ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-4139/2013 от 23.10.2013 Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре (Хабаровский край)

 (№) г.

 РЕШЕНИЕ

 Именем Российской Федерации

 23 октября 2013 года                             г. Комсомольск-на-Амуре

 Центральный районный суд г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в составе:

 председательствующего судьи                         Файзуллиной И.Г.

 с участием помощника прокурора г. Комсомольска-на-Амуре    Кауновой Е.В.,

 при секретаре                         Ходыревой Е.М..,

 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО1 о признании незаконным распоряжения администрации Комсомольска-на-Амуре от 11.09.2006 г. № 2484-ра «Об упорядочении адресного хозяйства на территории городского округа г. Комсомольск-на-Амуре в части возложения обязанности на граждан о предоставлении вместе с заявлением о присвоении номера жилому помещению документов,

 УСТАНОВИЛ:

 ФИО1 обратилась в суд с заявлением о признании незаконным распоряжения администрации Комсомольска-на-Амуре от 11.09.2006 г. № 2484-ра «Об упорядочении адресного хозяйства на территории городского округа г. Комсомольск-на-Амуре в части возложения обязанности на граждан о предоставлении вместе с заявлением о присвоении номера жилому помещению иных документов, ссылаясь на то, что (дата) она обратилась к главе города о предоставлении ей муниципальной услуги «присвоение (изменение) адресов объектов недвижимого имущества на территории городского округа «город Комсомольск-на-Амуре», т.е. произвести нумерацию квартир в многоквартирном жилом доме по адресу: (адрес). Письмом от 15.07.2013 г. ей был дан ответ с ссылкой на распоряжение администрации г. «Комсомольска-на-Амуре от 11.09.2006 г. за № 2484-ра «Об упорядочении адресного хозяйства на территории городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», с возложением обязанности предоставить вместе с заявлением о присвоении номера жилому дому ряда документов: копию распоряжения главы администрации города о разрешении перепланировки; копию акта приемки в эксплуатацию жилого помещения, полученного в результате перепланировки, оригинал для сверки; ксерокопию плата этажа и экспликации, на которой расположено жилое помещение (из проектной документации, согласованной управлением архитектуры и градостроительства администрации города). Данное распоряжение не было официально опубликовано. Указанное распоряжение противоречит п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона РФ от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которой органы, предоставляющие государственные услуги и органы, предоставляющие муниципальные услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе. Согласно п. п. 14-15 Перечню сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, утвержденному распоряжение Правительства РФ от 29.06.2012 г. № 1123-р, не подлежат предоставлению гражданами сведения, содержащиеся в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, сведения содержащиеся в разрешении на строительство, которые в свою очередь утверждены постановлением Правительства РФ от 24.11.20065 г. № 698. Сведения, предоставление которые требует от граждан распоряжение № 2484-ра от 11.09.2006 г. содержатся в разрешении на строительство и в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию. Оспариваемое распоряжение нарушает по мнению заявителя, ее право на получение муниципальной услуги. В связи с чем заявитель просит признать незаконным распоряжение администрации Комсомольска-на-Амуре от 11.09.2006 г. № 2484-ра «Об упорядочении адресного хозяйства на территории городского округа г. Комсомольск-на-Амуре в части возложения обязанности на граждан предоставить вместе с заявлением о присвоении номера жилому дому документы: копию распоряжения главы администрации города о разрешении перепланировки; копию акта приемки в эксплуатацию жилого помещения, полученного в результате перепланировки, оригинал для сверки; ксерокопию плата этажа и экспликации, на которой расположено жилое помещение (из проектной документации, согласованной управлением архитектуры и градостроительства администрации города).

 Заявитель ФИО1 в судебное заседание не явилась, предоставила заявление, в котором просила рассмотреть дело в ее отсутствие, в присутствии ее представителя ФИО2 В соответствии с п. 5 ст. 167 ГПК РФ стороны вправе просить суд о рассмотрении дела в их отсутствие. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившегося заявителя.

 Представитель заявителя ФИО1 – ФИО2, действующий на основании нотариальной доверенности серии 27 АА № 0266611 от 17.08.2013 г., в ходе судебного разбирательства настаивал на удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в заявлении, позицию заявителя поддержал. При этом дополнил, что оспариваемое распоряжение носит дискриминационный характер, поскольку п.2.6.2 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимого имущества на территории городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», утвержденного постановлением администрации города от 09.06.2012 г. № 1755-па определены документы, не подлежащие истребованию у заявителя к заявлению и прилагаемые по его желанию: это разрешение на строительство объекта или иной документ, разрешающий строительство; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий ввод объекта в эксплуатацию; документ, удостоверяющий право собственности на объект недвижимого имущества; выписка из государственного кадастра недвижимости в виде кадастрового паспорта земельного участка и объекта капитального строительства; правоустанавливающие документы о предоставлении земельного участка, содержащие графическое описание места положения земельного участка; свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ, т.е. граждане, обратившиеся для присвоения адресов жилым помещениям обязаны представить в обязательном порядке документы, определенные п. 2.6.2 оспариваемого административного регламента, в то время как юридические лица и индивидуальные предпринимателя освобождены от этого.

 Представитель Администрации г. Комсомольска-на-Амуре ФИО3, действующая на основании доверенности № 1-1-17/8 от 26.02.2011 г., с заявленными требованиями не согласилась в полном объеме, указав на то, что нумерация квартир в многоквартирном доме не является муниципальной услугой, а относится к иным полномочиям органов местного самоуправления, в связи чем к данным полномочиям не применимы положения ФЗ от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 Помощник прокурора г. Комсомольска-на-Амуре Каунова Е.В. поддержала требования ФИО1 в полном объеме.

 Суд, выслушав пояснения представителя заявителя, представителя заинтересованного лица и заключение помощника прокурора г. Комсомольска-на-Амуре, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.

 В ходе судебного заседания установлено, что (дата) ФИО1, ссылаясь на положения ч. 1 ст. 1 ФЗ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ч. 3 ст. 16 ЖК РФ, обратилась к главе г. Комсомольска-на-Амуре ФИО4 с заявлением о производстве нумерации квартир в многоквартирном доме по адресу (адрес), где она (ФИО1) проживает. (дата) ФИО1 направлен ответ начальника управления ЖКХ, топлива и энергетики администрации г. Комсомольска-на-Амуре, с ссылкой на распоряжение администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 11.09.2006 г. № 2484-ра «Об упорядочении адресного хозяйства на территории городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» которым определен перечень документов, которые заявитель должен предоставить с заявлением о присвоении номера жилому помещению, так для присвоения номеров жилым помещениям, образованным в результате перепланировки необходимо представить: копию распоряжения главы администрации города о разрешении перепланировки, копию акта приемки в эксплуатацию жилого помещения, полученного в результате перепланировки и оригинал для сверки, ксерокопию плана этажа и экспликации, на котором расположено жилое помещение (из проектной документации, согласованной управлением архитектуры и градостроительства города); для присвоения номеров комнатам в коммунальных квартирах: копию технического паспорта на квартиру, выданного КГУП «Хабаровскрайинвентаризация», и оригинал для сверки; выписку из лицевого счета квартиросъемщика по соответствующей комнате; для присвоения номеров жилым помещениям во вновь построенных домах: копию проектной документации, согласованной управлением архитектуры и градостроительства администрации города; для присвоения номеров жилым помещениям в случае переадресации(имеющим идентичные номера): копию технического паспорта на данное жилое помещение, выданного КГУП «Хабаровсккрайинвентаризация», и оригинал для сверки, а также выписку из лицевого счета квартиросъемщика по соответствующему жилому помещении. Также было указано, что при предоставлении от ФИО1 соответствующих документов, будет рассмотрен вопрос о присвоении номера жилому помещению. Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела и не оспаривались сторонами в ходе судебного разбирательства.

 В соответствии со ст. 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

 При этом в силу ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

 По смыслу ст. ст. 254 - 258 ГПК РФ предметом судебного обжалования могут выступать лишь такие действия (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих которые на время их обжалования в судебном порядке или рассмотрения заявленных требований по существу, являются действующими и влекущими нарушение гражданских прав и свобод, требующее судебного пресечения.

 Следовательно, для признания действий и бездействия должностных лиц незаконным необходимо наличие одновременно следующих условий: несоответствие обжалуемых действий закону или иному правовому акту, обжалуемые действия (решения) должны быть действующими и нарушать права и законные интересы заявителя.

 Согласно ч. 1 ст. 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

 Согласно п. 1 ст. 36 Устава города органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления по вопросам местного значения принимают муниципальные правовые акты по вопросам исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.

 В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

 В соответствие с п.1 ст. 43 вышеуказанного закона в систему муниципальных правовых актов входят: устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан); нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

 Как следует из статей 29, 39 Устава муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре, принятого решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 03.09.1996 г. № 55 (в редакции изменений), администрации города - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, который принимает правовые акты в виде постановлений и распоряжений. Данные правовые акты подписывает глава города.

 В соответствие с п. 9 Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 29 ноября 2007 г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

 Администрацией города Комсомольска-на-Амуре 11.09.2006 г. принято распоряжение № 2484-ра «Об упорядочении адресного хозяйства на территории городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре», которое с учетом изложенного является нормативным правовым документом.

 Раздел 3.2 данного распоряжения определяет перечень прикладываемых к заявлению на присвоение номера жилому помещению документов, представляемых в жилищно-коммунальный отдел администрации города

 Согласно подразделу 3.2.1 указанного распоряжения для присвоения номеров жилым помещениям, образованным в результате перепланировки необходимо представить: копию распоряжения главы администрации города о разрешении перепланировки, копию акта приемки в эксплуатацию жилого помещения, полученного в результате перепланировки и оригинал для сверки, ксерокопию плана этажа и экспликации, на котором расположено жилое помещение (из проектной документации, согласованной управлением архитектуры и градостроительства города);

 Согласно подразделу 3.2.2 указанного распоряжения для присвоения номеров комнатам в коммунальных квартирах: копию технического паспорта на квартиру, выданного КГУП «Хабаровскрайинвентаризация», и оригинал для сверки; выписку из лицевого счета квартиросъемщика по соответствующей комнате;

 Согласно подразделу 3.2.3 указанного распоряжения для присвоения номеров жилым помещениям во вновь построенных домах: копию проектной документации, согласованной управлением архитектуры и градостроительства администрации города;

 Согласно подразделу 3.2.4 указанного распоряжения для присвоения номеров жилым помещениям в случае переадресации(имеющим идентичные номера): копию технического паспорта на данное жилое помещение, выданного КГУП «Хабаровсккрайинвентаризация», и оригинал для сверки, а также выписку из лицевого счета квартиросъемщика по соответствующему жилому помещении

 Следует при этом отметить, что данным распоряжением не определен субъективный состав данных правоотношений, что свидетельствует о том, что установленный перечень документов в данном распоряжении распространяется на всех субъектов правоотношений, как на физических лиц, так и на юридических и, в частности, на индивидуальных предпринимателей. В связи с чем суд считает доводы представителя истца на то, что оспариваемое распоряжение носит дискриминационный характер необоснованными.

 Ссылка представителя истца, что дискриминационность характера данного распоряжения также подтверждается тем, что Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «присвоение (изменение) адресов объектам недвижимого имущества на территории городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре», утвержденного постановлением администрации города от 09.06.2012 г. № 1755-па определены документы не подлежащие истребованию у заявителя и прилагаемые им по желанию, такие как разрешение на строительство объекта или иной документ, разрешающий строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий ввод объекта в эксплуатацию, документ, удостоверяющий право собственности на объект недвижимого имущества, выписка из государственного кадастра недвижимости в виде кадастрового паспорта земельного участка и объекта капитального строительства, правоустанавливающие документы о предоставлении земельного участка, содержание графическое описание места положения земельного участка, свидетельство о регистрации в качестве юридического лица и указание на то, что данный регламент не распространяется на присвоение линейным объектам, элементам благоустройства автомобильных дорог, нежилым и жилым помещениям (квартирам)», что свидетельствует о том, что юридические лица и индивидуальные предпринимателя освобождены от представления указанного перечня документов, в то время как на физических оспариваемым распоряжением возложена такая обязанность, суд также считает необоснованными по следующим основаниям.

 Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
от 9 июня 2012 г. N 1755-па утвержден Административного регламент по предоставлению
муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимого
имущества на территории городского округа Город Комсомольск-на-Амуре".

 Согласно п. 1.2 указанного регламента действие данного регламента распространяется на действия по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимого имущества, в том числе объектам капитального строительства, незавершенного строительства, вновь построенным объектам на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - объекты), и не распространяется на присвоение адресов линейным объектам, элементам обустройства автомобильных дорог, нежилым и жилым помещениям (квартирам).

 В соответствии с пп. 1.1.1. п. 1.1 указанного регламента, заявителями являются физические или юридические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги, либо их полномочные представители за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления.

 Таким образом, из вышеизложенного следует, что данный регламент распространяется не только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, как это указывает представитель заявитель, но и на физических лиц, с той лишь разницей, что данный регламент распространяет свое действие на четко определенные объекты недвижимости, из перечня которых исключены, в частности, нежилые и жилые помещения (квартиры).

 Также следует отметить, что ссылка заявителя и его представителя на ч. 1 си. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», которым определено, что к вопросам местного значения городского округа относятся и в, частности, присвоение наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов, что свидетельствует о том, что администрация города должна была представить заявителю по ее заявлению муниципальную услугу, т.е. произвести нумерации квартир в ее многоквартирном доме по адресу: (адрес), суд считает также необоснованной, т.к. они основаны на неверном токовании норм права, поскольку положениями п. 27 ч. 1 ст. 16 вышеуказанного закона определен перечень вопросов местно значения, и такого вопроса как нумерация квартир в многоквартирном доме не предусмотрено.

 Кроме того, заявителя ФИО1 никто не обязывал представлять копию распоряжения главы администрации города о разрешении перепланировки, копию акта приемки в эксплуатацию жилого помещения, полученного в результате перепланировки и оригинал для сверки, ксерокопию плана этажа и экспликации, на котором расположено жилое помещение (из проектной документации, согласованной управлением архитектуры и градостроительства города – это комплект документов, который в соответствии с подразделом 2.3.1 оспариваемого распоряжения необходимым для присвоения номеров жилым помещениям, образованным в результате перепланировки. Своим ответом от 15.07.2013 г. от 3-20/102 начальник управления Жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в ответ на заявление ФИО1 о присвоении номера жилому помещению, расположенному в многоквартирном (адрес) разъяснил положения раздела 2.3 оспариваемого распоряжение, указав, таким образом, что комплект документов варьируется в зависимости о того какой статут имеет жилое помещение – перепланированное жилое помещение, комната в коммунальной квартире, вновь построенный дом и т.п.

 Доводы заявителя и его представителя о том. что оспариваемые распоряжение противоречит п. 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которому органы не вправе требовать от заявителя предоставления представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе, также основаны на неверном толковании норм права по следующим основаниям.

 В соответствии с положениями ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований»

 В соответствии с положениями пп. 27 п. 1 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского округа относятся присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов.

 Анализируя вышеизложенные нормы права, суд приходит к выводу о том, что нумерация квартир в многоквартирных домах не является муниципальной услугой, поскольку не входит в перечень вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и как следствие этого положения Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» на данную процедуру не распространяются.

 Анализируя нормы глав 23 и 24 ГПК РФ, и вышеизложенное, суд приходит к выводу, что целью правового регулирования производства по делам, возникающим из публичных правоотношений, является защита прав неопределенного круга лиц от положений нормативных правовых актов, в том числе органов местного самоуправления, принятых в противоречие с действующим федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации или иного нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу, и как следствие, нарушающих права указанных лиц.

 Поскольку в ходе рассмотрения дела установлено, что распоряжение администрации г. Комсомольска-на-Амуре № 2484-ра «Об упорядочении адресного хозяйства на территории городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре» в части возложения обязанности на граждан предоставить вместе с заявлением о присвоении номера жилому дому ряда документов: копию распоряжения главы администрации города о разрешении перепланировки; копию акта приемки в эксплуатацию жилого помещения, полученного в результате перепланировки, оригинал для сверки; ксерокопию плата этажа и экспликации, на которой расположено жилое помещение (из проектной документации, согласованной управлением архитектуры и градостроительства администрации города) не противоречит федеральному закону, и как следствие этого не нарушает права заявителя, что в силу ст. 253 ГПК РФ является безусловным основанием для отказа в удовлетворении заявления ФИО1

 На основании изложенного, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявления ФИО1 в полном объеме.

 Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ суд,

 РЕШИЛ:

 В удовлетворении требований ФИО1 о признании незаконным распоряжения администрации Комсомольска-на-Амуре от 11.09.2006 г. № 2484-ра «Об упорядочении адресного хозяйства на территории городского округа г. Комсомольск-на-Амуре в части возложения обязанности на граждан о предоставлении вместе с заявлением о присвоении номера жилому помещению документов - отказать.

 На решение может быть подана апелляционная жалоба, представление в Хабаровский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме через суд, его вынесший.

 Судья                                 Файзуллина И.Г.