ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-317/2015 от 02.02.2015 Советского районного суда г. Орла (Орловская область)

Дело № 2-317/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

02 февраля 2015г. г. Орел

Советский районный суд г. Орла в составе:

председательствующего судьи Макаровой О.В.,

с участием прокурора Чернышовой И.Н.,

при секретаре Питериной Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда гражданское дело по заявлению ФИО1,В. об оспаривании в части постановления администрации г. Орла №*** «Об утверждении проекта красных линий по 32 улицам г. Орла»,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с заявлением об оспаривании в части постановления администрации <...>№*** «Об утверждении проекта красных линий по 32 улицам г. Орла». В обоснование своей позиции указал, что ФИО1 на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГ. принадлежит на праве собственности земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для расширения территории станции технического обслуживания, общей площадью <данные изъяты> кв. м, по адресу: <...>. На указанном земельном участке расположен принадлежащий заявителю комплекс автосервиса. ДД.ММ.ГГ. за ФИО1 зарегистрировано право собственности на комплекс автосервиса (литеры <данные изъяты>). Впоследствии в ДД.ММ.ГГ. заявителем к комплексу автосервиса были пристроены лит. <данные изъяты> автосалон и литер <данные изъяты> автосервис. Право собственности на указанные объекты зарегистрированы в установленном законом порядке. Позже в ДД.ММ.ГГ. ФИО1 запланировал реконструкцию литера <данные изъяты> путем его сноса и создании на его месте одноэтажной пристройки, соединяющей литеры <данные изъяты> и <данные изъяты>. в ДД.ММ.ГГ ФИО1 занялся разработкой проектной документации и реконструкции литера <данные изъяты>. Однако в выдаче разрешения на строительство заявителю было отказано по причине несоответствия места размещения объекта строительства градостроительному плану. На месте литера <данные изъяты> в ДД.ММ.ГГ заявителем без получения разрешения на строительство был создан объект недвижимости под литерами <данные изъяты>. Постановлением Администрации г. Орла от ДД.ММ.ГГ. №*** «Об утверждении проекта красных линий по 32 улицам города Орла» утвержден проект красных линий по 32 улицам г. Орла. В том числе по ул. <...>. При этом, как следует из градостроительного плана земельного участка, утвержденная красная линия проходит по территории принадлежащего заявителю земельного участка, а также по возведенному еще в ДД.ММ.ГГ объекту недвижимости (литер <данные изъяты>), на месте которого сейчас возведены <данные изъяты>. Постановление Администрации от ДД.ММ.ГГ. №*** было официально опубликовано только ДД.ММ.ГГ. в Орловской городской газете от ДД.ММ.ГГ., при этом в официальной публикации отсутствует план красных линий (разбивочный чертеж), каталог (ведомость) координат точек красных линий. Заявитель лишен возможности в дальнейшем использовать принадлежащий ему на праве собственности земельный участок по целевому назначению, поскольку установленные красные линии фактически изымают часть этого участка из владения предпринимателя, а также существенно уменьшают рыночную стоимость недвижимости. Кроме того, заявитель лишен возможности приобрести право собственности на самовольно реконструированную часть здания. Установление красных линий по земельному участку, используемому под объект недвижимости и принадлежащего заявителю на праве собственности, противоречит нормам Градостроительного и Земельного кодекса РФ. Из анализа ч. 1 ст. 41, ч. 2 – 6 ст. 42 ГрК РФ следует, что установление красных линий должно быть осуществлено с учетом существующей застройки. В случае, если установленная красная линия обозначает планируемые к строительству дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, должно быть обоснование необходимости строительства указанных объектов на территории, занятой объектами недвижимости. Однако обоснование строительства на рассматриваемой территории заявителя указанных выше объектов инфраструктуры Администрацией г. Орла не указано. Кроме того, оспариваемое постановление не соответствует положениям ст. 15 Конституции РФ, ст. 1 Протокола № 1 от 20.03.1952г. к Конвенции от ДД.ММ.ГГ «О защите прав человека и основных свобод», а также ст. 35 Конституции РФ, в соответствии с которыми не допускаются какие-либо ограничения права частной собственности. Заявитель полагает, что оспариваемое постановление опубликовано с грубыми нарушениями, в связи с чем не является действующим. Картографический материал опубликован в таком виде, что не представляет никакой возможности по установлению местонахождения красных линий. Просил суд признать Постановлением Администрации г. Орла от 02.12.2009г. №*** «Об утверждении проекта красных линий по 32 улицам города Орла» в части, касающейся прохождения красных линий по земельному участку по адресу: <...>, кадастровый номер №***, принадлежащему ФИО1, а также по части объекта недвижимости: комплекс автосервиса, не соответствующим ст. 1 Протокола № 1 от 20.03.1952г. к Конвенции от 04.11.1950 «О защите прав человека и основных свобод», ст. 35 Конституции РФ, ст. 1 Гр К РФ, и соответственно недействующим в указанной части.

В ходе рассмотрения дела заявитель ФИО1 свои требования уточнил, просил суд признать Постановлением Администрации г. Орла от 02.12.2009г. №*** «Об утверждении проекта красных линий по 32 улицам города Орла» в части, касающейся прохождения красных линий по земельному участку по адресу: <...>, кадастровый номер №***, принадлежащему ФИО1, а также по части объекта недвижимости: комплекс автосервиса, не соответствующим ст. 1 Протокола № 1 от 20.03.1952г. к Конвенции от 04.11.1950 «О защите прав человека и основных свобод», ст. 35 Конституции РФ, ст. 209 ГК РФ, ч. 3 ст. 47 ФЗ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ст. 1, ст. 41, ст. 42, ч. 16 ст. 45 Гр К РФ, и соответственно недействующим в указанной части.

Судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Орла.

В судебное заседание заявитель ФИО1 и его представитель по доверенности ФИО2 не явились, извещены надлежащим образом, просили рассмотреть в свое отсутствие.

Представитель администрации г. Орла по доверенности ФИО3 заявленные ФИО1 требования не признала, просила суд в удовлетворении заявления ФИО1 отказать.

Представитель Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Орла по доверенности ФИО4 заявление ФИО1 не признала, просила суд в удовлетворении заявления отказать.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, заключение прокурора, полагавшего в удовлетворении заявления отказать, суд считает заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 13 ГК РФ ненормативный правовой акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный правовой акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

Частью 1 статьи 251 ГПК РФ предусмотрено, что гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Понятие нормативного акта дано в пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части». Под таковым должен пониматься изданный в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом акт, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Постановление Администрации города Орла от 02.12.2009г. №*** «Об утверждении проекта красных линий по 32 улицам города Орла» соответствует вышеуказанным критериям, т.е. является нормативно-правовым актом, что сторонами в ходе рассмотрения дела не оспаривалось.

Судом установлено, что постановление администрации г. Орла от 02.12.2009г. №*** «Об утверждении проекта красных линий по 32 улицам города Орла» издано полномочным органом и подписано полномочным должностным лицом.

В судебном заседании установлено, что ФИО1 на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГ. принадлежит на праве собственности земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для расширения территории станции технического обслуживания, общей площадью <данные изъяты> кв. м, по адресу: <...>, что подтверждается свидетельством о праве собственности.

На указанном земельном участке расположен принадлежащий заявителю комплекс автосервиса.

ДД.ММ.ГГ. за ФИО1 зарегистрировано право собственности на комплекс автосервиса (литеры <данные изъяты>). Впоследствии в ДД.ММ.ГГ. заявителем к комплексу автосервиса были пристроены лит. <данные изъяты> автосалон и литер <данные изъяты> автосервис.

Материалам дела подтверждается, что право собственности на указанные объекты зарегистрированы ФИО1 в установленном законом порядке.

Судом установлено, что в ДД.ММ.ГГ. ФИО1 в виду планируемой реконструкции литера <данные изъяты> обратился в Администрацию г. Орла за получением разрешения на строительство. Однако в выдаче разрешения на строительство заявителю было отказано по причине несоответствия места размещения объекта строительства градостроительному плану, что подтверждается письмом Администрации г. Орла.

На месте литера А3 в 2012 году заявителем самовольно без получения разрешения на строительство был создан объект недвижимости под литерами <данные изъяты>.

Как следует из ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником права владения. Пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Согласно ст. 1 Протокола № 1 Конвенции о защите прав, каждое физическое или юридическое лицо имеет право беспрепятственно пользоваться своей собственностью. Никто не может быть лишен имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права.

Согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации градостроительная документация о застройке представляет собой документацию по планировке территории.

При этом в силу ч. 5, 10 ст. 41 названного Кодекса при подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических и градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и для размещения линейных объектов (ч. 1, 2 ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Постановлением Администрации г. Орла от ДД.ММ.ГГ. №*** «Об утверждении проекта красных линий по 32 улицам города Орла» утвержден проект красных линий по 32 улицам г. Орла, в том числе по <...>.

Согласно статье 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки территории включает в себя:

1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:

а) красные линии;

б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства;

г) границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

2) положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории.

4. Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку.

5. Материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме содержат:

1) схему расположения элемента планировочной структуры;

2) схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории;

3) схему организации улично-дорожной сети, которая может включать схему размещения парковок (парковочных мест), и схему движения транспорта на соответствующей территории;

4) схему границ территорий объектов культурного наследия;

5) схему границ зон с особыми условиями использования территорий;

6) схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;

7) иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории.

В соответствии с пунктом 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации красные линии - это линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.

Судом установлено, что спорные красные линии установлены в соответствии с Инструкцией о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации (РДС 30-201-98), утвержденной Постановлением Госстроя России от 06.04.1998 № 18-30.

Как установлено в судебном заседании, утвержденные оспариваемым постановлением красные линии пересекают объекты недвижимости общества заявителя, тем самым относя их к территориям общего пользования; это обстоятельство подтверждено самим проектом планировки и не оспаривается администрацией.

Довод заявителя ФИО1, что доказательства того, что на спорном земельном участке планируется строительство объектов, поименованных в пункте 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, администрацией не представлены, является несостоятельным.

Основные требования к порядку проектирования и установления красных линий в поселениях Российской Федерации установлены Инструкцией о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя Российской Федерации от 06.04.1998 № 18-30.

Пункт 1 Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий предусматривает обязательность ее соблюдения всеми субъектами градостроительной деятельности при проектировании и застройке территорий городов и других поселений, а также при межевании и инвентаризации застроенных или подлежащих застройке земель, при оформлении документов на право собственности, владения, пользования и распоряжения земельными участками и другими объектами недвижимости, их государственной регистрации.

Требования, предъявляемые на территории Российской Федерации к составу и содержанию материалов, организации разработки, рассмотрения, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, установлены Инструкцией о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной постановлением Госстроя России от 29.10.2002 № 150.

В силу пункта 1 данная инструкция обязательна для соблюдения организациями независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по разработке градостроительной документации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими в пределах своих полномочий планирование развития территорий, поселений и использование земель для градостроительной деятельности, а также органами, координирующими и контролирующими осуществление градостроительной деятельности.

В силу статьи 7 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» вышеприведенные Инструкции применяются в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации.

Как следует из пункта 6 статьи 3.2.1 Инструкции № 150 о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации (РДС 30-201-98), утвержденной Постановлением Госстроя России от 06.04.1998 № 18-30, на плане современного использования территории (опорном плане) показываются: существующая застройка с характеристикой зданий и сооружений по назначению, этажности и капитальности; границы землевладений и землепользований; планировочные ограничения, границы охраняемых территорий; источники загрязнения среды и санитарно-защитные зоны; уличная сеть с указанием типов покрытия проезжих частей; транспортные сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры; границы территорий по формам собственности; границы отвода участков под все виды строительства и благоустройства; действующие и проектируемые красные линии, линии регулирования застройки.

Пунктом 7 статьи 3.2.1 названной Инструкции определено, что на плане красных линий (основном чертеже) должны быть показаны перечисленные в пункте 6 элементы сохраняемой застройки всех видов, сохранные участки природного ландшафта и проектные предложения по: проектируемым красным линиям, линиям регулирования застройки и другим линиям градостроительного регулирования; функциональному использованию территории с выделением зеленых насаждений и элементов благоустройства; архитектурно-планировочному и объемно-пространственному решению застройки; развитию улично-дорожной сети, транспортным сооружениям, сооружениям и коммуникациям инженерного оборудования; границам территорий по формам собственности; скотопрогоны и иные проектные решения.

План современного использования территории (опорный план) и план красных линий (основной чертеж) являются самостоятельными графическими материалами проекта планировки (пункт 4 статьи 3.2.1 Инструкции № 150), что не свидетельствует о том, что красные линии должны проектироваться с учетом существующей застройки.

Таким образом, не основан на нормах права, регулирующих разработку и утверждение проекта планировки, довод заявителя ФИО1 о том, что если красные линии обозначают планируемые к строительству дороги, улицы и другое, то администрация обязана была обосновать необходимость строительства указанных объектов на территории, занятой объектами недвижимости заявителя.

Статья 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливает цели подготовки проекта планировки территории: для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения.

В силу пункта 2 статьи 3.2.1 Инструкции № 150 проект планировки разрабатывается в соответствии с установленными в генеральных планах городских и сельских поселений элементами планировочной структуры и градостроительными регламентами правил землеустройства и застройки.

Как следует из пункта 5 статьи 3.2.1 Инструкции № 150, на схеме размещения проектируемой территории в структуре поселения показываются: границы проектируемой территории, зоны различного функционального назначения в соответствии с генеральным планом поселения, основные планировочные и транспортно-коммуникационные связи.

Следовательно, администрация должна документально обосновать, что установление спорных красных линий основано на генеральном плане городского округа «Город Орел», утвержденного решением Орловского городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГ №***.

В подтверждение данного факта администрацией <...> в судебном заседании были представлены надлежащие доказательства (Фрагмент Транспортной схемы Генерального плана, в которой отражено строительство транспортной развязки, в соответствии с которой и были установлены красные линии на спорном земельном участке).

Установление планируемых к размещению автомобильных дорог местного значения определяется генеральным планом городского округа и, соответственно, отражается в разрабатываемых на его основании и для его развития проектах планировки территории. Разработка красных линий в составе планировки территории обусловлена публично-правовыми целями градостроительной деятельности, направленными на устойчивое развитие территорий.

Заявителем ФИО1 не приведены доводы о несоответствии оспариваемого проекта красных линий Генеральному плану городского округа «Город Орел», а также не подтверждено, что Генеральный план допускает иное проектное предложение по проектируемым в настоящем проекте красным линиям, исключающее нанесение красных линий на земельный участок, принадлежащий заявителю.

Сам по себе факт разработки красных линий с их наложением на границы земельного участка, принадлежащего заявителю на праве собственности, не свидетельствует о незаконности их установления в оспариваемом проекте, поскольку установление красных линий в таких границах Администрацией города Орла осуществлено в пределах предоставленных администрации полномочий, при отсутствии возможности иного установления границ красных линий с целью определения баланса публичных интересов муниципального образования и частных интересов заявителя ФИО1

Разработка, проведение публичных слушаний и утверждение Генерального плана городского округа «Город Орел» осуществлялось в четком соответствии с Градостроительным кодексом РФ (ст.ст. 23-29), Федеральным законом от ДД.ММ.ГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом г. Орла.

Согласно ст. 24 ГрК РФ, ст. 12 Устава г. Орла Генеральный план городского округа «Город Орел» ДД.ММ.ГГ был утвержден Орловским городским Советом народных депутатов.

Во исполнение ч. 14 ст. 24 ГрК РФ генеральный план был опубликован в газете «Город Орел» и размещен на официальном сайте администрации г. Орла в сети «Интернет».

Довод заявителя ФИО1, что оспариваемое постановление опубликовано с грубыми нарушениями, в связи с чем не является действующим, не нашел своего подтверждения в судебном заседании.

Судом проверен порядок опубликования постановления администрации г. Орла от 02.12.2009г. №*** «Об утверждении проекта красных линий по 32 улицам города Орла».

Пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определено, что к вопросам местного значения относится утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории. В силу положений статей 42, 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации красные линии являются обязательным элементом документации по планировке территории, утверждаемой органами местного самоуправления в порядке статей 45, 46 данного Кодекса.

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Судом установлено, что в соответствии со ст. 47 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Согласно п. 5 ст. 31 Устава города Орла нормативные правовые акты органов местного самоуправления подлежат официальному опубликованию в газете «Орловская городская газета» или обнародованию. Не опубликованный (не обнародованный) официально для всеобщего сведения нормативный правовой акт органа местного самоуправления не имеет юридической силы.

Установлено, что Постановление Администрации от ДД.ММ.ГГ. №*** было официально опубликовано только ДД.ММ.ГГ. в «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГ., а также размещено на официальном сайте администрации г. Орла в сети «Интернет».

На основании вышеизложенного, суд считает оспариваемое постановление официально опубликованным, при этом грубых нарушений при опубликовании судом не установлено.

Также заявителем не представлено доказательств того, что в результате издания данного правового акта ФИО1 не может использовать принадлежащий ему на праве собственности земельный участок в соответствии с установленным видом разрешенного использования.

Красные линии, которые проходят по земельному участку ФИО1, а также по объектам недвижимости, находящимся в собственности заявителя, не нарушают права заявителя, как собственника, поскольку такое расположение красных линий не влечет изменения, прекращение либо ограничение прав собственности заявителя.

Доводы заявителя ФИО1 не свидетельствует о том, что оспариваемым постановлением нарушаются права заявителя как собственника земельного участка и объектов недвижимости, а также о противоречии оспариваемого постановления федеральному законодательству.

На основании изложенного суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявления ФИО1 об оспаривании постановления Администрации г. Орла от ДД.ММ.ГГ. №***

Руководствуясь ст.ст. 251-253 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления ФИО1 об оспаривании в части постановления администрации г. Орла №*** «Об утверждении проекта красных линий по 32 улицам г. Орла» отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Орловский областной суд через Советский районный суд г. Орла в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения суда.

Председательствующий: О.В. Макарова