ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-4379/2016 от 31.08.2016 Кировского районного суда г. Астрахани (Астраханская область)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

31 августа 2016 г. Кировский районный суд г. Астрахани в составе:

председательствующего судьи Шамшутдиновой Г.К.

при секретаре Зайцевой А.К.

с участием адвоката Иванушкиной Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к ликвидационной комиссии РУФСКН России по Астраханской области, ликвидационной комиссии ФСКН России о взыскании единовременного пособия, денежной компенсации за форменную одежду, путевки на детей, единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения, премии,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 обратился в суд с иском, указав, что он проходил службу в Региональном управлении ФСКН России по Астраханской области в должности старшего оперуполномоченного по особо важным делам 2 отдела с 01.07.2003. С 08.09.1998 по 30.06.2003 проходил службу в Управлении Федеральной службы налоговой полиции по Астраханской области. Общий стаж службы в органах составляет 21 год 10 месяцев 25 дней. Указом Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 156 Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков упразднена.

В соответствии с выпиской из приказа по оперативно-технической и воинской службе РУФСКН России по Астраханской области от 20.05.2016 он уволен со службы в органах по контролю за оборотом наркотиков в соответствии с Положением о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, на основании п.п. 6 п. 142 в связи с проведением организационно-штатных мероприятий.

При увольнении с ним произведен расчет, согласно вышеуказанному приказу и денежному аттестату № 11 от 31.05.2016 выплачено единовременное пособие в размере 7 окладов денежного содержания в сумме 270100 рублей (без учета удержаний). Помимо этого, согласно справки № 64 начислена денежная компенсация взамен положенных предметов форменной одежды в сумме 35212,80 руб., однако указанная сумма не выплачена со ссылкой на отсутствие денежных средств. Пунктом 2 Приказа ФСКН России «Об утверждении Регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» определено, что ФСКН России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту. Законодательство Российской Федерации о труде, законы и иные правовые акты РФ применяются к правоотношениям, возникающим в связи с прохождением службы в ФСКН России, в случаях, предусмотренных специальными нормативными правовыми актами, либо при отсутствии специального правового регулирования. В соответствии со ст. 140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Поскольку возникшие между ним и работодателем правоотношения регулируются нормами трудового законодательства, то ответчик обязан произвести с ним полный расчет и выплатить все причитающиеся денежные суммы в день увольнения. Однако, в нарушении действующего законодательства выплата денежной компенсации взамен положенных предметов форменной одежды ему не только не произведена в день увольнения, но и значительно занижена. Так, в справке указано, что ранее он получал предметы форменной одежды: шапку-ушанку из овчины - 1 шт., фуражку шерстяную - 1 шт., фуражку х/б - 1 шт., пальто шерстяное зимнее с погонами - 1 шт., пилотку шерстяную - 1 шт., куртку демисезонную с погонами - 1 шт., куртку ветрозащитную - 1 шт., куртку шерстяную - 1 шт., китель шерстяной с погонами - 1 шт., брюки шерстяные - 2 шт., костюм х/б летний - 1 шт., рубашку с погонами - 4 шт., галстук - 2 шт., фуражку синтетическую летнюю - 1 шт., фуражку синтетическую утепленную - 1 шт., костюм синтетический летний -1 шт., костюм синтетический зимний - 1 шт., белье нательное трикотажное 2 шт., носки х/б - 4 пары, носки шерстяные - 1 пара, ботинки (полуботинки) хромовые - 2 пары, полусапоги хромовые утепленные - 1 пара, ботинки с высокими берцами - 1 пара, ремень поясной кожаный -1 шт., ремень брючный кожаный -1 шт.. Вместе с тем, ни одного из предметов перечисленной форменной одежды за все время службы в ФСКН России по Астраханской области он не получал, а соответственно денежная компенсации начислена неправильно, она должна соответствовать 75028 рублям. На требования показать карточку учета материальных средств личного пользования № 11, на которую произведена ссылка в справке № 64, начальником ОМТО ему отказано.

20.07.2016 выплачена за форменную одежду сумма 35212 руб. 80 коп.. Разница в выплате составляет 39815 руб.20 коп., которая подлежит взысканию с ответчика. Кроме того, в денежном аттестате № 11 от 31.05.2016 указано, что произведены дополнительные выплаты в размере 231750 рублей, однако указанные денежные средства также не получались.

Помимо этого, согласно Указу Президента Российской Федерации № 613 от 05.06. 2003 года «О службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» сотрудникам один раз в год производится выплата для оплаты стоимости путевок их детей в возрасте от шести лет шести месяцев до 15 лет включительно в организации отдыха и оздоровления детей, открытые в установленном порядке на территории Российской Федерации, в размере до 10800 рублей на каждого ребенка (ст. 130.1 Указа). Он имеет двоих несовершеннолетних детей: сына Александра, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (15 лет) и дочь Викторию, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (7 лет). Ни за один год службы в УФСКН предусмотренная Указом Президента выплата не производилась, соответственно при расчете положена указанная сумма за сына в размере 108000 рублей ( с 25.06.2006 по 31.05. 2016), и за дочь Викторию в размере 10800 руб., а всего 118800 рублей. Кроме того, неправильно начислена премия за добросовестное выполнение служебных обязанностей из расчета трех окладов денежного содержания в год. Один оклад денежного содержания составляет 29500 руб. (17500 + 12000= 29500). Соответственно три денежных оклада составляет сумма 88500 руб. Указанную сумму 88500 руб. : 12 мес. = 7 375 руб. (премия за один месяц) х 5 отработанных месяцев = 36875 руб. - 14 750 (полученных) = 22 125 руб.. Соответственно с ответчика должна взыскана сумма 22125 руб..

Согласно Федеральному закону от 27.07.2004 с изменениями и дополнениями от 30.12.2015 № 79-ФЗ « О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, может предоставляться право на единовременную субсидию на приобретение жилого помещения один раз за весь период гражданской службы в порядке и на условиях, устанавливаемых соответственно постановлением Правительства РФ и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В 2012 году им подано заявление в комиссию ФСКН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения. На основании п.3 Постановления Правительства РФ от 24 апреля 2013 года № 369 финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной таможенной службы на осуществление деятельности в установленной форме. Учитывая, что указанный вопрос разрешен не был, Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков Указом Президента РФ упразднена, в УМВД России по Астраханской области его документы не передавались, полагает, что единовременная субсидия должна быть выплачена, поскольку увольнение из органов было вынужденным в связи с организационно-штатными мероприятиями, а финансовое обеспечение было возложено на Федеральную службу РФ по контролю за оборотом наркотиков.

Поскольку заявление подавалось через региональное управление в Федеральную службу РФ по контролю за оборотом наркотиков, единовременная выплата должна быть взыскана с Федеральной службы.

Истец просит взыскать с ответчиков 39815 руб. 20 коп. - денежную компенсацию взамен положенных предметов форменной одежды, дополнительные выплаты в сумме 231750 рублей, выплаты стоимости путевок на детей в сумме 118800 руб., премию за добросовестное выполнение служебных обязанностей в размере 22125 руб.. Взыскать с Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков единовременную социальную выплату на приобретение жилого помещения.

В судебном заседании истец ФИО2 и его адвокат Иванушкина Т.А. исковые требования поддержали.

Представитель ответчика ФИО3 исковые требования не признала, представила возражения.

Заслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что истец ФИО1 с июля 2003 г. по май 2016 г. проходил службу в органах наркоконтроля. Согласно пункту 3 Положения о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 июня 2003 г. № 613, сотрудниками органов наркоконтроля являются граждане, проходящие службу в органах наркоконтроля, которым в порядке, установленном настоящим Положением, присвоены специальные звания. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» служба в органах наркоконтроля, как государственная служба иных видов, является федеральной государственной службой. В соответствии с частью 7 статьи 11 Трудового кодекса Российской Федерации на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе. Соответственно, действие трудового законодательства Российской Федерации распространяется на сотрудников органов наркоконтроля с особенностями, предусмотренными специальными нормативными правовыми актами, а именно только в части, не урегулированной специальными нормативными правовыми актами.

Статьей 53 Федерального закона от 30 июня 2003 г. № 86-ФЗ установлено, что до вступления в силу федерального закона, регламентирующего порядок прохождения службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, особенности прохождения службы в указанных органах устанавливаются Президентом Российской Федерации.

Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. № 613 утверждено Положение о службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков упразднена.

В связи с этим, в соответствии с приказом Регионального управления от 30 мая 2016 г. № 102 л/с ФИО1 31 мая 2016 г. уволен со службы в органах наркоконтроля на основании подпункта 6 (в связи с проведением организационно-штатных мероприятий) пункта 142 Положения о службе.

При увольнении со службы в органах наркоконтроля по данному основанию ФИО1 согласно данным ответчика подлежали выплате: единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания (часть 7 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); денежная компенсация за неиспользованный очередной и дополнительный отпуска (часть 11 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); денежная компенсация взамен положенных предметов форменной одежды (пункт 132 Положения о службе).

Единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания в сумме 206500 руб.: 17500 руб. - должностной оклад; 12000 руб. — оклад по специальному звания; 17500 руб. + 12000 руб. = 29 500 руб. - оклад денежного содержания; 29500 руб. х 7 выплачено ФИО1 01.06.2016, что подтверждается платежной ведомостью; денежная компенсация за неиспользованный очередной и дополнительный отпуска в количестве 30 суток в размере 57568,20 руб. (за вычетом алиментов) выплачена ФИО1 01.06.2016 (платежная ведомость 00000000014 от 1 июня 2016 г.); денежная компенсация взамен положенных предметов форменной одежды в размере 35212,08 р. (расчет произведен в соответствии со справкой № 64) выплачена ФИО1 20.07.2016 (ведомость 0000021).

При этом истец указывает на неправильное исчисление ему денежной компенсации взамен положенных предметов форменной одежды ввиду того, что указанные в справке № 64 предметы форменной одежды как полученные, фактически ему не выдавались

Пункт 131 Положения о службе служба в органах наркоконтроля предусматривает ношение сотрудниками форменной одежды. Также сотрудники имеют право на получение взамен положенной по нормам снабжения форменной одежды денежной компенсации в размере, установленном Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2014 г. № 878 установлено, что сотрудники органов наркоконтроля имеют право на получение взамен предметов форменной одежды, положенных по нормам снабжения вещевым довольствием сотрудников №1-4, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 г. № 920 «О форменной одежде, знаках различия по специальным званиям и нормах снабжения вещевым довольствием сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ», денежной компенсации в размере стоимости указанных предметов. Стоимость предметов форменной одежды для выплаты денежной компенсации сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ устанавливается Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков на основании закупочных цен на указанные предметы. Письмом Департамента тылового и финансового обеспечения ФСКН России от 17 февраля 2015 г. № 10/983 до территориальных органов ФСКН России доведены размеры стоимости предметов вещевого имущества для выплаты денежной компенсации взамен положенного вещевого имущества с учетом закупочных цен в 2015 году. Исходя из норм снабжения вещевым довольствием сотрудников (установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2014 г. № 878) и стоимости предметов вещевого имущества, Региональным управлением произведен расчет денежной компенсации, полагающейся к выплате ФИО1 взамен положенных предметов форменной одежды, и выдана соответствующая справка № 64. При этом в справке № 64 указывается, что часть из общего количества полагающихся по нормам снабжения комплектов вещевого имущества ФИО1 получена. Соответственно, денежная компенсация рассчитана по стоимости полагающихся, но не выданных комплектов вещевого имущества и составила 35212,80 руб..

Учет выданных сотруднику предметов вещевого имущества ведется в карточке учета материальных средств личного пользования. Согласно представленной карточке учета материальных средств личного пользования № 11 ФИО1 производилась выдача вещевого имущества, а также производились выплаты денежной компенсации взамен положенных предметов форменной одежды. В 2006 - 2009 г.г. ФИО1 выплачивалась денежная компенсация взамен положенных предметов форменной одежды.

Как пояснил представитель ответчика, в справке № 64 указаны и выданные предметы вещевого имущества, те, за которые ФИО1 ранее в период службы в органах наркоконтроля уже получал денежную компенсацию, исходя из чего при увольнении в 2016 году сумма компенсации взамен положенных предметов форменной одежды рассчитана за те предметы вещевого имущества, которые не были выданы ФИО1 (либо за которые ему ранее не была выплачена денежная компенсация) по стоимости, установленной ФСКН России.

Истец также оспаривает факт получения дополнительных выплат в размере 231750 руб., указанных в денежном аттестате.

В соответствии с пунктом 45 Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденного приказом ФСКН России от 28 февраля 2014 г. № 78, при увольнении со службы в органах наркоконтроля с правом на пенсию финансовое подразделение органа наркоконтроля обязано обеспечить его всеми положенными видами денежного довольствия и произвести записи о выплаченных суммах в денежном аттестате. ФИО1 как сотруднику, уволенному со службы в органах наркоконтроля с правом на пенсию, оформлен денежный аттестат № 11, в котором отражено денежное довольствие, полученное в период с 1 по 31 мая 2016 г., а также выплаты, полагающиеся при увольнении. Так, согласно денежному аттестату ФИО1 ему выплачено всего 270100 руб.; данная сумма сложилась из должностного оклада, оклада по специальному званию, ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), ежемесячной надбавки за особые условия службы, ежемесячной надбавки за квалификационное звание, ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячной премии, единовременного пособия при увольнении в размерах, указанных в денежном аттестате. На обороте денежного аттестата те же выплаты в составе денежного довольствия указаны в иной разбивке, а именно - с разделением только на должностной оклад 17500 руб., оклад по специальному званию 12000 руб., надбавку за стаж службы (выслугу лет) 8850 руб. и дополнительные выплаты 213750 руб.. Сумма дополнительных выплат в размере 231750 руб. является разницей между суммой всех выплат (270100 руб.) и суммой должностного оклада, оклада по специальному званию и надбавки за стаж службы (выслугу лет) (38350 руб.). Другими словами на оборотной стороне денежного аттестата к числу дополнительных выплат отнесены: ежемесячная надбавка за особые условия службы (3500 руб.), ежемесячная надбавка за квалификационное звание (3500 руб.), ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну (3500 руб.), ежемесячная премия (14750 руб.), единовременное пособие при увольнении (206500 руб.); всего - 231750 руб..

Единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания в сумме 206500 руб. получено ФИО1 при увольнении. Остальное денежное довольствие получено ФИО1 как ежемесячное денежное довольствие (заработная плата) за май 2016 г..

В исковом заявлении ФИО1 заявляет требование о взыскании выплаты стоимости путевок детей, предусмотренной пунктом 130.1. Положения о службе.

Пункт 130.1 Положения устанавливает, что сотрудникам один раз в год производится выплата для оплаты стоимости путевок их детей в возрасте от шести лет шести месяцев (либо не достигших указанного возраста, но зачисленных в общеобразовательные организации для обучения по образовательным программам начального общего образования) до 15 лет включительно в организации отдыха и оздоровления детей, открытые в установленном порядке на территории Российской Федерации, в размере до 10800 рублей на каждого ребенка. Данный пункт введен в действие Указом Президента Российской Федерации от 9 сентября 2010 г. № 1119 и вступил в силу с 1 января 2010 г.. Таким образом, данная выплата стала выплачиваться сотрудникам только с 2010 года. Оспариваемая выплата производилась сотрудникам органов наркоконтроля в соответствии с Правилами осуществления отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно- исполнительной системы, таможенных органов, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, лицам, уволенным со службы в органах налоговой полиции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 911 (далее — Правила осуществления отдельных выплат). Редакция Правил осуществления отдельных выплат, устанавливающая порядок оплаты стоимости путевок детям сотрудникам органов наркоконтроля, действовала с 1 января 2010 г.(постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. № 983) по 31 декабря 2012 г.(постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2012 г. № 60 наименование и текст Правил осуществления отдельных выплат изложены в новой редакции, которая применяется в отношении лиц, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ, с 1 января 2013 г.). В соответствии с Правилами осуществления отдельных выплат приказами ФСКН России от 10 октября 2011 г. № 430 и от 10 февраля 2012 г. № 50 устанавливался размер выплаты денежных средств сотрудникам органов наркоконтроля для оплаты стоимости путевок их детей в организации отдыха и оздоровления детей в 2011 г. и в 2012 г. соответственно. В данных приказах ФСКН России от 10 октября 2011 г. № 430 и от 10 февраля 2012 г. № 50 также устанавливается, что данная выплата производится в соответствии с Правилами осуществления отдельных выплат. Соответственно, выплата для оплаты стоимости путевок детям сотрудников органов наркоконтроля осуществлялась только в 2010, 2011, 2012 г.г..

За указанный период выплата для оплаты стоимости путевок детей ФИО1 производилась, о чем свидетельствует личная карточка денежного довольствия № 21 за 2011 - 2012 г.г.. С 1 января 2013 г. со вступлением в силу Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-Ф3 данная выплата не производится, в связи с тем, что данным законом не предусмотрена.

Указом Президента Российской Федерации от 27 января 2011 г. № 96 (пункт 123 Положения о службе изложен в новой редакции) в Положение о службе введена дополнительная социальная гарантия - право на единовременную социальную выплату для приобретения жилого помещения один раз за весь период государственной службы в порядке, на условиях и в размере, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской от 6 сентября 2011 г. № 747 были утверждены Правила предоставления сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения. В установленном указанными Правилами порядке ФИО1 в 2012 году подал заявление, с приложением необходимых документов для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения и был принят на учет в 2013 году.

Вопреки доводам иска постановление Правительства Российской от 6 сентября 2011 г. № 747 не содержит положений о выплате сотрудникам, состоящим на учете, единовременной выплаты при увольнении со службы. Более того, подпунктом «д» пункта 14 Правил предоставления сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения, утвержденных постановлением Правительства Российской от 6 сентября 2011 г. № 747, установлено, что увольнение со службы является основанием для снятия сотрудника с учета для получения единовременной выплаты, за исключением увольнения со службы с правом на пенсию (в случае увольнения со службы в органах наркоконтроля с правом на пенсию право на единовременную социальную выплату сохраняется - часть 7 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»). Таким образом, правовые основания для выплаты ФИО1 единовременной социальной выплаты при увольнении со службы в органах наркоконтроля отсутствуют.

В связи с упразднением ФСКН России на основании Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 и в целях обеспечения социальных гарантий сотрудникам упраздняемых органов наркоконтроля и граждан, уволенных со службы в органах наркоконтроля, принят Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 305-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции». Часть 13 статьи 33 указанного Федерального закона устанавливает, что сотрудники органов наркоконтроля, принятые в органах наркоконтроля на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения и нуждающиеся в улучшении жилищных условий в соответствии счастью 2 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», принимаются по новому месту службы в органах внутренних дел Российской Федерации на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с даты постановки на учет в органах наркоконтроля. Граждане Российской Федерации, уволенные со службы в органах наркоконтроля с правом на пенсию, состоящие на учете для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения и нуждающиеся в улучшении жилищных условий в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», подлежат постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в органах внутренних дел по месту пенсионного обеспечения с даты постановки на учет в органах наркоконтроля.

Таким образом, ФИО1, уволенный со службы в органах наркоконтроля с правом на пенсию, состоящий на учете для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения, подлежит постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в органах внутренних дел по месту пенсионного обеспечения с даты постановки на учет в органах наркоконтроля.

Доводы искового заявления о невыплаченной премии также не нашли своего подтверждения, поскольку с соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации» денежное довольствие сотрудников состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным специальным званием, которые составляют оклад месячного денежного содержания, ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Виды дополнительных выплат перечислены в части 6 названной нормы, среди которых указаны премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей.

На основании положений части 12 статьи 2 указанного Федерального закона приказом ФСКН России от 20.03.2013 № 122 утвержден Порядок выплаты премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ из расчета трех окладов денежного содержания в год, которым предусмотрено, что премия выплачивается ежемесячно из расчета 25% оклада денежного содержания, установленного сотруднику на 1-е число месяца, в котором производится выплата.

В соответствии с данными нормами истцу премия выплачивалась ежемесячно за прошедший месяц в составе денежного довольствия; денежная компенсация за неиспользованный очередной и дополнительный отпуска в размере 57568,20 руб. выплачена ФИО1 вместе с премией за май 2016 года в размере 7375 руб. 01.06.2016 (платежная ведомость 00000000014 от 1 июня 2016 г.).

Исходя из изложенного, руководствуясь ст.ст.194,196-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к ликвидационной комиссии РУФСКН России по Астраханской области, ликвидационной комиссии ФСКН России о взыскании единовременного пособия, денежной компенсации за форменную одежду, путевки на детей, единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения, премии отказать.

Решение может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течение месяца.

Судья: