Дело №
УИД: 50RS0003-01-2021-005528-34
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21 января 2022 года город Воскресенск Московской области
Воскресенский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Кретовой Е.А.,
при секретаре судебного заседания Шаманиной Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску Администрации городского округа Воскресенск Московской области к Министерству имущественных отношений Московской области, к Территориальному управлению Росимущества в Московской области о признании права собственности,
У С Т А Н О В И Л:
Администрация городского округа Воскресенск Московской области Московской области обратилась в Воскресенский городской суд с иском к Министерству имущественных отношений Московской области, к Территориальному управлению Росимущества в Московской области о признании права собственности, в котором просит: признать право собственности муниципального образования «Городской округ Воскресенск Московской области» на следующие объекты недвижимости с местоположением согласно техническим планам сооружений:
- сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: <адрес>, протяженностью 1700 м., кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен объект недвижимости, - №, номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости – №, №;
- сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: Российская <адрес>, протяженностью 1839 м., кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен объект недвижимости – №, номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости, – №, №;
- сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: Российская <адрес>, протяженностью 2120 м., кадастровые номера земельных участков, в пределах которых расположен объект недвижимости, - №, №; №; №; №; №; №; №; №, номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости – №, №, №, №, №; №;
- сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: Российская <адрес>, протяженностью 610 м., номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости – №;
- сооружение дорожного транспорта - подъездная дорога к СНТ «Москвич», СНТ «Литейщик», СНТ «Чайка», СНТ «Весна», расположенная по адресу: <адрес>, протяженностью 1058 м., кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен объект недвижимости, - №, номер кадастрового квартала №;
- сооружение дорожного транспорта – подъездная дорога к СНТ «Автозаводец», расположенное по адресу: <адрес>, протяженностью 715 м., номер кадастровых кварталов, в пределах которых расположен объект недвижимости, - №, №; №; №.
Требования мотивированы тем, что на территории городского округа Воскресенск Московской области имеются следующие объекты недвижимости (автомобильные дороги), о собственниках которых в ЕГРН сведения отсутствуют:
- сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: Российская <адрес>, протяженностью 1700 м., кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен объект недвижимости, - №, номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости – №, №;
- сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: <адрес>, протяженностью 1839 м., кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен объект недвижимости – №, номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости, – №, №;
- сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: <адрес>, протяженностью 2120 м., кадастровые номера земельных участков, в пределах которых расположен объект недвижимости, - №, №; №; №; №; №; №; №; №, номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости – №, №, №, №, №; №;
- сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: <адрес>, протяженностью 610 м., номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости – №;
- сооружение дорожного транспорта - подъездная дорога к СНТ «<данные изъяты>», СНТ «<данные изъяты>», СНТ «<данные изъяты>», СНТ «<данные изъяты>», расположенная по адресу: <адрес>, протяженностью 1058 м., кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен объект недвижимости, - №, номер кадастрового квартала №;
- сооружение дорожного транспорта – подъездная дорога к СНТ «<данные изъяты>», расположенное по адресу: Российская <адрес>, протяженностью 715 м., номер кадастровых кварталов, в пределах которых расположен объект недвижимости, - №, №; №; №.
Данные объекты находятся на территории городского округа Воскресенск Московской области, что подтверждается геодезическими данными границ городского округа, утвержденными в соответствии с Законом Московской области от 13.06.2019 №105/2019-ОЗ «О границе городского округа Воскресенск».
Администрацией городского округа Воскресенск в Министерство имущественных отношений Московской области были направлены запросы от <дата> за исх. №, от <дата> за исх. №, от <дата> за исх. № о предоставлении сведений о наличии или отсутствии в Реестре собственности Московской области на вышеуказанные сооружения дорожного транспорта.
Ответами Министерства имущественных отношений Московской области от <дата> за исх. №, от <дата> за исх. №, от <дата> за исх. № сообщено об отсутствии в Реестре имущества, находящегося в собственности Московской области, сведений о вышеуказанных объектах недвижимого имущества.
Администрацией городского округа Воскресенск Московской области были направлены запросы в Орехово-Зуевский районный филиал ГБУ Московской области «МОБТИ» от <дата>№, от <дата>№, от <дата>№ о предоставлении документации и архивных копий на вышеуказанные объекты недвижимости.
Ответами Орехово-Зуевского районного филиала ГБУ Московской области «МОБТИ» от <дата>№, <дата>№, <дата>№ сообщено об отсутствии сведений об указанных в запросе объектах недвижимости.
Администрацией городского округа Воскресенск Московской области были направлены запросы в Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области от <дата>№, от <дата>№, от <дата>№ о предоставлении сведений о наличии или отсутствии в Реестре собственности Московской области сведений на указанные объекты недвижимости.
Ответами Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области от <дата>№, от <дата>№, от <дата>№ сообщено об отсутствии сведений об указанных объектах недвижимости.
Кроме того, согласно сведениям Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в ЕГРН отсутствуют сведения на указанные выше объекты недвижимости.
Спорные дороги не включена в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 г. № 928 «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения», а также в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, утвержденного Постановлением Правительства Московской области от 05.08.2008 г. № 653/26 «О перечне автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области».
Также отсутствуют и данные об этих дорогах и в Едином государственном реестре автомобильных дорог.
Представитель истца Администрации городского округа Воскресенск Московской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени судебного заседания. Суд определил рассмотреть дело в отсутствие стороны истца.
Представители ответчиков Министерства имущественных отношений Московской области, Территориального управления Росимущества в Московской области в судебное заседание не явились, извещались о месте и времени судебного заседания (л.д.144,145), возражений по иску не представили. Суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся представителей ответчиков.
Представители третьих лиц Управления Росреестра по Московской области, ГУП МО БТИ в судебное заседание не явились, извещались о слушании дела (л.д.146). Суд определил рассмотреть дело в отсутствие представителей третьих лиц.
Исследовав материалы дела, дав оценку установленным обстоятельствам и собранным доказательствам, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:
Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 8 ноября 2007г № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты".
В соответствии с частями 1 и 8 статьи 6 данного Закона автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц. К собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.
В статье 3 Закона 257-ФЗ дорожная деятельность определена как деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Статьей 10 этого же Федерального закона предусмотрено формирование и ведение Единого государственного реестра автомобильных дорог, в который вносятся сведения об автомобильных дорогах, представленные собственниками данных дорог.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Закон № 257-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся: осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения; утверждение перечня автомобильных дорог местного значения, перечня автомобильных дорог не общего пользования местного значения; информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета ассигнований местного бюджета на указанные цели и др.
Согласно ч. 3 ст. 15 Закона 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона 257-ФЗ дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
В соответствии с п.5 ч. 1 ст., ч. 3 и 4 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского поселения относятся: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
К вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).
Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.
В соответствии с п.5 ч. 1 ст. 15 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относятся: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст.212 ГК РФ в Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится ли имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом.
Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.
В силу п.1 ст.3 Закона № 257-ФЗ автомобильная дорога представляет собой объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" проведено разграничение государственной собственности Российской Федерации и определен перечень объектов, которые относятся исключительно к муниципальной собственности.
Согласно пункту 2 данного Постановления закреплено, что объекты государственной собственности, указанные в приложении № 3 к Постановлению № 3020-1, в частности, объекты инженерной инфраструктуры (за исключением входящих в состав имущества предприятия), городского пассажирского транспорта (включая метрополитен), внешнего благоустройства, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание, содержание и ремонт указанных объектов, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов (кроме городов районного подчинения) и районов (кроме районов в городах).
В пункте 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 11.06.1997 № 15 "Обзор практики разрешения споров, связанных с приватизацией государственных и муниципальных предприятии" разъяснено, что объекты, указанные в Приложении № 3 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1, являются объектами муниципальной собственности непосредственно в силу прямого указания закона и должны рассматриваться как объекты муниципальной собственности независимо оттого, оформлено ли это в установленном порядке или нет.
В судебном заседании установлено, что на территории городского округа Воскресенск Московской области имеются следующие объекты недвижимости (автомобильные дороги), о собственниках которых в ЕГРН сведения отсутствуют: сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: Российская <адрес>, протяженностью 1700 м., кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен объект недвижимости, - №, номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости – №№; сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: <адрес>, протяженностью 1839 м., кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен объект недвижимости – №, номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости, – №, №; сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: Российская <адрес>, протяженностью 2120 м., кадастровые номера земельных участков, в пределах которых расположен объект недвижимости, - №, №; №; №; №; №; №; №; №, номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости – №, №, №, №, №; №; сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: <адрес>, протяженностью 610 м., номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости – №; сооружение дорожного транспорта - подъездная дорога к СНТ «<данные изъяты>», СНТ «<данные изъяты>», СНТ «<данные изъяты>», СНТ «<данные изъяты>», расположенная по адресу: <адрес>, протяженностью 1058 м., кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен объект недвижимости, - №, номер кадастрового квартала №; сооружение дорожного транспорта – подъездная дорога к СНТ «<данные изъяты>», расположенное по адресу: <адрес>, протяженностью 715 м., номер кадастровых кварталов, в пределах которых расположен объект недвижимости, - №, №; №; №.
Администрацией городского округа Воскресенск в Министерство имущественных отношений Московской области были направлены запросы от <дата> за исх. № (л.д.97), от <дата> за исх. № (л.д.98), от <дата> за исх. № о предоставлении сведений о наличии или отсутствии в Реестре собственности Московской области на вышеуказанные сооружения дорожного транспорта.
Ответами Министерства имущественных отношений Московской области от <дата> за исх. № (л.д.102), от <дата> за исх. № (л.д.101), от <дата> за исх. № (л.д.100) сообщено об отсутствии в Реестре имущества, находящегося в собственности Московской области, сведений о вышеуказанных объектах недвижимого имущества.
Администрацией городского округа Воскресенск Московской области были направлены запросы в Орехово-Зуевский районный филиал ГБУ Московской области «МОБТИ» от <дата>№ (л.д.105), от <дата>№ (л.д.104), от <дата>№ (л.д.103) о предоставлении документации и архивных копий на вышеуказанные объекты недвижимости.
Ответами Орехово-Зуевского районного филиала ГБУ Московской области «МОБТИ» от <дата>№ (л.д.108), от <дата>№ (л.д.107), от <дата>№ (л.д.106) сообщено об отсутствии сведений об указанных в запросе объектах недвижимости.
Администрацией городского округа Воскресенск Московской области были направлены запросы в Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> от <дата>№ (л.д.111), от <дата>№ (л.д.110), от <дата>№ (л.д.109) о предоставлении сведений о наличии или отсутствии в Реестре собственности <адрес> сведений на указанные объекты недвижимости.
Ответами Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Московской области от <дата>№ (л.д.112), от <дата>№ (л.д.114), от <дата>№ (л.д.113) сообщено об отсутствии сведений об указанных объектах недвижимости.
Таким образом, право собственности на указанные объекты не зарегистрировано за иными правообладателями.
Согласно ст. 5 Закона 257-ФЗ автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на: автомобильные дороги федерального значения; автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; автомобильные дороги местного значения; частные автомобильные дороги.
Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.
Автомобильными дорогами общего пользования федерального назначения могут быть автомобильные дороги: соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации; являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное назначение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения; являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации – городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.
Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.
Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.
Согласно ст. 6 Закона № 257-ФЗ, автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также в собственности физических или юридических лиц.
К собственности муниципального района относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов сельского поселения, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, и автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения городских поселений, частных автомобильных дорог.
Из материалов дела следует, что спорные автомобильные дороги, не включены в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 № 928 "О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения", а также в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, утвержденного Постановлением Правительства Московской области от 05.08.2008 № 653/26 "О перечне автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области". Данные об указанных дорогах в Едином государственном реестре автомобильных дорог отсутствуют.
Вышеуказанные автомобильные дороги являются дорогами общего пользования местного значения в рамках классификации, установленной Законом № 257-ФЗ, находятся в границах Воскресенского муниципального района Московской области, что подтверждено Техническими планами сооружения Кадастрового инженера ФИО3 (л.д.13-30, 31-43, 44-61, 62-72, 73-85, 86-96), не включены и не могут быть включены в состав имущества иных, кроме Муниципального образования "Городской округ Воскресенск Московской области", относятся к собственности МО "Городской округ Воскресенск".
Спорные дороги, являясь частью инженерной инфраструктуры муниципального района, находятся в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования.
Возражений ответчиков, третьих лиц на заявленные требования не поступило. Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Признать право собственности муниципального образования «Городской округ Воскресенск Московской области» на следующие объекты недвижимости с местоположением согласно техническим планам сооружений:
- сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: Российская <адрес>, протяженностью 1700 м., кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен объект недвижимости, - №, номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости – №, №;
- сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: <адрес>, протяженностью 1839 м., кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен объект недвижимости – №, номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости, – №, №;
- сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: <адрес>, протяженностью 2120 м., кадастровые номера земельных участков, в пределах которых расположен объект недвижимости, - №, №№; №; №; №; №; №; №, номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости – №, №, №, №, №; №;
- сооружение дорожного транспорта - автомобильная дорога, расположенное по адресу: Российская <адрес>, протяженностью 610 м., номер кадастрового квартала, в пределах которого расположен объект недвижимости – №;
- сооружение дорожного транспорта - подъездная дорога к СНТ «<данные изъяты>», СНТ «<данные изъяты>», СНТ «<данные изъяты>», СНТ «<данные изъяты>», расположенная по адресу: <адрес>, протяженностью 1058 м., кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен объект недвижимости, - №, номер кадастрового квартала №;
- сооружение дорожного транспорта – подъездная дорога к СНТ «Автозаводец», расположенное по адресу: <адрес>, протяженностью 715 м., номер кадастровых кварталов, в пределах которых расположен объект недвижимости, - №, №; №; №.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Воскресенский городской суд в течение одного месяца, а лицами, участвующими в деле, но не присутствовавшими в судебном заседании, - в тот же срок со дня получения копии решения суда.
Решение изготовлено в окончательной форме 31.01.2022 года.
Судья: подпись Е.А.Кретова
<данные изъяты>
<данные изъяты>