ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-343/2016 от 13.04.2016 Бодайбинского городского суда (Иркутская область)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Бодайбо 13 апреля 2016г. Дело № 2-343/2016

Бодайбинский городской суд Иркутской области в составе:

судьи Ермакова Э.С.,

при секретаре Бардиж В.А.,

с участием: заместителя прокурора г. Бодайбо Пущиенко Л.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора г. Бодайбо в интересах ФИО1 к Управлению пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Бодайбинском районе Иркутской области о признании незаконным решения об отказе в возмещении расходов по проезду к месту использования отдыха и обратно, взыскании стоимости этих расходов,

у с т а н о в и л :

Прокурор г. Бодайбо в интересах ФИО1 обратился в Бодайбинский городской суд с иском к Управлению пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в Бодайбинском районе Иркутской области о признании незаконным решения от 12 февраля 2016 года № 45 в части отказа в выплате расходов по проезду к месту использования отдыха неработающего пенсионера и обратно, о взыскании стоимости проезда в сумме 23 325 рублей 70 копеек.

В обоснование заявленных требований прокурор г. Бодайбо указал, что ФИО1 в соответствии с удостоверением * от 06 октября 1995 года является получателем пенсии по старости, не работает, и постоянно проживает в <...>, который относится к местности, приравненной к районам Крайнего Севера.

В силу положений статьи 34 Закона РФ от 19 февраля 1993 года №4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» истец имеет право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно один раз в два года.

В связи с этим, в 2015 году ФИО1 провела свой отдых в г. Краснодаре, затратив денежные средства на приобретение авиабилетов.

По результатам рассмотрения обращения в Управление пенсионного фонда РФ в Бодайбинском районе Иркутской области о компенсации расходов на проезд к месту отдыха и обратно принято решение № 45 от 12 февраля 2016 года о частичной компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно в сумме 9 511 рублей.

Этим же решением отказано в оплате проездных билетов по маршруту Иркутск - Крымская, Кавказская - Иркутск в связи с отсутствием справки о стоимости проезда железнодорожным транспортом в плацкартном вагоне пассажирского поезда или скорого поезда в случае отсутствия пассажирского на дату поездки. Кроме того, авиабилет по маршруту Иркутск - Бодайбо не оплачен в связи с отсутствием в нем обязательных реквизитов.

По мнению прокурора, данное решение пенсионного органа является неправомерным, поскольку компенсация расходов стоимости проезда к месту отдыха и обратно пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, по территории РФ один раз в два года предусмотрена ст. 34 Закона РФ от 19 февраля 1993 года №4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях». Расходы истицы на оплату проезда к месту отдыха и обратно имеют документальное подтверждение.

В судебном заседании заместитель прокурора Пущиенко Л.Н. исковые требования поддержала в полном объеме.

Истица - ФИО1 в судебное заседание не явилась, о времени и месте слушания дела извещена, просила о рассмотрении дела в её отсутствие.

Ответчик - Управление Пенсионного фонда (государственное учреждение) в Бодайбинском районе Иркутской области в лице представителя ФИО2 (по доверенности № ТВ-09/5661 от 18 ноября 2015 года), исковые требования не признала и пояснила, что поддерживает основания принятого ответчиком решения об отказе в возмещении расходов пенсионера на оплату проезда к месту отдыха и обратно.

Представила возражения, согласно которым проезд истицы по маршруту Иркутск - Крымская и Кавказская - Иркутск осуществлен в поезде категории «скорый», справка о стоимости проезда железнодорожным транспортом в плацкартном вагоне пассажирского поезда представлена не была.

Согласно требованиям, закрепленным Приказом Минтранса РФ от 21 августа 2012 №322 «Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте» железнодорожный билет должен состоять из электронного билета и контрольного купона. При таких условиях, посадочный купон электронного билета Кавказская - Иркутск не подлежит оплате, так как не является документом строгой отчетности и служит для предъявления при посадке в поезд, и не является доказательством фактически понесенных пенсионером расходов по данному билету.

Представленный истицей электронный билет по маршруту г. Иркутск - г. Бодайбо не соответствуют форме электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 08 ноября 2006 года № 134, поскольку не указаны: наименование и/или коды аэропортов/пунктов отправления и назначения для каждого рейса, уникальный номер электронного билета.

Кроме того, в посадочном талоне к билету указана фамилия SHCERBAKO (Щербако), то есть он оформлен на иное лицо.

Соответственно отсутствуют документально подтвержденные расходы на оплату услуг по перевозке пассажира, поэтому требования истицы являются необоснованными.

Исследовав материалы дела, заслушав участвующих в деле лиц, суд находит исковые требования прокурора г. Бодайбо обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии со статьей 34 Закона РФ от 19 февраля 1993 года № 4520-1 «О государственных гарантиях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» компенсация расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно один раз в два года осуществляется в порядке, размере и на условиях, определяемых Правительством Российской Федерации.

Предусмотренные указанным законом государственные гарантии и компенсации по возмещению дополнительных материальных и физиологических затрат предоставляются гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях.

Статьей 4 указанного Закона установлено, что гарантии и компенсации, установленные настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, являются расходными обязательствами Российской Федерации в части неработающих граждан, получающих трудовую пенсию или пенсию по государственному пенсионному обеспечению за счет средств Пенсионного фонда РФ и федерального бюджета.

Постановлением Правительства РФ от 01 апреля 2005 № 176 утверждены «Правила компенсации расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно» (ниже по тексту «Правила…»).

Согласно пунктам 3, 6, 9 указанных Правил (в ред. Постановления Правительства РФ от 26 октября 2011 года № 863) компенсация может производиться в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд пенсионера к месту отдыха и обратно, или в виде возмещения фактически произведенных пенсионером расходов. Компенсация производится один раз в два года. Заявление о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно по установленной форме с указанием места отдыха пенсионер подает в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства с приложением проездных документов, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортными организациями независимо от их организационно-правовой формы.

Как свидетельствуют материалы дела, неработающий пенсионер по старости ФИО1 в 2015 году выехала к месту использования отдыха в г. Краснодар по маршруту Бодайбо - Иркутск, Иркутск - Крымская, Славянск - ФИО3, Кавказская - Иркутск, Иркутск - Бодайбо посредством железнодорожного и авиационного транспорта.

В связи с использованием права проезда к месту отдыха один раз в два года истица обратилась в Управление пенсионного фонда РФ в Бодайбинском районе с заявлением о выплате компенсации стоимости проезда к месту использования отдыха.

Решением начальника Управления пенсионного фонда РФ в Бодайбинском районе от 12 февраля 2016 года № 45 ФИО1 частично компенсированы расхода на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно, но в оплате железнодорожных билетов по маршруту Иркутск - Крымская и Кавказская - Иркутск отказано, так как не представлена справка о стоимости проезда железнодорожным транспортом в плацкартном вагоне пассажирского поезда или в плацкартном вагоне скорого поезда с отметкой об отсутствии пассажирских поездов на дату отправления, а также билет Кавказская - Иркутск не оплачивается, так как оплата компенсации производится при предоставлении контрольного купона фактически представлен посадочный купон. Авиабилет по маршруту Иркутск - Бодайбо не оплачивается на основании приказа Минтранса РФ от 08 ноября 2006 года №134, так как билет содержит не все обязательные реквизиты (наименование и (или) коды аэропортов, номер билета).

Данное решение пенсионного органа не может быть признано законным.

Так, наличие у ФИО1 установленных ст. 34 Закона РФ «О государственных гарантиях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» оснований для оплаты проезда к месту использования в 2015 году отдыха - постоянного проживания в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, получения пенсии, наличия фактически произведенных расходов не оспаривались представителем Управления пенсионного фонда РФ в Бодайбинском районе в судебном заседании и подтверждены представленными в материалах дела копией паспорта, пенсионного удостоверения, трудовой книжки, проездными документами.

Не заявлено ответчиком и о наличии обстоятельств и не представлено соответствующих доказательств, свидетельствующих о реализации истцом права на получение оплаты стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно до истечения установленных законом двух лет к моменту настоящего обращения за компенсацией проезда.

В силу пункта 10 «Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01 апреля 2005 года № 176 (в редакции от 26 октября 2011 г.) компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно производится в размере, не превышающем стоимость проезда: а) железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда; б) внутренним водным транспортом - в каюте III категории речного судна всех линий сообщений; в) морским транспортом - в каюте IV - V групп морского судна регулярных транспортных линий; г) воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса; д) автомобильным транспортом - в автобусе общего типа, а при отсутствии - в автобусах с мягкими откидными сиденьями.

Пунктом 7 разъяснения от 11 августа 2008г. № 408н предусмотрено, что в случае если пассажирские перевозки по маршруту следования пенсионера к месту отдыха и обратно осуществляются транспортными средствами только более высокой категории стоимости, чем это предусмотрено в пункте 10 Правил (например, на железнодорожном транспорте - только скорыми и фирменными поездами), возмещение фактически произведенных пенсионером расходов на оплату стоимости проезда производится в размере наименьшей стоимости проезда указанными транспортными средствами (например, в плацкартном вагоне скорого или фирменного поезда).

В стоимость проезда, подлежащую взысканию, не включаются расходы на оплату установленных на транспорте сборов за услуги, оказываемые населению при оформлении, переоформлении и возврате проездных документов (за исключением страхового сбора на обязательное личное страхование пассажиров), а также сборов и платежей за дополнительный услуги, в том числе, направленные на повышение комфортности проезда (предоставление постельных принадлежностей, дополнительного питания).

Факт проведения отдыха в указанном истицей месте - г. Краснодар, наличие соответствующих расходов, понесенных в связи с выездом к месту использования отдыха и обратно по вышеуказанному маршруту ответчиком не оспорен и не опровергнут.

Как следует из справки Иркутского информационно-вычислительного центра ГВЦ ОАО «РЖД» от 04 марта 2016 года № 576/ИрИВЦ по состоянию на 11 августа 2015 года по маршруту Иркутск - Крымская следовали только поезда категории «скорые», стоимость проездных документов в плацкартном вагоне которых составляла 7 377 рублей 70 копеек, включая стоимость постельных принадлежностей 127 рублей 80 копеек; по состоянию на 29 января 2016 года по маршруту Кавказская - Иркутск следовали только поезда категории «скорые», стоимость проездных документов в плацкартном вагоне которых составляла 5 783 рубля 80 копеек, включая стоимость постельных принадлежностей 133 рубля.

Довод ответчика о том, что посадочный купон железнодорожного билета Кавказская - Иркутск не является проездным документом и не подтверждает расходы истца по приобретению билета, не может быть признан обоснованным.

В силу положений части 1 ст. 785 ГК РФ возмездность договора перевозки пассажира предполагается, пока заинтересованным лицом не доказано обратное.

При этом для подтверждения факта выполнения перевозки и наличия соответствующих расходов в виде провозного тарифа, истец вправе представить любые доказательства, подтверждающие как факт осуществления перевозки, так и о стоимости провозной платы, существующей в данной местности и которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные транспортные услуги.

Представленный в материалах дела посадочный купон электронного билета * имеет наименование «проездной документ» и содержит исчерпывающие сведения о перевозке: время и дата отправления - 29 января 2016 года 19:31, условия перевозки: вагон, место, класс обслуживания, маршрут следования; дата и время прибытия; номер билета ЛД817974, его стоимость, наименование перевозчика ОАО «РЖД»; сведения о пассажире: фамилия, имя, отчество - ФИО1 , дату рождения: «*** года», паспортные данные *.

В совокупности с информацией Иркутского информационно-вычислительного центра ГВЦ ОАО «РЖД» о движении по заданному маршруту скорых поездов представленный посадочный купон электронного железнодорожного билета * объективно указывают на перемещение истицы от ст. Кавказская до г. Иркутска железнодорожным транспортом, соответствующим пункту 10 «Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01 апреля 2005 года № 176.

Сведения о тарифе на проезд указанным видом транспорта по соответствующему маршруту ответчиком не оспорены, доказательств, свидетельствующих об иной, более низкой стоимости проезда, им суду не представлено.

Не могут быть признаны правильными и доводы ответчика, что в авиабилете г. Иркутск - г. Бодайбо отсутствуют обязательные реквизиты, а именно: наименование и/или коды аэропортов/пунктов отправления и назначения для каждого рейса, уникальный номер электронного билета, а в посадочном талоне к билету указана фамилия SHCERBAKO (Щербако), т.е. он оформлен на иное лицо, в связи с чем, не подтверждается факт перелета истца по данному маршруту, суд находит не обоснованными.

По правилам ст. 105 Воздушного кодекса РФ к перевозочным документам относятся билет, багажная квитанция, грузовая накладная, и иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, багажа, и предусмотренные нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта.

Билет, багажная квитанция, иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, могут быть оформлены в электронном виде (электронный перевозочный документ) с размещением информации об условиях договора воздушной перевозки в автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок.

Согласно подпункту 2 пункта 1 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 8 ноября 2006 года № 134 электронный билет должен содержать следующую информацию: сведения о пассажире (для внутренних перевозок - фамилия, имя, отчество, наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность; для международных перевозок - фамилия, другие сведения в соответствии с международными нормами); наименование о код перевозчика, номер рейса, дату отправления рейса; время отправления рейса; наименование и коды аэропортов/пунктов отправления и назначения для каждого рейса; тариф; эквивалент тарифа; итоговую стоимость перевозки; форму оплаты; сборы; наименование и код класса бронирования; код статуса бронирования; дату оформления; наименование агента/перевозчика, оформившего билет; норму бесплатного провоза багажа, уникальный номер электронного билета.

Маршрут/квитанция (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) оформляется и выдается (направляется в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети) пассажиру обязательно. Маршрут/квитанция (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности.

Таким образом, по смыслу вышеприведенного Приказа Министерства транспорта РФ от 08 ноября 2006 года № 134, маршрут/квитанция используется для удостоверения договора перевозки пассажира и багажа, в котором информация о воздушной перевозке пассажира и багажа представлена в электронно-цифровой форме.

Пунктом 84 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозов пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 года № 82 при регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.

Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне. Посадка пассажира на борт воздушного судна производится при предъявлении пассажиром посадочного талона на соответствующий рейс (пункт 90 вышеприведенных Правил).

Факт проезда ФИО1 04 февраля 2016 года по маршруту г. Иркутск - г. Бодайбо подтверждается маршрутной квитанцией, в которой указаны наименование перевозчика - Авиакомпания «Ангара», аэропорты отправления - г. Иркутск, сведения о пассажире - ФИО1 , паспортные данные пассажира *, номер рейса - 77, дату и время отправления - 04 февраля 2016 года 10:10 часов и время прибытия рейса - 12:25, дату оформления билета - 24 января 2016 года; размеры тарифа, сборов, другие платы, общую стоимость билета - 10 946 рублей.

При этом в электронном билете не указано наименование аэропорта прибытия и номер электронного билета. Однако данное обстоятельство не может служить основанием для отказа в компенсации оплаты проезда.

Для подтверждения факта выполнения перевозки и наличия соответствующих расходов в виде провозного тарифа, истец вправе представить любые письменные доказательства.

Так, согласно представленному посадочному талону, который согласно ст.ст. 82, 84, 78, 90 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. № 82, выдается при наличии надлежащим образом оформленного билета, и предъявляется при посадке пассажира на борт воздушного судна, перелет 04 февраля 2016 года рейсом 77 авиакомпанией «Ангара» совершался по маршруту Иркутск - Бодайбо на основании билета *.

По информации ЗАО «Авиакомпания «Ангара» от 03 марта 2016 года пассажир ФИО1 паспорт * действительно 24 января 2016 года приобрела авиабилет * на рейс ЗАО «Авиакомпания «Ангара» 2G-77, дата вылета 04 февраля 2016 года, и совершила по этому билету перелет в указанную дату. Стоимость билета составляет 10 425 рублей.

При данных обстоятельствах, суд приходит к выводу о допущенной ошибке при оформлении посадочного талона в части фамилии пассажира «Щербако», вместо правильной - «Щербакова».

В совокупности данные электронного билета, посадочного талона и информация ЗАО «Авиакомпании «Ангара» подтверждают факт осуществления ФИО1 проезда по маршруту г. Иркутск - г. Бодайбо авиационным транспортом избранной ею авиакомпанией, а также возмездность договора перевозки и наличие осуществленных ею расходов по оплате данного проезда по установленному тарифу

Сведения о стоимости проезда по маршруту г. Иркутск - г. Бодайбо представителем ответчика в судебном заседании не оспорены и не опровергнуты. Доказательств об иной, более низкой, а равно о предоставлении со стороны ЗАО «Авиакомпания «Ангара» истице права бесплатного проезда по данному маршруту, суду не представлено.

Оценивая представленные суду доказательства по правилам ст. ст. 67,68 ГПК РФ суд находит их относимыми, допустимыми и достаточными для вывода суда о наличии у неработающего пенсионера ФИО1 права на оплату проезда к месту использования отдыха и обратно, об обоснованности произведенных истицей расходов на оплату проезда в соответствии с представленными проездными документами и их соответствие требованиям «Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01 апреля 2005 года № 176 (редакции от 26 октября 2011 г.

С учетом изложенного, принятое Управлением Пенсионного фонда в Бодайбинском районе Иркутской области решение от 12 февраля 2016 года № 45 в части отказа ФИО1 в выплате компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту использования отдыха и обратно по маршруту г. Иркутск - ст. Крымская, ст. Кавказская - г. Иркутск, г. Иркутск - г. Бодайбо должно быть признано судом не соответствующим закону.

Разрешая спор по имеющимся в деле доказательствам и в пределах заявленных прокурором и истцом исковых требований в соответствии со ст. ст. 150, 196 ГПК РФ, суд находит, что с Пенсионного фонда РФ, в лице его территориального органа - Управления пенсионного фонда РФ в Бодайбинском районе Иркутской области, на основании ст. ст. 4, 34 Закона РФ от 19 февраля 1993 года № 4520-1 «О государственных гарантиях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» подлежит взысканию (в пределах заявленных требований) компенсация стоимости проезда ФИО1 к месту отдыха и обратно, исходя из следующего расчета:

по маршруту г. Иркутск - ст. Крымская железнодорожным транспортом - 7 249 рублей 90 копеек (7 377 рублей 70 копеек (тариф) - 127 рублей 80 копеек (стоимость дополнительной услуги);

по маршруту ст. Кавказская - г. Иркутск железнодорожным транспортом - 5 650 рублей 80 копеек (5 783 рубля 80 копеек (тариф) - 133 рубля (стоимость дополнительной услуги);

по маршруту г. Иркутск - г. Бодайбо в размере 10 425 рублей,

а всего в сумме 23 325 рублей 70 копеек.

По правилам ст. 103 ГПК РФ с ответчика в доход бюджета муниципального образования г. Бодайбо и Бодайбинского района подлежит взысканию сумма государственной пошлины по иску в соответствии с установленной ст. 333.19 НК РФ ставкой, от уплаты которой истец был освобожден при подаче иска, исходя из следующего расчета: (23 325 рублей 70 копеек - 20 000 рублей) *3% + 800 рублей = 899 рублей 77 копеек.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Иск Прокурора г. Бодайбо в интересах ФИО1 к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Бодайбинском районе Иркутской области о признании незаконным решения об отказе в выплате компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно, взыскании стоимости проезда к месту отдыха и обратно, удовлетворить.

Признать незаконным решение от 12 февраля 2016 года № 45 Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Бодайбинском районе в части отказа ФИО1 в выплате компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту использования отдыха и обратно по маршруту г. Иркутск - ст. Крымская, ст. Кавказская - г. Иркутск, г. Иркутск - г. Бодайбо.

Взыскать с Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Бодайбинском районе Иркутской области в пользу ФИО1 23 325 рублей 70 копеек (Двадцать три тысячи триста двадцать пять рублей) компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту использования отдыха и обратно по маршруту г. Иркутск - ст. Крымская, ст. Кавказская - г. Иркутск, г. Иркутск - г. Бодайбо.

Взыскать с Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Бодайбинском районе Иркутской области в доход бюджета муниципального образования г. Бодайбо и Бодайбинского района 899 рублей 77 копеек (Восемьсот девяносто девять рублей 77 копеек) государственной пошлины по иску.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение одного месяца через Бодайбинский городской суд.

Судья: Э.С. Ермаков