ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-3723/2023 от 16.11.2023 Октябрьского районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)

Дело № 2-3723/2023

УИД: 26RS0003-01-2023-004093-24

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

16 ноября 2023 года <адрес>

Октябрьский районный суд <адрес> края, в составе: председательствующего по делу судьи Кузнецовой Н.М.,

при секретаре судебного заседания Панасенко П.А.,

с участием: представителя истца Крестапович А.Н. адвоката Михалюк А.Б.,

представителя ответчика Министерства строительства и архитектуры <адрес> по доверенности Поповой Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Крестапович Александра Николаевича к министерству строительства и архитектуры <адрес> (третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: администрации <адрес>) о признании незаконным отказа в предоставлении субсидии на приобретение жилья, об обязании в установленном порядке предоставить субсидию,

УСТАНОВИЛ:

Крестапович А.Н. обратился в суд с иском к министерству строительства и архитектуры <адрес> о признании:

- право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных п.п. 3 п. 1 ст. 16 Федерального закона "О ветеранах";

- незаконным отказ министерства строительства и архитектуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в перечислении субсидии (субвенции) на приобретение жилья в соответствии со ст. 23.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах» для погашения основной ссудной задолженности по кредиту, полученному в банке по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между ПАО «Сбербанк России» и Крестапович А.Н. для приобретения объекта недвижимости - квартиры расположенной по адресу: <адрес>;

- об обязании в соответствии с порядком предоставления субсидий на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», утвержденному постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, включить Крестапович А.Н. в список граждан, которым планируется предоставить субсидию на обеспечение жильем ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий в ДД.ММ.ГГГГ году;

- об обязании предоставить Крестапович А.Н. субсидию (субвенцию) на приобретение жилья в соответствии со ст. 23.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах», порядком предоставления субсидий па обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», утвержденному постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, которую перечислить банку ПАО «Сбербанк России» в счет погашения основной ссудной задолженности по кредиту, полученному в банке по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между ПАО «Сбербанк России» и Крестапович А.Н. для приобретения объекта недвижимости - квартиры расположенной по адресу: <адрес>.

В обосновании исковых требований указано, что в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, являясь сотрудником БППСМ ОВД <адрес>, Крестапович А.Н. находился в служебной командировке на территории Северо-Кавказского региона, что явилось снованием для получения им удостоверения ветерана боевых действий серии РМ от ДД.ММ.ГГГГ. Постановлением главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, истец был принят на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий. До ДД.ММ.ГГГГ социальные выплаты на покупку жилья истцу не предоставлялись, его жилищные условия не улучшались. ДД.ММ.ГГГГ истец приобрел в собственность квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, за счет кредитных денежных средств, для чего был оформлен ипотечный кредит на сумму 1 930 000 руб., срок 240 месяцев с даты фактического предоставления кредита под 8,5% годовых, что подтверждается договором купли-продажи объекта недвижимости с условием о рассрочке платежа с использованием средств ипотечного кредита от ДД.ММ.ГГГГ, а также выпиской из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно п. 2.3 вышеуказанного договора, объект недвижимости находится в залоге у кредитора - ПАО «Сбербанк России». На ДД.ММ.ГГГГ истец состоял на учете, в качестве нуждающегося в жилом помещении под , в льготной очереди по списку ветеранов боевых действий под . Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, семья истца была снята с учета нуждающихся в жилых помещениях и исключена из списка ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в связи с приобретением указанного выше жилого помещения. Истец считает, что в настоящее время он имеет право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных п.п. 3 п. 1 ст. 16 Федерального закона "О ветеранах". В целях реализации своего права на получение мер социальной поддержки, ДД.ММ.ГГГГ Крестапович А.Н. обратился с заявлением в министерство строительства и архитектуры <адрес>, в котором просил в соответствии с п. 8 Порядка предоставления субсидий на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей- инвалидов, в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", утвержденным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, перечислить субсидию Банку в счет погашения основной ссудной задолженности по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между ПАО «Сбербанк России» и Крестапович А.Н. для приобретения объекта недвижимости - квартиры расположенной по адресу: <адрес>, и предоставил документы подтверждающие приобретение квартиры с использованием кредитных средств, который до настоящего времени не погашен. Ответом министерства строительства и архитектуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ истцу было отказано, с мотивировкой о том, что в сводных списках граждан на ДД.ММ.ГГГГ год (и предыдущие годы) по категории «ветераны боевых действий» Крестапович А.Н. не значился, а в договоре купли-продажи министерство в качестве третьей стороны отсутствует. По мнению министерства, в случае приобретения гражданином жилого помещения за счет кредитных средств банков допускается перечисление субсидии Банку в счет погашения основной ссудной задолженности по кредиту, при условии, что министерство является одной из сторон договора купли-продажи недвижимости. Крестапович А.Н. считает данный отказ не законным, нарушающим его право на получение субсидии по следующим основаниям. Ветераном боевых действий истец фактически является с сентября 1995 года, на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий был принят на основании постановления главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Следовательно, на учет в администрации <адрес> в качестве нуждающегося в жилом помещении, истец был принят как ветеран боевых действий до ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, имеет право на получение мер социальной поддержки, предусмотренных п.п. 3 п. 1 ст. 16 Федерального закона "О ветеранах". Истец считает, что он не утратил основание, которое до введения в действие ЖК РФ, дало ему право на получение жилищной субсидии на приобретение жилья, так как основания, по которым он был поставлен на учет не изменялись, его жилищные условия по данным основаниям не улучшались, приобретенное жилое помещение куплено в долг и находится в залоге у Банка. Жилищную субсидию истец намеревается использовать для погашения ипотечного кредита. Это допускается правилами, регулирующими возникшие правоотношения. Факт его исключения администрацией <адрес> из очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, свидетельствует об утрате права на получение жилого помещения по договору социального найма, но не об отсутствии у него права на получение жилищной субсидии. Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения с иском в суд.

Истец Крестапович А.Н. в судебное заседание не явился, о месте, времени и дате судебного заседания извещался надлежащим образом, о причинах неявки в суд не сообщил, заявлений, ходатайств не поступило.

Представитель истца Крестапович А.Н. адвокат Михалюк А.Б. в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме и просил их удовлетворить. Пояснив, что его доверить сразу после подачи заявления о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении направил в администрацию <адрес> заявление о его отзыве, однако оно отсутствует в учетном деле, копия заявления не сохранилась.

Представитель ответчика Министерства строительства и архитектуры <адрес> по доверенности Попова Г.В. в судебном заседании исковые требования не признала, по существу ссылалась на письменные возражения, порядок осуществления выплаты, просила в удовлетворении иска отказать в полном объеме по основаниям.

Представитель третьего лица администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о месте, времени и дате судебного заседания извещался надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил. Представлены надлежащим образом заверенные материалы дела о постановке и снятии семьи Крестапович А.Н. с учета нуждающихся в жилом помещении.

Суд, заслушав стороны, исследовав материалы дела, оценив собранные доказательства в их совокупности, приходит к нижеследующему.

В силу ст.18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Согласно п. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. При этом как указано в пункте 2 той же статьи решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Судом установлено и из материалов дела следует, что постановлением главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Крестапович А.Н. составом семьи 3 человека (он, жена – Крестапович О.Ф., сын – ФИО5) зачислен в общегородскую очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий – регистрационный , очередной .

Согласно архивной справке, выданной ГУ МВД России по <адрес>, то с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – находился в служебной командировке на территории Северо-Кавказского региона.

ДД.ММ.ГГГГ Крестапович А.Н. было выдано удостоверение серия РМ ветерана боевых действий бессрочно.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Крестапович А.Н. обратился к Главе <адрес> с заявлением о принятии составом семьи три человека на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма по категории ветеран боевых действий.

Постановлением администрации <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ Крестапович А.Н. признан нуждающимся в жилом помещении; принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении – регистрационный , порядковый ; включен в льготную очередь по списку участников боевых действий, вставших на учет после ДД.ММ.ГГГГ под .

Согласно ответа администрации <адрес> СК от ДД.ММ.ГГГГ-К, то Крестапович А.Н. состоял на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении под , в льготной очереди по списку ветеранов боевых действий .

Обеспечение жильем ветеранов боевых действий осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными законами от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее - Федеральный закон № 5-ФЗ) и от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также в соответствии с Порядком предоставления субсидий на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей- инвалидов, в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», утвержденным постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п (далее - Порядок -п).

В силу п. 1 ст. 23.2 Закона о ветеранах, Российская Федерация передает для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия, в том числе по обеспечению жильем в соответствии со ст. ст. 14, 16 и 21 этого федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с п. 6 ст. 23.2 Закона о ветеранах форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Согласно Положению о Министерстве строительства и архитектуры <адрес>, утвержденному постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, Министерство выступает уполномоченным органом исполнительной власти <адрес> по предоставлению субсидий на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» за счет субвенций из федерального бюджета.

Субсидии предоставляются гражданам на приобретение или строительство (участие в долевом строительстве) жилья, которое подлежит оформлению в их собственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Установленная законодателем процедура предоставления выплаты состоит из трех этапов и трех списков граждан, формируемых разными органами власти.

Первоначальным этапом является уточнение органами местного самоуправления списков граждан, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - список участников), и представление их в минтруд исходя из даты принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

На втором этапе минтруд края на основании списков участников, представленных органами местного самоуправления, формирует сводный список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем, (далее - сводный список) и представляет его в минстрой края.

На третьем этапе минстрой края с учетом размера субвенции, поступившей из федерального бюджета в бюджет <адрес>, на основании сводного списка граждан и на основании предусмотренных Порядком документов формирует в разрезе муниципальных и городских округов <адрес> список граждан, которым планируется предоставить субсидии в текущем финансовом году (далее - список получателей).

Субсидия предоставляется в соответствии со сводным списком граждан, указанным в пункте 5 Порядка, на основании заключенного между гражданином, Минстроем и продавцом жилого помещения договора купли- продажи жилого помещения после регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество, подтверждаемого свидетельством о государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество, или на основании заключенного между гражданином, Минстроем и застройщиком жилья договора участия в долевом строительстве жилья, зарегистрированного в органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (п. 8 Порядка).

Субсидия перечисляется Минстроем продавцу (застройщику) жилья, являющемуся стороной соответствующего договора, в безналичной форме в срок, указанный в соответствующем договоре.

Статьей 16 Федерального закона № 5-ФЗ императивно предусмотрено обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ. Ветераны боевых действий, вставшие на учет после ДД.ММ.ГГГГ, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Таким образом, поскольку истец Крестапович А.Н. был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий как ветеран боевых действий - ДД.ММ.ГГГГ, то право на обеспечение жильем у него возникло с ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, в данном случае обеспечение жильем истца возможно только в соответствии с нормы жилищного законодательства Российской Федерации, а не за счет средств федерального бюджета.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Крестапович А.Н. обратился к главе <адрес> с заявление об исключении его с льготной очереди ветераном боевых действий в связи с приобретением жилья и улучшением жилищных условий, данное заявление зарегистрировано администрацией ДД.ММ.ГГГГ-К.

ДД.ММ.ГГГГ между ПАО «Сбербанк» и Крестапович А.Н. был заключен кредитный договор , по условиям которого Банк предоставил заемщику кредит в сумме <данные изъяты> руб. для приобретения объекта недвижимости – квартиры, находящейся по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ между Крестапович А.Н. и ФИО6 был заключен договор купли-продажи недвижимого имущества с условием о рассрочке платежа с использованием средств ипотечного кредита (возникновение ипотеки в силу закона).

Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, семья Крестапович А.Н. в составе три человека снята с учета нуждающихся в жилых помещениях (порядковый номер очереди - ) в связи с утратой оснований, дающих право на получение жилого помещения (приобретением жилого помещения); исключен из списка ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет после ДД.ММ.ГГГГ г. (порядковый номер очереди - ).

Согласно списка простых почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ, то в адрес Крестапович А.Н. было направлено уведомление о снятии с учета.

Постановление органа местного самоуправления о снятии семьи Крестопович с жилищного учета не оспорено, не отменено.

Таким образом, в сводном списке граждан, имеющих право на обеспечение жильем в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» на ДД.ММ.ГГГГ год (и предыдущие годы) по категории «ветераны боевых действий» Крестапович А.Н. отсутствует.

Как следует из материалов дела, то ДД.ММ.ГГГГ Крестапович А.Н. обратился в министерство строительства и архитектуры <адрес> с заявлением о предоставлении субсидии для погашения задолженности по кредиту как ветерану боевых действий.

Ветераны боевых действий обеспечиваются жильем за счет средств федерального бюджета, если они нуждаются в улучшении жилищных условий и встали на учет до ДД.ММ.ГГГГ. Ветерану может быть предоставлено жилье или денежная выплата на его строительство или приобретение. Порядок обеспечения жильем устанавливается региональным законодательством.

Ответом от ДД.ММ.ГГГГ министерство строительства и архитектуры <адрес> отказало Крестапович А.Н. в перечислении субсидии в счет погашения основной ссудной задолженности по кредиту, в связи с отсутствием в сводных списках граждан на ДД.ММ.ГГГГ г. (и предыдущие годы) по категории ветераны боевых действий. Тогда как выплата субсидии предусмотрена лишь лицам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, списки которых, предоставляются органом местного самоуправления.

Довод стороны истца о том, что он подавал заявление об отзыве ранее поданного им заявления от ДД.ММ.ГГГГ об исключении из очереди не нашло своего объективного подтверждения исходя из материалов учетного дела, а голословное заявление об этом, не относится к подтверждению данного обстоятельства, в связи с чем, судом отклоняется.

В соответствии со ст. ст. 55, 56, 59, 60, 67 ГПК РФ, доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом, суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения дела, обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

В соответствии с ч.2 ст.195 ГПК РФ суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Вместе с тем, в нарушении положений ст. 56 ГПК РФ, истцом в суд не представлено письменных доказательств о направлении в администрацию <адрес> заявления об отзыве ранее поданного заявления от ДД.ММ.ГГГГ об исключении из очереди, копия самого заявления с входящим штампом о принятии также не представлена.

В силу ч.1 ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Как следует из материалов дела, то ДД.ММ.ГГГГ в судебном заседании был объявлен перерыв по ходатайству адвоката истца для предоставления копии заявления об отзыве заявления от ДД.ММ.ГГГГ.

В настоящее судебное заседание (ДД.ММ.ГГГГ) адвокатом истца представлено заявление от ДД.ММ.ГГГГ о выдаче копии заявления от ДД.ММ.ГГГГ сданное ДД.ММ.ГГГГ (через 8 дней после судебного заседания) в администрацию <адрес>. Вместе с тем, копии дела о постановке и снятии семьи Крестапович А.Н. с учета нуждающихся в жилом помещении представлены администрацией <адрес> в надлежащем заверенном виде на 64 листах скрепленных печатью, в связи с чем у суда отсутствуют основания сомневаться в достоверности представленных документов и в их неполноте, доказательств обратного стороной истца не представлено.

На основании вышеизложенного, оценивая в совокупности доказательства по делу, суд приходит к выводу об отсутствии законных и обоснованных оснований для признания за Крестапович А.Н. права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных п.п. 3 п. 1 ст. 16 Федерального закона "О ветеранах", поскольку истец на основании собственноручно написанного и поданного заявления был снят с очереди.

Таким образом, у суда отсутствуют основания для признании незаконным отказ министерства строительства и архитектуры ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ в перечислении субсидии (субвенции) на приобретение жилья в соответствии со ст. 23.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах» для погашения основной ссудной задолженности по кредиту, полученному в Банке по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между ПАО «Сбербанк России» и Крестапович А.Н. для приобретения объекта недвижимости - квартиры расположенной по адресу: <адрес>.

Также на основании изложенного, производные требования истца, которые напрямую взаимосвязаны с правом состоять на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, формируемый администрацией <адрес>, об обязании ответчика включить Крестапович А.Н. в список граждан, которым планируется предоставить субсидию на обеспечение жильем ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий в 2023 году и обязании предоставить субсидию (субвенцию) на приобретение жилья в соответствии со ст. 23.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах», порядком предоставления субсидий на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», утвержденному постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, удовлетворению не подлежат.

Таким образом, исковые требования Кретапович А.Н. подлежат оставлению без удовлетворения в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ

исковые требования Крестапович Александра Николаевича к министерству строительства и архитектуры <адрес> о признании права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных п.п. 3 п. 1 ст. 16 Федерального закона "О ветеранах";

- о признании незаконным отказ министерства строительства и архитектуры ставропольского края от ДД.ММ.ГГГГ в перечислении субсидии (субвенции) на приобретение жилья в соответствии со ст. 23.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах» для погашения основной ссудной задолженности по кредиту, полученному в банке по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между Публичным акционерным обществом «Сбербанк России» и Крестапович Александром Николаевичем для приобретения объекта недвижимости - квартиры расположенной по адресу: <адрес>;

- об обязании министерство строительства и архитектуры <адрес> в соответствии с порядком предоставления субсидий на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», утвержденному постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, включить в список граждан, которым планируется предоставить субсидию на обеспечение жильем ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий в ДД.ММ.ГГГГ году;

- об обязании министерство строительства и архитектуры <адрес> предоставить субсидию (субвенцию) на приобретение жилья в соответствии со ст. 23.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах», порядком предоставления субсидий на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов -в Российской Федерации», утвержденному постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, которую перечислить банку ПАО «Сбербанк России» в счет погашения основной ссудной задолженности по кредиту, полученному в банке по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между Публичным акционерным обществом «Сбербанк России» и Крестапович Александром Николаевичем для приобретения объекта недвижимости - квартиры расположенной по адресу: <адрес> - оставит без удовлетворения в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Октябрьский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 23.11.2023.

Судья подпись Н.М. Кузнецова