ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-3455/2016 от 06.12.2016 Кировского районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)

Дело № 2-3455/2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

06 декабря 2016 года <адрес>

Кировский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Т.В. Брязгуновой, при секретаре А.А. Акульшиной, с участием истца ФИО3 ФИО10 представителя истца по письменному заявлению ФИО1 ФИО7 представителя ответчика по доверенности ФИО2 ФИО8

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО3 ФИО9 к ООО "Автоцентр А" о понуждении проведения безвозмездного гарантийного ремонта автомобиля, компенсации морального вреда,

установил:

ФИО3 ФИО11 обратилась в Кировский районный суд <адрес> с иском к ООО "Автоцентр А" о понуждении проведения безвозмездного гарантийного ремонта автомобиля, компенсации морального вреда, в обоснование иска указав, что между ООО "Автоцентр А" и ФИО3 ФИО12 31.07.2014г. заключен договор купли-продажи автомобиля Audi Q3, 2014г.в., VIN номер . По условиям раздела 6 договора на автомобиль распространяется гарантия. 15.09.2016г. при постановке ТС на техническое обслуживание установлено, что имеется утечка моторного масла со стороны заднего уплотнения коленвала, что подтверждено дефектовкой. Правила эксплуатации заявителем соблюдались, дефект не вызван внешним воздействием, ремонт или другие вмешательства не проводились. Представителем ООО "Автоцентр А" в установлении дефекта по гарантии отказано. 15.09.2016г. в адрес ответчика направлено претензионное письмо. В силу п.9.2 договора срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. На момент предъявления иска ответ на претензию не поступил. Пунктом 6.15 вышеуказанного договора предусмотрено, что гарантия распространяется на повреждения, причина которых не ясна, если с момента продажи автомобиля прошло не более 6 месяцев или пробег автомобиля составляет не более <данные изъяты> км., то есть на все случаи, без ограничения срока гарантии. Пробег автомобиля на день постановки на техобслуживание составлял <данные изъяты> км. Руководствуясь ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст.475 ГК РФ, просила обязать ООО "Автоцентр А" произвести безвозмездный гарантийный ремонт автомобиля Audi Q3, 2014г.в., VIN номер . В силу ст.ст.151, 1099, 1101 ГК РФ, ст.15 закона РФ "О защите прав потребителей", с учетом неправомерного бездействия ответчика (отказ в гарантийном ремонте) просила взыскать в свою пользу денежную компенсацию морального вреда в размере ФИО13 руб.

Истец и ее представитель по письменному заявлению ФИО1 ФИО14. в судебном заседании иск поддержали по изложенным в нем основаниям, просили удовлетворить в полном объеме. Дополнительно, относительно ответа ответчика от 16.11.2016г. на их претензию указали, что с вышеуказанной позицией ответчика не согласны. Действительно, п.6.1 договора, на который ссылается ответчик в ответе на претензию, устанавливает общее правило - продавец предоставляет гарантию качества автомобиля на срок 24 мес. Однако, п.6.15 договора является исключением из указанного (общего правила) правила или альтернативой. Так, п.6.15 договора предусмотрено, что гарантия распространяется на повреждения, причина которых не ясна, если с момента продажи автомобиля прошло более 6 мес. или пробег автомобиля составляет не более 10 000 км., т.е. на все случаи, без ограничения срока гарантии. Т.е., при пробеге автомобиля менее 10 000 км., продавец вообще не устанавливает причины неисправности, а просто выполняет гарантийные обязательства (ремонтирует автомобиль). Пробег автомобиля на день постановки на техобслуживание составлял 8 450 км. При этом п.6.15 договора (который заканчивается предложением: "Иные повреждения следует рассматривать как износ") следует рассматривать во взаимосвязи с пунктами 6.10, 6.14 договора, в которых указано, что гарантия не распространяется на износ, обусловленный эксплуатацией (т.е. прошло 6 мес. или пробег автомобиля составляет более 10 000 км.). В абз.5 ответа на претензию ответчик указывает, что причина повреждения ясна - это течь масла из уплотнения коленчатого вала. Необходимо обратить внимание, что течь масла это следствие (а не причина, как утверждает ответчик) какого-либо дефекта. Причина течи ни в ответе на претензию, ни в суде ответчиком не указана. таким образом, гарантия на автомобиль по совокупности вышеназванных условий, является действующей. Несостоятельным является довод ответчика о том, что правила эксплуатации автомобиля не соблюдены в должном объеме. ООО "Автоцентр А" ссылается на то, что автомобиль передан истцу 31.07.2014г., ТО-1 просрочено более чем на 1 год. Это не соответствует действительности. так, согласно сервисной книжке, автомобиль передан 09.08.2014г. На стр.6 сервисной книжке указано, что профилактическое техобслуживание необходимо проводить по прохождении автомобилем каждые 30 000 км. или по истечении каждых 24 мес. (в зависимости от того, какой срок наступил раньше). Конкретный промежуток времени, в который долен быть представлен автомобиль по истечении 24 мес., не указан. Автомобиль представлен на обслуживание 15.09.2016г. в разумный срок, при первой же возможности со стороны истца. Довод ответчика о том, что просрочка замены масла более чем на год, в силу п.6.9 договора порождает утрату силы гарантии на автомобиль, противоречит материалам дела и нормам действующего законодательства. Так, сервисной книжкой (стр.5) определено, что существует 2 вида периодичности замены масла: гибкая (через 24 мес.) и по схеме постоянной периодичности (12 мес. или каждые 15 000 км.). При этом, выбор вида периодичности замены масла принадлежит покупателю (истцу). Автомобиль передан 09.08.2014г., срок замены масла настал в августе 2016г., ТС представлено 15.09.2016г. при первой же возможности, по прилету из отпуска. При этом, до предоставления автомобиля на СТО, он ни в августе, ни в сентябре не эксплуатировался. Более того, со стороны ответчика не доказан тот факт, что задержка замены моторного масла на несколько дней могла повлиять на его течь из коленчатого вала. В соответствии с п.2 ст.476 ГК РФ, п.6 ст.18, ч.1 ст.19, ч.2 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей", гарантия не распространяется только на недостатки, возникшие в связи с неправильной эксплуатацией товара потребителем. Просили удовлетворить исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика ООО "Автоцентр А" по доверенности Колесников ФИО15 в судебном заседании возражал против иска истца в обоснование поясняв, что между ООО "Автоцентр А" и бычковой ФИО16 заключен договор купли-продажи автомобиля Audi Q3, 2014г.в., VIN номер . По условиям раздела 6 договора на автомобиль распространяется гарантия на срок 24 мес. с момента передачи автомобиля покупателю без ограничения пробега при условии соблюдения покупателем всех правил технической эксплуатации автомобиля и интервалов техобслуживания автомобиля, указанных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке. Клиент обратился в сервисный центр ООО "Автоцентр А" 13.09.2016г. заказ наряд при пробеге 8 406 км. с проведением техобслуживания, в ходе которого было обнаружено утечка моторного масла со стороны заднего уплотнения коленчатого вала. Ориентировочная стоимость работ и запасных частей составляет <данные изъяты> руб., о чем было незамедлительно сообщено клиенту. Данный ремонт может быть произведен в рамках гарантийного ремонта по нескольким причинам: 1) Несвоевременное прохождение техобслуживания. Согласно стр.3 Сервисной книжке срок проведения очередного техобслуживания можно узнать по индикатору периодичности техобслуживания. Индикатор периодичности техобслуживания на комбинации приборов своевременно указывает на необходимость проведения техобслуживания. Согласно стр.188 Руководства по эксплуатации, на индикаторе периодичности техобслуживания выдаются сообщения 2-ух уровней: Напоминание о техосмотре или замене масла: по достижению определенного пробега при каждом включении зажигания на дисплее приборной панели появляется указание для водителя. Ненадолго загорается оставшийся пробег или время; Подошел срок профилактического сервисного обслуживания или замены масла: если автомобиль достиг срока профилактического сервисного обслуживания или замены масла (либо обоих событий одновременно), после включения зажигания на короткое время появляется следующее указание для водителя: Необходима замена масла и инспекция! Или необходима замена масла! также на стр.188 Руководства по эксплуатации прописано, что частные холодные пуски двигателя или движения на короткие дистанции требуют особенно большего количества масла и приводят к необходимости более частной замены масла. В данном случае клиент проехал расстояние 8 405 км., с момента покупки автомобиля прошло 2 года и 46 дней. Путем расчетов можно предположить, что автомобиль в день в среднем проезжает по 10,5 км., что позволяет сделать вывод о повышенных нагрузках на двигатель и моторное масло. автомобиль, который передвигается на малые расстояния подвергается наибольшему износу и истощению присадок в масле, что влечет за собой плохую вязкость масла и образование отложений в виде нагара, образуется конденсат который в свою очередь приводит к окислению рабочей поверхности двигателя. Во избежание неисправности двигателя требуется замена по схеме постоянной периодичности, т.е. 12 мес. или 15 000 км. 2) Согласно ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные ст.18 настоящего Закона, требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Согласно договора купли-продажи автомобиль был передан клиенту 31.07.2014г. А согласно п.6.1 договора купли-продажи продавец предоставляет гарантию качества автомобиля на срок 24 мес., таким образом, срок гарантии на автомобиль закачивается 31.07.2016г. Клиент обратился с претензией на качество товара 15.09.2016г. П.6.15 договора указывает, что гарантия распространяется на повреждения, причина которых не ясна, если с момента продажи автомобиля прошло более 6 мес. или пробег автомобиля составляет не более 10 000 км. Данный пункт действует в рамках основной гарантии на автомобиль, т.е. данный пункт утрачивает силу после в 2-ух случаях: если с момента продажи автомобиля прошло более 6 мес.; если с момента продажи автомобиля пробег составил более 10 000 км. В данном случае срок ограничивается 6 мес. после продажи автомобиля и п.6.15 договора не может рассматриваться для выполнения гарантийного ремонта автомобиля. 3) Согласно техрегламенту "О безопасности автотранспортных средств в эксплуатации" Глава 1 ст.3, совокупность изменяющихся под воздействием процесса эксплуатации показателей работоспособности автотранспортного средства. В свою очередь, работоспособность автотранспортного средства - состояние, при котором значение параметров, характеризующих способность автотранспортного средства и его частей выполнять установленные функции в соответствии с назначением, соответствуют установленным требованиям. В данном случае неисправность не может быть отнесена к неисправности, которая приводит к снижению характеризующих способностей автотранспортного средства и его частей к снижению выполнения установленных функций. также в техническом регламенте "О безопасности автотранспортных средств в эксплуатации" в приложении 2 термины и определения есть понятия Каплепадение - падение капель, повторяющихся с интервалом не более 20 с. при работающем или не работающем двигателе. На основании изложенного просил в удовлетворении иска бычковой ФИО17 к ним отказать в полном объеме.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, судом установлено следующее.

31.07.2014г. между ООО "Автоцентр А" (продавец) и ФИО3 ФИО18. (покупатель) заключен договор купли-продажи автомобиля , согласно п.1.1 которого продавец обязуется передать в собственность покупателю один новый, прошедший таможенное оформление автомобиль, марки Audi Q3, 2014г.в., цвет - черный перламутр, VIN номер , ПТС № <адрес> от 20.04.2014г., а покупатель обязуется принять автомобиль в срок и уплатить за него определенную договором цену.

В соответствии с п.6.1 договора от ДД.ММ.ГГГГ, на автомобиль распространяются гарантии качества изготовителя сроком на 24месяца с момента передачи автомобиля покупателю без ограничения пробега при условии соблюдения покупателем всех правил технической эксплуатации автомобиля и интервалов технического обслуживания автомобиля, указанных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке.

Согласно п.6.2 договора, продавец гарантию качества автомобиля на срок 24 мес. с момента передачи автомобиля покупателю без ограничения пробега при условии соблюдения покупателем всех правил технической эксплуатации автомобиля и интервалов технического обслуживания автомобиля, указанных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке.

На стр.7 Сервисной книжки Аudi, в разделе Профилактическое техническое обслуживание указано, что профилактическое техническое обслуживание необходимо проводить по прохождении автомобилем каждые 30 000 км. или по истечении каждых 24 мес. (в зависимости от того, какой срок наступил раньше).

В силу п.6.2 договора, гарантийный срок на автомобиль исчисляется с даты передачи автомобиля покупателю, которая указывается в регистрационной карточке Сервисной книжки.

Как следует из Сервисной книжки Аudi, дата передачи ТС покупателю ФИО3 ФИО19. - 09.08.2014г., что также подтверждается Актом приема-передачи автомобиля и документов от 09.08.2014г. подписанным представителем ООО "Автоцентр А" и ФИО3 ФИО20

Пунктами 6.3, 6.5, 6.6 договора установлено, что при обнаружении скрытых недостатков автомобиля в период течения срока гарантии, покупатель оформляет письменные заявления (претензии) и направляет их заказным письмом с уведомлением в адрес продавца. Претензии должны быть направлены покупателем незамедлительно после выявления недостатков. Одновременно с этим покупатель обязан предоставить автомобиль в СТО продавца по адресу: <адрес>, для осмотра и проверки его качества. Предоставляемая продавцом гарантия качества и, в зависимости от обстоятельств, предполагает бесплатные для покупателя замену или ремонт неисправных деталей автомобиля. Гарантия качества распространяется на комплектующие изделия, а также на заменяемые продавцом комплектующие изделия в рамках гарантийных обязательств, и считается равной гарантийному сроку на автомобиль, и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль.

Согласно п.6.9 договора, гарантия утрачивает силу в следующих случаях: при нарушении покупателем условий эксплуатации автомобиля, в частности, указанных в инструкции по его эксплуатации, при несоблюдении покупателем требований, содержащихся в сервисной книжке, а также нарушении общеобязательных требований законодательства (в т.ч. ПДД), если это явилось причиной возникновения или увеличения дефекта; непрохождение (или несвоевременное прохождение) инспекционного технического обслуживания на авторизованных станциях сервисного и технического обслуживания марки Аudi в соответствии с требованиями сервисной книжки, а равно прохождение инспекционного технического обслуживания, выполнения ремонтных и иных работ на неавторизованных станциях сервисного и технического обслуживания, если это явилось причиной возникновения или увеличения дефекта; в других случаях, предусмотренных сервисной книжкой и условиями гарантии.

Согласно отметки в сервисной книжке автомобиля истец проходил в сервисном центре официального дилера Аudi плановый технический осмотр ДД.ММ.ГГГГ при пробеге 8 406 км, что также подтверждается Актом приема-передачи выполненных работ ООО "Автоцентр А" от 15.09.2016г. и где в графе Прочие рекомендации мастером-консультантом ООО "Автоцентр А" указано: имеется утечка моторного масла со стороны заднего уплотнения коленвала <данные изъяты> руб. + работы около <данные изъяты> руб.

На устранение дефекта по гарантии Обществом - ФИО3 ФИО21. отказано, в связи с чем 15.09.2016г. последней на имя директора ООО "Автоцентр А" подана претензия, где со ссылкой на п.6.15 договора купли-продажи ТС она просит провести ремонт ТС по гарантии.

Ответом на претензию ООО "Автоцентр А" от 16.11.2016г. ФИО3 ФИО22. указано, ей отказано в проведении ремонта ТС по гарантии, т.к. на момент постановки автомобиля на ТО, при проведении которого была выявлена неисправность (имеются потеки моторного масла из под заднего манжетного уплотнителя коленчатого вала, о чем свидетельствуют капли в месте соединения двигателя и КПП), срок эксплуатации автомобиля составляет более 2-ух лет. Напомнили, что 2 года гарантии отсутствия недостатков без ограничения пробега предоставляется на все новые автомобили Аudi, проданные до 27.03.2016г. включительно. Гарантийный срок - установленный производителем период времени, в течение которого при обнаружении производственного недостатка договорной продукции дилер обязан исполнять гарантийные обязательства производителя по отношению к покупателям, предусмотренные в законе, в сервисной (гарантийной) книжке покупателя или дилерском соглашении, договоре купли-продажи автомобиля, ГП Аudi 7.0 "Общие положения 7". В п.6.9 договора сказано, что гарантия утрачивает силу в случае непрохождения (или несвоевременного прохождения) технического обслуживания в соответствии с требованиями сервисной книжки. также проведении технического обслуживания информировала индикация на приборной панели о необходимости проведения ТО. ФИО3 правила эксплуатации автомобиля не соблюдены в должном объеме, т.к. ТО-1 не было проведено в необходимое время (автомобиль выдан 31.07.2014г., а ТО-1 проведено 15.09.2016г., но должно было быть проведено не позднее 31.07.2015г. при данном пробеге, т.е. ТО-1 просрочено более чем на год). При обнаружении неисправности, была проведена консультация с гарантийным отделом. В результате которой было выяснено, что провести ремонт в рамках гарантии невозможно по вышеуказанным причинам. Ссылка ФИО3 ФИО23 на п.6.15 договора не корректна, т.к. в договоре указано, что гарантия распространяется на повреждения, причина которых не ясна, но в данном случае причина повреждения ясна - это течь из заднего манжетного уплотнения коленчатого вала.

Согласно п.1 ст.454 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

В силу ст.469 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В п.1 ст.470 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотреннымст.469названного Кодекса в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

В силу п.2 ст.470 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст.469данного Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).

Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи (п.3 ст.470 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В соответствии со ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что, недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Таким образом, бремя доказывания причин возникновения недостатков распределяется в зависимости от того установлен ли на товар гарантийный срок. Если гарантийный срок на товар не установлен, то для возложения ответственности на продавца покупатель должен доказать, что недостатки в товаре возникли до его передачи или по причинам, которые возникли до передачи. Если гарантийный срок установлен, то чтобы освободиться от ответственности продавец должен доказать, что недостатки возникли после передачи товара вследствие нарушения покупателем правил пользования товаров или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы

В п.3 ст.477 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

В силу п.6.9 договора от ДД.ММ.ГГГГ, гарантия утрачивает силу в следующих случаях: непрохождения (или несвоевременного прохождения) инспекционного технического обслуживания на авторизованных станциях сервисного и технического обслуживания марки Аudi в соответствии с требованиями сервисной книжки.

Согласно Сервисной книжки автомобиля Аudi, в разделе "Информация по концепции технического обслуживания" указано, что техническое обслуживание Аudi включает в себя замену масла, профилактическое техническое обслуживание, а также дополнительные работы, выполняемые по наступлении определенного срока или по достижении определенного пробега. Замена масла выполняется по одной из двух схем периодичности:

1) Замена масла по схеме постоянной периодичности - через индикация периодичности технического обслуживания: каждые 12 мес. или каждые 15 000 км..

Схема постоянной периодичности замены масла всегда выбирается в том случае, когда нет возможности выполнить условия, требуемые для замены масла по схеме гибкой периодичности, либо нет желания проводить замену масла по схеме гибкой периодичности.

2) Замена масла по схеме гибкой периодичности (гибкая) - через индикация периодичности технического обслуживания.

В отличие от обычного способа для определения периодичности технического обслуживания, в котором учитывается пробег автомобиля, способ для определения гибкой периодичности замены масла основан на разработанной компанией Аudi технологии, в которой во внимание принимается личный стиль вождения и индивидуальные условия эксплуатации автомобиля.

Однако помнить, что замену масла необходимо проводить не позднее чем через 24 мес., т.к. моторное масло подвержено старению независимо от условий эксплуатации автомобиля.

Профилактическое техническое обслуживание необходимо проводить по прохождении автомобилем каждых 30 000 км. или по истечении каждых 24 месяцев (в зависимости от того, какой срок наступит раньше).

Из материалов дела следует, что ФИО3 ФИО24 заключив указанный договор от 31.07.2014г. с ООО "Автоцентр А", являющимся официальным дилером Аudi, приняла условия договора, в частности, касающиеся гарантийного обслуживания автомобиля Аudi Q3, приобретенного по договору от ДД.ММ.ГГГГ.

Материалами дела подтверждается, что фактически автомобиль Аudi Q3 был передан продавцом покупателю по Акту приема-передачи автомобиля и документов - 09.08.2014г., тогда как первичное техническое обслуживание ТС истца (с пробегом 8 406 км.) было проведено последней в ООО "Автоцентр А" - 15.09.2016г., т.е. по истечении гарантийного срока, установленного договором и сервисной книжкой Аudi, который для схемы постоянной периодичности замены масла составляет до 09.08.2015г., для гибкой схемы - до 09.08.2016г.; Профилактическое техническое обслуживание Аudi истцу необходимо было пройти по истечении каждых 24 мес., которая от даты передачи ТС истцу (09.08.2014г.) приходится на 09.08.2016г.

Таким образом, исходя из представленных доказательств суд при разрешении спора, проверив соблюдение ответчиком условий гарантийного обслуживания, в частности, своевременное прохождение сервисного и технического обслуживания автомобиля в официальном сервисном центре, установил нарушение со стороны истца условий договора от ДД.ММ.ГГГГ, касающихся гарантий качества изготовителя, приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, поскольку истец не представил доказательств, что обнаруженные недостатки в товаре возникли до его передачи или по причинам, которые возникли до передачи, а также доказательств наличия причинно-следственной связи между действиями ответчика и наступившими для истца неблагоприятными последствиями.

Доводы истца о том, что допущенные ответчиком в его адрес нарушения подпадают под п.6.15 договора купли-продажи автомобиля от 31.07.2014г. суд находит несостоятельными и основанными на неверном толковании норм материального права, поскольку гарантия по данному пункту договора распространяется на повреждения, причина которых не ясна, тогда как в случае с истцом причина повреждения его ТС установлена - это утечка моторного масла со стороны заднего уплотнения коленвала, что подтверждается Актом приема-передачи выполненных работ от 15.09.2016г.

При таких обстоятельствах требования ФИО3 к ООО "Автоцентр А" о понуждении проведения безвозмездного гарантийного ремонта автомобиля, суд полагает оставить без удовлетворения.

Поскольку требования истца о взыскании с ответчика компенсации морального вреда являются производными от основных, в удовлетворении которых судом отказано, в связи с чем данные требования истца также удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований ФИО3 ФИО25 к ООО "Автоцентр А" о понуждении проведения безвозмездного гарантийного ремонта автомобиля, компенсации морального вреда отказать.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Кировский районный суд <адрес> в течение месяца со дня вынесения в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 13.12.2016 года.

Судья Т.В. Брязгунова