "Об охране окружающей среды").
В силу ст. 22 ФЗ "Об охране окружающей среды" в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц -природопользователей устанавливаются нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, в частности, нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов.
В соответствии со ст. 23 названного Федерального закона нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов устанавливаются для стационарных, передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности исходя из нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, нормативов качества окружающей среды, а также технологических нормативов.
При невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов могут устанавливаться лимиты на выбросы и сбросы на основе разрешений, действующих только в период проведения мероприятий по охране окружающей среды, внедрения наилучших существующих технологий и (или) реализации других природоохранных проектов с учетом поэтапного достижения установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов.
Выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы допускаются на основании разрешений, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.
Согласно п. 1 ст. 14 Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха" выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством РФ.
Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.
Нормирование в области охраны окружающей среды заключается в установлении нормативов качества окружающей среды, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, иных нормативов в области охраны окружающей среды, а также государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды.
В соответствии с п. 6 Порядка установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, утвержденного приказом Минприроды РФ от 31.12.2010 № 579, к источникам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащим государственному учету и нормированию, относятся источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, из которых в атмосферный воздух выбрасываются вредные - (загрязняющие) вещества, подлежащие государственному учету и нормированию, в соответствии с п. 7 указанного Порядка.
Пункт 7 Порядка предусматривает, что государственному учету и нормированию подлежат вредные (загрязняющие) вещества, указанные в Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию, приведенном в Приложении 2 к данному Приказу, а также не включенные в Перечень загрязняющих веществ вредные (загрязняющие) вещества, соответствующие одному из критериев, приведенных в п. 9 Порядка (превышение ПДК).
Таким образом, вещества, включенные в Перечень загрязняющих веществ, являются вредными (загрязняющими) в любом объеме и концентрации, вне зависимости от фактического объема и концентрации указанных веществ, определенных по результатам инструментальных замеров.
Диоксид азота, диоксид серы, оксид углерода включены в Перечень вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию, утвержденный приказом Минприроды РФ от 31.12.2010 №579. Следовательно, выброс указанных веществ в атмосферный воздух без разрешения на выбросы запрещен в любом объеме и концентрации.
Вместе с тем в нарушение вышеназванных требований закона, на момент проверки индивидуальным предпринимателем осуществлялась деятельность по выбросу вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками - мойки транспортных средств в отсутствие специального разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими государственное управление в области охраны окружаю щей среды в установленном законом порядке.
Неполучение хозяйствующим субъектом разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух ведет к невыполнению мероприятий по охране атмосферного воздуха и предотвращению вредного воздействия на здоровье человека и окружающую природную среду, допущению превышения источником загрязнения атмосферного воздуха гигиенических и экологических нормативов качества атмосферного воздуха, предельно допустимых (критических) нагрузок на экологические системы, других экологических нормативов.
В судебном заседании установлено, что ИП ФИО1, ИНН Номер изъят, ОГРН Номер изъят, зарегистрирован по адресу: Адрес изъят.
Кировской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований природоохранного законодательства в сфере охраны атмосферного воздуха, об отходах производства и потребления, в ходе которой установлено, что факт осуществления ИП ФИО1 производственной деятельности в виде оказания услуг мойки транспортных средств по адресу: Адрес изъят. Деятельность согласно свидетельству о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется с Дата изъята г.
Помещение автомойки по адресу: Адрес изъят передано индивидуальному предпринимателю ФИО1 в безвозмездное владение и пользование на основании договора безвозмездного пользования от Дата изъята г.
В здании мойки (объект капитального строительства) оборудованы 3 поточных моечных линии, а также бытовые помещения. На момент осмотра мойка автомобилей осуществлялась на 2 постах.
При въезде и выезде автотранспорта из помещений мойки в атмосферу выделяются следующие загрязняющие вещества: диоксид и оксид азота, углерод, серы диоксид, углерода оксид, бензин нефтяной малосернистый, керосин.
В ходе проверки установлено, что в результате хозяйственной деятельности ИП ФИО1 образуются следующие виды отходов производства и потребления: ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак (Код по ФККО 3533010013011); мусор от бытовых помещений несортированный (исключая крупногабаритный) (Код по ФККО 9120040001004); обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание 15% и более) (код ФККО 5490270101033); шламы нефти и нефтепродуктов (код ФККО 54600000 00 00 0).
В процессе осмотра производственных помещений ИП ФИО1 установлено, что освещение помещений мойки производится ртутьсодержа-щими люминесцентными лампами, место для временного накопления отработанных ламп не оборудовано.
Осадок от мойки автомобилей накапливается в отстойнике под помещением мойки, вывоз содержимого отстойника осуществляется по мере формирования транспортной партии. Твердые отходы производства и потребления складируются в контейнере объемом 0,75 куб.м.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона РФ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон РФ от 24.06.1998 № 89-ФЗ) накопление отходов - есть временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.
Таким образом, индивидуальным предпринимателем ФИО1 осуществляется деятельность по обращению с отходами в виде накопления отходов.
Вместе с тем индивидуальным предпринимателем не были приняты все зависящие от него меры по обеспечению соблюдения требований ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Постановления Правительства РФ от 26.10.2000 №18 «О порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов», приказа Ростехнадзора от 15.08.2007 №570 «Об организации работы по паспортизации опасных отходов».
В нарушение ч. 2 ст. 14 ФЗ от 24.06.1998 № 89 «Об отходах производства и потребления» индивидуальным предпринимателем не подтверждено отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами, протоколы биотестирования не представлены
В нарушение требований ч. 3 ст. 14 ФЗ от 24.06.1998 № 89 «Об отходах производства и потребления» у индивидуального предпринимателя ФИО1 отсутствуют паспорта на опасные отходы 1-4 классов опасности.
Паспорт отходов, в соответствии со ст. 1 ФЗ "Об отходах производства и потребления" это документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе.
В соответствии со ст. 4.1 названного Закона отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности:
I класс - чрезвычайно опасные отходы;
II класс - высокоопасные отходы;
III класс - умеренно опасные отходы;
IV класс - малоопасные отходы;
V класс - практически неопасные отходы.
Как установлено ст. 14 ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.
На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.
Из приведенных положений следует, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, если в результате их деятельности образуются отходы, обязаны осуществить мероприятия по установлению класса их опасности, разработать и согласовать паспорта образующихся отходов.
Вместе с тем на момент проверки индивидуальным предпринимателем не разработаны и в установленном порядке не согласованы с Управлением Росприроднадзора по Кировской области паспорта образующихся отходов I - IV классов опасности (ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак; мусор от бытовых помещений несортированный (исключая крупногабаритный), обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание 15% и более), шламы нефти и нефтепродуктов.
В нарушение ч.1 ст. 19 Федерального закона РФ от 24.06.1998 №89-ФЗ, приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 01.09.2011 №721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами» учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов, индивидуальным предпринимателем не ведется.
Государственный статистический отчет по форме 2-ТП (отходы) за 2013 год не представлен в установленный срок в федеральный орган исполнительной власти, что является нарушением ч.2 ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 года «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ.
В соответствии со ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск. Суд не принимает отказ истца от иска, признание иска ответчиком и не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.
Учитывая позицию представителя ответчика о признании исковых требований в полном объеме, признание иска не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, суд считает, что признание иска представителем ответчика закону не противоречит, прав третьих лиц не нарушает, поэтому принимает признание иска ответчиком.
Согласно абз. 2 ч. 4 ст. 198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.
На основании вышеизложенного, учитывая, что ответчик признал исковые требования, признание иска принято судом, то требования истца подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии со ст. 103 ГПК РФ с ответчика подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования г. Киров госпошлина 200 руб. 00 коп.
Руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Кировского межрайонного природоохранного прокурора к Индивидуальному предпринимателю ФИО1 о понуждении получить разрешение на выброс вредных веществ атмосферный воздух, разработать и согласовать паспорта отходов, организовать учет отходов, производственный контроль по обращению с отходами - удовлетворить.
Обязать Индивидуального предпринимателя ФИО1 получить разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ атмосферный воздух в уполномоченном государственном органе, осуществляющем государственное управление в области охраны окружающей среды, разработать и в установленном порядке согласовать с Управлением Росприроднадзора по Кировской области паспорта образующихся отходов I-IV классов опасности, организовать учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов, организовать производственный контроль по обращению с отходами производств и потребления, разработать порядок осуществления такого контроля и согласовать его с Управлением Росприроднадзора по Кировской области.
Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение месяца с момента вынесения мотивированного решения.
Мотивированное решение изготовлено 25.06.2014 г.
Судья О.П. Бронникова