Дело №...
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ Р. Ф.
Центральный районный суд г. Волгограда в составе:
Председательствующего судьи - Троицковой Ю.В.,
при секретаре судебного заседания Зинченко А.Н.,
с участием прокурораСормовой Р.В., представителя ответчика администрации ВолгоградаР.Т.АА., представителя третьего лица ООО «Концессии водоснабжения»ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Волгограде гражданское дело по иску прокурора Советского района г.Волгограда в интересах неопределенного круга лиц к администрации Волгоградао возложении обязанности организовать водоснабжение,
У С Т А Н О В И Л:
Прокурора Советского района г.Волгограда в защиту интересов неопределённого круга обратился в суд с иском к администрации Волгограда, в котором просит с учетом измененных в порядке ст.39 ГПК РФ требований, обязать администрацию Волгограда в течение двенадцати месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать централизованное питьевое водоснабжение ... в границах ул.им.Иваницкого (дома №№..., 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 12а, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 24а, 25, 26, 26а, 27, 28, 28а, 29, 30, 31, 33, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 52), ул. им. Красикова (дома №№...,1а, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 25г, 27, 29, 31, 33, 35, 37, 39, 41, 43, 45, 47, 49, 51, 53, 55, 57, 59, 61, 63), ул. им. Лундышева (дома №№...а, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 16а, 17, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 296, 29д, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 51, 52, 53, 55, 57) согласно требованиям Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ, в соответствии с технико-экономическим обоснованием водоснабжения вариантов обеспечения поселка Майский Советского района Волгограда, разработанным в рамках договора проектирования №... от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между ООО «Концессия водоснабжения» и ООО «Джи Динамика» в рамках «Инвестиционной программы ООО «Концессии водоснабжения» в сфере водоснабжения и водоотведения на 2015 - 2022 годы», утвержденной Приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ N 24/2.
В обоснование иска указано, что на территории ... района г.Волгограда отсутствует централизованная система водоснабжения. Водоснабжение жителей поселка в настоящее время осуществляется из подземного источника - двух артезианских скважин производительностью 10м3/ч и 6 м3/ч.
Качество воды данного подземного источника не соответствует требованиям «СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения».
Централизованный водопровод с питьевой водой на территории поселка отсутствует. Жителями ТОС питьевая вода приобретается самостоятельно за счет собственных средств.
Снабжение питьевой водой ... в нарушение пунктов 1 и 3 статьи 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" и подпункта 4 пункта 1статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрацией Волгограда не организовано.
ООО "Концессии водоснабжения" организован подвоз воды в минимальном объеме (1 куб. м), наряду с условием отпуска в тару объемом не менее 10 литров, что создает непреодолимые препятствия для реализации лицами, проживающими в границах ... района г.Волгограда, права на обеспечение питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей, предоставленного Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Кроме того, система подачи воды в ... из артезианских скважин в целом не рассчитана на обеспечение в полном объеме хозяйственно-бытовых нужд жителей поселка с учетом расхода воды на полив земельных участков, что ежегодно приводит фактически к отсутствию водоснабжения в весенний и летний периоды, что влечет за собой нарушение прав граждан и их обоснованные обращения в органы прокуратуры и средства массовой информации.
Так, по информации ООО «Концессии водоснабжения» при проведении обследования водопроводных вводов абонентов ... установлено, что только 10% вводов соответствуют требованиям хозяйственно-питьевого водопотребления (Ду=15 мм), остальные диаметры вводов от 20 мм до 50 мм, данное обстоятельство является ещё одним фактором недостаточного водоснабжения посёлка.
Таким образом, жители ... до настоящего времени не обеспечены бесперебойной и качественной системой водоснабжения населения, администрацией города данный вопрос оставлен без внимания.
Ненадлежащее исполнение администрацией Волгограда возложенных на неё федеральным законодательством полномочий по организации водоотведения нарушает права и законные интересы жителей ... г.Волгограда на благоприятные и безопасные условия проживания, создает угрозу здоровью жителей поселка и противоречит целям, указанным в Федеральном законе № 416-ФЗ, на достижение которых направлена государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе, улучшение качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения.
В судебном заседании прокурор Сормова Р.В., с учетом уточненных исковых требований, настаивала на их удовлетворении.
Представитель ответчика администрации Волгограда ФИО2, действующая на основании доверенности, иск не признала по доводам, изложенным в письменных возражениях.
Представитель третьего лица ООО «Концессии водоснабжения» ФИО1, действующий на основании доверенности, также просил отказать в удовлетворении иска.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, не находит оснований для удовлетворения иска.
Исходя из ч. 1 ст. 34 и ч. 1 ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
К одним из таких вопросов относится вопрос организации водоснабжения и водоотведения в границах городского округа (п. 4 ч. 1 ст. 16 названного Закона), в целях решения которого местная администрация обладает соответствующими полномочиями, предусмотренными Федеральным законом ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", в том числе полномочиями на принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
В силу пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся: организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации; согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации; утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов; утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ; согласование инвестиционных программ;заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В силу ч. 1, 2 ст. 41.1. Федерального закона № 416-ФЗ осуществление полномочий по организации в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения посредством передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами водоснабжения, отдельными объектами таких систем, находящимися в муниципальной собственности, реализуется по договорам аренды или по концессионным соглашениям.
Целями концессионных соглашений являются привлечение инвестиций путем обеспечения эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и повышение вследствие этого качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям (ст. 1 Федерального закона от 21.07.2005г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»),
В целях реализации полномочий по организации в границах городского округа водоснабжения и водоотведения населения 08.06.2015г. между муниципальным образованием городской округ город-герой Волгоград в лице администрации Волгограда (Концедент), МУП «Городской водоканал г. Волгограда», с одной стороны, и ООО «Концессии водоснабжения» (Концессионер), с другой стороны, по результатам проведения открытого конкурса заключено концессионное соглашение в отношении системы коммунальной инфраструктуры (централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения) на территории муниципального образования городского округа город-герой Волгоград, сроком действия до 31.12.2044г.
Предметом концессионного соглашения является обязанность Концессионера за свой счет в порядке, в сроки и на условиях, установленных концессионным соглашением обеспечить проектирование, создание, реконструкцию и ввод в эксплуатацию недвижимого и технологически связанного с ним движимого имущества, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Концеденту; осуществлять холодное водоснабжение и водоотведение, включая водоподготовку, очистку сточных вод, с использованием объекта соглашения и иного имущества (п. 1.1. концессионного соглашения).
Объектом концессионного соглашения является система коммунальной инфраструктуры, а именно централизованные системы водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования. Сведения о составе и описании объектов имущества в составе объект соглашения приведены в Приложении №... к концессионному соглашению (п. 2.1. концессионного соглашения).
Согласно Приложению №... к концессионному соглашению ... отнесен к VII технологической зоне водоснабжения, не охваченной централизованными системами водоснабжения, подача воды в который осуществляется из подземных источников.
Водоснабжение ... обеспечивается из двух артезианских скважин глубиной 65, производительностью 10 м3/ч и 6 м3/ч, обеспечивающих в пределах имеющегося дебита скважин подачу воды потребителям.
Указанные скважины переданы ООО«Концессии водоснабжения» по концессионному соглашению в составе недвижимого и движимого имущества, предназначенного для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
Согласно письму ООО “Концессии водоснабжения” от ДД.ММ.ГГГГ № Ко/9695-исх при одновременной работе двух скважин объем подачи воды жителям поселка Майский превышает существующий норматив водопотребления в 3,2 - 5 раз.
Вода из указанных выше подземных источников используется жителями поселка исключительно для хозяйственно-бытовых нужд, поскольку качество воды не соответствует требованиям СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01.2.1.4. «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения». Плата за услуги водоснабжения с жителей ... взимается по тарифу на техническое водоснабжение, утвержденному приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№....
В целях организации обеспечения питьевой водой населения, проживающего на территориях городского округа город-герой Волгоград, не охваченных централизованным холодным водоснабжением, администрацией Волгограда издано постановление от 01.10.2013г. №... «Об организации подвоза воды на части территории городского округа город-герой Волгоград» (в редакции постановления администрации Волгограда от 17.08.2015г. №...), согласно которому на ООО «Концессии водоснабжения» возложена обязанность по обеспечению подвоза питьевой воды населению, проживающему в ... района г. Волгограда, с учетом минимальных норм, предусмотренных в приложении 1 к Правилам холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№... «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации».
Подвоз питьевой воды осуществляется ООО «Концессии водоснабжения» по заявкам жителей, направленным в Центр обслуживания клиентов ООО «Концессии водоснабжения».
Вся необходимая информация о порядке получения услуги по подвозу питьевой воды для жителей поселков, не подключенных к централизованному водоснабжению, размещена на сайте ООО «Концессии водоснабжения» в открытом доступе -www.investvoda.ru.
В соответствии с письмом ООО «Концессии водоснабжения» от ДД.ММ.ГГГГ № Ко/9695-исх, недостаток объема подвозимой питьевой воды отсутствует. Так ДД.ММ.ГГГГ при подвозе ООО «Концессии водоснабжения» питьевой воды жителями ... разобрана только половина цистерны.
Указанное свидетельствует о надлежащей организации подвоза питьевой воды жителям поселка Майский ООО «Концессии водоснабжения» в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.
Вместе с тем в обоснование исковых требований истец ссылается на имеющийся дефицит воды в летний период, вызванный повышением объема расходования воды для полива зеленных насаждений, однако просит организовать централизованное питьевое водоснабжение, не приводя доказательств ненадлежащей организации питьевого водоснабжения посредством подвоза воды населению.
В соответствии с ч. 1 ст. 11 ГК РФ, ст. 3 ГПК РФ судебной защите подлежат лишь нарушенные или оспариваемые права и законные интересы граждан.
В рассматриваемом случае права граждан на питьевое водоснабжение не нарушены, а доказательства нарушения такого права в материалах дела отсутствуют.
В целях улучшения водоснабжения ... района г. Волгограда приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№... утверждена, а администрацией Волгограда согласована инвестиционная программа ООО «Концессии водоснабжения» в сфере водоснабжения и водоотведения на 2015 - 2022 годы.
Указанная инвестиционная программа разработана и утверждена в соответствии с Правилами разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительством РФ от ДД.ММ.ГГГГ№..., на основе технического задания, разработанного и утвержденного органами местного самоуправления Волгограда.
В перечне мероприятий инвестиционной программы в целях улучшения надежности системы водоснабжения предусмотрено создание инфраструктуры для обеспечения развитияЦентральной, Южной зоны водоснабжения, в том числе: разработка технико-экономического обоснования вариантов обеспечения водой поселков Советского района Волгограда (..., Водный, Майский и др.) с учетом перспективного развития, в т.ч. строительство сетей водоснабжения, реконструкция существующих скважин (раздел 2 «Перечень мероприятий инвестиционной программы», группа 2). Срок окончания реализации ООО«Концессии водоснабжения» указанных мероприятий - 2020.
Реализация мероприятий инвестиционной программы позволит к 2021 году определить техническую возможность и экономическую целесообразность строительства новой системы водоснабжения территориипоселка, включая сооружениедополнительного источника водоснабжения (артезианской скважины) или реконструкции действующих скважин как варианта обеспечения населения водой за счет нецентрализованной системы водоснабжения.
Определение экономически обоснованного для данной территории способа улучшения системы водоснабжения является необходимым условием принятия эффективных управленческих решений органами местного самоуправления и организацией, осуществляющей холодное водоснабжение.
При наличии действующей инвестиционной программы, содержащей конкретный перечень мероприятия для развития водоснабжения территорий, не охваченных централизованным холодным водоснабжением, с неистекшими сроками их выполнения, требования прокурора Советского района г.Волгограда о возложении обязанности организовать централизованное питьевое водоснабжение являются идущими в разрез с мероприятиями инвестиционной программы.
Кроме того действующее законодательство, регулирующее вопросы водоснабжения, не содержит норм, обязывающих органы местного самоуправления организовывать на соответствующей территории исключительно централизованное водоснабжение.
Напротив законодатель предусматривает возможность организации водоснабжения посредством использования как централизованных так и не централизованных систем. При этом право определения целесообразности, экономичности порядка и способа организации системы водоснабжения принадлежит органам местного самоуправления.
Нецентрализованная система холодного водоснабжения представляет собой сооружения и устройства, технологически не связанные с централизованной системой холодного водоснабжения и предназначенные для общего пользования или пользования ограниченного круга лиц (п. 13 ст. 2).
Централизованной системой холодного водоснабжения является комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам (п. 29 ст. 2).
Согласно ч. 9 ст. 7 данного Федерального закона в случае отсутствия на территории (части территории) поселения, городского округа централизованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления поселения, городского округа организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 71 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 644, в случае отсутствия на территории (части территории) поселения, городского округа централизованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Согласно п. 72 данных Правил органы местного самоуправления организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием подземных источников водоснабжения, в том числе организуют проведение разведки и разработки таких источников. При определении источников водоснабжения преимущество должно быть отдано подземным источникам водоснабжения, содержащим природные примеси, удаляемые с помощью существующих технологий и методов обезжелезивания, обесфторивания, умягчения, удаления сероводорода, метана и микрофлоры. Поверхностные воды для питьевого водоснабжения могут быть использованы только в случаях, если исчерпан весь ресурс подземных источников, транспортировка воды из отдаленных подземных источников экономически нецелесообразна либо имеющегося ресурса подземных вод недостаточно для организации водоснабжения населения соответствующих территорий.
При отсутствии возможности либо при подтвержденной нецелесообразности организовать водоснабжение с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления организуют подвоз воды населению соответствующей территории согласно минимальным нормам, предусмотренным приложением N 3 (п. 74 Правил).
Из указанных норм права следует, что водоснабжение осуществляется с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения. При этом законодательством установлена обязанность органов местного самоуправления только в части организации нецентрализованного водоснабжения, которая возникает в случае отсутствия централизованной системы холодного водоснабжения на всей территории либо на части территории муниципального образования.
Кроме того использование законодателем в п. 9 ст. 7 Федерального закона № 416-ФЗ союза «и (или)» указывает на возможность организации питьевого водоснабжения исключительно путем подвоза питьевой воды, без использования систем централизованного либо нецентрализованного водоснабжения.
В рассматриваемом случае ввиду отсутствия на территории ... централизованной системы водоснабжения органом местного самоуправления организовано нецентрализованное водоснабжение для не питьевых нужд населения и подвоз питьевой воды.
Целесообразность приспособления системы нецентрализованного водоснабжения для питьевого водопотребления определяется органом местного самоуправления самостоятельно исходя из различных технических и экономических факторов: технической возможности и экономической целесообразности такого приспособления с учетом особенностей территории, конкретных источников водоснабжения, требований к расходу, напору, качеству воды и т.д.
Территории поселков Майский, Водный, Горный, Гули Королевой вошли в состав муниципального образования городской округ город-герой Волгоград только в конце 2006 на основании Закона Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№...-ОД «О внесении изменений в Закон Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№...-ОД «Об установлении границ и наделении статусом Городищенского района и муниципальных образований в его составе».
До декабря 2006 указанные сельские поселения входили в состав Городищенского района Волгоградской области.
Соответственно резерв мощности централизованной системы водоснабжения городского округа Волгоград не был рассчитан на подключение поселков.
Техническая возможность подключения поселков за счет модернизации (реконструкции) централизованной системы водоснабжения в настоящее время определяется ООО «Концессии водоснабжения» в рамках реализации мероприятий по разработке технико-экономического обоснования вариантов обеспечения водой поселков Советского района Волгограда (..., Водный, Майский), предусмотренных инвестиционной программой на 2015-2022 в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденной приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ№... (срок исполнения - 2020).
Следовательно, результаты реализации инвестиционной программы позволят определить как техническую возможность технологического присоединения поселков к действующей системе водоснабжения, так и необходимые финансовые затраты для реализации указанных мероприятий.
В соответствии с письмом Департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда от 10.09.2020г. № ДЖКХ/03-12072 имеющаяся система централизованного водоснабжения Волгограда находится на значительном удалении от .... В связи с чем, для обеспечения населения поселка водоснабжением необходимо строительство недостающего участка водопроводной сети (протяженностью более 20 км.). ООО «Концессии водоснабжения» заключило договор на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) вариантов водоснабжения поселков: Водный, Майский, горный, Гули Королевой в Советском районе Волгограда с ООО «Джи Динамика» №... от 13.07.2020г., с целью определения технической возможности, объемов работ и финансовых затрат, необходимых для реализации вышеуказанных мероприятий.
Заявляя требования о понуждении администрации Волгограда организовать централизованное питьевое водоснабжение ..., прокурор Советского района г.Волгограда возлагает на суд обязанность вмешательства в исключительную компетенцию органов местного самоуправления. Вместе с тем суд не вправе вмешиваться в хозяйственную,экономическую, финансовую деятельность органов местного самоуправления по организации осуществления собственных полномочий.Организация развития централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения предусматривается на плановой и программной основе, подразумевающей техническое обследование централизованных систем водоотведения, разработку схем водоснабжения и водоотведения в соответствии с документами территориального планирования, определение плановых и фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности и разработки на их основе инвестиционных программ в отношении объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения (ст. ст. 37 - 39 Федерального закона № 416-ФЗ).
В силу требований статьи 13 ГПК РФ об обязательности судебных постановлений, статьи 210 ГПК РФ об исполнении решения суда во взаимосвязи с разъяснениями, содержащимися в пункте 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 23 "О судебном решении", решение суда должно быть исполнимым.
Положения части 1 статьи 45 ГПК РФ во взаимосвязи с положениями статей 26, 27 и 35 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" не предполагают возможность произвольного решения прокурором вопроса об обращении в суд с заявлением в защиту прав, свобод и интересов граждан, - такое решение принимается им по результатам всесторонней проверки обращения гражданина. Часть 1 статьи 45 ГПК РФ предоставляет прокурору необходимые процессуальные гарантии реализации данного полномочия, закрепляя его право на обращение в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан в установленных названной статьей случаях.
В силу положений статьи 46 Конституции Российской Федерации и требований части 1 статьи 3 ГПК РФ судебная защита прав гражданина возможна только в случае реального нарушения его прав, свобод или законных интересов, а способ защиты права должен соответствовать нарушенному праву и характеру нарушения. При этом бремя доказывания нарушения прав согласно статье 56 ГПК РФ лежит на самом истце, который при обращении в суд должен указать, каким способом права и охраняемые интересы будут восстановлены в случае удовлетворения его искового заявления.
Проанализировав представленные в материалы дела доказательства и дав им надлежащую оценку, руководствуясь положениями указанных выше нормативных актов, суд приходит к выводу, что оснований для возложения в настоящее время на администрацию Волгограда организации централизованного питьевого водоснабжения ....Волгоградасудом не установлено, поскольку прокурором не представлено доказательств наличия технической возможности организации централизованного водоснабженияпос.Майскийг.Волгограда при отсутствии технико-экономического обоснования вариантов обеспечения поселка водой.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Иск прокурора Советского района г.Волгограда в интересах неопределенного круга лиц кадминистрации Волгоградао возложении обязанности организовать централизованное питьевое водоснабжениепос.Майский в границах уд.им.Иваницкого, ул.им.Красикова, ул.им.Лундышеваг.Волгограда, оставить без удовлетворения.
Решение суда может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г.Волгограда в течение месяца, с момента изготовления мотивированного решения суда, то есть с 08.10.2020г.
Судья: подпись: Троицкова Ю.В.