ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-4315 от 05.10.2011 Ленинскогого районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

                                                                                    Ленинский районный суд г. Краснодара                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Ленинский районный суд г. Краснодара — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

К Делу № 2-4315/11

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

05 октября 2011 года г.Краснодар

Председательствующий – судья Ленинского районного суда г. Краснодара, ГорловА.С., при секретаре Кузьменко Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску ФИО1 к Департаменту социальной защиты населения Краснодарского края о назначении дополнительного материального обеспечения,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратилась в суд с иском к Департаменту социальной защиты населения Краснодарского края о назначении дополнительного материального обеспечения.

В обоснование исковых требований указано, что 01.04.2011 г. руководителем департамента ЖКХ Краснодарского края А.М.. в Департамент социальной защиты населения Краснодарского края направлено представление о назначении ей дополнительного материального обеспечения. Письмом Департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 30.06.2011г. № 46-10735/11-11-25 ей отказано в назначении дополнительного материального обеспечения к трудовой пенсии по старости, поскольку ее стаж гражданской службы составляет менее 15 лет. С принятым решением не согласна, поскольку ее стаж государственной гражданской службы составляет 16 лет 7 месяцев 26 дней. Однако, в стаж, дающий право на дополнительное материальное обеспечение, не засчитан период работы с 01.08.1994г. по 03.01.1997г. в должности члена административной комиссии администрации Западного административного округа мэрии г.Краснодара с оплатой из внебюджетного фонда. Просит признать отказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края в назначении ей дополнительного материального обеспечения в соответствии с Законом Краснодарского края от 21.07.2005 года № 920-КЗ «О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы Краснодарского края» незаконным. Обязать департамент социальной защиты населения Краснодарского края включить в ее стаж по Закону Краснодарского края от 21.07.2005 года № 920-КЗ «О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы Краснодарского края период работы с 01.08.1994г. по 03.01.1997г. в должности члена административной комиссии Западного административного округа мэрии г. Краснодара с оплатой из внебюджетного фонда; назначить ей дополнительное материальное обеспечение со дня возникновения права, то есть с 01.04.2011 года.

В судебном заседании истица и ее представитель требования иска поддержали, просили удовлетворить.

Представитель ответчика – Департамента социальной защиты населения Краснодарского края, действующий на основании доверенности, ФИО2 возражала против иска.

Выслушав мнение сторон, исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Как установлено судом, 01.04.2011 г. руководителем департамента ЖКХ Краснодарского края А.М. в Департамент социальной защиты населения Краснодарского края направлено представление о назначении ФИО1 дополнительного материального обеспечения в соответствии с Законом Краснодарского края от 21.07.2005 года № 920-КЗ «О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы Краснодарского края» (Законом Краснодарского края от 21 июля 2005 года № 921-КЗ» «О государственной поддержке отдельных категорий работников Краснодарского края».

Департаментом социальной защиты населения Краснодарского края письмом от 30.06.2011г. № 46-10735/11-11-25 истице отказано в назначении дополнительного материального обеспечения к трудовой пенсии по старости.

В соответствии с положениями данного закона лица, замещавшие должности государственной гражданской службы Краснодарского края, имеют право на дополнительное материальное обеспечение при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 15 лет, установленного согласно Приложению к Закону от 21.07.2005 года № 920-КЗ.

Приложением к Закону Краснодарского края от 21.07.2005 года № 920-КЗ «О дополнительном материальном обеспечении лиц, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы Краснодарского края» предусмотрено включение в стаж государственной гражданской службы, дающий право на дополнительное материальное обеспечение: периодов замещения муниципальных должностей муниципальной службы (пункт 4); периодов замещения должностей, в том числе выборных, на постоянной основе с 1 января 1992 года до введения в действие Сводного перечня государственных должностей Российской Федерации, Реестра государственных должностей федеральных государственных служащих или перечней государственных должностей федеральной государственной службы, являющихся соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, в том числе в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституцией (уставами) субъектов Российской Федерации, в высших государственных органах автономных республик, в местных государственных органах (краевых, областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах) (подпункт «з» пункта 5).

Согласно п. 3 Порядка предоставления дополнительного материального обеспечения лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Краснодарского края, и пособия отдельным категориям работников Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 11.10.2005 года № 905 (далее -Порядок) лицо, замещавшее государственную должность или должность государственной гражданской службы Краснодарского края, подает письменное заявление (по форме) о назначении дополнительного материального обеспечения с необходимыми документами в кадровую службу органа государственной власти Краснодарского края, в котором он замещал государственную должность или должность государственной гражданской службы Краснодарского края.

Назначение дополнительного материального обеспечения производится департаментом социальной защиты населения Краснодарского края на основании представления о назначении дополнительного материального обеспечения органа государственной власти Краснодарского края, в котором гражданин замещал должность государственной гражданской службы Краснодарского края, в соответствии с п. 10 Порядка.

К представлению о назначении дополнительного материального обеспечения должны быть приложены: заявление; копия паспорта; справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения дополнительного материального обеспечения; справка о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности); копия трудовой книжки; другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж государственной гражданской службы, для назначения дополнительного материального обеспечения; другие документы.

Из представленного 01.04.2011 года Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края для назначения дополнительного материального обеспечения документам стаж государственной гражданской службы ФИО1 составлял 16 лет 7 месяцев 26 дней.

В стаж государственной гражданской службы ФИО1 включен период работы в должности члена административной комиссии за период с 01.08.1994г. по 03.01.1997г. администрации Западного административного округа мэрии г. Краснодара с оплатой из внебюджетного фонда.

Распоряжением главы Западного административного округа администрации г. Краснодара от 02.08.1994 года № 100 «О внесении изменений в состав административной комиссии округа» ФИО1 была включена в состав административной комиссии в качестве ее члена, в связи с чем не состояла в штате органа местного самоуправления и не получала вознаграждение за счет средств местного бюджета.

Данные обстоятельства подтверждаются ст. 18 Положения об административных округах города Краснодара, утвержденного постановлением главы администрации г.Краснодара от 29.03.1994 года №317, согласно которому административные комиссии образовывались в административных округах города Краснодара в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, а также членов комиссии. В штат окружных управлений, состоящих на городском бюджете, были включены только должности освобожденных ответственных секретарей.

Таким образом, период замещения ФИО1 с 01.08.1994г. по 03.01.1997г. должности члена административной комиссии администрации Западного административного округа мэрии г. Краснодара обоснованно не включен в стаж государственной гражданской службы, дающий право на дополнительное материальное обеспечение.

По данным Департамента социальной защиты населения Краснодарского края без указанного периода работы стаж государственной гражданской службы ФИО1 составлял 14 лет 2 месяца 24 дня, в связи с чем, право на дополнительное материальное обеспечение у нее не возникло.

При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В иске ФИО1 к Департаменту социальной защиты населения Краснодарского края о назначении дополнительного материального обеспечения – отказать.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г. Краснодара в течение 10 дней.

Председательствующий –