ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-375/2017 от 06.02.2017 Норильского городского суда (Красноярский край)

Дело 2-375/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Норильск Красноярского края 6 февраля 2017 года

Норильский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Хлюпина А.Ю.,

при секретаре Турянской В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, Управлению жилищного фонда Администрации г. Норильска о признании права на получение единовременной социальной выплаты, возложении обязанности оформления и выдачи свидетельства о предоставлении социальной выплаты,

У С Т А Н О В И Л:

Истец ФИО1 обратился в суд с иском к Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, Управлению жилищного фонда Администрации г. Норильска о признании права на получение социальной выплаты в рамках Федерального закона от 25.10.2002 г. № 125 ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и принятой в его исполнение подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» на 2014-2018 годы, возложении обязанности оформить и выдать соответствующую социальную выплату, выдать свидетельство о предоставлении выплаты с учетом очередности и условий установленных разделом 3 подпрограммы. Помимо этого просит обязать Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края произвести расчет размера социальной выплаты на приобретение жилого помещения в объёме согласно действующему законодательству с учетом общего стажа работы и проживания в районах РКС, обязать Управление жилищного фонда Администрации г. Норильска направить учетное дело в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, взыскать с ответчиков судебные расходы по уплате государственной пошлины.

В обоснование исковых требований указал, он состоял на учете Администрации города Норильска в соответствии с ФЗ от 25.10.2002 №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», в третьей очереди, категории «работающие» с 13.12.2013 г. до 16.06.2016 года. В апреле 2016 года вышел на пенсию и предоставил в Управление содействия переселению Администрации г. Норильска заявление о переводе его во вторую очередь в категорию «пенсионеры», 12.07.2016 года им были предоставлены все требуемые документы в рамках подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» на 2014-2018 годы, однако во исполнение п.п. 4,5,8,9,10,12-15 п.3.2 подпрограммы решение о включении(отказе от включения) его в списки граждан, в отношении которых принимается решение о предоставлении социальных выплат в планируемом году, а также краевого списка граждан, включенных в резерв на предоставление социальных выплат на планируемый год, принято не было. 3.10.2016 года он обратился за разъяснением в Министерство и получил «отписку» о том, что не вошел в список граждан, имеющих право на получение социальной выплаты в 2017 году. В данном ответе оснований для отказа, предусмотренных п.п. 5 п.3.2 подпрограммы указано не было. Считает, что таким образом были нарушены его права на жилище, на получение жилищной субсидии, на своевременный выезд из экологически опасного региона, получение информации(л.д.3-6).

В судебное заседание истец ФИО1 не явился, о месте и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом, что подтверждается почтовым уведомлением (л.д.21) сведений об уважительности причин неявки в суд не представил, также как и ходатайств об отложении судебного заседания. Представитель истца, действующая на основании нотариальной доверенности ФИО2 (до заключения брака ФИО1) Я.Н. представила в суд заявление с просьбой о рассмотрении дела в её отсутствие, в связи с чем суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика и его представителя.

Представитель ответчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в представленном отзыве по существу иска просил о рассмотрении дела в его отсутствие. Возражая против удовлетворения исковых требований, указал, что ФИО1 состоит на учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в соответствии Федеральным законом № 125-ФЗ от 25 октября 2002 года «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», Законом края и Подпрограммой в категории «пенсионеры» с 16.06.2016 года. Законом Красноярского края от 8.12.2016 года № 2-195 «О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» на финансирование Подпрограммы в 2017 году предусмотрено 113200 тыс. рублей. В соответствии с договором пожертвования средства ОАО ГМК Норильский никель для перечисления в краевой бюджет на финансирование Подпрограммы предусмотрены бюджетом ОАО ГМК Норильский никель на 2017 год в размере 830000 тысяч рублей. Совокупный лимит бюджетных средств для реализации Подпрограммы на 2017 год составляет 943200 тысяч рублей, что позволит предоставить и выдать социальные выплаты 683 семьям граждан с постановкой с датой постановки на учет не позднее 11.02.2015 года. С учетом изложенного приказом от 1.02.2017 года № 29-о Министерством утвержден основной краевой список граждан на 2017 год. В рамках установленного лимита бюджетных средств указанным приказом Министерства утвержден резервный список, в который вошли 740 семей с датой постановки на учет не позднее 7.08.2014 года. В основной краевой список включены инвалиды 1 и 2 групп, а также инвалиды с детства с датой постановки на учет указанной категории с 11.02.2005 года и пенсионеры с датой постановки на учет с 12.05.1992 года. В резервный список включены пенсионеры с датой постановки на учет с 7.08.2014 года и заканчивая датой постановки на учет с 20.05.2015 года. При таких обстоятельствах оснований для включения ФИО1 в краевые списки на 2017 год не имелось, так как в них были включены граждане, вставшие на учет не позднее 20.05.2015 года. Предоставление социальной выплаты гражданину осуществляется в пределах лимита бюджетных средств выделяемых на реализацию Подпрограммы только после предоставления социальной выплаты всем предыдущим категориям граждан и гражданам с более ранней датой постановки на учет. Внеочередное предоставление ФИО1 социальной выплаты повлечет нарушение прав и законных интересов граждан, включенных в краевые списки в установленном порядке. Просит в иске отказать в полном объеме.

Представитель ответчика Управления жилищного фонда Администрации г. Норильска – ФИО3, действующая на основании доверенности, в судебное заседание не явилась, представила письменный отзыв в котором указал, что истец действительно состоит на регистрационном учете при Администрации г. Норильска в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» был включен с 13.12.2013 года в категорию «работающие», предоставление жилищных субсидий которой отнесено к четвертой очереди. 17.02.2015 года истец предоставил в Управление содействия переселению Администрации г. Норильска с заявлением о предоставлении социальной выплаты в 2016 году с расчетом выплаты на состав семьи из одного человека. Так как истец состоял в категории «работающие» (четвертая очередь) и с учетом даты постановки на учет, истец не попал в предварительные краевые списки на 2016 год, в связи с чем учетное дело Истца в Министерство не направлялось. 16.06.2016 года Истец обратился в Управление с заявлением о переводе его в категорию «пенсионеры» и распоряжением Управления от 27.06.2016 года №160-222 истец был переведен в категорию пенсионеры с датой постановки на учет 16.06.2016 года. 12.07.2016 года истец обратился с заявлением о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья в 2017 году. Так как в предварительные краевые списки на 2017 год были включены граждане из категории пенсионеры с датой постановки на учет по 12.03.2015 года включительно, Истец (с учетом даты постановки на учет 16.06.2016 года) не был включен в указанный список. Истец до настоящего времени состоит на учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат в рамках положений Федерального закона и следовательно требования Истца о признании права на получение социальной выплаты в рамках закона и Подпрограммы являются необоснованными.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ гражданское дело рассматривается судом в отсутствие не явившихся лиц.

Оценив доводы сторон, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к выводу, что исковые требования ФИО1 не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Как установлено судом, истец ФИО1 состоит на регистрационном учете при Администрации г. Норильска в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» с 13.12.2013 года в категорию «работающие».

16.06.2016 года ФИО1 обратился в Управление жилищного фонда Администрации г. Норильска с заявлением о переводе его в категорию «пенсионеры» и распоряжением Управления от 27.06.2016 года №160-222 истец был переведен в категорию «пенсионеры» с датой постановки на учет 16.06.2016 года. ФИО1 состоит на учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в соответствии Федеральным законом № 125-ФЗ от 25 октября 2002 года «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», Законом края и Подпрограммой в категории «пенсионеры» до настоящего времени.

12.07.2016 года ФИО1 обратился с заявлением о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья в 2017 году, однако с учетом того, что в соответствующий список подлежали включению только граждане из категории «пенсионеры» с датой постановки на учет по 12.03.2015 года, ФИО1 в такой список включен не был.

Законом Красноярского края от 8.12.2016 года № 2-195 «О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» на финансирование Подпрограммы в 2017 году предусмотрено 113200 тыс. рублей. В соответствии с договором пожертвования средства ОАО ГМК Норильский никель для перечисления в краевой бюджет на финансирование Подпрограммы предусмотрены бюджетом ОАО ГМК Норильский никель на 2017 год в размере 830000 тысяч рублей. Совокупный лимит бюджетных средств для реализации Подпрограммы на 2017 год составляет 943200 тысяч рублей, что предполагает предоставление и выдачу социальных выплат 683 семьям граждан с постановкой с датой постановки на учет не позднее 11.02.2015 года. С учетом изложенного приказом от 1.02.2017 года № 29-о Министерством утвержден основной краевой список граждан на 2017 год. В рамках установленного лимита бюджетных средств указанным приказом Министерства утвержден резервный список, в который вошли 740 семей с датой постановки на учет не позднее 7.08.2014 года. В основной краевой список включены инвалиды 1 и 2 групп, а также инвалиды с детства с датой постановки на учет указанной категории с 11.02.2005 года и пенсионеры с датой постановки на учет с 12.05.1992 года. В резервный список включены пенсионеры с датой постановки на учет с 7.08.2014 года и заканчивая датой постановки на учет с 20.05.2015 года.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», право на получение жилищных субсидий имеют граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели.

Согласно ст. 3 названного Закона, постановка на учет граждан, нуждающихся в получении жилищных субсидий в соответствии с настоящим Федеральным законом, и определение размера жилищных субсидий осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту жительства таких граждан. Осуществление государственных полномочий субъектов РФ по постановке на учет и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, законами субъектов Российской Федерации может быть передано органам местного самоуправления.

В соответствии со ст. 1 Закона Красноярского края от 21 декабря 2010 года № 11 -5582 «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по обеспечению переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края» отдельными государственными полномочиями по обеспечению переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» наделены, в том числе, органы местного самоуправления городского округа Норильск.

Меры социальной поддержки граждан, переселяющихся из районов Крайнего Севера на территории Красноярского края, предусмотрены также Законом Красноярского края № 11-5540 от 21 декабря 2010 года «О социальной поддержке граждан, переселяющихся из городского округа город Норильск и городского поселения город Дудинка Красноярского края».

В соответствии со ст. 1 указанного Закона социальная поддержка оказывается гражданам, соответствующим следующим требованиям: имеющим место жительства в городском округе город Норильск или городском поселении город Дудинка Красноярского края; состоящим на учете в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»; переселяющимся в районы с благоприятными природно-климатическими условиями на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера; прибывшим в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года; имеющим общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет; не имеющим жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающимся в его улучшении.

При этом по смыслу ч. 3 ст. 2 указанного Закона гражданам, имеющим право на получение мер социальной поддержки по переселению из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей по настоящему Закону и иному нормативному правовому акту, меры социальной поддержки предоставляются по настоящему Закону или иному нормативному правовому акту по их выбору. Предусмотренная указанным законом мера социальной поддержки оказывается путем предоставления социальных выплат на приобретение жилья на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера за счет средств краевого бюджета в соответствии с утверждаемой Правительством Красноярского края долгосрочной целевой программой (ч.ч. 1, 2 ст. 3 Закона).

Постановлением Правительства Красноярского края № 514-п от 30 сентября 2013 года утверждена Государственная программа Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края», одним из мероприятий которой является Подпрограмма «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» на 2014 - 2018 годы.

В рамках указанной Подпрограммы право на получение социальных выплат на приобретение жилья на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера в соответствии с Законом Красноярского края от 21 декабря 2010 года № 11-5540 «О социальной поддержке граждан, переселяющихся из городского округа город Норильск и городского поселения город Дудинка Красноярского края» имеют граждане Российской Федерации, имеющие место жительства в городском округе город Норильск или городском поселении город Дудинка Красноярского края; состоящие на учете в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».

Указанным Постановлением также утвержден порядок организации работы по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья на территории Красноярского края, согласно которому учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат, формирование списков таких граждан и их учетных дел, осуществляется органами местного самоуправления городского округа город Норильск; проверка учетных дел, расчет размера социальной выплаты, организация работы по оформлению и передаче в органы местного самоуправления для вручения гражданам свидетельств о предоставлении социальных выплат, являющихся именным документом, удостоверяющим право на социальную выплату за счет бюджетных средств, осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.

Пунктом 4 подраздела 3.1 Подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» на 2014 - 2018 годы установлена следующая очередность предоставления социальных выплат: а) в первую очередь гражданам, признанным инвалидами I и II групп, а также инвалидам с детства, родившимся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом постоянного проживания матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности); б) во вторую очередь пенсионерам; в) в третью очередь гражданам, признанным в установленном порядке безработными и состоящим не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту жительства в районах отселения; г) в четвертую очередь работающим гражданам. Установленная очередность применяется с учетом положений пункта 5 настоящего подраздела.

Положениями пункта 5 подраздела 3.1 Подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» на 2014 - 2018 годы предусмотрено, что ежегодно до полного обеспечения социальными выплатами граждан, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего подраздела, не более 30 процентов средств, предусмотренных мероприятиями, направляется на предоставление социальных выплат гражданам, указанным в подпункте "б" пункта 4 настоящего подраздела.

Исходя из положений пунктов 1,2 подраздела 3.2 Подпрограммы, органы местного самоуправления формируют список граждан, в отношении которых принято решение о предоставлении социальных выплат в планируемом году, на сумму выделенных на планируемый год лимитов бюджетных средств, а также список граждан, включенных в резерв на предоставление социальных выплат на планируемый год (далее - списки), по форме согласно приложению N 4 к подпрограмме. Для включения в список гражданин в период с 1 января по 15 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления заявление на предоставление социальной выплаты по форме согласно приложению N 2 к подпрограмме (далее - заявление). Пунктом 4 подраздела 3.2 Подпрограммы определено, что орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и указанных в пункте 2 настоящего подраздела документов осуществляет их проверку и принимает решение о включении (отказе во включении) гражданина в списки, которое доводится до гражданина в письменной форме в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения. При этом пунктом 8 этого же подраздела предусмотрено, что формирование списков осуществляется в соответствии с хронологической последовательностью постановки на учет граждан, имеющих право на предоставление социальных выплат в соответствии с Федеральным законом, а также в соответствии с очередностью, установленной пунктом 4 подраздела 3.1 настоящей подпрограммы.

Пунктами 9,10,12,13 подраздела 3.2 Подпрограммы определено, что органы местного самоуправления в срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, представляют в министерство списки, а министерство в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует предварительный краевой список граждан, в отношении которых принято решение о предоставлении социальных выплат в планируемом году, а также предварительный краевой список граждан, включенных в резерв на предоставление социальных выплат на планируемый год, каждый на сумму выделенных на планируемый год лимитов бюджетных средств (далее - предварительные краевые списки). Предварительные краевые списки формируются в соответствии с хронологической последовательностью постановки на учет. Министерство в срок до 10 сентября года, предшествующего планируемому, доводит выписки из предварительных краевых списков до органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления в соответствии с выписками из предварительных краевых списков направляют в министерство учетные дела граждан, включенных в предварительные краевые списки, в срок до 10 ноября года, предшествующего планируемому.

Исходя из совокупности вышеизложенных положений предусмотрено включение граждан, подавших заявление о предоставлении выплат в планируемом году, в список граждан, в отношении которых принято решение о предоставлении социальных выплат в планируемом году, только на сумму выделенных на планируемый год лимитов бюджетных средств, а также в список граждан, включенных в резерв на предоставление социальных выплат на планируемый год исходя из очередности, предусмотренной пунктом 4 подраздела 3.1 настоящей подпрограммы.

Из представленных ФИО1 документов, в частности ответа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, усматривается что Министерством был сформирован предварительный краевой список граждан, в отношении которых принято решение о предоставлении социальных выплат в 2017 году, а также предварительный резервный список с включением в основной список 631 семьи, в том числе в первую очередь инвалидов 1,2 групп, инвалидов с детства, во вторую очередь пенсионеров с датой постановки на учет по 10.06.2014 года. В предварительный резервный список включены граждане с датой постановки на учет по 12.03.2015 года включительно(л.д.7). Изложенные в письме данные подтверждаются предоставленными Министерством с письменным отзывом в суд документами, а именно приказом от 1.02.2017 года № 29-о, которым утвержден основной краевой список граждан на 2017 год. В рамках установленного лимита бюджетных средств указанным приказом Министерства утвержден резервный список, в который вошли 740 семей с датой постановки на учет не позднее 7.08.2014 года. В основной краевой список включены инвалиды 1 и 2 групп, а также инвалиды с детства с датой постановки на учет указанной категории с 11.02.2005 года и пенсионеры с датой постановки на учет с 12.05.1992 года. В резервный список включены пенсионеры с датой постановки на учет с 7.08.2014 года и заканчивая датой постановки на учет с 20.05.2015 года.

Перечисленные списки не содержат сведений о предоставлении с нарушением очередности социальных выплат семьям из категории пенсионеры с датой постановки на учет, совпадающей с датой постановки на учет ФИО1 или позднее таковой. Указанное обстоятельство свидетельствует о том, что у ответчика в лице Управления жилищного фонда Администрации г. Норильска и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства не имелось оснований для включения истца в соответствующий список граждан, в отношении которых принято решение о предоставлении социальных выплат в планируемом 2017 году, а также предварительный краевой список граждан, включенных в резерв на предоставление социальных выплат на планируемый 2017 год.

При таких обстоятельствах оснований для вывода о нарушении ответчиками прав истца на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ от 25 октября 2002 года «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и подпрограммой «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» на 2014-2018 гг. государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края» не имеется.

Соответствие истца требованиям, предъявляемым ст. 1 Федерального закона от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», ст. 1 Закона Красноярского края № 11-5540 от 21 декабря 2010 года «О социальной поддержке граждан, переселяющихся из городского округа город Норильск и городского поселения город Дудинка Красноярского края» к лицам, претендующим на получение социальной выплаты на приобретение жилья, ответчиками не оспаривается, более того представленными как истцом. так и ответчиками документами подтверждается, что истец состоит на учете в качестве лица, имеющего право на социальную выплату в рамках Федерального закона № 125-ФЗ от 25 октября 2002 года «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края» на 2014-2018 гг. государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края».

При этом суд учитывает, что социальные выплаты производятся с учетом очередности согласно лимиту денежных средств, выделяемых на реализацию данной Подпрограммы. Предоставление истцу социальной выплаты на основании судебного решения не должно нарушать прав других граждан состоящих на учете, которые на текущий момент уже включены в соответствующий список и были поставлены на учет ранее истца.

Истцом не предоставлено, вопреки требованиям ст. 56 ГПК РФ, доказательств нарушения ответчиками указанных выше норм. Доводы истца о том, что ответчиками в установленном порядке не была предоставлена ему информация о результатах рассмотрения поданного им заявления о предоставлении социальной выплаты не могут являться основанием для удовлетворения исковых требований как в части признания за ним права на получение социальной выплаты, так и в части возложения обязанности направления учетного дела, оформления выплаты, выдачи свидетельства с соответствующим расчетом.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199, ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, Управлению жилищного фонда Администрации г. Норильска о признании права на получение единовременной социальной выплаты, возложении обязанности оформления и выдачи свидетельства о предоставлении социальной выплаты отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда через Норильский городской суд в течение месяца со дня вынесения в окончательной форме.

Председательствующий судья: А.Ю.Хлюпин

Мотивированное решение изготовлено 14 февраля 2017 года.

Председательствующий судья: А.Ю.Хлюпин