Индустриальный районный суд г. Барнаула Алтайского края
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)
Вернуться назад
Индустриальный районный суд г. Барнаула Алтайского края — СУДЕБНЫЕ АКТЫ
Дело №2-3943/11
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
20 октября 2011 года г. Барнаул
Индустриальный районный суд города Барнаула в составе председательствующего судьи Гончаровой Ю.В., при секретаре Головиной Я.В., с участием процессуального истца прокурора Дудко Т.А., представителя ответчика Управления социальной защиты населения по Индустриальному району г.Барнаула ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Индустриального района г.Барнаула в интересах ФИО2 к Управлению социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула, Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма ПЖЭТ-2» о признании незаконными действий по расчету и назначению льготы за отопление, обязании рассчитать, назначить и выплатить льготу,
у с т а н о в и л:
Прокурор Индустриального района г.Барнаула обратился в Индустриальный районный суд г.Барнаула с иском в интересах ФИО2 к Управлению социальной защиты населения по Индустриальному району г.Барнаула, ООО «Фирма ПЖЭТ-2» о признании незаконными действий по расчету и назначению льготы за отопление, обязании рассчитать, назначить и выплатить льготу. В обоснование иска прокурором указано на то, что истица является реабилитированным лицом и обеспечивается мерами социальной поддержки в соответствии со ст.16 Закона Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий» и законами субъектов Российской Федерации. Согласно п.5 ч.1 ст.2 Закона Алтайского края «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» реабилитированным лицам предоставляется мера социальной поддержки в виде оплаты тепловой энергии в размере 50% в пределах установленных нормативов потребления. Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг распространяются на проживающих совместно с реабилитированным лицами членов их семей.
Размер платы за потребленную тепловую энергию, исходя из нормативов потребления данного вида услуг, рассчитывается по формуле, установленной пунктом 1 приложения №2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.06 №307: Р=S х N х T, где S – общая площадь отапливаемого помещения; N – тариф потребления тепловой энергии на отопление; T -тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. С ДД.ММ.ГГГГ согласно Правилам определения размера и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае, утвержденных постановлением администрации Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ № ***, компенсация назначается уполномоченным органом по месту жительства в сфере социальной защиты населения. Несмотря на это, ответчиком ООО «Фирма ПЖЭТ-2» расчет денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате тепловой энергии незаконно произведен из расчета социальной нормы, а не общей площади жилого помещения. Общая площадь жилого помещения составляет *** кв.м.
В судебном заседании процессуальный истец – помощник прокурора Индустриального района г.Барнаула Дудко Т.А. поддержала исковые требования в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Материальный истец ФИО2 в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежаще, просила дело рассмотреть в свое отсутствие.
Представитель ответчика Управления социальной защиты населения по Индустриальному району г.Барнаула ФИО1 в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных исковых требований. Представил письменный отзыв на исковое заявление, согласно которому в соответствии с Законом Алтайского края «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае» компенсация назначается уполномоченным органом по месту жительства в сфере социальной защиты населения, размер компенсации определяется как сумма денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных федеральными нормативными правовыми актами и законами Алтайского края. Денежные эквиваленты определяются организациями, осуществляющими начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Представитель ответчика ООО «Фирма ПЖЭТ-2» в судебное заседание не явился, извещены надлежаще о времени и месте рассмотрения дела. Представили возражения на исковое заявление, согласно которому указывают, что правилами определения размера и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае установлено, что решение о назначении компенсации принимает руководитель или уполномоченное им должностное лицо органа социальной защиты населения. Между УСЗН Индустриального района г.Барнаула и ООО «Фирма ПЖЭТ-2» заключено соглашение об информационном обмене, согласно которому Управление передает управляющей организации списки льготополучателей для расчета денежных эквивалентов на каждого из них, при этом размер площади квартиры льготника указывает Управление в соответствии с принятым решением о назначении компенсации. В связи с чем ООО «Фирма ПЖЭТ-2» как организация – поставщик несет ответственность за правильность расчета денежного эквивалента с учетом представленных Управлением параметров, нарушения законодательства со стороны управляющей организации нет.
Представитель привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица - Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне («***») в судебное заседание не явился, представил письменный отзыв, в котором просил дело рассмотреть в отсутствие представителя, исключить из числа ответчиков Управление социальной защиты населения по Индустриальному району г.Барнаула. С иском не согласился, указал, что Законом Алтайского края №156 и Правилами №126 определен порядок назначения мер социальной поддержки и разграничена ответственность лиц, предоставляющих меры социальной поддержки данной категории лиц. В соответствии с Правилами определения размера и выплат компенсационных расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан УСЗН и управляющей компанией заключено соглашение об информационном обмене, согласно которого, а также Правил на органах социальной защиты лежит обязанность ведения учета льготополучателей и формирование реестра, тогда как расчет денежного эквивалента по каждой потребленной услуге и передача этих сведений лежит на организации-поставщике. УСЗН в адрес организации-поставщика сведения направляются в определенном формате, который включает сведения об общей площади жилого помещения, но эти данные не являются обязательными для организации-поставщика для расчета денежного эквивалента, которая может самостоятельно исчислить денежный эквивалент, поскольку ответственность за правильность расчета денежного эквивалента лежит на организации-поставщике. Льгота по оплате отопления предоставляется в пределах социальной нормы, поскольку законом предусмотрено предоставление данной льготы с учетом норматива потребления.
Кроме того, в своем отзыве представитель «***» указывает, что требования прокурора по расчету ФИО2 компенсации из общей площади жилого помещения *** кв.м. противоречат закону, поскольку согласно пункту 5 части 1 статьи 2 Закона Алтайского края от 03.12.2004 № 53-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг распространяются на проживающих совместно с реабилитированными лицами членов их семей. Истец обращалась за назначением компенсации ДД.ММ.ГГГГ, предоставила выписку из домовой книги, согласно которой в жилом помещении проживают три человека: истец, ФИО3, ФИО4 Истцом в качестве члена семьи, на которого распространяется льгота, в своем заявлении указан один человек – ФИО3 Учитывая, что предоставление льгот носит заявительный характер, компенсация ФИО2 может быть рассчитана только на долю расходов по оплате отопления, приходящуюся непосредственно на нее и указанного в ее заявлении члена семьи, то есть на *** кв.м. (***), в ином случае, меры социальной поддержки будут распространены на члена семьи истца, не указанного в заявлении и право которого на льготу ничем нем подтверждено.
С учетом положений ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие надлежаще извещенных участников процесса.
Выслушав процессуального истца, представителя ответчика, исследовав представленные сторонами доказательства, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
При рассмотрении дела судом установлено, что ФИО2 является реабилитированным лицом (л.д.***) и проживает в жилом помещении, расположенном по адресу: , общей площадью *** кв.м. (л.д.***).
Истцу на праве общей долевой собственности принадлежит *** доли жилого помещения, расположенного по адресу: , общей площадью *** кв.м. *** доля указанного жилого помещения принадлежит внучке ФИО5, что подтверждается договором купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ.
ФИО5 зарегистрирована в квартире по .
Жилой дом, в котором проживает ФИО2 находится на обслуживании ООО «Фирма ПЖЭТ-2».
Решением Управления социальной защиты населения по Индустриальному району г.Барнаула «О назначении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» истцу назначена компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с ДД.ММ.ГГГГ. Исходя из представленных УСЗН сведений льготная площадь по отоплению истице определена в размере *** кв.м., исходя из чего произведен расчет денежной компенсации.
Конституцией Российской Федерации установлено, что координация вопросов здравоохранения; защиты семьи, материнства, отцовства и детства, социальная защита, включая социальное обеспечение, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (п. «ж» ч.1 ст.72 Конституции Российской Федерации).
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. (ст.76 Конституции Российской Федерации). Более детально принципы организации органов государственной власти субъекта Российской Федерации нашли свое отражение в ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
Вышеназванным Законом закреплены принципы разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации, самостоятельное осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации принадлежащих им полномочий. (п.п. «е», «ж» ст.1 Закона). Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливаются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации и могут быть изменены только путем внесения соответствующих изменений и (или) дополнений в настоящий Федеральный закон, путем принятия новых федеральных законов, конституции (устава) и законов субъекта Российской Федерации либо путем внесения соответствующих изменение и (или) дополнений в указанные действующие акты. (ст.1 Закона).
В соответствии со ст.16 Закона Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, обеспечиваются мерами социальной поддержки в соответствии с законами субъектов Российской Федерации. Расходные обязательства по обеспечению мерами социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. Российская Федерация обеспечивает софинансирование мер социальной поддержки указанным категориям граждан путем предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, исходя из фактической численности, в пределах объемов средств, выделяемых на эти цели в федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Законом Алтайского края от 03.12.2004 N59-ЗС "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" установлено, что реабилитированным лицам предоставляется компенсация 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг (тепловой энергии – в пределах установленных нормативов потреблений указанных услуг) меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг распространяются на проживающих совместно с реабилитированными лицами членов их семей. (п.п.5 п.1 ст.2 Закона).
В силу положений ч.2 ст.6 Закона Алтайского края от 27.12.2007 N 156-ЗС «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае» финансирование расходов на выплату компенсации гражданам, меры социальной поддержки которым установлены нормативными правовыми актами, указанными в п.8 статьи 1 настоящего Закона осуществляется из краевого бюджета в пределах средств, утвержденных на указанные цели в краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Компенсация назначается уполномоченным органом по месту жительства в сфере социальной защиты населения. Уполномоченный орган ведет учет граждан, имеющих право на получение компенсации, в соответствии с которым формирует реестр получателей компенсации. Размер компенсации определяется уполномоченным органом как сумма денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленным федеральными нормативными актами и законами Алтайского края, указанными в статье 1 настоящего Закона. Денежные эквиваленты мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг определяются организациями, осуществляющими начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. (ст.4 Закона).
В Правилах определения размера и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае, утвержденных постановлением администрации Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ. №*** (далее Правила) продублированы и детализированы положения вышеназванного Закона.
В соответствии с п.11,12 Правил решение о назначении компенсации принимается руководителем или уполномоченным им должностным лицом органа социальной защиты населения по месту жительства льготополучателя. Орган социальной защиты населения формирует на каждого льготополучателя личное дело, в которое брошюруются необходимые документы, а также решение руководителя органа социальной защиты населения о назначении компенсации.
Размер компенсации ежемесячно определяется каждому льготополучателю индивидуально как сумма денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате всех потребляемых льготополучателем жилищно-коммунальных услуг. (п.14).
В силу п.15 Правил расчет денежного эквивалента производят организации- поставщики услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края по определению мер социальной поддержки в натуральной форме. Орган социальной защиты населения осуществляет взаимодействие по предоставлению компенсаций с организациями-поставщиками услуг на основании заключенных соглашений о взаимодействии. (п.27 Правил).
Финансирование расходов на выплату компенсаций осуществляется из краевого бюджета, в том числе за счет средств, выделяемых на указанные цели из федерального бюджета, через уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения на основании заявок и отчетов указанного органа (31 Правил.) Ответственность за правильность расчетов денежных эквивалентов, учитываемых при расчете компенсации, несут организации-поставщики услуг. Ответственность за достоверность предоставляемых отчетов возлагается на органы социальной защиты населения (п.п.37,38 Правил).
Судом установлено, что в соответствии с п.27 Правил между Управлением социальной защиты населения по Индустриальному району г.Барнаула и ООО «Фирма ПЖЭТ-2» заключено соглашение об информационном обмене № *** от ДД.ММ.ГГГГ, согласно п.2.1.1 которого Управление обязуется ежемесячно в срок до *** числа направлять поставщику списки льготополучателей для осуществления им расчетов денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в формате, предусмотренном приложением 1 к настоящему соглашению, в электронном виде. Поставщик в силу п.2.2.1 Соглашения обязуется в срок до *** числа предоставлять в Управление сведения о денежных эквивалентах, рассчитанных для каждого льготополучателя, указанного в переданном Управлением списке в электронном виде в формате, предусмотренным приложением 1 к настоящему соглашению.
Согласно приложению №*** «Формат сведений» реквизиты графы *** «общая площадь жилого помещения» заполняется органом социальной защиты и только в случае, если стоимость услуг считается от площади жилья.
Организация–поставщик (управляющая компания) заполняет только реквизиты граф ***,***,*** (сумма оплаты полная, сумма льготы, количество комнат).
Таким образом, судом установлено, что льготная площадь для расчета денежного эквивалента по оплате за отопление указывается Управлением социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула.
Довод представителей органов социальной защиты населения относительно возможности организацией-поставщиком самостоятельно производить расчет денежного эквивалента мер социальной поддержки без учета данных УСЗН является несостоятельным, поскольку в силу п.2.1.2 Соглашения на УСЗН лежит обязанность направлять поставщику в электронном виде в формате, предусмотренном Положением 1 к настоящему Соглашению, при возникновении обстоятельств влекущих изменение размеров денежных эквивалентов. Из анализа данного Соглашения в целом следует, что организация-поставщик несет ответственность за правильность исчисления денежного эквивалента с учетом предоставленных УСЗН параметров для исчисления денежного эквивалента.
Разрешая вопрос о правомерности действий Управления социальной защиты населения по Индустриальному району в части указания управляющей для расчета денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате отопления площади не соответствующей общей площади жилого помещения, суд исходил из следующего.
Как было указано выше, в силу ст.2 Закона Алтайского края от 03.12.2004 № 59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» данной категории граждан производится компенсация 50 процентов расходов на оплату тепловой энергии – в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг.
В силу п.14 Правил размер компенсации определяется каждому льготополучателю индивидуально как сумма денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате всех потребляемых жилищно-коммунальных услуг, на которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края ему установлены данные меры. Денежный эквивалент определяется по каждой жилищно-коммунальной услуге исходя из платежа за коммунальные услуги, определенного в соответствии с жилищным законодательством и фактически оплаченного за месяц, предшествующий месяцу определения денежного эквивалента. (п.16 Правил). Данными Правила установлены нормативы потребления только сжиженного газа в баллонах и твердого топлива. (п.17-20 Правил).
Норматив потребления коммунальной услуги – месячный объем потребления коммунальных ресурсов потребителем в многоквартирном доме при отсутствии приборов учета. (п.2 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №306). Согласно Приложению №2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307 размер платы за отопление в жилом помещении многоквартирного дома определяется из расчета общей площади жилого помещения.
Постановлением администрации города Барнаула от ДД.ММ.ГГГГ № *** «Об оплате жилищно-коммунальных услуг» норматив потребления коммунальных услуг для граждан, проживающих во всех видах жилищного фонда, независимо от формы собственности по отоплению определен в размере *** гкал. на 1 кв.м. общей площади в связи с установлением уровня платежей по всем видам услуг в размере 100% от их стоимости.
Таким образом, на сегодняшний день в Алтайском крае отсутствует какой-либо нормативно-правовой акт, ограничивающий предоставление льгот по оплате отопления данной категории граждан определенным количеством метров жилого помещения.
Довод третьего лица «***» о наличии у истца права на предоставление льгот только на нее и указанного члена семьи – *** кв.м. является несостоятельным.
Как было указано выше, истец является собственником *** доли жилого помещения, в котором на регистрационном учете помимо нее состоит ее внучка ФИО5
В соответствии со ст.154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) собственники жилых помещений в многоквартирном доме вносят, в том числе плату за коммунальные услуги (отопление). Плата за отопление, как указано выше исчисляется из расчет количества метров общей площади, а не проживающих (зарегистрированных) в жилом помещении граждан.
На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что Управлением социальной защиты населения по Индустриальному району г.Барнаула необоснованно для организации-поставщика, производящей исчисление денежного эквивалента мер социальной поддержки, указывается площадь жилого помещения для расчета льгот по отоплению, отличающаяся от общей площади жилого помещения.
Таким образом, в этой части действия ответчика Управления социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула являются незаконными.
Поскольку расчет денежного эквивалента производится организацией-поставщиком услуг, то с учетом того, что в ООО «Фирма ПЖЭТ-2» Управлением социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула представлена информация для расчета денежного эквивалента с учетом площади жилого помещения *** кв.м. то на данного ответчика суд полагает необходимым возложить обязанность указания площади жилого помещения для расчета денежного эквивалента мер социальной поддержки в размере 43,9 кв.м. начиная с ДД.ММ.ГГГГ, поскольку списки могут быть поданы *** числа каждого месяца.
Средства для выплаты компенсации перечисляются уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения органам социальной защиты населения согласно представленным заявкам. Заявка о потребности в средствах для выплаты компенсации ежемесячно до *** числа месяца предшествующего отчетному направляется органами социальной защиты населения в уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения (Главалтайсоцзащита) (п.33.34 Правил).
Поскольку в силу вышеприведенных положений нормативно-правовых актов в компетенцию Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне как главного администратора (распорядителя) средств, предусмотренных на меры социальной поддержки жертв политических репрессий в соответствии Законом Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ №100-ЗС «О краевом бюджете на *** год и на плановый период *** и *** годов» (Приложение №5,10) входит распоряжение бюджетными средствами на данные цели, то соответственно обязанность выплаты денежной компенсации истцу неправильно исчисленного денежного эквивалента льгот по оплате отопления лежит на Управлении социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула.
В соответствии с п.п.19 п.1 ст.333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков, к которым относится Управление социальной защиты населения по Индустриальному району, чьи не основанные на законе действия привели к нарушению прав истцов, то государственная пошлина, от уплаты которой в силу закона освобожден прокурор в доход местного бюджета не взыскивается.
На основании изложенного и руководствуясь ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Исковые требования прокурора Индустриального района города Барнаула в интересах ФИО2 удовлетворить в полном объеме.
Признать незаконными действия Управления социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула по указанию для расчета компенсации расходов на оплату отопления ФИО2 для Общества с ограниченной ответственностью «Фирма ПЖЭТ-2» исходя из социальной нормы площади жилья.
Обязать Управление социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула для расчета компенсации ФИО2 по оплате отопления указывать общую площадь жилого помещения, расположенного по адресу: , – *** кв.м.
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Фирма ПЖЭТ-2» произвести расчет компенсации по оплате за отопление ФИО2 из расчета *** кв.м. общей площади жилого помещения, расположенного по адресу: , начиная с ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать Управление социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула производить выплату компенсации по оплате за отопление ФИО2 из расчета *** кв.м. общей площади жилого помещения, расположенного по адресу: , начиная с ДД.ММ.ГГГГ.
Решение суда может быть обжаловано в Алтайский краевой суд путем подачи кассационной жалобы через Индустриальный районный суд города Барнаула в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Ю.В. Гончарова
***
***
***
***
***
РЕЗОЛЮТИВНАЯ ЧАСТЬ
Р Е Ш Е Н И Я
Именем Российской Федерации
20 октября 2011 года г. Барнаул
Индустриальный районный суд города Барнаула в составе председательствующего судьи Гончаровой Ю.В., при секретаре Головиной Я.В., с участием процессуального истца прокурора Дудко Т.А., представителя ответчика Управления социальной защиты населения по Индустриальному району г.Барнаула ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Индустриального района г.Барнаула в интересах ФИО2 к Управлению социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула, Обществу с ограниченной ответственностью «Фирма ПЖЭТ-2» о признании незаконными действий по расчету и назначению льготы за отопление, обязании рассчитать, назначить и выплатить льготу,
р е ш и л:
Исковые требования прокурора Индустриального района города Барнаула в интересах ФИО2 удовлетворить в полном объеме.
Признать незаконными действия Управления социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула по указанию для расчета компенсации расходов на оплату отопления ФИО2 для Общества с ограниченной ответственностью «Фирма ПЖЭТ-2» исходя из социальной нормы площади жилья.
Обязать Управление социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула для расчета компенсации ФИО2 по оплате отопления указывать общую площадь жилого помещения, расположенного по адресу: , – *** кв.м.
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Фирма ПЖЭТ-2» произвести расчет компенсации по оплате за отопление ФИО2 из расчета *** кв.м. общей площади жилого помещения, расположенного по адресу: , начиная с ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать Управление социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула производить выплату компенсации по оплате за отопление ФИО2 из расчета *** кв.м. общей площади жилого помещения, расположенного по адресу: , начиная с ДД.ММ.ГГГГ.
Решение суда может быть обжаловано в Алтайский краевой суд путем подачи кассационной жалобы через Индустриальный районный суд города Барнаула в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Ю.В. Гончарова