Дело № 2-410/2020
УИД 02RS0002-01-2020-000554-91
Категория 2.032
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
24 июля 2020 года с. Кош-Агач
Кош-Агачский районный суд Республики Алтай в составе:
председательствующего судьи | Ватутиной А.А., |
при секретаре | ФИО1-Б.Г., |
с участием старшего помощника прокурора | ФИО2, |
помощник судьи | ФИО3, |
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО4 к Совету депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» о признании незаконным и отмене приказа о прекращении трудового договора, восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО4 обратился в суд с исковым заявлением к Совету депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» о признании незаконным и отмене приказа о прекращении трудового договора, восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, мотивируя тем, что истец был принят на работу <данные изъяты> в аппарат Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» на неопределенный срок, что подтверждается приказом Совета депутатов от 09.01.2020 №20, а также трудовым договором. 01.06.2020 на основании приказа Совета депутатов №22 с истцом был прекращен трудовой договор на основании п. 2 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Основанием для расторжения трудового договора послужило решение Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» от 24.03.2020 №12-18 «Об отмене решения Совета депутатов от 06.12.2019 №9-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» от 16.11.2018 №3-1 «О структуре и предельной численности аппарата Совета депутатов МО «Кош-Агачский район». Считает увольнение незаконным и необоснованным. Решением Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» от 16.11.2018 №3-1 «О структуре и предельной численности аппарата Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» была утверждена предельная численность аппарата Совета депутатов. Решением Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» от 06.12.2019 №9-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета Муниципального образования «Кош-Агачский район» от 16.11.2018 №3-1 «О структуре и предельной численности аппарата Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район», предельная численность аппарата Совета депутатов увеличивается, вводится дополнительная единица – должность <данные изъяты>. А будущие расходы на оплату труда <данные изъяты> на 2020 год закладываются в районный бюджет, который был утвержден в декабре 2019 года. Решением Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» от 24.12.2019 №11-5 «Об утверждении Реестра должностей в муниципальном образовании «Кош-Агачский район» был утвержден перечень должностей в аппарате Совета депутатов муниципального района, где должность консультанта отнесена к категории «специалисты». На основании решения Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» от 06.12.2019 №9-1, председателем Совета депутатов ФИО5, было утверждено новое штатное расписание, действующее с 09.01.2020 и согласованное с главой МО «Кош-Агачский район», где предусмотрена должность консультанта. Вышеуказанное штатное расписание свою силу не утратило до 01.06.2020, до момента увольнения истца. 24.03.2020 на сессии Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» депутаты приняли решение №12-18 «Об отмене решения Совета депутатов от 06.12.2019 №9-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» от 16.11.2018 №3-1 «О структуре и предельной численности аппарата Совета депутатов МО «Кош-Агачский район». На основании вышеуказанного решения истцу 27.03.2020 было вручено уведомление о предстоящем увольнении по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ. Полагает, что у работодателя отсутствовали нормативно-правовые акты, доказывающие сокращение должности <данные изъяты>, так как в момент предупреждения истца о предстоящем сокращении, не был издан приказ о сокращении численности и внесения изменений в действующее штатное расписание Совета депутатов.
В судебном заседании истец ФИО4, его представитель ФИО6, поддержали заявленные исковые требования в полном объеме, просили удовлетворить. Истцом было заявлено ходатайство о фальсификации доказательств, а именно просили признать недопустимыми доказательствами штатное расписание от 02.06.2020, и обращение главы МО «Кош-Агачский район» на имя ФИО5 от 03.02.2020. Также сторона истца ссылается на то, что со стороны работодателя в действительности реального сокращения численности работников или штата не было.
Представитель ответчика ФИО7, действующий на основании доверенности, в судебном заседании возражал относительно заявленных требований, полагал, что увольнение законно и обоснованно, сокращение произведено без нарушения норм трудового законодательства.
Суд, выслушав лиц участвующих в деле, заключение старшего помощника прокурора, полагавшего, что увольнение законно и обоснованно, процедура сокращения не нарушена, из материалов дела следует, что в Совете депутатов МО «Кош-Агачский район» фактически было произведено сокращение штата, изучив материалы дела, оценив исследованные в судебном заседании доказательства, приходит к следующему.
Как следует из материалов дела и установлено судом, решением Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» третей сессии четвертого созыва от 16.11.2018 №3-1 утверждена структура Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» четвертого созыва. Утверждена предельная численность аппарата Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» и контрольно-счетного органа муниципального образования «Кош-Агачский район».
Предельная штатная численность Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» выглядела следующим образом: лица, замещающие выборные должности: председатель Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» - 1 единица, заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» - 1 единица; техническое обеспечение: секретарь-делопроизводитель – 1 единица; управляющий делами Совета депутатов – 1 единица; контрольно счетный орган: председатель контрольно-счетного органа (выборная должность) – 1 единица, ведущий инспектор контрольно-счетного органа – 1 единица; техническое обеспечение: водитель – 1 единица. Итого предельная численность 7 единиц.
По результатам очередной девятой сессии Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» четвертого созыва, 06.12.2019 принято решение №9-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» от 16.11.2018 №3-1 о структуре и предельной численности аппарата Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район». Введен дополнительный штат <данные изъяты> в предельную численность Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район».
Из приложения №1 к вышеуказанному решению следует, что в предельную штатную численность Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» введена должность муниципального служащего – юрист-консультант.
ДД.ММ.ГГГГ между Советом депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» в лице председателя Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» ФИО5 и ФИО4 заключен трудовой договор.
По настоящему трудовому договору работодатель предоставляет работнику работу <данные изъяты> (п. 1 трудового договора).
Пунктом 2 трудового договора установлено, что работник принят на работу в Совет депутатов МО «Кош-Агачский район».
Работа является основной. Трудовой договор заключен на неопределенный срок (п.п. 4, 5 трудового договора).
В соответствии с п. 6 трудового договора, настоящий трудовой договор вступает в силу 09.01.2020. Дата начала работы 09.01.2020 (п. 7).
Согласно разделу IХ абз. 2 п. 29 трудового договора, о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией учреждения, сокращением численности или штата работников учреждения работодатель обязан предупредить работника персонально и под роспись не менее чем за 2 месяца до увольнения (ст. 180 ТК РФ).
В силу п. 30 трудового договора, настоящий трудовой договор прекращается по основаниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Трудовой договор составлен в 2 экземплярах, подписан сторонами.
09.01.2020 Советом депутатов издан приказ о приеме на работу ФИО4 на должность юрист-консультант Совета депутатов МО «Кош-Агачский район».
24.03.2020 состоялась очередная двенадцатая сессия Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» четвертого созыва.
Из протокола очередной двенадцатой сессии Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» четвертого созыва от 24.03.2020 следует, что на сессии присутствовало 16 депутатов, отсутствовало 7 депутатов.
На данной сессии группа депутатов внесла на рассмотрение вопрос «Об отмене решения Совета депутатов от 06.12.2019 №9-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» от 16.11.2018 №3-1 «О структуре и предельной численности аппарата Совета депутатов МО «Кош-Агачский район». Согласно которого введен дополнительный штат <данные изъяты>.
По результатам голосования данный вопрос был включен в повестку дня.
Путем голосования депутатов за отмену решения Совета депутатов от 06.12.2019 №9-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» от 16.11.2018 №3-1 «О структуре и предельной численности аппарата Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» проголосовало 15 депутатов, «против» - 1.
24.03.2020 Советом депутатов МО «Кош-Агачского района» очередной двенадцатой сессии четвертого созыва принято решение №12-18 «Об отмене решения Совета депутатов от 06.12.2019 №9-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» от 16.11.2018 №3-1 «О структуре и предельной численности аппарата Совета депутатов МО «Кош-Агачский район». Решение вступает в законную силу с момента его принятия.
Таким образом, с 24.03.2020 решение Совета депутатов от 06.12.2019 №9-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» от 16.11.2018 №3-1 «О структуре и предельной численности аппарата Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район», которым в штат Совета депутатов была введена единица <данные изъяты>, утратило силу.
При этом осталось действующим решение Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» от 16.11.2018 №3-1 «О структуре и предельной численности аппарата Совета депутатов МО «Кош-Агачский район», которым утверждена предельная штатная численность Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район», где отсутствует штатная единица <данные изъяты>.
В связи с отменой решения Совета депутатов от 06.12.2019 №9-1 ФИО4 27.03.2020 вручено уведомление № о предстоящем увольнении в связи с отменой решения.
Согласно указанному уведомлению, истец предупрежден о том, что в связи с отменой решения Совета депутатов от 06.12.2019 №9-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» от 16.11.2018 №3-1 «О структуре и предельной численности аппарата Совета депутатов МО «Кош-Агачский район», на основании которого истец был принят на работу, замещаемая им должность <данные изъяты> сокращается. Трудовой договор от 09.01.2020 будет прекращен по истечении двух месяцев со дня получения настоящего уведомления в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ с предоставлением гарантий и компенсаций.
С указанным уведомлением ФИО4 ознакомлен 27.03.2020, о чем имеется его подпись в уведомлении. Кроме того, в ходе судебного заседания ФИО4 подтвердил тот факт, что уведомление о предстоящем увольнении ему было вручено 27.03.2020.
Приказом Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» от 01.06.2020 №22 трудовой договор с ФИО4 расторгнут в связи с сокращением штата работников организации, п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.
Трудовая книжка вручена ФИО4 в день увольнения, что подтверждается книгой учета движения трудовых книжек и вкладышей к ней.
Из ответа МКУ «Централизованная бухгалтерия» МО «Кош-Агачский район» от 15.07.2020 №154 следует, что при сокращении ФИО4 все предусмотренные законом выплаты ему произведены (заработная плата за отработанное время, компенсация за неиспользованный отпуск, выходное пособие при сокращении). Данное обстоятельство стороной истца не оспаривалось.
Не согласившись с указанным увольнением, ФИО4 обратился в суд.
В силу ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» трудовой договор с муниципальными служащими расторгается по основаниям, в том числе, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – ТК РФ).
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае сокращения численности или штата работников организации.
В целях осуществления эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом работодатель вправе самостоятельно, под свою ответственность принимать необходимые кадровые решения. Принятие решения об изменении структуры, штатного расписания, численного состава работников организации относится к исключительной компетенции работодателя, который вправе расторгнуть трудовой договор с работником в связи с сокращением численности или штата работников при условии соблюдения порядка увольнения и гарантий, закрепленных в ч. 3 ст. 81, ч. 1 ст. 179, ч. ч. 1, 2 ст. 180 ТК РФ.
Статьей 180 ТК РФ установлено, что при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с ч. 3 ст. 81 настоящего Кодекса (ч. 1).
О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения (ч. 2).
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в ч. 2 п. 29 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 г. №2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», расторжение трудового договора с работником по п. 2 ч. 1 ст. 81 Кодекса возможно при условии, что он не имел преимущественного права на оставление на работе (статья 179 ТК РФ) и был предупрежден персонально и под расписку не менее чем за два месяца о предстоящем увольнении (часть вторая статьи 180 ТК РФ).
По смыслу ч. 1 ст. 179 ТК РФ преимущественное право на оставление на работе не учитывается работодателем, если у него нет должностей, аналогичных сокращаемой. Сравнивать квалификацию и производительность работников можно только по сходным (одинаковым) должностям.
К компетенции суда при разрешении споров о законности увольнения по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, законом отнесена лишь проверка соблюдения процедуры увольнения, предусмотренной Трудовым кодексом Российской Федерации, и реальность сокращения. Правом вмешиваться во внутренние дела организации и оценивать обоснованность принятия работодателем решения о необходимости проведения мероприятий по сокращению численности или штата работников, а также создания новых отделов, введение, замещение новых должностей, суд не наделен.
В ходе судебного заседания представлено штатное расписание районного Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» на период с 09.01.2020, утвержденное председателем Совета депутатов МО «Кош-Агачский район», согласно которому в Совете депутатов МО «Кош-Агачский район» было предусмотрено 8 должностей и 8 штатных единиц, из них одна единица – консультант.
Со 02.06.2020 председателем Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» утверждено новое штатное расписание районного Совета депутатов МО «Кош-Агачский район», в котором предусмотрено 7 штатных единиц, при этом отсутствует должность консультанта.
Стороной истца заявлено ходатайство о подложности штатного расписания районного Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» на период с 02.06.2020, ввиду того, что истец при сокращении не был ознакомлен с новым штатным расписанием, имеющаяся подпись начальника финансового отдела МО «Кош-Агачский район» ФИО8 не похожа на ее подпись, полагал, что на момент его сокращения данного штатного расписания не существовало.
Статьей 186 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) предусмотрено право участвующих в деле лиц поставить достоверность доказательств под сомнение путем заявления о подложности.
Оспаривая подпись начальника финансового отдела МО «Кош-Агачский район» ФИО8, сторона истца не выразила сомнений в подлинности подписи председателя Совета депутатов МО «Кош-Агачский район».
В силу норм действующего законодательства, штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения (представителем работодателя) и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
В соответствии с Уставом муниципального образования «Кош-Агачский район» председатель Совета депутатов, осуществляет руководство и организацию деятельности Совета депутатов, в том числе организует процесс подготовки и принятия решений Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов, протоколы заседаний Совета депутатов.
В данном случае председатель Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» как руководитель учреждения утвердил штатное расписание.
Данное штатное расписание согласовано с главой МО «Кош-Агачский район», о чем имеется подпись главы, о подложности данной подписи сторона истца также не заявляла.
Установленное ст. 186 ГПК РФ право, а не обязанность суда для проверки заявления о том, что имеющееся в деле доказательство является подложным, назначить экспертизу или предложить сторонам представить иные доказательства вытекает из принципа самостоятельности и независимости судебной власти, гарантированного ст. 10 Конституции Российской Федерации.
Само по себе заявление стороны о фальсификации документов в силу вышеприведенной статьи процессуального закона не влечет автоматического исключения такого доказательства из числа собранных по делу доказательств, ввиду того, что именно на сторонах лежит обязанность доказать наличие фиктивности конкретного доказательства. Данных, которые бы свидетельствовали об этом, суду не представлено.
Исходя из материалов дела и фактических обстоятельств, суд, руководствуясь ст. 186 ГПК РФ, не усматривает оснований для удовлетворения заявленного ходатайства.
Доводы истца о том, что его не ознакомили с новым штатным расписанием, не принимаются во внимание, поскольку ознакомление сотрудника со штатным расписанием не предусмотрено действующим трудовым законодательством.
Таким образом, суд приходит к выводу, что в Совете депутатов МО «Кош-Агачский район» состоялось сокращение штатной единицы организации.
Учитывая, что занимаемая истцом должность <данные изъяты> была единственной, то оснований для применения ст. 179 ТК РФ о преимущественном праве на оставление на работе, у работодателя не имелось.
По смыслу действующего трудового законодательства преимущественное право на оставление на работе исследуется работодателем, если подлежит сокращению одна из одинаковых должностей определенного структурного подразделения, то есть между работниками, занимающими одинаковые должности, часть из которых подлежит сокращению, поскольку степень производительности труда и квалификации работников возможно сравнить, лишь оценив выполнение ими одинаковых трудовых функций.
Из материалов дела следует, что на момент вручения ФИО4 уведомления о предстоящем увольнении в связи с сокращением штата, а также на день увольнения истца вакантные должности отсутствовали.
Данное обстоятельство подтверждается штатным расписанием районного Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» на период с 02.06.2020, а также представленными стороной ответчика табелями учета рабочего времени.
Также судом установлено, что истец был уволен по истечению двух месяцев со дня получения уведомления о предстоящем сокращении, что согласуется с нормами действующего трудового законодательства.
Доводы стороны истца относительно того, что Совет депутатов не имеет право решать вопрос о численности Совета депутатов, суд находит несостоятельными.
Совет депутатов района является постоянно действующим коллегиальным представительным органом муниципального района и подотчетен населению (ч. 1 ст. 23 Устава МО «Кош-Агачский район»).
В соответствии с ч.ч. 4, 5 ст. 23 Устава МО «Кош-Агачский район» (в ред. от 02.03.2018 №33-3), Совет депутатов возглавляет председатель, избираемый Советом депутатов из числа состава, большинством голосов от числа избранных депутатов, тайным голосованием. Председатель Совета депутатов, осуществляет руководство и организацию деятельности Совета депутатов, в том числе организует процесс подготовки и принятие решений Совета депутатов, подписывает решение Совета депутатов, протоколы заседаний Совета депутатов.
Совет депутатов принимает регламент, регулирующий вопросы его организации и деятельности, а также порядок принятия правовых актов (ч. 9 ст. 23 Устава).
Согласно ч. 1 ст. 24 Устава, Совет депутатов решает вопросы, относительно его компетенции, на своих заседаниях – сессиях, которые проводятся гласно и носят открытый характер.
В соответствии со ст. 2 Регламента Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район», утвержденного председателем Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» 18.05.2018 №34-7, основной организационно-правовой формой работы Совета депутатов является сессия. Совет депутатов самостоятельно определяет свою структуру и штаты, формирует из своего состава Президиум Совета депутатов района, постоянные депутатские комиссии, временные депутатские комиссии и объединения.
Таким образом, исходя из вышеизложенных положений, следует, что в полномочия Совета депутатов входит решение вопроса относительно численности штата районного Совета депутатов МО «Кош-Агачский район».
Более того, суд полагает необходимым отметить, что решение Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» от 24.03.2020 №12-18 «Об отмене решения Совета депутатов от 06.12.2019 №9-1 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» от 16.11.2018 №3-1 «О структуре и предельной численности аппарата Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» в установленном порядке не оспаривалось и не отменялось, недействительным не признано.
Доводы стороны истца относительно того, что увольнение произведено с нарушением, так как не была уведомлена первичная профсоюзная организация, судом не принимаются во внимание, поскольку в Совете депутатов МО «Кош-Агачский район» отсутствует профсоюзная организация.
Как следует из ответа председателя Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» от 23.07.2020 №113, в Совете депутатов МО «Кош-Агачский район» первичная профсоюзная организация не значится и не имеется. В расчетном листе ФИО4 имеется графа «взнос в профсоюзный фонд 1%», данный взнос взимается МКУ «Централизованная бухгалтерия» МО «Кош-Агачский район» по Положению Совета трудового коллектива администрации МО «Кош-Агачский район». Совет трудового коллектива создан работниками администрации, а не Совета депутатов. Целью Совета трудового коллектива является материальная помощь работникам администрации МО «Кош-Агачский район», а именно для оказания материальной помощи на проведение свадеб, юбилеев и т.д. Указанная денежная сумма взимается с работников администрации МО «Кош-Агачский район» по добровольному согласию. Совет трудового коллектива работников администрации МО «Кош-Агачский район» не является профсоюзной организацией администрации МО «Кош-Агачский район», также аппарат Совета депутатов не относится к работникам администрации МО «Кош-Агачский район», в связи с чем бухгалтерией не правильно удерживалась с заработной платы сумма в размере 1%. В настоящее время все удержанные выплаты возвращены ФИО4
Иные доводы истца основаны на неверном толковании норм материального права и не являются безусловным основанием для удовлетворения иска.
Давая оценку собранным по делу доказательствам, в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, и с учетом требований закона, суд приходит к выводу, что сокращение штата имело место быть, что подтверждается вышеназванными штатными расписаниями, увольнение истца произведено ответчиком в соответствии с трудовым законодательством с соблюдением установленного ст. 81, 180 ТК РФ порядка увольнения. Каких-либо нарушений трудового законодательства, являющихся основанием для восстановления ФИО4 на работе, ответчиком не допущено.
При таких обстоятельствах, требования истца, предъявленные к ответчику, о признании незаконным и отмене приказа Совета депутатов МО «Кош-Агачский район» от 01.06.2020 №22 о прекращении трудового договора с работником, восстановлении на работе в должности <данные изъяты> Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» с 02.06.2020, удовлетворению не подлежат.
В связи с отказом в удовлетворении указанных требований, производные от них требования о взыскании заработной платы за время вынужденного прогула с 02.06.2020 по день восстановления на работе также не подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.193-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении исковых требований ФИО4 к Совету депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» о признании незаконным приказа о прекращении трудового договора с работником и его отмене, восстановлении на работе в должности юриста – консультанта Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район» с 02.06.2020, взыскании средней заработной платы за время вынужденного прогула, отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Алтай в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Кош-Агачский районный суд Республики Алтай.
Судья А.А. Ватутина
Мотивированное решение изготовлено 31 июля 2020 года