Октябрьский районный суд города Ижевска
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Октябрьский районный суд города Ижевска — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Дело № 2-3888/11
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
05 сентября 2011года г.Ижевск
Октябрьский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе:
председательствующего судьи Аккуратного А.В.,
при секретаре Пономаревой О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО1, ФИО2 об оспаривании бездействия главы администрации города Ижевска ФИО3, бездействия заместителя главы администрации города Ижевска ФИО4, действия начальника Управления ЖКХ Администрации города Ижевска ФИО6, решения начальника Управления ЖКХ Администрации города Ижевска ФИО6,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1, ФИО2 обратились в суд с заявлением об оспаривании действий (бездействий) должностных лиц. Заявление мотивировано тем, что 18 июля 2011 года заявителями направлено обращение в Администрацию г. Ижевска, должностным лицам ФИО5 и ФИО4 по различным вопросам и просьбой организовать с участием заявителей проверку деятельности управляющей организации ООО «Спектр» и принять по результатам проверки меры, предусмотренные законодательством РФ. Заявители указали, что с ними, как с собственниками помещений в их домах, управляющей организацией в нарушение законодательства РФ не заключены договоры управления. Заявители указали, что в нарушение пункта 91 Постановления Правительства РФ от 06 февраля 2006 года №75 ООО «Спектр» ни в течение 20 дней с даты утверждения протоколов конкурсов, ни позднее не направило им, как собственникам помещений в домах, подписанных ООО «Спектр» договоров управления многоквартирным домом для подписания указанных договоров в порядке, установленном статьёй 445 ГК РФ. 11 августа 2011 заявители получили письмо из Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска за подписью начальника Управления ЖКХ ФИО6, к которой заявители не обращались, а также не получали уведомлений от ФИО3 и ФИО4 о направлении обращения заявителей на рассмотрение иному должностному лицу. Заявители полагают, что должностное лицо ФИО6 в нарушение ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» не обеспечила объективного и всестороннего рассмотрения обращения; не запросила необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах (прокуратура Индустриального района г. Ижевска, Управление Роспотребнадзора по УР); не приняла мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан; не дала ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Заявители полагают, что указанными действиями (бездействием) должностные лица (ФИО3, ФИО4, ФИО6) нарушили права заявителей при рассмотрении обращения, а именно право на получение уведомления о переадресации письменного обращения на рассмотрение начальнику Управления ЖКХ; право представлять дополнительные документы и материалы и право обратиться с просьбой к ФИО6 об истребовании документов, доказывающих направление (или вручение в руки) заявителям, как собственникам жилых помещений в домах, подписанных ООО «Спектр» договоров управления; право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; право на получение письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Заявители с ответом ФИО6, являющимся отказом в организации проведения проверки (с участием заявителей) деятельности управляющей организации ООО «Спектр» и принятии по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством РФ, не согласны. Ответ-отказ, по их мнению, содержит ложные, голословные утверждения, не подтверждённые достоверными доказательствами, истребованными от ООО «Спектр», являющиеся не обоснованными. Кроме того, прокурором Индустриального района г. Ижевска Кузнецовым А.Ю. ответом от 28 июля 2011 года № 917ж-2008 разъяснено, «что в соответствии с ч. 1.1 ст. 165 ЖК РФ при невыполнении управляющей компанией обязательств по исполнению договора управления многоквартирным домом собственники вправе обратиться в органы местного самоуправления с заявлением о проведении проверки деятельности данной управляющей компании». Действия ФИО6 также нарушают п.4 ст.8 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». ФИО6 усмотрела, что заявители вправе обратиться в другие государственные органы (в государственную жилищную инспекцию, прокуратуру УР). В таком случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции, нескольких государственных органов, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы. Предусмотренное законом действие ФИО6 не совершено.
На основании изложенного заявители просят признать незаконным и нарушающим права ФИО2 и ФИО1 бездействие главы Администрации г. Ижевска ФИО3 и его заместителя ФИО4 по уведомлению ФИО2 и ФИО1 о направлении их обращения на рассмотрение начальнику Управления ЖКХ г. Ижевска ФИО6, признать действия начальника Управления ЖКХ г. Ижевска ФИО6 по рассмотрению обращения ФИО2 и ФИО1 незаконными, не обеспечившими объективного и всестороннего рассмотрения обращения, не обеспечившими принятие мер, направленных на восстановление и защиту нарушенных прав и законных интересов ФИО2 и ФИО1, признать ответ-отказ от 08 августа 2011 года начальника Управления ЖКХ г. Ижевска ФИО6 незаконным, данным не по существу поставленных в обращении ФИО2 и ФИО1 вопросов, нарушающим права и законные интересы ФИО2 и ФИО1
Заявители ФИО1, ФИО2 в судебном заседании свое заявление поддержали, просили его удовлетворить.
Представитель заинтересованного лица Администрации г. Ижевска, ФИО7, действующий на основании доверенности, в судебном заседании пояснил, что заявление является необоснованным, в связи с чем в его удовлетворении следует отказать.
Представитель заинтересованного лица Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска ФИО8, действующая на основании доверенности, в судебном заседании просила отказать в удовлетворении заявления, поскольку указанное заявление является необоснованным.
Заинтересованные лица начальник Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска ФИО6, глава Администрации г. Ижевска ФИО3, заместитель главы Администрации г. Ижевска ФИО4, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явились, причин неявки не сообщили, представили заявления о рассмотрении дела в свое отсутствие. Дело рассмотрено в отсутствие указанных лиц в порядке ст. 167 ГПК РФ.
ФИО6 представлены письменные возражения на заявление, согласно которым с заявлением об оспаривании действий (бездействий) органа местного самоуправления и его должностных лиц ФИО6 не согласна по следующим основаниям. Требования заявителей направлены на признание ответа-отказа от 08 августа 2011 года незаконным, данным не по существу поставленных вопросов, нарушающим права и законные интересы заявителей. Считает, что ответ от 08 августа 2011 года не является отказом в рассмотрении обращения. Просьбой заявителей, указанной в обращении являлось проведение проверки управляющей организации. В своих доводах заявители ссылаются на письмо прокуратуры Индустриального района о разъяснении норм ст. 165 ЖК РФ. Вышеуказанной нормой права предусмотрены полномочия органа местного самоуправления на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса организация проведения проверки деятельности управляющей организации в пятидневный срок в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства. Являясь должностным лицом Управления ЖКХ, деятельность которого регламентирована Положением об Управлении, сообщает, что полномочиями по проведению проверок Управление ЖКХ не наделено, а порядок, установленный федеральным органом исполнительной власти в настоящее время не установлен. Заявители о невозможности проведения проверки в соответствии со ст. 165 ЖК ответом от 11 августа 2011г. были уведомлены. Считает, что оспариваемое действие совершено в соответствии с законом и права либо свободы заявителей не были нарушены, поэтому просит суд в удовлетворении заявления отказать.
Выслушав мнение участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела суд приходит к следующему.
В соответствии с распоряжением Главы муниципального образование «Город Ижевск» № 24 от 29 декабря 2010 года считать ФИО3 – Главу Администрации города Ижевска приступившим к исполнению полномочий с 30 ноября 2010 года.
В соответствии с распоряжением Администрации города Ижевска № 84-к от 14 марта 2011 года ФИО4 назначен на должность заместителя Главы Администрации города Ижевска по ЖКХ.
В соответствии с распоряжением Администрации города Ижевска № 194-к от 10 июня 2011 года ФИО6 переведена на должность начальника Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска с 16 июня 2011 года сроком на 3 месяца.
18 июля 2011 года заявителями направлено обращение в Администрацию г. Ижевска, должностным лицам ФИО3 и ФИО4 по различным вопросам и просьбой организовать с участием заявителей проверку деятельности управляющей организации ООО «Спектр» и принять по результатам проверки меры, предусмотренные законодательством РФ.
В соответствии с регистрационной карточкой Администрации города Ижевска Обращение граждан - заявление ФИО2 и ФИО1 поступило в Администрацию 18 июля 2011 года, 19 июля 2011 года зам. Главы Администрации города Ижевска ФИО4 наложил резолюцию «к исполнению: ФИО6 – ФИО4 для ответа (срок: 17.08.2011 года)». Обращение заявителей для дачи ответа по существу обращения было перенаправлено в Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска.
8 августа 2011 заявителям направлен письмо-ответ на обращение из Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска за подписью начальника Управления ЖКХ ФИО6
Указанные обстоятельства подтверждаются исследованными в судебном заседании доказательствами и сторонами по делу не оспариваются.
Заявление ФИО1, ФИО2 об оспаривании действий (бездействия) органа местного самоуправления и его должностных лиц не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 3 ГПК РФ - заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд на защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, то есть по общему правилу правом на обращение в суд наделено лицо права, свободы и законные интересы которого нарушены.
В соответствии со статьей 254 ГПК РФ - гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.
Согласно статье 255 ГПК РФ - к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Согласно пункту 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 года №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» - исходя из положений статьи 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.
Таким образом, для признания судом незаконным решения органов местного самоуправления необходимо наличие следующих условий: незаконность решения, а также нарушение прав и свобод гражданина, либо создание препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод, либо незаконное возложение на гражданина обязанности или незаконное привлечение к ответственности, при этом, удовлетворение требований заявителей возможно только при доказанности всей совокупности юридически значимых обстоятельств, имеющих значение для разрешения дела.
При рассмотрении настоящего гражданского дела данные условия не нашли своего подтверждения.
В соответствии со статьями 12, 56 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, каждая из которых должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, при этом суд определяет какие обстоятельства имеют значение для дела какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на них не ссылались.
В порядке статей 12, 56 ГПК РФ обязанность по представлению доказательств в обоснование нарушение прав заявителей оспариваемым бездействием главы Администрации г. Ижевска ФИО3, действием начальника Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска ФИО6, ответом начальника Управления ЖКХ г. Ижевска ФИО6, - была возложена на заявителей, на заинтересованных лиц была возложена обязанность представить возражения на заявленные требования, в том числе законность и обоснованность оспариваемого действия (бездействия).
Рассматривая требования ФИО1, ФИО2 о признании незаконным и нарушающим права ФИО2 и ФИО1 бездействия главы Администрации г. Ижевска ФИО3 и его заместителя ФИО4 по уведомлению ФИО2 и ФИО1 о направлении их обращения на рассмотрение начальнику Управления ЖКХ г. Ижевска ФИО6 суд приходит к следующему.
Административным регламентом муниципальной функции «Организация рассмотрения обращений граждан в Администрацию г. Ижевска», утвержденного Постановлением Администрации г. Ижевска от 29.05.2009 г. № 460 (далее по тексту – Административный регламент) установлен единый порядок исполнения Администрацией г. Ижевска и ее должностными лицами, структурными подразделениями муниципальной функции по порядку обращений граждан.
Согласно указанному Административному регламенту (п.3.4) должностное лицо (автор резолюции): рассматривает обращение в течение 3-х дней; принимает решение по исполнению обращения; дает поручение (накладывает резолюцию).
В представленных представителем Администрации г. Ижевска в суд материалах содержатся данные о том, что на обращение заявителей от 18.07.2011 г. в Администрацию г. Ижевска, ФИО3,, ФИО4 была наложена резолюция «к Исполнению ФИО6».
В соответствии с пунктом 3.4 указанного регламента должностное лицо (автор резолюции) рассматривает обращение в течение трех дней, принимает решение по исполнению обращения, дает поручение (накладывает резолюцию). Типовые резолюции: «дать ответ заявителю и в отдел по обращениям граждан» (дает право исполнителю самостоятельно ответить на обращение, копию ответа необходимо отправить в отдел); «рассмотреть в установленном порядке» или «рассмотреть» или «для рассмотрения и ответа» (обращение рассматривается в установленный срок. Исполнитель отвечает на обращение самостоятельно, копию ответа предоставляет в отдел).
Пунктом 3.5.4. указанного Административного регламента исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения подготавливает или дает согласно поручению письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В соответствии с Положением об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска, утвержденном решением Городской Думы г. Ижевска от 30 октября 2007 года № 314 Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска является структурным подразделением Администрации г.Ижевска осуществляющим функции управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с полномочиями, установленными указанным Положением.
Согласно п. 2.21, 2.24 Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска к его полномочиям отнесено рассмотрение письменных и устных обращений граждан и организаций по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, проводит открытые конкурсы по отбору управляющих организаций на право заключения договора на управление многоквартирными домами в случаях, предусмотренным действующим законодательством.
На основании указанного Административного регламента и в пределах полномочий заместителем глава Администрации г. Ижевска ФИО4 обращение истцов было переадресовано в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска.
Кроме того, административным регламентом не предусмотрено извещение заявителей о передаче их обращения на рассмотрения в структурное подразделение Администрации.
Таким образом, судом не установлена незаконность и нарушение прав ФИО2 и ФИО1 бездействия главы Администрации г. Ижевска ФИО3 и его заместителя ФИО4 по уведомлению ФИО2 и ФИО1 о направлении их обращения на рассмотрение начальнику Управления ЖКХ г. Ижевска ФИО6, требования заявителей удовлетворению не подлежат.
Рассматривая требования заявителей о признании действий начальника Управления ЖКХ г. Ижевска ФИО6 по рассмотрению обращения ФИО2 и ФИО1 незаконными, не обеспечившими объективного и всестороннего рассмотрения обращения, не обеспечившими принятие мер, направленных на восстановление и защиту нарушенных прав и законных интересов ФИО2 и ФИО1, признании ответ-отказа от 08 августа 2011 года начальника Управления ЖКХ г. Ижевска ФИО6 незаконным, данным не по существу поставленных в обращении ФИО2 и ФИО1 вопросов, нарушающим права и законные интересы ФИО2 и ФИО1 суд приходит к следующему.
В своем обращении заявители просили провести проверку управляющей организации ООО «Спектр».
В соответствии с ч. 1.1 ст. 165 Жилищного Кодекса РФ орган местного самоуправления на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, организует проведение проверки деятельности управляющей организации в пятидневный срок в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства. В случае, если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, орган местного самоуправления не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
В соответствии с Положением об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Ижевска, утвержденном решением Городской Думы г. Ижевска от 30 октября 2007 года № 314 Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. полномочиями по проведению проверок не наделено.
Порядок проведения указанных проверок установленный федеральным органом исполнительной власти в настоящее время не установлен.
Заявители были уведомлены о невозможности проведения проверки в соответствии со ст. 165 ЖК ответом от 8 августа 2011г.
Оценивая доводы заявителей о том, что должностное лицо ФИО6 в нарушение ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» не обеспечила объективного и всестороннего рассмотрения обращения; не запросила необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах (прокуратура Индустриального района г. Ижевска, Управление Роспотребнадзора по УР); не приняла мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан; не дала ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о том, что действия ФИО6 также нарушают п.4 ст.8 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» - ФИО6 усмотрела, что заявители вправе обратиться в другие государственные органы (в государственную жилищную инспекцию, прокуратуру УР) и не направила копию обращения в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, суд полагает их не основанными на законе.
В соответствии со ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при рассмотрении обращений граждан запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Заявителями указывается, что данные запросы при рассмотрении их обращения сделаны не были. Однако, в материалы дела представлена копия факсограммы № 165 от 27 июля 2011 года согласно которой в ООО «Спектр» истребовалась информация о том, направлялись ли для подписания договоры управления многоквартирным домом собственникам данных домов, истребовались копии документов об оповещении собственников и получении договоров управления (с указанием даты и подписи), количество подписанных договоров управления многоквартирным домом, с указанием номеров квартир по каждому дому, копию договора управления многоквартирным домом, заключенного и подписанного одним из собственников по указанным адресам. На данный запрос был получен ответ, в котором указано, что собственники домов были извещены о необходимости заключения договоров управления многоквартирным домом путем размещения объявлений в местах общего пользования (копия указанного объявления представлены в материалы дела). Кроме того, в материалы дела представлены сведения о направлении ФИО2 двух экземпляров договора управления многоквартирным домом. При получении данных ответов у должностного лица ФИО6 не было оснований не доверять указанным ответам на официальные запросы.
В соответствии с п.4 ст.8 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» в случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В рассматриваемом же случае заявители в своем обращении просили организовать проверку деятельности управляющей организации ООО «Спектр» и принять по результатам проверки меры, предусмотренные законодательством РФ.
Начальником Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска ФИО6 дан законный и обоснованный ответ по существу обращения. Как установлено путем анализа правовых актов порядок проведения проверок, установленный федеральным органом исполнительной власти в настоящее время не установлен.
Таким образом, на обращение граждан ФИО1, ФИО2 от 19 июля 2011 года был дан законный и обоснованный ответ по существу обращения, действия начальника Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска по рассмотрению данного обращения являются законными и обоснованными.
Срок рассмотрения обращения, по которому необходимо проведение проверки, составляет, в соответствии с ч. 1 ст. 12 ФЗ от 02 мая 2006 года № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» 30 дней.
Судом установлено, что по обращению заявителей проведена проверка и в установленный законом срок дан ответ.
Права заявителей указанным ответом никоим образом не нарушены.
руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
ФИО9 Габбасовны, ФИО2 об оспаривании бездействия главы администрации города Ижевска ФИО3, бездействия заместителя главы администрации города Ижевска ФИО4, действия начальника Управления ЖКХ Администрации города Ижевска ФИО6, решения начальника Управления ЖКХ Администрации города Ижевска ФИО6 оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней с момента его вынесения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено судьей 12 сентября 2011 года.
Председательствующий судья Аккуратный А.В.
Дело № 2-3888/11
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Резолютивная часть
05 сентября 2011года г.Ижевск
Октябрьский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе:
председательствующего судьи Аккуратного А.В.,
при секретаре Пономаревой О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО1, ФИО2 об оспаривании бездействия главы администрации города Ижевска ФИО3, бездействия заместителя главы администрации города Ижевска ФИО4, действия начальника Управления ЖКХ Администрации города Ижевска ФИО6, решения начальника Управления ЖКХ Администрации города Ижевска ФИО6,
руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
ФИО9 Габбасовны, ФИО2 об оспаривании бездействия главы администрации города Ижевска ФИО3, бездействия заместителя главы администрации города Ижевска ФИО4, действия начальника Управления ЖКХ Администрации города Ижевска ФИО6, решения начальника Управления ЖКХ Администрации города Ижевска ФИО6 оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 дней с момента его вынесения в окончательной форме.
Председательствующий судья Аккуратный А.В.