ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-3842/19 от 22.08.2019 Таганрогского городского суда (Ростовская область)

Дело № 2-3842 /2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 августа 2019 год г. Таганрог

Таганрогский городской суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи Сенковенко Е.В.,

при секретаре Журенко С.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Русу А.К. к Комитету по управлению имуществом <адрес> об исправлении реестровой ошибки,

УСТАНОВИЛ:

Русу А.К. обратился в суд с иском к Комитету по управлению имуществом <адрес> об исправлении реестровой ошибки, указав, что ему на праве собственности принадлежит жилой дом и земельный участок, расположенные по адресу: <адрес>. Земельный участок с кадастровым номером площадью 366 кв.м. имеет вид разрешенного использования: «для эксплуатации жилого дома». Межмуниципальным отделом по г. Таганрогу, Неклиновскому району была проведена проверка и вынесено Предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации № 279/17.31/2018. В результате проверки было выявлено, что кирпичный забор, ограждающий земельный участок, расположен частично на землях общего пользования. Данный земельный участок был поставлен на кадастровый учет <дата>, его местоположение было ориентировочным. Фактические границы земельного участка ограничивались существующим забором. Его площадь была декларированной и составляла 474 кв.м. Во исполнение Постановлений Администрации <адрес> от <дата>. и от <дата>, были проведены кадастровые работы по формированию улично-дорожной сети и установлении границ многоконтурного земельного участка с кадастровым номером , имеющего адресный ориентир: <адрес> (между <адрес> и <адрес>), площадью 40730 кв.м. и вид разрешенного использования: «для размещения земельного участка общего пользования – <адрес>» и многоконтурного земельного участка с кадастровым номером , имеющего адресный ориентир: <адрес> (между <адрес> и <адрес>), площадью 14278 кв.м. и вид разрешенного использования: «для размещения земельного участка общего пользования – <адрес>». При проведении данных работ не была учтена существующая застройка. То есть земельные участки с кадастровыми номерами и были поставлены на кадастровый учет в соответствии с результатами материалов сплошной инвентаризации, без выхода на местность специалистов по геодезии, а лишь на основании данных органов технической инвентаризации путем расчета координат. После приобретения домовладения в собственность, <дата>. земельный участок был уточнен в границах с меньшей площадью - 366 кв.м. Забор вокруг домовладения был установлен в 2004 году, истец считает, что в данном случае имеет место кадастровая (реестровая) ошибка.

Просит суд исправить реестровую ошибку путем внесения в ЕГРН уточненных сведений о местоположении границ и площади земельного участка с кадастровым номером и измененных границах многоконтурных земельных участков с кадастровым номером с кадастровыми номерами и

Представитель истца Русу А.К. – адвокат ФИО5, действующая по ордеру, в судебном заседании исковые требования поддержала по основаниям, указанным в иске, просила их удовлетворить.

Истец Русу А.К. в судебное заседание не явился, направил в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствие с участием представителя.

Представитель ответчика КУИ <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Дело рассмотрено в отношении не явившихся лиц в порядке ст. 167 ГПК РФ.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что исковые требования по иску подлежат удовлетворению, при этом суд исходит из следующего.

Согласно п.9 ст. 22 Закона № 218-ФЗ, площадью земельного участка, определенной с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.

Согласно п.8 ст. 22 Закона № 218-ФЗ, местоположение земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

В соответствии с п. 1 ст. 39 Федерального закона от <дата> N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", местоположение границ земельных участков подлежит в установленном данным Федеральным законом порядке обязательному согласованию с лицами, указанными в части 3 статьи 39, в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости. Согласно ч. 2 ст. 39 Закона предметом указанного в части 1 настоящей статьи согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного участка. Заинтересованное лицо не вправе представлять возражения относительно местоположения частей границ, не являющихся одновременно частями границ принадлежащего ему земельного участка, или согласовывать местоположение границ на возмездной основе.

В силу ч. 3 ст. 39 Федерального закона от <дата> N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", согласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды. Результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана (часть 1 статьи 40 названного Федерального закона). Споры, не урегулированные в результате согласования местоположения границ, после оформления акта согласования границ разрешаются в судебном порядке (ч. 5 ст. 40 Федерального закона от <дата> N 221-ФЗ, ст. 64 Земельного кодекса РФ).

Согласно п.7 ст.69 Земельного Кодекса РФ, порядок проведения землеустройства устанавливается федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 70 Земельного кодекса РФ, государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".

Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества являются действия уполномоченного органа по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (ч.7 ст.1 Федерального закона N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").

В соответствии с ч. 3 ст. 61 ФЗ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», ошибками в государственном реестре недвижимости являются:

1) техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом кадастрового учета при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной

регистрации прав, приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости (далее - техническая ошибка в сведениях);

2) Воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (реестровая ошибка).

На основании Постановлений Администрации <адрес> от <дата>. «Об утверждении схемы расположения земельного участка, имеющего адресный ориентир <адрес> (между <адрес> и <адрес>)» и от <дата>. «Об утверждении схемы расположения земельного участка, имеющего адресный ориентир <адрес> (между <адрес> и <адрес>)» были утверждены схемы расположения этих участков и определены границы. При этом кадастровые работы производились в соответствии с результатами материалов сплошной инвентаризации, то есть без выхода на местность, на основании данных органов технической инвентаризации, установление границ производилось по расчетным координатам. Так как земельный участок истца не был поставлен на кадастровый учет и не имел спутниковых координат характерных точек, то границы дорог установили без учета его фактических границ.

Допрошенный в судебном заседании специалист МУП БТИ <адрес> дала пояснения по инвентарно-правовому делу по данному домовладению, пояснив, что существующий забор заинвентаризирован с 2004 г.

Суд считает, что в данном случае имеет место реестровая ошибка в местоположении границ земельных участков с кадастровыми номерами и .

Суд учитывает, что возведение капитального забора собственниками домовладения произведено до межевания дорог <адрес>, т.е. до 2011 года.

С учетом требований ст. 56 ГПК РФ, истцом был заказан межевой план от 26.06.2019г. Межевой план подготовлен в результате выполнения кадастровых работ в связи с исправлением ошибки в местоположении границ земельного участка с кадастровым номером , имеющего адресный ориентир: <адрес> (между <адрес> и <адрес>), и исправлением ошибки в местоположении границ земельного участка с кадастровым номером , имеющего адресный ориентир: <адрес> (между <адрес> и <адрес>), и исправлением ошибки в местоположении границ земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>

Необходимость исправления местоположения границ и площади земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> возникла в связи с приведением в соответствие фактического пользования собственником земельного участка, закрепленного на местности по периметру эксплуатации капитальным забором.

В соответствии с Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от <дата>, площадь земельного участка с кадастровым номером составляет 40730 кв.м, по итогам проведенных кадастровых работ площадь земельного участка составила 40730 кв.м.

В соответствии с Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от <дата>, площадь земельного участка с кадастровым номером составляет 14278 кв.м, по итогам проведенных кадастровых работ площадь земельного участка составила 14278 кв.м.

Правила землепользования и застройки муниципального образования «<адрес>» утверждены ФИО2<адрес> от <дата> «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «<адрес>» в редакции ФИО2<адрес> от <дата>., от <дата>., от <дата>. и от <дата>. (источник официального опубликования: Официальный портал Администрации города Таганрога http://tagancity.ru/).

Земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, попадает в территориальную зону застройки индивидуальными жилыми домами – Ж1.

Предельные минимальные размеры земельных участков при формировании вновь образованных земельных участков - 0,04 га, в случае реконструкции земельного участка, раздела домовладения в квартале сложившейся жилой застройки - 0,02 га, предельные максимальные размеры земельных участков - 0,10 га.

Земельный участок с кадастровым номером , имеющий адресный ориентир: дорога <адрес> (между <адрес> и <адрес>), попадает в территориальную улично-дорожной сети - УДС. Для земельного участка с видом разрешенного использования "для размещения земельного участка общего пользования - <адрес>" предельный максимальный и минимальный размер не установлен.

На данном земельном участке расположены следующие объекты недвижимости: сооружения с кадастровыми номерами , .

Земельный участок с кадастровым номером , имеющий адресный ориентир: <адрес> (между пер. <адрес> и 18<адрес>), попадает в территориальную улично-дорожной сети - УДС. Для земельного участка с видом разрешенного использования "для размещения земельного участка общего пользования - <адрес>" предельный максимальный и минимальный размер не установлен.

На данном земельном участке расположены следующие объекты недвижимости: сооружения с кадастровыми номерами , . .

В соответствии с п.70 Требований к подготовке межевого плана, а также руководствуясь Письмами Министерства экономического развития РФ №27701-ПК/Д23 и от <дата>. «Об усилении контроля за деятельностью подведомственных Росреестру государственных бюджетных учреждений» и №19-00221/16 от <дата>. «О государственном кадастровом учете в связи с уточнением местоположения границ и площади земельного участка», при подготовке настоящего межевого плана был использован картографический материал - городские планшеты масштаба 1:500 (номенклатура 0-4;5 и 0-4;6, дата создания планшетов - апрель 1975 г., дата обновления - март 1988 г.).

Обоснование местоположения уточненных границ земельного участка (описание прохождения частей границы земельного участка):

- от т.241 до т.н1 граница сформирована по забору земельного участка и смежного земельного участка , стоящего на ГКУ с уточнённой площадью, сведения о котором взяты из Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от <дата>;

- от т.243 до т.н1 граница сформирована по забору земельного участка и смежного земельного участка , стоящего на ГКУ с уточнённой площадью, сведения о котором взяты из Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от <дата> №99/2019/268172439;- от т.257 до т.256 сформирована по границе смежного земельного участка с кадастровым номером , состоящего на ГКУ с уточнённой площадью, сведения о котором взяты из ЕГРН;

- от т.256 до т.254 сформирована по границе смежного земельного участка с кадастровым номером , состоящего на ГКУ с уточнённой площадью, сведения о котором взяты из ЕГРН;

- от т.288 до т.286 земельный участок граничит с землями, государственная собственность на которые не разграничена. В соответствии с письмом Департамента недвижимости Минэкономразвития России № ОГ-Д23-1683 от <дата>г. «Об отсутствии необходимости для проведения согласования местоположения части границы или характерной точки границы земельных участков в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007г. № 221-ФЗ, если земельный участок граничит с землями, находящимися в государственной или муниципальной собственности (в том числе с землями, государственная собственность на которые не разграничена)» согласование местоположения в отношении соответствующей части границы не проводится;

В остальной части границы многоконтурного земельного участка с кадастровым номером не изменялись.

Обоснование местоположения уточненных границ земельного участка (описание прохождения частей границы земельного участка):

- от т.241 до т.н1 граница сформирована по границе смежного земельного участка , стоящего на ГКУ с уточнённой площадью, сведения о котором взяты из Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от <дата>;

- от т.252 до т.н1 граница сформирована по границе смежного земельного участка , стоящего на ГКУ с уточнённой площадью, сведения о котором взяты из Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от <дата>;

- от т.308 до т.н8 земельный участок граничит с землями, государственная собственность на которые не разграничена;

- от т.н8 до т.307 граница сформирована по границе смежного земельного участка , стоящего на ГКУ с уточнённой площадью, сведения о котором взяты из ЕГРН;

- от т.310 до т.309 граница сформирована по границе смежного земельного участка , стоящего на ГКУ с уточнённой площадью, сведения о котором взяты из ЕГРН.

В остальной части границы многоконтурного земельного участка с кадастровым номером не изменялись.

В соответствии с п. 4 ст. 30 ГрК РФ и п. 2 ст. 85 ЗК РФ каждый земельный участок должен принадлежать только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Последствием нахождения образованного земельного участка в нескольких территориальных зонах является отказ в постановке такого участка на кадастровый учет

Согласно п. 18 Приказа Министерства экономического развития РФ «Об утверждении порядка ведения государственного кадастра недвижимости» от <дата>, Постановления Правительства РФ «Об информационном взаимодействии при проведении государственного кадастра недвижимости» от <дата>, регулирующего порядок взаимодействия между органами местного самоуправления и органами кадастрового учета по внесению в ГКН сведений о границах территориальных зон, данные сведения должны были иметься у органа кадастрового учета на основании информационного взаимодействия с Администрацией города Таганрога.

Согласно ст. 32 Градостроительного кодекса РФ, правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления.

В соответствии с п. 11 вышеуказанного Постановления Правительства РФ от 18.08.2008 № 618, орган местного самоуправления представляет в орган кадастрового учета выписку из раздела правил землепользования и застройки, определяющего границы и содержание территориальных зон, перечень координат характерных точек границ территориальных зон в установленной системе координат, а также перечень видов разрешенного использования земельных участков для каждой территориальной зоны либо реквизиты правового акта, которым такой перечень утвержден.

Для каждой территориальной зоны в целях представления в орган кадастрового учета должен составляться отдельный документ, именуемый карта (план) территориальной зоны, отображающий в графической и текстовой формах местоположение, размер и границы территориальной зоны, а также иные ее характеристики.

Данная обязанность вытекает из положений ч. 2 ст. 30 ГрК РФ, согласно которым правила землепользования и застройки включают в себя в том числе карту градостроительного зонирования. В соответствии с ч. 4 ст. 30 ГрК РФ на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон.

В силу ч. 2 ст. 1 ФЗ №218-ФЗ, Единый государственный реестр недвижимости является систематизированным сводом сведений, в том числе о территориальных зонах, в него вносятся сведения о таких зонах, в том числе индивидуальные обозначения и описание местоположения границ территориальных зон (ст. 10 данного закона).

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений: об утверждении правил землепользования и застройки (ПЗЗ), либо о внесении изменений в ПЗЗ, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон.

Согласно ч. 18.1 ст. 32 Закона о регистрации № 218-ФЗ, обязательным приложением к документам (содержащимся в них сведениям), направляемым в орган регистрации прав в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона о регистрации, являются подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек границ таких зон.

Согласно ч. 20 ст. 32 Закона о регистрации № 218-ФЗ, органы государственной власти, органы местного самоуправления направляют в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) в соответствии с настоящей статьей в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решений (актов), а в случае, если в требуется описание местоположения границ соответствующих зон, - в течение шести месяцев с даты принятия решений (актов). При этом описание местоположения границ соответствующих зон направляется в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего их лица.

Таким образом, из указанных выше взаимосвязанных положений действующего законодательства следует, что орган местного самоуправления обязан в срок не более чем пять рабочих дней со дня вступления в силу правил землепользования и застройки (изменений в них) представить в Единый государственный реестр недвижимости документацию подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек границ таких зон.

Такие же разъяснения порядка составления землеустроительной документации в отношении территориальных зон и подзон были даны Министерством экономического развития Российской Федерации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Письмо Росреестра от 20.04.2015 N 19-исх/05586-см/15 «О предоставлении позиции»)

Между тем, координаты характерных точек границ территориальных зон в установленной системе координат в городе Таганроге на сегодняшний день не предоставлены в ЕГРН.

Из этого следует, что Правила землепользования и застройки г. Таганрога, как документ градостроительного зонирования, который включают в себя карту градостроительного зонирования, устанавливающей границы территориальных зон, утвержденные в установленном порядке, в настоящее время в г. Таганроге отсутствуют.

Соответственно до такого утверждения нельзя говорить о том, что вновь образуемый земельный участок входит в состав двух территориальных зон.

В связи с вышеуказанным предлагается внести в ЕГРН изменённые сведения о местоположении границы земельного участка , имеющего адресный ориентир: <адрес> (между <адрес> и <адрес>), и земельного участка с кадастровым номером , имеющего адресный ориентир: <адрес> (между <адрес> и <адрес>), и о местоположении границ и площади земельного участка с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес> на основании данных, предлагаемых в межевом плане.

В соответствии со ст. 46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В силу ст. 11 ГК РФ, ст. 3 ГПК РФ, нарушенное право подлежит судебной защите.

Образование земельных участков, в силу ст. 11.2 Земельного кодекса РФ, происходит при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Пунктом 4 ст. 11.9 ЗК РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Согласно п.9 ст. 61 ФЗ N 218-ФЗ от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости», споры, возникающие в связи с исправлением реестровой ошибки рассматриваются в судебном порядке.

Судебной коллегией Ростовского областного суда совместно с ФГБУ «ФКП Росреестра» по РО (Письмо №01.1-29/5709 от 12.07.2016 г.) была выработана позиция по реализации права граждан на обращение с заявлениями о кадастровом учете: способы защиты и вопросы правоприменения и были сформулированы рекомендации по поводу споров, связанных с осуществлением государственного кадастрового учета. Также Судебная коллегия Ростовского областного суда дала четкое разграничение ситуаций связанных со спорными вопросами по поводу изменения границ земельных участков в результате кадастровых ошибок, а именно: «Когда из обстоятельств дела следует, что спор о фактическом местоположении смежной границы отсутствует, то есть спор обусловлен недостоверностью внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о местоположении границ земельных участков, при этом фактические претензии правообладателей смежных земельных участков о прохождении границ участков на местности отсутствуют».

В соответствии со ст. 209 ГК РФ, именно собственник обладает всей полнотой правомочий в отношении принадлежащего ему земельного участка, а в силу ст. 264 ГК РФ, лица, обладающие иными вещными правами, либо обязательственными правами в отношении земельного участка, ограничены в правомочиях владения, пользования и распоряжения таковым по сравнению с собственником. В этой связи, изменение органом кадастрового учета в рамках административной процедуры ранее внесенных в кадастр уникальных характеристик земельного участка может осуществляться по заявлению лица, имеющего на этот участок ограниченное вещное право (постоянное бессрочное пользование, пожизненное наследуемое владение и т.д.).

В соответствии с п.4 ст.61 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, в случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Изменить границы многоконтурного земельного участка с кадастровым номером , имеющего адресный ориентир: <адрес> (между <адрес> и <адрес>) площадью 40730 кв.м. с видом разрешенного использования «для размещения земельного участка общего пользования – <адрес>», в части 6-го и 7-го контуров с сохранением их площади, на основании межевого плана от <дата>. в следующих характерных точках:

- в части 6-го контура: т.257(Х=420388,12–Y=1368980,39), т.н5(Х=420387,95–Y=1368980,28), т.н4(Х=420388,12– Y=1368979,95), т.256(Х=420385,24– Y=1368978,55), т.243(Х=420366,1– Y=1369005,81), т.н3(Х=420366,68– Y=1369004,82), т.н2(Х=420368,83– Y=1369004,06), т.н1(Х=420386,58–Y=1369012,98), т.241(Х=420398,86–Y=1369026,21), в остальном, местоположение границ 6-го контура земельного участка с кадастровым номером оставить без изменения;

- в части 7-го контура: т.287(Х=420642,01– Y=1369106,93), т.н6(Х=420598,6– Y=1369082,78), т.286(Х=420597,83– Y=1369084,44), в остальном, местоположение границ 7-го контура земельного участка с кадастровым номером оставить без изменения;

Местоположение границ и площади остальных контуров земельного участка с кадастровым номером оставить без изменения.

Изменить границы многоконтурного земельного участка с кадастровым номером , имеющего адресный ориентир: <адрес> (между <адрес> и <адрес>) площадью 14278 кв.м. с видом разрешенного использования «для размещения земельного участка общего пользования – <адрес>», в части 2-го контура с сохранением его площади, на основании межевого плана от 26.06.2019г. в следующих характерных точках: т.н1(Х=420386,58– Y=1369012,98), т.н13(Х=420378,64– Y=1369030,27), т.н12(Х=420376,19– Y=1369031,65), т.352(Х=420374,87– Y=1369031,27), т.310(Х=420342,92– Y=1369146,53), т.н11(Х=420344,7– Y=1369142,51), т.н10(Х=420348,61– Y=1369134,01), т.н9(Х=420348,03– Y=1369133,78), т.309(Х=420348,23– Y=1369133,29), т.308(Х=420354,93– Y=1369119,01), т.н8(Х=420365,15– Y=1369098,07), т.н7(Х=420374,31– Y=1369078,55), т.307(Х=420373,92– Y=1369077,82), в остальном, местоположение границ 2-го контура земельного участка с кадастровым номером оставить без изменения.

Местоположение границ и площади остальных контуров земельного участка с кадастровым номером оставить без изменения.

Изменить границы земельного участка с кадастровым номером с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, согласно межевого плана <дата>., местоположение которого охарактеризовать следующими координатами: т.н1(Х=420386,58– Y=1369012,98), т.н2(Х=420368,83– Y=1369004,06), т.н3(Х=420366,68– Y=1369004,82), т.243(Х=420366,1– Y=1369005,81), т.394(Х=420357,66– Y=1369023,86), т.352(Х=420374,87– Y=1369031,27), т.н12(Х=420376,19– Y=1369031,65), т.н13(Х=420378,64– Y=1369030,27), т.н1(Х=420386,58– Y=1369012,98).

Сохранить за Русу А.К. право собственности на земельный участок с кадастровым номером: , площадью 474 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов – для эксплуатации жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Таганрогский ФИО2 суд путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий Е.В. Сенковенко

Решение в окончательной форме изготовлено 27.08.2019 г.