Дело № 25RS0001-01-2019-002751-43 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 25.06.2019 г.Владивосток Ленинский районный суд г.Владивостока в составе: председательствующего судьи Мелковой Е.С., при секретаре Барсуковой И.О., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Приморского транспортном прокурора в интересах Российской Федерации о признании имущества бесхозяйным и обращении в собственность государства, третьи лица: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском каре, Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу, ООО «Компания КЕСС», УСТАНОВИЛ: Приморский транспортный прокурор обратился в суд с вышеназванным иском, в обоснование заявленных требований указав, что Приморской транспортной прокуратурой изучением материала проверки КУСП № установлено, что ДД.ММ.ГГГГ во <данные изъяты> на транспорте зарегистрирован материал проверки КУСП № по факту обнаружения в контейнерах № и № спиртосодержащей продукции, запрещенной к свободному обороту на территории Российской Федерации, прибывшей в адрес Общества с ограниченной ответственностью <данные изъяты>. Указанные контейнера в ходе осмотра места происшествия согласно протоколу от ДД.ММ.ГГГГ, акту <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ изъяты и переданы на ответственное хранение менеджеру экспедитору - представителю <данные изъяты> по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ в ходе осмотра места происшествия из контейнеров № и № изъято по № бутылька спиртосодержащей продукции. В ходе проверки проведено исследование изъятых в качестве образцов бутыльков, на которых имеются надписи «медицинский антисептический раствор», этанол, <данные изъяты>, производитель <данные изъяты> Согласно справке <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ№ и жидкости в бутылках емкостью по 100 мл. с этикетками «медицинский антисептический раствор» 95 %, 100 мл, раствор для наружного применения этанол» являются спиртосодержащими, количество безводного этилового спирта (крепость) в жидкостях, одинаково и составляет по <данные изъяты>. В ходе работы по материалу проверки сотрудниками <данные изъяты> установлено, что указанные контейнера: № и № предназначались получателю <данные изъяты> Вместе с тем, опрошенная в ходе проверки генеральный директор <данные изъяты> (лицензия на осуществление фармацевтической деятельности от ДД.ММ.ГГГГ№) ФИО2 пояснила, что договорные отношения на поставку товара имеются у <данные изъяты> и <данные изъяты> а также, что медицинский антисептический раствор, этанол, <данные изъяты> приобретало именно <данные изъяты> груз, находящийся в контейнерах № и № принадлежит <данные изъяты>». В соответствии с актами приема-передачи имущества на ответственное хранение от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> интермодал контейнер» передало контейнера № и № на ответственное хранение оперуполномоченному <данные изъяты>. Согласно протоколу осмотру места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ в контейнере № находилось 2028 картонных коробок, содержащих в общей сложности 81 116 бутыльков объемом по 0,1 литра каждый, а также 195 канистр объемом 20 литров каждая. В соответствии с Актом приема-передачи имущества на ответственное хранение от ДД.ММ.ГГГГ - 2028 коробок, в которых находится 81116 бутыльков, общим объемом 8111,6 литров и 195 канистр, общим объемом 3900 литров, переданы на ответственное хранение ООО «Компания КЕЕС», для хранения по адресу: <адрес>. Согласно протоколу осмотру места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ в контейнере № 2501 картонная коробка, содержащая 100036 бутыльков по 0,1 л. каждый. В соответствии с Актом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ - 2501 коробка, в которой находится 100036 бутыльков, общим объемом 10003,6 литров, передана на ответственное хранение ООО «Компания КЕЕС», для хранения по адресу: <адрес>. В ходе осмотра места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ в складском помещении ООО «Компания «КЕСС», расположенном по адресу: <адрес>, из общего количества хранимого имущества (4529 коробок, содержащих 181152 бутылька объемом 0,1 литра и 195 канистр объемом 20 литров) изъято для проведения исследования 30 бутыльков объемом 0,1 литр и 1 канистра объемом 20 литров. В соответствии с протоколами испытаний № от ДД.ММ.ГГГГ, образцы «медицинского антисептического раствора, раствор для наружного применения 95 % 100 мл»производства <данные изъяты> соответствуют требованиям №. В настоящее время изъятый груз, согласно Актам <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ находятся на ответственном хранении в ООО «Компания КЕСС» по адресу: <адрес>, несмотря на факт того, что <данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ были представлены документы, свидетельствующие о приобретении антисептического раствора у ЗАО «Брынцалов - А», условий для хранения медицинского антисептического раствора, находившегося в контейнерах №№ не имелось. Установлено, что <данные изъяты> обращалось с заявлением <данные изъяты><адрес> вынесено определение о возвращении заявления по делу № № от ДД.ММ.ГГГГ. Более заявлений от <данные изъяты> в <данные изъяты> не поступало. С целью востребования имущества с ДД.ММ.ГГГГ никто не обратился, что указывает на то, что фактически собственник отказался от права владения и указанное имущество является брошенным. ДД.ММ.ГГГГ дознавателем <данные изъяты> вынесено постановление <данные изъяты>, с выводами органа <данные изъяты> об отсутствии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, Приморский транспортный прокурор согласен. Указанное имущество изъято уполномоченным органом, в связи с чем находится во владении Российской Федерации. Просит признать бесхозяйным имущество: груз, изъятый ДД.ММ.ГГГГ в ходе осмотра места происшествия из контейнера № и ДД.ММ.ГГГГ в ходе осмотра места происшествия из контейнера № медицинскийантисептический раствор для наружного применения (95 %) <данные изъяты> количестве4529 коробок, содержащих 181122 бутылька объемом 0,1 литра и 194 канистры объемом 20 литров, находящийся на ответственном хранении в <данные изъяты> по адресу: <адрес>. Признать право собственности Российской Федерации на бесхозяйное имущество: груз, изъятый ДД.ММ.ГГГГ в ходе осмотра места происшествия изконтейнера № и ДД.ММ.ГГГГ в ходе осмотра места происшествия из контейнера <данные изъяты>: медицинский антисептический раствор для наружного применения (95 %) «<данные изъяты> количестве 4529 коробок, содержащих 181122 бутылька объемом 0,1 литра и 194 канистры объемом 20 литров, находящийся на ответственном хранении в <данные изъяты> по адресу: <адрес>. Передать медицинский антисептический раствор для наружного применения (95 %) <данные изъяты> в количестве 4529 коробок, содержащих 181122 бутылька объемом 0,1 литра и 194 канистры объемом 20 литров, изъятый по материалу проверки КУ СП №, зарегистрированному ДД.ММ.ГГГГ во <данные изъяты> и хранящийся в <данные изъяты><данные изъяты> по адресу:г№ подлежащий изъятию из незаконного оборота, в Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу для дальнейшего распоряжения, уничтожения. В судебном заседании представитель истца заявленные требования поддержала в полном объеме по доводам и основаниям, изложенным в иске. Представитель Территориального управления Росимущества в Приморском крае, ООО «Компания КЕСС» в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом. При указанных обстоятельствах, с учетом требований ст.167 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.. Представители третьих лиц Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, представив письменные возражения, в которых указал, что Управление считает необходимым признать алкогольную продукцию бесхозяйной и находящейся в незаконном обороте, изъять ее из незаконного оборота для последующего уничтожения в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 1027. При этом требования Приморской транспортной прокуратуры о передаче продукции в адрес Управления не подлежат удовлетворению, в связи с отсутствием у Управления соответствующих полномочий. Выслушав доводы представителя истца, исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам, предусмотренным ст.67 ГПК РФ, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям. В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ во <данные изъяты> зарегистрирован материал проверки КУСП № по факту обнаружения в контейнерах № спиртосодержащей продукции, запрещенной к свободному обороту на территории Российской Федерации, прибывшей в адрес <данные изъяты><данные изъяты> Указанные контейнера в ходе осмотра места происшествия согласно протоколу от ДД.ММ.ГГГГ, акту приема-передачи имущества на ответственное хранение от ДД.ММ.ГГГГ изъяты и переданы на ответственное хранение менеджеру экспедитору - представителю <данные изъяты> по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ в ходе осмотра места происшествия из контейнеров <данные изъяты> изъято по 4 бутылька спиртосодержащей продукции. В ходе проверки проведено исследование изъятых в качестве образцов бутыльков, на которых имеются надписи «медицинский антисептический раствор», этанол, 95 %, производитель <данные изъяты> Согласно справке об исследовании от ДД.ММ.ГГГГ№ и жидкости в бутылках емкостью по 100 мл. с этикетками «медицинский антисептический раствор» 95 %, 100 мл, раствор для наружного применения этанол» являются спиртосодержащими, количество безводного этилового спирта (крепость) в жидкостях, одинаково и составляет по 95,0 % об.± 1 %. В ходе работы по материалу проверки сотрудниками <данные изъяты> установлено, что указанные контейнера: № и № предназначались получателю <данные изъяты> Вместе с тем, опрошенная в ходе проверки генеральный директор <данные изъяты> (лицензия на осуществление фармацевтической деятельности от ДД.ММ.ГГГГ № №) ФИО2 пояснила, что договорные отношения на поставку товара имеются у <данные изъяты> и <данные изъяты> а также, что медицинский антисептический раствор, этанол, 95 % приобретало именно <данные изъяты>», груз, находящийся в контейнерах № и № принадлежит <данные изъяты>». В соответствии с актами приема-передачи имущества на ответственное хранение от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> передало контейнера № и № на ответственное хранение оперуполномоченному <данные изъяты> Согласно протоколу осмотру места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ в контейнере № находилось 2028 картонных коробок, содержащих в общей сложности 81 116 бутыльков объемом по 0,1 литра каждый, а также 195 канистр объемом 20 литров каждая. В соответствии с Актом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ - 2028 коробок, в которых находится 81116 бутыльков, общим объемом 8111,6 литров и 195 канистр, общим объемом 3900 литров, переданы на ответственное хранение № для хранения по адресу: <адрес>. Согласно протоколу осмотру места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ в контейнере № находилось 2501 картонная коробка, содержащая 100036 бутыльков по 0,1 л. каждый. В соответствии с Актом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ - 2501 коробка, в которой находится 100036 бутыльков, общим объемом 10003,6 литров, передана на ответственное хранение № для хранения по адресу: <адрес>. В ходе осмотра места происшествия от ДД.ММ.ГГГГ в складском помещении № расположенном по адресу: <адрес>, из общего количества хранимого имущества (4529 коробок, содержащих 181152 бутылька объемом 0,1 литра и 195 канистр объемом 20 литров) изъято для проведения исследования 30 бутыльков объемом 0,1 литр и 1 канистра объемом 20 литров. В соответствии с протоколами испытаний №, №, №№ от ДД.ММ.ГГГГ, образцы «медицинского антисептического раствора, раствор для наружного применения 95 % 100 мл» производства <данные изъяты> соответствуют требованиям №. В настоящее время изъятый груз, согласно Актам <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ находятся на ответственном хранении в ООО «Компания КЕСС» по адресу: <адрес>, несмотря на факт того, что <данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ были представлены документы, свидетельствующие о приобретении антисептического раствора у <данные изъяты>, условий для хранения медицинского антисептического раствора, находившегося в контейнерах № и №, у <данные изъяты>» не имелось. Установлено, что №» обращалось с заявлением в <данные изъяты>, однако <данные изъяты> вынесено определение о возвращении заявления по делу № от ДД.ММ.ГГГГ. Более заявлений от <данные изъяты> в <данные изъяты> и во <данные изъяты> не поступало. С целью востребования имущества с ДД.ММ.ГГГГ никто не обратился, что указывает на то, что фактически собственник отказался от. права владения и указанное имущество является брошенным. ДД.ММ.ГГГГ дознавателем <данные изъяты> вынесено постановление <данные изъяты><данные изъяты>, с выводами органа <данные изъяты> об отсутствии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, <данные изъяты> Указанное имущество изъято уполномоченным органом, в связи с чем находится во владении Российской Федерации. Владелец за изъятым имуществом не обратился, своих прав на имущество не заявил, в связи с чем, в настоящее время правовой статус изъятого имущества не определен. В силу положений ч. 3 ст. 218 ГК РФ в случаях и в порядке, предусмотренных ГК РФ, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом. Согласно ч. 1 ст. 225 ГК РФ бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался. Согласно ст. 236 ГК РФ гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество. В соответствии со ст. 226 ГК РФ движимые вещи, брошенные собственником или иным образом оставленные им с целью отказа от права собственности на них (брошенные вещи), могут быть обращены другими лицами в свою собственность в порядке, предусмотренном п. 2 настоящей статьи. В силу ст. 234 ГКРФ для возникновения права собственности на бесхозяйную движимую вещь в силу приобретательной давности необходимо истечение пятилетнего срока владения, в то время как в случае приобретения права собственности на брошенные вещи в соответствии со ст. 226 ГК РФ достаточным является решение суда, а продолжительность владения не имеет значения. Обстоятельством, подлежащим установлению при разрешении требований о признании права собственности, в зависимости от которого подлежит применению соответствующая норма, является наличие или отсутствие собственника движимой вещи, а также отказ собственника при его установлении от своего права. Согласно ст. 291 ГПК РФ в заявлении о признании движимой вещи бесхозяйной указывается, какая движимая вещь подлежит признанию бесхозяйной, а также приводятся доказательства, свидетельствующие об отказе собственника от права собственности на нее, и доказательства, свидетельствующие о вступлении заявителя во владение этой вещью. В соответствии с ч. 1 ст. 293 ГПК РФ суд, признав, что собственник отказался от права собственности на движимую вещь, принимает решение о признании движимой вещи бесхозяйной и передаче ее в собственность лица, вступившего во владение ею. В соответствии с п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29.05.2003 № 311 «О порядке учета, оценки и распоряжения имуществом, обращенным в собственность государства» имущество, обращенное в собственность государства, подлежит в установленном порядке передаче Российскому фонду федерального имущества (его филиалам) для учета, оценки и реализации, переработки (утилизации), уничтожения, за исключением ограничений, установленных положением об учете, оценке и распоряжении имуществом, обращенным в собственность государства. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432 «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом» (далее по тексту - Постановление № 432) полномочия, ранее осуществляемые специализированным государственным учреждением при Правительстве РФ «Российский фонд федерального имущества» в настоящее время осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. В соответствии с подпунктом 5.5 названного Постановления Росимущество осуществляет, полномочия в установленной сфере деятельности, в том числе организует в установленном порядке реализацию, в том числе выступает продавцом, имущества (в том числе имущественных прав), арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче, предметов, являющихся вещественными доказательствами, хранение которых до окончания уголовного дела или при уголовном деле затруднено (за исключением вещественных доказательств, для которых законодательством Российской Федерации установлены особые правила обращения), а также реализацию конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением недвижимого имущества, включая земельные участки, акции, доли в уставных (складочных) капиталах коммерческих организаций), переработку такого имущества, а в случае невозможности его реализации в силу утраты потребительских свойств - его уничтожение (указанные полномочия не распространяются на отношения, связанные с этиловым спиртом, алкогольной и спиртосодержащей продукцией, а также с изъятым, конфискованным по решению суда, обращенным в федеральную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации автомобильным транспортом, используемым для перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (за исключением автомобильного транспорта, используемого для перевозок указанной продукции в объеме, не превышающем 200 декалитров в год, организациями, закупившими указанную продукцию в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции, в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и находящегося в собственности, оперативном управлении или хозяйственном ведении таких организаций) при отсутствии лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности). Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2013 № 430 «О переработке или уничтожении изъятых из незаконного оборота и об уничтожении конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» Положение о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 154, дополнено подпунктом 5.3.5(1), согласно которому в соответствии с полномочиями Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет организацию в установленном порядке реализации обращенных в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе выступает продавцом такой продукции, а также организацию переработки или уничтожения изъятых из незаконного оборота в установленном порядке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не отвечающих обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и гигиенических нормативов, и уничтожения конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Соответственно, полномочия по реализации, транспортировке и уничтожению продукции в указанной сфере изъяты из полномочий Росимущества и переданы Росалкогольрегулированию. На территории Приморского края уполномоченным органом для осуществления функций по реализации государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере является Межрегиональное управление федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по дальневосточному округу. В соответствии с п. 1 ст. 10.2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Закон № 171-ФЗ) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, если иное не установлено настоящей статьей. Согласно ч. 2 ст. 10.2 Закона № 171-ФЗ этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте. В соответствии со ст. 82 УПК РФ изъятые из незаконного оборота этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, а также предметы, длительное хранение которых опасно для жизни и здоровья людей или для окружающей среды после проведения необходимых исследований передаются в специализированные организации для их технологической переработки или уничтожаются по решению суда. При изложенных обстоятельствах, изъятое имущество в силу вышеприведенных норм права является бесхозяйным и подлежит передаче в собственность Российской Федерации. Доводы Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу о том что требования о передаче продукции в адрес Управления не подлежат удовлетворению в связи с отсутствием у Управления соответствующих полномочий, необоснованны по следующим основаниям. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2013 № 430 «О переработке или уничтожении изъятых из незаконного оборота и об уничтожении конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» Положение о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 154, дополнено подпунктом 5.3.5(1), согласно которому в соответствии с полномочиями Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет организацию в установленном порядке реализации обращенных в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе выступает продавцом такой продукции, а также организацию переработки или уничтожения изъятых из незаконного оборота в установленном порядке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не отвечающих обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и гигиенических нормативов, и уничтожения конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Соответственно, полномочия по реализации, транспортировке и уничтожению продукции в указанной сфере изъяты из полномочий Росимущества и переданы Межрегионального управлению Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Исковое заявление Приморского транспортном прокурора в интересах Российской Федерации о признании имущества бесхозяйным и обращении в собственность государства, третье лица Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском каре, Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу, ООО «Компания КЕСС» – удовлетворить. Признать бесхозяйным имущество: груз, изъятый ДД.ММ.ГГГГ в ходе осмотра места происшествия из контейнера № и ДД.ММ.ГГГГ в ходе осмотра места происшествия из контейнера № медицинский антисептический раствор для наружного применения (95 %) <данные изъяты> количестве 4529 коробок, содержащих 181122 бутылька объемом 0,1 литра и 194 канистры объемом 20 литров, находящийся на ответственном хранении в № по адресу: <адрес>. Признать право собственности Российской Федерации на бесхозяйное имущество: груз, изъятый ДД.ММ.ГГГГ в ходе осмотра места происшествия из контейнера № и ДД.ММ.ГГГГ в ходе осмотра места происшествия из контейнера №: медицинский антисептический раствор для наружного применения (95 %) <данные изъяты> в количестве 4529 коробок, содержащих 181122 бутылька объемом 0,1 литра и 194 канистры объемом 20 литров, находящийся на ответственном хранении в № по адресу: <адрес>. Передать медицинский антисептический раствор для наружного применения (95 %) <данные изъяты> в количестве 4529 коробок, содержащих 181122 бутылька объемом 0,1 литра и 194 канистры объемом 20 литров, изъятый по материалу проверки №, зарегистрированному ДД.ММ.ГГГГ во <данные изъяты> хранящийся в <данные изъяты> по адресу: <адрес>, подлежащий изъятию из незаконного оборота, в Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Дальневосточному федеральному округу для дальнейшего распоряжения, уничтожения. Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Ленинский районный суд г.Владивостока в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме. Судья Е.С. Мелкова |