ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-314 от 11.03.2016 Беловского городского суда (Кемеровская область)

КОПИЯ

Дело №2-314

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Город Белово Кемеровская область 11 марта 2016 года

Беловский городской суд Кемеровской области в составе председательствующего судьи Гуляевой Т.С.

при секретаре ФИО3

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Беловского транспортного прокурора Кемеровской области в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Т» о понуждении к совершению действий в порядке ст.45 ГПК РФ,

УСТАНОВИЛ:

Беловский транспортный прокурор Кемеровской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью «Т» о понуждении к совершению действий в порядке ст. 45 ГПК РФ, в котором просит признать незаконным бездействие Общества с ограниченной ответственностью «Т» по не обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Т» устранить выявленные в ходе проверки нарушения действующего законодательства, а именно:

- на участке пути № 16 устранить 2 рельса, отрезанных газопламенным
способом;

- на СП № 8 в хвосте крестовины по прямому направлению устранить
стыковой зазор 37 мм.;

- на СП № 8 устранить ширину желоба правого контррельса в прямой
части 49 мм;

- разбита по ординатам переводную кривую СП № 8;

- на СП № 8 установить балансир переводного механизма;

- на участке пути № 16 (стык 1/2 от СП № 8) устранить резкий отвод по ширине колеи 7 мм на протяжении одного метра;

- на участке пути № 16 (железнодорожные весы) устранить горизонтальную ступеньку 10 мм.

Запретить эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования ООО «Т» до устранения выявленных нарушений действующего законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Исковые требования мотивированы тем, что Беловской транспортной прокуратурой на основании информации, поступившей из отдела в г.Белово Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кемеровской области, совместно с ревизорским аппаратом Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» проведена проверка в ООО «Т», в части соблюдения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта по маршруту подачи и уборки опасных грузов.

В соответствии с п. 1.6., п. 2.2.2. договора от 01.04.2008 № 04/08 аренды муниципального имущества, заключенного между муниципальным
образованием Беловского городского округа и ООО «Т», монтаж, демонтаж, ремонт, списание арендованного имущества могут быть выполнены Арендатором только с письменного согласия Арендодателя. Арендатор обязуется своевременно и за свой счет проводить профилактику и ремонт арендованного имущества.

Считает, что именно ООО «Т» на момент рассмотрения спора является владельцем недвижимого имущества переданного ему в аренду, и на нем лежит обязанность по его содержанию и текущему ремонту.

В ходе инструментальной проверки и натурного осмотра железнодорожных путей необщего пользования ООО «Т» выявлены нарушения требований «Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути - ЦП-774» утвержденной МПС РФ от 01.07.2000, заключающиеся в следующем:

- в нарушение требований п. 16 «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», утвержденных приказом Минтранса от 21.12.2010 № 286, п. 2 «Классификация дефектов рельсов НТД/ЦП-1-3-93», утвержденной МПС РФ 22.03.1993г. на участке пути № 16 выявлены 2 рельса отрезанных газопламенным способом;

- в нарушение требований п. 16 «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», утвержденных приказам Минтранса от 21.12.2010 № 286, п. 3.1.10 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 № ЦП-774 на стрелочном переводе (далее - СП) № 8 в хвосте крестовины по прямому направлению стыковой зазор 37 мм.;

- в нарушение требований п.16 «Правил технической эксплуатации
железных дорог РФ», утвержденных приказом Минтранса от 21.12.2010 № 286, п
. 3.4.4 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 г. № ЦП-774 на СП № 8 ширина желоба правого контррельса в прямой части 49 мм (допуск 47 мм);

- в нарушение требований п. 16 «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», утвержденных приказом Минтранса от 21.12.2010 № 286, п. 3.4.12 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 № ЦП-774 переводная кривая СП №8 не разбита по ординатам;

- в нарушение требований п. 16 «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», утвержденных приказом Минтранса от 21.12.2010 № 286, п. 3.4.24 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 № ЦП-774 на СП № 8 отсутствует балансир переводного механизма;

- в нарушение требований п. 16 «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», утвержденных приказам Минтранса от 21.12.2010 № 286, п.2.2.7 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 № ЦП-774 на участке пути № 16 (стык 1/2 от СП № 8) выявлен резкий отвод по ширине колеи 7 мм на протяжении одного метра;

- в нарушение требований п. 16 «Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», утвержденных приказом Минтранса от 21.12.2010 № 286, п. 3.1.4 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000г. № ЦП-774 на участке пути № 16 (железнодорожные весы) выявлена горизонтальная ступенька 10 мм.

Выявленные неисправности угрожают безопасности движения и
эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности, техническому
состоянию железнодорожного подвижного состава и состоянию грузов, могут послужить предпосылкой к совершению транспортных происшествий, в том числе с тяжкими последствиями, что может создать угрозу нарушения прав неопределенного круга лиц.

Из объяснения генерального директора ООО «Т» следует,
что ООО «Т» не располагает запланированными в 2015 году
финансовыми средствами для полного устранения выявленных нарушений в ходе проведенной проверки Беловской транспортной прокуратурой 11.11.2015 на пути необщего пользования котельной . Реальное устранение нарушений будет осуществлено с мая по сентябрь 2016 года.

В судебном заседании от ДД.ММ.ГГГГ представитель истца - помощник прокурора ФИО4 исковые требования и пояснения в иске поддержал полностью, просил признать незаконным бездействие Общества с ограниченной ответственностью «Т» по не обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Т» устранить выявленные в ходе проверки нарушения действующего законодательства, а именно:

- на участке пути № 16 устранить 2 рельса, отрезанных газопламенным
способом;

- на СП № 8 в хвосте крестовины по прямому направлению устранить
стыковой зазор 37 мм.;

- на СП № 8 устранить ширину желоба правого контррельса в прямой
части 49 мм;

- разбить по ординатам переводную кривую СП № 8;

- на СП № 8 установить балансир переводного механизма;

- на участке пути № 16 (стык 1/2 от СП № 8) устранить резкий отвод по ширине колеи 7 мм на протяжении одного метра;

- на участке пути № 16 (железнодорожные весы) устранить горизонтальную ступеньку 10 мм.

Запретить эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования ООО «Т» до устранения выявленных нарушений действующего законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта – путь № 16.

Представитель ответчика ООО «Т» в судебное заседание от ДД.ММ.ГГГГ по неизвестной причине не явился, о рассмотрении дела уведомлен, возражений по существу исковых требований не поступило.

Суд, выслушав участника процесса, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

Согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Как установлено в судебном заседании, согласно договора аренды муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между муниципальным образованием Беловского городского округа «город Белово» в лице руководителя муниципального учреждения «Комитет по земельным ресурсам и муниципальному имуществу города Белово» ФИО5, действующего на основании нотариально заверенной доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, далее именуемый Арендодателем, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «Т» в лице генерального директора ФИО1, действующего на основании Устава, далее именуемый Арендатором, с другой стороны, арендодателем арендатору передано в аренду муниципальное имущество, согласно приложению №1, которое является неотъемлемой частью договора (л.д.22-24,26,27-30).

Согласно приложению №1 по указанному договору аренды был передан, в том числе, подъездной железнодорожный путь, инв. , включенный под №387 в перечень муниципального имущества, балансовой стоимостью *** рублей (л.д.28).

ООО «Т» является действующим юридическим лицом, осуществляет свою деятельность на основании устава (л.д.10-21).

Как следует из доводов искового заявления, Беловской транспортной прокуратурой на основании информации поступившей из отдела в г. Белово Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кемеровской области, совместно с ревизорским аппаратом Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» проведена проверка в ООО «Т», в части соблюдения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта по маршруту подачи и уборки опасных грузов.

На основании ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (далее - Закон) одними из принципов функционирования железнодорожного транспорта является устойчивость работы железнодорожного транспорта, доступность, безопасность и качество оказываемых услуг.

Согласно ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» владельцы инфраструктур, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса в пределах установленной законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте компетенции обеспечивают, в том числе, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; экологическую безопасность.

В силу ч. 1 ст. 3 указанного Закона, деятельность в области железнодорожного транспорта регулируется актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, а также актами федеральных органов исполнительной власти, на которые законодательством Российской Федерации возложены соответствующие функции.

Согласно ст.2 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

Согласно ч. 1 ст. 16 Закона, железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование железнодорожного подвижного состава и его сохранность.

Конструкция и состояние сооружений и устройств, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, должны соответствовать строительным нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, предназначенных для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.

Владелец железнодорожных путей необщего пользования обеспечивает за свой счет их содержание с соблюдением требований безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также осуществляет совместно с грузоотправителями и грузополучателями освещение таких путей в пределах занимаемой ими территории или в местах погрузки, выгрузки грузов и проводит очистку железнодорожных путей необщего пользования от мусора и снега.

В случае, если на железнодорожные пути необщего пользования осуществляется подача железнодорожного подвижного состава, эксплуатация которого осуществляется также на железнодорожных путях общего пользования, железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать требованиям, установленным в отношении железнодорожных путей общего пользования, и в определенных случаях подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия.

При обнаружении на железнодорожном пути необщего пользования неисправностей, угрожающих безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности, техническому состоянию железнодорожного подвижного состава, контейнеров или состоянию грузов, уполномоченный представитель федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта составляет акт.

На основании этого акта соответствующее должностное лицо владельца инфраструктуры запрещает подачу железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь необщего пользования или его участок, указанные в этом акте, до устранения неисправностей. Ответственность за несоблюдение требований, касающихся подачи, задержки, уборки вагонов, охраны грузов, выполнения принятой заявки на перевозку грузов, оплаты пользования вагонами и контейнерами, несет виновная сторона, указанная в этом акте (часть 5).

Согласно ст. 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" владелец железнодорожного пути необщего пользования - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве железнодорожный путь необщего пользования, а также здания, строения и сооружения, другие объекты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта.

В силу п. 2 ст. 616 ГК РФ арендатор обязан поддерживать имущество в
исправном состоянии, производить за свои счет текущий ремонт и нести
расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.

Согласно п. 1.11 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных
путей необщего пользования, утвержденных Приказом Министерства путей
сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 № 26, текущее техническое
содержание железнодорожного пути, сданного в аренду, производится за счет средств арендатора.

В соответствии с п. 1.6., п. 2.2.2. договорааренды муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ., заключенного между муниципальным образованием Беловского городского округа «город Белово» и ООО «Т», монтаж, демонтаж, ремонт, списание арендованного имущества могут быть выполнены Арендатором только с письменного согласия Арендодателя. Арендатор обязуется своевременно и за свой счет проводить профилактику и ремонт арендованного имущества.

Таким образом, судом установлено что владельцем недвижимого имущества переданного в аренду, в том числе и подъездного железнодорожного пути, является ответчик – ООО «Т», и на нем лежит обязанность по его содержанию и текущему ремонту.

Согласно акта натурного осмотра железнодорожных путей необщего пользования ООО «Т» (л.д.32-33) выявлены:

- в нарушение требований Федерального закона от 10.01.2003 г. №17-ФЗ п.1 статья 16, Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», утвержденных приказом Минтранса от 21.12.2010 № 286 п.16, НТД/ЦП-1-3-93», на участке пути № 16 выявлены 2 рельса отрезанных газопламенным способом;

- в нарушение требований Федерального закона от 10.01.2003 г. №17-ФЗ п.1 статья 16, Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», утвержденных приказом Минтранса от 21.12.2010 № 286 п.16, Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 № ЦП-774 п. 3.1.10 на стрелочном переводе (далее - СП) № 8 в хвосте крестовины по прямому направлению стыковой зазор 37 мм.;

- в нарушение требований Федерального закона от 10.01.2003 г. №17-ФЗ п.1 статья 16, Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», утвержденных приказом Минтранса от 21.12.2010 № 286 п.16, п. 13.4.4 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 г. № ЦП-774 на СП № 8 ширина желоба правого контррельса в прямой части 49 мм (допуск 47 мм);

- в нарушение требований Федерального закона от 10.01.2003 г. №17-ФЗ п.1 статья 16, Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», утвержденных приказом Минтранса от 21.12.2010 № 286 п.16, п. 3.4.12 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 № ЦП-774 переводная кривая СП №8 не разбита по ординатам;

- в нарушение требований Федерального закона от 10.01.2003 г. №17-ФЗ п.1 статья 16, Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», утвержденных приказом Минтранса от 21.12.2010 № 286 п.16, п. 3.4.24 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 № ЦП-774 на СП № 8 отсутствует балансир переводного механизма;

- в нарушение требований Федерального закона от 10.01.2003 ДД.ММ.ГГГГ №17-ФЗ п.1 статья 16, Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», утвержденных приказом Минтранса от 21.12.2010 № 286 п.16, п.2.2.7 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 № ЦП-774 на участке пути № 16 (стык 1/2 от СП № 8) выявлен резкий отвод по ширине колеи 7 мм на протяжении одного метра;

- в нарушение требований Федерального закона от 10.01.2003 г. №17-ФЗ п.1 статья 16, Правил технической эксплуатации железных дорог РФ», утвержденных приказом Минтранса от 21.12.2010 № 286 п.16, п. 3.1.4 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000г. № ЦП-774 на участке пути № 16 (железнодорожные весы) выявлена горизонтальная ступенька 10 мм.

Обстоятельства, установленные данным актом (л.д.32-33) стороной ответчика не оспаривались.

Из письменных объяснений генерального директора ООО «Т»ФИО2 следует, что ООО «Т» в рамках договора аренды муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ передан железнодорожный путь без указания протяженности и фактического местоположения. ООО «Т» для обеспечения деятельности котельной углем эксплуатирует путь . Путь от стрелочного перевода до конца пути на территории котельной фактически не эксплуатируется. Для подачи и уборки вагонов ООО «Т» заключен договор3128/08 от ДД.ММ.ГГГГ с дополнительными соглашениями с ООО «Беловский промышленный железнодорожный транспорт», по данному договору границей раздела установлен стрелочный перевод . ООО «Т» заключило договор подряда от ДД.ММ.ГГГГ с ООО «Белопромжелдортранс» на техническое обслуживание и ремонт путей необщего пользования и по заявкам подрядчика и на основании дефектной ведомости. Срок действия договора до ДД.ММ.ГГГГ, с последующей пролонгацией. В целях установления собственника и проведения работ по ремонту путей ООО «Теплоэнергетик» неоднократно с 2008 г. направлялись обращения в адрес руководства администрации г. Белово, однако ответов на обращения не получено. Котельная № 10 оказывает услуги по поставке тепловой энергии и горячему водоснабжению 60 % г. Белово, в том числе 4 Детских сада, 4 школы, НУЗ «Узловая больница на ст. Белово», МБУЗ «ГБ № 8», МБУЗ «Детская больница № 1». В случае повреждения и выхода из строя железнодорожного пути деятельность котельной №10 будет затруднена ввиду возможной нехватки топлива, связанной с затруднения­ми (задержки с отгрузкой угля у поставщиков при перевозке автотранспортом ус­тановленные ограничения по нагрузке на ось) для дорог общего пользования) в поставке автомобильным транспортом. ООО «Т» не располагает запланированными в 2015 году финансовыми средствами для полного устранения выявленных нарушений в ходе про­веденной проверки Беловскои транспортной прокуратурой 11.11.2015г. на пути не­общего пользования котельной № 10. Реальное устранение нарушений будет осу­ществлено с мая по сентябрь 2016 года (л.д.34-35).

Таким образом, в судебном заседании установлено, что мероприятия по текущему содержанию и ремонту железнодорожных путей необщего пользования ответчиком не осуществляются.

В силу ст.1065 ГК РФ, опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Согласно ст.12 ГК РФ одним из способов защиты гражданских прав является пресечение действий (бездействия), нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Таким образом, анализируя изложенные выше нормы закона и доказательства, суд полагает, что бездействие ответчика по не обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта создает опасность для жизни, здоровья неопределенного круга лиц, в том числе работников предприятия. Выявленные неисправности угрожают безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности, техническому состоянию железнодорожного подвижного состава и состоянию грузов. Данные обстоятельства стороной ответчика ничем не опровергнуты.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что исковые требования прокурора города Белово о признании незаконным бездействие ООО «Т» по не обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта подлежат удовлетворению.

Согласно ч.2 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

При указанных обстоятельствах суд полагает установить срок для исполнения решения суда в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу. Данный срок суд полагает реальным и достаточным для исполнения.

Согласно ч. 2 ст. 1065 ГК РФ, если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

В силу п. 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.10.2012 N 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования» суд отказывает в исковых требованияхоприостановлениилибо прекращении соответствующей деятельности при условии, если ееприостановлениелибо прекращение противоречит общественным интересам.

Таким образом, суд может отказать в иске о приостановлении либо прекращении соответствующей деятельности лишь в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела ответчиком ООО «Т» для обеспечения деятельности котельной №10 углем эксплуатирует путь №16. Таким образом, ООО «Т» обеспечивает коммунальными ресурсами по поставке тепловой энергии и горячему водоснабжению 60% г. Белово, в том числе: 4 Детских сада, 4 школы, НУЗ «Узловая больница на ст. Белово», МБУЗ «ГБ № 8», МБУЗ «Детская больница № 1», десятки жилых многоквартирных домов.

Между тем, суд, рассматривая требования истца о запрете эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования ООО «Т» до устранения выявленных нарушений действующего законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта – путь № 16, считает необходимым их удовлетворить, поскольку запрет указанной деятельности не противоречит, а, напротив, отвечает общественным интересам, поскольку основным принципом безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

В соответствии с ч.1 ст.103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Таким образом, с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере *** рублей, исходя из положений пп. 3 п.1 ст. 333.19 НК РФ.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Признать незаконным бездействие Общества с ограниченной ответственностью «Т» по не обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Т» устранить выявленные в ходе проверки нарушения действующего законодательства, а именно:

- на участке пути № 16 устранить 2 рельса, отрезанных газопламенным
способом;

- на СП № 8 в хвосте крестовины по прямому направлению устранить
стыковой зазор 37 мм.;

- на СП № 8 устранить ширину желоба правого контррельса в прямой
части 49 мм;

- разбить по ординатам переводную кривую СП № 8;

- на СП № 8 установить балансир переводного механизма;

- на участке пути № 16 (стык 1/2 от СП № 8) устранить резкий отвод по ширине колеи 7 мм на протяжении одного метра;

- на участке пути № 16 (железнодорожные весы) устранить горизонтальную ступеньку 10 мм., в течение двух месяцев со дня вступления в законную силу решения суда.

Запретить эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования ООО «Т» до устранения выявленных нарушений действующего законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта – путь № 16.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Т» государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме *** рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме судом принято 15 марта 2016 года.

Судья /подпись/ Т.С.Гуляева