ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-37/2021 от 02.07.2021 Уярского районного суда (Красноярский край)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 июля 2021 года г. Уяр

Уярский районный суд Красноярского края в составе

председательствующего судьи Приваловой О.В.

при секретаре Губиной В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Киргинцева Виктора Михайловича к обществу с ограниченной ответственностью «Легион» и обществу с ограниченной ответственностью «Ресурс» о признании действий незаконными и обязании произвести перерасчет,

УСТАНОВИЛ:

Пащенко В.Н. и Кригинцев В.М. обратились в суд с исковыми требованиями к ООО «Легион» и ООО «Ресурс» о признании действий незаконными обязании произвести перерасчет. Определением суда от 02.07.2021 года производство по делу в части требований Пащенко В.Н. к к ООО «Легион» и ООО «Ресурс» о признании действий незаконными обязании произвести перерасчет прекращено в связи с отказом истца от иска.

Истец Киргинцев В.М. свои требования в исковом заявлении и ранее в судебном заседании лично мотивировал следующим. Он является собственником квартиры по адресу: <адрес> 13.04.2015 года собственниками МКД была выбрана управляющая компания ООО «Сфера», правопреемником которой является ООО «Легион». Общим собранием собственников МКД было принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в размере 19 рублей 49 копеек. Согласно минимального перечня услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего домового имущества в многоквартирном доме в редакции Постановления Правительства РФ № 290 от 15.12.2018 года (п.26), работы по обеспечению вывоза, в том числе откачки жидких бытовых отходов, уже входит в стоимость этой услуги. До июня 2019 года собственники оплачивали услуги по содержанию и текущему ремонту в соответствии с этой суммой, с июня 2019 года стала начисляться дополнительная коммерческая услуга «возмещение затрат на водоотведение и откачку и вывоз ЖБО» с тарифом 143 рубля. В соответствии с нормами ЖК РФ водоотведение является коммунальной услугой, а вывоз ЖБО-жилищной, услуга по возмещению затрат в жилищном законодательстве отсутствует. С сентября 2019 года стала начисляться плата за услугу водоотведение. Согласно результатам проведенной по заявлению собственников жилых помещений в указанном доме проверки Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края установлено, что многоквартирный дом технологически не присоединен к централизованной системе водоотведения, следовательно, коммунальная услуга по водоотведению собственникам помещений в МКД не оказывается. Сбор жидких отходов производится в септик на придомовой территории, откуда на специализированных машинах отходы вывозятся на очистные. Внутри инженерные сети и септик являются общедомовым имуществом, их обслуживание входит в обязательный перечень услуг, оказываемых управляющей компанией. В соответствии со ст. 162 ЖК РФ дополнительные услуги, не связанные с содержанием общего имущества, должны быть прописаны в договоре, но жильцы МКД дополнительного договора не заключали, а договор заключенный с УК «Сфера» таких условий не содержит. В апреле 2020 года в платежном документе с начислением коммунальной услуги водоотведение указано, что ресурсоснабжающей организацией является ООО «Ресурс», при этом в установленном ст. 45 ЖК РФ порядке договор с указанной организацией не заключался. При подаче искового заявления он действует в своих интересах. С учетом заявления об уточнении исковых требований просит признать незаконными действия ООО «Легион» по начислению и предъявлению к оплате сумм за водоотведение за период с сентября 2019 года по апрель 2020 года и с сентября 2020 года по апрель 2021 года, признать незаконными действия ООО «Ресурс» по начислению и предъявлению к оплате сумм за водоотведение с апреля 2020 года, обязать ООО «Ресурс» произвести перерасчет за коммунальную услугу водоотведение с апреля по декабрь 2020 года и с января 2021 года по март 2021 года в размере 8 667 рублей 70 копеек и далее не начислять и не предъявлять к оплате.

Представитель ответчика ООО «Легион» в судебное заседание не явился, ранее в судебном заседании и в представленном отзыве требования полагал необоснованными, мотивировав свою позицию следующим. В 2015 году жителями МКД по адресу: <адрес> выбран способ управления многоквартирным домом - управляющая компания в лице ООО «УК «СФЕРА», в настоящее время ООО «ЛЕГИОН». По договору управления многоквартирным домом № 3 от 25.07.2015 года предметом договора является оказание управляющей организацией в течение согласованного срока за плату услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме собственникам помещений и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности. Данный МКД построен в соответствии с СНиП 11-30-76, имеет 5 этажей с сетями внутреннего водопровода и внутренней канализацией по которым отводятся бытовые сточные воды. МКД имеет центральное водоснабжение, поэтому спроектирован и построен одновременно с проектом канализации и обязательным анализом баланса водопотребления и отведения сточных вод. Согласно схеме канализационных сетей, возле дома имеется подземная сеть канализационных трубопроводов и промежуточных колодцев с конечными отстойником для временного сбора сточных вод из МКД, с последующей транспортировкой этих вод на очистительные сооружения. С помощью этой сети смешанные сточные воды централизовано отводятся из квартир многоквартирного дома по адресу: <адрес>, а затем в емкость, из которой ООО «РЕСУРС» производит откачку и вывоз жидких бытовых отходов с последующей передачей на очистные сооружения, находящиеся на территории ПАО «УЖБК». Сброса сточных вод на рельеф от МКД нет. На основании Постановления Администрации г.Уяра № 301-П от 19.07.2018 года ООО «Ресурс» признано единой организацией, осуществляющей водоотведение на территории города Уяра, ООО «РЕСУРС» наделено статусом гарантирующей организации, осуществляющей водоотведение на территории города Уяра. Таким образом, исполнителем коммунальной услуги по водоотведению является организация ООО «РЕСУРС», которая несет все права и обязанности, предусмотренные Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354. С сентября 2019 года по апрель 2020 года ООО «Ресурс» как гарантирующая организация фактически осуществляет обслуживание канализационных сетей, емкость, для сбора жидких бытовых отходов, а также откачку и вывоз жидких бытовых отходов с последующей передачей на очистные сооружения, то есть фактически осуществляет полный цикл водоотведения жидких бытовых отходов из квартир МКД. Полагает, что при отсутствии в г.Уяре централизованной системы водоотведения, имеется система водоотведения в отдельно взятом жилом многоквартирном доме, хозяйственно-бытовые стоки которого принимаются и перемещаются по канализационным сетям, обслуживаемыми ООО «РЕСУРС», соответственно оспариваемая услуга является водоотведением и по смыслу ст. 2 и ст.14 ФЗ от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоотведении» и в соответствии с требованиями ст. 154 ЖК РФ подлежит оплате. ООО «ЛЕГИОН» не является поставщиком оспариваемой услуги по водоотведению, а является агентом по начислению услуги, денежные средства от данной услуги поступают непосредственно на расчетный счет поставщика услуги ООО «РЕСУРС». Услуга водоотведение за спорный период начисляется истцам согласно показаниям ИПУ и утвержденного тарифа по услуге водоотведения для ресурсоснабжающей компании ООО «РЕСУРС». Постановлением № 588-л от 31.12.2019 года Администрации города Уяра утверждена схема водоотведения города Уяра в которую включен МКД, расположенный по адресу: <адрес>. Просит в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель ответчика ООО «Ресурс», представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении дела не представили.

Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы гражданского дела, суд полагает следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований. Граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности, не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан.

В соответствии с частью 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать в числе прочего предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ установлено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 утверждены Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (далее Правила №416). Согласно подпункту «ж» пункта 4 Правил № 416 управление многоквартирным домом, в числе прочего, обеспечивается выполнением стандартов организации и осуществления расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе: начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме.

Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (часть 1 статьи 153 ЖК РФ).

Пунктом 1 части 2 статьи 155 ЖК РФ предусматривается, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании, в том числе, платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе).

Часть 1 статьи 157 ЖК РФ предусматривает, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При расчете платы за коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах, которые имеют установленную законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению принадлежащих им помещений приборами учета используемых воды, электрической энергии и помещения которых не оснащены такими приборами учета, применяются повышающие коэффициенты к нормативу потребления соответствующего вида коммунальной услуги в размере и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, особенности предоставления отдельных видов коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и жилых домов, условия и порядок заключения соответствующих договоров, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с положениями части 2 статьи 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт; 3) плату за коммунальные услуги.

При этом частью 4 статьи 154 ЖК РФ установлено, что плата за коммунальные услуги включает в себя плату за: - холодную воду, - горячую воду, - электрическую энергию, - тепловую энергию, - газ, - бытовой газ в баллонах, - твердое топливо при наличии печного отопления, - плату за отведение сточных вод, - плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 утверждены «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее Правила №354), которые регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.

Пункт 4 Правил №354 предусматривает, что потребителю может быть предоставлена такая коммунальная услуга как водоотведение, то есть отведение сточных вод из жилого дома (домовладения), из жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, а также в случаях, установленных настоящими Правилами, из помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, - по централизованным сетям водоотведения и внутридомовым инженерным системам.

Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются положениями Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее Федеральный закон №416-ФЗ). Положения статьи 2 Федерального закона №416-ФЗ предусматривают, что водоотведение – это прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения.

Также, в статье 2 Федерального закона №416-ФЗ даны следующие определения: - централизованная система водоотведения (канализации) - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения; - канализационная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод.

Часть 5 статьи 7 Федерального закона №416-ФЗ предусматривает, что абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоотведения, заключают с гарантирующими организациями договоры водоотведения. Абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоснабжения и не подключены (технологически не присоединены) к централизованной системе водоотведения, заключают договор водоотведения с гарантирующей организацией либо договор с организацией, осуществляющей вывоз жидких бытовых отходов и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией. Таким образом, водоотведение подразумевает наличие технологического присоединения к централизованной системе, обеспечивающей полный цикл (от приема стоков до утилизации осадка), а в случае отсутствия такого подключения, заключается договор водоотведения с гарантирующей организацией либо договор с организацией, осуществляющей вывоз жидких бытовых отходов и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией.

Часть 1 статьи 14 Федерального закона №416-ФЗ предусматривает, что по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать нормативы состава сточных вод и требования к составу и свойствам сточных вод, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения, вносить плату за нарушение указанных нормативов и требований.

Таким образом, под водоотведением понимается прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения, то есть комплекса технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных и непосредственно используемых для водоотведения. При этом под транспортировкой понимается перемещение сточных вод, осуществляемое с использованием канализационных сетей.

Согласно ч. 8 ст. 31 Федерального закона №416-ФЗ регулированию подлежат следующие тарифы в сфере водоотведения: тариф на водоотведение; тариф на транспортировку сточных вод; тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.

Согласно ч. 10 указанной статьи перечень подлежащих регулированию тарифов и платы в сфере водоснабжения и водоотведения, указанных в частях 2, 5, 6, 8 и 9 настоящей статьи, является исчерпывающим. Цены на иные виды товаров, работ и услуг в этой сфере определяются по соглашению сторон и регулированию не подлежат.

Таким образом, в ситуации, когда объект капитального строительства подключен к централизованной системе водоснабжения и не подключен к централизованной системе водоотведения, согласно ч. 5 ст. 7 Федерального закона №416-ФЗ существует возможность заключения договора водоотведения с гарантирующей организацией. Оплата по такому договору осуществляется по установленному для такой гарантирующей организации тарифу на водоотведение. При этом расходы на вывоз жидких бытовых отходов и их дальнейшее обращение учитываются при установлении тарифов на водоотведение гарантирующей организации при наличии у нее соответствующих договоров водоотведения.

Судом установлено, что Киргинцев В.М. является собственником <адрес>.

Из представленных истцом квитанций и пояснений сторон следует, что ООО «Легион», являясь управляющей компанией указанного многоквартирного дома, с апреля 2020 года производит начисление за коммунальную услугу «водоотведение» по тарифу 207,92 рубля за 1 куб. м. воды, с июля 2020 года в размере 215,69 рублей за 1 куб.м.воды.

Постановлением администрации г. Уяра № 588-П от 31.12.2019 года утверждена схема водоотведения города Уяра Уярского района Красноярского края на период до 2030 года. Из описания структуры системы сбора, очистки и отведения сточных вод на территории г.Уяра (п.1.1) следует, что централизованная система водоотведения на территории г. Уяра представлена 38 не связанными между собой системами водоотведения. В основном стоки отводятся в септики-накопители, откуда вывозятся ассенизационными машинами на локально очистные сооружения города Уяра. Участок инженерной сети, расположенный от стены многоквартирного <адрес> до специального сооружения (септика), служащего для накопления жидких отходов жизнедеятельности потребителей, и само сооружение, входит в схему водоотведения г. Уяра.

Согласно техническому плану сооружения по адресу: <адрес>, наименование сооружения-канализационные сети, протяженность 52 метра, сооружение представляет собой совокупность 5 обособленных контуров, в том числе 2 линейных и 3 площадных.

На основании договора аренды № 1-2019 от15.01.2019 года собственник объекта коммунального строительства (канализационных сетей) протяженностью 52 метра по адресу: <адрес>, ФИО5 и ООО «Ресурс» заключили договор аренды указанных канализационных сетей сроком на 5 лет. Согласно акту приема-передачи от 15.01.2019 года, указанные сети переданы ООО «Ресурс».

Согласно Постановлению Администрации г.Уяр № 301-П от 19.07.2018 года ООО «Ресурс» признано единой организацией осуществляющей водоотведение на территории г.Уяр, которая обслуживает более 70% всех сетей водоотведения в г.Уяр.

Согласно договору на оказание услуг по начислению и организации сбора платежей с населения за предоставляемые коммерческие и коммунальные услуги, заключенному между ООО «Легион» и ООО «Ресурс», ООО «ЛЕГИОН» не является поставщиком оспариваемой услуги по водоотведению, а является агентом по начислению услуги, денежные средства от данной услуги поступают непосредственно на расчетный счет поставщика услуги ООО «РЕСУРС».

Министерством тарифной политики Красноярского края приказом № 288-в от 15.08.2019 года для потребителей ООО «Ресурс» установлены тарифы на водоотведение с 01.01.2020 года по 30.06.2020 года в размере 207,92 рубля за куб.м., с 01.07.2020 года по 31.12.2020 года в размере 215,69 рублей за куб.м.. Приказом № 859-в от 16.12.2020 года для потребителей ООО «Ресурс» установлены тарифы на водоотведение с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года в размере 215,69 рублей за куб.м..

Из протокола совещания Правительства Красноярского края от 21.05.2020 года следует, что услуга отведения сточных вод, оказываемая ООО «Легион» населению г. Уяра, в том числе собственникам помещений многоквартирного <адрес>, является услугой по водоотведению. За период с апреля по декабрь 2020 года и с января по март 2021 года истцу была оказана данная услуга исходя из размера тарифа, установленного для потребителей ООО «Ресурс», что не оспаривается сторонами и подтверждается представленными документами.

Таким образом, судом установлено, что между ООО «Легион» и ООО «Ресурс» заключен агентский договор, в соответствии с которым истцу-потребителю услуг производится начисление и выставление платы за коммунальную услугу по водоотведению, в платежном документе указаны наименование исполнителя, номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес и т.д. в связи с этим суд полагает законным выставление платежных документов для внесения платы по услуге водоотведение управляющей компанией ООО «Легион».

Истцом сам факт предоставления ему услуги по вывозу жидких бытовых отходов, вне зависимости от наименования этой услуги, не оспаривается, как не оспаривается и тот факт, что отведение сточных вод, образующихся в результате хозяйственно-бытовой деятельности лиц, проживающих в МКД <адрес> в г. Уяре, осуществляется по канализационным сетям, обслуживаемым ООО «Ресурс», до очистных сооружений ПАО «УЖБК», где производится их очистка и сброс в водный объект. Суд полагает, что указанные обстоятельства подтверждают оказание услуги по водоотведению в смысле, установленном ст. 2 и ч.1 ст. 14 Федерального закона от 07.12.2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Указанная услуга в соответствии с требованиями ст. 154 ЖК РФ подлежит оплате, в том числе за спорный период, в соответствии с установленными на нее тарифами.

Доводы истца о том, что оказываемая ему услуга является жилищной, а именно услугой по вывозу ЖБО, суд полагает необоснованными в связи с вышеизложенным. Также необоснованными суд полагает и доводы истца о том, что договор с ООО «Ресурс» собственники МКД должны были заключать путем принятия решения на общем собрании собственников многоквартирного дома, поскольку услуга оказывается на основании агентского договора, заключенного между ООО «Легион» и ООО «Ресурс».

Таким образом, суд полагает требования истца о признании незаконными действий ООО «Легион» по начислению и предъявлению к оплате услуги «Водоотведение» за период с сентября 2020 года по апрель 2021 года и требования о признании незаконными действий ООО «Ресурс» по начислению и предъявлению к оплате сумм за водоотведение с апреля 2020 года, обязании ООО «Ресурс» произвести перерасчет за коммунальную услугу водоотведение с апреля по декабрь 2020 года и с января 2021 года по март 2021 года в размере 8 667 рублей 70 копеек и далее не начислять и не предъявлять к оплате не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Киргинцева Виктора Михайловича к обществу с ограниченной ответственностью «Легион» и обществу с ограниченной ответственностью «Ресурс» о признании незаконными действий ООО «Легион» по начислению и предъявлению к оплате сумм за водоотведение за период с сентября 2019 года по апрель 2020 года и с сентября 2020 года по апрель 2021 года, признании незаконными действий ООО «Ресурс» по начислению и предъявлению к оплате сумм за водоотведение с апреля 2020 года, обязании ООО «Ресурс» произвести перерасчет за коммунальную услугу водоотведение с апреля по декабрь 2020 года и с января 2021 года по март 2021 года в размере 8 667 рублей 70 копеек и далее не начислять и не предъявлять к оплате - отказать.

Решение может быть обжаловано через Уярский районный суд в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня принятия судом мотивированного решения.

Председательствующий: Привалова О.В.

.