Дело № 2-4504/14
Решение
Именем Российской Федерации
27 августа 2014 года город Саратов
Волжский районный суд г. Саратова в составе
председательствующего судьи Набенюка А.П.
при секретаре Лобановой А.И.
с участием представителя заявителя ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО3 ФИО5. заинтересованное лицо Администрация муниципального образования «Город Саратов», Комитет по управлению имуществом г.Саратова, Комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству Администрации муниципального образования «Город Саратов» о признании незаконным решения органа местного самоуправления
установил:
ФИО3 указала, что осуществляет строительство торгово-административного здания, расположенного по адресу: <адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>. В 2011 году она обращалась в Администрацию муниципального образования «<адрес>» с заявлением о выдаче разрешения на строительство указанного здания. В удовлетворении данного заявления было отказано. Заявитель обращался в суд с заявлением об оспаривании и данного решения. В соответствии с решением Волжского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № 2-3660\11, было признано незаконным решение Администрации МО «<адрес>» № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в выдаче ФИО3 разрешения на строительство указанного здания. На администрацию МО «<адрес>» была возложена обязанность выдать разрешение на строительство. Данное решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ года. Однако, разрешение на строительство № RU64304000-253 было выдано в декабре 2011 года. В дальнейшем, действие данного разрешения на строительство неоднократно продлевалось. В связи с тем, что срок действия данного разрешения на строительство заканчивался ДД.ММ.ГГГГ года, в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача и продление разрешения на строительство», являющегося Приложением к Постановлению администрации муниципального образования «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № 1488, заявителем ДД.ММ.ГГГГ было подано заявление на имя главы администрации муниципального образования «<адрес>» о продлении срока действия. При этом были приложены необходимые документы. Согласно уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ года, подготовленного Администрацией муниципального образования «<адрес>» заявителю было отказано в продлении разрешения на строительство указанного здания. Она утверждает, что уведомление в ее адрес не направлялось. Заявитель считает необоснованным отказ в удовлетворении заявления со ссылкой на нарушение ст.46 Воздушного кодекса РФ. Полагает, что такое основание отказу в удовлетворении заявления противоречит п.2.6.2, 2.6.3, п.2.6.4, п.2.8 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача и продление разрешения на строительство», утв. Постановлением администрации муниципального образования «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № 1488. Указывает, что данное постановление неоднократно продлевалось уполномоченными должностными лицами. Полагает, что администрацией не представлено доказательств того, что строящийся объект находится в приаэродромной территории каких-либо аэропортов, и с нарушением ст.47 Воздушного кодекса РФ. Заявитель указывает, что до начала строительства по ее заказу ООО «Техпроминвест» был разработан проект на строительство торгово-административного здания, прошедший согласование с Комитетом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования «<адрес>» и в администрации муниципального образования «<адрес>». При этом, не была установлена обязанность либо рекомендация по согласованию строительства и проекта с органами управления в области воздушного транспорта. Просит признать незаконным решение администрации МО «<адрес>» об отказе ФИО1 в продлении разрешения на строительство торгово-административного здания по указанному адресу; обязать продлить срок действия разрешения на строительство.
Администрация муниципального образования «<адрес>» просит в удовлетворении заявления отказать. Поддерживает основания, указанные в уведомлении об отказе в продлении разрешения на строительство торгово-административного здания № от ДД.ММ.ГГГГ года, соответствуют ст.51 Градостроительного кодекса РФ, ст.46, 47 Воздушного кодекса РФ.
В судебное заседание не прибыли представители Администрации муниципального образования «<адрес>», Комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству Администрации муниципального образования «<адрес>». О времени и месте судебного заседания извещены. Причины неявки не известны. С учетом надлежащего извещения сторон, суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Исследованы уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ года, заявление о продлении действия разрешения на строительство, разрешение на строительство № RU 64304000-253 от ДД.ММ.ГГГГ года, копия решения суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу № 2-3660\11, копия решения суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу № 2-1158\14, копия решения суда. Исследованы согласования ОАО «СарАэро-Инвест», Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии», ТУ Федерального агентство по управлению государственным имуществом в <адрес>, воинской части 06987, ОАО «Саратовские авиалинии».
Суд, исследовав доводы сторон, материалы дела, считает заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст.8, 11, 12 ГК РФ, ст.3 ч.1 ГПК РФ, ст.255 ГПК РФ, п.12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 6\8, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод и законных интересов. Необходимо установить, что в результате принятого обжалуемого действия или решения имеет место нарушение прав и свобод заявителя, созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод. В соответствии со ст.254, 255 ГПК РФ, к решениям, действиям, бездействию должностных лиц, оспариваемых в порядке гражданского судопроизводства, относятся решения и действия, бездействие, в результате которых нарушены права и свободы гражданина, созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Согласно ст.51 Градостроительного кодекса РФ, разрешение на строительство, разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. Не допускается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки, за исключением строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных районов, объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, и в иных предусмотренных федеральными законами случаях. Разрешение на строительство выдается в случае осуществления строительства, реконструкции: - объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр местного значения), - федеральным органом управления государственным фондом недр; - объекта использования атомной энергии - уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения; гидротехнических сооружений первого и второго классов, устанавливаемых в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений, аэропортов или иных объектов авиационной инфраструктуры, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, объектов обороны и безопасности, объектов космической инфраструктуры, объектов, обеспечивающих статус и защиту Государственной границы Российской Федерации, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, линий связи при пересечении Государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории Российской Федерации, объектов, строительство, реконструкцию которых планируется осуществить на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, исключительной экономической зоне Российской Федерации, - уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, - объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), Разрешение на строительство, за исключением случаев, установленных частью 5 настоящей статьи и другими федеральными законами, выдается: 1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, в том числе линейного объекта - на территории закрытого административно-территориального образования, границы которого не совпадают с границами субъектов Российской Федерации, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, в том числе линейного объекта, расположенного на территории закрытого административно-территориального образования, границы которого не совпадают с границами субъектов Российской Федерации; 2) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов); 3) органом местного самоуправления муниципального района в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществить на территориях двух и более поселений или на межселенной территории в границах муниципального района, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более поселений или на межселенной территории в границах муниципального района. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4-6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения. Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4-6 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение; 2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном ч.12.1 ст. 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со ст.49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч.3, 4 ст.49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных ч.6 ст.49 настоящего Кодекса; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 настоящего Кодекса); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в п.6.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома; 6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции; 6.2) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме; 7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации. 7.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.1, 2 и 5 ч. 7 настоящей статьи, запрашиваются органами, указанными в абзаце 1 ч. 7 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам органов, указанных в абзаце 1 ч. 7 настоящей статьи, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.2 и 5 ч. 7 настоящей статьи, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса. 7.2. Документы, указанные в п. 1 ч.7 настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Выдача разрешения на строительство осуществляется уполномоченными на выдачу разрешения на строительство федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, без взимания платы. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство указанные органы и уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, направляют копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в п. 5.1 ст. 6 настоящего Кодекса, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.
Как следует из материалов дела № 2-3660\11, на основании распоряжения Комитета по управлению имуществом <адрес> № Т-1671-р от 19.03.2008г., между Комитетом по управлению имуществом <адрес> и ФИО1 был заключен договор аренды № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 64:48:0601 26.0046, находящегося по адресу: <адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, для строительства торгово-административного здания. По заказу заявителя ООО «Техпроминвест» был разработан проект на строительство торгово-административного здания по данному адресу. Проект прошел согласование с Комитетом по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования «<адрес>» и Администрацией муниципального образования «<адрес>». Также ГУ «Саратовский региональный центр экспертизы в строительстве» ДД.ММ.ГГГГ было выдано положительное заключение по результатам инженерных изысканий и проектной документации по объекту. На основании представленных материалов заявителю были выданы разрешения на строительство № сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ и № RU 64304000-115 сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Также ДД.ММ.ГГГГ заявителю было выдано разрешение на строительство № RU 64304000-253 на срок до ДД.ММ.ГГГГ года. В последующем срок действия разрешения на строительство продлевался до ДД.ММ.ГГГГ года. По истечении срока действия разрешения на строительство вышеуказанного объекта № RU 64304000-253 заявитель обратилась ДД.ММ.ГГГГ в администрацию муниципального образования «<адрес>» с заявлением о выдаче нового разрешения на строительство. Согласно уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ было отказано в выдаче разрешения на строительство указанного здания.
В уведомлении указано на необходимость применения ст.46, 47 Воздушного кодекса РФ, поскольку строительство ведется в пределах приаэродномной территории. Его следует поводить с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридичсе6ских лиц. Указано, что земельный участок на котором ведется строительство расположен в границах приаэродромной территории. Однако в представленном пакете документов отсутствует указанное в ст.46 Воздушного кодекса РФ согласование.
Согласно градостроительного плана земельного участка, Правил землепользования и застройки муниципального образования «<адрес>», утв. решением Саратовской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № 27-280, предоставленный заявителю для строительства торгово-административного здания земельный участок, на момент изготовления градостроительного плана, находился в территориальной зоне предприятий городского транспорта, магистральных улиц, дорог и объектов коммунального хозяйства (ИТ-1).
На основании представленных заявителем документов, ему уполномоченным органом, выдавались разрешения на строительство № сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ и № RU 64304000-115 сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г., от ДД.ММ.ГГГГ № RU 64304000-253 на срок до ДД.ММ.ГГГГ года. В последующем срок действия разрешения на строительство продлевался до ДД.ММ.ГГГГ года.
В соответствии с Решением Саратовской городской Думы № от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в решение Саратовской городской Думы от 29.04.2008г. № 27-280, в соответствии с которыми предоставленный ФИО1 для строительства торгово-административного здания земельный участок находится в территориальной зоне многофункциональной общественно-деловой застройки локальных центров обслуживания (ОД-2), размещение в которой зданий крупных бизнес-центров и офисных центров, офисов различных фирм и компаний, контор является основным видом использования земельного участка ( таблица 5.1., код использования 8.31 и 8.32).
Согласно ст.46, 47 Воздушного кодекса РФ, проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных и иных объектов в пределах приаэродромной территории должны проводиться с соблюдением требований безопасности полетов воздушных судов, с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц и по согласованию с собственником аэродрома. Размещение в районе аэродрома зданий, сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнических и других объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, должно быть согласовано с собственником аэродрома и осуществляться в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации. Размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения в зоне действия систем посадки, вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, и размещение радиоизлучающих объектов должны согласовываться с уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, органами единой системы организации воздушного движения, а также с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с ведомственной принадлежностью юридических лиц, осуществляющих права владения или пользования системами посадки, объектами радиолокации и радионавигации.
Для получения, продления срока разрешения на строительство заявителем были представлены материалы, перечисленные в п.1-5 приложения. Кроме того, заявителем представлены письмо ОАО «СарАэро-Инвест» от ДД.ММ.ГГГГ № САИ-06/422, письмо № от ДД.ММ.ГГГГ Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии», письмо № 06-0394з от ДД.ММ.ГГГГ ТУ Федерального агентство по управлению государственным имуществом в <адрес>, письмо № от ДД.ММ.ГГГГ воинской части 06987, письмо № от ДД.ММ.ГГГГ ОАО «Саратовские авиалинии», которыми согласовано строительство торгово-административного здания, расположенного по адресу: <адрес>, пересечение <адрес> и <адрес> на отсутствие негативного воздействия от ведущегося строительства на работу аэродрома.
Согласно ст. 16 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа (п.26). Согласно ст. 7 указанного закона муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
Суд полагает, что со стороны Администрации муниципального образования «<адрес>» не представлено достаточных доказательств обоснованности отказе продлении ФИО3 срока действия разрешения на строительство торгово- административного здания на земельном участке на пересечении <адрес> и <адрес> в <адрес>. Поскольку отказ Администрации муниципального образования «<адрес>» в продлении разрешения на строительство препятствует строительству административно - торгового здания на отведенном для этих целей земельном участке, на указанное лицо следует возложить обязанность по оформлению продления разрешения на строительство торгово-административного здания.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд,
решил
Признать незаконным решение Администрации муниципального образования «<адрес>», выраженное в уведомлении ФИО3 ФИО6 об отказе в продлении разрешения на строительство № от ДД.ММ.ГГГГ торгово-административного здания на земельном участке, расположенном на пересечении улиц Новоузенская и Большая Садовая в <адрес>.
Обязать администрацию муниципального образования «Город Саратов» продлить ФИО3 ФИО7 разрешение на строительство торгово-административного здания на земельном участке, расположенном на пересечении улиц Новоузенская и Большая Садовая в г. Саратове.
Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд, в течение 1 месяца, со дня изготовления судом решения в окончательной форме через Волжский районный суд г.Саратова.
Судья ________________________ А.П.Набенюк