Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 25 ноября 2020 года город Сызрань Сызранский городской суд Самарской области в составе председательствующего судьи Сапего О.В. при секретаре судебного заседания Софоновой Е.В. с участием представителя истца по доверенности ФИО1 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3120/2020 по иску ФИО2 к ООО «ЭкоСтройРесурс» о защите прав потребителей: понуждении предоставить документы, указанные в заявлении от <дата> (а именно: первичные бухгалтерские документы на лицевой счет № ***, предусмотренные ст. 12 ФЗ от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», акты сверки с корреспондирующими счетами в документах строгой отчетности 50.51.60.62.76.90 на лицевой счет № ***, документ подтверждающий наличие дебиторской задолженности в балансе ООО «ЭкоСтройРесурс» № ***, информацию о платежных агентах ООО «ЭкоСтройРесурс»), взыскать неустойку в размере 1 000 000 рублей и также штраф, У С Т А Н О В И Л: Истец ФИО2 обратилась в суд к ответчику ООО «ЭкоСтройРесурс» с иском о защите прав потребителей, в котором просит обязать ответчика предоставить документы, указанные в заявлении от <дата>, взыскать неустойку в размере 1 000 000 рублей, а также штраф в размере 50% от суммы неустойки, предусмотренной п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», в обоснование доводов ссылается на то, что <дата> мировым судьей судебного участка №77 судебного района г. Сызрани Самарской области был вынесен судебный приказ по заявлению ООО «ЭкоСтройРесурс» ИНН № *** к ФИО2 о взыскании якобы задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО в размере 3 570,32 рублей, а также расходов по оплате государственной пошлины в размере 200 рублей. <дата> ценным письмом с описью вложения, в адрес ответчика направлено заявление-требование исх. № *** о предоставлении истцу бухгалтерских документов (или заверенных надлежащим образом, их копий) подтверждающих оплату истцом услуг, а также наличие дебиторской задолженности за 2020 г., а именно: первичные бухгалтерские документы на лицевой счет № ***, предусмотренные ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ; акты сверки с корреспондирующими счетами в документах строгой отчетности 50.51.60.62.70.90 на лицевой счет № ***; документ, подтверждающий наличие дебиторской задолженности в балансе ООО «Эко-Строй Ресурс» № ***; информацию о платежных агентах «Эко-Строй Ресурс». Указала, что запрашиваемые документы должны были быть подписаны уполномоченным лицом и заверены оригинальной печатью организации. К запрашиваемым документам истец требовал приложить копию доверенности уполномоченного лица, подготовившего ответ, подтверждающую полномочия лица действовать от имени ООО «Эко-Строй Ресурс». Все запрашиваемые документы истец требовал предоставить на бумажном носителе, почтовым отправлением по адресу: <адрес>. Срок исполнения установлен три дня с момента получения требования от <дата>№ ***. В данном заявлении ответчику было указано на ответственность за невыполнение требований в установленный срок, в виде выплаты неустойки в размере 1 000 000 рублей. Ответчик в установленный срок не отреагировал на требование истца, после чего была направлена досудебная претензия. Указал, что ответчик своими действиями, добровольно и в полном объеме акцептировал направленную истцом от <дата> исх. № *** оферту. В результате акцепта, в силу ст.ст. 307-419 ГК РФ, у ответчика перед истцом возникли обязательства выплатить истцу неустойку в размере 1 000 000 рублей. В судебное заседание истец ФИО2 не явилась, ее интересы в суде представляет представитель по доверенности ФИО1, который исковые требования поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в иске. В судебное заседание представитель ответчика - ООО «ЭкоСтрой Ресурс» по доверенности ФИО7 не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом, представил письменный отзыв, в котором указал, что с иском ФИО2 не согласен, считает его незаконными, необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. С <дата> деятельность до сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных отходов (далее - TКO) на территории Самарской области осуществляется Региональным оператором. Статус Регионального оператора по обращению с ТКО на территории Самарской области присвоен OOО «ЭкоСтройРесурс» по результатам конкурсного отбора и впоследствии заключенного с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области Соглашения об осуществлении деятельности Регионального оператора по обращению с ТКО на всей территории Самарской области от <дата> (далее - Соглашение от <дата>) В своей деятельности Региональный оператор руководствуется законодательством, регулирующим обращение с ТКО и иными федеральными законами, и нормативными правовыми актами РФ, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Относительно утверждений истца о том, что существо спорных отношений, являющихся предметом настоящих исковых требований, основано на нарушении Региональным оператором норм ФЗ №2300-1, а не вследствие взыскания Региональным оператором с истца задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО указали следующее. В адрес Регионального оператора от ФИО2 поступил ряд заявлений - требований (исх. №б/н от <дата> (вх. № ***/РО от <дата>), исх. №б/н от <дата> (вх. № ***/РО от <дата>), исх. № *** от <дата> (вх. № ***/РО от <дата>), исх. № *** от <дата> (вх. № ***/РО от <дата>) из общего смысла и содержание которых следовало, что мировым судьей судебного участка № *** судебного района г. Сызрани Самарской области был вынесен судебный приказ о взыскании с ФИО2 суммы задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО в размере: 3570,32 рублей, а также государственной пошлины в размере 200 рублей. В этой связи потребителем были заявлены требования, связанные с предоставлением Региональным оператором документов, подтверждающих наличие права Регионального оператора обрабатывать персональные данные потребителя; документов, подтверждающих наличие договорных отношений между Региональным оператором и потребителем, документов, подтверждающих согласие потребителя с условиями договора на оказание услуг по обращению с ТКО и прочих. Помимо запрашиваемых документов, указанные выше обращения содержали условия о трехдневных сроках исполнения требования, а также, в случае несоблюдения Региональным оператором заявленных потребителем сроков, о наложении на Регионального оператора суммы неустойки в размере 1 000 000 рублей и штрафа в размере 50% от суммы неустойки. Региональным оператором письмом исх. №№ *** от <дата> были даны исчерпывающие пояснения истцу относительно обязанности заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО образователями ТКО и оплаты таких услуг в силу действующих норм жилищного законодательства (ст. 30, 154, 155, 161 ЖК РФ), норм Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления (ст. 24.6, ст. 24.7), правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 №641» (п. 4). Даны соответствующие пояснения относительно права Регионального оператора на обработку персональных данных потребителей, ввиду включения ООО «ЭкоСтройРесур», на основании приказа Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области от <дата>№ ***, в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, под регистрационным номером № ***, а также о праве Регионального оператора обрабатывать персональные данные без получения согласия потребителей в случае необходимости осуществлять и выполнять возложенные законодательством на оператора функции, полномочия и обязанности, в соответствии с нормами Федерального закона от <дата> №152-ФЗ «О персональных данных» (ч.8, ст. 9, ч.1 ст. 6). Относительно предъявленных условий о возложении ФИО2 на Регионального оператора обязанности по выплате суммы неустойки в размере 1 000 000 рублей, компенсации судебных расходов и прочих издержек, вышепоименованным письмом, до сведения истца было доведено, что в соответствии с нормами действующего гражданского законодательства, оплата коммунальных услуг, в том числе и услуг по обращению о ТКО, является обязанностью всех потребителей данных коммунальных услуг - физических и юридических лиц. Вместе с тем, между Региональным оператором и потребителем коммунальной услуги на обращению с ТКО ФИО2 имеет место наличие правоотношений только в рамках договора на оказание услуг но обращению с ТКО. Каких-либо иных отношений, в рамках которых истцом могли бы предъявляться требования или накладываться обязательства на Регионального оператора не существует, в связи с чем предъявляемые требования о возложении на Регионального оператора обязанности по выплате истцу суммы неустойки в размере 1 000 000 рублей не правомерны и не могут быть удовлетворены Региональным оператором. Таким образом, ввиду того, что в основе обращений ФИО2 от <дата> о предоставлении документов (вх. № ***/РО от <дата>) лежит несогласие с законными требованиями Регионального оператора о взыскании просроченной задолженности за оказанные услуги по обращению с ТКО, а не нарушение Региональным оператором прав потребителя ФИО3 в результате предоставления услуг ненадлежащего качества, применение истцом норм ФЗ № 2300-1 в вышеуказанной взаимосвязи не правомерно. Нормы ст. 8, ст. 9 ФЗ №2300-1 указывают на право потребителей требовать предоставления необходимой достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), его режиме работы и реализуемых товарах (работах, услугах), о способах и форме доведения такой информации до потребителей, а также об обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) такую информацию предоставить, В то же время структуры вышеназванных норм не содержат санкций в соответствии с которыми на изготовителя (исполнителя, продавца), за непредставление информации может быть наложена неустойка в размере 1 000 000 рублей, а также штраф в размере 50% от суммы неустойки, в следствие чего, требование ФИО2 к Региональному оператору не основано на нормах действующего законодательства, а является вольным трактованием способа реализации своего права с элементами злоупотребления последним. Относительно трёхдневного срока, в одностороннем порядке установленного истцом Региональному оператору для направления ответа на заявление-требование, а также о нарушении Региональным оператором указанного срока указали следующее. В соответствии со ст. 12. Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган, местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В границах предусмотренного указанной статьей срока, Региональным оператором был подготовлен и направлен по указанному в заявлении-требовании почтовому адресу истца исчерпывающий ответ (исх. №ЭСР-50234/20 от <дата>) относительно предмета обращения, с приложением запрашиваемых документов. Таким образом, нарушение Региональным оператором трехдневного срока на предоставление ответа на заявление-требование истца может проистекать только из каких-либо договорных отношений, наличествующих между Региональным оператором и истцом. Исходя из положений статей главы 27, 28 Гражданского кодекса Российской Федерации, между истцом и Региональным оператором должно быть достигнуто некое соглашение (ст. 420, ст. 432 ГК РФ), не связанное с предоставлением Региональным оператором услуг по обращению с ТКО, основанное на свободном волеизъявлении сторон (ст. 421 ГК РФ), соответствующее обязательным для сторон правилам, установленным законом и иным правовым актам (ст. 422 ГК РФ), предполагаемое возмездным, если из содержания и существа соглашения не вытекает иного (ст. 423 ГК РФ), с определением всех существенных условий и содержащее положения об ответственности сторон за неисполнение и ненадлежащее исполнение условий соглашения. Однако истцом в материалы дела не представлено какого-либо договора, заключенного между последним и Региональным оператором, из условий которого бы следовала обязанность Регионального оператора об уплате неустойки в размере 1 000 000 рублей и штрафа в размере 50 % от суммы неустойки. Таким образом, отсылка истца к надзорному определению Верховного суда Российской Федерации от 10.05.2011 №5-В11-46 в части, касающейся презумпции свободы договора, как основного начала гражданского законодательства, ввиду отсутствия каких-либо иных договорных отношений между истцом и Региональным оператором, не связанных с оказанием коммунальной услуги по обращению с ТКО, неправомерна. Указали, что Сызранским городским судом было рассмотрено гражданское дело № *** между теми же сторонами, о том же предмете, и по тем основаниям. Решением суда по указанному делу исковые требования ФИО2 оставлены без удовлетворения. Суд, заслушав представителя истца, исследовав письменные материалы дела, полагает исковые требования необоснованными и неподлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Так, согласно ч. 1 ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. В соответствии с ч.1 ст. 157 ЖК РФ Правительство Российской Федерации устанавливает правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Во исполнение требований федерального законодателя постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, а также регламентируют иные вопросы, связанные с предоставлением коммунальных услуг (п. 1). Предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с разделом XV(1) Правил (введен постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2017 N 232). В соответствии с пп. "д" п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме содержание общего имущество включает в себя, в том числе сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2017 N 232 в указанный пп. "д" п. 11 Правил N 491 внесены изменения: из подпункта "д" слова "твердых" исключены, пункт 11 дополнен подпунктом "д(2)": "содержание мест накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с установленными требованиями". Данные изменения применяются со дня начала осуществления региональным оператором деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (п. 2 постановления Правительства РФ от 27.02.2017 N 232 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"). Обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года (ч. 20 ст. 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", ч. 8 ст. 23 Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации". При этом, собственник жилого дома или части жилого дома согласно ч. 5 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов. Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" устанавливает, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора (п. 1 ст. 24.7). Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (ред. от 15.12.2018) утверждены Правила об обращении с твердыми коммунальными отходами и утверждена форма типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Срок действия договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами устанавливается указанным договором и не может превышать срок, на который юридическому лицу присвоен статус регионального оператора (п. 8(19) Правил). Согласно ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Согласно ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Судом установлено, что на основании соглашения от <дата> заключенного между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства и ООО «ЭкоСтройРесурс», общество ООО «ЭкоСтройРесурс» является региональным оператором по обращению с твердыми отходами на всей территории Самарской области. В соответствии с пунктом 2.1 Соглашения по обращению с вредными коммунальными отходами на всей территории Самарской области от <дата>, между региональным оператором ООО «ЭкоСтройРесурс» и ФИО2 как с собственником жилого помещения (квартиры), общей площадью * * * кв.м., расположенного по адресу: <адрес> был заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. <дата> мировым судьей судебного участка №77 судебного района г. Сызрани Самарской области ФИО4 был вынесен судебный приказ № *** по заявлению ООО «ЭкоСтройРесурс» о взыскании с ФИО2 задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО за период с января 2019 по май 2020 в размере 3 570,32 рублей, а также возврат государственной пошлины в размере 200 рублей. <дата> вышеназванный судебный приказ № *** мировым судьей судебного участка № *** судебного района г. Сызрани Самарской области ФИО4 отменен, на основании поступившего в адрес мирового судьи заявления ФИО2 об отмене судебного приказа. <дата> решением Сызранского городского суда Самарской области по гражданскому делу № *** отказано в удовлетворении исковых требований ФИО2 к ООО «ЭкоСтройРесурс» о защите прав потребителей, предоставлении документов, указанных в заявлении от <дата>, взыскании неустойки в размере 1 000 000 рублей, штрафа в размере 50% от суммы неустойки, предусмотренной п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Обращаясь в суд с настоящим иском, истец ФИО2 просит суд обязать ответчика предоставить документы, указанные в заявлении истца от <дата>, а именно: первичные бухгалтерские документы на лицевой счет № ***, предусмотренные ст. 12 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ; акты сверки с корреспондирующими счетами в документах строгой отчетности 50.51.60.62.70.90 на лицевой счет № ***; документ, подтверждающий наличие дебиторской задолженности в балансе ООО «Эко-Строй Ресурс» № ***; информацию о платежных агентах «Эко-Строй Ресурс». Также просит взыскать с ООО «ЭкоСтройРесурс» неустойку в размере 1 000 000 рублей и штраф в размере 50% от суммы неустойки, ссылаясь на положения ст.ст. 8 и 10 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», а также указав, что направленное в адрес ответчика заявление от <дата> является офертой, ответчик своими действиями, добровольно и в полном объеме акцептировал указанную оферту, тем самым в силу ст.ст. 307-419 ГК РФ, у ответчика перед истцом возникли обязательства. Названные доводы истца суд находит несостоятельными, поскольку они опровергаются письменными доказательствами по делу. Кроме того, доказательств, подтверждающих нарушение ответчиком законодательства о защите прав потребителей истцом суду представлено не было. В соответствии с частью 1 статьей 12 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 названной статьи. Судом установлено, что <дата> в адрес Регионального оператора ООО «ЭкоСтройРесурс» поступило письменное заявление-требование ФИО2 исх. № *** от <дата> о предоставлении следующих документов: - первичные бухгалтерские документы на лицевой счет № ***, предусмотренные ст. 12 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ; - акты сверки с корреспондирующими счетами в документах строгой отчетности 50.51.60.62.70.90 на лицевой счет № ***; - документ, подтверждающий наличие дебиторской задолженности в балансе ООО «Эко-Строй Ресурс» № *** - информацию о платежных агентах «Эко-Строй Ресурс» ИНН № ***. Установлено также, что <дата> представителем ООО «ЭкоСтройРесурс» по доверенности ФИО9 на вышеназванное заявление был дан ответ исх. №№ *** соответствующими разъяснениями, информацией о возможности ознакомиться на официальном сайте ООО «ЭкоСтройРесурс» по адресу: https://ecostr.ru с платежными агентами Регионального оператора, а также о способах оплаты услуг по обращению с ТКО. При этом к ответу были приложены следующие документы: выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, расположенному по адресу: <адрес>; платежный документ для внесения платы за услугу по обращению с ТКО за август 2020 (л/с № ***), карточка расчетов за период с <дата> по <дата> по л/с № *** Таким образом, заявление-требование ФИО2 от <дата> о предоставлении бухгалтерских документов, подтверждающих оплату услуг, а также наличие дебиторской задолженности за 2020год были рассмотрены ООО «ЭкоСтройРесурс» в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» как обращения, на которое в установленный настоящим законом 30-дневный срок со дня регистрации письменного обращения (ст. 12 Закона №59-ФЗ) был дан ответ с приложением документов, которые ответчик вправе представлять истцу. Кроме того, из материалов дела следует, что ФИО2 неоднократно обращалась в адрес Регионального оператора с заявлениями о предоставлении документов от <дата>, от <дата> исх. № ***, на которые также Региональным оператором в установленный Федеральным законом от <дата> № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок были даны письменные ответы исх. №№ *** от <дата>, исх. №ЭСР-№ *** от <дата>. Таким образом, исходя из вышеизложенного, требования истца о понуждении ответчика представить первичные бухгалтерские документы на лицевой счет № ***, предусмотренные ст. 12 Федерального закона от <дата> №402-ФЗ; акты сверки с корреспондирующими счетами в документах строгой отчетности 50.51.60.62.70.90 на лицевой счет № ***; документ, подтверждающий наличие дебиторской задолженности в балансе ООО «Эко-Строй Ресурс» № *** информацию о платежных агентах «Эко-Строй Ресурс» не подлежат удовлетворению, поскольку истцу в установленный законом срок был дан мотивированный ответ на обращение с приложением запрашиваемых документов, в связи с чем оснований для применения последствий, предусмотренных ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" не имеется. С учетом изложенного, суд считает, что требования истца ФИО2 о взыскании с ответчика неустойки в размере в размере 1 000 000 рублей, а также штрафа в размере 50% от суммы неустойки является производным от основного требования, и поэтому оснований для взыскания с ответчика неустойки и штрафа также не имеется. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: Иск ФИО2 к ООО «ЭкоСтройРесурс» о защите прав потребителей – оставить без удовлетворения. Решение с правом обжалования в судебную коллегию по гражданским делам Самарского областного суда через Сызранский городской суд. Апелляционная жалоба может быть подана в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. А также судебное решение может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в срок, не превышающий трех месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления, при условии, что лицами, участвующими в деле, и иными лицами, если их права и законные интересы нарушены судебным решением, было реализовано право на апелляционное обжалование решения. Мотивированное решение изготовлено 30 ноября 2020 года. Судья: Сапего О.В. |