Дело № 2-419/2018
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
« 12 » февраля 2018 года
Ленинский районный суд г. Владимира в составе:
председательствующего судьи Сысоевой М.А.,
при секретаре Райковой В.В.,
с участием истца ФИО1, представителей ответчика ФИО2 – по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ., ФИО3 – по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ., ФИО4 – по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ
рассмотрел в открытом судебном заседании в г. Владимире гражданское дело по иску ФИО1 к Государственному казенному учреждению Владимирской области «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру» о признании незаконным решения об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и понуждении к назначению субсидии,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратился в суд с иском к ГКУ ВО «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру» о признании незаконным решения об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и понуждении к назначению субсидии. В обоснование иска указал, что ДД.ММ.ГГГГ обратился к ответчику с заявлением о назначении ему субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленной постановлением Правительства РФ от 14.12.2005г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». Вместе с заявлением истцом ответчику также представлен полный комплект документов: паспорт гражданина РФ, заявление и согласие на обработку персональных данных по рекомендуемой форме; договор коммерческого найма в частном жилищном фонде и копию свидетельства о праве собственности на жилое помещение, в котором зарегистрирован по месту жительства; квитанции о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленные и оплаченные за .... года и подтверждающие отсутствие задолженности; документы, подтверждающие доходы истца в период с июня по .... года; копию решения суда о расторжении брака и взыскании алиментов на несовершеннолетнего сына ФИО5; справку о количестве зарегистрированных в жилом помещении лиц. ДД.ММ.ГГГГ. ответчиком принято решение №-м об отказе ФИО1 в назначении субсидии со ссылкой на п. 2.15. административного регламента, в связи с предоставлением заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений, а именно в связи с наличием в паспорте истца штампа о регистрации брака с собственником жилого помещения, с которым заключен договор найма жилого помещения. Истец полагает данный отказ незаконным, поскольку брак между ним и ФИО6 расторгнут. На основании изложенного истец, уточнив исковые требования, просит суд признать незаконным решение ГКУ ВО «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру» № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Признать незаконным расчет размера субсидии, выполненный ГКУ ВО «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру». Обязать ГКУ ВО «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру» назначить ФИО1 субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Истец ФИО1 в судебном заседании поддержал исковые требования со ссылкой на указанные в заявлении обстоятельства.
Представители ответчика ФИО2 и ФИО3 в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, полагая их необоснованными, указав в обоснование своих возражений, что субсидии предоставляются в соответствии с «Правилами предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 (далее - Правила) и в порядке, определенном постановлением департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 30.12.2015 №17 «Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» (далее - Административный регламент). В соответствии с пунктом 3 Правил право на субсидии имеют: пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; члены жилищного или жилищно-строительного кооператива; собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома). В качестве документа, подтверждающего основания проживания и пользования комнатой, ФИО1 предоставил договор коммерческого найма с собственником квартиры ФИО6 Согласно отметке в паспорте ФИО1 состоит с ней в зарегистрированном браке. В соответствии с п. 43.2 Приказа Минстроя России № 1037/пр, Минтруда России № 857 от 30.12.2016 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005г. №761», в качестве подтверждения правовых оснований отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи, рекомендуется относить свидетельство о расторжении брака. В качестве документа, подтверждающего расторжение брака, ФИО1 предоставил ксерокопию выписки из решения мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ. Указала, что в соответствии с законодательством договор найма не может быть заключен между супругами, поскольку доходы обоих являются их общим имуществом, в связи с чем ФИО1 было отказано в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Указала, что субсидии предоставляются по месту постоянной регистрации граждан. Согласно справки от ДД.ММ.ГГГГ., выданной ООО «Владимирская управляющая компания», по месту жительства: <адрес> зарегистрировано 3 человека: ФИО1, сын ФИО5 и ФИО6 Согласно договору найма между ФИО6 и ФИО1 места общего пользования находятся в пользовании всех проживающих в квартире. ФИО1 в заявлении на предоставление субсидии указал только себя. Применение стандарта для одиноко проживающего человека, как настаивает истец, невозможно, так как с ним в одном жилом помещении проживает его несовершеннолетний сын и бывшая супруга, что противоречит определению одиноко проживающего гражданина. Одиноко проживающий гражданин - это гражданин, не имеющий супруга (супругу), имеющий родственников, но проживающий в жилом помещении один. На основании изложенного, просила в иске отказать в полном объеме.
Представитель ответчика ФИО4 в судебном заседании также возражала против удовлетворения исковых требований, пояснив при этом, что в соответствии с п. 4 Правил субсидии предоставляются гражданам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей. Подпунктами «в», «г» п. 8 Правил установлено, что для получения субсидии граждане, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и члены семей граждан, указанных в пункте 5 настоящих Правил (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением копий документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации; документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Согласно справке ООО «Владимирская управляющая компания» от ДД.ММ.ГГГГ., в жилом помещении по адресу: <адрес> истцом зарегистрированы ФИО6 и ФИО5 В числе поданных истцом документов был также представлен паспорт гражданина РФ и судебный приказ о взыскании алиментов № от ДД.ММ.ГГГГ. с выпиской из решения мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского района г. Владимира № о расторжении брака между истцом и ФИО6 Однако представленный паспорт ФИО1 содержит информацию о зарегистрированном браке истца с ФИО6 Данное обстоятельство не позволило учреждению при рассмотрении представленных документов определить статус заявителя и состав его семьи. В связи с представлением заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений, на основании п. 14 Правил и п. 2.15 Административного регламента ФИО1 было отказано в предоставлении субсидии. Указала, что поскольку в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 15.11.1997г. № 143-Ф3 «Об актах гражданского состояния» государственной регистрации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подлежат акты гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть, подтверждением правового статуса истца будет являться документ (сведения), выданные органами ЗАГС. Однако такие сведения не были представлены истцом. Просила в иске отказать в полном объеме.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 159 ЖК РФ порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок определения размера субсидий и порядок их предоставления, перечень прилагаемых к заявлению документов, условия приостановки и прекращения предоставления субсидий, порядок определения состава семьи получателя субсидии и исчисления совокупного дохода такой семьи, а также особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 159 Жилищного кодекса РФ право на субсидии имеют граждане:
1) пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
2) наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;
3) члены жилищных кооперативов;
4) собственники жилых помещений.
Постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 года № 761 утверждены Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, разработанные в соответствии с вышеуказанной статьей Жилищного кодекса РФ и определяющие порядок предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам Российской Федерации в соответствии с подпунктом «б» пункта 8, которым для получения субсидии граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны представить в уполномоченный орган по месту постоянного жительства помимо заявления о предоставлении субсидии, в том числе и копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
В силу п. 2 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761, субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.
В соответствии с п. 3 Правил право на субсидии имеют собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
Пунктом 8 указанных Правил установлен перечень документов, прилагаемых к заявлению.
Для получения субсидии граждане, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и члены семей граждан, указанных в пункте 5 настоящих Правил (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов: копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии.
Согласно пункту 14 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 обратился в ГКУ ВО «Управление социальной защиты населения по г.Владимиру» с заявлением о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (л.д. 17-18).
Вместе с данным заявлением истцом ответчику были представлены: согласие на обработку персональных данных, справка о зарегистрированных лицах по адресу: <адрес>, выданная ООО «Владимирская управляющая компания» от ДД.ММ.ГГГГ., квитанции об оплате жилого помещения и коммунальных услуг за .... года, справка о заработной плате ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ., выданная ООО ЧОО «Ирбис», копия договора найма жилого помещения с мебелью и техникой от ДД.ММ.ГГГГ., заключенного с ФИО6, копия свидетельства о праве собственности ФИО6 на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, копию выписки из решения мирового судьи судебного участка №1 Ленинского района г.Владимира от ДД.ММ.ГГГГ. о расторжении брака между ФИО1 и ФИО6, судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ. о взыскании алиментов с ФИО1 на несовершеннолетнего сына ФИО5, расписка о получении алиментов ФИО6 от ФИО1, а также копия паспорта заявителя.
Решением ГКУ ВО «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру» от ДД.ММ.ГГГГ. №-м ФИО1 отказано в предоставлении субсидии на основании п. 2.15 постановления Департамента социальной защиты населения Владимирской области от 30.12.2015г. № 17 «Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» (л.д. 16).
ДД.ММ.ГГГГ. в адрес ФИО1 направлено письмо, в котором указано, что ему отказано в предоставлении субсидии в соответствии с п. 14 «Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» и п. 2.15 Административного регламента, а именно в связи с представлением заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.
Отказывая истцу в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ГКУ ВО «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру» указало, что в представленной ФИО1 копии паспорта содержатся сведения о регистрации брака с ФИО6
В качестве документа, подтверждающего расторжение брака, ФИО1 предоставил ответчику копию выписки из решения мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского района г. Владимира от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 36).
Согласно пункту 1 ст. 25 Семейного кодекса РФ, брак, расторгаемый в органах записи актов гражданского состояния, прекращается со дня государственной регистрации расторжения брака в книге регистрации актов гражданского состояния, а при расторжении брака в суде - со дня вступления решения суда в законную силу.
Из пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 15.11.1998г. № 15 «О применении суда законодательства при рассмотрении дел о расторжении бака» следует, что в соответствии с п. 1 ст. 25 СК РФ брак, расторгнутый в судебном порядке, считается прекращенным со дня вступления решения суда в законную силу. Указанное положение в силу п. 3 ст. 169 СК РФ не распространяется на случаи, когда брак расторгнут в судебном порядке до 1 мая 1996г., то есть до дня введения в действие ст. 25 СК РФ.
Истцом ответчику при обращении с заявлением о предоставлении субсидии и в суд представлена выписка из решения мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского района г. Владимира от ДД.ММ.ГГГГ., согласно которой брак, зарегистрированный ДД.ММ.ГГГГ. между ФИО1 и ФИО6, расторгнут. Решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ
Таким образом, суд приходит к выводу, что на момент обращения истца в ГКУ ВО «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру» с заявлением о предоставлении субсидии истец ФИО1 в зарегистрированном браке с ФИО6 не состоял. В связи с чем заявление ФИО1 о предоставлении субсидии подлежало рассмотрению по существу с учетом всех представленных документов.
Как следует из материалов дела, ФИО6 на праве собственности принадлежит квартира, общей площадью 61,7 кв.м, расположенная по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 31).
Истцом для получения субсидии был представлен договор найма жилого помещения с мебелью и техникой от ДД.ММ.ГГГГ., заключенный с ФИО6, согласно которому наймодатель (ФИО6) предоставила нанимателю (ФИО1) во временное пользование для целей проживания принадлежащую ей на праве собственности комнату, площадью .... кв.м, в трехкомнатной квартире, расположенной по адресу: <адрес> (л.д. 29-30).
В соответствии с п. 20, 21 Правил, размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от размера расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и из регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (далее - региональные стандарты).
Размеры региональных стандартов устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг из расчета на одного члена семьи для семей разной численности и одиноко проживающего гражданина установлены постановлением Губернатора Владимирской области от 19.10.2017г. № 889.
Региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг для многоквартирных домов, находящихся в жилищном фонде различной формы, установлены для следующих групп получателей субсидий:
- для пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде и членов жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение;
- для собственников жилых помещений.
В каждой группе региональные стандарты установлены для семей следующей численности: для одиноко проживающих граждан; для каждого члена семьи, состоящей из двух человек; для каждого члена семьи, состоящей из трех человек и более.
В соответствии с п. 41 Правил, гражданам и (или) членам их семьи, имеющим право на субсидии в соответствии с пунктами 2, 3 и 5 настоящих Правил, предоставляется одна субсидия на жилое помещение, в котором они проживают.
По смыслу действующего законодательства, если в помимо заявителя и членов его семьи по месту жительства в данному жилом помещении зарегистрированы иные граждане, то применяется стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, приходящийся на каждого члена семьи, численность которой принимается равной количеству всех граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении по месту жительства (независимо от их основания проживания и наличия или отсутствия у них самостоятельного права на субсидию).
В соответствии с п. 23 Правил, при среднедушевом доходе семьи равном или выше прожиточного минимума, установленного органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, размер субсидии определяется по формуле: С = ССЖКУ x n – МДД/100 x Д, где: С - размер субсидии (в рублях); ССЖКУ - размер установленного для муниципального образования регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности (в рублях); n - количество лиц, входящих в состав семьи заявителя, определяемых в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил; МДД - региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в процентах); Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 40 настоящих Правил.
В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 19.10.2017г. № 889, при оплате отопления в отопительный период для каждого члена семьи, состоящей из трех человек и более, региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде установлен с 01.10.2017г. в размере 2209,64 руб. в месяц на каждого члена семьи.
Применение регионального стандарта для одиноко проживающего человека суд полагает невозможным, поскольку в жилом помещении (квартире) проживают также несовершеннолетний сын истца и бывшая супруга, что не позволяет отнести истца к одиноко проживающему гражданину.
Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи установлен постановлением губернатора Владимирской области от 06.06.2014г. № 584 и с 01.07.2014г. составляет 22%.
При обращении с заявлением о предоставлении субсидии истец просил предоставить ее только на него.
Согласно справке ООО ЧОО «Ирбис» от ДД.ММ.ГГГГ., средний заработок ФИО1 за последние 6 месяцев составил 13000 руб. в месяц.
В соответствии с п. 3 Перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социально помощи, утвержденного постановлением Правительства РФ от 20 августа 2003г. № 512, из дохода семьи или одиноко проживающего гражданина исключается сумма уплаченных алиментов.
Судом установлено, что судебным приказом мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского района г. Владимира от ДД.ММ.ГГГГ. с ФИО1 в пользу ФИО6 взысканы алименты на содержание несовершеннолетнего сына ФИО5 в размере .... части заработка и (или) иного дохода ежемесячно, начиная с ДД.ММ.ГГГГ. и до совершеннолетия ребенка.
Из расписки ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что ею получены от ФИО7 денежные средства в размере 16965 руб. в качестве алиментов на содержание ребенка ФИО5 за период с .... года по .... на основании судебного приказа.
Таким образом, суд приходит к выводу, что во исполнение судебного приказа истцом оплачены алименты в размере 2827,50 руб. ежемесячно, что соответствует ? части его заработка в месяц.
С учетом имеющихся данных размер субсидии рассчитывается следующим образом: С = 2209,64 – 22/100 х (13000 – 2827,50) = 2209,64 – 2237,95 = - 28,31 руб. = 0.
С учетом установленных обстоятельств, суд приходит к выводу, что истец не имеет право на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, поскольку расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов истца на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В связи с чем требования истца ФИО1 о признании незаконным решения ГКУ ВО «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру» № от ДД.ММ.ГГГГ. об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и понуждении ГКУ ВО «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру» назначить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг удовлетворению не подлежат.
В соответствии со ст. 98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.
В силу ч. 1 ст. 88 и ст. 94 ГПК РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
В связи с тем, что в удовлетворении исковых требований истцу отказано, не подлежат удовлетворению и требования о возмещении расходов по оплате государственной пошлины.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,
Р Е Ш И Л:
В иске ФИО1 к Государственному казенному учреждению Владимирской области «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру» о признании незаконным решения об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и понуждении к назначению субсидии отказать.
Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Ленинский районный суд г. Владимира в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Председательствующий: ..... М.А. Сысоева
Мотивированное решение составлено «19» февраля 2018 года.
Судья М.А. Сысоева