ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-3897/19 от 29.10.2019 Киевского районного суда г. Симферополя (Республика Крым)

Дело

УИД 91RS0-55

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

29 октября 2019 года <адрес>

Киевский районный суд <адрес> Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Долгополова А.Н.,

при секретаре Сатанове А.Ю.,

с участием прокурора Зворской В.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску

Заместителя прокурора <адрес> Республики Крым в защиту неопределенного круга лиц к Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Вода Крыма», третье лицо – Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым, о возложении обязанности совершить определенные действия

у с т а н о в и л:

Заместитель прокурора <адрес> Республики Крым обратился в суд с иском к Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Вода Крыма», третье лицо – Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым, о возложении обязанности совершить определенные действия, мотивируя свои требования тем, что прокуратурой <адрес> Республики Крым в рамках надзорной деятельности проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при организации водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования <адрес> Республики Крым. В ходе проведения проверки установлено, что приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ утверждены производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения ГУП РК «Вода Крыма» на 2017 год, в соответствии с которым Красноперекопским филиалом ГУП в 2017 году в сфере водоснабжения должно было выполнить мероприятия на территории <адрес> по текущему ремонту и обслуживанию водопроводных сетей в сфере водоснабжения на общую сумму 2460,94 тыс. Однако проведенной проверкой установлено, что затраты предприятия на проведение соответствующих мероприятий в 2017 году в сфере водоснабжения составили 0 тыс. рублей, что отражено в отчетах об исполнении данных производственных программ. Кроме того, приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ утверждены производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения ГУП Республики Крым «Вода Крыма» на 2018 год, согласно которым Красноперекопским филиалом ГУП в 2018 году в сфере водоснабжения должно было выполнить мероприятия по текущему ремонту и обслуживанию водопроводных сетей в сфере водоснабжения на общую сумму 2283.44 тыс. рублей, в сфере водоотведения - 389,36 тыс. рублей, но согласно отчетам об исполнении данных производственных программ I предприятия на проведение соответствующих мероприятий в 2018 году составили 13,47 тыс. рублей.

Таким образом, не понесенные, но учтенные при формировании необходимой валовой выручки предприятия на 2017-2018 года по регулируемым видам деятельности затраты, связанные с проведением мероприятий производственных программ, являются экономически необоснованными доходами, поскольку не выполнены мероприятия предусмотренные планом мероприятий по повышению эффективности деятельности в 2017 году в сфере снабжения: текущий ремонт НС с Орловка на 2017 г., текущий ремонт НС п. Раздольное на 2017 г., текущий ремонт водозаборного узла Кумово на 2017 г., текущий it водопровода в <адрес> п/э д - 100 мм по <адрес>, текущий ремонт водопровода в <адрес> п/э <адрес> мм - 750 м/п. по <адрес> водопровод в аварийном состоянии, а также не выполнены мероприятия, предусмотренные планом мероприятий по повышению эффективности деятельности в 2018 г. в сфере водоснабжения, текущий ремонт систем электроснабжения с<адрес>, текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной арматуры (задвижки 6 шт. выполнен частично), текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной туры (задвижки 4 шт. выполнен частично), текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной арматуры (задвижки 2 шт.), текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной туры (задвижки 6 шт. выполнен частично), текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной арматуры (задвижки 1 шт.). При этом тарифы ГУП РК «Вода Крыма» с учетом невыполнения производственной программы на 2017 и 2018 годы не пересматривались. Нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной производственной программы является основанием досрочного пересмотра органом регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса. Меры по пересмотру тарифов, утвержденных для ГУП не предпринимались, в связи с чем, в силу требований законодательства на предприятии лежит обязанность по выполнению производственных программ в полном объеме.

На основании изложенного, просит обязать Государственное Унитарное Предприятие Республики Крым «Вода Крыма» выполнить мероприятия предусмотренные планом мероприятий по повышению эффективности деятельности в 2017 году в сфере водоснабжения: текущий ремонт НС с Орловка на 2017 г., текущий ремонт НС п. Раздольное на 2017 г., текущий ремонт водозаборного узла Кумово на 2017 г., текущий it водопровода в <адрес> п/э д - 100 мм по <адрес>, текущий ремонт водопровода в <адрес> п/э <адрес> мм - 750 м/п. по <адрес> водопровод в аварийном состоянии, а также не выполнены мероприятия, предусмотренные планом мероприятий по повышению эффективности деятельности в 2018 г. в сфере водоснабжения, текущий ремонт систем электроснабжения с<адрес>, текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной арматуры (задвижки 6 шт. выполнен частично), текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной туры (задвижки 4 шт. выполнен частично), текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной арматуры (задвижки 2 шт.), текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной туры (задвижки 6 шт. выполнен частично), текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной арматуры (задвижки 1 шт.).

В судебном заседании помощник прокурора <адрес>Зворская В.И. поддержала исковые требования, просила их удовлетворить по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика ГУП РК «Вода Крыма» Акопян Г.Г. в судебном заседании иск не признал, просил отказать в удовлетворении исковых требований. Пояснил, что требования истца не подлежат удовлетворению, так как у прокурора нет полномочий на предъявление заявления в порядке ч.1 ст. 45 ГПК РФ, что влечет прекращение производства по делу на основании п.1 ст. 134 ГПК РФ, в виду того, что круг лиц, которые обслуживаются Красноперекопским филиалом на территории <адрес> Республики Крым, является определенным. Производственная программа утверждается Гокомцен по <адрес> и в нём заложены мероприятия на основании утвержденного тарифа. В тарифе на водоснабжение и водоотведение предприятия заложены суммы необходимые на исполнение производственной программы. Соответственно, производственная программа предприятия выполняется в интересах абонентов ответчика, круг которых является определенным и учтенным в абонентской базе предприятия, в том числе Красноперекопского филиала. Отчеты об исполнении программ находятся в открытом доступе, в связи с чем каждый абонент имеет возможность самостоятельно обратиться с требованием, в случае нарушения его прав. Довод истца о том, что ответчиком не были предприняты меры по досрочному пересмотру органом регулирования тарифа, также считает не обоснованным, так как законодательством мне предусмотрена обязанность пересмотра тарифа ввиду исполнения производственной программы не в полном объеме. Кроме того, контрольный орган тарифообразования также указывает о том, что законных оснований для пересмотра тарифа не имеется, так как при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключается экономически необоснованные доходы прошлых периодов регулирования, и за невыполнение или не полное выполнение производственной программы, не понесенные в истекшем периоде затраты исключаются из необходимой валовой выручки при формировании тарифа на следующий календарный год как экономически необоснованные доходы прошлых периодов регулирования. Таким образом, законодателем предусмотрена единая мера ответственности за неисполнение в полном объеме производственных программ, путем исключения экономически необоснованных доходов предприятий и осуществляется органом исполнительной власти в сфере тарифообразования. Основной причиной частичного неисполнения производственных программ 2017-2018 г. явилось наличие дебиторской задолженности у абонентов <адрес> перед Красноперекопским филиалом, которая по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составила 76841000,83 рублей. Ответчиком предприняты меры по взыскании образовавшейся задолженности, однако исполнить решения судов в полном объеме не представляется возможным, в виду отсутствия у должников денежных средств и имущества.

Представители третьих лиц, будучи надлежащим образом извещенными о дате и времени судебного заседания, не явились, о причинах неявки суду не сообщили. В соответствии со ст. 167 ГПК РФ, суд рассматривает дело в отсутствие представителей третьих лиц - Красноперекопского филиала Государственного Унитарного Предприятия Республики Крым «Вода Крыма» и Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым по имеющимся в деле доказательствам.

Заслушав истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению.

В соответствии с положениями п.4 ст. 16 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся: организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

К отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, с оплатой таких услуг, применяются положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" в части, не урегулированной другими федеральными законами.

Как установлено ст. 3 указанного закона, государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение следующих целей:

1) охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения;

2) повышения энергетической эффективности путем экономного потребления воды;

3) снижения негативного воздействия на водные объекты путем повышения качества очистки сточных вод;

4) обеспечения доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

5) обеспечения развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем развития эффективных форм управления этими системами, привлечения инвестиций и развития кадрового потенциала организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Общими принципами государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения являются:

1) приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению;

2) создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, обеспечение гарантий возврата частных инвестиций;

3) обеспечение технологического и организационного единства и целостности централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

4) достижение и соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и их абонентов;

5) установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимых для осуществления водоснабжения и (или) водоотведения;

6) обеспечение стабильных и недискриминационных условий для осуществления предпринимательской деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;

7) обеспечение равных условий доступа абонентов к водоснабжению и водоотведению;

8) открытость деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих регулирование в сфере водоснабжения и водоотведения.

В соответствии со статьей 41 Закона № 416-ФЗ производственные программы разрабатываются, утверждаются и корректируются в порядке, установленном правительством Российской Федерации.

При разработке производственной программы учитываются:

1) результаты технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

2) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

3) решения органов местного самоуправления о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, подключенных (технологически присоединенных) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения.

Производственная программа должна содержать:

1) перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе снижению потерь воды при транспортировке;

2) планируемый объем подачи воды (объем принимаемых сточных вод);

3) объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы;

4) график реализации мероприятий производственной программы;

5) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

6) иные сведения, предусмотренные порядком разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, требованиями к составу производственных программ, которые утверждены Правительством Российской Федерации.

Производственные программы утверждаются органами регулирования тарифов. Указанные органы могут привлекать независимые организации для анализа обоснованности производственной программы организации.

Производственная программа разрабатывается организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на срок действия регулируемых тарифов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» (далее Правила ) утверждены, в том числе правила разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Кроме того, указанными Правилами определены требования к содержанию производственных программ, к их разработке, утверждению и корректировке, порядок рассмотрение разногласий при утверждении производственных программ, а также порядок осуществления контроля за выполнением производственных программ.

Так в соответствии с пунктом 30 Правил контроль за выполнением производственных программ осуществляется уполномоченным органом, который в свою очередь включает в себя ряд мероприятий, а именно: контроль сроков исполнения графиков реализации мероприятий производственных программ; контроль плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения; контроль финансирования мероприятий, предусмотренных производственными программами по ремонту объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий по снижению потерь воды при транспортировке; проведение проверок хода реализации производственных программ, в том числе мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий по снижению потерь воды при транспортировке (п. 31 Правил ).

Пунктом 32 Правил установлено, что регулируемые организации ежегодно, до 1 апреля, представляют в уполномоченный орган отчеты о выполнении производственных программ за предыдущий год.

В соответствии со статьей 39 Закона № 416-ФЗ показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения применяются соответственно для контроля за исполнением обязательств концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, обязательств арендатора по эксплуатации объектов по договору аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, обязательств организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, по реализации инвестиционной программы, производственной программы, а также в целях регулирования тарифов.

Материалами дела установлено, что прокуратурой <адрес> Республики Крым при осуществлена проверка соблюдения требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства при организации водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования Раздольненский н Республики Крым в ходе которой установлено, что приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ утверждены производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения ГУП РК «Вода Крыма» на 2017 год.

В соответствии с указанными производственными программами Красноперекопский филиал ГУП в 2017 году в сфере водоснабжения должен был выполнить мероприятия на территории <адрес> по текущему ремонту и налаживанию водопроводных сетей в сфере водоснабжения на общую сумму 2460,94 тысяч рублей, однако согласно отчетам об исполнении данных производственных программ затраты предприятия на проведение соответствующих мероприятий в 2017 году в сфере водоснабжения составили 0 тыс. рублей.

Также Приказом Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 12.2017 утверждены производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения ГУП Республики Крым «Вода Крыма» на 2018 год, в соответствии с которым Красноперекопский филиал ГУП в 2018 году в сфере водоснабжения должен был выполнить мероприятия по текущему ремонту и обслуживанию водопроводных сетей в сфере водоснабжения на общую сумму 389,36 тыс. рублей, однако согласно отчетам об исполнении данных производственных программ расходы на проведение соответствующих мероприятий в 2018 году составили 13,47 тыс. рублей.

Таким образом, не понесенные, но учтенные при формировании необходимой валовой выручки мероприятий на 2017-2018 года затраты, связанные с выполнением мероприятий производственных программ, являются экономически необоснованными доходами, поскольку не выполнены мероприятия предусмотренные планом мероприятий по повышению эффективности деятельности в 2017 году в сфере водоснабжения, а именно: текущий ремонт НС с Орловка на 2017 г., текущий ремонт НС п. Раздольное на 2017 г., текущий ремонт водозаборного узла Кумово на 2017 г., текущий it водопровода в <адрес> п/э д - 100 мм по <адрес>, текущий ремонт водопровода в <адрес> п/э <адрес> мм - 750 м/п. по <адрес> водопровод в аварийном состоянии, а также не выполнены мероприятия, предусмотренные планом мероприятий по повышению эффективности деятельности в 2018 г. в сфере водоснабжения, текущий ремонт систем электроснабжения с<адрес>, текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной арматуры (задвижки 6 шт. выполнен частично), текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной туры (задвижки 4 шт. выполнен частично), текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной арматуры (задвижки 2 шт.), текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной туры (задвижки 6 шт. выполнен частично), текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной арматуры (задвижки 1 шт.)

Указанные обстоятельства подтверждаются материалами проверки прокуратуры<адрес> Республики Крым.

Положения ч. 5 ст. 32 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» регламентируют обязательное правило расчета тарифов в сфере водоснабжения (водоотведения) с учетом расходов организаций, осуществляющих горячее (холодное) водоснабжение (водоотведение), необходимых для реализации инвестиционной и производственной программ, а также целевых показателей деятельности таких организаций.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 41 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» производственные программы разрабатываются, утверждаются и корректируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Производственная программа должна содержать перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе снижению потерь воды при транспортировке.

До ДД.ММ.ГГГГ действовал Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», который предусматривал, что финансовые потребности организации коммунального комплекса, необходимые для реализации ее производственной программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих от оказания услуг данной организацией по тарифам на услуги, установленным для данной организации.

Также было предусмотрено, что производственная программа включает в себя: обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества оказываемых организацией коммунального комплекса услуг в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организации коммунального комплекса; план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающий улучшение качества оказываемых ею услуг и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции объекта, используемого для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов и эксплуатируемого этой организацией; план мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с требованиями законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Производственная программа разрабатывается организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, на срок действия регулируемых тарифов.

Кроме того, указанным законом было предусмотрено, что нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной производственной программы, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы является основанием для досрочного пересмотра органами регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса.

Таким образом, нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной производственной программы является основанием для досрочного пересмотра органами регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса. Меры по пересмотру тарифа на водоотведение, утвержденного для ГУП РК «Вода Крыма» в 2018 г. не предпринимались, в связи с чем, в силу требований законодательства на предприятии лежит обязанность по выполнению производственной программы в полном объеме. Неисполнение производственной программы приведет к ущемлению прав потребителей на получение коммунальных услуг в полном объеме, своевременно и надлежащего качества, поскольку не проведение предусмотренных программой ремонтных работ может привести к возникновению аварийной ситуации на объектах водоснабжения.

Между тем, суд приходит к выводу, что требования истца об обязании ГУП РК «Вода Крыма» выполнить мероприятия, предусмотренные планом мероприятий по повышению эффективности деятельности в сфере водоснабжению в 2017 году, не подлежат удовлетворению.

Судом установлено и подтверждается экспертным заключением /В-2018 от ДД.ММ.ГГГГ, что экономически необоснованный доход, образовавшийся по причине невыполнения производственной программы на 2017 год, был исключен из необходимой валовой выручки ГУП РК «Вода Крыма» при формировании тарифов для иной организации на 2018 год.

Между тем, в экспертном заключении /В-2019 от ДД.ММ.ГГГГ указано, что были изъяты средства по итогам выполнения раздела 3 производственной программы за 2017 год с учетом письма предприятия от ДД.ММ.ГГГГ, а доказательств изъятия средств по итогам выполнения производственной программы за 2018 год суду не представлено, в связи с чем суд приходит к выводу о необходимости обязать ГУП РК «Вода Крыма» выполнить мероприятия, предусмотренные планом мероприятий по повышению эффективности деятельности в сфере водоснабжения за 2018 год.

Таким образом, исковые требования подлежат удовлетворению частично.

Сумма государственной пошлины подлежит взысканию с ответчика ГУП РК «Вода Крыма» в порядке ст.98 ГПК РФ: в доход местного бюджета в сумме 6000 рублей.

Руководствуясь ст.ст.56,88,194-198 ГПК РФ, суд, -

р е ш и л :

исковые требования Заместителя прокурора <адрес> Республики Крым в защиту неопределенного круга лиц – удовлетворить частично.

Обязать Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Вода Крыма» выполнить мероприятия, предусмотренные планом мероприятий по повышению эффективности деятельности в 2018 году в сфере водоснабжения: текущий ремонт систем электроснабжения с<адрес>, текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной арматуры (задвижки 6 шт. выполнен частично), текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной арматуры (задвижки 4 шт. выполнен частично) текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной арматуры (задвижки 2 шт.), текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной арматуры (задвижки 6 шт. выполнен частично), текущий ремонт водопроводных сетей <адрес> по замене запорной арматуры (задвижки 1 шт.).

Взыскать с Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» в доход местного бюджета расходы по оплате государственной пошлины в сумме 6000 (шесть тысяч) рублей.

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

Судья А.Н. Долгополов