ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-4360/19 от 25.05.2020 Ленинскогого районного суда г. Челябинска (Челябинская область)

Дело № 2-784/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 мая 2020 года г.Челябинск

Ленинский районный суд г. Челябинска в составе:

председательствующего судьи Федькаевой М.А.,

при секретаре Вакиловой А.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Совету депутатов Ленинского района г.Челябинска, Администрации Ленинского района г.Челябинска о перерасчете пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Истцом ФИО1 предъявлено исковое заявление к ответчикам Совету депутатов Ленинского района г.Челябинска, Администрации Ленинского района г.Челябинска, в котором истец просила с учетом уточнений исковых требований признать незаконным протокол заседания Комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Совете депутатов Ленинского района города Челябинска от ДД.ММ.ГГГГ об отказе во включении в стаж муниципальной службы периода работы в Вычислительном центре Статистического Управления Челябинской области с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, включить (засчитать) в стаж муниципальной службы период работы в Вычислительном центре Статистического Управления Челябинской области с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (2года 05 месяцев 23 дня), включенный (засчитанный) ранее до ДД.ММ.ГГГГ в стаж муниципальной службы в установленном законодательством порядке, обязать Совет депутатов Ленинского района г.Челябинска подготовить соответствующие документы, необходимые для перерасчета пенсии в связи с увеличением стажа муниципальной службы на 2 года 05 месяцев 23 дня (период работы в Вычислительном центре Статистического Управления Челябинской области с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ)., включенный (засчитанный) в стаж муниципальной службы в установленном законодательством порядке и предоставить их в общий отдел администрации Ленинского района г.Челябинска, обязать администрацию Ленинского района г. Челябинска произвести перерасчет пенсии за выслугу лет в связи с увеличением стажа муниципальной службы на 2 года 05 месяцев 23 дня (период работы в Вычислительном центре Статистического Управления Челябинской области с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ.), включенный (засчитанный) в стаж муниципальной службы в установленном законодательством порядке и производить выплату пенсии за выслугу лет, исходя из стажа муниципальной службы 26 лет 04 месяца 17 дней, с ДД.ММ.ГГГГ. В обоснование исковых требований были указаны следующие обстоятельства.

Истец ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ гг. замещала должность муниципальной службы начальника организационного отдела Совета депутатов Ленинского района города Челябинска. ДД.ММ.ГГГГ уволилась по части 1 пункта 3 статьи 77 ТК РФ в связи с выходом на пенсию. Распоряжением Администрации Ленинского района г.Челябинска от ДД.ММ.ГГГГ ей была назначена пенсия в размере 100 процентов месячного денежного содержания, так как был учтен стаж муниципальной службы 21 год 1 месяц 20 дней (основание - подпункт 2 пункта 12 приложения к решению Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о назначении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Ленинского района города Челябинска»). С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года истец обращалась в Совет депутатов Ленинского района г. Челябинска по включению трех периодов работы в стаж муниципальной службы. ДД.ММ.ГГГГ ей зачли часть спорных периодов и установили стаж муниципальной службы 23 года 10 месяцев 24 дня. Однако период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности экономиста, старшего экономиста отдела промышленности в Вычислительном центре Статистического управления Челябинской области не был включен в стаж муниципальной службы для назначении пенсии за выслугу лет. ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась в Совет депутатов Ленинского района города Челябинска и в администрацию Ленинского района Челябинска с заявлением о перерасчете пенсии с учетом имеющегося стажа 23 года 10 месяцев 24 дня, в связи с увеличением стажа муниципальной службы на 2 года 05 месяцев 23 дня (период работы в Вычислительном центре Статистического Управления Челябинской области с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ), включенный (засчитанный) в стаж муниципальной службы в установленном законодательством порядке на основании приказа Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска от 01.03. 2006 г. -к «О продолжении трудовых отношений С.А.К. в связи с реорганизацией аппарата города и выделении из него Управления дорожного хозяйства с правами юридического лица и назначении на должность начальника финансово-экономического отдела Управления дорожного хозяйства». Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ в дополнение к ранее направленным заявлениям в Совет депутатов Ленинского района города Челябинска и администрацию Ленинского района города Челябинска истцом был направлен официальный ответ из администрации Копейского городского округа Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ-пс, в котором также подтверждается факт включения (засчитывания) в стаж муниципальной службы в установленном законодательством порядке периода работы в Вычислительном центре Статистического Управления Челябинской области с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (дата увольнения истца с администрации Копейского городского округа Челябинской области) стаж муниципальной службы уже составлял 24 года 05 месяцев 18 дней). Совет депутатов Ленинского района г.Челябинска своим решением от ДД.ММ.ГГГГ N21/6 утвердил Положение «О назначении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности службы Ленинского района города Челябинска», пунктом 12 которого предусмотрено, что пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, назначаются в форме ежемесячной выплаты, исчисленной из должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и ежемесячной надбавки за классный чин на дату увольнения с муниципальной службы, либо на день достижения возраста, дающего право по старости по их заявлению, в следующих размерах:

  1. при наличии стажа муниципальной службы от 15 до 20 лет включительно - в размере 65 процентов месячного денежного содержания;
  2. при наличии стажа муниципальной службы от 20 до 25 лет включительно - в размере 100 процентов месячного денежного содержания;
  3. при наличии стажа муниципальной службы свыше 25 лет - в размере 135 процентов месячного денежного содержания. С учетом периода работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности экономиста, старшего экономиста отдела промышленности в Вычислительном центре Статистического управления Челябинской области в 02 года 05 месяцев 23 дня на момент выхода на пенсию по выслуге лет муниципальный стаж должен составлять 26 лет 04 месяца 17 дней (исходя из: 23 год 10 месяцев 24 дня + 02 года 05 месяцев 23 дня), т.е. в размере 135 процентов месячного содержания. Истец ДД.ММ.ГГГГ обращалась в Совет депутатов Ленинского района г.Челябинска с просьбой подготовить соответствующие документы и предоставить их в общий отдел администрации Ленинского района города Челябинска для подготовки правового акта администрации Ленинского района о перерасчете пенсии, однако до настоящего времени со стороны Совета депутатов документы не подготовлены и не переданы. В связи с чем, она была вынуждена обратиться в суд с настоящим исковым заявлением.

Истец ФИО1 в судебном заседании исковые требования поддержала в объеме и по основаниям, указанным в исковом и уточненном исковом заявлениях, просила их удовлетворить в полном объеме.

Представители ответчиков - Совета депутатов Ленинского района г.Челябинска - ФИО2, Администрации Ленинского района г.Челябинска - ФИО3 в судебном заседании исковые требования ФИО1 не признали в полном объеме, пояснив, что спорный период работы истца не может быть включен в стаж муниципальной службы, поскольку занимаемые истцом должности не относятся к должностям ни муниципальной службы, ни государственной гражданской службы.

Заслушав пояснения истца ФИО1, представителей ответчиков Совета депутатов Ленинского района г.Челябинска - ФИО2, Администрации Ленинского района г.Челябинска - ФИО3, исследовав письменные материалы гражданского дела, оценив и проанализировав по правилам статей 59, 60, 67 ГПК РФ все имеющиеся доказательства по настоящему делу, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований ФИО1 по следующим основаниям.

Так судом из имеющихся материалов гражданского дела установлено, что истец ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ гг. замещала должность муниципальной службы начальника организационного отдела Совета депутатов Ленинского района города Челябинска. ДД.ММ.ГГГГ уволилась по части 1 пункта 3 статьи 77 ТК РФ в связи с выходом на пенсию.

Распоряжением Администрации Ленинского района г.Челябинска от ДД.ММ.ГГГГ ей была назначена пенсия в размере 100 процентов месячного денежного содержания, так как был учтен стаж муниципальной службы 21 год 1 месяц 20 дней, ДД.ММ.ГГГГ ей зачли часть спорных периодов и установили стаж муниципальной службы 23 года 10 месяцев 24 дня, что подтверждается Протоколом заседания Комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Совете депутатов Ленинского района г.Челябинска от ДД.ММ.ГГГГг.

Период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности экономиста, старшего экономиста отдела промышленности в Вычислительном центре Статистического управления Челябинской области не был включен в стаж муниципальной службы для назначении пенсии за выслугу лет.

ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась в Совет депутатов Ленинского района города Челябинска и в администрацию Ленинского района Челябинска с заявлением о перерасчете пенсии с учетом имеющегося стажа 23 года 10 месяцев 24 дня, в связи с увеличением стажа муниципальной службы на 2 года 05 месяцев 23 дня (период работы в Вычислительном центре Статистического Управления Челябинской области с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ), однако Протоколом заседания Комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Совете депутатов Ленинского района г.Челябинска от ДД.ММ.ГГГГг. ей было отказано в зачете периода работы в Вычислительном центре Статистического Управления Челябинской области с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в стаж муниципальной службы.

В п. 12 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрено, что муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации (ч. 1 ст. 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

Устанавливая взаимосвязь муниципальной и государственной гражданской службы, федеральное законодательство определило, что такая взаимосвязь обеспечивается соотносительностью основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу (ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации»).

Из приведенных нормативных положений следует, что пенсия за выслугу лет государственным гражданским служащим и пенсионное обеспечение за выслугу лет муниципальным служащим являются государственным пенсионным обеспечением, при назначении которых обязательным условием является наличие определенного стажа работы, в данном случае - в муниципальном образовании. Эти выплаты осуществляются одновременно с выплатой страховой части трудовой пенсии. Тем самым юридическая природа пенсии за выслугу лет для государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации и пенсионного обеспечения за выслугу лет муниципальных служащих одинаковая, а именно, эти пенсии являются выплатами по государственному пенсионному обеспечению.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:

1) должностей муниципальной службы;

2) муниципальных должностей;

3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;

4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;

5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.

В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами (часть 3 ст. 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации (часть 4 ст. 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

На территории Челябинской области такими законами являются Закон Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГг. «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области», Постановление Губернатора Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГг. «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Челябинской области, должности государственной гражданской службы Челябинской области и должность высшего должностного лица Челябинской области, и признании утратившими силу постановлений Губернатора Челябинской области» (вместе с «Положением о назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Челябинской области», «Положением о назначении ежемесячной выплаты лицам, замещавшим государственные должности Челябинской области», «Положением о назначении и выплате пожизненного денежного содержания лицу, замещавшему должность высшего должностного лица Челябинской области»).

Согласно статье 12 Закона Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГг. «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области» в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и Законом Челябинской области «О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области».

Согласно части 1 статьи 13 этого же Закона в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:

  1. должностей муниципальной службы;
  2. муниципальных должностей;
  3. государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
  4. должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, воинских должностей и должностей федеральной государственной гражданской службы иных видов;

5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.

Согласно части 3 статьи 13 этого же Закона в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются):

1) периоды замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи;

2) периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих», за исключением подпункта «к» пункта 14 данного Указа;

  1. периоды замещения должностей руководителей и специалистов в органах местного самоуправления (до установления муниципальных должностей муниципальной службы);
  2. периоды замещения должностей руководителей и специалистов в избирательных комиссиях муниципальных образований, действовавших на постоянной основе до ДД.ММ.ГГГГ (дня вступления в силу Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»);
  3. время обучения работников органов государственной власти и местного самоуправления в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, если они работали в этих органах до поступления на учебу;
  4. время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, приходящегося на период государственной, муниципальной службы;

7) иные периоды в соответствии с муниципальными правовыми актами.

Решением Совета депутатов Ленинского района г.Челябинска от ДД.ММ.ГГГГг. утверждено Положение о назначении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Ленинского района города Челябинска, в соответствии с которым право на пенсию имеют лица, замещавшие на ДД.ММ.ГГГГг. и позднее муниципальные должности муниципальной службы, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, включая отраслевые (функциональные) органы (п.3 Положения).

Пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы, назначаются в форме ежемесячной выплаты, исчисленной из должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и ежемесячной надбавки за классный чин на дату увольнения с муниципальной службы либо на день достижения возраста, дающего право на пенсию по старости по их заявлению, в следующих размерах:

- при наличии стажа муниципальной службы от 15 до 20 лет включительно - в размере 65 процентов месячного денежного содержания;

- при наличии стажа муниципальной службы от 20 до 25 лет включительно - в размере 100 процентов месячного денежного содержания;

- при наличии стажа муниципальной службы свыше 25 лет - в размере 135 процентов месячного денежного содержания. Размер пенсии увеличивается на районный коэффициент (п.п. 12, 13 Положения).

Перерасчет пенсии производится в случае увеличения стажа муниципальной службы на количество лет, дающих право на перерасчет, при замещении лицом должностей муниципальной службы, указанных в пунктах 1, 3 Положения (п.19 Положения).

Перерасчет размера пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление о перерасчете размера пенсии либо наступили соответствующие обстоятельства, влекущие перерасчет в сторону увеличения (п.20 Положения).

Как следует из трудовой книжки истца, она ДД.ММ.ГГГГг. принята на должность экономиста отдела промышленности в Вычислительный центр Статуправления, ДД.ММ.ГГГГг. переведена должность старшего экономиста, ДД.ММ.ГГГГг. уволена по собственному желанию.

Согласно справке, выданной Росстатом - территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГг., истец проходила службу в Территориальной органе Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг.

Как следует из Исторической справки, подготовленной ГУ «Объединенный государственный архив Челябинской области», в соответствии с пунктом 2 Положения о Центральном статистическом управлении при Совете Министров СССР, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от ДД.ММ.ГГГГ, Центральное статистическое управление при Совете Министров СССР, центральные статистические управления при Советах Министров союзных республик (ЦСУ союзных республик), статистические управления автономных республик, краев, областей, городов и национальных округов, инспектуры и информационно - вычислительные станции (центры) государственной статистики в районах и городах, вычислительные центры, машиносчетные станции и другие организации, предприятия и учреждения органов государственной статистики составляют единую систему ЦСУ СССР. Таким образом, вычислительные центры статистических управлений областей входили в единую систему Центрального статистического управления СССР.

В 1948 году ЦСУ было выделено из состава Госплана СССР и стало самостоятельным органом - Центральным статистическим управлением при Совете Министров СССР.

ДД.ММ.ГГГГ было образовано Статистическое управление Челябинской области. Оно подчинялось Центральному статистическому управлению при Совете Министров СССР.

С ДД.ММ.ГГГГ при Статистическом управлении Челябинской области организован Вычислительный центр Статистического управления Челябинской области. Вычислительный центр Статистического управления Челябинской области образованв соответствии с приказом ЦСУ СССР от ДД.ММ.ГГГГ, находился в непосредственном подчинении Статистического управления Челябинской области. Вычислительный центр Статистического управления Челябинской области в: своей деятельности руководствовался действующим законодательством, приказами, инструкциями и указаниями Статистического управления Челябинской области.

В соответствии с пунктом 2 Положения о Центральном статистическом управлении при Совете Министров СССР, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от ДД.ММ.ГГГГ, Центральное статистическое управление при Совете Министров, центральные статистические управления при Советах Министров союзных республик (ЦСУ союзных республик), статистические управления автономных республик, краев, областей, городов и национальных округов, инспектуры и информационно - вычислительные станции (центры) государственной статистики в районах и городах, вычислительные центры,машиносчетные станции и другие организации, предприятия и учреждения органов государственной статистики составляют единую систему ЦСУ СССР.

Органы государственной статистики Челябинской области в 1976 году состояли из статистического управления и входящих в его структуру Вычислительного центра и 11 инспектур государственной статистики... Вычислительный центр являлся структурным подразделением статистического управления Челябинской области. Все дальнейшие преобразования Статистического управления по Челябинской области привели к тому, что в настоящее время это Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области (Челябинскстат), соответственно работники данного органа являются государственными гражданскими служащими.

Тогда как, было указано выше, в силу ст.13 Закона Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГг. «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области» в стаж муниципальной службы засчитываются периоды замещения должностей государственной гражданской службы, соответственно периоды работы истца ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг. в Вычислительном центре Статистического управления Челябинской области подлежит зачету в стаж муниципальной службы, для назначения пенсии за выслугу лет, соответственно Протокол заседания Комиссии по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Совете депутатов Ленинского района г.Челябинска от ДД.ММ.ГГГГг. об отказе в зачете в стаж истца данного периода является незаконным и подлежит отмене.

С учетом данного периода продолжительностью 02 года 05 месяцев 23 дня, стаж муниципальной службы истца составит более 25 лет (23 года 10 месяцев 24 дня + 02 года 05 месяцев 23 дня = 26 лет 4 месяца 17 дней), соответственно она имеет право на получение пенсии в размере 135% месячного денежного содержания, увеличенной на районный коэффициент, что является основанием для перерасчета пенсии истца. Перерасчет размера пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление о перерасчете размера пенсии либо наступили соответствующие обстоятельства, влекущие перерасчет в сторону увеличения (п.20 Положения). Заявление истца о перерасчете пенсии поступило от истца в адрес ответчиков ДД.ММ.ГГГГг., соответственно она имеется право на перерасчет пенсии с ДД.ММ.ГГГГг.

При таких обстоятельствах, исковые требования ФИО1 о перерасчете пенсии следует удовлетворить и признать незаконным протокол от ДД.ММ.ГГГГг. об отказе в зачете в стаж муниципальной службы истца периода работы с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг. в Вычислительном центре Статистического управления Челябинской области, обязав Совет депутатов Ленинского района г.Челябинска засчитать данный период работы в стаж муниципальной службы ФИО1, а также обязав их подготовить документы, необходимые для перерасчета пенсии и представить их в Администрацию Ленинского района г.Челябинска в течение 10 дней с момента вступления в законную силу настоящего решения суда, Администрацию Ленинского района г.Челябинска следует обязать произвести перерасчет пенсии ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГг.

Руководствуясь ст.ст. 12, 56, 98, 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 к Совету депутатов Ленинского района г.Челябинска, Администрации Ленинского района г.Челябинска о перерасчете пенсии удовлетворить.

Признать незаконным протокол от ДД.ММ.ГГГГг. об отказе в зачете в стаж муниципальной службы периода работы с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг. в Вычислительном центре Статистического управления Челябинской области, обязав Совет депутатов Ленинского района г.Челябинска засчитать данный период работы в стаж муниципальной службы ФИО1, а также обязав подготовить документы, необходимые для перерасчета пенсии и представить их в Администрацию Ленинского района г.Челябинска в течение 10 дней с момента вступления в законную силу настоящего решения суда.

Обязать Администрацию Ленинского района г.Челябинска произвести перерасчет пенсии ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГг.

Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г.Челябинска.

Председательствующий М.А. Федькаева

Мотивированное решение составлено 01.06.2020г.