Ленинский районный суд г.Ростова-на-Дону Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru) Вернуться назад
Ленинский районный суд г.Ростова-на-Дону — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Отметка об исполнении Дело № 2-3394/10
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21октября 2010ода
Ленинский районный суд г.Ростова-на-Дону в составе :
Председательствующего судьи Цепиной И.М.
При секретаре Горюновой Е.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ООО «Донэнергосбыт» в лице Сальского филиала ООО «Донэнергосбыт» об оспаривании решения и представления органов прокуратуры,
У С Т А Н О В И Л :
29.01.2010 года прокурор Егорлыкского района Ростовской области в порядке ст.ст.24 З «О прокуратуре РФ» внес представление директору Сальского филиала ООО «Донэнергосбыт» Коршунову С.Н.об устранении нарушений законодательства РФ по предоставлению гражданам коммунальных услуг, в котором потребовал принять исчерпывающие меры к устранению выявленных нарушений федерального законодательства, выразившихся в нарушении ч.1 ст.10 ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции», связанных с ущемлением интересов жителей многоквартирного дома № 53 по ул.Ростовская станицы Егорлыкской Ростовской области в связи с неисполнением законодательства в сфере предоставления услуг надлежащего качества.
В представлении указано, что 29.12.2009 года в жилом доме № 53 по ул.Ростовская в станице Егорлыкской вышел из строя вводный кабель, в связи с чем дом был отключен от электричества бригадой филиала ОАО «Донэнерго». В доме № 53 по ул.Ростовская в станице Егорлыкской выбрано непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, что соответствует требованиям п.2 ст.161 ЖК РФ.
Однако, как указывает прокурор, со ссылкой на Правила предоставления коммунальных услуг, гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 года под коммунальными услугами понимается среди прочего, деятельность исполнителя коммунальных услуг по электроснабжению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях. При этом исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы. Электрическая энергия также является коммунальным ресурсом.
Согласно п.5 Правил обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями.
Согласно п.7 Правил при отсутствии у собственников помещений в многоквартирном доме (в случае непосредственного управления таким домом) или собственников жилых домов договора, заключенного с исполнителем, указанные собственники заключают договор о приобретении холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также о водоотведении непосредственно с соответствующей ресурсоснабжающей организацией. В этом случае ресурсоснабжающая организация несет ответственность за режим и качество подачи холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также водоотведения на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры.
Прокурор указывает, что в рассматриваемом случае у собственников жилых помещений по ул.Ростовская, 53 отсутствует «исполнитель « в рамках Правил, и поэтому продавец электрической энергии несет ответственность за режим и качество подачи электрической энергии, но только на границе сетей.
Далее в представлении прокурор указывает, что в соответствии с п.9 Правил при предоставлении коммунальных услуг должна быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.
Согласно п.51 Правил потребитель имеет право получать от исполнителя акт о не предоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки.
В соответствии с п.64 Правил в случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
В пункте 65 Правил указано, что сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
В п.п. 67,69,72,73 Правил предусмотрен порядок составления исполнителем акта о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем и исполнителем.
В рассматриваемом случае, при перепаде напряжения по ул.Ростовской, 53 в ночь на 29.12.2009 года жители дома ограничиваются в возможности, в соответствии с требованиями Правил, возместить причиненный ущерб в результате поставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества за счет ресурсоснабжающей организации. При этом отсутствие аварийно-диспетчерской службы или иной службы указанной исполнителем, фактически лишает прав потребителей на уведомление Сальского филиала ОО «ДЭС» о не предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества.
В представлении прокурора указано, что Сальский филиал ООО «ДЭС» является организацией, занимающей доминирующее положение на рынке, которая уклонилась от выполнения своих нормативно-определенных обязанностей, и осуществила действия, ущемляющие интересы неопределенного круга лиц.
Исходя из этого прокурор предложил рассмотреть настоящее представление и принять меры по устранению нарушений действующего законодательства и недопущению их впредь.
07.02.2010 года Сальский филиал ООО «Донэнергосбыт» обжаловал указанное представление в прокуратуру Ростовской области, которая своим решением от 31.03.2010 года в удовлетворении жалобы руководителю Сальского филиала ООО «Донэнергосбыт» отказала.
05.05.2010 года директор Сальского филиала ООО «Донэнергосбыт» обратился в суд с иском к прокуратуре Ростовской области, прокуратуре Егорлыкского района Ростовской области о признании незаконными представления прокурора Егорлыкского района Ростовской области и решения прокуратуры Ростовской области незаконными и подлежащими отмене.
В иске указано, что в представлении прокурора в нарушение ст.21,ст. 22, ст.25.1 ФЗ «О прокуратуре РФ» отсутствуют указания на конкретные основания вынесения представления и не содержится нормативно-правового обоснования выявленных нарушений. Прокурором неверно квалифицированы понятия «Исполнителя коммунальных услуг « и «Ресурсоснабжающей организации».
Заявитель указывает, что Сальский филиал ООО «ДЭС» является ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей продажу коммунального ресурса, используемого для предоставления коммунальной услуги по электроснабжению. Ресурсоснабжающая организация не является исполнителем коммунальных услуг не отвечает за обслуживание внутридомовых инженерных систем с использованием которых потребителям подаются коммунальные ресурсы, и соответственно не несет ответственность за режим и качество подачи электрической энергии. Сальский филиал ООО «ДЭС» несет ответственность за качество электрической энергии только до границы балансовой принадлежности, которой является внешняя стена дома, и поэтому применение к Сальскому филиалу ООО «ДЭС» требований предусмотренных статьей 64-74 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 года № 307, по мнению заявителя, неприемлемо.
Исходя из этих обстоятельств заявитель просил в судебном порядке отменить представление прокурора Егорлыкского района от 29.01.2010 года об устранении нарушений федерального законодательства и решение прокуратуры Ростовской области от 31.03.2010 года об отказе в удовлетворении жалобы руководителю Сальского филиала ОАО «Донэнергосбыт» об отмене представления прокурора Егорлыкского района.
Представитель заявителя Сальского филиала ООО «Донэнергосбыт» Величко А.Ю., действующий по доверенности, заявление поддержал, просил суд об его удовлетворении.
Представитель прокуратуры Ростовской области Дмитриенко О.В., действующая по соответствующей доверенности, полагала представление прокурора Егорлыкского района и решение прокурора Ростовской области законным и обоснованным, просила в удовлетворении заявления отказать.
Представитель прокуратуры Егорлыкского района в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен, дело рассмотрено в его отсутствие в порядке ч.2 ст.257 ГПК РФ.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Право внесения представлений об устранении нарушений закона предоставлено прокурорам в соответствии с пунктом 1 статьи 21, пунктом 3 статьи 22, статьями 24 и 28 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации». Представление является актом прокурорского реагирования на выявленные в процессе прокурорского надзора нарушения и вносятся органу или должностному лицу, уполномоченным устранять указанные нарушения. В соответствии с нормами федерального законодательства представление прокурора подлежит безотлагательному рассмотрению; в течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, о результатах которых должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
Невыполнение требования прокурора, изложенных в его представлении, может повлечь административную ответственность лиц, на которых возложена обязанность по исполнению указанных требований, в соответствии со статьей 17.7 КоАП РФ.
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации предоставляет заинтересованным лицам, чьи права и законные интересы были нарушены актом или решение государственного органа или должностного лица, обжаловать указанные акты и решения в порядке производства по делам из публичных правоотношений.
Пунктом третьим Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 года N 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» разъяснено, что к должностным лицам, решения, действия (бездействие) которых могут быть оспорены по правилам главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, относятся, в частности, должностные лица органов прокуратуры.
В соответствии со статьей 225 ГПК РФ в порядке производства по делам из публичных правоотношений могут быть оспорены решения или действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Поскольку неисполнение требований прокурора, изложенных в прокурорском представлении, может повлечь привлечение лица к административной ответственности в соответствии со статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то представление прокурора, как удовлетворяющее третьему из перечисленных условий, может стать предметом судебного обжалования в порядке, предусмотренном главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Таким образом, гражданин (должностное лицо) вправе обжаловать представление прокурора как нарушающее права и законные интересы и способное повлечь необоснованное привлечение гражданина или должностного лица к административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 21, ст. 24, ст. 28 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее Закон) прокурор при осуществлении надзора за соблюдением и исполнением Конституции Российской Федерации и законов наделен правом направлять должностным лицам представление об устранении нарушений законодательства.
Согласно вышеуказанным нормам права основанием для вынесения представления служат установленные факты нарушения закона.
Представление выносится с указанием конкретных оснований вынесения представления, в том числе допущенных нарушений закона.
В представлении прокурора Егорлыкского района Ростовской области от 29.02.1010 года со ссылкой на соответствующие положения Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 года № 307 указывается, что в ходе проверки доводов жалобы жителей дома № 53 по ул.Ростовская станицы Егорлыкская Ростовской области по факту выхода из строя вводного электрического кабеля было установлено, что Сальский филиал ООО «ДЭС» являясь продавцом электрической энергии собственникам жилых помещений по вышеуказанному адресу обязан обеспечивать бесперебойную подачу в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю, при этом потребитель, в свою очередь, имеет право получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки, и в случае непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем. В рассматриваемом случае при перепаде напряжения по ул.Ростовская, 53 в ночь на 29.12.2009 года, Сальский филиал ООО «ДЭС» не был уведомлен потребителем об указанном факте в установленном законом порядке ввиду отсутствия аварийно-диспетчерской службы или иной службы указанной исполнителем, что фактически лишает прав потребителей на уведомление Сальского филиала ООО «ДЭС» о непредоставлении или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и последующего составления акта.
Исходя из этого прокурор предложил руководителю Сальского филиала ООО «ДЭС» устранить выявленные нарушения законодательства в части отсутствия аварийно-диспетчерской службы.
Между тем, в соответствии с п. 4 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 года
№ 307 (далее Правил), коммунальные услуги предоставляются гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником соответствующего жилого помещения. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации такими договорами являются:
- договор управления многоквартирным домом, заключаемый каждым отдельным собственником помещения в многоквартирном доме с управляющей организацией (ч. 5 ст. 161 и ст. 162 ЖК РФ);
- договор об оказании коммунальных услуг, заключаемый собственниками помещений (как являющимися, так и не являющимися членами товарищества собственников жилья) в многоквартирном доме с товариществом собственников жилья, жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом (п. 1 ч. 1 ст. 137, ч. 5 и ч.6 ст. 155 ЖК РФ);
- договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, отопления (теплоснабжения), заключаемые собственником помещения в многоквартирном доме, а также собственником жилого дома с ресурсоснабжающей организацией при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений (ч. 8 ст. 55, ч. 2 ст. 164 ЖК РФ) или при предоставлении коммунальных услуг собственникам жилых домов(ч. 9 ст. 155 ЖК РФ).
В соответствии с п. 2 ст. 161 ЖК РФ «Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или
иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией».
В многоквартирном доме, расположенном по адресу: Ростовская область, ст. Егорлыкская, ул. Ростовская, 53, был выбран непосредственный способ управления многоквартирным домом.
Исходя из этого, договора электроснабжения должны быть заключены между собственниками жилых помещений в указанном многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией или исполнителем коммунальных услуг.
«Исполнитель» - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсыи отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы (п. 3 Правил).
Судом установлено, что Сальский филиал ООО «Донэнергосбыт» внутридомовые инженерные жилого дома по ул.Ростовская, 53 не обслуживает, и выполнение таких обязанностей прокуратура Егорлыкского района на Сальский филиал ООО «Донэнергосбыт» не возлагала, и не указывала в своем представлении на устранение нарушений такого характера. Равным образом, в представлении прокуратуры района не указывалось, что причиной выхода из строя электрических приборов стали виновные действия Сальского филиала ООО «Донэнергосбыт». В представлении прокурора района указано о том, что в Сальском филиале ООО «Донэнергосбыт» отсутствует аварийно –диспетчерская служба, и предложил руководителю Сальского филиала ООО «Донэнергосбыт» устранить указанное нарушение.
Между тем, в соответствии с п. 7 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», при отсутствии у собственников помещений в многоквартирном доме (в случае непосредственного управления таким домом) или собственников жилых домов договора, заключенного с исполнителем, указанные собственники заключают договор о приобретении холодной воды, горячей воды, электрической энергии , газа и тепловой энергии, а также о водоотведении непосредственно с соответствующей ресурсоснабжающей организацией . В этом случае ресурсоснабжающая организация несет ответственность за режим и качество подачи холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также водоотведения на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры. При этом обслуживание внутридомовых инженерных систем осуществляется лицами, привлекаемыми по договору собственниками помещений в многоквартирном доме либо собственниками жилых домов, или указанными собственниками самостоятельно, если договором с ресурсоснабжающей организацией не предусмотрено иное.
В соответствии с пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, исполнителем коммунальных услуг является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги .
На основании пунктов 3 и 49 Правил в зависимости от выбранного в порядке, предусмотренном статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, способа управления многоквартирным домом исполнителем могут быть:
- управляющая организация, в обязанности которой входит предоставление всех коммунальных услуг в зависимости от имеющейся степени благоустройства многоквартирного дома;
- товарищество собственников жилья (жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив), в обязанности которого входит предоставление всех коммунальных услуг в зависимости от имеющейся степени благоустройства многоквартирного дома;
- иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы (в том числе ресурсоснабжающая организация) - только при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме или при предоставлении коммунальных услуг собственникам жилых домов.
В соответствии с п.51 Правил потребитель имеет право получать от исполнителя акт о не предоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки.
В соответствии с п.64 Правил в случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
В пункте 65 Правил указано, что сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
В п.п. 67,69,72,73 Правил предусмотрен порядок составления исполнителем акта о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем и исполнителем.
Согласно пунктам 3 и 49 Правил в случаях, когда управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, товариществом собственников жилья (жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом), ресурсоснабжающая организация не может быть исполнителем коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 3 и подпунктами "а" - "г" пункта 49 Правил обязательным признаком статуса исполнителя коммунальных услуг является ответственность одного лица и за подачу в жилое помещение коммунальных ресурсов, и одновременно за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.
Согласно подпункту "г" пункта 49 Правил исполнитель коммунальных услуг обязан обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, как самостоятельно, так и с привлечением других лиц на основании возмездного договора.
В данном случае собственники квартир в жилом доме по ул.Ростовская, 53 и Сальский филиал ООО «Донэнергосбыт» заключили договоры энергоснабжения при непосредственном управлении многоквартирным домом, однако ответственность за подачу в жилое помещение коммунальных ресурсов и одновременно за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги, на Сальский филиал ООО «Донэнергосбыт» указанным договором не возлагалась, а поэтому указанная ресурсоснабжающая организация не является исполнителем коммунальных услуг, и следовательно обязанности, предусмотренные п.п.51, 64, 65 Правил, связанные с обязанностью иметь в наличии аварийно-диспетчерскую службу. Обслуживание внутридомовых инженерных сетей в указанном случае будет осуществляться лицами привлекаемыми собственниками помещений в многоквартирном доме либо собственниками жилых домов по договору или собственниками помещений в многоквартирном доме самостоятельно, если договором с ресурсоснабжающей организацией не предусмотрено иное.».
В данном случае договорами с ресурсоснабжающей организацией иное не предусмотрено, а следовательно представление прокурора Егорлыкского района предписывающее Сальскому филиалу ООО «Донэнергосбыт» создать аварийно-диспетчерскую службу и при возникновении аварийных ситуаций составлять акты, согласно требованиям пункта 64 Правил, суд полагает необоснованным и подлежащим отмене, как об этом и просит заявитель.
Что касается требований заявителя о признании незаконным и отмене решения прокурора Ростовской области об отказе в удовлетворении жалобы руководителя Сальского филиала ОАО «Донэнергосбыт» об отмене представления прокурора Егорлыкского района, то суд полагает, что в этой части заявление удовлетворению не подлежит, поскольку нормами Федерального закона от 17.01.1992 года «О прокуратуре РФ» не предусмотрена обязанность прокурора отзывать либо отменять внесенные прокурорами представления об устранении нарушений действующего законодательства.
Требования заявителя о взыскании с органов прокуратуры государственной пошлины за подачу настоящего заявления подлежат отклонению, поскольку в соответствии с п.19 ст.222.36 Налогового Кодекса РФ освобождаются от уплаты государственной пошлины государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции в качестве истцов или ответчиков.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.254-257 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Представление «Об устранении нарушений законодательства РФ» внесенное прокурором Егорлыкского района Ростовской области 29.01.2010 года директору Сальского филиала ООО «Донэнергосбыт», признать незаконным, в остальной части в удовлетворении заявления ООО «Донэнергосбыт» отказать.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд в течение 10 дней со дня изготовления решения в окончательной форме через Ленинский районный суд г.Ростова-на-Дону.
Решение в окончательной форме изготовлено 28.10.2010 года.
Судья:
.