ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-379/2021УИД230027-01-2021-000585-07 от 12.04.2021 Лабинского городского суда (Краснодарский край)

Дело № 2-379/2021 УИД 23RS0027-01-2021-000585-07

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<...>. 12 апреля 2021 года

Лабинский городской суд <...>. в составе:

председательствующего судьи Усенко А.А.,

при секретаре судебного заседания Пикус М.М.,

с участием:

представителя истца ФИО2 – ФИО3,

представителя ответчика – администрации Лабинского городского поселения Лабинского района ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению ФИО2 к администрации Лабинского городского поселения <...>. об оспаривании решения органа местного самоуправления,

установил:

ФИО2 обратился в Лабинский городской суд <...>. с иском к администрации Лабинского городского поселения <...>. об оспаривании решения органа местного самоуправления, указав, что Администрацией Лабинского городского поселения <...>. (далее - организатор торгов) был проведен аукцион (номер извещения 210820/0106400/01) по продаже земельных участков: лот 25 кадастровый 25, площадью 933 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; лот 25 кадастровый 25, площадью 961 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; лот 25 кадастровый 25, площадью 733 кв.м, расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; лот 25 кадастровый 25, площадью 708 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; лот 25 кадастровый 25, площадью 723 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; лот 25 кадастровый 25, площадью 750 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; лот 25 кадастровый 25, площадью 783 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; лот 25 кадастровый 25, площадью 831 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; лот 25 кадастровый 25 площадью 880 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома».

В соответствии с аукционной документацией, в отношении лотов 3,4,5,6,7 ФИО1 были поданы заявки, которые признаны комиссией соответствующей всем указанным в извещении о проведении аукциона условиям, и заявитель был признан участником аукциона. Суммы задатков по всем лотам были своевременно внесены в установленном организатором торгов размере. По результатам рассмотрения поступивших заявок организатором торгов был составлен протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от <...> (далее - протокол), согласно которому по лотам 25, 7-9 в соответствии с п. 14 ст. 39.12 ЗК РФ аукцион признан несостоявшимся и в отношении лотов 25, 6 в связи с допуском к участию в аукционе только одного заявителя, принято решение о признании аукциона несостоявшимся на основании п. 12 ст. 39.12 ЗК РФ. В протоколе также указано, что в соответствии со ст. 39.12 ЗК РФ по лотам 1-9 администрации Лабинского городского поселения <...>. заключить договора купли-продажи земельных участков по начальной цене лота: ФИО1 – лоты 3, 4, 5, 6, 7).

<...> поступило письмо от администрации Лабинского городского поселения <...>. о направлении в адрес истца проектов договоров купли-продажи земельных участков с кадастровыми номерами 25 без вложения самих договоров купли-продажи.

Не согласившись с решением комиссии, участники аукциона, заявкам которых по формальному признаку было отказано в допуске на участие в аукционе по лотам 5 и 6, обратились с заявлениями в Краснодарское УФАС России, по результатам, рассмотрения которых контрольное ведомство вынесло решения 25.1-5005/2020 и 023/10/18.1-5006/2020 от <...>, а также выдало предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов от <...>25.1-5005/2020.

Организатору торгов, согласно названному предписанию надлежало отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от <...> в части лота 25 и лота 25 и повторно подвести итоги аукциона по лоту 25 и лоту 25 (извещение 210820/0106400/01, опубликованное на сайте www.torgi.gov.ru) в соответствии с требованиями ЗК РФ.

Во исполнение предписания организатор торгов протоколом от <...> отменил протокол от <...>, а также принял решение об аннулировании результатов аукциона по продаже земельных участков по извещению 25 и размещении нового извещения о проведении торгов в установленном ст. 39.12 ЗК РФ порядке. Данное решение оформлено постановлением главы администрации Лабинского городского поселения <...>. от <...>25 «Об аннулировании результатов аукциона по продаже земельных участков по извещению 210820/0106400/01».

В декабре 2020 года, истец был уведомлен о принятии постановления главы администрации Лабинского городского поселения <...>. от <...>25 «Об аннулировании результатов аукциона по продаже земельных участков по извещению 210820/0106400/01», и как следствие отказе в заключении договоров купли-продажи земельных участков по лотам 3, 4, 5, 6, 7.

Утверждая, что протокол заседания комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Лабинского городского поселения <...>. от <...>, для отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению 25 от <...>, в части лотов 3, 4, 7 и постановление главы администрации Лабинского городского поселения <...>. от <...>25 «Об аннулировании результатов аукциона по продаже земельных участков по извещению 25» в части аннулирования результатов аукциона по продаже земельных участков по лотам 3, 4, 7 по извещению 25 являются незаконными, руководствуясь нормами Земельного кодекса РФ, истец ФИО1 просил суд: признать протокол заседания комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Лабинского городского поселения <...>. от <...>, в части отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению 25 от <...>, по лотам 3, 4, 7 – незаконным, признать постановление главы администрации Лабинского городского поселения <...>. от <...>25 «Об аннулировании результатов аукциона по продаже земельных участков по извещению 25» в части аннулирования результатов аукциона по продаже земельных участков по лотам 3, 4, 7 по извещению 25 - незаконным; обязать администрацию Лабинского городского поселения заключить с ним ФИО1, <...> года рождения, по начальной цене лота, договоры купли-продажи:

- земельного участка, кадастровый 25, площадью 733 кв.м, расположенного по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома» (лот 25);

- земельного участка, кадастровый 25, площадью 708 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома» (лот 25);

- земельного участка, кадастровый 25, площадью 783 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома» (лот 25).

По смыслу части 4 статьи 1 КАС РФ и части 1 статьи 22 ГПК РФ, а также с учетом того, что гражданские права и обязанности возникают, в частности, из актов государственных органов и органов местного самоуправления (статья 8 ГК РФ), споры о признании таких актов недействительными (незаконными), если их исполнение привело к возникновению, изменению или прекращению гражданских прав и обязанностей, не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном КАС РФ.

В соответствии со ст. 16.1. КАС РФ, суд, установив в ходе подготовки административного дела к судебному разбирательству или судебного разбирательства по административному делу, что оно подлежит рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства, выносит определение о переходе к рассмотрению дела по правилам гражданского судопроизводства.

Определением Лабинского городского суда от <...> принято решение о переходе к рассмотрению дела по правилам гражданского судопроизводства.

В судебном заседании представитель истца ФИО5 действующая на основании доверенности поддержала доводы, изложенные в исковом заявлении и просила исковые требования удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика - администрации Лабинского городского поселения <...>.ФИО6, действующая на основании доверенности, в судебном заседании просила суд отказать в удовлетворении исковых требований, ссылаясь на то, администрацией Лабинского городского поселения <...>. были приняты: протокол от <...> об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от <...> и постановление администрации Лабинского городского поселения от <...>25 «Об аннулировании результатов аукциона по продаже земельных участков по извещению 25». Во исполнение определения о разъяснении предписания УФАС по <...>. от <...>.

Выслушав участников процесса, исследовав представленные в деле письменные доказательства, суд находит заявленные ФИО1 исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, администрацией Лабинского городского поселения <...>. (далее - организатор торгов) был проведен аукцион (номер извещения 210820/0106400/01) по продаже земельных участков: - лот 25 кадастровый 25, площадью 933 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; - лот 25 кадастровый 25, площадью 961 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; - лот 25 кадастровый 25, площадью 733 кв.м, расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; - лот 25 кадастровый 25, площадью 708 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; -лот 25 кадастровый 25, площадью 723 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; -лот 25 кадастровый 25, площадью 750 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; -лот 25 кадастровый 25, площадью 783 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; -лот 25 кадастровый 25, площадью 831 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома»; -лот 25 кадастровый 25 площадью 880 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «Отдельно стоящие индивидуальные жилые дома».

По результатам рассмотрения поступивших заявок организатором торгов был составлен протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от <...>, согласно которому по лотам 25, 7-9 в соответствии с п. 14 ст. 39.12 ЗК РФ аукцион признан несостоявшимся и в отношении лотов 25, 6 в связи с допуском к участию в аукционе только одного заявителя, принято решение о признании аукциона несостоявшимся на основании п. 12 ст. 39.12 ЗК РФ. В протоколе также указано, что в соответствии со ст. 39.12 ЗК РФ по лотам 1-9 администрации Лабинского городского поселения <...>. заключить договора купли-продажи земельных участков по начальной цене лота: ФИО2 – лоты 3, 4, 5, 6, 7).

В соответствии с п. 14 ст. 39.12 ЗК РФ организатор торгов в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи.

<...> в адрес истца поступило письмо от администрации Лабинского городского поселения <...>. направлении ему проектов договоров купли-продажи земельных участков с кадастровыми номерами 23:46:0000000:234, 23:46:0000000:235, 23:46:0000000:236, 23:46:0000000:238, 23:46:0000000:239, без вложения самих договоров купли-продажи.

<...> по данному факту истцом направлено письмо в администрацию с просьбой выполнить, возложенную на администрацию законом обязанность по направлению проектов договоров купли-продажи вышеуказанных земельных участков, которые так и не были направлены в адрес истца, но представлены ответчиком в судебном заседании.

Не согласившись с решением комиссии, участники аукциона, заявкам которых по формальному признаку было отказано в допуске на участие в аукционе по лотам 5 и 6, обратились с заявлениями в Краснодарское УФАС России, по результатам, рассмотрения которых контрольное ведомство вынесло решения 25.1-5005/2020 и 023/10/18.1-5006/2020 от <...>, а также выдало предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов от <...>25.1-5005/2020.

Организатору торгов (администрации Лабинского городского поселения), согласно названному предписанию надлежало отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от <...> в части лота 25 и лота 25 и повторно подвести итоги аукциона по лоту 25 и лоту 25 (извещение 210820/0106400/01, опубликованное на сайте www.torgi.gov.ru) в соответствии с требованиями ЗК РФ.

Во исполнение предписания организатор торгов протоколом от <...> отменил протокол от <...>, а также принял незаконное решение, противоречащее предписанию контрольного органа, а также не основанное на нормах ЗК РФ, об аннулировании результатов аукциона по продаже земельных участков по извещению 25 и размещении нового извещения о проведении торгов в установленном ст. 39.12 ЗК РФ порядке. Данное решение оформлено постановлением главы администрации Лабинского городского поселения <...>. от <...>25 «Об аннулировании результатов аукциона по продаже земельных участков по извещению 210820/0106400/01».

В декабря 2020 года, истец был уведомлен о принятии постановления главы администрации Лабинского городского поселения <...>. от <...>25 «Об аннулировании результатов аукциона по продаже земельных участков по извещению 210820/0106400/01», и как следствие отказе в заключении договоров купли-продажи земельных участков по лотам 3,4,5,6,7.

В соответствии с ч. 24 ст. 39.11 ЗК РФ организатор торгов принимает решение об отказе в проведении аукциона в случае выявления обстоятельств, предусмотренных ч. 8 ст. 39.11 ЗК РФ. Основание аннулирования аукциона, указанное в постановлении главы, не входит в перечень оснований для отмены аукциона, установленный в ч. 8 ст. 39.11 ЗК РФ.

Предписание Краснодарского УФАС России не содержит требования об аннулировании аукциона с номером извещения 210820/0106400/01, а содержит требование: «отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от <...>; повторно подвести итоги аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение 25 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru)».

Определением об исправлении технической описки предписания по делу 25.1-5005/2020 от <...> была исправлена техническая ошибка, допущенная в тексте предписания: «отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от <...> в части лота 25 и лота 25; повторно подвести итоги аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в части лота 25 и лота 25 (извещение 25 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru) в соответствии с требованиями ЗК РФ».

Ответчик обратился в Краснодарское УФАС России за разъяснениями порядка исполнения предписания, в котором указал, что процедура по извещению 25 завершена, в связи с чем технически невозможно внести изменения, а также изменить срок рассмотрения заявок и дату проведения аукциона.

Определением о разъяснении предписания 25.1-5055/2020 о свершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов от <...>, комиссия Краснодарского УФАС разъяснила, что в случае, если у организатора торгов отсутствует техническая возможность внесения изменения, а также изменения срока рассмотрения заявок и даты проведения аукциона, организатору торгов следует разместить новое извещение о проведении торгов, в соответствии с требованиями, предусмотренными ст. 39.12 ЗК РФ, также на ответчика была возложена обязанность, направить в адрес Краснодарского УФАС России информацию о невозможности внесения изменений, а также изменений срока рассмотрения заявок и даты проведения аукциона по извещению 25.

Документы, подтверждающие невозможность внесения изменений, а также изменений срока рассмотрения заявок и даты проведения аукциона по извещению 25, ответчиком не представлены.

При этом, истцом представлен ответ полученный по электронной почте из службы поддержки официального сайта www.torgi.gov.ru, подтверждающий наличие технической возможности редактирования результатов торгов путем присоединения новых документов. Данную возможность подтверждают представленные истцом документы с сайта www.torgi.gov.ru по аналогичным делам.

Гражданским законодательством императивно установлен срок, в течение которого организатор торгов вправе отменить проведение аукциона.

По смыслу ч. 4 ст. 448 ГК РФ, организатор торгов вправе отказать от проведения аукциона лишь до его проведения. После проведения торгов и определения их победителя у организатора торгов возникает обязанность заключить с победителем соответствующий договор.

Данный вывод в полной мере согласуется со сложившейся судебной практикой.

Так, пунктом 38 постановления Пленума Верховного Суда РФ от <...>25 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора» закреплено, что требование о понуждении к заключению договора может быть удовлетворено судом при наличии у ответчика обязанности заключить такой договор. Названная обязанность и право требовать понуждения к заключению договора могут быть предусмотрены лишь ГК РФ либо иным федеральным законом или добровольно принятым обязательством.

Согласно абз. 3 п. 6 ст. 448 ГК РФ, если в соответствии с законом заключение договора возможно только путем проведения торгов, при уклонении организатора торгов от подписания протокола победитель торгов вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, вызванных уклонением от его заключения.

В соответствии с ч. 6 ст. 448 ГК РФ лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона протокол о результатах торгов, который имеет силу договора. Вместе с тем, положениями статей 447 - 448 ГК РФ не предусмотрено права отказаться от заключения договора с победителем конкурентной процедуры, а потому следует признать, что рассматриваемые действия организатора торгов об аннулировании аукциона, необходимо рассматривать как отказ от заключения договора, что противоречит требованиям гражданского законодательства и нарушает права заявителя и иных добросовестных участников рассматриваемой процедуры аукциона. Проводя процедуру торгов, организатор обязан соблюдать общие принципы и нормы, предусмотренные гражданским законодательством и не вправе нарушать права экономически более слабой стороны в правоотношениях.

Согласно определения Верховного Суда РФ от <...>25-ЭС20-11071, где суд указывает: «…положениями статей 447 - 448 ГК РФ не предусмотрено право отказаться от заключения договора с победителем. Согласно пункту 4 статьи 447 ГК РФ торги (в том числе электронные) проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом. Результатом таких торгов является заключение договора с лицом, отвечающим всем требованиям документации о таких торгах и признанным их победителем. Таким образом, действующим законодательством установлена обязанность организатора аукциона заключить договор по результатам его проведения. Отказ организатора аукциона от заключения договора нарушает баланс частных и публичных интересов».

Таким образом, решение публичной стороны, выступающей субъектом контроля, об аннулировании торгов в данном случае является в полной мере незаконным, противоречащим общим положениям ГК РФ, специальным нормам ЗК РФ, не согласующимся со сформированной судебной практикой, более того, данное действие не предусматривалось предписанием от <...>25.1-5005/2020.

В нарушение положений норм отраслевого кодифицированного акта и гражданского законодательства, ответчик принял решение об аннулировании результатов проведенного аукциона, чем нарушил права и законные интересы Истца.

Таким образом, имеются основания для признания протокола заседания комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Лабиннкого городского поселения <...>. от <...>, для отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению 25 от <...>, в части лотов 3,4,7 и постановления главы администрации Лабинского городского поселения <...>. от <...>25 «Об аннулировании результатов аукциона по продаже земельных участков по извещению 25» в части аннулирования результатов аукциона по продаже земельных участков по лотам 3,4,7 по извещению 25, незаконными, так как имеются в совокупности два условия:

1) протокол и постановление администрации, в части отмены протокола и аннулирования результатов аукциона по продаже земельных участков по лотам 3,4,7 по извещению 25, не соответствует требованиям ч. 8 ст. 39.11 ЗК РФ (основание аннулирования аукциона, указанное в протоколе и постановлении главы, не входит в перечень оснований для отмены аукциона, установленный в ч. 8 ст. 39.11 ЗК РФ);

2) нарушает право истца, как участника подавшего единственную заявку на участие на заключение договоров купли-продажи земельных участков по начальной цене лота (ст. 39.12 ЗК РФ).

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что оспариваемые решения - протокол заседания комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Лабинского городского поселения <...>. от <...> и постановление главы администрации Лабинского городского поселения <...>. от <...>25 «Об аннулировании результатов аукциона по продаже земельных участков по извещению 25» в части аннулирования результатов аукциона по продаже земельных участков по лотам 3,4,7 по извещению 25 привели к ограничению (прекращению) гражданских прав и обязанностей истца, выраженных в отказе администрации заключить договоры купли-продажи земельных участков.

В соответствии с абз. 1 ст. 13 ГК РФ ненормативный акт, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина, может быть признан судом недействительным.

В совместном Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от <...>25 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", в частности в абзаце 2 п. 1 установлено, что если суд установит, что оспариваемый акт не соответствует закону или иным правовым актам и ограничивает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, то в соответствии со ст. 13 Гражданского кодекса РФ он может признать такой акт недействительным.

Суд, признает протокол заседания комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Лабинского городского поселения <...>. от <...>, в части отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению 25 от <...>, по лотам 3,4,7 и постановление главы администрации Лабинского городского поселения <...>. от <...>25 «Об аннулировании результатов аукциона по продаже земельных участков по извещению 25» в части аннулирования результатов аукциона по продаже земельных участков по лотам 3,4,7 по извещению 25 - незаконными и принимает решение об обязанности ответчика - администрации Лабинского городского поселения <...>., заключить с ФИО1, <...> года рождения, по начальной цене лота, договоры купли-продажи:

- земельного участка, кадастровый 25, площадью 733 кв.м, расположенного по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «отдельно стоящие индивидуальные жилые дома» (лот 25);

- земельного участка, кадастровый 25, площадью 708 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «отдельно стоящие индивидуальные жилые дома» (лот 25);

- земельного участка, кадастровый 25, площадью 783 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «отдельно стоящие индивидуальные жилые дома» (лот 25).

Руководствуясь ст.ст. 13, 447 - 448 ГК РФ ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

признать протокол заседания комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Лабинского городского поселения <...>. от <...>, в части отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе по извещению 25 от <...>, по лотам 3,4,7 – незаконным.

Признать постановление главы администрации Лабинского городского поселения <...>. от <...>25 «Об аннулировании результатов аукциона по продаже земельных участков по извещению 25» в части аннулирования результатов аукциона по продаже земельных участков по лотам 3,4,7 по извещению 25 - незаконным.

Обязать администрацию Лабинского городского поселения заключить с ФИО1, <...> года рождения, по начальной цене лота, договоры купли-продажи:

- земельного участка, кадастровый 25, площадью 733 кв.м, расположенного по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «отдельно стоящие индивидуальные жилые дома» (лот 25);

- земельного участка, кадастровый 25, площадью 708 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «отдельно стоящие индивидуальные жилые дома» (лот 25);

- земельного участка, кадастровый 25, площадью 783 кв.м., расположенный по адресу: <...>., район Лабинский, <...>., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – «отдельно стоящие индивидуальные жилые дома» (лот 25).

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в <...>.вой суд через Лабинский городской суд <...>. в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий

Мотивированное решение изготовлено <...>.

Председательствующий