ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-4009 от 31.12.9999 Железнодорожного районного суда г. Красноярска (Красноярский край)

                                                                                    Железнодорожный районный суд г. Красноярска                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)                                                             Вернуться назад                                                                                               

                                    Железнодорожный районный суд г. Красноярска — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

Дело № 2-4009/2010

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ г.Красноярск

Железнодорожный районный суд г.Красноярска в составе председательствующего судьи Тихоновой Т.В.

при секретаре Юровой Л.А.,

рассмотрев в предварительном судебном заседании гражданское дело по иску Бригида Елены Сергеевны к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю о признании приказа об увольнении незаконным, внесении изменении в трудовую книжку, пересчете пособия по уходу за ребенком,

У С Т А Н О В И Л:

Бригида Е.С. обратилась в суд с иском к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю о признании увольнения незаконным, внесении изменении в трудовую книжку, пересчете пособия по уходу за ребенком.

Требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ истица была принята на работу в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Красноярскому краю в качестве специалиста 1 категории межрайонного отдела № в Красноярске, ДД.ММ.ГГГГ она была переведена на должность ведущего специалиста, ДД.ММ.ГГГГ - переведена на должность ведущего специалиста-эксперта.

В связи с поступившим в Управление Роснедвижимости по  приказом о реорганизации территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ДД.ММ.ГГГГ Бригида Е.С. подала заявление руководителю Роснедвижимости Громовой Т.А., в котором поставила ее в известность о своей беременности и просила в связи с этим обстоятельством ее не увольнять, ДД.ММ.ГГГГ Бригида Е.С. получила письмо, в котором она была извещена, что в связи с реорганизацией ей будет предложена иная государственная должность. Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ истица получила уведомление о том, что в соответствии с приказом от ДД.ММ.ГГГГ № П/41 с ДД.ММ.ГГГГ Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Красноярскому краю реорганизуется в форме присоединения к Управлению Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю, в связи с чем истица вновь была извещена о том, что ей будет предложена иная должность федеральной государственной гражданской службы. Поскольку истице предложили должность ведущего специалиста-эксперта отдела землеустройст_ва и мониторинга земель Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, ДД.ММ.ГГГГ она написала заявление по предлагаемому ей образцу с просьбой принять ее на государственную гражданскую службу в порядке перевода из Управления Роснедвижимости на должность ведущего специалиста-эксперта отдела землеустройства и мониторинга земель, а ДД.ММ.ГГГГ истице был оформлен листок нетрудоспособности в связи с предстоящими родами включительно по ДД.ММ.ГГГГ

По окончании срока больничного листа Бригида Е.С. узнала в бухгалтерии Управления Федеральной службы, что размер начисленного ей пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет будет составлять 2 400,00 руб., с чем истица не согласилась и обратилась к работодателю за разъяснениями, из которых узнала, что на размер пособия повлияли факт увольнения из Роснедвижимости и отсутствие заработка на новом месте работы в связи с нахождением в отпуске по беременности и родам и по уходу за ребенком. Между тем, истица не знала о состоявшемся увольнении из Роснедвижимости, поскольку она не писала заявления об увольнении, а наоборот, писала заявление о том, чтобы ее не увольняли ввиду ее беременности, а написав согласие о переводе на новую должность в Управлении Федеральной Службы, полагала, что перевод не связан с увольнением, а связан с реорганизацией.

Узнав о факте увольнения, Бригида Е.С. ДД.ММ.ГГГГ обратилась в отдел кадров Управления Федеральной службы с заявлением об ознакомлении со своим личным делом, в котором обнаружила приказ №-лс от ДД.ММ.ГГГГ о ее увольнении с ДД.ММ.ГГГГ. С данным приказом истица ознакомлена не была, с ним не согласна по вышеизложенным обстоятельствам, полагает, что ее права и интересы существенно нарушены, поскольку в результате такого увольнения она получает пособие по уходу за ребенком не из расчета среднего заработка, а из расчета должностного оклада, просит признать увольнение, оформленное приказом от ДД.ММ.ГГГГ незаконным, внести соответствующие исправления в трудовую книжку, обязать ответчика пересчитать размер пособия по уходу за ребенком с ДД.ММ.ГГГГ и выплатить пересчитанную сумму, а также восстановить срок на подачу настоящего иска, поскольку о нарушении своих прав истица узнала ДД.ММ.ГГГГ.

В результате уточнений заявленных требований Бригида Е.С. просила признать приказ №-л/с от ДД.ММ.ГГГГ об ее увольнении с ДД.ММ.ГГГГ незаконным, также

- изменить формулировку приказа на следующее содержание: «В связи с реорганизацией Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Красноярскому краю путем присоединения к Управлению Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю и согласием работника продолжить трудовые отношения, приказываю внести запись в трудовую книжку Бригиды Елены Сергеевны о реорганизации Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Красноярскому краю с ДД.ММ.ГГГГ путем присоединения к Управлению Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю.

- внести в трудовую книжку Бригиды Елены Сергеевны исправления следующего содержания: вместо записи № от ДД.ММ.ГГГГ «Прекращено действие служебного контракта, освобождена от замещаемой должности государственной гражданской службы и уволена в связи с переводом гражданского служащего, с его согласия, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, пункт 5 части 1 статьи 33 ФЗ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» указать: «Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Красноярскому краю с ДД.ММ.ГГГГ реорганизовано путем присоединения к Управлению Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю. Управление Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю переименовано в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю согласно Приказу Росреестра № П/41 от ДД.ММ.ГГГГ»;

- внести запись № от ДД.ММ.ГГГГ следующего содержания: «Переведена на должность ведущего специалиста-эксперта отдела землеустройства и мониторинга земель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю».

Кроме того, истица просит обязать Управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии выплачивать ей пособие по уходу за ребенком с ДД.ММ.ГГГГ в размере 13 299 руб.

В судебном заседании Бригида Е.С. и ее представитель Черкашина Л.В., допущенная к участию в деле на основании устного ходатайства истицы, иск с учетом изменений и дополнений поддержали по изложенным в нем основаниям.

Представитель ответчика Лац Л.А. (полномочия проверены) с требованиями Бригиды Е.С. не согласилась, пояснила, что в соответствии с п.3 Указа Президента РФ от 25.12.2008г. № 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости упразднено с 01.03.2009г. Функции упраздненного государственного органа переданы Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Согласно п.5 Указа Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является правопреемником Федерального агентства кадастра объектов недвижимости. Реорганизация юридического лица может быть осуществлена по решению его учредителей либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами. В соответствии с п.9.17 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.06.2009г. № 457, руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии принимает по согласованию с Министром экономического развития РФ решения о создании, реорганизации и ликвидации территориальных органов Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решение о реорганизации в форме присоединения и сокращении замещаемых должностей принято руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на принятие таких решений, в связи с чем действия Управления, как территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по увольнению гражданских служащих в связи с сокращением должностей являются правомерными.

Отношения, сложившиеся между истицей и ответчиком, регулируются в первую очередь законом о государственной гражданской службе, а трудовым законодательством - лишь в неурегулированных данным законом моментах, поэтому при проведении процедуры реорганизации Управления Роснедвижимости должность государственной гражданской службы, замещаемая истицей в Управлении Роснедвижимости, подлежала сокращению в любом случае, вне зависимости от того, находилась ли она в состоянии временной нетрудоспособности по беременности и родам или нет. А поскольку истица выразила свое согласие на замещение должности федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста-эксперта отдела землеустройства и мониторинга земель Управления в порядке перевода из Управления Роснедвижимости, следовательно, приказ Управления Роснедвижимости от 04.05.2010 № 338-лс принят в соответствии с требованиями действующего законодательства, перевод был оформлен в соответствии с действующим законодательством с согласия работника, трудовой контракт с предыдущим работодателем был расторгнут, в связи с чем и был издан приказ о прекращении трудовых отношений, а с новым работодателем истицей был заключен новый трудовой контракт. Представитель ответчика просила отказать в удовлетворении иска, поскольку увольнение истицы и ее трудоустройство на новую должность оформлены в соответствии с действующим законодательством.

Представитель третьего лица - ГУ КРО Фонд Социального Страхования - Громов Д.В., действующий по доверенности № 84 от 16.12.2010г. (выдана до 31.12.2011г.), с иском Бригиды Е.С. не согласился, пояснил, что в соответствии с п.1 ст.2 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006г. № 255-ФЗ (в ред. от 24.07.2009г. № 213-ФЗ), государственные гражданские служащие, муниципальные служащие являются лицами, подлежащими обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в связи с чем на государственных гражданских служащих и муниципальных служащих распространяется порядок назначения, исчисления и выплат пособий, утвержденный названным Законом и иными нормативными актами. Согласно ст.14 Закона пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за последние 12 календарных месяцев работы (службы, иной деятельности) у данного страхователя, предшествующих месяцу наступления временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком. Особенности порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в том числе для отдельных категорий застрахованных лиц, определяются Правительством Российской Федерации.

Положением «Об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.06.2007г. № 375 установлено, что в случае если застрахованное лицо у работодателя не имело заработка, из которого исчисляется пособие, средний заработок определяется, исходя из тарифной ставки установленного ему разряда, должностного оклада на день наступления страхового случая (отпуска по уходу за ребенком).

В соответствии со ст.31 Федерального закона от 24.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» за государственным служащим при переводе в другой государственный орган сохраняется статус государственного служащего, но не средний заработок, из которого исчисляется пособие. Сохранение среднего заработка Законом о службе не предусмотрено. Трудовым законодательством также не предусмотрено сохранение среднего заработка у работника при переводе его из одной организации в другую. Таким образом, при реорганизации работодателя, у истца при переводе в другой государственный орган на вакантную должность сохраняется статус государственного служащего, а ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет на новом месте работы у истца должно быть исчислено исходя из тарифной ставки, должностного оклада. Представитель ФСС считал необоснованными требования истицы в части взыскания ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет в размере 13 299,00 рублей, в связи с чем просил их оставить без удовлетворения. Остальные требования оставил на усмотрение суда.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предметом регулирования Закона о гражданской службе являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации.

При этом согласно абз.7 ст.11 ТК РФ на государственных гражданских служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе и муниципальной службе.

Кроме того, необходимо иметь в виду, что, исходя из положений ст.73 Закона о гражданской службе Трудовой кодекс РФ может применяться к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной Законом о гражданской службе.

В соответствии с п.5 ст.31 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» при сокращении в государственном органе должностей гражданской службы представитель нанимателя за два месяца до сокращения сообщает об этом в письменной форме гражданским служащим.

В силу ст.53 Закона о гражданской службе, наряду с основными государственными гарантиями гражданских служащих, гражданский служащий, в том числе, имеет право на замещение иной должности гражданской службы при реорганизации или ликвидации государственного органа либо сокращении должностей гражданской службы.

На основании ст.31 названного Закона гражданскому служащему может быть предложена иная должность федеральной государственной гражданской службы. В случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы.

Согласно п.2 ст.31 Закона о гражданской службе при реорганизации государственного органа или изменении его структуры государственно-служебные отношения с гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в этом государственном органе, могут быть прекращены в случае сокращения должностей гражданской службы.

Статья 33 ФЗ от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусматривает общие основания прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы, в состав которых входит перевод гражданского служащего по его просьбе или с его согласия в другой государственный орган или на государственную службу иного вида.

В силу ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

В ходе судебного разбирательства установлено, что Приказом Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по  от ДД.ММ.ГГГГ №к/7а истица принята на федеральную государственную гражданскую службу и назначена на государственную гражданскую должность специалиста 1 категории межрайонного отдела № 1 в г. Красноярске.

Приказом №к/202 от ДД.ММ.ГГГГ истица переведена на должность федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста межрайонного отдела № Управления.

В дальнейшем, приказом Управления Роснедвижимости от ДД.ММ.ГГГГ №к/402 Бригида Е.С. назначена на государственную гражданскую должность ведущего специалиста-эксперта в территориальный отдел №. Данные обстоятельства подтверждаются записями в трудовой книжке истицы (л.д.55-60).

Судом также установлено, что в целях реализации возложенных на Росреестр Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № задач, руководителем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии издан приказ от ДД.ММ.ГГГГ № П/41 «О некоторых территориальных органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», в соответствии с которым Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Красноярскому краю реорганизовано в форме присоединения к Управлению Федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю.

Пунктом 3 Приказа от ДД.ММ.ГГГГ № П/41 руководителям управлений Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъектам Российской Федерации дано указание о необходимости в десятидневный срок со дня вступления в силу приказа, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ, уведомить в письменной форме федеральных государственных гражданских служащих (работников) соответствующих управлений Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъектам Российской Федерации о сокращении замещаемой должности государственной гражданской службы в связи с реорганизацией (л.д.12-25).

Кроме того, судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ истица поставила в известность работодателя о своей беременности и высказала просьбу не увольнять ее в связи с этим обстоятельством, предоставила подтверждающий медицинский документ (л.д.26, 27).

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ истице направлено уведомление о сокращении замещаемой ею должности в связи с реорганизацией Управления Роснедвижимости, которое истица получила ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует ее подпись. Кроме того, данное уведомление содержит положение о том, что истице будет предложена иная должность федеральной государственной гражданской службы в соответствии со ст.31 Закона о гражданской службе. Также Бригида Е.С. была уведомлена о том, что при невозможности трудоустройства или при отказе от предложенной для замещения иной должности федеральной государственной гражданской службы она будет уволена в соответствии с п.6 ч.1 ст.33 Закона о гражданской службе по истечении двух месяцев со дня вручения уведомления с выплатой компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания (л.д.52-53).

Кроме того, истице разъяснено право до истечения указанного срока уволиться с замещаемой ею должности федерального государственной гражданской службы по собственной инициативе, либо в порядке перевода в другой государственный орган или на государственную службу иного вида (л.д.62).

В дальнейшем ответчиком ДД.ММ.ГГГГ Бригиде Е.С. направлено предложение на замещение должности государственной гражданской службы ведущего-специалиста-эксперта отдела землеустройства и мониторинга земель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (л.д.63).

Кроме того, судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в Управление поступило заявление истицы, содержащее просьбу принять ее на государственную гражданскую службу в порядке перевода из Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Красноярскому краю и назначить на должность федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста-эксперта отдела землеустройства и мониторинга земель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (л.д.54).

Приказом Управления Роснедвижимости от ДД.ММ.ГГГГ №-лс прекращено действие служебного контракта от ДД.ММ.ГГГГ № с Бригидой Е.С. в связи с переводом гражданского служащего с его согласия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, на основании пункта 5 части 1 статьи 33 Закона о гражданской службе (л.д.61).

Согласно Приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №л/с истица принята на федеральную государственную гражданскую службу в порядке перевода из Управления Роснедвижимости и назначена на должность федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста-эксперта отдела землеустройства и мониторинга земель Управления (л.д.66), в связи с чем между Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю и Бригида Е.С. ДД.ММ.ГГГГ заключен служебный контракт о прохождении государственной гражданской службы РФ и замещении должности государственной гражданской службы РФ в Управлении Росреестра по Красноярскому краю (л.д.69-72).

При изложенных обстоятельствах суд не находит оснований для удовлетворения требований Бригиды Е.С. о признании незаконным приказа об ее увольнении, внесении изменении в трудовую книжку, пересчете пособия по уходу за ребенком, поскольку заключение ДД.ММ.ГГГГ служебного контракта между истицей и ответчиком исключает наличие предыдущего служебного контракта ввиду прекращения трудовых отношений с прежним работодателем. Кроме того, истице подробно был разъяснен порядок увольнения с замещаемой ею должности федеральной государственной гражданской службы: 1) по собственной инициативе или 2) в порядке перевода в другой государственный орган или на государственную службу. Из чего следует, что перевод в другой государственный орган или на государственную службу осуществляется через увольнение, т.е. прекращение трудовых отношений с предыдущим работодателем, поэтому ссылки истицы на то, что ей не было известно о состоявшемся увольнении, суд находит необоснованными.

Кроме того, исковые требования Бригиды Е.С. о возложении обязанности на ответчика выплачивать ей пособие по уходу за ребенком с ДД.ММ.ГГГГ в размере 13 299,00 руб. не основаны на действующем законодательстве.

Так, согласно статьям 13 и 15 Федерального закона от 19.05.1995г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» и п.39 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1012н, застрахованные матери, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком и осуществляющие уход за ним, имеют право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком в размере 40% среднего заработка по месту работы, т.е. данное пособие назначается и выплачивается работающим по трудовому договору лицам по месту работы - работодателем и исчисляется из заработка, начисленного этим работодателем.

В соответствии со ст.15 названного закона ежемесячное пособие по уходу за ребенком исчисляется из среднего заработка застрахованного лица, начисленного по месту работы за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления отпуска по уходу за ребенком (расчетный период). Вместе с тем, расчетный период не обязательно должен быть отработан полностью. При этом исчисление среднего заработка для расчета данного пособия во всех случаях осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 29.12.2006г. № 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию» и Положением об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию, утвержденным постановлением Правительства РФ № 375 от 15.06.2007г. № 375.

При увольнении из одного юридического лица (в том числе, в порядке перевода в другое юридическое лицо) и устройстве на работу в другое юридическое лицо - к новому работодателю заработок, полученный у предыдущего работодателя, при исчислении пособия не учитывается. Пособие в данном случае исчисляется из фактического заработка, начисленного новым работодателем по новому месту работы. При этом применительно к п.11 Положения № 375, в случае если застрахованное лицо в расчетном периоде и до наступления отпуска по уходу за ребенком не имело заработка, средний заработок определяется исходя из тарифной ставки установленного ему разряда, должностного оклада, денежного содержания (вознаграждения).

При изложенных обстоятельствах размер пособия по уходу за ребенком, исчисленный истице из должностного оклада при отсутствии у нее рабочего периода у нового работодателя, соответствует действующему законодательству.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Бригида Елены Сергеевны к Управлению федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю о признании приказа об увольнении незаконным, внесении изменении в трудовую книжку, пересчете пособия по уходу за ребенком оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд путем подачи кассационной жалобы в Железнодорожный районный суд г. Красноярска в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Председательствующий - судья Т.В.Тихонова

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ

Судья: