Дело № 2-3861/2021
32RS0027-01-2021-003560-72
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г.Брянск 06.10.2021 года
Советский районный суд г. Брянска в составе
председательствующего судьи Курнаевой Г.В.
при секретаре Радченко В.А.,
с участием представителя истца Брянского природоохранного прокурора Брянской области Ляшенко Н.А.,
представителя ответчика Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Брянского природоохранного прокурора к Брянской городской администрации, Комитету по ЖКХ Брянской городской администрации о понуждении поставить на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимости: водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, водопровод уличный расположенный по адресу: <...>,
УСТАНОВИЛ:
Брянский природоохранный прокурор Брянской области обратился в суд с указанным иском к Брянской городской администрации, Комитету по ЖКХ Брянской городской администрации о понуждении поставить на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимости: водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, ссылаясь на то, что проведенной природоохранной прокуратурой проверкой исполнения законодательства в сфере учета бесхозяйных объектов водоснабжения выявлены нарушения в части непринятия мер по постановке на учет в качестве бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры, а также по принятию в муниципальную собственность указанных объектов.
Согласно данным, представленным Комитетом по жилищно- коммунальному хозяйству Брянской городской администрации, на территории Бежицкого района г. Брянска имеется следующий объект водоснабжения, по которому на протяжении длительного времени не принято мер по постановке его на учет в качестве бесхозяйного: уличный водопровод (протяженностью 6 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская, д. 2, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 65 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д.3, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 15 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 8, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 4 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 10, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 6 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 12, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 15 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 148, Бежицкий район, г. Брянск.
Системный анализ норм гражданского и иного законодательства свидетельствует о том, что заявительный (диспозитивный) порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей корреспондирует обязанности органов местного самоуправления по организации в границах городского округа водоснабжения.
Поскольку право собственности на вышеуказанные объекты водоснабжения, являющиеся недвижимым имуществом, не зарегистрировано, документы на регистрацию права собственности не подавались. Брянская городская администрация не является собственником указанных объектов.
Бездействие ответственных должностных лиц органов местного самоуправления приводит к нарушению нормального функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения и качественного предоставления услуг водоснабжения неопределенному кругу лиц.
Отсутствие собственника указанных участков водопровода, осуществляющего контроль за его техническим состоянием, влечет несвоевременное и некачественное решение вопросов по обеспечению надлежащего технического и санитарно-эпидемиологического состояния водных ресурсов, несвоевременному проведению профилактических и ремонтных работ, устранению аварий в процессе эксплуатации.
Кроме того, отсутствие указанных выше мер по обеспечению надлежащего технического состояния объектов не исключает возможность возникновения чрезвычайной ситуации.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 45, 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», просит обязать Брянскую городскую администрацию, Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации в пределах своей компетенции выполнить мероприятия, связанные с постановкой на учет в качестве бесхозяйного объекта недвижимости: уличный водопровод (протяженностью 6 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская, д. 2, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 65 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д.3, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 15 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д.8, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 4 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 10, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 6 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 12, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 15 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 148, Бежицкий район, г. Брянск.
Определением суда 08.07.2021 г. к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора МТУ Росимущества в Брянской области, Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях, Управление имущественных отношений Брянской области, МУП «Брянский городской водоканал», Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации.
В судебном заседании помощник прокурора Брянского природоохранного прокурора Брянской области Ляшенко Н.А., действующая на основании доверенности, в порядке статьи 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, уточнила заявленные требования, в соответствии с которыми просила суд обязать Брянскую городскую администрацию, Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации в пределах своей компетенции выполнить мероприятия, связанные с постановкой на учет в качестве бесхозяйного объекта недвижимости: уличный водопровод к жилому дому по адресу: ул. Институтская, д. 2, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод к жилому дому по адресу: ул. Институтская д.3, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод к жилому дому по адресу: ул. Институтская д.8, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 10, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 12, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 148, Бежицкий район, г. Брянск, установить ответчикам срок исполнения данного обязательства в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу.
Представитель ответчика Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации ФИО1, действующий а основании доверенности, возражал против заявленных требований, просил в удовлетворении иска отказать, в случае удовлетворения требований, просил установить срок для исполнения решения суда один год.
Представитель ответчика Брянской городской администрации, представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора МТУ Росимущества в Брянской области, Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях, Управления имущественных отношений Брянской области, МУП «Брянский городской водоканал», Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации в судебное заседание не явились о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом о причинах неявки не сообщили.
В соответствии с часть 4 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся участников процесса.
Выслушав лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, изучив исковое заявление, суд приходит к следующему.
Судом установлено, что проведенной природоохранной прокуратурой проверкой исполнения законодательства в сфере учета бесхозяйных объектов водоснабжения выявлены нарушения в части непринятия мер по постановке на учет в качестве бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры, а также по принятию в муниципальную собственность указанных объектов.
Согласно данным, представленным Комитетом по жилищно- коммунальному хозяйству Брянской городской администрации, на территории Бежицкого района г. Брянска имеется следующий объект водоснабжения, по которому на протяжении длительного времени не принято мер по постановке его на учет в качестве бесхозяйного: уличный водопровод (протяженностью 6 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская, д. 2, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 65 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д.3, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 15 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 8, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 4 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 10, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 6 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 12, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 15 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 148, Бежицкий район, г. Брянск.
Согласно уведомлению от 22.07.2021 г. в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения об объекте недвижимости: сооружение, по адресу: <...>, уличный водопровод к жилому дому, протяженностью 6 м.
В соответствии с уведомлением от 22.07.2021 г. в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения об объекте недвижимости: сооружение, по адресу: <...>, уличный водопровод к жилому дому, протяженностью 65 м.
Из уведомления от 22.07.2021 г., следует, что в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения об объекте недвижимости: сооружение, по адресу: <...>, уличный водопровод к жилому дому, протяженностью 15 м.
Согласно уведомлению от 22.07.2021 г. в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения об объекте недвижимости: сооружение, по адресу: <...>, уличный водопровод к жилому дому, протяженностью 4 м.
Как следует из уведомления от 21.07.2021 г. в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения об объекте недвижимости: сооружение, по адресу: <...>, уличный водопровод к жилому дому, протяженностью 6 м.
В соответствии с уведомлением от 22.07.2021 г. и от 22.07.2021 в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения об объекте недвижимости: сооружение, по адресу: <...>, уличный водопровод к жилому дому, протяженностью 15 м.
В соответствии с ответом Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях от 21.07.2021 г. установлено, что на указанные объекты недвижимого имущества по состоянию на 21.07.2021 г. информация в реестре федерального имущества отсутствует.
Как следует из материалов дела собственник указанных объектов недвижимости не определен, ни у кого на балансе данное имущество не числится в реестрах федеральной и государственной собственности не состоит, в хозяйственное ведение не предавался.
Согласно «Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008)» утвержденному приказом Росстандарта от 12 декабря 2014 г. № 2018-ст (ред. от 13 октября 2017 г.) сооружение - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида.
Сооружения являются объектами, прочно связанными с землей.
Примерами сооружений могут служить такие объекты, как магистральные трубопроводы, линии связи и электропередачи.
Объектом, выступающим как сооружение, является каждое отдельное сооружение со всеми устройствами, составляющими с ним единое целое.
Из изложенного следует, что объектами недвижимости могут считаться водопроводы в совокупности со всеми устройствами, составляющими единый функциональный комплекс.
Таким образом, спорный объект обладает признаками, указанными в статье 130 Гражданского кодекса Российской Федерации и являются недвижимым имуществом.
В силу положений статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался (пункт 1).
Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь (пункт 3).
Исходя из вышеприведенных норм, для признания вещей бесхозяйными необходимо представить доказательства того, что бесхозяйная вещь не имеет собственника или собственник ее неизвестен, или собственник отказался от права собственности на данную вещь.
В реестрах федерального, государственного имущества Брянской области указанные объекты недвижимости не значатся. Сведений об указанных объектах недвижимости в реестре муниципальной собственности г. Брянска не имеется.
В соответствии со сведениями Управления имущественных отношений Брянской области следует, что объекты недвижимого имущества водопровод уличный (протяженностью 6 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская, д. 2, Бежицкий район, г. Брянск; водопровод уличный (протяженностью 65 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д.3, Бежицкий район, г. Брянск; водопровод уличный (протяженностью 15 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 8, Бежицкий район, г. Брянск; водопровод уличный (протяженностью 4 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 10, Бежицкий район, г. Брянск; водопровод уличный (протяженностью 6 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 12, Бежицкий район, г. Брянск; водопровод уличный (протяженностью 15 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 148, Бежицкий район, г. Брянск в реестре государственного имущества Брянской области не значится.
Таким образом, спорные объекты не имеют собственника, то есть являются бесхозяйным недвижимым имуществом. Доказательств обратного в материалах дела не имеется и суду не представлено.
Согласно сведений МУП «Брянский городской водоканал» № 9502 от 21.07.2021 г. следует, что объекты недвижимости – водопровод уличный протяженностью 6 м. к жилому дому по адресу: ул. Институтская, д. 2, Бежицкий район, г. Брянск, водопровод уличный протяженностью 65 м. к жилому дому по адресу: ул. Институтская д.3, Бежицкий район, г. Брянск; водопровод уличный протяженностью 15 м. к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 8, Бежицкий район, г. Брянск; водопровод уличный протяженностью 4 м. к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 10, Бежицкий район, г. Брянск; водопровод уличный протяженностью 6 м. к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 12, Бежицкий район, г. Брянск; водопровод уличный протяженностью 15 м. к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 148, Бежицкий район, г. Брянск, переданы на техническое обслуживание МУП «Брянский городской водоканал» в качестве бесхозяйных, согласно постановлению Брянской городской администрации от 15.04.2014 г. № 915-П. На балансе предприятия данные объекты недвижимости не находятся.
В соответствии со статьей 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе, организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
На основании пункта 4.3 части 1 статьи 17 названного Федерального закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».
Согласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» водопроводная сеть включает в себя комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых также в целях теплоснабжения.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 названного Федерального закона к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
В силу части 5 статьи 8 названного Федерального закона в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети, которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления поселения, городского округа передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.
В силу статьи 44 Устава города Брянска городская администрация - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области. Городская администрация является уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля, установление организационной структуры которого, полномочий, функций и порядка деятельности осуществляется в соответствии с настоящим Уставом.
Согласно подпункта 6 пункта 2 статьи 45 Устава города Брянска к исполнительно-распорядительным полномочиям городской администрации относятся вопросы организации в границах города Брянска электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации № 403 от 28.04.2006 г. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации (далее по тексту - Комитет) является отраслевым органом Брянской городской администрации, осуществляющим исполнение муниципальных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Основными задачами Комитета являются: организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения города топливом.
Согласно пунктам 5-6 Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 г. № 931 принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей с обязательным приложением к заявлению документов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 30 Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2015 г. № 1532, в случае если здание, сооружение, помещение, машино-место не имеет собственника или его собственник неизвестен, органы местного самоуправления, уполномоченные государственные органы субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в целях постановки здания, сооружения, помещения, машино-места на учет как бесхозяйного недвижимого имущества направляют в орган регистрации прав соответствующее заявление с приложением документа, подтверждающего, что объект недвижимого имущества не имеет собственника или его собственник неизвестен, в том числе: документа, подтверждающего, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества, выданного органами учета государственного и муниципального имущества; документа, подтверждающий, что право собственности на данный объект недвижимого имущества не было зарегистрировано соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимое имущество до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, в полном соответствии с вышеприведенными положениями закона, суд приходит к выводу о том, уличный водопровод (протяженностью 6 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская, д. 2, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 65 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д.3, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 15 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 8, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 4 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 10, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 6 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 12, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод (протяженностью 15 м.) к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 148, Бежицкий район, г. Брянск, являются бесхозяйными объектами недвижимого имущества.
Поскольку спорный водопровод не имеет собственника, осуществление мер по постановке спорного недвижимого имущества на учет, как бесхозяйного, подлежит возложению на ответчиков.
В соответствии со статьей 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
При этом, отсутствие собственника такого объекта и уполномоченной организации, осуществляющей контроль за техническим состоянием указанного объекта недвижимости, влечет несвоевременное и некачественное решение вопросов по обеспечению надлежащего технического и санитарно-эпидемиологического состояния водных и земельных ресурсов, несвоевременному проведению профилактических и ремонтных работ, устранению аварий в процессе эксплуатации. Отсутствие указанных выше мер по обеспечению надлежащего технического состояния спорного объекта не исключает возможность возникновения чрезвычайной ситуации.
При таких обстоятельствах непринятие ответчиками мер в соответствии со своей компетенцией может повлечь неблагоприятные последствия. Отсутствие лишает возможности осуществления комплекса специальных мер по безопасному функционированию данных объектов, локализации и уменьшению последствий возможных аварий и катастроф. В случае непринятия заявленных в иске мер нарушаются права неопределенного круга лиц, в том числе, и на качественное предоставление услуг по водоснабжению.
Поскольку орган местного самоуправления является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке имущества на учет в качестве бесхозяйного, суд находит заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению.
При этом суд, в порядке статьи 204 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая высокую финансовую затруднительность мероприятий, необходимых для устранения указанных нарушений законодательства, считает необходимым установить срок исполнения решения суда в течении 1 года со дня вступления решения суда в законную силу.
Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковое заявление Брянского природоохранного прокурора к Брянской городской администрации, Комитету по ЖКХ Брянской городской администрации о понуждении поставить на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимости: водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, водопровод уличный расположенный по адресу: <...>, удовлетворить.
Обязать Брянскую городскую администрацию, Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации в пределах своей компетенции выполнить мероприятия, связанные с постановкой на учет в качестве бесхозяйного объекта недвижимости: уличный водопровод к жилому дому по адресу: ул. Институтская, д. 2, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод к жилому дому по адресу: ул. Институтская д.3, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод к жилому дому по адресу: ул. Институтская д.8, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 10, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 12, Бежицкий район, г. Брянск; уличный водопровод к жилому дому по адресу: ул. Институтская д. 148, Бежицкий район, г. Брянск, установить ответчикам срок исполнения данного обязательства в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд через Советский районный суд города Брянска в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Г.В. Курнаева
Решение изготовлено в окончательной форме 13.10.2021 г.