Дело № 2-86/2018
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 января 2018 года город Волгоград
Краснооктябрьский районный суд города Волгограда в составе:
председательствующего судьи Самофаловой Л.П.,
при секретаре судебного заседания Белоусовой С.А.,
с участием прокурора Краснооктябрьского района города Волгограда Матюшенко Т.А.,
представителя ответчика АО «ВМК «Красный Октябрь» Власюка Н.Ф.,
представителя ответчика ООО «Концессии теплоснабжения» Костровой Е.П.,
представителя третьего лица администрации Волгограда – Коновалова В.А.,
16 января 2018 года, рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волгограде гражданское дело по иску прокурора Краснооктябрьского района города Волгограда в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Концессии теплоснабжения», акционерному обществу «Волгоградский металлургический комбинат «Красный Октябрь» о возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Первоначально прокурор Краснооктябрьского района города Волгограда в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ООО «Концессии теплоснабжения», АО «ВМК «Красный Октябрь» о возложении обязанности, указав, что в октябре 2017 года прокуратурой Краснооктябрьского района города Волгограда проверено исполнение законодательства, регламентирующего теплоснабжение объектов жилищно-коммунальной сферы на поднадзорной территории. Установлено, что теплоснабжение 14 многоквартирных жилых домов <адрес> осуществляется ООО «Концессии теплоснабжения»; источник поставки тепловой энергии – котельная, принадлежащая и эксплуатируемая АО «ВМК «Красный Октябрь». Между тем, теплоснабжение вышеприведенных многоквартирных домов поселка «Металлургов» города Волгограда в сроки, установленные органом самоуправления, в нарушение требований действующего законодательства, не обеспечено. Просит обязать ООО «Концессии теплоснабжения» и АО «Волгоградский металлургический комбинат «Красный Октябрь» обеспечить надежное теплоснабжение 14 многоквартирных домов <адрес> в соответствии с требованиями «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Впоследствии истец уточнил исковые требования, просит обязать ООО «Концессии теплоснабжения» и АО «Волгоградский металлургический комбинат «Красный Октябрь» обеспечить надежное теплоснабжение 14 многоквартирных домов <адрес> в соответствии с требованиями «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» на период отопительного сезона 2017-2018 г.г.. Обратить решение суда к немедленному исполнению.
Истец помощник прокурора Краснооктябрьского района города Волгограда Матюшенко Т.А. в судебном заседании на удовлетворении исковых требований с учетом их уточнений настаивает.
Представителя ответчика АО «ВМК «Красный Октябрь» Власюк Н.Ф., действующий на основании доверенности, в судебном заседании возражает против удовлетворения заявленных исковых требований по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Представитель ответчика ООО «Концессии теплоснабжения» Кострова Е.П., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражает против удовлетворения заявленных исковых требований по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
Представителя третьего лица администрации Волгограда Коновалов В.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования поддержал.
Представитель третьего лица ООО «ЖЭК» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, причина неявки суду не известна.
Суд, выслушав явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, находит исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суде заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований.
Судом установлено, что в октябре 2017 года прокуратурой Краснооктябрьского района города Волгограда проверено исполнение законодательства, регламентирующего теплоснабжение объектов жилищно-коммунальной сферы на поднадзорной территории.
В ходе проведенной проверки было установлено, что теплоснабжение 14 многоквартирных жилых домов <адрес> осуществляется ООО «Концессии теплоснабжения»; источник поставки тепловой энергии – котельная, принадлежащая и эксплуатируемая АО «ВМК «Красный Октябрь».
05 октября 2016 года между ООО «Концессии теплоснабжения» (покупатель) и АО «ВМК «Красный Октябрь» (поставщик) был заключен договор № 21/ТЭР о поставке энергетических ресурсов (л.д.18-25).
В соответствии с пунктами 1.1 и 1.2 договора, поставщик обязуется подавать покупателю через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде на нужды отопления, вентиляции, в соответствии с установленными договором условиями, величинами и параметрами, а покупатель обязуется принять и оплатить полученные энергетические ресурсы.
Покупатель осуществляет покупку энергетических ресурсов для их последующей реализации различным категориям потребителей (в том числе населению и приравненным к ним категориям потребителей), теплопотребляющие установки которых присоединены к тепловой сети покупателя и заключившими с покупателем договор энергоснабжения.
Согласно пункту 11 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (данное положение применяется к регулированию сходных отношений с участием индивидуальных предпринимателей).
В силу пунктов 7, 8 части 5 статьи 20 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива. Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, кроме того, обязаны: обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения; обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.
В соответствии с пунктами 8, 17 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжение - обеспечение потребителей тепловой энергии тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержание мощности; надежность теплоснабжения - характеристика состояния системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения.
Пунктом 2.6.9 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170, установлено, что начало отопительного сезона устанавливается органами местного самоуправления.
В соответствии с постановлением главы администрации города Волгограда от 13 октября 2017 года № 1616 отопительный сезон 2017-2018 годов на территории городского округа город-герой Волгоград, начат 16 октября 2017 года.
Между тем, теплоснабжение вышеприведенных многоквартирных домов поселка «Металлургов» города Волгограда в сроки, установленные органом самоуправления, в нарушение требований действующего законодательства, не обеспечено (л.д.13, 14).
В соответствии с ч. 1 ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В силу ч. 2 ст. 546 ГК РФ перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента.
Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом (ч. 3 указанной статьи).
Согласно ст. 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в целях недопущения ущемления прав и законных интересов потребителей тепловой энергии собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей обязаны осуществлять согласование с органами местного самоуправления поселений, городских округов и в случаях, установленных настоящей статьей, с потребителями вывода указанных объектов в ремонт и из эксплуатации.
Вывод из эксплуатации тепловых сетей, с использованием которых осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к этим тепловым сетям в надлежащем порядке, без согласования с указанными потребителями не допускается (п. 8 ст. 21).
Порядок вывода в ремонт или из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей установлен Постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 N 889.
В соответствии с п. 3 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных указанным Постановлением Правительства РФ, вывод из эксплуатации источников тепловой энергии осуществляется по согласованию с органом местного самоуправления, а вывод из эксплуатации тепловых сетей - по согласованию с органом местного самоуправления и потребителями тепловой энергии.
Вывод из эксплуатации тепловых сетей, с использованием которых осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к этим тепловым сетям в надлежащем порядке, не допускается без согласования с указанными потребителями.
Как следует из материалов дела, собственники 14 многоквартирных жилых домов поселка <адрес> являются потребителями коммунальной услуги по отоплению принадлежащих им жилых помещений на основании договора теплоснабжения и горячего водоснабжения №006348 от 01.10.2016 года между ООО «Концессия теплоснабжение» и ООО «ЖЭК», договора №21/тэр о поставке энергетических ресурсов от 05.10.2016 года между АО «ВМК «Красный Октябрь» и ООО «Концессия теплоснабжения».
ЗАО «ВМЗ «Красный Октябрь» являлось собственником котельной ПТВМ-100 и паровой котельной.
Письмом от 29.03.2013 года №02-205 к главе администрации Волгограда с уведомлением о прекращении ее эксплуатации с 01.12.2013 года обращалось ЗАО ВМЗ «Красный Октябрь».
Заключенный договор между ООО «Концессии теплоснабжения» в качестве Покупателя и АО «ВМК «Красный Октябрь» в качестве Поставщика о поставке энергетических ресурсов №21/тэр от 05.10.2016 года свидетельствует о передаче прав на спорную котельную от ЗАО «ВМЗ «Красный Октябрь» к АО «ВМК «Красный Октябрь».
Прекращение теплоснабжения и водоснабжения горячей водой должно осуществляться в соответствии с Порядком вывода в ремонт или из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей. При этом новый собственник котельной АО «ВМК «Красный Октябрь» не уведомлял администрацию Волгограда о выводе спорной котельной из эксплуатации.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 10.10.2012 года по делу №А12-8206/2009 в отношении ЗАО ВМЗ «Красный Октябрь» введено конкурсное производство сроком на 6 месяцев. Определением Арбитражного суда Волгоградской области от 07.09.2017 года конкурсное производство в отношении АО «ВМЗ «Красный Октябрь» продлено сроком на пять месяцев с 10.09.2017 года.
Конкурсное производство является процедурой, направленной на своевременное и полное удовлетворение требований кредиторов. Согласно ст. 131 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу.
Таким образом, спорная паровая котельная должна быть включена в конкурсную массу ЗАО ВМЗ «Красный Октябрь» и реализована с торгов в порядке предусмотренном Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Согласно п.4 ст. 132 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" социально значимые объекты, объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, а также иные объекты, продажа которых в соответствии с законодательством Российской Федерации должна осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, продаются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.
Обязательными условиями конкурса по продаже указанных объектов являются обязательства покупателей обеспечивать надлежащее содержание и использование указанных объектов в соответствии с их целевым назначением, а также выполнение иных устанавливаемых в соответствии с законодательством РФ обязательств.
В случае продажи объектов коммунальной инфраструктуры к обязательным условиям конкурса относятся также обязательства покупателей предоставлять гражданам, организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда социального использования, а также организациям, финансируемым за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, товары (работы, услуги) по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с установленными надбавками к ценам (тарифам) и предоставлять указанным потребителям установленные федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления льготы, в том числе льготы по оплате товаров (работ, услуг).
После проведения конкурса орган местного самоуправления заключает с покупателем социально значимых объектов соглашение об исполнении условий конкурса.
Согласно ч.5 ст. 132 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" социально значимые объекты, не проданные в порядке, установленном пунктом 4 настоящей статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы.
Таким образом, в случае продажи спорной котельной с торгов новый собственник будет обязан обеспечивать надлежащее содержание и использование указанных объектов в соответствии с их целевым назначением, а также выполнение иных устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательств. В случае отсутствия заинтересованных в приобретении котельной лиц, она подлежит передаче в муниципальную собственность города Волгограда.
Письмом от 30.04.2013г. №05-и/2289/1 администрация Волгограда направила ЗАО ВМЗ «Красный Октябрь» требование о приостановке вывода из эксплуатации паровой котельной на срок до 29.03.2016г.
Прекращение теплоснабжения и водоснабжения горячей водой должно осуществляться в соответствии с Порядком вывода в ремонт или из эксплуатации источников тепловой энергии, тепловых сетей. При этом заявление требований к собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии, тепловых сетей выставить указанные объекты на торги в форме аукциона или конкурса и при отсутствии иных лиц, заинтересованных в приобретении указанных объектов, осуществить их выкуп, является правом, а не обязанностью органов местного самоуправления.
22.09.2016 года администрацией Волгограда (концедент) заключено концессионное оглашение в отношении системы коммунальной инфраструктуры (объекты теплоснабжения, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения), находящейся в собственности муниципального образования городской округ город-герой Волгоград.
При осуществлении деятельности по Соглашению Концессионер (ООО «Концессии теплоснабжения») обязан обеспечить к окончанию срока Соглашения требуемую мощность объектов теплоснабжения в составе системы теплоснабжения, в том числе путем создания новых и реконструкции существующих объектов, входящих в состав Объекта Соглашения, в том числе: замещение (частичное или полное) тепловой нагрузки зоны теплоснабжения энергообъекта ЗАО «ВМЗ «Красный Октябрь» до 31.12.2019 года.
Приказом от 28 сентября 2016 г. N 36/2 комитета тарифного регулирования Волгоградской области утверждена инвестиционная программа ООО «Концессии водоснабжения» в сфере теплоснабжения на 2016 - 2018 годы» со сроком исполнения п. приложения № 5 к концессионному соглашению - до начала отопительного периода в Волгограде в 2018 году.
По состоянию на 22 ноября 2017 года подрядной организацией ООО «Теплоимпорт-ЮГ» в соответствии с Заданием (прилагается) на проектирование на объект: «Блочно-модульная котельная для переключения тепловой нагрузки зоны энергообъекта ЗАО ВМК «Красный Октябрь» выполняет работы по проектированию объекта «Блочно-модульная котельная для переключения (частичного или полного) тепловой нагрузки зоны энергообъекта ЗАО ВМЗ «Красный октябрь», в соответствии с инвестиционной программой ООО «Концессии теплоснабжения».
Как установлено в судебном заседании услуга по отоплению ответчиком АО «ВМК «Красный Октябрь» не предоставляется с начала отопительного сезона 2017 - 2018 г.
Вместе с тем, в отсутствие соглашения с потребителем отсутствовали основания для расторжения в одностороннем порядке ранее заключенного договора теплоснабжения.
Действительно, ст. 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" допускает вывод тепловых сетей из эксплуатации. Кроме того, данный вопрос регламентируют Правила вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденные постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 N 889.
Так, процедура вывода из эксплуатации тепловых сетей в порядке, установленном п. 14 - 22 Правила вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей ответчиком АО ВМК «Красный октябрь» не инициировалась. Само по себе уведомление администрации Волгограда о прекращении централизованного теплоснабжения не является соблюдением указанной процедуры. В любом случае, для вывода сетей из эксплуатации ч. 8 ст. 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" необходимо согласование данного вопроса со всеми потребителями. По смыслу регулируемых отношений о согласовании вопроса может свидетельствовать лишь согласие на расторжение договора.
Вместе с тем, указанное согласие получено не было.
Разрешая заявленные прокурором исковых требований, суд приходит к выводу о том, что АО ВМК «Красный октябрь» не соблюдена предусмотренная законом процедура прекращения эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей, нарушены требования ч. 1, 8 ст. 21 Федерального закона "О теплоснабжении", п. 3 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 889.
При этом суд отклоняет доводы ответчика АО ВМК «Красный октябрь» о том, что вывод источника тепловой энергии должен осуществляться только по согласованию с органами местного самоуправления, как основанные на неверном толковании норм материального права.
Ответчик АО ВМК «Красный октябрь», как законный владелец источника тепловой энергии обязан был при выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и теплосети согласовать такой вывод с потребителями тепловой энергии, в частности с собственниками 14-ти многоквартирных домов, и лишь в случае согласия потребителей на прекращение поставки тепловой энергии осуществить вывод спорной котельной и теплосети в жилом массиве пос. Металлургов из эксплуатации.
В данной связи доводы представителя ответчика АО ВМК «Красный октябрь» о том, что вывод спорной котельной из эксплуатации проведен с соблюдением процедуры, установленной Постановлением Правительства РФ N 889, подлежат отклонению, поскольку согласие всех потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к тепловым сетям в надлежащем порядке, на прекращение эксплуатации источника тепловой энергии и теплосети ответчиком получено не было.
При таких обстоятельствах вывод спорной котельной и тепловых сетей в пос. Металлургов из эксплуатации при отсутствии альтернативного источника тепловой энергии является незаконным и нарушающим права и интересы граждан, являющихся потребителями тепловой энергии.
Таким образом, судом установлено, что после начала отопительного сезона 2017-2018 г.г. и до настоящего времени результативные и эффективные меры по обеспечению надежного теплоснабжения потребителей из числа собственников помещений 14 многоквартирных домов поселка Металлургов города Волгограда АО «ВМК «Красный Октябрь» в соответствии с условиями договора № 21/ТЭР от 05 октября 2016 года о поставке энергетических ресурсов, не приняты, отопление осуществляется лишь в рамках обеспечительных мер.
В соответствии с частью 2 статьи 547 ГК РФ если в результате регулирования режима потребления энергии, осуществленного на основании закона или иных правовых актов, допущен перерыв в подаче энергии абоненту, энергоснабжающая организация несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств при наличии ее вины.
Так же, суд учитывает, что прекращение теплоснабжения в течение отопительного сезона не допускается, АО «ВМК «Красный Октябрь», на основании частей 1, 5 статьи 21 ФЗ «О теплоснабжении» обязано обеспечить теплоснабжение потребителей до появления альтернативного источника теплоснабжения или вывода котельной из эксплуатации в установленном порядке.
На основании изложенного, суд считает необходимым исковые требования прокурора Краснооктябрьского района города Волгограда в интересах неопределенного круга лиц к АО «ВМК «Красный Октябрь» – удовлетворить, обязав АО «ВМК «Красный Октябрь» обеспечить подачу тепловой энергии для надежного теплоснабжения 14 многоквартирных домов <адрес> в соответствии с требованиями «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» на период отопительного сезона 2017-2018 годов.
В соответствии со статьей 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным.
Вследствие особых обстоятельств: зимнего периода, необратимого понижения температуры, невозможности осуществления нормальной жизнедеятельности при проживании в вышеуказанных домах и возникновения реальной угрозы для здоровья и жизни жильцов соответствующих домов замедление исполнения решения суда, может нанести значительный ущерб, как частным так и публичным интересам.
Учитывая изложенное, суд считает необходимым обратить решение суда по настоящему делу к немедленному исполнению.
Учитывая, что ООО «Концессии теплоснабжения», без выработки тепловой энергии источником, принадлежащим АО «ВМК «Красный Октябрь», не может обеспечить ее поставку конечному потребителю, доказательств того, что ООО «Концессии теплоснабжения» препятствует поставке тепловой энергии, материалы дела не содержат, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований, заявленных к ООО «Концессии теплоснабжения».
На основании изложенного, и руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора Краснооктябрьского района города Волгограда в интересах неопределенного круга лиц к акционерному обществу «Волгоградский металлургический комбинат «Красный Октябрь» о возложении обязанности, – удовлетворить.
Обязать акционерное общество «Волгоградский металлургический комбинат «Красный Октябрь» обеспечить подачу тепловой энергии для надежного теплоснабжения 14 многоквартирных домов <адрес> в соответствии с требованиями «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» на период отопительного сезона 2017-2018 годов.
Обратить решение суда по настоящему делу к немедленному исполнению.
В удовлетворении исковых требований прокурора Краснооктябрьского района города Волгограда в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Концессии теплоснабжения» о возложении обязанности, – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Волгоградского областного суда в течение месяца, со дня изготовления решения в окончательной форме, путем подачи жалобы через Краснооктябрьский районный суд города Волгограда.
Судья: Л.П. Самофалова
Справка: резолютивная часть решения изготовлена в совещательной комнате 16 января 2018 года. Мотивированный текст решения изготовлен 22 января 2018 года.
Судья: Л.П. Самофалова