ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 июля 2019 года г. Иркутск
Свердловский районный суд г. Иркутска в составе:
председательствующего судьи Лазаревой Е.А.,
при секретаре Клецкой Е.И.,
с участием помощника прокурора Игнатьевой Е.В., представителем третьего лица ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3397/2019 по иску Прокурора Ленинского района г. Иркутска в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Домострой Профи» об обязании совершить действия,
У С Т А Н О В И Л:
Прокурор Ленинского района г. Иркутска, действуя в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском, уточненным в порядке статьи 39 ГПК РФ, к ООО «Домострой Профи» об обязании совершить действия.
В обоснование иска указано, что Ленинского района г. Иркутска проведена проверка исполнения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, а также градостроительного законодательства, в том числе в сфере долевого строительства многоквартирных домов при осуществлении ООО «Домострой Профи» строительства объекта - «Многоквартирные дома с автостоянками по пер. Советский в Ленинском районе <...> этапы строительства» (далее - Объект), по результатам которой в деятельности застройщика выявлены следующие нарушения.
Установлено, что 03.08.2018 по результатам конкурентных процедур в целях строительства Объекта между ООО «Домострой Профи» и министерством имущественных отношений Иркутской области (далее - Участник долевого строительства) заключены государственные контракты: №№ Ф.2018.373156, Ф.2018.372967, Ф.2018.373134, Ф.2018.372970, Ф.2018.373140, Ф.2018.372966, согласно которым застройщик обязуется осуществить строительство многоквартирного жилого дома, состоящего из квартир, являющихся объектами долевого строительства, характеристики которого предусмотрены проектной документацией, а именно блок - секций 1, 2, 3 на земельных участках с кадастровыми №№ 38:36:000002:9201, 38:36:000002:9202, 38:36:000002:9203, принадлежащих застройщику на правах аренды. Согласно п.п. 3.1, 3.2 вышеуказанных контрактов от 03.08.2018 финансирование строительства Объекта осуществляется за счет средств бюджета Иркутской области на 2018 год, предусмотренных на формирование специализированного жилищного фонда Иркутской области для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, а также средств субсидии из федерального бюджета, предоставленных бюджету Иркутской области.
По результатам проверки установлено, что в настоящее время строительство Объекта не завершено.
Проектная документация, представленная ООО «Домострой Профи» для получения разрешения на строительство и перед его осуществлением, с учетом финансирования строительства Объекта долевого строительства, в том числе за счет бюджетных средств Иркутской области и Российской Федерации, подлежала обязательной государственной экспертизе, независимо от объема такого финансирования. Между тем, в нарушение требований закона ООО «Домострой Профи» начато и осуществляется строительство Объекта, финансируемого, в том числе за счет бюджетных средств, в отсутствие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
По факту отсутствия положительного заключения государственной экспертизы прокуратурой района 27.12.2018 в адрес ООО «Домострой Профи» внесено представление. Так, 01.03.2019 между ООО «Домострой Профи» и ГАУ Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области» заключен контракт по оказанию экспертных услуг на выполнение работ по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Однако до настоящего времени государственная экспертиза в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий не проведена, поскольку, ответчиком не произведена в полном объеме оплата экспертных услуг, что исключает проведение экспертизы.
Таким образом, в результате бездействия ООО «Домострой Профи» по надлежащему исполнению договорных условий с экспертным учреждением на строительство Объекта длительное время не получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, что является недопустимым, поскольку препятствует надлежащему строительству и вводу Объекта в эксплуатацию.
Неисполнение ООО «Домострой Профи» обязанностей по государственным контрактам нарушает права Иркутской области, как субъекта Российской Федерации, поскольку препятствует принятию жилых квартир в государственную собственность, и осуществлению в дальнейшем права владения, пользования и распоряжения принадлежащими на праве собственности жилыми помещениями.
В связи тем, что помещения домов, строящихся по адресу: <...> предоставляются также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей отсутствие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации влечет невозможность ввода Объекта в эксплуатацию и принятию его Минимуществом в целях дальнейшего обеспечения жильем лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в установленном порядке, а также влечет нарушение ст. 8 ФЗ № 159-ФЗ, так как гарантированное государством право на предоставление жилья не реализовано в срок установленный министерством имущественных отношений Иркутской области.
На основании изложенного, с учетом уточнения исковых требований в порядке ст. 39 ГПК РФ, Прокурор Ленинского района просит суд обязать ООО «Домострой Профи» (ИНН <***>) принять меры по получению на проектную документацию и результаты инженерных изысканий по строительству многоквартирного жилого дома, состоящего из квартир, являющихся объектами долевого строительства, а именно блок-секций 1, 2, 3 на земельных участках с кадастровыми №№ 38:36:000002:9201, 38:36:000002:9202, 38:36:000002:9203 по пер. Советский в г. Иркутске, заключения государственной экспертизы в рамках заключенного с Государственным автономным учреждением Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области» контракта на оказание экспертных услуг от 01.03.2019 № Пи-0050-0050/01.19.
Представитель истца помощник прокурора Ленинского района г. Иркутска Игнатьева Е.В. уточненные исковые требования поддержала в полном объеме, настаивала на их удовлетворении по основаниям, указанным в иске.
Ответчик ООО «Домострой Профи» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, путем направления судебной повестки на юридический адрес юридического лица, о причинах неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил, представителей для участия в деле не направил, возражений на иск не представил.
В силу ст. 35 ГПК РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами. В соответствии со ст. 10 ГК Российской Федерации, не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах. Добросовестное пользование процессуальными правами отнесено к условиям реализации одного из основных принципов гражданского процесса - принципа состязательности и равноправия сторон.
В силу ст. 233 ГПК РФ, в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствии, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства.
С учетом мнения лиц, участвующих в деле, суд полагает возможным, рассмотреть настоящее дело в отсутствие не явившегося ответчика в порядке заочного производства.
Представитель третьего лица Министерства имущественных отношений Иркутской области ФИО1, действующая на основании доверенности, полагала требования истца подлежащими удовлетворению в полном объеме, по основаниям, изложенным в письменном отзыве на иск. Суду пояснила, что в рамках подпрограммы «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на 2014-2020 годы государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2014-2020 годы, министерством на основании результатов проведенных аукционов в электронной форме с ООО «Домострой Профи» заключены спорные государственные контракты. Указанные государственные контракты заключались министерством с целью обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории г. Иркутска Ленинского района. По условиям контрактов ответчик обязался завершить строительство (создание) домов в срок до «01» декабря 2018 года. Срок передачи квартир министерству после ввода домов в эксплуатацию: не позднее «10» декабря 2018 года. По состоянию на 22.07.2019 квартиры по акту приема-передачи министерству не переданы. Данные обстоятельства свидетельствуют о нарушении условий государственных контрактов, и как следствие, влечет за собой нарушение прав Иркутской области, как субъекта Российской Федерации, поскольку препятствует принятию жилых помещений в государственную собственность для дальнейшего обеспечения (предоставления) квартирами детей-сирот.
Представитель третьего лица ГАУ Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. В представленном суду заявлении директор указанного учреждения ФИО2 просил об отложении дела слушанием в связи с невозможности явки кого-либо из представителей в судебное заседание. Возражений на иск не представил.
Поскольку каких-либо доказательств, подтверждающих невозможность явки в судебное заседание представителя третьего лица, материалы дела не содержат, учитывая, что третье лицо является юридическим лицом, суд, с учетом мнения сторон, на основании требований ст. 167 ГПК РФ, рассмотрел настоящее дело в отсутствие не явившегося представителя третьего лица.
Заслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 15 Конституции РФ должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.
Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 214-ФЗ) по договору участия в долевом строительстве (далее - договор) одна сторона (застройщик) обязуется в предусмотренный договором срок своими силами и (или) с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и (или) иной объект недвижимости и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этих объектов передать соответствующий объект долевого строительства участнику долевого строительства, а другая сторона (участник долевого строительства) обязуется уплатить обусловленную договором цену и принять объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.
При этом, в соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 214-ФЗ в договоре указывается цена договора, то есть размер денежных средств, подлежащих уплате участником долевого строительства для строительства (создания) объекта долевого строительства.
Частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК РФ), в редакции, действовавшей на момент выдачи разрешения на строительство (т.е. до 23.07.2018), предусматривалось, что проектная документация всех объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 ГрК РФ, строительство, реконструкция которых финансируются за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежит государственной экспертизе.
В силу ч. 2 ст. 8.3 ГрК РФ сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в том числе на предмет ее непревышения над укрупненным нормативом цены строительства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
Кроме того, согласно ч. 1 ст. 109.1 Жилищного кодекса РФ предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального наймалибо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Судом установлено, что в рамках подпрограммы «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на 2014-2020 годы государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2014-2020 годы, министерством имущественных отношений Иркутской области на основании результатов проведенных аукционов в электронной форме с ООО «Домострой Профи» заключены государственные контракты.
Так, 03.08.2018 между Министерством имущественных отношений Иркутской области (участник долевого строительства) и ООО «Домострой Профи» (застройщик) заключены государственные контракты на участие в долевом строительстве многоквартирных жилых домов №№ Ф.2018.373156, Ф.2018.372967, Ф.2018.373134, Ф.2018.372970, Ф.2018.373140, Ф.2018.372966.
По условиям указанных государственных контрактов от 03.08.2018 застройщик обязуется осуществить строительство многоквартирного жилого дома, состоящего из квартир, являющихся объектами долевого строительства, характеристики которого предусмотрены проектной документацией, а именно блок - секций 1, 2, 3 на земельных участках с кадастровыми №№ 38:36:000002:9201, 38:36:000002:9202, 38:36:000002:9203, принадлежащих застройщику на правах аренды.
Согласно п.п. 3.1, 3.2 вышеуказанных контрактов от 03.08.2018 финансирование строительства Объекта осуществляется за счет средств бюджета Иркутской области на 2018 год, предусмотренных на формирование специализированного жилищного фонда Иркутской области для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, а также средств субсидии из федерального бюджета, предоставленных бюджету Иркутской области.
Согласно п. 4.3.11 государственных контрактов застройщик обязался завершить строительство (создание) домов в срок до «01» декабря 2018 года. Срок передачи квартир министерству после ввода домов в эксплуатацию: не позднее «10» декабря 2018 года.
Из представленных документов следует, что Министерством в адрес Застройщика направлен запрос от 15.05.2019 № 02-51-4638/19 с требованием предоставить информацию о готовности квартир по государственным контрактам (в процентном соотношении).
Ответ на запрос поступил 11.06.2019, в котором сообщается, что общая степень готовности объекта с учетом веса конструктивных элементов по государственным контрактам составляет 91%.
Судом также установлено, что по состоянию на 22.07.2019 квартиры по акту приема-передачи министерству не переданы.
Установленные судом обстоятельства свидетельствуют о нарушении условий вышеуказанных государственных контрактов, и как следствие, влекут за собой нарушение прав Иркутской области, как субъекта Российской Федерации, поскольку препятствует принятию жилых помещений в государственную собственность для дальнейшего обеспечения (предоставления) квартирами детей-сирот.
Кроме того, Прокуратурой Ленинского района г. Иркутска проведена проверка исполнения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, а также градостроительного законодательства, в том числе в сфере долевого строительства многоквартирных домов при осуществлении ООО «Домострой Профи» строительства спорных объектов.
В ходе проведения указанной проверки установлено, что с учетом вышеуказанных положений федерального законодательства проектная документация, представленная ООО «Домострой Профи» для получения разрешения на строительство и перед его осуществлением, с учетом финансирования строительства Объекта долевого строительства, в том числе за счет бюджетных средств Иркутской области и Российской Федерации, подлежала обязательной государственной экспертизе, независимо от объема такого финансирования. Между тем, в нарушение вышеуказанных требований закона ООО «Домострой Профи» начато и осуществляется строительство Объекта, финансируемого, в том числе за счет бюджетных средств, в отсутствие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.
По факту отсутствия положительного заключения государственной экспертизы прокуратурой района 27.12.2018 в адрес ООО «Домострой Профи» внесено представление.
Кроме того, 26.04.2019 Службой государственного строительного надзора Иркутской области в адрес ответчика ООО «Домострой Профи» вынесено предписание № 265/19 об устранении нарушений при строительстве объекта капитального строительства, которым ответчику предписано получить положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации на 1 этап строительства в срок до 03.06.2019.
Сведений об исполнении ответчиком ООО «Домострой Профи» указанного предписания, материалы дела не содержат.
Как установлено судом ранее, по условиям государственных контрактов и в соответствии с требованиями ч. 3.4 статьи 49 ГрК РФ проектная документация всех объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 ГрК РФ, строительство, реконструкция которых финансируются за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежит государственной экспертизе.
01.03.2019 между ООО «Домострой Профи» (заказчик) и государственным автономным учреждением Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области» (исполнитель) заключен контракт № Пи-0050-0050/01.19 по оказанию экспертных услуг на выполнение работ по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Согласно п. 1.1 указанного контракта, исполнитель обязуется по заявлению заказчика провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства: «Многоквартирные дома с автостоянками по пер. Советский в Ленинском районе г. Иркутска. 1 этап строительства. Многоквартирный дом № 1 (блок – секции №1, № 2, № 3).
В силу п.п. 4.1, 4.2, 4.3 контракта на оказание экспертных услуг 2.1. оказание услуг начинается с момента поступления на расчётный счет Исполнителя предоплаты в размере 100% от суммы, указанной в п.3.1 Контракта. Срок оказания услуг - не более 45 календарных дней. Заказчик вправе до истечения срока определенного для оперативного внесения изменений, обратиться к Исполнителю с заявлением о продлении срока проведения государственной экспертизы.
Вместе с тем, из пояснений участвующих в деле лиц следует, что до настоящего времени государственная экспертиза в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий не проведена. Каких-либо доказательств, с достоверностью подтверждающих невозможность проведения такой экспертизы ответчиком ООО «Домострой Профи», в нарушение требованйи ст. 56 ГПК РФ, суду не представлено.
Таким образом, в ходе рассмотрения дела установлено, что в результате бездействия ООО «Домострой Профи» по надлежащему исполнению договорных условий с Учреждением на строительство Объекта длительное время не получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, что является недопустимым, поскольку препятствует надлежащему строительству и вводу Объекта в эксплуатацию.
Оценивая в совокупности представленные суду доказательства, исходя из вышеприведенных норм права, суд приходит к выводу о том, что исковые требования прокурора являются обоснованными и подлежат удовлетворению. В ходе рассмотрения дела достоверно установлено и ответчиком не оспорено, что неисполнение ООО «Домострой Профи» обязанностей по государственным контрактам нарушает права Иркутской области, как субъекта Российской Федерации, поскольку препятствует принятию жилых квартир в государственную собственность, и осуществлению в дальнейшем права владения, пользования и распоряжения принадлежащими на праве собственности жилыми помещениями. В связи тем, что помещения домов, строящихся по адресу: <...> предоставляются также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей отсутствие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации влечет невозможность ввода Объекта в эксплуатацию и принятию его Министерством имущественных отношений Иркутской области в целях дальнейшего обеспечения жильем лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в установленном порядке, а также влечет нарушение ст. 8 ФЗ № 159-ФЗ, так как гарантированное государством право на предоставление жилья не реализовано в срок установленный министерством имущественных отношений Иркутской области.
В соответствии с частью 2 статьи 206 ГПК РФ в случае, если действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.
Учитывая изложенное, суд считает необходимым обязать Общество с ограниченной ответственностью «Домострой Профи» (ИНН <***>) принять меры по получению на проектную документацию и результаты инженерных изысканий по строительству многоквартирного жилого дома, состоящего из квартир, являющихся объектами долевого строительства, а именно блок-секций 1, 2, 3 на земельных участках с кадастровыми №№ 38:36:000002:9201, 38:36:000002:9202, 38:36:000002:9203 по пер. Советский в г. Иркутске, заключения государственной экспертизы в рамках заключенного с Государственным автономным учреждением Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области» контракта на оказание экспертных услуг от 01.03.2019 № Пи-0050-0050/01.19, и установить срок для устранения данного нарушения – 1 месяц с момента вступления решения суда в законную силу.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 333.19 Налогового кодекса РФ при подаче данного искового заявления неимущественного характера надлежало уплатить государственную пошлину в размере 6 000 рублей, истец в силу пункта 19 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины освобожден.
В соответствии с требованиями статьи 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
При таких обстоятельствах, с ответчика ООО «Домострой Профи» подлежит взысканию в бюджет г. Иркутска государственная пошлина в размере 6000 рублей.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 194- 198, 233, 234 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Прокурора Ленинского района г. Иркутска в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Домострой Профи» удовлетворить.
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Домострой Профи» (ИНН <***>) принять меры по получению на проектную документацию и результаты инженерных изысканий по строительству многоквартирного жилого дома, состоящего из квартир, являющихся объектами долевого строительства, а именно блок-секций 1, 2, 3 на земельных участках с кадастровыми №№ 38:36:000002:9201, 38:36:000002:9202, 38:36:000002:9203 по пер. Советский в г. Иркутске, заключения государственной экспертизы в рамках заключенного с Государственным автономным учреждением Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области» контракта на оказание экспертных услуг от 01.03.2019 № Пи-0050-0050/01.19 в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Домострой Профи» государственную пошлину в муниципальный бюджет г. Иркутска в размере 6 000 рублей.
Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.
Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Судья Лазарева Е.А.
....