ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-333/2021 от 23.08.2021 Каширского районного суда (Воронежская область)

Дело №2-333/2021 Строка №2.209

УИД 36RS0018-01-2021-000416-84

РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 августа 2021 года с. Каширское

Каширский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Панявиной А.И.,

при секретаре Жуковой М.И.,

с участием: представителя прокуратуры Каширского района Воронежской области – помощника прокурора Гришиной Е.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Каширского района Воронежской области в интересах несовершеннолетних и неопределенного круга лиц к МКДОУ «Каширский детский сад №1» об обязании принять меры к устранению нарушений, выявленных прокурорской проверкой,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Каширского района Воронежской области обратился в суд с иском в защиту интересов несовершеннолетних и неопределенного круга лиц к МКДОУ «Каширский детский сад №1» об обязании принять меры к устранению нарушений, выявленных прокурорской проверкой.

В обоснование заявленных требований указывает, что прокуратурой района во исполнении указания прокурора Воронежской области от 11.02.2019 №28/7 «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства о пожарной безопасности», п.11.9 решения коллегии прокуратуры Воронежской области от 03.02.2021 «Об итогах работы органов прокуратуры Воронежской области по укреплению законности и правопорядка в 2020 году и задачах по совершенствованию прокурорского надзора» проведена проверка исполнения образовательными организациями законодательства об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, в ходе которой особое внимание обращено на обеспечение безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних в период летнего отдыха.

Проверкой установлены нарушения требований пожарной безопасности в здании МКДОУ «Каширский детский сад №1», а именно, что проверка и осмотр всех устройств молниезащиты перед началом грозового сезона не проведена, меры безопасности не приняты.

Прокуратурой района 07.06.2021 в адрес директора МКДОУ «Каширский детский сад №1» внесено представление об устранении вышеуказанных нарушений законодательства, однако реальные меры по проверке и осмотру всех устройств молниезащиты перед началом грозового сезона МКДОУ «Каширский детский сад №1» в соответствие с требованиями законодательства не приняты.

Согласно ответу МКДОУ «Каширский детский сад №1» к дисциплинарной ответственности привлечено должностное лицо, ответственное за допущенные нарушения, однако до настоящего времени нарушения не устранены.

Как указывает истец, выявленные нарушения создают угрозу здоровью и жизни несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации.

На основании изложенного, прокурор Каширского района Воронежской области обратился в суд и просит обязать МКДОУ «Каширский детский сад №1» принять меры к устранению нарушений, выявленных прокуратурой, и осмотру устройств молниезащиты МКДОУ «Каширский детский сад №1».

В судебном заседании представитель прокуратуры Каширского района Воронежской области – помощник прокурора Гришина Е.С. исковые требования поддержала, просила их удовлетворить.

Представитель ответчика МКДОУ «Каширский детский сад №1» в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, представил в суд заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, в котором также указал, что по исковым требованиям полагается на усмотрение суда.

С учетом мнения представителя истца, в соответствии со ст.167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.

Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Федеральным законом от 21 декабря 1994 год № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определено, что обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

Техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 июля 2002 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

На основании ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.

Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в РФ, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, должностными лицами, гражданами РФ.

Согласно положениям ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организаций обязаны, в том числе: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; и.т.д.

На основании ч. 7 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Закон) пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной в случае, если выполнены в полном объеме требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п. 41 ст. 2 Закона система противопожарной защиты – комплекс организационных мероприятий и технических средств, направленных на защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий воздействия опасных факторов пожара на объект защиты (продукцию).

В силу ст. 48 Закона, целью создания систем предотвращения пожаров является исключение условий возникновения пожаров, которое достигается исключением условий образования горючей среды и (или) исключением условий образования в горючей среде (или внесения в нее) источников зажигания.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 50 Закона предусмотрено устройство молниезащиты зданий, сооружений, строений и оборудования.

В соответствии с разделом 3 Рекомендаций по эксплуатационно - технической документации, порядку приемки в эксплуатацию и эксплуатации устройств молниезащиты (СО 153-32.21.122-2003 Инструкция по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций), устройства молниезащиты зданий, сооружений и наружных установок объектов эксплуатируются в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и указаниями данной Инструкции. Задачей эксплуатации устройств молниезащиты объектов является поддержание их в состоянии необходимой исправности и надежности.

Для обеспечения постоянной надежности работы устройств молниезащиты ежегодно перед началом грозового сезона производится проверка и осмотр всех устройств молниезащиты.

Согласно разделу 2.2 здания школ высотой до 60 метров относятся к обычным объектам молниезащиты (объекты I категории).

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в совокупности.

Как установлено судом и следует из материалов дела, МКДОУ «Каширский детский сад №1» является государственной образовательной организацией и несет ответственность за соблюдение пожарной безопасности в здании.

На основании решения №45 от 02.06.2021 прокуратурой Каширского района Воронежской области проведена проверка МКДОУ «Каширский детский сад №1» на предмет исполнения образовательными организациями требований законодательства об организации и обеспечении отдыха детей, в части обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних в период летнего отдыха (л.д.11), в ходе которой установлено, что проверка и осмотр всех устройств молниезащиты перед началом грозового сезона МКДОУ «Каширский детский сад №1» не проведена, меры безопасности не приняты.

Указанное обстоятельство также подтверждено информацией ГУ МЧС России по Воронежской области отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Каширскому району (л.д.14).

07.06.2021 прокуратурой района директору МКДОУ «Каширский детский сад №1» вынесено представление об устранении нарушений в сфере защиты прав детей, законодательства о пожарной безопасности с требованием принять исчерпывающие меры по устранению нарушений закона, причин, условий им способствующих и недопущению подобного впредь, а также решения вопроса о об ответственности должностных лиц (л.д.9-10).

Согласно ответу МКДОУ «Каширский детский сад №1» к дисциплинарной ответственности привлечено должностное лицо, ответственное за допущенные нарушения, нарушения будут устранены по мере поступления финансовых средств (л.д.12).

Часть 1 ст. 41 Конституции Российской Федерации каждому гарантирует право на охрану здоровья.

В силу ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ одним из способов защиты гражданских прав является пресечение действий (бездействия), нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно ч. 1 ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Закрепленное указанной нормой правило выполняет превентивную (предупредительную) функцию, обеспечивая охрану прав граждан и организаций.

Наличие выявленных прокуратурой нарушений создает угрозу здоровью и жизни неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации и способно привести к человеческим жертвам.

Сведений об исполнении требований предписания материалы дела не содержат.

Таким образом, на основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что заявленные прокурором требования нашли свое объективное подтверждение в ходе судебного разбирательства, в связи с чем они подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

С учетом характера и объема мероприятий, необходимых для устранения допущенных нарушений требований пожарной безопасности, а также степени опасности установленных нарушений, суд полагает целесообразным установить срок совершения действий, о которых просит прокурор, в течение 1 месяца с момента вступления решения суда в законную силу, оценивая его как разумный для исполнения решения суда, и не подлежащим увеличению.

В силу п.п. 19 п.1 ст. 333.36 НК РФ ответчик от уплаты госпошлины освобожден.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать МКДОУ «Каширский детский сад №1» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу принять меры к устранениюнарушений, выявленных прокуратурой, и осмотру устройств молниезащиты.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Каширский районный суд Воронежской области в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья А.И. Панявина

Решение в окончательной форме изготовлено 24 августа 2021 года.

Дело №2-333/2021 Строка №2.209

УИД 36RS0018-01-2021-000416-84

РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 августа 2021 года с. Каширское

Каширский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Панявиной А.И.,

при секретаре Жуковой М.И.,

с участием: представителя прокуратуры Каширского района Воронежской области – помощника прокурора Гришиной Е.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Каширского района Воронежской области в интересах несовершеннолетних и неопределенного круга лиц к МКДОУ «Каширский детский сад №1» об обязании принять меры к устранению нарушений, выявленных прокурорской проверкой,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Каширского района Воронежской области обратился в суд с иском в защиту интересов несовершеннолетних и неопределенного круга лиц к МКДОУ «Каширский детский сад №1» об обязании принять меры к устранению нарушений, выявленных прокурорской проверкой.

В обоснование заявленных требований указывает, что прокуратурой района во исполнении указания прокурора Воронежской области от 11.02.2019 №28/7 «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства о пожарной безопасности», п.11.9 решения коллегии прокуратуры Воронежской области от 03.02.2021 «Об итогах работы органов прокуратуры Воронежской области по укреплению законности и правопорядка в 2020 году и задачах по совершенствованию прокурорского надзора» проведена проверка исполнения образовательными организациями законодательства об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, в ходе которой особое внимание обращено на обеспечение безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних в период летнего отдыха.

Проверкой установлены нарушения требований пожарной безопасности в здании МКДОУ «Каширский детский сад №1», а именно, что проверка и осмотр всех устройств молниезащиты перед началом грозового сезона не проведена, меры безопасности не приняты.

Прокуратурой района 07.06.2021 в адрес директора МКДОУ «Каширский детский сад №1» внесено представление об устранении вышеуказанных нарушений законодательства, однако реальные меры по проверке и осмотру всех устройств молниезащиты перед началом грозового сезона МКДОУ «Каширский детский сад №1» в соответствие с требованиями законодательства не приняты.

Согласно ответу МКДОУ «Каширский детский сад №1» к дисциплинарной ответственности привлечено должностное лицо, ответственное за допущенные нарушения, однако до настоящего времени нарушения не устранены.

Как указывает истец, выявленные нарушения создают угрозу здоровью и жизни несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации.

На основании изложенного, прокурор Каширского района Воронежской области обратился в суд и просит обязать МКДОУ «Каширский детский сад №1» принять меры к устранению нарушений, выявленных прокуратурой, и осмотру устройств молниезащиты МКДОУ «Каширский детский сад №1».

В судебном заседании представитель прокуратуры Каширского района Воронежской области – помощник прокурора Гришина Е.С. исковые требования поддержала, просила их удовлетворить.

Представитель ответчика МКДОУ «Каширский детский сад №1» в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежащим образом, представил в суд заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие, в котором также указал, что по исковым требованиям полагается на усмотрение суда.

С учетом мнения представителя истца, в соответствии со ст.167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика.

Выслушав представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Федеральным законом от 21 декабря 1994 год № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определено, что обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

Техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 22 июля 2002 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

На основании ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.

Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в РФ, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, должностными лицами, гражданами РФ.

Согласно положениям ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организаций обязаны, в том числе: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; и.т.д.

На основании ч. 7 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – Закон) пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной в случае, если выполнены в полном объеме требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п. 41 ст. 2 Закона система противопожарной защиты – комплекс организационных мероприятий и технических средств, направленных на защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий воздействия опасных факторов пожара на объект защиты (продукцию).

В силу ст. 48 Закона, целью создания систем предотвращения пожаров является исключение условий возникновения пожаров, которое достигается исключением условий образования горючей среды и (или) исключением условий образования в горючей среде (или внесения в нее) источников зажигания.

Пунктом 4 ч. 1 ст. 50 Закона предусмотрено устройство молниезащиты зданий, сооружений, строений и оборудования.

В соответствии с разделом 3 Рекомендаций по эксплуатационно - технической документации, порядку приемки в эксплуатацию и эксплуатации устройств молниезащиты (СО 153-32.21.122-2003 Инструкция по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций), устройства молниезащиты зданий, сооружений и наружных установок объектов эксплуатируются в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и указаниями данной Инструкции. Задачей эксплуатации устройств молниезащиты объектов является поддержание их в состоянии необходимой исправности и надежности.

Для обеспечения постоянной надежности работы устройств молниезащиты ежегодно перед началом грозового сезона производится проверка и осмотр всех устройств молниезащиты.

Согласно разделу 2.2 здания школ высотой до 60 метров относятся к обычным объектам молниезащиты (объекты I категории).

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в совокупности.

Как установлено судом и следует из материалов дела, МКДОУ «Каширский детский сад №1» является государственной образовательной организацией и несет ответственность за соблюдение пожарной безопасности в здании.

На основании решения №45 от 02.06.2021 прокуратурой Каширского района Воронежской области проведена проверка МКДОУ «Каширский детский сад №1» на предмет исполнения образовательными организациями требований законодательства об организации и обеспечении отдыха детей, в части обеспечения безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних в период летнего отдыха (л.д.11), в ходе которой установлено, что проверка и осмотр всех устройств молниезащиты перед началом грозового сезона МКДОУ «Каширский детский сад №1» не проведена, меры безопасности не приняты.

Указанное обстоятельство также подтверждено информацией ГУ МЧС России по Воронежской области отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Каширскому району (л.д.14).

07.06.2021 прокуратурой района директору МКДОУ «Каширский детский сад №1» вынесено представление об устранении нарушений в сфере защиты прав детей, законодательства о пожарной безопасности с требованием принять исчерпывающие меры по устранению нарушений закона, причин, условий им способствующих и недопущению подобного впредь, а также решения вопроса о об ответственности должностных лиц (л.д.9-10).

Согласно ответу МКДОУ «Каширский детский сад №1» к дисциплинарной ответственности привлечено должностное лицо, ответственное за допущенные нарушения, нарушения будут устранены по мере поступления финансовых средств (л.д.12).

Часть 1 ст. 41 Конституции Российской Федерации каждому гарантирует право на охрану здоровья.

В силу ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ одним из способов защиты гражданских прав является пресечение действий (бездействия), нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно ч. 1 ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Закрепленное указанной нормой правило выполняет превентивную (предупредительную) функцию, обеспечивая охрану прав граждан и организаций.

Наличие выявленных прокуратурой нарушений создает угрозу здоровью и жизни неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации и способно привести к человеческим жертвам.

Сведений об исполнении требований предписания материалы дела не содержат.

Таким образом, на основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что заявленные прокурором требования нашли свое объективное подтверждение в ходе судебного разбирательства, в связи с чем они подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

С учетом характера и объема мероприятий, необходимых для устранения допущенных нарушений требований пожарной безопасности, а также степени опасности установленных нарушений, суд полагает целесообразным установить срок совершения действий, о которых просит прокурор, в течение 1 месяца с момента вступления решения суда в законную силу, оценивая его как разумный для исполнения решения суда, и не подлежащим увеличению.

В силу п.п. 19 п.1 ст. 333.36 НК РФ ответчик от уплаты госпошлины освобожден.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Обязать МКДОУ «Каширский детский сад №1» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу принять меры к устранениюнарушений, выявленных прокуратурой, и осмотру устройств молниезащиты.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Каширский районный суд Воронежской области в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья А.И. Панявина

Решение в окончательной форме изготовлено 24 августа 2021 года.

1версия для печатиДело № 2-333/2021 ~ М-218/2021 (Решение)