Дело№ 2-4199/2023
УИД: 39RS0002-01-2023-003521-13
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
01 декабря 2023 года г. Калининград
Центральный районный суд г. Калининграда в составе: председательствующего судьи Милько Г.В.,
при секретаре Соловьеве А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к УФНС России по Калининградской области о взыскании недоплаченной компенсации при увольнении,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился с вышеназванным иском, указав, что с < Дата > по < Дата > состоял на государственной гражданской службе в Межрайонной ИФНС России № по Калининградской области в должности начальника правового отдела. ФИО1 установлено денежное содержание месячного оклада в размере 5 825 рубля; оклад за классный чин в размере 1 977 рублей; надбавка за выслугу лет на государственной службе в размере 1165 рублей; ежемесячное денежное поощрение в размере одного должностного оклада 5825 рублей; надбавка за особые условия гражданской службы РФ в размере 5825 рублей.
Приказом Межрайонной ИФНС России N 10 по Калининградской области от < Дата >№@ служебный контракт, с ним расторгнут с < Дата > по пункту 8.2 части 1 статьи 37 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ, в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы. Решением Центрального районного суда г. Калининграда от 08.02.2023 истец восстановлен на государственной гражданской в службе в должности начальника правового отдела в Межрайонной ИФНС России № по Калининградской области, в его пользу взысканы денежные средства за вынужденный прогул за период с < Дата > по < Дата >, в размере 357447,68 руб. < Дата >№ приказ межрайонной ИФНС России по Калининградской области от < Дата >№ отменен, ФИО1 восстановлен на работе.
Уведомлением от < Дата > руководитель УФНС России по Калининградской области уведомил Истца об изменении существенных условий служебного контракта с < Дата >, которым установлено денежное содержание месячного оклада в размере 17 475 рубля; оклад за классный чин в размере 11 732 рублей; надбавка за выслугу лет на государственной службе в размере 30 процентов должностного оклада; ежемесячное денежное поощрение в размере 0,3 должностного оклада, иные выплаты, предусмотренные законодательством РФ. Приказом Управления ФНС России по Калининградской области от 10.03.2023 № 05-13/167 служебный контракт с ФИО1 вновь расторгнут с < Дата > по пункту 8.2 части 1 статьи 37 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ, в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы.
При увольнении ФИО1 была выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в размере 217592,92 рублей из расчета месячного содержания 43188 рублей.
Истец не согласен с размером выплаченной компенсации, считает, что при ее определении не были учтены начисления в виде материального стимулирования, выплаченные истцу работодателем в 2022, 2023 годах.
Просит взыскать с Управления ФНС России по Калининградской области в пользу ФИО1 задолженность компенсации при увольнении в размере четырехмесячного денежного содержания 236210 руб. 23 коп.
В судебном заседании истец ФИО1, его представитель ФИО2 исковые требования поддержали по доводам и основаниям, указанным в иске, просили удовлетворить в полном объеме, указали, что ответчик не учел при расчете сумму СМС, фактически полученную истцом, в том числе в период вынужденного прогула (которая составила по расчету истца 30363,17 руб.) С учетом данной суммы месячное денежное содержание истца составляет 59052,58 руб.(28689,41 руб.- фактически работал+30363,17 руб.–вынужденный прогул). 236210,32 руб. =59052,58 х 4 месяца.
Представители ответчика УФНС России по Калининградской области ФИО3ФИО4, действующие на основании доверенности, в судебном заседании возражали против удовлетворения исковых требований, ссылаясь на то, что средства материального стимулирования и единовременного поощрения не входят в состав денежного содержания государственных гражданских служащих, поскольку не являются гарантированной государством выплатой, ввиду чего не учитываются при расчете компенсации денежного содержания при увольнении в связи с сокращением.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав его материалы, изучив представленные в нем доказательства, суд приходит к следующему.
Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ).
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 14 указанного выше Федерального закона гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Согласно ч.ч. 1, 2, 5 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы. Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, или классным чином юстиции, или дипломатическим рангом, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
На основании ч. 10 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
В силу ч.ч. 1, 2 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ фонд оплаты труда гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, составляют фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа. При формировании фондов оплаты труда гражданских служащих государственных органов предусматриваются средства для осуществления выплат, установленных ч. ч. 2 и 5 ст. 50 настоящего Федерального закона.
Согласно ч.ч. 3, 4 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ фонды оплаты труда федеральных гражданских служащих федеральных государственных органов и фонды оплаты труда гражданских служащих субъектов Российской Федерации государственных органов субъектов Российской Федерации формируются за счет средств соответствующих бюджетов, предусмотренных для финансового обеспечения выплат, установленных ч. ч. 2 и 5 ст. 50 настоящего Федерального закона, а также для финансового обеспечения, в том числе, выплаты в отдельных государственных органах повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации соответственно; иных выплат, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации соответственно. Порядок формирования фондов оплаты труда федеральных гражданских служащих федеральных государственных органов, предусматривающий количество должностных окладов (в расчете на год) для определения суммы средств, направляемых на осуществление выплат, установленных ч. ч. 2 и 5 ст. 50 настоящего Федерального закона, утверждается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
Частью 8 статьи 51 вышеназванного Федерального закона предусмотрено, что порядок формирования фондов оплаты труда гражданских служащих субъекта Российской Федерации государственных органов субъекта Российской Федерации и фондов оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы субъекта Российской Федерации, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации с учетом положений нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи.
На основании п. 8 Указа Президента РФ от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: должностных окладов; окладов за классный чин и дополнительных выплат; ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).
Пунктом 9 Указа Президента РФ от 25.07.2006 № 763 предусмотрено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов (органов) отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных п. 8 настоящего Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Судом установлено, что с < Дата >ФИО1 на основании приказа № и служебного контракта № был принят на государственную гражданскую службу в Межрайонную ИФНС России № 10 по Калининградской области в должности начальника правового отдела.
Приказом МИФНС России № 10 по Калининградской области от < Дата >№ФИО1 уволен с государственной гражданской службы по п. 8.2 ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с < Дата > в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе.
Вступившим в законную силу решением суда от < Дата > (по делу №) признано незаконным увольнение ФИО1 по п. 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» - в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе. ФИО1 восстановлен в Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области в должности начальника правового отдела с < Дата >. С УФНС России по Калининградской области в пользу ФИО1 взыскана заработная плата за время вынужденного прогула с < Дата > по < Дата > включительно в размере 357447 рублей 68 копеек.
Приказом от < Дата >№ отменен Приказ от < Дата > о расторжении служебного контракта и увольнении ФИО1, истец восстановлен на работе в должности начальника правового отдела Инспекции.
Уведомлением от < Дата > руководитель Управления уведомил истца об изменении существенных условий служебного контракта с < Дата >, которым установлено денежное содержание месячного оклада в размере 17 475 руб., оклад за классный чин в размере 11 732,00 руб., надбавка за выслугу лет на гражданской службе в размере 20 % должностного оклада; ежемесячное денежное поощрение в размере 0,3% должностного оклада; иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приказом Управления от < Дата >№ служебный контракт расторгнут с < Дата > по пункту 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ) в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы.
Согласно ч. 3.1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ в случае расторжения служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.3 части 1 настоящей статьи, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства РФ от 01.04.2022 N 554.
Настоящие Правила определяют порядок исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего (далее соответственно - гражданский служащий, денежное содержание) в том числе в случае выплаты денежной компенсации в размере 4-месячного денежного содержания, выплачиваемой при расторжении служебного контракта по основаниям, предусмотренным пунктами 8.1 - 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона (часть 3.1 статьи 37 Федерального закона)(абз.4 пп. «б» п.1).
Согласно п. 3 Правил для исчисления денежного содержания в случаях, предусмотренных пунктом 1, учитываются выплаты, входящие в состав денежного содержания, к которым относятся: а) месячный оклад гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячный оклад гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, или классным чином юстиции, или дипломатическим рангом, которые составляют оклад месячного денежного содержания (далее - оклад денежного содержания); б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; г) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; д) ежемесячное денежное поощрение; е) премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; з) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
Согласно п.4 Правил при исчислении денежного содержания помимо выплат, указанных в пункте 3, дополнительно учитываются: а) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; б) другие предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации ежемесячные надбавки и иные ежемесячные выплаты, устанавливаемые в количестве должностных окладов или в процентах должностного оклада, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих, если иное не предусмотрено указанными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В силу п. 9, 11 Правил денежное содержание для расчета денежных компенсаций, предусмотренных абзацами четвертым, пятым, седьмым и восьмым подпункта "б" пункта 1 настоящих Правил, исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров оклада денежного содержания и выплат, предусмотренных подпунктами "б" - "д" пункта 3 и пунктом 4 настоящих Правил, а также 1/12 размера выплат, предусмотренных подпунктами "е" - "з" пункта 3 настоящих Правил, начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта. В случае если на день выплаты сохраняемого денежного содержания или денежных компенсаций в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящих Правил гражданский служащий замещал должность гражданской службы менее 12 календарных месяцев, то при расчете денежного содержания иные выплаты, предусмотренные подпунктами "е" - "з" пункта 3 настоящих Правил, также учитываются в размере 1/12 сумм, начисленных за фактически отработанное время.
Согласно представленному стороной ответчика расчету, на момент увольнения истца с должности государственной гражданской службы РФ его денежные содержание составила 43188,00 руб.(11732,00 – оклад за классный чин ГГС; 17475,00 – должностной оклад ГГС; 5243,00-ежемесячная надбавка за особые условия; 3495,00 - ежемесячная надбавка за выслугу лет ГГМ; 5243,00 -ежемесячное денежное поощрение ГГС), кроме того, в расчет денежного содержания истца учитывались дополнительные выплаты в размере 1/12 фактически начисленных сумм за период с марта 2022г. по август 2022 г. (премии за выполнение особо важных и сложных заданий, материальная помощь к отпуску) в сумме 11210,23 руб.(134522,67/12), ввиду чего по представленному расчету сумма сохраняемого денежного содержания истца за полный месяц составила 54398,23 руб. (43188,00+11210,23). Исходя из данного расчета истцу произведена выплата в сумме 217592,92 руб.(54398,23 х4 месяца), что следует из расчетного листка на имя ФИО1.
Вместе с тем, выписками из Приказов о единовременной выплате стимулирующего характера от < Дата >, < Дата >, < Дата >, < Дата >, < Дата >, < Дата >, < Дата > подтверждается, что ФИО1 за период работы с марта 2022г. по август 2022 г. начислены в качестве стимулирующих выплат денежные средства в размере 420972,92 руб., о чем также свидетельствуют расчетные листки за указанный период на имя истца.
Однако, судом установлено, что при расчете компенсации истцу в виде четырехмесячного денежного содержания при сокращении должности работодателем не были учтены выплаты материального стимулирования и единовременных стимулирующих выплат за период за указанный период в общей сумме 420972,92 руб. (1/12 от которой составит 35081,076 руб.).
При условии включения данных выплат в четырехмесячное денежное содержание истцу подлежит доплата компенсации при увольнении в сумме 140324,28 руб. (35081,07 руб. х 4), что также было подтверждено стороной ответчика и обосновано расчетом.
Ответчик указывает, что спорные выплаты, производимые за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих сверх установленного фонда оплаты труда, не упомянуты в вышеуказанных Правилах, соответственно, не учитывались при расчете денежного содержания истца в целях исчисления компенсации при увольнении.
Вместе с тем, с такой позицией ответчика суд согласиться не может, поскольку она не основана на вышеприведенных нормах права.
Согласно абз. 8 подп. «р» п. 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 01.07.2012 представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
В рамках мероприятий, предусмотренных названным Указом Президента Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, принято постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 № 238-7, предусматривающее в 2014 году объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.
Из материалов дела следует и установлено в ходе его рассмотрения, что дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих ответчика производилось и в последующие годы, для чего ФНС России был разработан и утвержден механизм распределения бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России.
Учитывая изложенные обстоятельства, указанное материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч. 10 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.
Поскольку в соответствии с положениями ч. 3 ст. 51 названного закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, выплаченные истцу в соответствии с приказами ответчика в период службы средства материального стимулирования должны учитываться при расчете ее среднего заработка для оплаты компенсации при увольнении в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы.
Согласно разъяснениям, содержащимся в письме федерального органа исполнительной власти, на который возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе, в сфере бюджетной деятельности – Министерства финансов Российской Федерации от 15.07.2014 № 14-04-05/34482 для исчисления денежного содержания (для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с п. 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562 (утратили силу с 1 января 2023, на дату увольнения истца порядок установлен Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства РФ от 01.04.2022 N 554, положения которых приведены выше), дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2014 № 238-7.
Таким образом, из вышеприведенных нормативных положений следует вывод о том, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в частях 2 и 3 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами.
При таком положении материальное стимулирование истца за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда входит в состав денежного содержания гражданского служащего, в связи с чем должно было быть учтено при расчете среднего заработка для расчета компенсации при увольнении в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе.
Кроме того, из содержания письма Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.05.2021 № 14-0/10/В-5300 «О выплатах, производимых федеральным государственным гражданским служащим за счет бюджетных ассигнований, доводимых до федеральных государственных органов на материальное стимулирование гражданских служащих» следует, что в целях обеспечения принципов справедливости и системности в вопросах оплаты труда и исчисления денежного содержания гражданских служащих Минтруд России придерживается позиции о том, что средства, доводимые до органов в целях дополнительного материального стимулирования гражданских служащих, должны выплачиваться в виде премий за выполнение особо важных и сложных заданий, входящих в структуру денежного содержания, а соответственно, подлежат учету при исчислении компенсации, предусмотренной ч. 3.1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
Таким образом, принимая во внимание изложенные положения законодательства, пояснения сторон и представленные в деле материалы, суд приходит к выводу, что при расчете компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания при сокращении должности гражданского служащего и расторжении служебного контракта с ФИО1 ему необоснованно не были учтены выплаты материального стимулирования за период с марта 2022 года по август 2022 года, ввиду чего истцу подлежит доплата компенсации при увольнении в сумме 140324,28 руб.
Учитывая изложенное, с УФНС России по Калининградской области в пользу ФИО1 подлежит взысканию невыплаченная компенсация при увольнении в размере 140324,28 руб., тем самым исковое заявление последнего в данной части подлежит удовлетворению.
Доводы истца о необходимости учета в исчислении суммы компенсации при увольнении, ранее выплаченных ФИО1 в качестве компенсации за вынужденный прогул денежных средств не основаны на законе. Расчет среднего заработок для оплаты времени вынужденного прогула производится в общем порядке исходя из среднего дневного заработка и количества рабочих дней за время вынужденного прогула (ст. 139 ТК РФ, п. 9 Положения о средней заработной плате, п. 62 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2, Письмо Роструда от 30.10.2023 N ПГ/22595-6-1), исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата (дата увольнения - 12.08.2022). В период вынужденного прогула в отношении ФИО1 приказы о материальном стимулировании, о выплате премий за выполнение особо важных и сложных заданий не издавались, ввиду того, что истец фактически не осуществлял трудовую деятельность, соответственно основания для включения в расчет каких-либо стимулирующих выплат за период вынужденного прогула не имеется.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ,-
РЕШИЛ:
исковые требования ФИО1 удовлетворить частично.
Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области в пользу ФИО1, (ИНН <***>) недоплаченную компенсацию при увольнении в размере 140324 (сто сорок тысяч триста двадцать четыре) рубля 28 копеек.
В оставшейся части требований отказать
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Калининградский областной суд через Центральный районный суд г. Калининграда в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Г.В. Милько
Мотивированное решение составлено 15.12.2023.
Судья Г.В. Милько