Дело №2-3/2016
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
р.п. Благовещенка ДД.ММ.ГГГГ
Благовещенский районный суд Алтайского края в составе:
председательствующего Федоровой А.В.,
при секретаре Климовской О.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 <данные изъяты> к обществу с ограниченной ответственностью «Наш дом» о защите прав потребителей,
У С Т А Н О В И Л :
ФИО1 обратился в суд с иском к управляющей компании ООО «<данные изъяты>» о возложении обязанности предоставить необходимую информацию о деятельности компании собственникам жилых помещений, произвести ремонт межэтажных перекрытий и отопления, разместить годовой отчет за 2014 года на доске объявлений, произвести перерасчет за период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время не предоставленные и некачественные услуги.
В обоснование заявленных требований истец указывает, что ДД.ММ.ГГГГ был заключен договор на управление многоквартирных домов по адресу: <адрес> с управляющей компанией ООО <данные изъяты> которая отказывается выполнять все пункты договора и законодательства РФ, чем нарушила его права как потребителя. Далее истец указывает, что в результате некачественного ремонта были повреждены межэтажные перекрытия, которые согласно пункту 1.5 « в» являются общим имуществом, при этом заявления подавались, но ремонт не производился. Далее истец указывает в заявлении, что в 2010 г. обращался по поводу ремонта отопления в кухне, т.к. температура батарей выше 34-37 градусов не поднимается, компания ремонтировать отказалась. Согласно Определению Верховного суда РФ от 24.11.2009 г. КАС 09-547 в токовании пункта 6 правил 491, радиаторы отопления входят в общее имущество. По установленным в России нормам температура воды в системе отопления в зимний период не может быть менее 50 градусов. За 7 лет не произведен не один технический осмотр, пункт 2.2,8 договора. По пункту 10 Постановления Правительства РФ №491 от 13.08.2006 г. проведение технического осмотра дважды в год, документируется и заноситься в журнал п.13 постановления 491. Игнорируют неоднократные требования о предоставлении стоимости каждого вида услуг, только отписываются, а согласно ст.14 ГК РФ, Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 г. №731 – обязаны предоставить. Так же истец указывает в заявлении, что согласно законодательству РФ, в течение первого квартала компания обязана разместить годовой отчет на доске объявлений, чего не делалось, но удалось получить только при обращении в прокуратуру. Проигнорировали его обращение о составлении акта о повреждении межэтажных перекрытий и отказали предоставить устав ООО <данные изъяты> ссылаясь на п.10 ст.161 ЖК РФ, при этом управляющая компания должна обеспечить для каждого собственника открытость и доступность любой информации о своей деятельности. Так же истец указывает, что приостановил оплату за не предоставленные услуги, до полного устранения препятствий, о чем уведомил управляющую компанию. Согласно пункту 2.1 договора управляющая компания обязана предоставлять коммунальные услуги, но не делает этого. Собственники жилых помещений вынуждены сами заключать договора с посторонними организациями, а некоторые работы по общему имуществу вынуждены делать за свой счет.
В поступившем от ответчика отзыве на исковое заявление, ответчик исковые требования не признал, указав, что истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора, что ФИО1 обращался с заявлениями в ООО <данные изъяты> два год назад, на все заявления были даны исчерпывающие ответы. При этом истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования спора. Раскрытие информации осуществляется в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №731 от 23.09.2010 г., раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде. В случае, если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация, вправе не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация. Такой ответ был предоставлен истцу. Ремонт межэтажных перекрытий осуществляется на основании заявки, с такой заявкой истец к ответчику не обращался. Управляющая компания не принимала участия в факте установления предоставления услуги ненадлежащего качества, на которые ссылается истец. В 2008 году в рамках капитального ремонта проведены ремонтные работы инженерных сетей: канализации, холодного и горячего водопровода. Поскольку истец не предоставил доступ к своей квартире. Разъяснено обратиться с заявкой по ремонту межэтажных перекрытий к диспетчеру, а так же обеспечить доступ в квартиру для производства указанных работ. После этого доступ в квартиру не предоставлялся, заявка истца не поступала. Кроме того, указала, что радиатор на кухне квартиры ситца, обслуживает только его квартиру, не относится к общему имуществу и не подлежит ремонту управляющей организацией.
В судебном заседании истец настаивал на заявленных требованиях.
Представитель ответчика исковые требования не признал по доводам и основаниям, указанным в отзывах на исковое заявление. Пояснил, что судебные расходы подлежат удовлетворению пропорционально исходя их результатов полученной экспертизы.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу пунктов 1 и 2 статьи 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 3 Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на доступ к информации" деятельность государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц осуществляется на принципах информационной открытости, что выражается, в том числе в доступности для граждан информации, предоставляющей общественный интерес или затрагивающей личные интересы граждан.
Согласно п. 10 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со Стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
В развитие данной нормы закона Постановлением Правительства Российской Федерации N 731 от 23 сентября 2010 года был утвержден Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее по тексту Стандарт), устанавливающий требования к составу информации, подлежащей раскрытию указанными организациями, порядку, способам и срокам ее раскрытия (пункт 1).
Согласно абз. 2 п. 2 Стандарта (в редакции, действующей на момент подачи истцом заявления в управляющую компанию), под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.
Перечень информации, подлежащей раскрытию управляющей организацией с детализацией сведений, ее составляющих, приведены в п. п. 3, 8, 9 Стандарта.
Так, согласно п. 3 указанного Стандарта, управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию: общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе; основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива; информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы; отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год.
В соответствии с п. 9 Стандарта, в рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения: годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему; сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).
В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения: услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491; услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе: услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов; заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций); охрана подъезда; охрана коллективных автостоянок; учет собственников помещений в многоквартирном доме; иные услуги по управлению многоквартирным домом (п. 10 Стандарта).
В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения: проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления; сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать: план работ на срок не менее по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год; сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год; сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (п. 11 Стандарта).
В соответствии с п. 13 Стандарта, информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать: описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг); стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).
Из п. 14 вышеназванного Стандарта следует, что в рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы раскрытию подлежат следующие сведения: перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация, товарищество или кооператив закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация, товарищество или кооператив закупает их у ресурсоснабжающих организаций; тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация, товарищество или кооператив закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация, товарищество или кооператив указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 настоящего документа; тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией, товариществом или кооперативом для расчета размера платежей для потребителей; величина установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений, предусмотренных Положением об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), для потребителей, получающих пенсию по старости и (или) инвалидности, для потребителей, проживающих в жилых помещениях, отнесенных к аварийному жилищному фонду или жилому фонду со степенью износа 70 процентов и более, реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер и наименование принявшего акт органа), которыми установлена такая социальная норма, условия применения такой социальной нормы указанными потребителями, случаи неприменения такой социальной нормы и цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), установленные для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх такой социальной нормы, указываемые управляющей организацией, товариществом или кооперативом, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности).
Пунктом 17 Стандарта определено, что раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде.
В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация, товарищество и кооператив вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.
При этом, п. 21 Стандарта предусмотрено, что предоставление информации по письменному запросу осуществляется управляющей организацией в течении 10 рабочих дней со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
Требования к письменному запросу содержатся в п. 23 Стандарта, в соответствии с которым в нем (запросе) указываются управляющая организация, товарищество или кооператив, в адрес которых направляется запрос, фамилия, имя и отчество потребителя, излагается суть заявления, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).
Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, ФИО1 на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ является собственником <адрес>, общей площадью <данные изъяты> расположенной в многоквартирном жилом доме, что подтверждается договором купли-продажи, техническим паспортом.
Организацией, осуществляющей управление и эксплуатацию многоквартирного жилого дома пер.Целинный <адрес> является ООО <данные изъяты>», с которой истцом заключен договор управления многоквартирным домом ДД.ММ.ГГГГ.
Из содержания искового заявления и пояснений истца в судебном заседании установлено, что неоднократные требования предоставить стоимость каждого вида услуг игнорируется. По законодательству РФ в течении 1 квартала обязаны разместить годовой отчет на доске объявлений – ни разу не размещался, затребовал Устав – отказали ссылаясь на Стандарт. Из представленных истцом писем, следует, что последний обращался в ООО «<данные изъяты>» ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ,ДД.ММ.ГГГГ.
Как установлено в судебном заседании, на все письменные обращения истца ФИО1 в управляющую компанию ООО «<данные изъяты>», направлены ответы в его адрес, в том числе ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, где были даны ответы, в том числе со ссылкой на возможность ознакомления с отчетом по дому на официальном сайте управляющей компании ООО «<данные изъяты>, либо обратившись в офис управляющей компании с заявлением, со ссылкой на положения Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации №731 от 23 сентября 2010 года. При этом, истцу разъяснено, что Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, не предусматривает обязанности Управляющей организации выдавать копии каких-либо документов, в том числе запрошенных им. Вместе с тем, ФИО1 разъяснено право на ознакомление с запрошенными им документами в офисе Управляющей компании. Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ в адрес истца были направлены годовые отчеты по думу <адрес> за ДД.ММ.ГГГГ годы. Истцом данные факты в судебном заседании не оспариваются. Вместе с тем, суд не соглашается с доводами истца о том, что ответы были не полные и знакомиться с информацией через интернет он не желает, по указанным выше основаниям.
Проанализировав все представленные доказательства и сопоставляя содержание информации, которая подлежит раскрытию управляющей организацией в силу предписаний Стандарта раскрытия информации, с требованиями, изложенными в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ, суд приходит к выводу, что данным нормативным актом не предусмотрена обязанность управляющей организации выдавать перечень запрошенных истцом документов.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что Управляющей компанией ООО «<данные изъяты> были нарушены права истца ФИО1, в том числе и на получение информации в установленный законом срок, в ходе рассмотрения дела по существу истцом не представлено.
При таких данных, в удовлетворении заявленных истцом требований обязать предоставить всю необходимую информацию о деятельности компании собственникам жилых помещений, разместить годовой отчет за 2014 год на доске объявлений надлежит отказать.
Разрешая требования истца обязать ответчика произвести ремонт межэтажных перекрытий и отопления. Произвести перерасчет за период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время за не предоставленные и некачественные услуги, суд приходит к следующему.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 166 Жилищного кодекса Российской Федерации в перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме входит, в том числе, ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения.
В 2008 году в рамках капитального ремонта проведены ремонтные работы инженерных сетей: канализации, холодного и горячего водопровода. При этом не был проведен ремонт межэтажных перекрытий в квартире истца, что подтверждается представителем ответчика.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу назначена строительно-техническая экспертиза.
Согласно выводу эксперта ФБУ Алтайской лаборатории судебной экспертизы МЮ РФ № от ДД.ММ.ГГГГ имеет место следующий способ устранения поврежденных участков перекрытия в туалете <адрес>, с учетом их целостности и технических характеристик, а именно:
- для устранения повреждений пола в туалете:
удаление монтажной пены;
очистка от грязи и пыли;
покрытие канализационного и водопроводных стояков двумя слоями гидро-изоляционного материала (пергамент, толь, рубероид и т.д.) с заведением в перекрытие;
заполнение цементно-песчаным раствором (не ниже марки М 100) плиты перекрытия на участке прохода стояков;
участок стояка выше перекрытия на 8-10 см (до горизонтального отводного трубопровода) защитить цементным раствором толщиной 2-3 см;
покрытие керамической плиткой на клеевой раствор.
- для устранения повреждений потолка в туалете:
удаление монтажной пены;
очистить от грязи и пыли;
покрытие канализационного и водопроводных стояков двумя слоями гидро- изоляционного материала (пергамент, толь, рубероид и т.д.) с заведением в перекрытия;
заполнение цементно-песчаным раствором (не ниже марки М 100) плиты перекрытия на участке прохода стояков;
поверхность зашпаклевать;
прогрунтовать поверхность;
покрасить акриловой краской.
Учитывая изложенное, исковые требования в части обязать ответчика произвести ремонт межэтажных перекрытий подлежат удовлетворению.
Кроме того, по результатам проведённого исследования и измерений параметров микроклимата установлено, что система отопления в помещении комнаты, кухни в <адрес> требуемым температурным параметрам в отопительный сезон на дату проведения экспертного осмотра соответствует.
У суда нет оснований не доверять данному заключению экспертов, и суд принимает его за основу, поскольку оно последовательное, подробное, согласуется с другими доказательствами по делу. Экспертиза проведена экспертами, имеющими высшее образование и большой стаж работы; ими были изучены и проанализированы все представленные материалы дела. Ходатайств о назначении дополнительной, повторной экспертизы от лиц, участвующих в деле, не поступило.
У суда нет оснований сомневаться в выводах эксперта, экспертиза проведена в соответствии с требованиями действующего законодательством, порядком ее производства и научными рекомендациями, в надлежащем учреждении, эксперт предупрежден судом по ст.307 УК РФ за дачу заведомо заключения.
Доводы истца о том, что во время проведения экспертного осмотра температуру умышлено подняли и она в тот момент соответствовала, что и указал эксперт, на разрешение эксперта не так поставлены вопросы, судом не принимаются во внимание, поскольку доказательств истцом в подтверждение указанных доводов не представлено, заключение эксперта у суда сомнения не вызывает, эксперт предупрежден за дачу заведомо ложного заключения, в судебном заседании в котором разрешался вопрос о назначении экспертизы истец участвовал, обратился с заявлением о назначении экспертизы, каких-либо возражений не представил.
Иных доказательств не предоставления и оказания некачественных услуг истцом не представлено.
Учитывая изложенное, в удовлетворении требований истца в части обязать ответчика произвести ремонт отопления, произвести перерасчет с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время за не предоставленные и некачественные услуги надлежит отказать.
По указанным выше основаниям суд не соглашается с иными доводами представителя ответчика о непризнании исковых требований.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» и ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны произвести экспертизу товара за свой счет.
По указанным основаниям доводы представителя ответчика о возложении оплаты по проведению экспертизы пропорционально удовлетворенным исковым требования судом во внимание не принимаются.
Истец на основании п. п. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем в соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты>., исходя из удовлетворенных требований.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
Исковые требования ФИО1 <данные изъяты> к обществу с ограниченной ответственностью <данные изъяты>», о защите прав потребителя удовлетворить частично.
Обязать ООО <данные изъяты> устранить поврежденные участки перекрытия в туалете <адрес>, с учетом их целостности и технических характеристик: для устранения повреждений в туалете – удалить монтажную пену, очистить от грязи и пыли, покрыть канализационный и водопроводный стояки двумя слоями гидроизоляционного материала (пергамент, толь, рубероид и др.) с заведением в перекрытие, заполнить цементно-песчаным раствором (не ниже марки М 100) плиты перекрытия на участке прохода стояков, участок стояка выше перекрытия на 8-10 см. (до горизонтального отводного трубопровода) защитить цементным раствором толщиной 2-3 см., покрыть керамической плиткой не клеевой раствор; для устранения повреждений потолка в туалете – удалить монтажную пену, очистить от грязи и пыли, покрыть канализационный и водопроводный стояки двумя слоями гидроизоляционного материала (пергамент, толь, рубероид и др.) с заведением в перекрытие, заполнить цементно-песчаным раствором (не ниже марки М 100) плиты перекрытия на участке прохода стояков, поверхность зашпаклевать, прогрунтовать поверхность, покрасить акриловой краской.
Взыскать с ООО «<данные изъяты> в доход бюджета муниципального образования Благовещенский район Алтайского края, государственную пошлину в размере <данные изъяты> рублей.
В остальной части заявленных исковых требований – отказать.
Решение суда в течение месяца, с момента его вынесения в окончательной форме, может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд через Благовещенский районный суд Алтайского края.
Председательствующий А.В.Федорова
Копия верна: Судья А.В.Федорова
Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.