ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-430/2024 от 01.02.2024 Тахтамукайского районного суда (Республика Адыгея)

Дело (2а-3342/2023)

УИД 01RS0-86

Резолютивная часть решения оглашена 01.02.2024

Мотивированное решение изготовлено 06.02.204

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

01 февраля 2024 года а. Тахтамукай

Тахтамукайский районный суд Республики Адыгея в составе:

Председательствующего судьи Горюновой М.С.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания ФИО3,

с участием истца ФИО2, представителя ответчика ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» по доверенности ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к филиалу ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп», ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» о признании незаконным отказа в предоставлении информации по запросу и о возложении обязанности предоставить информацию, необходимую для начисления платы за коммунальную услугу по газоснабжению,

УСТАНОВИЛ:

Истец ФИО2 обратилась в суд с административным иском к филиалу ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп», ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» о признании незаконным отказа в предоставлении информации по запросу и о возложении обязанности предоставить информацию, необходимую для начисления платы за коммунальную услугу по газоснабжению.

В обоснование требований указано, что сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» систематически два раза в год, несмотря на проверки учета газоснабжения, совершают незаконные действия для увеличения оплаты, отказывают в предоставлении достоверных сведений для сверки потребления и оплаты газа с 2016 года. Истец в доме, где установлен счетчик учета газа, не проживал в зимнее время, так как нет отопления. Находясь в Москве, истец оплачивал через личный кабинет по 1 рублю. Однако ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» начало выставлять и формировать квитанции только на сумму неподтвержденного долга. При этом, ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» уклонялось от заключения договора, а обращения истца игнорировались. С февраля 2023 года истцом была приостановлена оплата до получения исчерпывающего ответа для дальнейших действий, не противоречащих закону.

ДД.ММ.ГГГГФИО2 в очередной раз обратилась с запросом о предоставлении информации и просила предоставить следующие сведения: 1.1-все правоустанавливающие документы (их сканированные копии) в электронном варианте, подтверждающие законность предоставления и продажи газа; 1.2-специальный банковский лицевой счет; 1.3-карточку покупателя газа по адресу: пгт.Энем, <адрес>; 1.4-договор поставки газа; 1.5- соглашение на обработку персональных данных; 1.6-договор уступки прав на использование мощности газа; 1.7- акт разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей, проходящих к дому и внутри дома; 2- текст QR-кода составить на русском языке; 3- все информационные данные разместить в сети Интернет на официальном сайте Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (www.reformagkh.ru), а также на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп».

ДД.ММ.ГГГГ ответчиком был дан ответ, но не по существу, что приравнивается к отказу в ответе. Запрос истца о предоставлении информации являлся законным, так как истец не нарушал договорные обязательства, предоставлялись данные об объемах потребления, согласно показаниям газового счетчика СГМИС-6 (Акт опломбировки от ДД.ММ.ГГГГ и свидетельство о поверке от ДД.ММ.ГГГГ); систематически оплачивался газ в тех объемах, которые потреблялись в период нахождения истца в доме, причем в ценовом формате; вызывались контролеры для визуального (два раза в год) осмотра.

Несмотря на добросовестность истца, сотрудниками ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» допускались неадекватные действия, выражавшиеся:

-в начислении денежных средств с предоставлением квитанций для оплаты с мнимыми задолженностями при фактическом ее отсутствии;

-незаконная обрезка газа в 2017 году (уполномоченные ФИО5 и ФИО6, ст. мастер ФИО9 и сварщик ФИО10)- без уведомления и при переплате в 13 000 рублей, после чего газовый котел, 2 батареи и трубы лопнули, ущерб не был возмещен;

-незаконные действия контролеров при проверке показаний счетчика путем манипуляций в виде сцарапывания голографической (контрольной) пломбы . (контролеры ФИО11 и ФИО12 (на что была подана жалоба и зарегистрировано заявление в КУСП от ДД.ММ.ГГГГ);

-поверка газового счетчика по заявлению от ДД.ММ.ГГГГ была выполнена на дому лишь через 2 месяца-ДД.ММ.ГГГГ, а опломбировка осуществлена-ДД.ММ.ГГГГ;

-незаконные действия контролера ФИО7 при проверке показаний счетчика ДД.ММ.ГГГГ путем фотосьемки с активными манипуляциями в виде установки магнита на газовый счетчик, на что была подана жалоба и зарегистрировано заявление в КУСП от ДД.ММ.ГГГГ.

Такие незаконные действия как составление акта сверки и уклонение сотрудников ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» от заключения договора явились основанием обратиться с заявлением к ответчику для предоставления необходимой информации.

Отказ ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» в предоставлении информации не предусмотрен действующим законодательством, следовательно, является незаконным и нарушает право истца на свободный доступ к информации о деятельности ресурсоснабжающей организации и имеет признаки административным правонарушений.

Повторная жалоба и досудебная претензия была направлена ДД.ММ.ГГГГ через электронную приемную gaz01feedback@ya.ru на имя генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» на ДД.ММ.ГГГГ- информация не предоставлена. До настоящего времени, досудебная претензия от ДД.ММ.ГГГГ ответом не удовлетворена.

Истец просил проверить решение ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» на соответствие положениям действующего законодательства; признать незаконным решение ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» об отказе в предоставлении информации, выраженной в форме письма от ДД.ММ.ГГГГ; обязать ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» предоставить истцу запрошенную информацию; взыскать с ответчика судебные расходы.

В ходе судебного разбирательства истец ФИО2 представила уточненное административное исковое заявление и просила признать действие/ бездействие сотрудников ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» и его филиала в <адрес> по отказу в выдаче запрошенной информации незаконными; ответы (отписки) ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп», данные на конкретные запросы, но не по существу-признать не соответствующими закону; обязать ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» предоставить истцу запрошенную информацию по легитимности организации (ЕГРЮЛ от 2024 года), правоустанавливающие документы и учредительные документы, подтверждающие законность транспортировки и продажи газа; Акт сверки в период с 2009г. по 2023г.; специальный банковский лицевой счет; карточку покупателя газа по адресу объекта: пгт.Энем, <адрес>; Договор уступки прав на использование мощности газа; Акт разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей, проходящих к дому и внутри дома; Договор поставки газа; Договор тех. обслуживания; осуществить перерасчет с учетом переплаты; возложить все судебные расходы на ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп».

В судебном заседании истец ФИО2 пояснила, что действиями ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» были нарушены ее права, в связи с чем настаивала на удовлетворении уточненных требований по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» по доверенности ФИО4 возражал против удовлетворения уточненных требований, в обоснование представил возражения, указал, что ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» осуществляет поставку газа по адресу: пгт.Энем, <адрес> (лицевой счет ) на условиях публичного договора газоснабжения, условия которого опубликованы в газете «Советская Адыгея» от ДД.ММ.ГГГГ. По заявленным требованиям пояснил, что предоставить документы, заявленные в иске, невозможно, поскольку договор на уступку и мощности и акт разграничения балансовой принадлежности должен находится у абонента. QR-код, размещенный на платежном документе, составлен с требованиями Сбербанка России и произвольное изменение информации приведет к невозможности его использования. Относительно начислений на лицевом счете пояснил, что с декабря 2022 года показания прибора учета поставщику газа не сообщаются. В связи с этим, с декабря 2022 года поставщик газа стал производить расчет объема потребленного газа в соответствии с требованиями п.31 Правил поставки газа. ФИО2 оплата по поставке газа не производится с марта 2022 года. ДД.ММ.ГГГГ по адресу ответчика были зафиксированы показания «6125 куб.м». Общий долг за потребленный газ составляет 5 081,94 рублей. Считает, что истцом не указано, какие именно права были нарушены действиями ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп», в связи с чем, в удовлетворении требований просил отказать в полном объеме.

Изучив материалы дела, заслушав представителей сторон, суд приходит к следующим выводам:

В соответствии со ст. 46 (ч. 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ-П, ресурсоснабжающие организации обязаны рассматривать поступившие к ним обращения граждан, и срок такого рассмотрения, согласно ч. 1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должен составлять не более 30 дней.

Пунктом 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» определены критерии, позволяющие правильно определить, подлежат ли заявленные требования, разрешению в порядке административного судопроизводства.

Если предъявленные в суд требования, подлежащие рассмотрению в порядке гражданского судопроизводства, подсудны данному суду, вопрос об их принятии к производству разрешается судьей в соответствии с законодательством о гражданском судопроизводстве на основании засвидетельствованных им копий искового заявления и соответствующих приложенных к нему документов.

Судом установлено, что заявленные ФИО2 требования связаны с оспариванием решений коммерческой организации ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп», не имеющей публичных административно-властных полномочий. Таким образом, с учетом характера спора, правоотношений между сторонами, в ходе судебного разбирательства судом принято решение о рассмотрении дела по правилам гражданского судопроизводства, о чем вынесено определение от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании установлено, что основанием для подачи настоящего иска явилось признание незаконным отказа в предоставлении информации по запросам, направленным ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп».

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В силу ч.ч. 3,4 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.

Согласно ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Статьей 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" установлено, что при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право, в том числе, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а также обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГФИО2 обратилась с электронным заявлением (жалобой) через интернет-приемную (вх.) ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп». В указанном обращении заявитель просила предоставить информацию (сведения): 1.1-все правоустанавливающие документы (их сканированные копии) в электронном варианте, подтверждающие законность предоставления и продажи газа; 1.2-специальный банковский лицевой счет; 1.3-карточку покупателя газа по адресу: пгт.Энем, <адрес>; 1.4-договор поставки газа; 1.5- соглашение на обработку персональных данных; 1.6-договор уступки прав на использование мощности газа; 1.7- акт разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей, проходящих к дому и внутри дома; 2- текст QR-кода составить на русском языке; 3- все информационные данные разместить в сети Интернет на официальном сайте Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (www.reformagkh.ru), а также на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп».

ДД.ММ.ГГГГ за ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» был подготовлен ответ на запрос от ДД.ММ.ГГГГ, который был направлен ДД.ММ.ГГГГ на адрес электронной почты, указанный ФИО2

Из существа иска следует, что указанный ответ от ДД.ММ.ГГГГ не соответствует требованиям закона, поскольку не содержит информации, указанной в запросе от ДД.ММ.ГГГГ.

Из содержания ответа от ДД.ММ.ГГГГ за следует, что природный газ приобретается Обществом в установленном порядке для дальнейшей реализации потребителям Республики Адыгея. Обязанность по предоставлению документов, подтверждающих приобретение газа по запросам абонентов законодательством не установлена. Договор на уступку и мощности и акт разграничения балансовой принадлежности должен находится у абонента. QR-код, размещенный на платежном документе, составлен с требованиями Сбербанка России, и произвольное изменение информации приведет к невозможности его использования. ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» осуществляет поставку газа по адресу: пгт.Энем, <адрес> (лицевой счет ) на условиях публичного договора газоснабжения, условия которого опубликованы в газете «Советская Адыгея» от ДД.ММ.ГГГГ. В рамках исполнения договора поставки, при обработке персональных данных абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» как оператор руководствовался требованиями ст. 6 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с которыми обработка персональных данных допускается как с согласия абонента, так и без согласия, когда это необходимо для исполнения договора, действующего между сторонами.

При этом, в ответе от ДД.ММ.ГГГГ за не содержится информации, запрашиваемой ФИО2, в части предоставления следующих сведений: акта разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей, проходящих к дому и внутри дома; договора уступки прав на использование мощности газа; правоустанавливающие документы (их сканированные копии) в электронном варианте, подтверждающие законность предоставления и продажи газа.

Из положений ч.1 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" следует, что обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Вместе с тем, из содержания оспариваемого ответа ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» на обращение ФИО2 следует, что указанное заявление было рассмотрено по существу только в части.

Ответ на обращение ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ заявителю не направлен при том, что это обращение, равно как и обращение от ДД.ММ.ГГГГ, было направлено заявителем по тому адресу электронной почты ответчика.

Суд критически относится к доводам представителя ответчика о том, что обращение от ДД.ММ.ГГГГ было направлено на электронную почту, не являющуюся электронной почтой абонентского отдела, в связи с чем не могло быть рассмотрено по существу, поскольку ранее препятствий для рассмотрения обращения от ДД.ММ.ГГГГ от заявителя ФИО2, направленного по аналогичному адресу ответчиком не усмотрено.

Из материалов дела следует, что ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» осуществляет поставку газа по адресу: пгт.Энем, <адрес> (лицевой счет ) на условиях публичного договора газоснабжения, условия которого опубликованы в газете «Советская Адыгея» от ДД.ММ.ГГГГ.

Договор поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан заключается с целью урегулирования отношений сторон по поставке газа, определения прав и обязанностей Поставщика газа и Абонента, порядка учета расхода газа и расчетов за поставленный газ.

Согласно ст. 540 п. 1 Гражданского кодекса РФ договор газоснабжения с гражданином, использующим газ для бытового потребления, считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.

Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан в части прав и обязанностей сторон, порядка и условий исполнения договора, правил определения объема потребленного газа и расчета размера платы за газ, порядка и условий приостановления подачи газа и проведения проверок газового оборудования распространяются на всех абонентов, на условиях публичного договора.

Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан утверждены постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (далее Правила ), а в части не урегулированной-Постановлением Правительства от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Согласно Правилам поставщик газа в целях обеспечения исполнения обязательств по поставке газа заключает с газораспределительной организацией договор о транспортировке газа населению.

ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» является поставщиком газа для абонентов, соответственно в целях обеспечения его поставки обязан заключить договор о транспортировке газа.

Вопреки доводам ответчика в ответе от ДД.ММ.ГГГГ заявителю ФИО2 не предоставлены сведения о наличии такого договора с газораспределительной организацией о транспортировке газа населению, в официальных источниках, в том числе на сайте ответчика, указанная информация отсутствует, соответственно отказ в ее предоставлении заявителю (абоненту) является неправомерным.

Кроме того, в ответе от ДД.ММ.ГГГГ ответчик уклонился от представления акта сверки взаиморасчетом с абонентом.

Приложенный к ответу от ДД.ММ.ГГГГ акт не подписан представителем поставщика газа, соответственно не мог быть рассмотрен абонентом с правом принесения возражений на него.

Как указывает ответчик, поставка газа истцу осуществляется на основании публичного договора, соответственно договор поставки газа между истцом и ответчиком не заключался.

Тем не менее, в ответе ответчик уклонился от предоставления заявителю договора на уступку мощности и акта разграничения балансовой принадлежности, сославшись на то, что они должны находиться у абонента.

Вместе с этим, обращение истца к ответчику по указанному вопросу было связано как раз с отсутствием этих документов у истца, соответственно при фактической поставке газа по публичному договору газоснабжения абоненту документы об уступке мощности и разграничении балансовой принадлежности должны иметься у поставщика газа, то есть у ответчика по настоящему делу и отказ в предоставлении требуемых документов в ответе от ДД.ММ.ГГГГ не обоснован.

Таким образом, суд приходит к выводу о незаконности ответа ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» в части отказа предоставить абоненту по обращению от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ следующей информации: акта разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей, проходящих к дому и внутри дома; договора уступки прав на использование мощности газа; акта сверки взаиморасчетов по лицевому счету ; документов, подтверждающих полномочия ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» по приобретению газа и его поставке абонентам.

При рассмотрении требования истца об обязании ответчика предоставить истцу учредительные документы, специальный банковский счет, карточку покупателя газа, договор поставки газа, договор тех. обслуживания, осуществлении перерасчета суд исходит из следующего.

Учредительные документы ответчика размещены в свободном доступе на сайте ответчика и сведения о регистрации юридического лица имеются в ЕГРЮЛ, то есть препятствий для ознакомления с ними не имеется и обязанность их предоставления по запросу абонента законом не установлена.

Из пояснений представителя ответчика следует, что учредительные документы юридического лица ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» находятся в открытом доступе, в том числе в сети Интернет и истец имеет возможность в любое время и в любом удобном для него формате ознакомится с требуемыми документами.

В соответствии с Федеральным Законом от ДД.ММ.ГГГГ № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» специальный банковский счет открывается только для агентов, осуществляющих прием платежей в интересах поставщика коммунальных услуг. Поставщик газа не является агентом и специальный счет не открывает. Для оплаты услуг по газоснабжению ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» создан расчетный счет 40, к/с 30 в Центральном филиале Акционерного общества «Акционерный Банк «РОССИЯ» (Центральный филиал АК «РОССИЯ»), БИК банка 044525220.

Таким образом, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований в части обязании ответчика предоставления следующих документов: учредительные документы, специальный банковский счет, карточку покупателя газа, договор поставки газа, договор тех. обслуживания, осуществлении перерасчета.

Согласно ч.1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которого состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Судебные расходы по делу состоят из государственной пошлины в размере 300 рублей, оплаченной истцом при подаче в суд, однако, в связи с частичным удовлетворением исковых требований взысканию с ответчика подлежит сумма в размере 150 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО2 к филиалу ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп», ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» о признании незаконным отказа в предоставлении информации по запросу и о возложении обязанности предоставить информацию, необходимую для начисления платы за коммунальную услугу по газоснабжению удовлетворить частично.

Признать незаконными действия ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» в части отказа предоставить абоненту по обращению от ДД.ММ.ГГГГ информацию, изложенной в ответе от ДД.ММ.ГГГГ:

-договор уступки прав на использование мощности газа;

-акта разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей;

-акта сверки взаиморасчетов;

-информации и документов, подтверждающих полномочия ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» по приобретению газа и его поставке абонентам.

Обязать ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» предоставить ФИО2 документы, подтверждающие полномочия ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» по приобретению и поставке газа абонентам, акт сверки взаиморасчетов с 2009г. по 2023г., подписанный поставщиком газа, договор уступки прав на использование мощности газа, акт разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей.

Взыскать с ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» (ОГРН 1020100700938; ИНН 0105030468) в пользу ФИО2 расходы по оплате государственной пошлины в размере 150 рублей.

В удовлетворении требований об обязании ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» предоставить ФИО2 учредительные документы, специальный банковский счет, карточку покупателя газа, договор поставки газа, договор тех. обслуживания, осуществить перерасчет отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Адыгея через Тахтамукайский районный суд Республики Адыгея в течение месяца со дня его вынесения.

Судья М.С. Горюнова