Дело № 2- 69/20172
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
28 февраля 2017 года г. Хабаровск
Кировский районный суд г.Хабаровска
в составе председательствующего судьи Юдаковой Ю.Ю., с участием истца ФИО1, при секретаре Голиковой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 ФИО7 к ООО «Лидер-Сервис», АО «Дальневосточная генерирующая компания», ООО « Строительное управление 96», о возложении обязанности организовать коммерческий учет тепловой энергии, заключении договора оказания услуг по передаче тепловой энергии, выдаче оплаты квитанций,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратился в суд с иском к ООО «Лидер-Сервис», к АО «Дальневосточной генерирующей компании» о возложении обязанности организовать коммерческий учет тепловой энергии, заключении договора оказания услуг по передаче тепловой энергии, выдаче оплаты квитанций. В обоснование исковых требований указал, что 30 апреля 2015 на вновь построенный дом по <адрес> выдано разрешение на ввод дома в эксплуатацию за № №, изготовлен технический платы и паспорт, дом и квартиры поставлены на кадастровый учет. В доме установлены общедомовой и поквартирные счетчики учета расходования горячего водоснабжения и тепловой энергии. Ростехнадзор произвел осмотр технического состояния тепловой установки в доме и выдал разрешение на допуск в эксплуатацию тепловых энергоустановок. С ООО «Лидер-Сервис» заключен договор управления домом, согласно которому управляющая компания обязалась оказывать услуги по водоснабжению, отоплению и энергоснабжению. Являясь собственником <адрес>, зарегистрирован с стал проживать с ДД.ММ.ГГГГ. с этого времени стали приходить квитанции о задолженности за тепловую энергию в сумме более 23000 руб. Неоднократно обращался в АО «ДГК» с просьбой выдать для оплаты квитанции с помесячными начислениями за потребление горячей воды и тепловой энергии в квартире № дома <адрес>. Помесячных квитанций не получил.
Получил разъяснения, согласно которым необходимо предоставить проект узла учета, паспорт узла учета, схему трубопроводов, свидетельства о проверке приборов и датчиков, схему пломбирования средств измерений и оборудования и др. Закон «О теплоснабжении» обязывает теплоснабжающее организации организовать коммерческий учет приобретаемой тепловой энергии и реализуемой тепловой энергии, теплоснабжающая организация обязана заключить договор теплоснабжения с любым обратившимся потребителем тепловой энергии, вновь стал обращаться в АО «ДГК» с просьбой организовать коммерческий учет тепловой энергии и подготовить договор поставки теплоснабжения. Однако стал получать квитанции с указанием о необходимости оплаты за теплоснабжение с применением повышающего коэффициента. Управляющая компания мер организации коммерческого учета не принимает.
ООО «Лидер-Сервис» и АО «Дальневосточная генерирующая компания» нарушают права истца на совершение действий по вводу в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) прибора учета, получение сведений о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплату размера платы за коммунальные услуги, предусмотренных п.п. 31,33 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах».
В ходе рассмотрения дела истец уточнил исковые требования. Указал, что в доме установлены приборы учета, о чем свидетельствует разрешение на допуск в эксплуатацию тепловых энергоустановок за № от ДД.ММ.ГГГГ Согласно ст. 19 Закона «О теплоснабжении» приборы учета во вводимых в эксплуатацию многоквартирных домах устанавливаются застройщиками за свой счет до получения разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию. П. 5 указано, что владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей и не имеющие приборов учета потребители обязаны организовать коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя и использованием приборов учета. Кроме, этого, в соответствии с ФЗ № 261 от 23.11.2009г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» организации и о повышении энергетической эффективности» организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не праве отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и или (эксплуатации) приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют (ст. 13). Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ 06.05.2011г № 354 также обязывают исполнителя коммунальных услуг осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установлено индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета (п. 31). П. 81 Правил установлено, что ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется размер платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю. Энергоснабжающая организация обязана произвести ввод в эксплуатацию установленных общедомового и поквартирного теплосчетчика.
Кроме того указывает на то, что его отчество ФИО4, однако квитанции приходят на имя ФИО1 ФИО8, что затрудняет их оплату.
Просит обязать управляющую компанию ООО «Лидер-Сервис» совместно с АО «Дальневосточная генерирующая компания» организовать коммерческий учет тепловой энергии путем вводы в эксплуатацию установленных по проекту общедомового и поквартирного теплосчетчика в его квартире № по <адрес>, их опломбирования и заключить с ним договор оказания услуг по передаче тепловой энергии. Обязать АО «Дальневосточная генерирующая компания» выдать для оплаты квитанции на его имя ФИО1 ФИО9 с помесячными начислениями: за потребление горячей воды по показаниям счетчиков, без отражения в квитанциях за ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. начисление по нормативу с размере 3 куб. м. расходования горячей воды на 1 человека ежемесячно; за потребление тепловой энергии по показаниям счетчиков, без отражения в ежемесячных квитанциях начисление по объему расходования тепловой энергии, рассчитанные теплоснабжающей организацией, без повышающих коэффициентов и пени, поскольку в доме установлены общедомовой и поквартирные приборы учета.
Определением судьи Кировского районного суда г. Хабаровска к участию в деле в качестве соответчика привлечено ООО «Строительное управление 96».
В судебном заседании истец ФИО1 на удовлетворении заявленных требований настаивал, по основаниям указанным в письменных пояснениях по делу, дав пояснения аналогичные содержащимся в уточненном исковом заявлении.
Представитель ООО «Лидер-Сервис» в судебное заседание не явился, ранее в судебном заседании заявленные требования не признал, указал на то, что застройщик стоил дом, все документы имелись и были представлены в АО «ДГК». Все документы были выполнены, только не были поставлены пломбы на прибор учета и соответственно не был подписании акт и не зафиксированы показания. Истец имеет право обязать АО «ДГК» совместно с ООО «Лидер-Сервис» установить пломбу. Ранее дом № по <адрес> имел строительный номер №. АО «ДГК» указывает на то, что данные приборы учета на данный дом не вводились, но в связи с тем, что по мере запроса документов и получения этих документов можно сделать вывод, что по закону они должны были быть введены.
Представители ответчиком АО «ДГК», ООО «Строительное управление 96» в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещались надлежащим образом. Поскольку судом приняты все возможные меры к извещению ответчика, суд считает возможным признать ответчиков извещенными о времени и месте судебного заседания по правилам ст. 117 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ст. 165.1 ч.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и рассмотреть дело в его отсутствие.
На основании исследованных по делу доказательств: пояснений лиц, участвующих в деле, письменных доказательств имеющихся в материалах дела, судом установлены следующие обстоятельства.
В силу положений статьи 157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета.
Статьей 13 Федерального закона № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Таким образом, предусмотренное законодательством обеспечение учета объема поставленных коммунальных услуг предполагает использование соответствующих приборов учета.
Во исполнение вышеуказанных норм, законодатель в пункте 5 этой же статьи установил, что до 01 июля 2012 года многоквартирные дома должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии. В пункте 9 этой статьи законодатель установил, что с 01 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения, которые имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями этой же статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Условия установки, замены и эксплуатации приборов учета, используемых энергетических ресурсов устанавливаются договором, в заключении которого указанные организации отказывать не вправе.
В пункте 12 этой же статьи Закона установлено, что вышеуказанные ресурсоснабжающие организации до 01 июля 2013 года обязаны самостоятельно совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов многоквартирных домов, если они не были оснащены таковыми в установленный срок. После 01 июля 2013 года ресурсоснабжающие организации при выявлении фактов невыполнения собственниками приборов учета используемых энергетических ресурсов обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета и не устранении такового невыполнения в течение двух месяцев, обязаны приступить к эксплуатации этих приборов учета с отнесением понесенных расходов на собственников этих приборов учета.
Судом установлено, что истец ФИО1 является собственником квартиры № № дома № по <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права № от №
На основании представленных в материалы дела документов управляющей организацией для управления многоквартирным домом № по <адрес> управляющей организацией является ООО «Лидер-Сервис».
Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию № многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями по <адрес>, 2 очередь объекта 5-этажный жилой дом введен в эксплуатацию.
Дальневосточным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ДД.ММ.ГГГГ. ООО «Строительное управление-96» выдано разрешение на проведение пуско-наладочных работ тепловых энергоустановок №.
Дальневосточным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ДД.ММ.ГГГГ. ООО «Строительное управление-96» выдано разрешение на допуск в эксплуатацию тепловых энергоустановок №.
Как следует из акта приемки учета горячей воды в эксплуатацию ООО «Лидер-Сервис» принял в эксплуатацию учет новый водомерный узел. Установлен счетчик горячей воды в жилом помещении № по <адрес> Также в материалы дела представлен аналогичный акт по приемки узла учета холодной воды (л.д. 8).
Согласно позиции ответчика ООО «Лидер-Сервис», <данные изъяты> заключило инвестиционный контракт за № с <данные изъяты>» (правопреемник по контракту ООО «Строительное управление 96») о строительстве жилого дома состоящего из трех корпусов в <адрес>. В 2015 г. <данные изъяты> передало земельный участок ООО СУ-96, которому было выдано разрешение на строительство дома. ДД.ММ.ГГГГг. на этот 5-ти этажный дом, 2 очередь, выдано разрешение на ввод дома в эксплуатацию. Согласно действующему законодательству ООО СУ-96 обязано передать всю документацию по дому. Однако по непонятным причинам ООО -96 уклоняется от передачи эти документов, в частности не передали документы, подписанные представителями теплоснабжающей организацией. Хабаровская теплосетевая компания сообщила, что тепловой пункт в <адрес> по <адрес> не принимался. Согласно ч. 3 ст. 55 (п. 7) для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязательны документы, подтверждающие соответствие построенного дома техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию инженерно-технического обеспечения.
Из ответа СП «ХТС» АО «ДГК» от ДД.ММ.ГГГГ. № следует, что на объект «Многоэтажный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями по <адрес>» - 2 очередь 5-этажный жилой дом со встроенно-пристроенными помещениями» структурное подразделение «Хабаровские тепловые сети» разрешение о подключении (справки о выполнении условий подключения) в адрес СП «ХТС» от застройщика ООО «СУ-96» не поступал. Данное разрешение на подключение выдается после выполнения условий подключения ресурсоснабжающей организацией в полном объеме.
Согласно ответа на № от ДД.ММ.ГГГГ. СП «ХТС» АО «ДГК» сообщает ООО «Лидер-Сервис» о том, что тепловой пункт по адресу: <адрес> специалистами СП ХТС не принимался, документов по вводу приборов учета в адрес СП ХТС не предоставлялось. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. указанный в обращении объект, включен самовольно, без заключения договора.
Согласно представленным материалам дела АО «ДГК» от ДД.ММ.ГГГГ. сообщает о том, что общедомовой прибор учета тепловой энергии и теплоносителя к эксплуатации не допущен. По заявке от ООО «СУ-96» № 220 ДД.ММ.ГГГГ. о принятии приборов учета, установленных на объекте «Многоквартирный жилой дом со встроено-пристроенными помещениями по <адрес>- 2 очередь», направлен ответ за № от ДД.ММ.ГГГГ. с подробным пояснением замечаний по допуску к эксплуатации в соответствии с НТД («правила коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя №» от ДД.ММ.ГГГГ. Информации по акту подключения от ДД.ММ.ГГГГ. в СИНИД не имеется.
В судебном заседании установлено, что коммерческий учет тепловой энергии путем ввода в эксплуатацию коллективного (общедомового) узла учета тепловой энергии и теплоносителя, в многоквартирном жилом доме № по <адрес> в установленном законом порядке не осуществляется, коллективный (общедомовой) узел учета тепловой энергии и теплоносителя, также в установленнном законом порядке не принят.
Согласно пункту 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года N 354 (далее - Правила N 354), исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Из смысла приведенных норм можно сделать вывод, что для потребителей, проживающих в многоквартирных домах, исполнителями могут являться:
а) для нанимателей - наймодатель (юридическое или физическое лицо), непосредственно либо в лице уполномоченной им организации, осуществляющей управление и обслуживание жилищного фонда;
б) для собственника жилья - управляющая организация или организация, обслуживающая жилищный фонд.
Данный вывод также следует из установленных по делу обстоятельств, в силу которых собственниками жилых помещений выбран способ управления многоквартирным домом, в связи с чем с ООО «Лидер-Сервис» - управляющей компанией, заключен договор об управлении спорным домом.
В соответствии частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В силу положений части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и(или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме, а также за предоставление коммунальных услуг.
Пункт 3 статьи 543 Гражданского кодекса РФ указывает, что требования к техническому состоянию и эксплуатации энергетических сетей, приборов и оборудования, а также порядок осуществления контроля за их соблюдением определяются законом, иными правовыми актами и принятыми в соответствии с ними обязательными правилами.
Отношения по содержанию общего имущества в многоквартирном доме регулируются Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 (далее - Правила № 491), в соответствии с пунктом 16 которых надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией (часть 5 статьи 161, статья 162 Жилищного кодекса РФ).
Подпунктом "к" пункта 11 Правил № 491 определено, что содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, проверка приборов учета и т.д.).
Как было указано ранее, в Правилах № 354 также закреплена обязанность исполнителя коммунальных услуг, которым в соответствии с пунктом 1 Правил является ООО «Лидер-Сервис», по обеспечению установки и ввода в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета (подпункт "с" пункта 31 Правил № 354).
В силу п. 5 ч. 1.1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.
Таким образом, обеспечение ввода в эксплуатацию общедомового прибора учета как часть отношений, возникающих при обеспечении граждан коммунальными услугами, входит в число обязанностей как управляющей организации ООО «Лидер-Сервис».
Поскольку отсутствие определенных действий по содержанию общего имущества многоквартирного дома со стороны ООО «Лидер-Сервис» способствовало длительному не введению в эксплуатацию прибора учета тепловой энергии, и как следствие этого истец производит оплату с учетом применения повышающего коэффициента, а не исходя из фактического объема потребления, в связи с чем считает необходимым возложить на ООО «Лидер-Сервис» обязанность организовать коммерческий учет тепловой энергии путем ввода в эксплуатацию коллективного (общедомового) узла учета тепловой энергии и теплоносителя, установленного в многоквартирном жилом доме № по <адрес>.
Согласно п. 1 ст. 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354) объем использованного при производстве коммунального ресурса определяется исходя из показаний прибора учета, фиксирующего объем такого коммунального ресурса, а при его отсутствии определяется по удельным расходам такого коммунального ресурса на производство единицы тепловой энергии на цели отопления или единицы горячей воды на цели горячего водоснабжения. При этом общий объем (количество) произведенной исполнителем за расчетный период тепловой энергии на цели отопления или горячей воды на цели горячего водоснабжения рассчитывается по показаниям фиксирующих такие объемы приборов учета, установленных на оборудовании, с использованием которого исполнителем была произведена коммунальная услуга по отоплению или горячему водоснабжению, а при отсутствии таких приборов учета - как сумма показаний индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии или горячей воды, которыми оборудованы жилые и нежилые помещения потребителей, и объемов потребления тепловой энергии или горячей воды, определенных по нормативам потребления коммунальной услуги по отоплению или горячему водоснабжению теми потребителями, жилые и нежилые помещения которых не оборудованы такими приборами учета. Указанный расчетный способ применяется при определении объема использованного при производстве коммунального ресурса как в случае, когда такой коммунальный ресурс используется исполнителем только при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению, так и в случае, когда коммунальный ресурс того вида, который используется исполнителем при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению, также используется исполнителем для предоставления потребителям коммунальной услуги соответствующего вида.
Установив, что в доме ответчика общедомой прибор учета в соответствии с требованиями закона не введен в качестве расчетного, что делает невозможным осуществлять объективный учет потребляемых истцом тепловых ресурсов, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении иска заявителя, просившего суд возложить на ответчика обязанность осуществлять расчет размера платы тепловой энергии с учетом показаний индивидуального прибора учета объема потребления тепловой энергии.
Согласно статье 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.
В соответствии со статьей 304 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
В обоснование заявленных требований, истец указывает на то, что его отчество ФИО4, однако квитанции приходят на имя ФИО1 ФИО10, что затрудняет их оплату.
В материалы дела истцом представлены квитанции, в которых содержится указание собственника: ФИО1 ФИО11.
Обратив внимание на то, что требования стандарта являются рекомендуемыми, однако отсутствие правильного указания отчества истца «ФИО4» как основного реквизита любого документа, позволяющего производить оплату за коммунальные услуги, свидетельствует о допущенном ответчиком нарушении правил оформления документа, суд считает возможным возложить на ответчика обязанность на АО «Дальневосточная генерирующая компания» производить выдачу для оплаты квитанции по жилому помещению квартиры № дома № по <адрес> на имя ФИО1 ФИО12.
Правовых оснований для удовлетворения заявленных требований на основании вышеизложенных обстоятельство по делу к ООО «Строительное управление 96» суд не усматривает, в связи с чем в удовлетворении данных требований следует отказать.
Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования ФИО1 ФИО13 к ООО «Лидер-Сервис», АО «Дальневосточная генерирующая компания», о возложении обязанности организовать коммерческий учет тепловой энергии, заключении договора оказания услуг по передаче тепловой энергии, выдаче оплаты квитанций, - удовлетворить частично.
Возложить на ООО «Лидер-Сервис» обязанность организовать коммерческий учет тепловой энергии путем ввода в эксплуатацию коллективного (общедомового) узла учета тепловой энергии и теплоносителя, установленного в многоквартирном жилом доме № по <адрес>.
Возложить обязанность на АО «Дальневосточная генерирующая компания» производить выдачу для оплаты квитанции по жилому помещению квартиры № дома № по <адрес> на имя ФИО1 ФИО14.
В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.
В удовлетворении исковых требований ФИО1 ФИО15 к ООО «Строительное управление 96», - отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Хабаровский краевой суд через Кировский районный суд г. Хабаровска в течение одного месяца со дня составления решения в окончательной форме.
Мотивированное решение принято 14.03.2017г.
Судья /подпись/
Копия верна, судья Ю.Ю. Юдакова
Решение не вступило в законную силу.
Подлинник решения подшит в дело № 2- 69 /2017 и находится в Кировском районном суде г. Хабаровска
Секретарь судебного заседания _________