Решение в окончательной форме изготовлено 13 марта 2023 года
Уникальный идентификатор дела: 66OS0000-01-2022-000748-12
Гражданское дело № 2-338/2023
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
город Каменск-Уральский 03 марта 2023 года
Свердловской области
Синарский районный суд города Каменска-Уральского Свердловской области в составе: председательствующего судьи Толкачевой О.А., с участием истца ФИО1, представителя МО МВД России «Каменск-Уральский» ФИО2 (доверенность от 11.01.2023), при секретаре Кучурян Я.О., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области, Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Каменск-Уральский» о признании права на расчет выслуги лет для начисления пенсии в льготном исчислении, возложении обязанностей по производству перерасчета выслуги лет для начисления пенсии, перерасчета назначенной пенсии по выслуге лет,
установил:
ФИО1 обратился в суд с иском к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (далее - ГУ МВД России по Свердловской области), межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Каменск-Уральский» (далее - МО МВД России «Каменск-Уральский»), в котором просил:
признать право на расчет выслуги лет для начисления пенсии, в отношении периода прохождения службы с 01.08.2011 по 05.11.2015, подлежащего исчислению в льготном порядке, из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца;
возложить на МО МВД России «Каменск-Уральский» обязанность произвести перерасчет выслуги лет для начисления пенсии, в отношении периода прохождения службы с 01.08.2011 по 05.11.2015, подлежащего исчислению в льготном порядке, из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца;
возложить на ГУ МВД России по Свердловской области обязанность произвести с 06.11.2015 перерасчет назначенной пенсии по выслуге лет, с учетом указанного выше периода, исчисленного в льготном порядке.
В обоснование иска указал, что с (дата) проходил службу в органах внутренних дел, последняя замещаемая должность - <*****> МО МВД России «Каменск-Уральский». Приказом МО МВД России «Каменск-Уральский» от 05.11.2015 № л/с, ФИО1 05.11.2015 уволен со службы в органах внутренних дел, на основании п. 9 ч. 3 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 №342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органа внутренних дел). Общая продолжительность выслуги ФИО1 составила в календарном исчислении 22 года 02 месяца 04 дня. При этом, период прохождения истцом службы с 01.08.2011 по 05.11.2015, включен нанимателем в выслугу лет в календарном исчислении. Не согласившись с расчетом выслуги лет и полагая, что указанный период прохождения службы в органах внутренних должен быть включен в льготном исчислении из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца, ФИО1 обратился в суд с настоящим иском, основывая свои требования на том, что в спорный период проходил службу в подразделениях органов внутренних дел, непосредственно осуществляющих функции по борьбе с коррупцией и организованной преступностью экономической направленности, замещение должностей в которых порождает у него право на льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии в соответствии с приказом МВД России от 24.09.2015 №056 «О некоторых вопросах исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации в льготных условиях». Необоснованный отказ пенсионного органа в перерасчете, назначенной с 06.11.2015 пенсии по выслуге лет, с учетом спорного периода, исчисленного в льготном порядке, нарушает право истца на пенсионное обеспечение.
В судебном заседании истец ФИО1 требования иска поддержал, уточнил требования иска, просит признать право на расчет выслуги лет для начисления пенсии, в отношении периода прохождения службы с 01.08.2011 по 31.12.2011, с 01.01.2021 по 26.03.2015, с 22.04.2015 по 05.11.2015, подлежащего исчислению в льготном порядке, из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца;
возложить на МО МВД России «Каменск-Уральский» обязанность произвести перерасчет выслуги лет для начисления пенсии, в отношении периода прохождения службы в указанные периоды, подлежащего исчислению в льготном порядке, из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца;
возложить на ГУ МВД России по Свердловской области обязанность произвести с 06.11.2015 перерасчет назначенной пенсии по выслуге лет, с учетом указанного выше периода, исчисленного в льготном порядке.
Представитель МО МВД России «Каменск-Уральский» ФИО2, действуя на основании доверенности, требования иска ФИО1 в судебном заседании не признала по доводам, указанным в возражениях на иск. Настаивает на отсутствии правовых оснований для включения указанных истцом периодов службы на льготных условиях.
Будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания соответчик ГУ МВД России по Свердловской области своего представителя в суд не направил. В отзыве на иск представитель ГУ МВД России по Свердловской области ФИО3 просит в удовлетворении требований иска ФИО1 отказать, также настаивает на отсутствии оснований для его удовлетворения.
В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судом с занесением в протокол судебного заседания вынесено определение о проведении судебного заедания в отсутствие представителя ГУ МВД России по Свердловской области.
Выслушав объяснения истца ФИО1, представителя МО МВД России «Каменск-Уральский» ФИО2, суд приходит к следующим выводам.
Правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также определением правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел регулируются Федеральным законом «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.11.2011 № 342-ФЗ, Федеральным законом «О полиции» от 07.02.2011 №3-ФЗ, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Нормы и порядок, определяющие право на пенсию за выслугу лет сотрудникам органов внутренних дел установлены Законом Российской Федерации от 12.02.1993 №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
Согласно ст. 13 Закона № 4468-1 право на пенсию за выслугу лет имеют лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) на службе в войсках национальной гвардии Российской Федерации 20 лет и более.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии определяется Правительством Российской Федерации.
В соответствии с Инструкцией об организации работы по пенсионному обеспечению в системе МВД России и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России, утвержденной приказом МВД России от 09.01.2018 № 7, документы для назначения пенсии сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, увольняемым со службы, оформляются кадровыми подразделениями по последнему месту службы (п. 5).
Кадровым подразделением по последнему месту службы сотрудника проверяются данные о прохождении им службы (военной службы), уточняются и подтверждаются периоды службы (военной службы), подлежащие зачету на льготных условиях, после чего оформляется расчет выслуги лет для назначения пенсии (приложение № 1 к Инструкции), который согласовывается с пенсионным органом и представляется на ознакомление сотруднику под роспись (п. 6).
Каждый период службы (военной службы), подлежащий зачету на льготных условиях, должен содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт и подтверждающие документы с указанием номера, даты и организации, выдавшей документ (издавшей приказ) (п. 7).
Действующая ранее Инструкция об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденная приказом МВД РФ от 27.05.2005 года № 418 также предусматривала, что документы для назначения пенсий лицам, уволенным с военной службы (службы), а также членам семей умерших (погибших) военнослужащих и сотрудников оформляются кадровыми подразделениями по последнему месту военной службы (службы) (п. 7).Согласно п. 8 данной инструкции кадровым подразделением по последнему месту военной службы (службы) военнослужащего, сотрудника проверяются данные о прохождении военной службы (службы), уточняются и подтверждаются периоды военной службы (службы), подлежащие зачету на льготных условиях (при необходимости запрашиваются архивы), после чего составляется расчет выслуги лет для назначения пенсии, который согласовывается с пенсионным органом и объявляется лицу, оформляемому на пенсию, под роспись. Каждый пункт расчета выслуги лет должен содержать ссылку на соответствующую норму нормативного правового акта. Расчет выслуги лет может быть согласован за три месяца, предшествующие увольнению. При этом кадровым подразделением лицу, оформляемому на пенсию, разъясняются вопросы, связанные с пенсионным обеспечением.
Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 14.01.2016 № 1-П, Конституция Российской Федерации обязывает государство охранять достоинство личности как необходимую предпосылку и основу всех других неотчуждаемых прав и свобод человека, условие их признания и соблюдения; ничто не может быть основанием для умаления достоинства личности. Тем самым предполагается установление такого правового регулирования в сфере пенсионного обеспечения, которое в соответствии в том числе с вытекающими из взаимосвязанных положений статей 1 (часть 1), 2, 17 (часть 1), 18, 19 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации принципами правовой определенности и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства гарантировало бы гражданам, что решения о назначении пенсии принимаются уполномоченными государством органами на основе строгого исполнения законодательных предписаний, а также внимательного и ответственного подхода к оценке фактических обстоятельств, с которыми закон связывает возникновение права на пенсию, тщательности при оформлении соответствующих документов, подтверждающих наличие условий, необходимых для назначения пенсии и определения ее размера, с тем, чтобы гражданин как участник соответствующих правоотношений мог быть уверен в стабильности своего официально признанного статуса и в том, что приобретенные в силу этого статуса права будут уважаться государством и будут реализованы (абзац третий пункта 2 этого постановления).
Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО1 проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации с сентября 1993 года, последняя замещаемая должность – начальник отделения по противодействию коррупции в органах власти и управления отдела экономической безопасности и противодействия коррупции МО МВД России «Каменск-Уральский.
На основании приказа МО МВД России «Каменск-Уральский» от 05.11.2015 № л/с истец был уволен со службы в органах внутренних дел Российской Федерации. При увольнении выслуга лет составила: в календарном исчислении – 22 года 2 месяца 4 дня, в льготном исчислении – нет. С указанным приказом истец был ознакомлен. Представление к увольнению, расчет выслуги лет для назначения пенсии истцу подготовлены ОРЛС МО МВД России «Каменск-Уральский», с которыми ФИО1 также ознакомлен в ноябре 2015 года.
Вместе с тем, исследовав и оценив в совокупности по правилам ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации все доказательства по делу, суд признает, что служба в органах внутренних дел в периоды с 01.08.2011 по 31.12.2011 (включительно), с 01.01.2021 по 26.03.2015 (включительно), с 22.04.2015 по 05.11.2015 (включительно) давала истцу право на исчисление выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на льготных условиях. Расчет выслуги лет в спорные периоды в календарном исчислении нарушает права истца ФИО1 на льготное исчисление выслуги при назначении пенсии, по следующим основаниям.
Так, порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии сотрудникам органов внутренних дел установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выслуги пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации», абз. 4 п.п. «д» п. 3 которого установлено, что в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел засчитываются льготных условиях – один месяц службы за один и одну треть месяца, служба в подразделениях органов внутренних дел, непосредственно осуществляющих борьбу с организованной преступностью и коррупцией, противодействие экстремизму, обеспечение безопасности лиц, подлежащих государственной защите, - с 6 сентября 2008 г. по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации.
Приказом МВД России от 24.09.2015 № 056 «О некоторых вопросах исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на льготных условиях» был утвержден перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, непосредственно осуществляющих борьбу с организованной преступностью и коррупцией, противодействие экстремизму, обеспечение безопасности лиц, подлежащих государственной защите, служба в которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях. В соответствии с приложением 4 к указанному Приказу, служба в отделах (отделениях, группах, направлениях) в составе отдела (отделения, группы) экономической безопасности и противодействия коррупции, оперативно-розыскной части (группы) экономической безопасности и противодействия коррупции, непосредственно осуществляющие функции по борьбе с коррупцией и организованной преступностью экономической направленностью подлежит льготному исчислению (л.д.159-160).
Из материалов дела следует и судом установлено, что в период с 01.08.2011 по 31.12.2011 ФИО1 проходил службу в качестве начальника <*****> ММО МВД России «Каменск-Уральский», с 01.01.2012 по 26.03.2015 в качестве начальника <*****> ММО МВД России «Каменск-Уральский» (реорганизация штатов), с 22.04.2015 по 05.11.2015 в качестве <*****> МО МВД России «Каменск-Уральский».
Представленные в материалы дела в копиях Положение об Оперативно-разыскной части экономической безопасности противодействию коррупции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Каменск-Уральский», утвержденное приказом и.о. начальника ММО МВД России «Каменск-Уральский» № от 17.08.2011 (л.д. 31-34), Положение об Отделе экономической безопасности и противодействия коррупции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Каменск-Уральский», утвержденного приказом начальника ММО МВД России «Каменск-Уральский» № от 06.03.2012 (л.д. 3540), Положение об Отделе экономической безопасности и противодействия коррупции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Каменск-Уральский», утвержденного приказом начальника ММО МВД России «Каменск-Уральский» № от 12.07.2013 (л.д. 4146), Положение об Отделе экономической безопасности и противодействия коррупции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Каменск-Уральский», утвержденного приказом начальника ММО МВД России «Каменск-Уральский» № от 17.07.2014 (л.д. 47-52), Положение об Отделе экономической безопасности и противодействия коррупции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Каменск-Уральский», утвержденного приказом начальника ММО МВД России «Каменск-Уральский» № от 25.03.2015 (л.д. 53-58), Положение об Отделе экономической безопасности и противодействия коррупции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Каменск-Уральский», утвержденного приказом начальника МО МВД России «Каменск-Уральский» № от 19.10.2015 (л.д. 133-135), свидетельствуют, что возглавляемые ФИО1 отделения в спорные периоды входили в систему подразделений по экономической безопасности и противодействию коррупции, реализующих функции Министерства внутренних дел Российской Федерации в области борьбы с коррупцией и организованной преступностью экономической направленности. При этом ФИО1 замещал должности <*****>, включенные в перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, предусмотренный приказом МВД России от 24.09.2015 №, служба в которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях. При этом из материалов дела следует и ответчиками в ходе судебного разбирательства не оспаривалось, что ФИО1 фактически в спорные периоды проходил службу в соответствующих структурных подразделениях, по экономической безопасности и противодействию коррупции, реализующих функции Министерства внутренних дел Российской Федерации в области борьбы с коррупцией и организованной преступностью экономической направленности. Согласно представленной в материалы в копии должностного регламента (должностной инструкции) <*****> ММО МВД России «Каменск-Уральский» майора полиции ФИО1 <*****> обязан не только осуществлять непосредственное руководство деятельностью отделения (п. 9.13), но и непосредственно осуществлять оперативно-розыскную деятельность, оказывать сотрудникам отделения (п.3.21) (л.д. 24-30). В судебном заседании истец ФИО1 пояснил, что на протяжении всего спорного периода он непосредственно осуществлял служебную деятельность, связанную с борьбой с коррупцией и организованной преступностью экономической направленности, что следовало из соответствующих должностных инструкций, которые в целом были идентичны друг другу. Обстоятельств, свидетельствующих об обратном, судом не установлено. В ходе судебного разбирательства представитель МО МВД России «Каменск-Уральский» ФИО2 пояснила, что за истечением срока хранения, уничтожением копии должностных инструкций (регламентов) по иным замещаемым истцом должностям ответчик представить не может. При этом суд обращает внимание, что как таковых актов об уничтожении должностных инструкций (регламентов) стороной ответчика не представлено, доказательств того, что служебная деятельность истца в спорные периоды не была непосредственно связана с борьбой с коррупцией и организованной преступностью экономической направленности, также не представлено.
На основании изложенного суд приходит к выводу, что ненадлежащее оформление кадровых документов кадровой службой МО МВД России «Каменск-Уральский» в спорные периоды, неприведение наименования занимаемых истцом должностей, возглавляемых отделений дословно в соответствие с требованиями Перечня, утвержденного Приказом № 056 от 24.09.2015 не может служить основанием для отказа в льготном исчислении указанных выше периодов службы истца.
В соответствии с Инструкцией об организации работы по пенсионному обеспечению в системе МВД России и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России, утвержденной приказом МВД России от 09.01.2018 № 7, назначение, выплата пенсий, пособий, компенсаций и прекращение их выплаты, пересмотр и перерасчет пенсии осуществляется территориальным органом МВД России на региональном уровне, что напрямую следует из глав II, III Инструкции, утвержденной приказом МВД России от 09.01.2018 № 7.
Поскольку назначение, выплата пенсий, пособий, компенсаций и прекращение их выплаты, пересмотр и перерасчет пенсии относится к исключительной компетенции ГУ МВД России по Свердловской области, то требования истца возложить на ГУ МВД России по Свердловской области обязанность произвести истцу перерасчет назначенной пенсии по выслуге лет с учетом перечисленных выше периодов, исчисленных в льготном порядке из расчета один месяц службы за один и одну и треть месяца, с учетом установленных судом фактических обстоятельств по делу, представляются обоснованными. Доводы представителя соответствующего ответчика о том, что ГУ МВД России по Свердловской области является ненадлежащим ответчиком по требованиям иска, – несостоятельными.
В силу изложенного суд полагает необходимым требования иска ФИО1 удовлетворить. Признать за истцом право на расчёт выслуги лет для начисления пенсии, в отношении периода прохождения службы в органах внутренних дел с 01.08.2011 по 31.12.2011 (включительно), с 01.01.2012 по 26.03.2015 (включительно), с 22.04.2015 по 05.11.2015 (включительно), подлежащего исчислению в льготном порядке из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца. Возложить на МО МВД России «Каменск-Уральский» обязанность произвести ФИО1 перерасчет выслуги лет для начисления пенсии в отношении спорных периодов службы, на ГУ МВД России по Свердловской области возложить обязанность произвести истцу с 06.11.2015 перерасчет начисленной пенсии по выслуге лет с учётом перечисленных выше периодов, исчисленных в льготном порядке, из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца.
Относительно доводов соответчиков о пропуске ФИО1 срока обращения с иском в суд суд отмечает, что частью 4 статьи 72 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ предусмотрено, что сотрудник органов внутренних дел или гражданин, поступающий на службу в органы внутренних дел либо ранее состоявший на службе в органах внутренних дел, для разрешения служебного спора может обратиться к руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю либо в суд в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а для разрешения служебного спора, связанного с увольнением со службы в органах внутренних дел, в течение одного месяца со дня ознакомления с приказом об увольнении.
В свою очередь, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» сумма пенсии, не полученная пенсионером своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
Таким образом, для требований об исчислении выслуги лет, необходимой для назначения пенсии, срок обращения в суд не установлен, поскольку спор вытекает из пенсионных правоотношений. В случае, если пенсия не была назначена или была назначена в меньшем размере, то пенсионер имеет право на назначение пенсии или ее перерасчет вне зависимости от времени обращения в суд за защитой пенсионных прав.
Суд также полагает заслуживающими внимание доводы истца ФИО1 о том, что о существовании приказа МВД РФ от 24.09.2015 № 56, содержащего перечень подразделений органов внутренних дел и должностей сотрудников, служба которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, ему стало известно лишь в 2022 году после его применения судом при разрешении иного аналогичного спора с иным сотрудником МО МВД России «Каменск-Уральский», вышедшим на пенсию. Указанный приказ отсутствуют в свободном доступе, имеет гриф секретности. С выпиской из приложения № 4 к приказу МВД России от 24.09.2015 № 056 истец был ознакомлен лишь в ходе настоящего судебного разбирательства.
При таких обстоятельствах суд не усматривает основания для выводов о пропуске истцом срока обращения в суд.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
Исковые требования ФИО1 ((дата) года рождения, место рождения: <адрес>, паспорт № выдан №<адрес>) к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области, Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Каменск-Уральский» о признании права на расчет выслуги лет для начисления пенсии в льготном исчислении, возложении обязанностей по производству перерасчета выслуги лет для начисления пенсии, перерасчета назначенной пенсии по выслуге лет, - удовлетворить.
Признать за ФИО1 право на расчёт выслуги лет для начисления пенсии в отношении периода прохождения службы в органах внутренних дел с 01.08.2011 по 31.12.2011 (включительно), с 01.01.2012 по 26.03.2015 (включительно), с 22.04.2015 по 05.11.2015 (включительно), подлежащего исчислению в льготном порядке из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца.
Возложить на МО МВД России «Каменск-Уральский» обязанность произвести ФИО1 перерасчет выслуги лет для начисления пенсии в отношении периодов службы:
01.08.2011 по 31.12.2011 (включительно) в качестве <*****> ММО МВД России «Каменск-Уральский», с 01.01.2012 по 26.03.2015 (включительно) в качестве <*****> ММО МВД России «Каменск-Уральский», с 22.04.2015 по 05.11.2015 (включительно) в качестве <*****> МО МВД России «Каменск-Уральский», подлежащих исчислению в льготном порядке из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца.
Возложить на ГУ МВД России по Свердловской области обязанность произвести ФИО1 с 06.11.2015 перерасчет начисленной пенсии по выслуге лет с учётом перечисленных выше периодов, исчисленных в льготном порядке, из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Синарский районный суд г. Каменска-Уральского Свердловской области.
Судья: подпись О.А. Толкачева