<данные изъяты>
Дело № 2-3408/17
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
27 ноября 2017 года Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе председательствующего судьи Пацалюк С.Л.,
при секретаре Гусеве С.А.,
с участием истца ФИО1.
представителя истца ФИО2,
представителя ответчика ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Управлению Пенсионного фонда России в Железнодорожном районе г. Красноярска об оспаривании решения УПФ РФ в Железнодорожном районе г. Красноярска, обязании включить в страховой стаж дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости периодов работы,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с иском к Управлению Пенсионного фонда РФ в Железнодорожном районе г. Красноярска о признании решения незаконным, обязании включить периоды работы в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, назначить страховую пенсию по старости досрочно.
В обоснование иска указал, что решением от ДД.ММ.ГГГГ истцу отказано в назначении страховой пенсии по старости по причине отсутствия требуемого стажа на соответствующих работах. В стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости не включены периоды работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности слесаря по ремонту летательных аппаратов в ООО «АвиаТЦ». Отказ мотивирован тем, что наименование должности не предусмотрено постановлением совета М. Р. от ДД.ММ.ГГГГ№. В спорный период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец работал и работает по настоящее время в должности слесаря по ремонту летательных аппаратов в ООО «АвиаТЦ». Истец работал полный рабочий день, полную рабочую неделю в указанной должности и был непосредственно занят на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) техническому обслуживанию воздушных судов Гражданской авиации на стоянках для самолетов и других открытых площадках аэродромов, во внеангарных, аэродромных условиях. Совмещения профессий не имел. Следовательно, работодателем подтверждена постоянная занятость истца, а характер условий его труда отнесены к особым, дающим право на досрочное назначение пенсии по старости. Кроме того, согласно должностной инструкции, утвержденной директором ООО «АвиаТЦ» должность слесаря по ремонту летательных аппаратов предусматривает работу полный рабочий день на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов полный рабочий день. Сохраняя право на досрочное пенсионное обеспечение. Законодательство связывает его с вредными воздействиями при выполнении работ по оперативному и периодическому (гарантийному) обслуживанию воздушных судов в аэродромных условиях, а именно полную занятость в аэродромных условиях, что подтверждается справкой предприятия. Более того, ООО «АвиаТЦ» утвердило перечень должностей, работа в которых дает право на льготную пенсию, в том числе и должность слесаря по ремонту летательных аппаратов.
Просит признать незаконным решение УПРФ в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ об отказе в установлении пенсии. Включить периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве слесаря по ремонту летательных аппаратов в ООО «АвиаТЦ» в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. Обязать УПРФ в <адрес> назначить истцу страховую пенсию по старости с момента возникновения права на нее с ДД.ММ.ГГГГ. Взыскать с истца расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
Истец ФИО1 исковые требования поддержал в полном объеме, в судебном заседании, а также в дополнительных пояснениях указал, что профессии слесарь по ремонту агрегатов и слесарь по ремонту летательных аппаратов это профессии со схожим характером работы и областью применения. Должность слесаря по ремонту летательных аппаратов входит в номенклатуру должностей участка текущего ремонта, бытового обслуживания и подготовки производства (УТР, БОиПП) ООО «АвиаТЦ». При этом на участке ТР, БОиПП выполняются работы по техническому обслуживанию воздушных судов. Состав и характер работ, фактически выполняемых на данном рабочем месте, соответствует тарифно-квалификационным характеристикам, согласно ЕТКС, выпуск 22. Работодатель подтверждает занятость истца на работах, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, что подтверждается справкой от ДД.ММ.ГГГГ№. Считает, что предоставил доказательства факта занятости в течение полного рабочего дня на работах в соответствии с требованиями списка, а именно на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов гражданской авиации, в безангарных условиях, и соответственно имеет право на включение в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периодов работы в ООО «АвиаТЦ».
В судебном заседании представитель истца ФИО2, действующая на основании доверенности, исковые требования поддержала в полном объеме, настаивала на их удовлетворении, дополнительно пояснила, что истец выполнял работы по ремонту летательных аппаратов на стоянках для самолётов, во вне ангарных и аэродромных условиях. Согласно справке, выданной работодателем, истцу производилась доплата за работу в безангарных условиях, также истцом представлены карты наряды, где прописаны функциональные обязанности истца.
Представитель ответчика ФИО3 в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, подержала доводы, изложенные в письменных возражениях, в которых указано, что спорные период не подлежат зачету в стаж на соответствующих видах работ, так как к периодам, подлежащим включению в стаж на соответствующих видах работ, относятся периоды работы, которые выполнялись постоянно в течение полного рабочего дня, периоды, период получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды основного и дополнительных оплачиваемых отпусков. Не подлежат зачету в стаж на соответствующих видах работ 07 лет 03 месяца 10 дней. Должность слесаря по ремонту летательных аппаратов не предусмотрена Постановлением Совета М. Р. от ДД.ММ.ГГГГ№.Решение УПРФ в <адрес>№ от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости ФИО1 полностью соответствует нормам действующего законодательства. Просит в удовлетворении требований отказать в полном объеме.
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, выслушав стороны, приходит к следующему.
В соответствии с подпунктом 15 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, следующим лицам: мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж в гражданской авиации соответственно не менее 25 и 20 лет
Согласно Постановлению Правительства РФ от 18.07.2002 г. N 537 "О списках, производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 Закона, при досрочном назначении трудовой пенсии по старости применяются списки производств, работ, профессий и должностей (с дополнениями и изменениями к ним), утвержденные Кабинетом Министров СССР, Советом Министров РСФСР и Правительством РФ. При этом, при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам инженерно-технического состава, занятым на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации, применяется Список должностей инженерно-технического состава авиации, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 04.09.1991 г. N 459.
В силу п. 4 Постановления Правительства РФ от 11.07.2002 г. N 516 "Об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 закона "О трудовых пенсиях в РФ" в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно, в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.
Списком должностей инженерно-технического состава авиации, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет по правилам ст. 79 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР", утвержденным Постановлением Совмина РСФСР от 04.09.1991 г. N 459, право на льготное пенсионное обеспечение установлено авиационным техникам (механикам, мотористам) всех наименований; мастерам всех наименований; инженерам всех наименований; начальникам цехов, смен, участков, служб, групп по техническому обслуживанию воздушных судов и других летательных аппаратов.
При этом право на пенсию за выслугу лет имеют перечисленные в Списке работники, непосредственно занятые полный рабочий день на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов (кроме занятых на указанных работах во вне аэродромных условиях в специально оборудованных помещениях) на предприятиях, в объединениях, летно-испытательных (контрольно-испытательных) подразделениях, структурных подразделениях воинских частей и предприятий системы Министерства обороны СССР, МВД СССР И КГБ СССР (вольнонаемный состав), научно-исследовательских и авиационно-спортивных организациях, а также в летных и учебно-летных отрядах учебных заведений авиации.
Занятость указанных работников на работах, дающих право на пенсию за выслугу лет, подтверждается по справкам, выдаваемым соответствующими предприятиями, учреждениями и организациями.
11.12.1987 Постановлением Совета Министров СССР N 1412 утверждено Положение о порядке назначения и выплаты пенсий за выслугу лет отдельным категориям работников гражданской авиации и летно-испытательного состава.
В соответствии с пунктом 1 названного Положения пенсии за выслугу лет назначаются работникам летного (летно-испытательного) состава, работникам, осуществляющим управление воздушным движением, и работникам инженерно-технического состава независимо от ведомственной подчиненности предприятий, учреждений и организаций, в которых они работают.
Пунктом 11 Положения предусмотрено, что пенсии за выслугу лет работникам инженерно-технического состава назначаются: начальникам смен, инженерам всех наименований, мастерам (контрольным мастерам), авиационным техникам (механикам, мотористам) всех наименований, непосредственно занятым на работах по оперативному и периодическому аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов на предприятиях (объединениях), в летно-испытательных комплексах (станциях) научно-исследовательских, авиационно-спортивных организаций и заводов, а также в летных и учебно-летных отрядах учебных заведений гражданской авиации.
В связи с поступающими запросами по применению Положения "О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет отдельным категориям работников гражданской авиации и летно-испытательного состава", утвержденного Совета Министров СССР от 11.12.1987 N 1412, Министерством социального обеспечения РСФСР в Инструктивном письме от 31.01.1989 N 1-18-И даны разъяснения о том, что при определении занятости отдельных категорий работников на работах в службах: летной, управления воздушным движением и в инженерно-авиационной следует руководствоваться Перечнями, разработанными Министерством гражданской СССР и Министерством авиационной промышленности СССР (Приложения N 1, N 2, N 3).
Приложением N 3 к вышеназванному инструктивному письму Минсобеса РСФСР от 31.01.1989 является Перечень профессий рабочих предприятий и организаций МАП, других министерств и ведомств, непосредственно занятых на работах по оперативному и периодическому инженерно-авиационному, инженерно-техническому обеспечению и проведению испытаний, исследований и доводке воздушных судов, их систем на аэродромах, полигонах и базах заказчика, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет.
Таким образом, поскольку в Список от 04.09.1991 N 459 профессии включены под общим наименованием (например, авиационные техники), то при назначении вышеуказанной досрочной трудовой пенсии также применяется Перечень профессий рабочих предприятий и организаций МАП, других министерств и ведомств, непосредственно занятых на работах по оперативному и периодическому инженерно-авиационному, инженерно-техническому обеспечению и проведению испытаний, исследований и доводке воздушных судов, их систем на аэродромах, полигонах и базах заказчика, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, при условии, что указанная работа выполняется по обслуживанию воздушных судов.
Списком N 459 от 04.09.1991 и Перечнем N 1-18-И фактически признается тождественность характера работ по техническому обслуживанию воздушных судов в гражданской, экспериментальной и государственной авиации, при этом Списком N 459 виды авиации не уточняются.
В соответствии с пунктом 9 Раздела II Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 31.03.2011 N 258н "Об утверждении Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости" периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, отдельных категорий работников авиации подтверждаются для работников инженерно-технического состава авиации - трудовой книжкой, а также на основании справок, выдаваемых работодателями в подтверждение непосредственной занятости полный рабочий день на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов и других летательных аппаратов.
В п. 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 г. N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" разъяснено, что в случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (пп. 7 - 13 п. 1 ст. 28 названного Закона), периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемой должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.).
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основание своих требований и возражений.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО1 обратился в УПРФ в Железнодорожном районе г. Красноярска с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости.
Решением УПРФ в Железнодорожном районе г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГФИО1 было отказано в установлении пенсии в соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» в связи с отсутствием стажа на соответствующих видах работ, требуемый стаж 20 лет, имеется 15 лет 06 месяцев 00 дней.
В стаж на соответствующих видах работ ФИО1 не были зачтены в частности периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00.05.19), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00.09.10) в должности слесаря по ремонту летательных аппаратов в ООО «АвиаТЦ», в связи с тем, что наименование должности не предусмотрено Постановлением Совета М. Р. от ДД.ММ.ГГГГ№.
Согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГФИО1 был принят на участок подготовки производства и текущего ремонта на должность слесаря по ремонту летательных аппаратов.
Запись о принятии на работу отражена в трудовой книжке на имя ФИО1, в которой также указано, что ФИО1 продолжает работать в указанной должности по настоящее время.
ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Авиатехцентр» и ФИО1 был заключен трудовой договор, согласно которому ФИО4 принимается на работу в ООО «Авиатехцентр» в участок подготовки производства и текущего ремонта слесарем по ремонту летательных аппаратов. Рабочее место: аэропорт «Черемшанка», аэропорт «Красноярск».
В материалы дела представлены наряды за август 2016 года на дефектацию и устранение дефектов воздушного судна, исполнителем по которым в том числе являлся ФИО1
Согласно справке по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 работе в ООО «АвиаТЦ» с ДД.ММ.ГГГГ в должности слесаря по ремонту летательных аппаратов участка текущего ремонта, бытового обслуживания и подготовки производства по настоящее время. За указанный период работы, ФИО1 производилось начисление заработной платы за полные рабочие дни, а также начислялась доплата за работу в безангарных условиях в размере 12 % к часовой тарифной ставке слесаря по ремонту летательных аппаратов.
Согласно штатному расписанию ООО «АвиаТЦ» с ДД.ММ.ГГГГ на должности – слесарь по ремонту летательных аппаратов установлена доплата за работу в безангарных условиях 12 %, 10, 83 руб.
Должностной инструкцией слесаря по ремонту летательных аппаратов участка текущего ремонта, бытового обслуживания и подготовки производства, утвержденной директором ООО «Авиатехцентр», предусмотрено, что слесарь по ремонту летательных аппаратов участка текущего ремонта, бытового обслуживания и подготовки производства относится к категории специалист, непосредственно занятый полный рабочий день на работах по оперативному или периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов.
В материалах дела имеется приказ ООО «АвиаТЦ» № от ДД.ММ.ГГГГ, которым утвержден перечень должностей, работа в которых дает право на льготную пенсию, с указанием класса, условий труда, в указанном перечне указана должность – слесарь по ремонту летательных аппаратов.
Согласно справке, выданной ООО «Авиатехцентр», ФИО1 работает в ООО «АвиаТЦ» с ДД.ММ.ГГГГ в должности слесаря по ремонту летательных аппаратов участка текущего ремонта, бытового обслуживания и подготовки производства по настоящее время. Занят на работах по оперативному и периодическому гарантийному обслуживанию воздушных судов Гражданской Авиации, полный рабочий день, на стоянках для самолетов и других открытых площадках аэродромов во внеангарных условиях, в аэродромных условиях. Работает полный рабочий день, полную рабочую неделю. Совмещения профессий не имел. Отпуском без сохранения заработной платы не пользовался. В административных отпусках не находился. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ находился в командировке в <адрес>. Находился в дополнительном отпуске с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Производится начисление страховых взносов по дополнительному тарифу согласно законодательству.
В материалах дела имеется акт проверки № от ДД.ММ.ГГГГ перечня рабочих мест, профессий и должностей, занятость на которых, дает право застрахованным лицам на досрочное назначение страховой пенсии, представленного ООО «Авиатехцентр», проведенной УПРФ в <адрес>, в том числе была проверена и должность слесаря по ремонту летательных аппаратов. По результатам которой исключены из перечня льготных профессий должности старший инженер по ТЭ АиРЭО, старший инженер по ТЭ ЛАиД. Должность слесарь по ремонту летательных аппаратов из указанного перечня не исключалась.
Согласно приложениям к указанному акту УПФР <адрес> была проверена достоверность сведений индивидуального (персонифицированного )учета о трудовом стаже.
Согласно акта № от ДД.ММ.ГГГГ документальной проверки достоверности сведений о застрахованных лицах, представленных в ПФР в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №27-ФЗ для целей обязательного пенсионного страхования, УПФР в <адрес>, проведена проверка индивидуальных сведений за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. на соответствие первичным документам, послужившим основанием для заполнения сведений индивидуального (персонифицированного) учета в части трудового стажа, в т.ч. стажа на соответствующих видах работ, дающих право на досрочное назначение пенсии, представленных ООО «Авиатехцентр», втом числе была проверена и должность истца.
Представленным суду ответом на обращение от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что на индивидуальном лицевом счете истца содержится информация о суммах начисленных страховых взносах по дополнительному тарифу на обязательное пенсионное страхование, информация о суммах начисленных страховых взносах по дополнительному тарифу на обязательное пенсионное страхование, том числе предоставлены сведения о суммах выплат застрахованному лицу, занятому на работах с особыми условиями труда.
Свидетель <данные изъяты> в судебном заседании пояснил, что работает в должности главного инженера в ООО «АвиаТЦ». Истец работает слесарем по ремонту летательных аппаратов в безангарных условиях, на территории аэропорта Черемшанка нет условий, чтобы осуществлять ремонт в ангарах. ФИО1 работает полную смену, полный рабочий день. Принципиальное различие между слесарем по ремонту летательных аппаратов и слесарем по ремонту агрегатов заключает в том, что слесарь по ремонту летательных аппаратов осуществляет устранение дефектов конструкции воздушного судна, а слесарь по ремонту агрегатов осуществляет работы на уже демонтированных изделиях. ФИО5 осуществляет работу по обслуживанию в основном АН 24, АН 26, поскольку именно такие самолеты в основном базируется в аэропорту Черемшанка.
С учетом исследованных материалов дела, пояснений сторон, показаний свидетеля, суд приходит к выводу, что истцом представлены достаточные и достоверные доказательства того, что, в спорный период работы истец, работая в периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности слесаря по ремонту летательных аппаратов, был занят полный рабочий день на работах по оперативному, периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов, при этом выполняемые истцом трудовые функции, условия и характер деятельности в указанной должности тождественны и соответствуют тем должностям, профессиям, которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, прямо предусмотренным Списком должностей инженерно-технического состава авиации, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета М. Р. от ДД.ММ.ГГГГ N 459, работодателю начисляются страховые взносы за истца по дополнительному тарифу на обязательное пенсионное обеспечение, данный тариф уплачивается в отношении должностей, дающих право на досрочное назначение пенсии.
Таким образом, спорные периоды работы истца подлежат зачету в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости по пп. 15 п. 1 ст. 27 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
В силу ст. 333.19 НК РФ, с ответчика подлежит взысканию в пользу истца возврат государственной пошлины в сумме 300 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Признать незаконным решение Управления пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в <адрес>№от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в установлении пенсии ФИО1.
Включить ФИО1 периоды работы ДД.ММ.ГГГГ в должности слесаря по ремонту летательных аппаратов в ООО «АвиаТЦ» в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Обязать Управление пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Железнодорожном районе г.Красноярска назначить ФИО1 страховую пенсию по старости досрочно с момента возникновения права на нее – с ДД.ММ.ГГГГ.
Взыскать с Управления пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Железнодорожном районе г.Красноярска в пользу ФИО1 расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
Решение может быть обжаловано сторонами в Красноярский краевой суд через Железнодорожный районный суд в течение месяца со дня изготовления мотивированного текста решения суда.
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
<данные изъяты>
Судья С.Л. Пацалюк