ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-3631/20 от 03.09.2020 Центрального районного суда г. Сочи (Краснодарский край)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Сочи.

03.09.2020 г.

Центральный районный суд г.Сочи Краснодарского края в составе

председательствующего судьи Качур С.В.,

при секретаре судебного заседания Казанджян А.А.,

с участием истца ФИО1, его представителя ФИО2,

представителя ответчика ООО "Югстройсервис" ФИО3,

представителя ответчика МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" ФИО4,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ООО "Югстройсервис", МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" о признании отказа в перерасчете стоимости коммунальных услуг незаконным и обязании произвести перерасчет,

установил:

ФИО1 обратился в суд с иском к ООО "Югстройсервис", МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго", в котором просит:

признать незаконным отказ ООО "Югстройсервис" и МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" в перерасчете стоимости коммунальной услуги "теплоснабжение" в <адрес> в Центральном районе г.Сочи с 15.11.2019 и по дату устранения нарушений в системе теплоснабжения и обеспечения предоставления коммунальной услуги надлежащего качества;

обязать МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" произвести перерасчет ФИО1 стоимости коммунальной услуги "теплоснабжение" в <адрес> в Центральном районе г.Сочи путем исключения начислений за коммунальную услугу с 15.11.2019 и по дату устранения нарушений в системе теплоснабжения и обеспечения предоставления коммунальной услуги надлежащего качества;

обязать ООО "Югстройсервис" произвести ремонт системы теплоснабжения в многоквартирном жилом доме по адресу г.Сочи, Центральный район, <адрес> путем замены стояков и иных элементов системы теплоснабжения для обеспечения многоквартирного жилого дома теплоснабжением в зимний период в течение 3 месяцев с моменты вынесения решения судом;

в связи с социальной значимостью вынесенного решения для собственников квартир многоквартирного жилого дома по адресу г.Сочи, <адрес>, в связи с тем, что дом необходимо в неотложном порядке готовить к зимнему сезону 2020-2021 гг., истец просит обратить решение суда к немедленному исполнению.

В обоснование иска указывает, что истец является собственником <адрес> в Центральном районе г.Сочи. Многоквартирный дом обслуживается ответчиком ООО "Югстройсервис" как управляющей организацией.

Согласно Постановлению администрации г. Сочи от 16.07.2019 № 1108 "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы муниципального образования города-курорта Сочи в осенне-зимнему периоду 2019-2020 гг." указанный многоквартирный дом должен был быть подготовлен к отопительному сезону управляющей компанией-ответчиком. Со стороны ответчика - управляющей компании был подписан акт готовности теплового пункта к эксплуатации от 24.09.2019, согласно которого многоквартирный дом готов к указанному сезону. Также было сделано и годами ранее.

15.11.2019 в многоквартирный жилой дом было подано теплоснабжение, однако в квартире истца ни в одну батарею и трубу общего пользования не поступило теплоснабжение. Истцом было направлено заявление о проведении проверки в квартире относительно вопроса теплоснабжения. Согласно предварительного заключения истцу было необходимо произвести замену батарей в квартире. Эти работы были произведены в установленном порядке, однако отопления в квартире не появилось.

03.12.2019 истцом было написано заявление к ответчику для проведения проверки и выявления причин неисправности системы теплоснабжения в квартире истца и в многоквартирном доме. В этот же день был составлен акт осмотра, согласно которого подтвержден факт отсутствия отопления в квартире и указано, что причиной отсутствия отопления является забитость стояков, которые являются общим имуществом, для чего необходимо инициировать общее собрание собственников многоквартирного жилого дома и поставить вопрос о замене этих стояков. То есть установлен факт отсутствия отопления не по вине истца и не в связи с каким-то ни было вмешательством в систему теплоснабжения.

За прошедшее время со стороны ответчика - управляющей компании, как стороны по договору об управлении общим имуществом и его содержании, а также стороны, обязанной производить определенные работы по проверке готовности системы теплоснабжения, выявления причин отсутствия теплоснабжения, а также работ по ремонту выявленных неисправностей, не принято никаких мер для устранения нарушений прав и законных интересов собственников жилых помещений, в том числе и истца. При этом, зная о проблеме, не принято никаких действенных мер по устранению указанных дефектов, возможной прочистки системы, возможного ремонта для скорейшего восстановления подачи теплоснабжения в квартиры, в том числе и в мою квартиру.

Несмотря на то, что теплоснабжение отсутствует, ответчик МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" производит ежемесячное начисление за услугу теплоснабжения истцу, хотя он эту услугу не получает. Все это приводит к причинению истцу существенного ущерба, а также невозможности нормального проживания в квартире, в которой нет отопления в зимний период времени.

Истец направлял обращения и жалобы в управляющую компанию, в ГосЖилИнспекцию Краснодарского края, а также в МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" для перерасчета за коммунальную услугу, которая не предоставляется с 15.11.2019. Однако действенных мер не предпринято ни одним из указанных юридических лиц. Соответственно единственной возможностью разрешения ситуации является подача настоящего иска в суд и рассмотрения спорного вопроса в суде.

В судебном заседании истец ФИО1 и его представитель ФИО2 иск поддержали, настаивали на удовлетворении исковых требований в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

В судебном заседании представитель ответчика ООО "Югстройсервис" ФИО3 возражала против удовлетворения исковых требований, просила в удовлетворении иска отказать.

В письменных возражениях на иск ООО "Югстройсервис" указывает, что истец обращался компанию ответчика с заявлением о выдаче акта об отсутствии отопления в его квартире. 03.12.2019 был составлен Акт осмотра. При этом комиссия в составе: главного инженера ФИО5, мастера участка ФИО6, сантехника ФИО7 с участием собственника кв.ФИО1, при осмотре кв. д. по <адрес> в Центральном районе г.Сочи, установили: "что отопление в доме по <адрес> было включено ДД.ММ.ГГГГ. В квартире полностью отсутствует отопление. Осмотр системы отопления показал, что требуется заменить стояки, в связи с тем, что стояки забиты. На основании п.4.1 ст.44 ЖК РФ, принятие решения о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме относится к компетенции общего собрания собственников помещений". Копию акта осмотра истец приложил к исковому заявлению. Как следует из документов, приложенных истцом к исковому заявлению, 16.12.2019 истец представил указанный Акт осмотра в МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" вместе со своим Заявлением о перерасчете начислений за теплоэнергию, с 15.11.2019 г. и просьбой прекратить начисления "за услугу, так как отопление полностью отсутствует". Во взаимоотношениях с истцом, Ответчик ООО "Югстройсервис" никогда не отрицал своей обязанности содержать общедомовое имущество спорного МКД, к которому относятся и стояки отопления. В момент составления акта, ООО "Югстройсервис" объяснило истцу, что для проведения их замены необходимо соответствующее решение общего собрания. А для этого истцу, как одному из собственников помещений МКД, нужно было инициировать проведение общего собрания, на котором ставить вопрос о принятии решения о замене стояков. И только в том случае, если на общем собрании собственники большинством голосов примут решение о замене стояков, ООО "Югстройсервис" будет иметь право израсходовать денежные средства собственников, накапливаемые специально на текущий ремонт. Если же к этому моменту, сумма накоплений на текущий ремонт от всех собственников помещений МКД меньше суммы, необходимой для закупки материалов и выполнения этих конкретных работ, участники собрания могут определить для себя другой источник финансирования, не из средств, накопленных в управляющей организации. Это и зафиксировано в Акте осмотра. Поскольку замена стояков отопления относится к текущему ремонту, решение о его проведении должно быть принято в соответствии с подпунктом 4.1 п.2 ст.44 ЖК РФ, в соответствии с которым, принятие решения о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме, относится к компетенции общего собрания.

В судебном заседании представитель ответчика МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" возражал против удовлетворения исковых требований, просил в удовлетворении иска отказать.

В письменных возражениях на иск МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" указывает, что исковые требования ФИО1 в части признания незаконным отказа МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" в перерасчете стоимости коммунальной услуги "теплоснабжение" в <адрес> в Центральном районе г.Сочи с 15.11.2019 и по дату устранения нарушений в системе теплоснабжения и обеспечения предоставления коммунальной услуги надлежащего качества, а также в части обязания МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" произвести перерасчет ФИО1 стоимости коммунальной услуги "теплоснабжение" в <адрес> в Центральном районе г.Сочи путем исключения начислений за коммунальную услугу с 15.11.2019 и по дату устранения нарушений в системе теплоснабжения и обеспечения предоставления коммунальной услуги надлежащего качества являются необоснованными и удовлетворению не подлежат по следующим основаниям. Исходя из содержания искового заявления и представленных истцом документов следует, что, по его мнению, ему была предоставлена некачественная коммунальная услуга отопление ввиду того, что управляющей организацией ООО "Югстройсервис" не проведен текущий ремонт внутридомовой системы отопления, которая относится к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме. МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" является ресурсоснабжающей (теплоснабжающей) организацией и поставляло коммунальный ресурс - тепловую энергию - надлежащего качества до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном <адрес> в Центральном районе г.Сочи, и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения - сетей теплоснабжения. Обратное истцом не утверждается и не доказывается. В соответствии с п.103 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая в соответствии с договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не осуществляет обслуживание внутридомовых инженерных систем, то такая организация производит изменение размера платы за коммунальную услугу в том случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальной услуги возникли до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно- технического обеспечения. В указанном случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальных услуг, превышающие их установленную продолжительность, возникли во внутридомовых инженерных системах, то изменение размера платы за коммунальную услугу не производится, а потребители вправе требовать возмещения причиненных им убытков, в том числе вызванных внесением платы за непредоставленную коммунальную услугу или коммунальную услугу ненадлежащего качества с лиц, привлеченных собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов (домовладений) для обслуживания внутридомовых инженерных систем. В терминологии ФЗ от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" (далее - предприятие) является теплоснабжающей организацией, т.е. организацией, осуществляющей продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (п.11 ст.2 указанного федерального закона). В терминологии Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, предприятие является ресурсоснабжающей организацией - юридическим лицом независимо от организационноправовой формы, осуществляющей продажу коммунальных ресурсов (абз.17 п.2 указанных Правил). В соответствии с действующим законодательством МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" не несет ответственность за качество коммунальной услуги отопление в конкретной квартире, если предприятием обеспечено надлежащее качество коммунального ресурса на границе сетей теплоснабжения, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Изучив доводы лиц, участвующих в деле, материалы дела, суд разрешает дело следующим образом.

Из материалов дела следует, что истец является собственником <адрес> в Центральном районе г.Сочи.

Многоквартирный дом обслуживается ответчиком ООО "Югстройсервис" как управляющей организацией.

Согласно Постановления администрации г.Сочи от 16.07.2019 № 1108 "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы муниципального образования города-курорта Сочи в осенне-зимнему периоду 2019-2020 гг." указанный многоквартирный дом должен был быть подготовлен к отопительному сезону управляющей компанией-ответчиком. Со стороны ответчика — управляющей компании был подписан акт готовности теплового пункта к эксплуатации от 24.09.2019, согласно которого многоквартирный дом готов к указанному сезону.

После подачи теплоснабжения в дом истцом было направлено заявление о проведении проверки в квартире относительно вопроса теплоснабжения, поскольку в его квартире оно отсутствовало.

Ответчик ООО "Югстройсервис" не отрицает, что истец обращался компанию ответчика с заявлением о выдаче акта об отсутствии отопления в его квартире.

ДД.ММ.ГГГГ был составлен Акт осмотра. При этом комиссия в составе: главного инженера ФИО5, мастера участка ФИО6, сантехника ФИО7 с участием собственника квФИО1, при осмотре квартиры жилого <адрес>, установили: "что отопление в доме по<адрес> было включено ДД.ММ.ГГГГ. В квартире полностью отсутствует отопление.

Осмотр системы отопления показал, что требуется заменить стояки, в связи с тем, что стояки забиты. На основании п.4.1 ст.44 ЖК РФ, принятие решения о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме относится к компетенции общего собрания собственников помещений".

Ответчик ООО "Югстройсервис" не отрицает своей обязанности содержать общедомовое имущество спорного МКД, к которому относятся и стояки отопления.

Замена стояков отопления относится к текущему ремонту, решение о его проведении должно быть принято в соответствии с п.4.1 ст.44 ЖК РФ в соответствии с которым, принятие решения о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме, относится к компетенции общего собрания.

Деньги собственников, которые оплачиваются ООО "Югстройсервис" являются общими деньгами, и ООО "Югстройсервис" не можем их расходовать по заявлению одного из собственников, необходимо, чтобы большинство собственников приняло такое же решение.

Таким образом, для того, чтобы произвести замену стояков в спорном доме, собственникам помещений необходимо провести общее собрание, на котором принять соответствующее решение о замене стояков за счет средств из накоплений на текущий ремонт; а если таких накоплений не достаточно (в связи с неоплатами, задолженностями), то одновременно принять решение о другом источнике финансирования.

Исковые требования ФИО1 к ответчику МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.

Исходя из содержания искового заявления и представленных истцом документов следует, что, по его мнению, ему была предоставлена некачественная коммунальная услуга отопление ввиду того, что управляющей организацией ООО "Югстройсервис" не проведен текущий ремонт внутридомовой системы отопления, которая относится к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме.

МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" является ресурсоснабжающей (теплоснабжающей) организацией и поставляло коммунальный ресурс - тепловую энергию - надлежащего качества до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном <адрес> в Центральном районе г.Сочи, и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения - сетей теплоснабжения. Обратное истцом не утверждается и не доказывается.

В соответствии с п.103 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая в соответствии с договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не осуществляет обслуживание внутридомовых инженерных систем, то такая организация производит изменение размера платы за коммунальную услугу в том случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальной услуги возникли до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно- технического обеспечения.

В указанном случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальных услуг, превышающие их установленную продолжительность, возникли во внутридомовых инженерных системах, то изменение размера платы за коммунальную услугу не производится, а потребители вправе требовать возмещения причиненных им убытков, в том числе вызванных внесением платы за непредоставленную коммунальную услугу или коммунальную услугу ненадлежащего качества с лиц, привлеченных собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов (домовладений) для обслуживания внутридомовых инженерных систем.

В терминологии Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" (далее - предприятие) является теплоснабжающей организацией, т.е. организацией, осуществляющей продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (п.11 ст.2 указанного федерального закона).

В терминологии Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, предприятие является ресурсоснабжающей организацией - юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы, осуществляющей продажу коммунальных ресурсов (абз.17 п.2 указанных Правил).

В соответствии с действующим законодательством МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" не несет ответственность за качество коммунальной услуги отопление в конкретной квартире, если предприятием обеспечено надлежащее качество коммунального ресурса на границе сетей теплоснабжения, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с п.5 ст.15 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации является точка поставки, которая располагается на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки или тепловой сети потребителя и тепловой сети теплоснабжающей организации или теплосетевой организации либо в точке подключения (технологического присоединения) к бесхозяйной тепловой сети.

Согласно ч.1 ст.36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе механическое, электрическое, санитарнотехническое и другое оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

В силу ч.3 ст.30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.

В соответствии с частями 1-3 ст.39 Жилищного кодекса РФ собственники иам^щений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.

Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством РФ.

Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме утверждены Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491.

Согласно п.6 указанных Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

В силу п.8 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, внешней границей сетей теплоснабжения, входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством РФ, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.

Согласно п.2.6 публичного договора горячего водоснабжения и отопления для собственников и пользователей жилых помещений в многоквартирных домах, собственников и пользователей жилых домов (домовладений) в г.Сочи, размещенном на официальном сайте МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго", внешней границей сетей теплоснабжения Потребителя, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности Ресурсоснабжающей организации является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с централизованной сетью теплоснабжения, входящей в многоквартирный дом. Ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество тепловой энергии на границе раздела внутридомовых сетей теплоснабжения и централизованных сетей теплоснабжения. При этом обслуживанием внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения осуществляется Потребителем или лицами, привлекаемыми Потребителем по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту7 внутридомовых инженерных систем в доме. Ресурсоснабжающая организация не обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю поставляется тепловая энергия.

В силу ч.3 ст.161 Жилищного кодекса РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Как следует из материалов дела, многоквартирным домом 12 по <адрес> в г.Сочи управляет управляющая организация ООО "Югстройсервис".

Частью 2.3 ст.161 Жилищного кодекса РФ установлено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных ст.157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

Таким образом, обязанность обеспечить готовность к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также оборудования, находящихся в жилом помещении многоквартирного дома и предназначенных для предоставления коммунальных услуг, возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме, а также на выбранную ими управляющую организацию в соответствии с договором.

МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" как ресурсоснабжающая организация надлежащим образом выполняет обязательства по подаче тепловой энергии на границе сетей теплоснабжения, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном <адрес> в Центральном районе г.Сочи и не несет ответственность за недопоставку тепловой энергии, вызванную действиями (бездействием) третьих лиц на сетях, сооружениях и устройствах, находящихся в ведении потребителя или в пределах границ его эксплуатационной ответственности (внутридомовая отопительная система).

При таких обстоятельствах исковые требования являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Отказать в удовлетворении иска ФИО1 к ООО "Югстройсервис", МУП г.Сочи "Сочитеплоэнерго" о признании отказа в перерасчете стоимости коммунальных услуг незаконным и обязании произвести перерасчет.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд г.Сочи в течение месяца со дня составления решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 10.09.2020 г.

Председательствующий