ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-357/2016 от 31.03.2016 Краснокаменского городского суда (Забайкальский край)

дело № 2-357/2016

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Краснокаменск 31 марта 2016 года

Краснокаменский городской суд Забайкальского края в составе:

председательствующего судьи Салбукова К.В.,

при секретаре Дымочко Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Межрегионального управления ФМБА России к публичному акционерному обществу «Приаргунское производственное горно-химическое объединение», акционерному обществу «Объединенная теплоэнергетическая компания» о понуждении населения к обеспечению населения питьевой водой надлежащего качества,

У С Т А Н О В И Л:

Истец обратился в суд с вышеуказанным исковым заявлением, ссылаясь на то, что для централизованного питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения городского поселения «<адрес>» и производственных объектов ПАО «ППГХО» используются подземные воды Восточно-Урулюнгуйского месторождения. Это месторождение является единственным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения города и предприятия. Восточно-Урулюнгуйский водозабор представляет собой линейный ряд длиной 35 км., состоящий из 33 водозаборных скважин (в эксплуатации находится 21 скважина). Все водозаборные скважины объединены станциями 2-х подъемов в три водозаборных узла с северо-востока на юго-запад: НПВ-0 (скважины ); НПВ-1 (скважины №)и НПВ-2 (скважины №). Насосная станция НПВ-3 служит как распределительная, на ней происходит смешивание вод с трех насосных станций, водоподготовка и подача воды потребителям. До ДД.ММ.ГГГГ эксплуатация объектов Восточно-Урулюнгуйского питьевого водозабора осуществлялась «Предприятием электрических и тепловых сетей» (далее ПЭиТС), входящим в структуру Открытого акционерного общества «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» (ОАО «ППГХО»).

В соответствии с приказом ПАО «ППГХО» от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в организационную структуру, численный состав и штатное расписание ПАО «ППГХО», из организационной структуры ПАО «ППГХО» в связи с переводом в АО «ОТЭК» исключены все должности (профессии) руководителей, специалистов, служащих и рабочих, а также подразделения, в т.ч. Предприятие электрических и тепловых сетей, которое занималось вопросами эксплуатации объектов Восточно-Урулюнгуйского питьевого водозабора.

С ДД.ММ.ГГГГ ОАО «ППГХО» сменило наименование на Публичное акционерное общество «Приаргунское производственное горно-химическое объединение».

ДД.ММ.ГГГГ между ПАО «ППГХО» и Акционерным обществом «Объединенная теплоэнергетическая компания» был заключен Договор на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт имущества со сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в последующем с аналогичными условиями заключен договор со сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно п.1.1 разд. 1 действующего Договора Исполнитель (АО «ОТЭК») обязуется оказывать Заказчику (ПАО «ППГХО») услуги и выполнять работы, в том числе по надлежащей эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту, реконструкции и модернизации имущества предприятия электрических и тепловых сетей. Также оказывать услуги и выполнять работы, направленные на производство холодной воды.

В ходе плановой выездной проверки, проведенной в отношении Открытого акционерного общества «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде и питьевому водоснабжению, выразившиеся в том, что, пробы питьевой воды, отобранные в ходе проведения проверки из ряда скважин, насосно - питьевых станций и накопительных резервуаров Восточно-Урулюнгуйского водозабора, не соответствовали требованиям гигиенических нормативов.

В связи с чем, истец просил обязать ПАО «ППГХО» и АО «ОТЭК» в срок до ДД.ММ.ГГГГ обеспечить качество питьевой воды, подаваемой населению городского поселения «<адрес>», в соответствии с требованиями СанПиН «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

Впоследствии истец уточнил исковые требования, просил суд обязать ответчиков ПАО «ППГХО» и АО «ОТЭК» в срок до ДД.ММ.ГГГГ обеспечить качество питьевой воды, подаваемой населению городского поселения «<адрес>», в соответствии с требованиями СанПиН .

В судебном заседании представители истца по доверенностям ФИО1, ФИО2, уточненные исковые требования поддержали в полном объеме просили их удовлетворить, дали пояснения аналогичные содержанию иска, при этом дополнили, что несоответствие качества питьевой воды действующим нормативам, возникло вследствие ужесточения требований санитарных правил и норм, путем внесенных изменений в гигиенические нормативы в ДД.ММ.ГГГГ., а затем в ДД.ММ.ГГГГ году, которыми уменьшался предельно допустимый показатель различных веществ, присутствующих в питьевой воде, в связи с чем, в настоящее время, и произошло превышение их содержания.

Представители ответчика ПАО «ППГХО» ФИО3, ФИО4, действующие на основании доверенностей, пояснили, что общество исковые требования признает частично, в частности, как собственник скважин и оборудования осуществляющего забор питьевой воды, не отрицает свою обязанность провести соответствующие мероприятия по проведению очистки воды и в настоящее время такие мероприятия разработаны и проводятся, вместе с тем, ответчик не согласен с заявленным сроком исполнения до 31.12.2019г., поскольку, разработанные мероприятия позволяют устранить данное нарушение не ранее 2020 года.

Представители ответчика АО «ОТЭК» ФИО5, ФИО6, ФИО7, действующие на основании доверенностей, в судебном заседании пояснили, что между ПАО «ППГХО» и АО «ОТЭК» заключен договор, который пролонгирован и на ДД.ММ.ГГГГ год, согласно которому, АО «ОТЭК» оказывает услуги и выполняет работы, в том числе по надлежащей эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту, реконструкции и модернизации имущества предприятия электрических и тепловых сетей, а также, оперативное обслуживание технологического оборудования сетей водно-коммунального хозяйства в процессе водоснабжения, поддержание требуемых параметров и качества воды при водоснабжении. При этом, между ПАО «ППГХО» и АО «ОТЭК» заключен также агентский договор, согласно которому, АО «ОТЭК» как агент осуществляет все эти действия от имени и за счет принципала, то есть ПАО «ППГХО», в связи с чем, ответчик не отказывается от необходимости своего участия в проведении соответствующих мероприятий по очистке воды, которые должны осуществляться за счет и от имени ПАО «ППГХО».

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве соответчика была привлечена администрация городского поселения «<адрес>» муниципального района «<адрес> и <адрес>» <адрес>.

В судебном заседании представитель администрации городского поселения «<адрес>» ФИО8, действующий на основании доверенности, исковые требования не признал, суду пояснил, что водозаборные установки не принадлежат администрации на праве собственности и не находятся в пределах границ территории городского поселения «<адрес>», в связи с чем, просил в иске к администрации отказать.

Заслушав участников судебного разбирательства, изучив материалы дела, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды.

Статьей 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что граждане имеют право, в частности, на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В силу ст. 11 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Согласно ч. 2 ст. 2 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Согласно требований п. 4 ч. 1 ст. 14 ФЗ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относятся: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляются на основании договоров горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения. Холодное и горячее водоснабжение с использованием нецентрализованных систем соответственно холодного и горячего водоснабжения осуществляются на основании соглашений с лицами, эксплуатирующими указанные системы (ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении").

Абоненты, объекты капитального строительства которые подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения, заключают с гарантирующими организациями договоры холодного водоснабжения (ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении").

Согласно ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

В силу требований ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" собственники и иные законные владельцы централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.

Как следует из материалов дела, в ходе плановой выездной проверки, проведенной в отношении ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде и питьевому водоснабжению, выразившиеся в том, что, пробы питьевой воды, отобранные в ходе проведения проверки из ряда скважин, насосно - питьевых станций и накопительных резервуаров Восточно-Урулюнгуйского водозабора, не соответствовали требованиям гигиенических нормативов по:

- содержанию фторидов – <данные изъяты> исследованных проб (7 проб из 30). При норме <данные изъяты> мг/ <данные изъяты> содержание фторидов в пробах питьевой воды, отобранных на скважинах составило: (<данные изъяты>), (<данные изъяты>), (<данные изъяты>), (<данные изъяты>), (<данные изъяты>), (<данные изъяты>/ <данные изъяты>, (<данные изъяты>), на НПВ – <данные изъяты> (<данные изъяты>). Максимальное превышение ПДК фторидов обнаружено в питьевой воде, отобранной в скважине <данные изъяты>).

В пробе питьевой воды, отобранной на НПВ <данные изъяты> (т.е. перед её поступлением в распределительную сеть) содержание фторидов составило <данные изъяты> (норматив превышен в <данные изъяты> раза).

- содержанию урана - <данные изъяты>% исследованных проб (27 проб и 30). При норме <данные изъяты> содержание урана от <данные изъяты> до <данные изъяты> (<данные изъяты> ПДК) отмечено в <данные изъяты>% исследованных проб (пробы питьевой воды из скважин №, , нагорных резервуаров).

Содержание урана от <данные изъяты> ПДК) отмечено в <данные изъяты>% исследованных проб (пробы питьевой воды из скважин №, . Максимальное превышение ПДК урана обнаружено в пробе питьевой воды, отобранной из скважины ( (<данные изъяты> что составляет <данные изъяты> ПДК). Содержание урана в пробе питьевой воды, отобранной на НПВ <данные изъяты> (т.е. перед её поступлением в распределительную сеть) составило <данные изъяты> при норме <данные изъяты>), что составило <данные изъяты> ПДК.

- удельной суммарной альфа – активности – <данные изъяты> исследованных проб (30 из 30).

Показатель удельной суммарной альфа – активности (при норме <данные изъяты> Бк/ кг) в пробах питьевой воды, отобранной в скважинах, составил: (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раз), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раз), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), <данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раз), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раз), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), на НПВ <данные изъяты> резервуар (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), на НПВ <данные изъяты> (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), на НПВ – <данные изъяты> резервуар (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), на НПВ -<данные изъяты> (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), на НПВ -<данные изъяты><данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), из нагорного резервуара (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза), из нагорного резервуара (<данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза).

Показатель суммарной альфа – активности в пробе питьевой воды, отобранной на НПВ <данные изъяты> (т.е. перед её поступлением в распределительную сеть) составил <данные изъяты> Бк/ кг - норматив превышен в <данные изъяты> раза.

В среднем показатель суммарной альфа – активности в пробе питьевой воды составил <данные изъяты>, что составило <данные изъяты> ПДК.

Как пояснили представители истца, выявленные при проверке показатели питьевой воды являются нарушением п.п. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ.

Ответчиками не оспаривалось наличие факта несоответствия качества питьевой воды предъявляемым к ней требованиям СанПиН

Из материалов дела, пояснений представителей ответчика ПАО «ППГХО» следует, что водозаборы питьевой воды с магистральными водоводами, зданиями насосных со скважинами, принадлежат на основании зарегистрированного в установленном порядке права собственности ПАО «ППГХО».

Согласно договора на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт имущества от ДД.ММ.ГГГГ., заключенного между АО «ОТЭК» и ПАО «ППГХО» и как пояснили представителя ответчика, пролонгированного на ДД.ММ.ГГГГ год, Исполнитель (АО «ОТЭК») обязуется оказывать Заказчику (ПАО «ППГХО») услуги и выполнять работы, в том числе по надлежащей эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту, реконструкции и модернизации имущества предприятия электрических и тепловых сетей, а также оказывать услуги и выполнять работы, направленные на производство холодной воды.

Приложением к действующему Договору определен перечень работ и услуг, выполняемых (оказываемых) АО «ОТЭК», в числе которых входит оперативное обслуживание технологического оборудования сетей водно-коммунального хозяйства в процессе водоснабжения, поддержание требуемых параметров и качества воды при водоснабжении.

В соответствии с п. 1.2. разд. 1 действующего Договора: имущество Комплекса принадлежит Заказчику на праве собственности (состав недвижимого и движимого имущества определен Приложением к Договору), таким образом ПАО «ППГХО» остается собственником всего Комплекса Восточно-Урулюнгуйского водозабора.

Передача имущества Комплекса во владение Исполнителя не влечёт возникновения у Исполнителя права собственности на производимые и передаваемые с использованием данного имущества энергоресурсы (электрическую и тепловую энергию и мощность, теплоноситель, горячую воду) и иную продукцию Комплекса, соответственно питьевая вода как продукция является собственностью ПАО «ППГХО» (п. 1.4. разд. 1 Договора).

В силу п. 1.9. разд. 1 Договора: работы по реконструкции имущества Комплекса выполняются Исполнителем по поручению и за счет Заказчика в соответствии с согласованными Сторонами программами и планами решаются и финансируются ПАО «ППГХО». При этом Заказчик вправе осуществлять контроль соответствия оказываемых услуг и выполняемых работ условиям настоящего договора, требованиям законодательства (п. 2.1.1. разд. 2.1. разд. 2).

Согласно п. 1.1 Агентского договора от ДД.ММ.ГГГГ., и как пояснили представителя ответчика, пролонгированного на ДД.ММ.ГГГГ год, по настоящему договору Агент (АО «ОТЭК») обязуется за вознаграждение и от имени Принципала (ПАО «ППГХО») совершать юридические и фактические действия, в том числе, по реализации холодной питьевой воды, оказанию услуг в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.

Согласно Мероприятий по регулированию качества питьевой воды и увеличению надежности работы водозабора на ДД.ММ.ГГГГ годы, утвержденного ДД.ММ.ГГГГ Главой городского поселения «<адрес>» ФИО11, генеральным директором ПАО «ППГХО» ФИО12, согласованным директором филиала АО «ОТЭК» ФИО13, на период

ДД.ММ.ГГГГ г.г. запланирован комплекс мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, при этом предусмотрено участие в данных мероприятиях ПАО «ППГХО», АО «ОТЭК», Администрации городского поселения «<адрес>», МРУ ФМБА России.

Таким образом, судом установлено, подтверждается материалами дела и не опровергнуто ответчиками то обстоятельство, что качество поставляемой населению городского поселения «<адрес>», питьевой воды через систему водоснабжения, не соответствует требованиям СанПиН "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения".

Судом также установлено, что собственником водозаборов питьевой воды с магистральными водоводами, зданиями насосных со скважинами, является ответчик ПАО «ППГХО», фактически данное имущество эксплуатирует АО «ОТЭК», а решение вопроса о водоснабжении населения, законом возложено на администрацию городского поселения.

При таком положении, исковые требования о возложении на ответчиков обязанности обеспечить качество питьевой воды, подаваемой населению городского поселения «<адрес>», в соответствии с требованиями СанПиН являются законными и обоснованными.

При этом срок испрашиваемый истцом для исполнения ответчиками данной обязанности до ДД.ММ.ГГГГ., на усмотрение суда является разумным и достаточным для выполнения указанной обязанности, а сам факт планирования ответчиками соответствующих мероприятий до ДД.ММ.ГГГГ года, не может служить основанием для увеличения такого срока, поскольку, в настоящем случае, в полном объеме не реализуется конституционное право граждан на благоприятную окружающую среду, определяющую условия жизнедеятельности человека.

Согласно ст. 103 ГПК РФ с ПАО «ППГХО», АО «ОТЭК» подлежит взысканию государственная пошлина 6.000 рублей, в бюджет муниципального района в сумме <данные изъяты><данные изъяты> с каждого.

Руководствуясь ст. ст. 194, 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Иск удовлетворить.

Обязать Публичное акционерное общество «Приаргунское производственное горно-химическое объединение», Акционерное общество «Объединенная теплоэнергетическая компания», Администрацию городского поселения «<адрес>» муниципального района «<адрес> и <адрес>» <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ обеспечить качество питьевой воды, подаваемой населению городского поселения «<адрес>», в соответствии с требованиями СанПиН «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

Взыскать с Публичного акционерного общества «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме <данные изъяты>) рублей.

Взыскать с Акционерного общества «Объединенная теплоэнергетическая компания» в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме <данные изъяты>) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Забайкальский краевой суд через Краснокаменский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья: Салбуков К.В.

дело № 2-357/2016

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(резолютивная часть)

г. Краснокаменск 31 марта 2016 года

Краснокаменский городской суд Забайкальского края в составе:

председательствующего судьи Салбукова К.В.,

при секретаре Дымочко Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Межрегионального управления ФМБА России к публичному акционерному обществу «Приаргунское производственное горно-химическое объединение», акционерному обществу «Объединенная теплоэнергетическая компания» о понуждении к обеспечению населения питьевой водой надлежащего качества,

Руководствуясь ст. ст. 194, 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Иск удовлетворить.

Обязать Публичное акционерное общество «Приаргунское производственное горно-химическое объединение», Акционерное общество «Объединенная теплоэнергетическая компания», Администрацию городского поселения «<адрес>» муниципального района «<адрес> и <адрес>» <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ обеспечить качество питьевой воды, подаваемой населению городского поселения «<адрес>», в соответствии с требованиями СанПиН «Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».

Взыскать с Публичного акционерного общества «Приаргунское производственное горно-химическое объединение» в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме <данные изъяты>) рублей.

Взыскать с Акционерного общества «Объединенная теплоэнергетическая компания» в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме <данные изъяты>) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Забайкальский краевой суд через Краснокаменский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья: Салбуков К.В.