2-388/2014
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Город Карачаевск 16 мая 2014 года.
Карачаевский городской суд КЧР в составе председательствующего судьи Кубанова Э.А.,
с участием заместителя помощника прокурора (адрес обезличен) Т.А.,
представителя заявителя ФИО1, представившего доверенность от (дата обезличена) г.,
представителей заинтересованного лица Думы Карачаевского городского округа председателя Думы КГО ФИО2 и ФИО3, представившего доверенность от (дата обезличена) г.,
при секретаре Ортабаеве А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению ФИО4 о признании незаконными решений Думы Карачаевского городского округа (номер обезличен) от (дата обезличена) «О досрочном прекращении полномочий заместителя Председателя Думы Карачаевского городского округа ФИО4» и (номер обезличен) от (дата обезличена) «Об избрании заместителем Председателя Думы КГО депутата по единому избирательному округу (номер обезличен) ФИО5.», а также об обязании к восстановлению в прежней должности заместителя Председателя Думы Карачаевского городского округа с возмещением должностного оклада за время вынужденного прогула,
УСТАНОВИЛ:
ФИО4 обратился в суд с заявлением в порядке ст. 254 ГПК РФ об оспаривании решения Думы Карачаевского городского округа (КГО) (номер обезличен) от (дата обезличена) «О досрочном прекращении полномочия заместителя председателя Думы КГО ФИО4», о признании незаконным решения Думы КГО (номер обезличен) от (дата обезличена) «Об избрании заместителем председателя Думы КГО депутата по единому избирательному округу (номер обезличен) ФИО5.», а также об обязании его к восстановлению в должности заместителя председателя Думы КГО с выплатой его должностного оклада за время вынужденного прогула.
В своем заявлении ФИО4 указал, что решением Думы КГО (номер обезличен) от (дата обезличена) досрочно прекращены его полномочия заместителя председателя Думы КГО согласно протоколу пятнадцатого внеочередного заседания Думы от (дата обезличена). Данным решением так же признано утратившим силу Решение Думы КГО от (дата обезличена) (номер обезличен) «Об избрании заместителя Председателя Думы Карачаевского городского округа четвертого созыва». Решением Думы КГО (номер обезличен) от (дата обезличена). депутат по единому избирательному округу (номер обезличен) ФИО5 избран заместителем Председателя Думы КГО. Указанные Решения Думы Карачаевского городского округа являются незаконными, затрагивают его законные интересы и подлежат отмене. Основанием для вынесения этих решений послужило письмо группы депутатов Думы Карачаевского городского округа от (дата обезличена)(номер обезличен) и протокол пятнадцатого внеочередного заседания Думы от (дата обезличена) года.Согласно п. 3 ст. 26 Устава Карачаевского городского округа, к полномочиям Думы Карачаевского городского округа отнесено избрание из состава депутатов заместителя председателе Думы Карачаевского городского округа, установление порядка его избрания и срок полномочий. Из числа депутатов Думы Карачаевского городского округа на срок её полномочий (5 лет)избирается заместитель председателя Думы Карачаевского городского округа. Порядок избрания заместителя председателя Думы Карачаевского городского округа определяется Регламентом Думы КГО. Пунктом 5 ст. 25 Устава Карачаевского городского округа установлено, что Дума Карачаевского городского округа принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Думы Карачаевского городского округа, а также порядок принятия решений. В соответствии со ст. 10 Регламента Думы Карачаевского городского округа (в редакции решения Думы от (дата обезличена) №58-4) (Далее Регламент) -деятельность заместителя председателя Думы Карачаевского городского округа на постоянной основе прекращается с момента прекращения депутатских полномочий. В соответствии со ст. 11 Регламента - заместитель председателя Думы Карачаевского городского округа осуществляет функции в соответствии с поручениями Главы Карачаевского городского округа, председателя Думы Карачаевского городского округа и должностными обязанностями. В соответствии со ст. 13 Регламента - Полномочия заместителя председателя Думы могут быть прекращены досрочно на основании и в порядке, которые предусмотрены 131-ФЗ, Уставом Карачаевского городского округа, а также в случае добровольного сложения полномочий на основании его письменного заявления. В соответствии со ст. 13 Регламента - Вопрос об удалении заместителя председателя Думы Карачаевского городского округа в отставку рассматривается на заседании Думы Карачаевского городского округа в его присутствии, в порядке, предусмотренном Регламентом для избрания Главы Карачаевского городского округа. В соответствии со ст. 7 Регламента кандидат на должность Главы Карачаевского городского округа считается избранным, если за его избрание проголосовало большинство в 2/3 голосов от установленного числа депутатов. По итогам голосования Думой Карачаевского городского округа принимается соответствующее решение. Кроме того, ст. 13 Регламента предусматривается Решение Думы о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя Думы только в связи с добровольным сложением полномочий которое, принимается на заседании Думы на основании его письменного заявления. Иные основания для досрочного прекращения полномочий заместителя председателя Думы Регламентом и Уставом не предусмотрены. О чем указывает ст. 13 Регламента КГО отсылая к основаниям, предусмотренным 131-ФЗ: смерти; признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; вступления в отношении его ь законную силу обвинительного приговора суда; выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от (дата обезличена) №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования. Несмотря на то, что Регламентом не предусмотрена процедура возбуждения инициативы о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя Думы Карачаевского городского округа в Думу Карачаевского городского округа поступило письмо группы депутатов Думы Карачаевского городского округа от (дата обезличена)(номер обезличен) «О досрочном прекращении полномочий заместителя председателя Думы Карачаевского городского округа». На следующий день (дата обезличена) было проведено внеочередное заседание Думы Карачаевского городского округа, на котором решением от (дата обезличена) (номер обезличен) решено прекратить полномочия заместителя Председателя Думы Карачаевского городского округа ФИО4, согласно протоколу пятнадцатого внеочередного заседания Думы от (дата обезличена), так же решено признать Решение Думы Карачаевского городского округа от (дата обезличена) (номер обезличен) «Об избрании заместителя Председателя Думы Карачаевского городского округа четвертого созыва» утратившим силу. В соответствии со ст. 31 Регламента внеочередные заседания Думы Карачаевского городского округа созываются Главой Карачаевского городского округа по собственной инициативе или по инициативе не менее половины от общего числа депутатов Думы. Дата созыва внеочередного заседания назначается Главой Карачаевского городского округа исходя из внесенного предложения, содержания вопроса, его подготовленности и может быть установлена не более чем на неделю позже и не ранее предлагаемого инициаторами срока. По вопросам не терпящим отлагательства (объявления чрезвычайного положения и др.) заседание Думы Карачаевского городского округа назначается незамедлительно. Письмо поступило в Думу вечером (дата обезличена) и заседание было назначено на (дата обезличена). Заседание было назначено незамедлительно, несмотря на неподготовленность вопроса, не была дана правовая оценка проекта соответствующего решения Думы юристом Думы. В связи, с чем при принятии решения депутатами, проголосовавшими за освобождение от должности заместителя председателя Думы, грубо нарушены требования статей Устава и Регламента Карачаевского городского округа. Даже несмотря на незаконность процедуры возбуждения инициативы о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя Думы Карачаевского городского округа. В письме инициатива о досрочном прекращении полномочий заместителя Председателя Думы Карачаевского городского округа не была обоснована соответствующими доводами о невозможности дальнейшего исполнения им своих полномочий. Не приведено конкретных фактов неисполнения либо ненадлежащего исполнения заместителем председателя Думы своих полномочий и функциональных обязанностей, оценку которым мог бы дать Глава Карачаевского городского округа, который в соответствии с Регламентом организует деятельность Думы Карачаевского городского округа и в частности работу заместителя председателя Думы. Глава Карачаевского городского округа не только не имеет претензий к работе заместителя председателя Думы, но и голосовал против решения о досрочном прекращении полномочий заместителя Председателя Думы Карачаевского городского округа ФИО4 За время работы ФИО4 не получил ни одного взыскания от Главы Карачаевского городского округа. Так же за все время работы не было ни одного обращении депутата или группы депутатов к ФИО4 о неудовлетворительности его работой. Кроме того, в нарушении ст. 13 Регламента вопрос об удалении заместителя председателя Думы Карачаевского городского округа в отставку был рассмотрен на заседании Думы Карачаевского городского округа в его отсутствие.В связи с указанным ФИО4 и просит удовлетворить его заявленные требования.
заместителя Председателя Думы Карачаевского городского округа» -вынесены с существенными нарушениями, являются незаконными и подлежат отмене.
В судебное заседание заявитель не явился, суд о причинах неявки не уведомил.
С учетом положений ч. 2 ст. 257 ГПК РФ суд определил рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие заявителя.
Представитель заявителя в судебном заседании просил заявление ФИО4 удовлетворить по изложенным в нём основаниям. Кроме того пояснил, что ФИО4 не был извещен ни о дате, ни о времени проведения заседания (дата обезличена) г., это было внеочередное заседание и соответственно, он не был уведомлен. Каких либо сведений о том, что ФИО4 получил извещение, не имеется. Из материалов дела стало известно, что было поручено общему отделу уведомить о проведении заседания всех депутатов, но никаких сведений о том, что хотя бы один из них был уведомлен письмом о предстоящем заседании не представлено. Соответственно и ФИО4 не было известно о дне и времени проведения заседания. На момент принятия решения об удалении в отставку ФИО4 действовал Регламент согласно которому присутствие ФИО4 на данном заседании было обязательным. В ст. 15 абзац 3 Регламента указано, что вопрос об удалении заместителя председателя Думы Карачаевского городского округа рассматривается на заседании Думы Карачаевского городского округа в его присутствии в порядке, предусмотренном регламентом для избрания Главы Карачаевского городского округа и имеется ссылка на абзац 9 ст. 7, т.е. практически 2/3 депутатов должны были проголосовать за отставку ФИО4 и лишь таким образом должно было предпринято решение об отставке. Проголосовало за отставку из двадцати депутатов, тринадцать депутатов, что не являются 2/3, т.е. число депутатов не соответствует требованию указанного регламента. Кроме того, представленный суду акт об информированности ФИО4 о дате заседания и получении им распоряжения с письмом депутатов вызывает сомнение в достоверности и не является предусмотренным законодательством документом.
Представитель заинтересованного лица представил письменные возражения на заявление ФИО4, где указал, что оспариваемые им решения приняты в рамках компетенции Думы в соответствии с пунктом 3 статьи 26 Устава Карачаевского городского округа, предусматривающим избрание заместителя председателя Думы из числа депутатов на срок полномочий Думы в соответствии с порядком, определяемом Регламентом Думы. Согласно статье 13 Регламента Думы вопросы досрочного прекращения полномочий заместителя председателя Думы, а также удаления его в отставку также отнесены к компетенции Думы. Поскольку заместитель председателя Думы является депутатом, то и в ст. 13 Регламента Думы предусмотрены как общие для всех депутатов основания досрочного прекращения полномочий, предусмотренные ст. 40 ФЗ № 131, ст. 31 Устава Карачаевского городского округа, в том числе отставка по собственному желанию, так и специальное основание прекращения полномочий депутата, замещающего должность заместителя председателя Думы - удаление в отставку. Удаление в отставку, то есть досрочное прекращение полномочий по должности не влечет прекращения полномочий лица как депутата. Согласно абз. 4 ст. 13 Регламента Думы вопрос об удалении заместителя председателя Думы в отставку рассматривается на заседании Думы в его присутствии в порядке, предусмотренном данным Регламентом для избрания Главы Карачаевского городского округа. Отсутствие заявителя на заседании Думы при рассмотрении вопроса об удалении его в отставку свидетельствует не о незаконности оспариваемых решений, а о злоупотреблении заявителем своими правами. За час до начала заседания (дата обезличена) ФИО4 находился в Думе, общался с другими депутатами, которые могут подтвердить факт его осведомленности о вопросах, внесенных в повестку дня внеочередного заседания Думы и, соответственно, имел возможность присутствовать на нем, давать свои пояснения и т.д. Сознательно проигнорировав участие в заседании Думы, заявитель тем самым искусственно на случай судебного спора создал дополнительный аргумент в свою пользу с целью признания решений Думы незаконными в судебном порядке. Указание в регламенте Думы на рассмотрение вопроса об удалении в отставку заместителя председателя Думы в его присутствии призвано обеспечить ему возможность давать объяснения по существу вопроса. Если указанное должностное лицо не считает необходимым воспользоваться данной возможностью, то это его право, а не обязанность. И от субъективного отношения заявителя к этому праву не может зависеть возможность принятия Думой соответствующего решения в рамках установленной компетенции. При подготовке заседания Думы по вопросу об удалении в отставку заместителя председателя Думы порядок назначения внеочередного заседания Думы, предусмотренный ст. 31 Регламента Думы, был соблюден в полной мере. Инициаторами созыва заседания явилась группа из 10 депутатов, предполагаемый срок проведения заседания инициаторами определен не был, соответственно решение о дате заседания принималось Главой Карачаевского городского округа самостоятельно. Для проведения заседания не требовалось изучения каких-либо документов или материалов для чего было бы необходимо предоставить депутатом дополнительное время. Регламент Думы не предусматривает в качестве необходимого условия для назначения заседания Думы по вопросу об удалении заместителя председателя Думы в отставку приведение в тексте обращения инициативной группы доводов, обосновывающих невозможность дальнейшего исполнения должностных обязанностей или фактов, свидетельствующих о неисполнении этих обязанностей. Такое обращение служит основанием для инициирования назначения заседания, а факты и доводы приводятся в ходе самого заседания.
В судебном заседании представитель Думы КГО просил в удовлетворении заявления ФИО4 отказать за необоснованностью по изложенным в возражении доводам. Кроме того пояснил, что (дата обезличена) после поступления письма депутатов председателем Думы КГО было вынесено распоряжение о назначении внеочередного заседания Думы на (дата обезличена) г., все депутаты об этом были оповещены, сотрудник общего отдела ФИО6 их всех обзвонила. Письменное уведомление депутатов в Думе КГО не предусмотрено. (дата обезличена) до проведения заседании ФИО4 находился в здании Думы, он лично его видел, затем с его участием об этом составили акт. ФИО4 получил письмо, изучил его, сказал, что в заседании участвовать не будет и удалился. На заседании присутствовала 2/3 депутатов, большинство депутатов проголосовало не в пользу ФИО4, он не пришел, хотя знал, какой вопрос будет обсуждаться.
Председатель Думы Карачаевского городского округа в судебном заседании также просил в удовлетворении заявления ФИО4 отказать по основаниям, приведенным в возражении на заявление. Также пояснил, что от инициативной группы депутатов КГО им было получено письмо о работе ФИО4, депутаты предложили рассмотреть этот вопрос на следующий день, он посчитал вопрос подготовленным и назначил заседание на (дата обезличена) г.. ФИО4 был осведомлен им за месяц до проведения заседания о том, что инициативная группа депутатов собирается написать такое письмо, за день до заседания он лично сказал ФИО4, что состоится заседание, в день заседания он также был осведомлен, но просто ушел. Об этом имеется акт, составленный (дата обезличена) работниками Думы КГО о том, что ФИО4 получил письмо депутатов и распоряжение о назначении заседания Думы, а также заявил, что участвовать в заседании не намерен. За всё время работы заместителем председателя Думы КГО ФИО4 никаких дисциплинарных взысканий не имел.
Принимающий в деле участие прокурор в своем заключении полагал необходимым в удовлетворении заявления ФИО4 отказать, поскольку решение о досрочном прекращении его полномочий заместителя председателя Думы КГО принято без каких - либо нарушений.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения заявления ФИО4 по следующим основаниям.
Как установлено в судебном заседании и подтверждается представленными материалами (дата обезличена) Дума КГО за (номер обезличен) вынесла решение об избрании ФИО4 заместителем председателя Думы КГО с окладом согласно штатному расписанию Думы. (дата обезличена) депутаты Думы КГО в количестве 10 человек обратились с письмом на имя председателя Думы КГО с инициативой проведения внеочередного заседания Думы с повесткой дня о досрочном прекращений полномочий заместителя председателя Думы КГО и избрании нового заместителя председателя. Необходимость проведения заседания мотивировали тем, что депутаты Думы вправе давать оценку деятельности депутата, осуществляющего полномочия в должности заместителя председателя Думы КГО, и считают, что действующий заместитель председателя Думы КГО не в полной мере справляется с возложенными на него обязанностями, в связи с чем и предлагают досрочно прекратить его полномочия.
Распоряжением за № (номер обезличен)-р от (дата обезличена) Глава КГО назначил заседание Думы КГО на (дата обезличена) с повесткой дня о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя Думы КГО и избрании заместителя председателя, а также указал, что данное распоряжение Думы необходимо довести до сведения депутатов общему отделу Думы.
Из протокола пятнадцатого внеочередного заседания Думы КГО четвертого созыва от (дата обезличена) усматривается, что в этот день на заседании Думы присутствовали 15 депутатов, отсутствовали 5, в том числе и ФИО4 На повестку дня поставлен, в связи с поступившим письмом депутатов, вопрос о досрочном прекращении полномочий заместителя Председателя Думы КГО (по инициативе депутатов), а также вопрос об избрании заместителя Председателя Думы КГО. ФИО4, указано в протоколе заседания, с этим письмом ознакомился, сказал, что болеет, и присутствовать на заседании не сможет. За досрочное прекращение полномочий заместителя Председателя Думы КГО ФИО4 проголосовало 13 депутатов.
Как видно из решения Думы КГО от (дата обезличена) (номер обезличен) «О досрочном прекращении полномочий заместителя Председателя Думы КГО ФИО4», в этот день Дума КГО решила досрочно прекратить полномочия заместителя председателя Думы КГО ФИО4 согласно протоколу пятнадцатого внеочередного заседания Думы от (дата обезличена) г., а также признать решение Думы КГО от (дата обезличена) (номер обезличен) «Об избрании заместителя Председателя Думы КГО четвертого созыва» утратившим силу. В этот же день Думой КГО принято и решение № (номер обезличен), которым заместителем Председателя Думы КГО избран ФИО5
Из акта за (номер обезличен) от (дата обезличена) г., составленного в (данные изъяты) часов (данные изъяты) минут и.о. начальника общего отдела Думы КГО ФИО7, юристом ФИО3 и экономистом ФИО8, следует, что в этот день ФИО4 с (данные изъяты) часов (данные изъяты) минут до (данные изъяты) часов (данные изъяты) минут находился в кабинете председателя Думы КГО, где ему лично председателем Думы было вручено письмо инициативной группы депутатов и распоряжение о назначении заседания Думы по вопросу о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя Думы, на что, получив эти документы, ФИО4 заявил что участвовать в заседании Думы не намерен.
По ходатайству представителя заявителя судом истребованы журналы регистрации исходящей корреспонденции Думы КГО за 2013 и 2014 годы, при обозрении которых установлено наличие записи за (номер обезличен) от (дата обезличена) о составлении акта по ФИО4, в связи с чем суд признает доводы представителя заявителя о фиктивности этого акта несостоятельными.
В соответствии с п. 3 ст. 26 Устава Думы КГО порядок избрания заместителя председателя Думы КГО определяется её Регламентом. Статьей 11 регламента установлено, что заместитель председателя Думы КГО осуществляет функции в соответствии с поручениями Главы КГО, председателя Думы КГО и должностными обязанностями. Он является подотчётным Думе КГО и Главе КГО.
Как следует из взаимосвязи положений статьи 13 Регламента, основания, порядок и процедуры освобождения от должности заместителя председателя Думы КГО аналогичны основаниям, порядку и процедурам освобождения от должности председателя Городской Думы,предусмотренным статьями 7,8 и 12 Регламента, анализ которых позволяет сделать вывод, что заместитель председателя Думы КГО подотчетен ей и может быть освобожден от должности в случаях, предусмотренных Федеральным законом от (дата обезличена) № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Уставом КГО.
Как указано в пункте 3 статьи 25 Устава КГО, заседание Дума КГО правомочно, если на нем присутствует не менее 50 % от числа избранных депутатов. Об этом же указано и в статье 33 Регламента. Согласно статьям 25 Устава КГО и 2 Регламента КГО, Дума КГО состоит из 20 депутатов.
Как установлено в судебном заседании, при проведении заседания Думы (дата обезличена) присутствовало 15 депутатов, что свидетельствует о правомочности этого заседания Думы КГО.
Поскольку в статье 7 Регламента КГО указывается на необходимость наличия 2/3 голосов от установленного числа депутатов для решения вопроса об избрании кандидата на должность Главы КГО, а именно к такому порядку для решении вопроса об освобождении от должности заместителя председателя Думы КГО, отсылает статья 13 Регламента КГО, то суд находит и в этой части действия депутатов Думы КГО законными, так как из присутствовавших на заседании 15 депутатов «за» досрочное прекращение полномочий ФИО4 проголосовали 13 депутатов, что является большинством в 2/3 голосов от 20 установленных депутатов.
Статьей 31 Регламента установлено, что внеочередные заседания Думы КГО созываются главой КГО по собственной инициативе или по инициативе не менее половины от общего числа депутатов Думы. Предложение о созыве депутаты - инициаторы такого заседания Думы направляют Главе КГО в письменном виде с указанием причины созыва заседания, обоснованием необходимости рассмотрения вопросов депутатами. Дата созыва внеочередного заседания назначается Главой КГО исходя из внесенного предложения, содержания вопроса, его подготовленности, и может быть установлена не более чем на неделю позже и не ранее предлагаемого инициаторами срока.
В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что по инициативе не менее половины депутатов Думы КГО составлено и направлено председателю Думы КГО письмо с указанием причины созыва заседания - досрочное прекращение полномочий заместителя председателя Думы КГО, с обоснованием необходимости рассмотрения данного вопроса, а также установлено, что председателем Думы КГО заседание Думы по инициированному группой депутатов вопросу об отставке заместителя председателя Думы КГО назначено на (дата обезличена) по их просьбе.
Дата внеочередного заседания Думы КГО была установлена Главой Думы КГО своим распоряжением за № (номер обезличен)-р от (дата обезличена) с повесткой дня о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя Думы КГО и избрании заместителя председателя, в котором также было указано о необходимости общему отделу Думы довести это распоряжение до сведения депутатов. Как указывалось выше, при проведении (дата обезличена) заседания Думы КГО присутствовало 15 человек, что свидетельствует о выполнении общим отделом Думы КГО этого распоряжения в части извещения депутатов КГО, в том числе и ФИО4, о дате заседания. Кроме того, свидетельством информированности ФИО4 о заседании Думы КГО (дата обезличена) с повесткой дня о досрочном прекращении его полномочий заместителя председателя Думы КГО, является и составленный работниками Думы КГО описанный выше акт (номер обезличен) от (дата обезличена) г., достоверность которого в ходе судебного разбирательства подтверждена и одним из составивших его лицом, а также исследованными журналами исходящей корреспонденции Думы КГО.
Таким образом при рассмотрении заявления ФИО4 судом не установлено нарушение его прав и свобод обжалуемыми им решениями Думы Карачаевского городского округа от (дата обезличена).
На основании изложенного и руководствуясь статьями 194 - 199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных требований ФИО4 о признании незаконным решений Думы Карачаевского городского округа (номер обезличен) от (дата обезличена) «О досрочном прекращении полномочий заместителя Председателя Думы Карачаевского городского округа ФИО4» и (номер обезличен) от (дата обезличена) «Об избрании заместителем Председателя Думы Карачаевского городского округа депутата по единому избирательному округу (номер обезличен) ФИО5.», а также об обязании к восстановлению в прежней должности заместителя Председателя Думы Карачаевского городского округа с возмещением должностного оклада за время вынужденного прогула отказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд КЧР через Карачаевский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, которое принято (дата обезличена).
Судья Э.А. Кубанов.