ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-4019/18 от 13.01.2018 Емельяновского районного суда (Красноярский край)

№ 2-783/2019

24RS0013-01-2018-003309-70

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Емельяновский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Оголихиной О.М.,

при секретаре Беляевой А.С.

с участием: истца –Кизилова Александра Антоновича,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Кизилова Александра Антоновича к администрации Емельяновского района Красноярского края, МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района», администрации Солонцовского сельского совета Емельяновского района Красноярского края о признании постановления недействительным, снятии с кадастрового учета земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

Кизилов А.А. обратился в суд с иском к администрации Емельяновского района Красноярского края, МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района», администрации Солонцовского сельского совета Емельяновского района Красноярского края о признании постановления недействительным, снятии с кадастрового учета земельного участка.

В обоснование заявленных исковых требований указывает на то, что ему (Кизилову А.А.) на праве собственности принадлежит гараж площадью 40,5 кв.м с кадастровым номером , расположенный: Красноярский край, Емельяновский район, муниципальное образование Солонцовский сельсовет, «Сапфир-ГСО», площадка Гаражная, участок , бокс , который располагается на принадлежащем ему- Кизилову А.А. на праве пользования земельном участке .

Участок был передан ему- Кизилову А.А. в субаренду ДД.ММ.ГГГГг. на основании договора субаренды участка, заключенного с ГСПО «Сапфир-ГСО». Он- Кизилов А.А. является членом ГСПО «Сапфир-ГСО», которому участок с кадастровым номером предоставлен администрацией Емельяновского района в аренду, для строительства гаражей ДД.ММ.ГГГГг. сроком по ДД.ММ.ГГГГг. Распределение мест под гаражи на выделенном для Общества земельном участке и принятие в Общество новых членов определено Уставом ГСПО «Сапфир-ГСО».

Гараж площадью 40,5 кв.м был приобретен им- Кизиловым А.А. в собственность по договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГг. у ФИО9

При обращении в администрацию Солонцовского сельского совета с заявлением о предварительном согласовании к предоставлению земельного участка под гаражом, выяснилось, что границы земельного участка под зданием накладываются на границы земельного участка с кадастровым номером площадью 81 кв.м, являющегося муниципальной собственностью.

ДД.ММ.ГГГГг. он- Кизилов А.А. обратился в администрацию Солонцовского сельсовета с заявлением о снятии с кадастрового учета земельного участка с кадастровым номером , в ответ на которое ему было сообщено о том, что в отношении земельного участка имеет спор в суде.

Земельный участок расположен под принадлежащим ему на праве собственности гаражом , частично- на земле, расположенной под гаражом , был поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГг. по обращению Васильева А.М. в администрацию Солонцовского сельсовета с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, для последующего проведения аукциона по продаже права аренды данного земельного участка. Постановлением администрации Солонцовского сельсовета ДД.ММ.ГГГГг. по заявлению Васильева А.М. была утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории. При обращении Васильева А.М. в МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района», ему было отказано в проведении аукциона, так как поступили заявления от него- Кизилова А.А., и других лиц, о наличии на земельном участке объектов капитального строительства- гаражей. Решением Емельяновского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования Васильева А.М. к администрации Емельяновского района Красноярского края, МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района» о признании незаконным решения об отказе в проведении аукциона- оставлены без удовлетворения.

Формирование земельного участка под принадлежащем ему- Кизилову А.А. на праве собственности объектом недвижимого имущества, препятствует оформлению своих прав на земельный участок под гаражом.

С учетом уточнения исковых требований, просит: признать недействительным постановление администрации Солонцовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГг. об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; снять с кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером площадью 81 кв.м, расположенный по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, муниципальное образование Солонцовский сельсовет, «Сапфир-ГСО», площадка Гаражная, участок , бокс .

В судебном заседании истец Кизилов А.А. поддержал исковые требования.

Представители ответчиков- администрации Емельяновского района Красноярского края, МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района», администрации Солонцовского сельского совета Емельяновского района Красноярского края, а также третьи лица- Росреестр, Гаражно-строительное потребительское общество «Сапфир-ГСО», Васильев А.М., кадастровый инженер Греб Ю.С. в судебное заседание не явились, о дне, времени и месте рассмотрения дела были уведомлены.

Выслушав участников процесса, суд находит исковые требования Кизилова А.А. подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Согласно ст. 11.3 ЗК РФ

1. образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:

1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) проектная документация лесных участков;

3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 ЗК РФ.

2. Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.

2.1. Образование лесных участков в целях размещения линейных объектов осуществляется на основании утвержденного проекта межевания территории.

Согласно ст. 11.10 ЗК РФ -

1. Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

2. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

3. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

4. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.

5. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя или в границах населенных пунктов.

6. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, может быть обеспечена указанным юридическим лицом. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования, может быть обеспечена указанными гражданином или юридическим лицом.

7. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для последующего изъятия для государственных или муниципальных нужд может быть обеспечена лицом, в пользу которого изымается земельный участок.

8. В случае образования земельных участков путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подготовка схем расположения земельных участков обеспечивается гражданами, являющимися собственниками таких земельных участков.

9. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа.

В случае, если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.

10. Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием иных технологических и программных средств.

11. Орган регистрации прав обеспечивает возможность подготовки схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" любым заинтересованным лицом за плату. Размер такой платы и порядок ее взимания устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа органами государственной власти или органами местного самоуправления с использованием официального сайта органа регистрации прав в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется без взимания платы.

12. Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

13. Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

14. В решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:

1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;

2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;

5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.

15. Срок действия решения об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.

16. Основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

17. В случае, если границы земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, пересекаются с границами земельного участка или земельных участков, образуемых в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным после дня утверждения схемы расположения земельного участка и до истечения срока действия решения о ее утверждении, образование земельного участка осуществляется в соответствии с утвержденной схемой его расположения.

Согласно ст. 11.9 ЗК РФ Требования к образуемым и измененным земельным участкам-

1. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.

2. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

3. Границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.

4. Не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

5. Не допускается раздел, перераспределение или выдел земельных участков, если сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием.

6. Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

7. Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

Из материалов дела следует:

-по договору субаренды земельного участка, заключенного ДД.ММ.ГГГГг. между ГСПО «Сапфир-ГСО» и Кизиловым А.А., Субарендодатель - ГСПО «Сапфир-ГСО» передал, а Субарендатор (Кизилов А.А.) принял земельный участок площадью 40,5 кв.м, находящийся на земельном участке Субарендодателя с кадастровым номером по адресу: РФ, Красноярский край, Емельяновский район, муниципальное образование Солонцовский сельсовет, площадка Гаражная, участок (л.д.11-14)

-согласно справке, выданной ДД.ММ.ГГГГг. председателем Гаражно-строительного потребительского общества (ГСПО) «Сапфир-ГСО», выданной Кизилову А.А., Кизилов А.А. является членом Гаражно-строительного потребительского общества (ГСПО) «Сапфир-ГСО», полностью выплатил паевой взнос за гаражный бокс в ГСПО «Сапфир-ГСО», расположенный по адресу: РФ, Красноярский край, Емельяновский район, муниципальное образование Солонцовский сельсовет, площадка бокс , общая площадь гаражного бокса -40,5 кв.м, год завершения строительства гаражного бокса – ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.7);

-по договору от ДД.ММ.ГГГГг. ФИО10 продал, а Кизилов А.А. купил гаражный бокс в ГСПО «Сапфир-ГСО», расположенный по адресу: РФ, <адрес>, муниципальное образование Солонцовский сельсовет, площадка Гаражная, <адрес> (л.д.9-10);

-Кизилов А.А. с ДД.ММ.ГГГГг. является собственником гаража с кадастровым номером площадью 40,5 кв.м по адресу: РФ, <адрес>, муниципальное образование Солонцовский сельсовет, площадка <адрес>, бокс (л.д.6,54-78);

-постановлением администрации Солонцовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГг. по заявлению Васильева А.М. утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории общей площадью 81 кв.м;

-земельный участок, на основании вышеуказанного постановления от ДД.ММ.ГГГГг. поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГг. с присвоением кадастрового номера

-права на земельный участок – не зарегистрированы, что следует из ответа Росреестра (л.д.53);

-решением Емельяновского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГг., принятым по иску Васильева А.М. к администрации Емельяновского района Красноярского края, МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края» установлено, что Васильев А.М. обратился в суд с иском к администрации Емельяновского района и МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района», в котором просил признать незаконным, противоречащим требованиям п.п. 8,9 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, решение МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района», выраженное в письме от ДД.ММ.ГГГГ, а также обязать администрацию Емельяновского района в порядке, предусмотренном п.п. 8, 9 ст. 39.11 ЗК РФ, принять решение о проведении аукциона по продаже права аренды земельного участка с кадастровым номером , просил признать незаконным, как противоречащим требованиям п.п. 8,9 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, решение МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района», выраженное в письме от ДД.ММ.ГГГГ.

Требования иска Васильев А.М. обосновывал тем, что в ДД.ММ.ГГГГ года руководствуясь положениями ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, обратился к администрации Солонцовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка для последующего проведения аукциона, по продаже права аренды. Постановлением администрации Солонцовского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ ему была утверждена схема КПТ, в связи с чем он обратился к кадастровому инженеру для подготовки межевого плана территории, утвержденной постановлением от ДД.ММ.ГГГГ. По результатам проведенных работ ДД.ММ.ГГГГ сведения об образованном участке внесены в ГКН с присвоением участку кадастрового номера . ДД.ММ.ГГГГ обратился в администрацию Емельяновского района с заявлением о проведении аукциона по продаже права аренды в отношении указанного земельного участка. ДД.ММ.ГГГГ МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района» приняло решение об отказе в проведении аукциона, выразив решение письмом за исходящим номером по причине того, что в уполномоченный орган поступили заявления от третьих лиц о наличии на испрашиваемом земельном участке объектов капитального строительства - гаражей, находящихся в их собственности.

В рамках рассмотрения дела судом установлено, что земельный участок с кадастровым номером , сформированный по обращению Васильева А.М. и заявленный им к передаче в аренду путем проведения аукциона, обременен правами ФИО11 и Кизилова А.А., которым участки и предоставлены в субаренду по праву членства в ГСПО «Сапфир-ГСО», созданном ДД.ММ.ГГГГ, которому земельный участок площадью 12041 кв.м. был передан в аренду в ДД.ММ.ГГГГ году, в связи с чем, в удовлетворении исковых требований Васильева А.М. - отказано (л.д.79-82).

Из представленного истцом плана границ земельного участка, занимаемого объектом незавершенного строительства – гаражным боксом с кадастровым номером подготовленного кадастровым инженером ФИО12ДД.ММ.ГГГГг., следует, что гаражный бокс располагается в границах стоящего на кадастровом учете земельном участке с кадастровым номером (л.д.104);

-из представленного истцом заключения, выполненного в ДД.ММ.ГГГГ ООО «Красноярскпроектстрой» по результатам обследования состояния строительных конструкций гаражного бокса, незавершенного строительством, расположенного по адресу: РФ, Красноярский край, Емельяновский район, МО Солонцовский сельсовет, «Сапфир-ГСО», <адрес>, участок , бокс , следует, что строительные конструкции обследуемого гаражного бокса находятся в работоспособном состоянии и после завершения строительством могут эксплуатироваться по своему назначению. На момент осмотра выполнено устройство ленточного фундамента из монолитного железобетона, кладка наружной стены, установка ворот (л.д.106-118);

-решением Емельяновского районного суда Красноярского края от 18 февраля 2019г. оставлены без удовлетворения исковые требования администрации Емельяновского района Красноярского края к Кизилову А.А. о признании отсутствующим право на строение с кадастровым номером 24:11:0330339:2472 – гараж, площадью 40,5 кв.м по адресу: РФ, Красноярский край, Емельяновский район, МО Солонцовский сельсовет, <адрес>, участок , бокс и исключении из ЕГРН записи о регистрации права собственности Кизилова А.А. на указанное строение (л.д. 134-140).

Пунктом 4 Требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, утвержденных Приказом Минэкономразвития России № 762 от 27 ноября 2014г. установлено, что схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории). При подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения: утвержденных документов территориального планирования; правил землепользования и застройки; проектов планировки территории; землеустроительной документации; положения об особо охраняемой природной территории; о зонах с особыми условиями использования территории; о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях;

о местоположении границ земельных участков, о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Удовлетворяя исковые требования Кизилова А.А., суд исходит из того, что администрацией Солонцовского сельсовета, в нарушение положений ст. 11.9 и п. 12 ст. 11.10 ЗК РФ принято решение по заявлению Васильева А.М. об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, для последующего предоставления земельного участка в аренду, путем включения в границы образуемого земельного участка принадлежащего истцу на праве собственности объекта недвижимого имущества, незавершенного строительством, с кадастровым номером , т.е. с нарушением вышеуказанных Требований, что безусловно, нарушает права истца Кизилова А.А., в связи с чем заявленные Кизиловым А.А. исковые требования подлежат удовлетворению.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.194-198, 235 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление Кизилова Александра Антоновича к администрации Емельяновского района Красноярского края, МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района», администрации Солонцовского сельского совета Емельяновского района Красноярского края – удовлетворить.

Признать недействительным постановление администрации Солонцовского сельсовета Емельяновского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГг. «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».

Снять с кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером площадью 81 кв.м, расположенный по адресу: <адрес>, муниципальное образование Солонцовский сельсовет, «Сапфир-ГСО», <адрес> категории земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование: объекты гаражного назначения.

Ответчики вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления, путем подачи жалобы через Емельяновский районный суд Красноярского края.

Дата изготовления полного текста решения – 26 августа 2019г.

Судья О.М. Оголихина