ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-437/19 от 30.05.2019 Кимрского городского суда (Тверская область)

Дело № 2-437/2019г.

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

30 мая 2019 года г. Кимры

Кимрский городской суд Тверской области в составе

председательствующего судьи Андрусенко Е.В.,

при секретаре Смирновой О.В.,

с участием помощника Кимрского межрайонного прокурора Храмовского В.И.,

представителя истца – ФИО1,

представителя ответчика – ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кимрского межрайонного прокурора Тверской области, действующего в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, муниципального образования «Город Кимры Тверской области», Администрации г. Кимры Тверской области к Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области о возложении обязанности обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов,

У С Т А Н О В И Л:

Кимрский межрайонный прокурор Тверской области, действующий в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, муниципального образования «Город Кимры Тверской области», Администрации г. Кимры Тверской области обратился в Кимрский городской суд Тверской области с вышеназванными исковыми требованиями, которые мотивирует тем, что Кимрской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения жилищного законодательства в части проведения капитального ремонта на территории г. Кимры Тверской области. В ходе проведения проверки установлено следующее. На основании распоряжения Правительства Тверской области от 28.06.2013 г. создана некоммерческая организация - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области (далее - Фонд). Региональная программа проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах па территории Тверской области на 2014-2043 годы утверждена постановлением Правительства Тверской области от 24.12.2013 № 690. В целях реализации региональной программы в 2016 году постановление Правительства Тверской области от 14.06.2016 № 290-пп утвержден краткосрочный план проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тверской области. Кроме того, постановлением Правительства Тверской области от 10.03.2017 № 62-гпт утвержден краткосрочный план реализации в 2017 - 2019 годах региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области. Кроме того, в соответствии со ст. 16 Закона Тверской области от 28.06.2013 № 43 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории «Тверской области» в целях реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения объема финансирования мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в каждом многоквартирном доме органы местного самоуправления в порядке, определенном Правительством Тверской области, утверждают краткосрочные планы реализации региональной программы по проведению капитального ремонта. Указанный порядок утвержден Постановлением Правительства Тверской области от 24.03.2015 № 125-пп «О Порядке утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области и внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 22.04.2014 № 210-гш». Пунктом 5 Порядка определено, что муниципальные краткосрочные планы формируются органами местного самоуправления на основании решений о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, принятых в соответствии со ст. 189 ЖК РФ, и на основании предварительных сметных расчетов, предоставленных лицами, осуществляющих управление многоквартирными домами. Муниципальные краткосрочные планы разрабатываются с учетом первоочередности, установленной ч. 2 ст. 17 Закона Тверской области, критериев для формирования муниципального краткосрочного плана реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах па территории Тверской области. Таким образом, органы местного самоуправления наделены полномочиями в части организации и проведения капитального ремонта на территории Кимрского района. Разрабатывая и утверждая краткосрочные планы капитального ремонта, включая в него конкретные многоквартирные дома, муниципальное образование принимает на себя определенные обязательства и несет ответственность за своевременное проведение капитального ремонта перед жителями домов, ремонт общего имущества которых необходим в соответствии с критериями продолжительности эксплуатации технического состояния объектов общего имущества. Администрацией г. Кимры Тверской области в полном объеме исполняются вышеуказанные требования законодательства. Постановления Администрации г. Кимры Тверской области от 02.12.2016 № 623-па утвержден муниципальный краткосрочный план реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области на 2017-2019 гг. муниципального образования «Город Кимры Тверской области». Так, указанным постановлением Администрации г. Кимры Тверской области определен срок проведения капитального ремонта в отношении многоквартирного дома № 14 по ул. Кириллова, г. Кимры Тверской области на 2017 год; в отношении многоквартирного дома № 2 по ул. Кириллова г. Кимры - 2018 год. Постановлением Администрации г. Кимры Тверской области в указанный краткосрочный план дополнительно внесен многоквартирный дом № 99в по ул. Шевченко г. Кимры Тверской области, в отношении которого запланировано проведение капитального ремонта в 2018 году. Постановлением Правительства Тверской области от 10.03.2017 № 62-пп определено начало проведения капитального ремонта в отношении многоквартирного дома № 14 по ул. Кириллова г. Кимры Тверской области в 2017 году; начало проведения капитального ремонта в отношении многоквартирных домов № 2 по ул. Кириллова г. Кимры Тверской области, № 99в по ул. Шевченко г. Кимры Тверской области в 2018 году. Вышеуказанные нормативные акты в части осуществления краткосрочного плана проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории г. Кимры Тверской области реализованы не в полной мере. Согласно информации Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области в отношении многоквартирных домов № 2 по ул. Кириллова (ремонт внутридомовой системы теплоснабжения), № 99в по ул. Шевченко (ремонт внутридомовой системы ХВС) г. Кимры Тверской области заключен договор подряда на выполнение проектно -сметной документации и строительно-монтажных работ № ПС-013/18 от 19.09.2018 с ООО «СтройАрсенал». Работы по составлению проектно-сметной документации в настоящее время проходят экспертизу достоверности сметной стоимости в ГАУ «Госэкспертиза Тверской области». Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области с ООО «СтройАрсенал» вышеуказанный договор в части выполнения строительно-монтажных работ по указанным адресам расторгнут но соглашению сторон договора соглашением от 10.12.2018. В отношении многоквартирного дома по адресу: <...>, заключен договор с ООО «Вектор» № ПС- 013/17 от 22.06.2017. Проектно-сметная документация выполнена. Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области с ООО «СтройАрсенал» заключен договор на проведение строительно-монтажных работ (ремонт внутридомовой системы теплоснабжения) № ПС 013/18 от 19.09.2018. Указанный договор расторгнут Фондом капитального ремонта с ООО СтройАрсенал» по соглашению сторон договора соглашением от 10.12.2018. До настоящего времени Фондом капитального ремонта строительно- монтажные работы, запланированные на 2018 год, в отношении вышеуказанных многоквартирных домов не начаты; конкурсные процедуры по отбору подрядной организации на проведение строительно-монтажных работ не осуществлены. Не проведение капитального ремонта имущества в указанных многоквартирных домах, финансирование которых осуществляется за счет целевых средств граждан, существенно нарушает их жилищные права, гарантированные Конституцией Российской Федерации.

На основании изложенного, просит возложить на Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области обязанность обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенного по адресам: <...> (в части ремонта внутридомовой системы теплоснабжения); <...> (в части ремонта внутридомовой системы теплоснабжения); <...> (в части ремонта внутридомовой системы холодного водоснабжения), в срок до 31.09.2019 года.

В судебном заседании прокурор Храмовский В.И. исковые требования поддержал, просил их удовлетворить.

Представитель истца Администрации г. Кимры Тверской области - ФИО1 в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить.

Представитель ответчика – ФИО2 в судебном заседании исковые требования не признал, пояснил суду, что Постановлением Правительства Тверской области от 24.12.2013 г. № 690-пп утверждена «Региональная программа по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области на 2014-2043 годы», в которую, в том числе включены многоквартирные дома (МКД), расположенные по адресам: <...>; <...>; <...>. Администрацией МО «Город Кимры Тверской области» в постановлении от 19.05.2014 г. № 332 «О формировании фонда капитального ремонта многоквартирных домов на счете регионального оператора», в соответствии с ч. 7 ст. 170 Жилищного кодекса РФ, принято решение о формировании фонда капитального ремонта, указанных МКД на счете регионального оператора. В соответствии с ч. 1 ст. 180 Жилищного кодекса РФ, функциями регионального оператора, в том числе, являются: осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора; финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета. Согласно ст. 182 Жилищного кодекса РФ, региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в МКД, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в МКД, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других МКД, формирующих фонды капитального ремонта начете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств. Региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД обязан: обеспечить подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, нести ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов; привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами; контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации; осуществлять приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе обеспечить создание соответствующих комиссий с участием представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственных за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, лиц, осуществляющих управление данным МКД, и представителей собственников помещений в МКД; нести ответственность перед собственниками помещений в МКД за качество оказанных услуг и (или) выполненных работ в течение не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных нарушений. 19.09.2018 Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области был заключен договор подряда на разработку проектно-сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту скатной крыши, многоквартирных домов, в том числе МКД расположенному по адресам: <...>; <...>. В части выполнения строительно-монтажных работ с ООО «СтройАраенал» договор № ПС-013/18 от 19.09.2018 г. расторгнут соглашением о расторжении от 10.12.2018 г. в соответствии с п. 12.2 настоящего договора подряда, (расторгнут договор в части выполнения Строительно-монтажных работ, ждем выполнения со стороны подрядчика подготовленного проектно-сметной документации). После того, как ООО «СтройАрсенал» предоставит проектно-сметную документацию, Фонд капитального ремонта объявит конкурс на проведение строительно-монтажных работ. В отношении МКД № 14 <...> Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области был заключен договор с ООО «Вектор» на подготовку проектно-сметной документации № ПСД-013/17 от 22.06.2017 г. Проектно-сметная документация была выполнена. Фондом капитального ремонта МКД Тверской области с ООО «СтройАрсенал» был заключен договор № ПС-013/18 на проведение строительно-монтажных работ (ремонт внутренних систем теплоснабжения). 10.12.2018 было заключено соглашением о расторжение (в части) договора подряда № ПС-013/2018 на оценку технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Тверской области от 19.09.2018 г. в соответствии с п. 12.2 настоящего договора подряда. В настоящее время, идет подготовка аукционной документации для выхода на конкурс, по проведению строительно-монтажных работ в частности общего имущества многоквартирного дома, находящегося по адресу: <...>. Согласно п. 197 ПП 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», договор о проведении капитального ремонта не может быть заключен ранее чем через 10 дней и позднее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола проведения электронного аукциона. Как устанавливает ст. 128 ПП 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», срок на подачу срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. В течение 5 дней с момента прекращения подачи заявок на участие в электронном аукционе, проходит конкурентная борьба. В соответствии с п. 131 ПП № 615, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 130 настоящего Положения, такие изменения публикуются заказчиком на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки. Просит суд отказать в удовлетворении исковых требований к Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области. В случае удовлетворения исковых требований, просил увеличить выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов до декабря 2019 года.

Представители третьих лиц ООО "КДЕЗ", Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области в судебное заседание не явились, извещены судом о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Суд, заслушав стороны, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основания своих требований и возражений, если иное не установлено федеральным законом.

Доказательства, исследованные в ходе судебного разбирательства, суд признает относимыми, допустимыми, достоверными, а в своей совокупности достаточными для разрешения дела.

На основании п. 5 ч. 1 ст. 167 ЖК РФ определено, что органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми устанавливается порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требования к этим программам.

Как указано в ч. 1 ст. 167 ЖК РФ, региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Так, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; 3) ремонт крыши; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; 5) ремонт фасада; 6) ремонт фундамента многоквартирного дома (п. 1 ст. 166 ЖК РФ).

Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов (п. 1 ст. 168 ЖК РФ).

Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям. В первоочередном порядке региональной программой капитального ремонта должно предусматриваться проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта (п. 3 адрес ст. 168 адрес РФ).

В соответствии со ст. 182 ЖК РФ проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме обеспечивает региональный оператор.

В судебном заседании установлено, что на основании распоряжения Правительства Тверской области от 28.06.2013 создана некоммерческая организация - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области.

Постановлением Правительства Тверской области от 24.12.2013 № 690 утверждена региональная программа проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области на 2014-2043 годы. В целях реализации региональной программы в 2016 году постановлением Правительства Тверской области от 14.06.2016 № 290-пп утвержден краткосрочный план проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тверской области.

Постановлением Правительства Тверской области от 10.03.2017 № 62-гпт утвержден краткосрочный план реализации в 2017 - 2019 годах региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области.

Также в соответствии со ст. 16 Закона Тверской области от 28.06.2013 № 43 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории «Тверской области» в целях реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения объема финансирования мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в каждом многоквартирном доме органы местного самоуправления в порядке, определенном Правительством Тверской области, утверждают краткосрочные планы реализации региональной программы по проведению капитального ремонта.

Указанный порядок утвержден Постановлением Правительства Тверской области от 24.03.2015 № 125-пп «О Порядке утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области и внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 22.04.2014 № 210-гш».

Пунктом 5 Порядка определено, что муниципальные краткосрочные планы формируются органами местного самоуправления на основании решений о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, принятых в соответствии со ст. 189 ЖК РФ, и на основании предварительных сметных расчетов, предоставленных лицами, осуществляющих управление многоквартирными домами.

Муниципальные краткосрочные планы разрабатываются с учетом первоочередности, установленной ч. 2 ст. 17 Закона Тверской области, критериев для формирования муниципального краткосрочного плана реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области. Таким образом, органы местного самоуправления наделены полномочиями в части организации и проведения капитального ремонта на территории Кимрского района.

Разрабатывая и утверждая краткосрочные планы капитального ремонта, включая в него конкретные многоквартирные дома, муниципальное образование принимает на себя определенные обязательства и несет ответственность за своевременное проведение капитального ремонта перед жителями домов, ремонт общего имущества которых необходим в соответствии с критериями продолжительности эксплуатации технического состояния объектов общего имущества.

Постановлением Администрации г. Кимры Тверской области от 02.12.2016 № 623-па утвержден муниципальный краткосрочный план реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области на 2017-2019 гг. муниципального образования «Город Кимры Тверской области».

Так, указанным постановлением Администрации г. Кимры Тверской области определен срок проведения капитального ремонта в отношении многоквартирного дома № 14 по ул. Кириллова, г. Кимры Тверской области на 2017 год; в отношении многоквартирного дома № 2 по ул. Кириллова г. Кимры - 2018 год. Постановлением Администрации г. Кимры Тверской области в указанный краткосрочный план дополнительно внесен многоквартирный дом № 99в по ул. Шевченко г. Кимры Тверской области, в отношении которого запланировано проведение капитального ремонта в 2018 году.

Постановлением Правительства Тверской области от 10.03.2017 № 62-пп определено начало проведения капитального ремонта в отношении многоквартирного дома № 14 по ул. Кириллова г. Кимры Тверской области в 2017 году; начало проведения капитального ремонта в отношении многоквартирных домов № 2 по ул. Кириллова г. Кимры Тверской области, № 99в по ул. Шевченко г. Кимры Тверской области в 2018 году.

В отношении многоквартирных домов № 2 по ул. Кириллова (ремонт внутридомовой системы теплоснабжения), № 99в по ул. Шевченко (ремонт внутридомовой системы ХВС) г. Кимры Тверской области заключен договор подряда на выполнение проектно-сметной документации и строительно-монтажных работ № ПС-013/18 от 19.09.2018 с ООО «СтройАрсенал»; в отношении многоквартирного дома по адресу: <...>, заключен договор № ПС-013/17 от 22.06.2017 с ООО «Вектор». Выполнена проектно-сметная документация.

Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области с ООО «СтройАрсенал» вышеуказанный договор в части выполнения строительно-монтажных работ по указанным адресам расторгнут по соглашению сторон договора соглашением от 10.12.2018.

До настоящего времени Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области строительно-монтажные работы, запланированные на 2018 год, в отношении вышеуказанных многоквартирных домов не начаты; конкурсные процедуры по отбору подрядной организации на проведение строительно-монтажных работ не осуществлены, что не отрицается ответчиком.

Таким образом, исковые требования Кимрского межрайонного прокурора Тверской области к Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области о возложении обязанности обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Кимрского межрайонного прокурора Тверской области, действующего в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, муниципального образования «Город Кимры Тверской области», Администрации г. Кимры Тверской области к Фонду капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области о возложении обязанности обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов удовлетворить.

Возложить на Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области обязанность обеспечить выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресу: <...> (в части ремонта внутридомовой системы теплоснабжения), <...> (в части ремонта внутридомовой системы теплоснабжения), <...> «в» (в части ремонта внутридомовой системы холодного водоснабжения), в срок до 30 сентября 2019 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Кимрский городской суд в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Судья Е.В. Андрусенко