ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-3404/14 от 02.12.2014 Клинского городского суда (Московская область)

ЗАОЧНОЕ Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 декабря 2014 года г. Клин

Клинский городской суд Московской области в составе

председательствующего судьи Иоффе Н.Е.

при секретаре Гусевой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3404 /14 по иску ФИО1 к ФГУП «Почта России» о защите прав потребителя, компенсации морального вреда,

У С Т А Н О В И Л :

ФИО1 обратился в суд с вышеперечисленными исковыми требова­ниями и указал, что Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу рассмотрело его обращение, поступившее /дата/ из Клинской городской прокуратуры, и по существу вопросов сообщило следующее:

По информации, представленной Главным центром магистральных перевозок почты (ГЦМПП) - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Почта России», и данным Общероссийской автоматизированной системы учета и контроля за прохождением регистрируемых п/о (ОАСУ РПО), установлено, что заказная бандероль с простым уведомлением принята /дата/ в отделении почтовой связи (ОПС) Клин 141601 Управления Федеральной почтовой связи (УФПС) Московской области - филиала ФГУП «Почта России». Это отправление следовало по адресу: Москва, 129090. В адресное предприятие - ОПС Москва 129090 данное отправление поступило /дата/., и в тот же день было вручено представителю адресата.

Подпунктом «б» пункта 6 «Нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2010 № 160 установлен двухдневный срок пересылки заказной корреспонденции из Клина в Москву.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 5 дней. Замедление составило 3 дня.

Несоблюдение срока прохождения вышеуказанного отправления явилось нарушением статьи 16 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» и подпункта «а» пункта 47 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221, а также «Нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2010 № 160.

Установлено, что нарушение срока прохождения почтового отправления произошло по вине филиалов ФГУП «Почта России».

Ранее Управлением рассматривалось его обращение, поступившее

/дата/. из Клинской городской прокуратуры (входящий ), в котором им было перечислено 51 почтовое отправление, номера которых повторно указаны в обращении, поступившем /дата/ из Клинской городской прокуратуры (входящий ).

Ответ на обращение был дан ему Управлением /дата/ В этом ответе указано, что за нарушение сроков

В судебное заседание истец не явился, надлежаще уведомлен,в исковом заявлении ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, надлежаще уведомлялся о рассмот­рении дела, представил копию ответа о принятии мер по обращению от /дата/ г., ходатайств не заявлял, об отложении дела не просил, суд счел возможным рассмотреть дело в его отсутствие, с вынесением с согласия истца, заочного решения по делу.

Проверив материалы дела, суд считает, что иск подлежит удов­ле­творе­нию частично.

Согласно ст. 16 Федерального закона «О почтовой связи» от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ, услуги почтовой связи оказываются операто­рами почтовой связи на договорной основе. По договору оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязуется по заданию отправи­теля переслать вверенное ему почтовое отправление или осуществить поч­товый перевод денежных средств по указанному отправителем адресу и доставить (вручить) их адресату. Пользователь услуг почтовой связи обя­зан оплатить оказанные ему услуги.

Операторы почтовой связи обязаны обеспечить пересылку письмен­ной корреспонденции пользователям услуг почтовой связи в контрольные сроки. Нормативы частоты сбора письменной корреспонденции из почто­вых ящиков, нормативы ее обмена, перевозки и доставки, а также кон­трольные сроки ее пересылки утверждаются уполномоченным Правитель­ством Российской Федерации федеральным органом исполнительной вла­сти. Сроки оказания иных услуг почтовой связи устанавливаются операто­рами почтовой связи самостоятельно.

Согласно ст. 34 Федерального закона «О почтовой связи», за неис­полнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим обра­зом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользовате­лями услуг почто­вой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за ут­рату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недос­тавку или наруше­ние контрольных сроков пересылки почтовых отправле­ний, осуществле­ния почтовых переводов денежных средств, иные нару­шения установлен­ных требований по оказанию услуг почтовой связи.

За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сро­ков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почто­вых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денеж­ных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По­становлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2006г. № 160 утверждены «Нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и дос­тавки письменной корреспонденции, а также контрольные сроки пере­сылки письменной корреспонденции» (да­лее - «Нормативы»), в соответ­ствии с подп. «в» п. 6 которых, контроль­ные сроки пере­сылки письменной корреспонденции (без учета дня приема) между адми­нистративным цен­тром субъекта Российской федера­ции и административ­ными центрами муниципальных районов на террито­рии субъекта Российской Федера­ции составляют 2 дня.

Также в настоящее время действуют Правила оказания услуг почто­вой связи, утвержденные постановлением Правительства РФ от /дата/ устанавливающие, в частности, порядок пересылки и вручения письменной корреспонденции.

В подп. «а» п. 47 указанных Правил сказано, что операторы почто­вой связи обязаны пересылать почтовые отправления и осуществлять поч­товые переводы в установленные сроки.

Судом установлено и материалами дела подтверждено, что заказная бандероль с простым уведомлением принята /дата/ в отделении почтовой связи (ОПС) Клин 141601 Управления Федеральной почтовой связи (УФПС) Московской области - филиала ФГУП «Почта России». Это отправление следовало по адресу: Москва, 129090. В адресное предприятие - ОПС Москва 129090 данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено представителю адресата.

Таким образом, в соответствии с подп. «в» п. 6 вышеуказанных «Нормативов», срок пересылки (без учета дня приема) составил 5 дней (12 мая - 15 мая), что превышает контрольный срок пересылки 3 дня, указан­ный в «Нормативах».

По информации, представленной Федеральным государственным унитарным предприятием (ФГУП) «Почта России» и данным Общероссийской автоматизированной системы учета и контроля за прохождениям регистрируемых п/о (OAСУ РПО), установлено:

Заказное оправление принято /дата/ в отделении почтовой связи (ОПС) Калининград 236006 Управления Федеральной почтовой связи (УФПС) Калининградской области - филиала ФГУП «Почта России», Это отправление следовало по адресу: Клин 141604. В адресное предприятие - ОПС Клин 141604 УФПС Московской области данное отправление поступило

05.04.2014г. и в тот же день было вручено адресату.

Пунктом 6 «Нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а. также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от /дата/ № 160, установлен четырехдневный срок пересылки письменной корреспонденции из Москвы в Клин. Итого срок прохождения заказного оправления составляет 6 дней (4+2).

Фактический срок прохождения указанного отправления составил 8 дней. Замедление составило 2 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141606 У ФПС /адрес/. Это отправление следовало по адресу: Красногорск, 143402. В адресное предприятие - ОПС Истра 143502 УФПС /адрес/ данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено представителю адресата.

Пунктом 6 «Нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и достатки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки |письменной корреспонденции», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от /дата/ установлен четырехдневный срок пересылки заказной корреспонденции из Красногорска r Клин, из Клина в Истру и обратно.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 8 дней. Замедление составило 4 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141606 УФПС Московской области. Это отправление следовало по адресу: Красногорск, 143402. В адресное предприятие ОПС Истра 143502 УФПС Московской области данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления доставил 8 дней.

Замедление составило 4 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141601 УФПС Московской области. Это отправление следовало по адресу: Красногорск, 143402.. В адресное предприятие - ОПС Истра 143502 УФПС Московской области данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено представителю адресата. Фактический срок прохождения данного отправления составил 14 дней. Замедление составило 10 дней.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Красногорск 143402 Химкинского почтамта - обособленного структурного подразделения УФПС Московской области. Это отправление следовало по адресу: Клин, 141604. В адресное предприятие - ОПС Клин 141604 УФПС Московской области данное отправление поступило /дата/, и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 5 дней. Замедление составило 1 день.

Заказное оправление принято /дата/ ОПС Москва 129090. Это отправление следовало по адресу: Клин 141604. В адресное предприятие - ОПС Клин 141604 данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено адресату.

Подпунктом «б» пункта 6 «Нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от /дата/ № 160, установлен двухдневный срок пересылки заказной корреспонденции из Клина в Москву и обратно.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 8 дней. Замедление составило 6 дней.

Заказное оправление принято /дата/ ОПС Москва 129090. Это отправление следовало по адресу: Клин 141604. В адресное предприятие - ОПС Клин 141604 данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено адресату.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 3 дня. Замедление составило 1 день.

Заказное оправление принято /дата/ ОПС Москва 107076. Это отправление следовало по адресу; Клин 141604. В адресное предприятие - ОПС Клин 141604 данное отправление поступило /дата/, и в тот же день было вручено адресату.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 4 дня. Замедление составило 2 дня.

Заказные оправления и приняты

/дата/. ОПС Москва 107076. Эти отправления следовали по адресу: Клин 141604. В адресное предприятие - ОПС Клин 141604 данные отправления поступили /дата/, и в тот же день были вручены адресату.

Фактический срок прохождения данных отправлений составил 4 дня Замедление составило 2 дня

Заказные оправления и приняты

/дата/. ОПС Москва 119517. Эти отправления следовали по адресу: Клин 141604. В адресное предприятие - ОПС Клин 141604 данные отправления поступили /дата/, и в тот же день были вручены адресату.

Фактический срок прохождения данных отправлений составил 4 дня. Замедление составило 2 дня.

Заказное оправление принято /дата/ ОПС Москва 125993. Это отправление следовало по адресу: Клин 141604. В адресное предприятие - ОПС Клин 141604 данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено адресату.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 5 дней. Замедление составило 3 дня.

Заказное оправление принято /дата/ ОПС Москва 125993. Это отправление следовало по адресу: Клин 141604. В адресное предприятие - ОПС Клин 141604 данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено адресату.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 3 дня. Замедление составило 1 день.

Заказное оправление № 10707671092651-принято /дата/ ОПС Москва 107076. Это отправление следовало по адресу: Клин 141604. В адресное предприятие - ОПС Клин 141604 данное отправление поступило /дата/, и в тот же день было вручено адресату.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 4 дня. Замедление составило 2 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141606. Это отправление следовало по адресу: Москва 107076. В адресное предприятие - ОПС Москва 107076 данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 4 дня. Замедление составило 2 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141606. Это отправление следовало по адресу: Москва 103265. В адресное предприятие - ОПС Москва 103265 данное отправление поступило /дата/, и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 4 дня.

Замедление составило 2 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141606. Это отправление следовало по адресу: Москва 125993. В адресное предприятие - ОПС Москва 125993 данное отправление поступило 22.03.2014г. и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 4 дня. Замедление составило 2 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141606. Это отправление следовало по адресу: г. Москва 119602. В адресное предприятие -ОПС Москва 119602 данное отправление поступило /дата/ г.и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного уведомления составил 3 дня. Замедление составило 1 день.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141606. Это отправление следовало по адресу: Москва 125993. В адресное предприятие - ОПС Москва 125993 данное отправление поступило /дата/, и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 5 дней. Замедление составило 3 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141606. Это отправление следовало по адресу: Москва 129090. В адресное предприятие - ОПС Москва 129090 данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 7 дней.

Замедление составило 5 дней.

Заказное оправление , принято /дата/ в ОПС Клин 141606. Это отправление следовало по адресу: Москва 129090. В адресное предприятие - ОПС Москва 129090 данное отправление поступило /дата/, и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 5 дней. Замедление составило 3 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141601. Это отправление следовало по адресу; Москва 107076. В адресное предприятие - ОПС Москва 107076 данное отправление поступило /дата/, и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 3 дня Замедление составило 1 день.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141601. Это отправление следовало по адресу Москва 115230. В адресное предприятие - ОПС Москва 115230 данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 7 дней. Замедление составило 5 дней.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141601. Это отправление следовало по адресу; Москва 107076, В адресное предприятие - ОПС Москва 107076 данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 6 дней. Замедление составило 4 дня.

Заказные оправления и , приняты

/дата/. в ОПС Клин 141601. Эти отправления следовали по адресу; Москва 129090. В адресное предприятие - ОПС Москва 129090 данные отправления поступили /дата/ и в тот же день были вручены представителям адресата.

Фактический срок прохождения данных отправлений составил 4 дня. Замедление составило 2 дня.

Заказные отправления и приняты /дата/ в ОПС Клин 141601. Эти отправления следовали по адресу: Москва 129090. В адресное предприятие - ОПС Москва 129090 данные отправления поступили /дата/, и в тот же день были вручены представителям адресата.

Фактический срок прохождения данных отправлений составил 5 дней. Замедление составило 3 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141601. Это отправление следовало по адресу: Москва 129090. В адресное предприятие - ОПС Москва 129090 данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 3 дня. Замедление составило 1 день.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141601. Это отправление следовало по адресу: Москва 107076. В адресное предприятие - ОПС Москва 107076 данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 4 дня. Замедление составило 2 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141601. Это отправление следовало по адресу; Москва 123995. В адресное предприятие - ОПС Москва 123995 данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 4 дня. Замедление составило 2 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин141601.

Это отправление следовало по адресу: Москва 127051. В адресное

предприятие - ОПС Москва 123995 данное отправление поступило /дата/, и было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 9 дней. Замедление составило 7 дней.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141601. Это отправление следовало по адресу; Москва 121260. В адресное предприятие - ОПС Москва 121260 данное отправление поступило /дата/ и было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 11 дней. Замедление составило 9 дней.

Заказное оправление принято /дата/. в ОПС Клин 141601 Это отправление следовало по адресу; Москва 121260. В адресное предприятие - ОПС Москва 121260 данное отправление поступило /дата/. и было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 9 дней. Замедление составило 7 дней.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141601 Это отправление следовало по адресу: Москва 129090. В адресное предприятие - ОПС Москва 129090 данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 4 дня. Замедление составило 2 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141601. Это отправлений следовало по адресу: Москва 129090. В адресное предприятие - ОПС Москва 129090 данное отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 5 дней. Замедление составило 3 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141601. Это отправление следовало по адресу; Москва 107076. В адресное предприятие - ОПС Москва 107076 данное_отправление поступило /дата/ и в тот же день было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 9 дней. Замедление составило 7 дней.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141601. Это отправление следовало по адресу: Москва 129090. В адресное предприятие - ОПС Москва 129090 данное отправление поступило /дата/ и было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 5 дней. Замедление составило 3 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141601. Это отправление следовало по адресу: Москва 107076. В адресное предприятие - ОПС Москва 107076 данное отправление поступило /дата/ и было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 20 дней. Замедление составило 18 дней.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин

141601. Это отправление следовало по адресу; Москва 129090. В адрес предприятие - ОПС Москва 129090 данное отправление поступило /дата/ и было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 11 дней Замедление составило 9 дней.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клик 141601. Это отправление следовало по адресу: Москва 129090. В адресное предприятие - ОПС Москва 129090 данное отправление поступило /дата/ и было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 6 дней Замедление составило 4 дня.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141601. Это отправление следовало по адресу; Москва 127051. В адресное предприятие - ОПС Москва 127051 данное отправление поступило /дата/, и было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 7 дней Замедление составило 5 дней.

Заказное оправление принято /дата/ в ОПС Клин 141601. Это отправление следовало по адресу: Москва 125993. В адресное предприятие - ОПС Москва 125993 данное отправление поступило /дата/ и было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 8 дней, Замедление составило 6 дней.

Заказное отправление принято /дата/. в ОПС Клин 141601. Это отправление следовало по адресу Москва 129090. В адресное предприятие - ОПС Москва 129090 данное отправление поступило /дата/ и было вручено представителю адресата.

Фактический срок прохождения данного отправления составил 3 дня. Замедление составило 1 день.

В соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1, с последующими изменениями и дополнениями, моральный вред, причиненный потреби­телю вследствие нару­шения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных за­конами и правовыми актами Российской Феде­рации, регулирующими от­ношения в области защиты прав потребителей, подле­жит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенса­ции мораль­ного вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения иму­щественного вреда.

Согласно ст. 15 Закона «О защите прав потребителей», для взыскания ком­пенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетво­рения иска является установленный факт нарушения прав по­требителя.

Учитывая, что ответчиком нарушены контрольные сроки пересылки почтовой корреспонденции в виде заказной бандероли и заказных писем, суд при­ходит к выводу, что ненад­лежащим исполнением ответчиком почтовых услуг истцу причинен мо­ральный вред, размер которого, согласно поло­жений ст. 1101 Граждан­ского кодекса Российской Федерации, с учетом характера причи­ненных потерпевшему физических и нравственных стра­даний, степени вины от­ветчика, с учетом требований разумности и спра­ведливости, об­стоятельств дела, в том числе, стоимости почтовых отправ­лений, их количества, суд опре­деляет в де­нежном выражении в размере /сумма/

В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ суд взыскивает с ответчика в до­ход государства госпошлину в размере /сумма/

Руководствуясь ст. 198, 235-237 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Иск ФИО1 - удовлетворить частично.

Признать нарушением прав ФИО1, как потребителя почтовой услуги, нанесением морального вреда - нарушение ФГУП «Почта России» сроков доставки почтовой корреспонденции.

Взыскать с ФГУП «Почта России» в пользу ФИО1 денежную компенсацию морального вреда /сумма/

Взыскать с ФГУП «Почта России» в доход государства госпошлину в размере /сумма/

Исковые требования ФИО1 к ФГУП «Почта России» о взыскании денежной компенсации морального вреда в сумме,превышающей взысканную судом, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Мособлсуд через Клинский городской суд в течение одного месяца со дня изготовления мотивированного решения суда, а ответчиком может быть подано заявление об отмене заочного решения в Клинский городской суд в течение 7 дней со дня вручения копии решения.

Мотивированное решение изготовлено /дата/.

Судья Клинского горсуда Иоффе Н.Е.