ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-328/2021 от 23.08.2021 Каширского районного суда (Воронежская область)

Дело №2-328/2021 Строка №2.209

УИД 36RS0018-01-2021-000403-26

РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 августа 2021 года с. Каширское

Каширский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Панявиной А.И.,

при секретаре Жуковой М.И.,

с участием: представителя прокуратуры Каширского района Воронежской области – помощника прокурора Гришиной Е.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Каширского района Воронежской области в интересах несовершеннолетних и неопределенного круга лиц к МКОУ «Краснологская СОШ» об обязании принять меры к устранению нарушений, выявленных прокурорской проверкой,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Каширского района Воронежской области обратился в суд с иском в защиту интересов несовершеннолетних и неопределенного круга лиц к МКОУ «Краснологская СОШ» об обязании принять меры к устранению нарушений, выявленных прокурорской проверкой.

В обоснование заявленных требований указывает, что прокуратурой района во исполнении указания прокурора Воронежской области от 11.02.2019 №28/7 «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства о пожарной безопасности», п.11.9 решения коллегии прокуратуры Воронежской области от 03.02.2021 «Об итогах работы органов прокуратуры Воронежской области по укреплению законности и правопорядка в 2020 году и задачах по совершенствованию прокурорского надзора» проведена проверка исполнения образовательными организациями законодательства об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, в ходе которой особое внимание обращено на обеспечение безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних в период летнего отдыха.

Проверкой установлены нарушения требований пожарной безопасности в здании МКОУ «Краснологская СОШ», а именно, что проверка и осмотр всех устройств молниезащиты перед началом грозового сезона не проведена, меры безопасности не приняты.

Прокуратурой района 07.06.2021 в адрес директора МКОУ «Краснологская СОШ» внесено представление об устранении вышеуказанных нарушений законодательства, однако реальные меры по проверке и осмотру всех устройств молниезащиты перед началом грозового сезона МКОУ «Краснологская СОШ» в соответствие с требованиями законодательства не приняты.

Согласно ответу МКОУ «Краснологская СОШ» к дисциплинарной ответственности привлечено должностное лицо, ответственное за допущенные нарушения, однако до настоящего времени нарушения не устранены.

Как указывает истец, выявленные нарушения создают угрозу здоровью и жизни несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации.

На основании изложенного, прокурор Каширского района Воронежской области обратился в суд и просит обязать МКОУ «Краснологская СОШ» принять меры к устранению нарушений, выявленных прокуратурой, и осмотру устройств молниезащиты МКОУ «Краснологская СОШ».

В судебном заседании представитель прокуратуры Каширского района Воронежской области – помощник прокурора Гришина Е.С. исковые требования поддержала, просила их удовлетворить.

Представитель ответчика МКОУ «Краснологская СОШ» в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, представил в суд заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, в котором также указал, что с исковыми требованиями согласен.

С учетом мнения представителя истца, в соответствии со ст.167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.

Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Федеральным законом от 21 декабря 1994 год № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определено, что обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

Техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 июля 2002 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

На основании ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.

Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в РФ, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, должностными лицами, гражданами РФ.

Согласно положениям ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организаций обязаны, в том числе: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; и.т.д.

На основании ч. 7 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Закон) пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной в случае, если выполнены в полном объеме требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п. 41 ст. 2 Закона система противопожарной защиты – комплекс организационных мероприятий и технических средств, направленных на защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий воздействия опасных факторов пожара на объект защиты (продукцию).

В силу ст. 48 Закона, целью создания систем предотвращения пожаров является исключение условий возникновения пожаров, которое достигается исключением условий образования горючей среды и (или) исключением условий образования в горючей среде (или внесения в нее) источников зажигания.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 50 Закона предусмотрено устройство молниезащиты зданий, сооружений, строений и оборудования.

В соответствии с разделом 3 Рекомендаций по эксплуатационно - технической документации, порядку приемки в эксплуатацию и эксплуатации устройств молниезащиты (СО 153-32.21.122-2003 Инструкция по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций), устройства молниезащиты зданий, сооружений и наружных установок объектов эксплуатируются в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и указаниями данной Инструкции. Задачей эксплуатации устройств молниезащиты объектов является поддержание их в состоянии необходимой исправности и надежности.

Для обеспечения постоянной надежности работы устройств молниезащиты ежегодно перед началом грозового сезона производится проверка и осмотр всех устройств молниезащиты.

Согласно разделу 2.2 здания школ высотой до 60 метров относятся к обычным объектам молниезащиты (объекты I категории).

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в совокупности.

Как установлено судом и следует из материалов дела, МКОУ «Краснологская СОШ» является государственной образовательной организацией и несет ответственность за соблюдение пожарной безопасности в здании.

На основании решения №33 от 02.06.2021 прокуратурой Каширского района Воронежской области проведена проверка МКОУ «Краснологская СОШ» на предмет исполнения образовательными организациями требований законодательства об организации и обеспечении отдыха детей, в части обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних в период летнего отдыха (л.д.11), в ходе которой установлено, что проверка и осмотр всех устройств молниезащиты перед началом грозового сезона МКОУ «Краснологская СОШ» не проведена, меры безопасности не приняты.

Указанное обстоятельство также подтверждено информацией ГУ МЧС России по Воронежской области отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Каширскому району (л.д.14).

07.06.2021 прокуратурой района директору МКОУ «Краснологская СОШ» вынесено представление об устранении нарушений в сфере защиты прав детей, законодательства о пожарной безопасности с требованием принять исчерпывающие меры по устранению нарушений закона, причин, условий им способствующих и недопущению подобного впредь, а также решения вопроса о об ответственности должностных лиц (л.д.9-10).

Согласно ответу МКОУ «Краснологская СОШ» к дисциплинарной ответственности привлечено должностное лицо, ответственное за допущенные нарушения, указанные в представлении нарушения законодательства имели место и будут устранены по мере поступления финансовых средств (л.д.12).

Часть 1 ст. 41 Конституции Российской Федерации каждому гарантирует право на охрану здоровья.

В силу ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ одним из способов защиты гражданских прав является пресечение действий (бездействия), нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно ч. 1 ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Закрепленное указанной нормой правило выполняет превентивную (предупредительную) функцию, обеспечивая охрану прав граждан и организаций.

Наличие выявленных прокуратурой нарушений создает угрозу здоровью и жизни неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации и способно привести к человеческим жертвам.

Сведений об исполнении требований предписания материалы дела не содержат.

Таким образом, на основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что заявленные прокурором требования нашли свое объективное подтверждение в ходе судебного разбирательства, в связи с чем они подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

С учетом характера и объема мероприятий, необходимых для устранения допущенных нарушений требований пожарной безопасности, а также степени опасности установленных нарушений, суд полагает целесообразным установить срок совершения действий, о которых просит прокурор, в течение 1 месяца с момента вступления решения суда в законную силу, оценивая его как разумный для исполнения решения суда, и не подлежащим увеличению.

В силу п.п. 19 п.1 ст. 333.36 НК РФ ответчик от уплаты госпошлины освобожден.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать МКОУ «Краснологская СОШ» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу принять меры к устранениюнарушений, выявленных прокуратурой, и осмотру устройств молниезащиты.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Каширский районный суд Воронежской области в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья А.И. Панявина

Решение в окончательной форме изготовлено 24 августа 2021 года.

Дело №2-328/2021 Строка №2.209

УИД 36RS0018-01-2021-000403-26

РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 августа 2021 года с. Каширское

Каширский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Панявиной А.И.,

при секретаре Жуковой М.И.,

с участием: представителя прокуратуры Каширского района Воронежской области – помощника прокурора Гришиной Е.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Каширского района Воронежской области в интересах несовершеннолетних и неопределенного круга лиц к МКОУ «Краснологская СОШ» об обязании принять меры к устранению нарушений, выявленных прокурорской проверкой,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Каширского района Воронежской области обратился в суд с иском в защиту интересов несовершеннолетних и неопределенного круга лиц к МКОУ «Краснологская СОШ» об обязании принять меры к устранению нарушений, выявленных прокурорской проверкой.

В обоснование заявленных требований указывает, что прокуратурой района во исполнении указания прокурора Воронежской области от 11.02.2019 №28/7 «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства о пожарной безопасности», п.11.9 решения коллегии прокуратуры Воронежской области от 03.02.2021 «Об итогах работы органов прокуратуры Воронежской области по укреплению законности и правопорядка в 2020 году и задачах по совершенствованию прокурорского надзора» проведена проверка исполнения образовательными организациями законодательства об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, в ходе которой особое внимание обращено на обеспечение безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних в период летнего отдыха.

Проверкой установлены нарушения требований пожарной безопасности в здании МКОУ «Краснологская СОШ», а именно, что проверка и осмотр всех устройств молниезащиты перед началом грозового сезона не проведена, меры безопасности не приняты.

Прокуратурой района 07.06.2021 в адрес директора МКОУ «Краснологская СОШ» внесено представление об устранении вышеуказанных нарушений законодательства, однако реальные меры по проверке и осмотру всех устройств молниезащиты перед началом грозового сезона МКОУ «Краснологская СОШ» в соответствие с требованиями законодательства не приняты.

Согласно ответу МКОУ «Краснологская СОШ» к дисциплинарной ответственности привлечено должностное лицо, ответственное за допущенные нарушения, однако до настоящего времени нарушения не устранены.

Как указывает истец, выявленные нарушения создают угрозу здоровью и жизни несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации.

На основании изложенного, прокурор Каширского района Воронежской области обратился в суд и просит обязать МКОУ «Краснологская СОШ» принять меры к устранению нарушений, выявленных прокуратурой, и осмотру устройств молниезащиты МКОУ «Краснологская СОШ».

В судебном заседании представитель прокуратуры Каширского района Воронежской области – помощник прокурора Гришина Е.С. исковые требования поддержала, просила их удовлетворить.

Представитель ответчика МКОУ «Краснологская СОШ» в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, представил в суд заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, в котором также указал, что с исковыми требованиями согласен.

С учетом мнения представителя истца, в соответствии со ст.167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.

Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Федеральным законом от 21 декабря 1994 год № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определено, что обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

Техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 июля 2002 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

На основании ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.

Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в РФ, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, должностными лицами, гражданами РФ.

Согласно положениям ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организаций обязаны, в том числе: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; и.т.д.

На основании ч. 7 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Закон) пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной в случае, если выполнены в полном объеме требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п. 41 ст. 2 Закона система противопожарной защиты – комплекс организационных мероприятий и технических средств, направленных на защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий воздействия опасных факторов пожара на объект защиты (продукцию).

В силу ст. 48 Закона, целью создания систем предотвращения пожаров является исключение условий возникновения пожаров, которое достигается исключением условий образования горючей среды и (или) исключением условий образования в горючей среде (или внесения в нее) источников зажигания.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 50 Закона предусмотрено устройство молниезащиты зданий, сооружений, строений и оборудования.

В соответствии с разделом 3 Рекомендаций по эксплуатационно - технической документации, порядку приемки в эксплуатацию и эксплуатации устройств молниезащиты (СО 153-32.21.122-2003 Инструкция по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций), устройства молниезащиты зданий, сооружений и наружных установок объектов эксплуатируются в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и указаниями данной Инструкции. Задачей эксплуатации устройств молниезащиты объектов является поддержание их в состоянии необходимой исправности и надежности.

Для обеспечения постоянной надежности работы устройств молниезащиты ежегодно перед началом грозового сезона производится проверка и осмотр всех устройств молниезащиты.

Согласно разделу 2.2 здания школ высотой до 60 метров относятся к обычным объектам молниезащиты (объекты I категории).

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в совокупности.

Как установлено судом и следует из материалов дела, МКОУ «Краснологская СОШ» является государственной образовательной организацией и несет ответственность за соблюдение пожарной безопасности в здании.

На основании решения №33 от 02.06.2021 прокуратурой Каширского района Воронежской области проведена проверка МКОУ «Краснологская СОШ» на предмет исполнения образовательными организациями требований законодательства об организации и обеспечении отдыха детей, в части обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних в период летнего отдыха (л.д.11), в ходе которой установлено, что проверка и осмотр всех устройств молниезащиты перед началом грозового сезона МКОУ «Краснологская СОШ» не проведена, меры безопасности не приняты.

Указанное обстоятельство также подтверждено информацией ГУ МЧС России по Воронежской области отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Каширскому району (л.д.14).

07.06.2021 прокуратурой района директору МКОУ «Краснологская СОШ» вынесено представление об устранении нарушений в сфере защиты прав детей, законодательства о пожарной безопасности с требованием принять исчерпывающие меры по устранению нарушений закона, причин, условий им способствующих и недопущению подобного впредь, а также решения вопроса о об ответственности должностных лиц (л.д.9-10).

Согласно ответу МКОУ «Краснологская СОШ» к дисциплинарной ответственности привлечено должностное лицо, ответственное за допущенные нарушения, указанные в представлении нарушения законодательства имели место и будут устранены по мере поступления финансовых средств (л.д.12).

Часть 1 ст. 41 Конституции Российской Федерации каждому гарантирует право на охрану здоровья.

В силу ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ одним из способов защиты гражданских прав является пресечение действий (бездействия), нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно ч. 1 ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Закрепленное указанной нормой правило выполняет превентивную (предупредительную) функцию, обеспечивая охрану прав граждан и организаций.

Наличие выявленных прокуратурой нарушений создает угрозу здоровью и жизни неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации и способно привести к человеческим жертвам.

Сведений об исполнении требований предписания материалы дела не содержат.

Таким образом, на основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что заявленные прокурором требования нашли свое объективное подтверждение в ходе судебного разбирательства, в связи с чем они подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

С учетом характера и объема мероприятий, необходимых для устранения допущенных нарушений требований пожарной безопасности, а также степени опасности установленных нарушений, суд полагает целесообразным установить срок совершения действий, о которых просит прокурор, в течение 1 месяца с момента вступления решения суда в законную силу, оценивая его как разумный для исполнения решения суда, и не подлежащим увеличению.

В силу п.п. 19 п.1 ст. 333.36 НК РФ ответчик от уплаты госпошлины освобожден.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать МКОУ «Краснологская СОШ» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу принять меры к устранениюнарушений, выявленных прокуратурой, и осмотру устройств молниезащиты.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Каширский районный суд Воронежской области в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья А.И. Панявина

Решение в окончательной форме изготовлено 24 августа 2021 года.

1версия для печатиДело № 2-328/2021 ~ М-205/2021 (Решение)